Ford mustang shelby

Что с ним сделали?

Это полномасштабная операция — это не должно быть какой-то точной копией — скорее дань уважения. Так что вы можете заказать любой цвет, какой захотите. Затем у вас могут быть стандартные или расширенные задние арки (ванны, если вам нужны опциональные задние шины 315/35/17). Выбирайте любой двигатель Roush Performance, который вам подойдет, от стандартного Coyote мощностью 430 л.с., который вставляется в современный Mustang, до 427 SRXE с 480 л.с., 5,0-литрового двигателя с наддувом мощностью 600 л.с., 427 IRN 8-stack с 560 л.с. вплоть до монстра с наддувом мощностью 750 л.с. И выбор из механических и автоматических коробок передач. Интерьер представляет собой вариации на тему, но вы можете выбрать низкие ковши с поясными ремнями или высокие спинки с спортивными ремнями безопасности. Разные приборы, кондиционер, все электричество — вы поняли. Вы можете выбрать передаточное число, материал карданного вала (сталь или алюминий), дифференциалы, настройки подвески, пакеты тормозов — список можно продолжать, от мягкого до дикого.

Модель Super Snake

Про эту версию автомобиля Ford Mustang, цена которого действительно впечатляет (около 2 миллионов рублей на момент 2010 года), стоит рассказать чуть более подробно.

Super Snake — это пакет доработок для GT500, созданный компанией Shelby в сотрудничестве с Ford Racing. Его установка была направлена на увеличение мощности мотора до 800 л. с.

Кроме модернизированного мотора, данная модель отличается уникальной внешностью. Купе имеет стеклопластиковый капот с крупным воздухозаборником, видоизмененный передний бампер со сплиттером, оригинальный спойлер на крыше багажника, а также диффузор в заднем бампере и необычные патрубки выпускной системы овальной формы.

А еще одна особенность данной модели – регулируемая подвеска Eibach, имеющая в заднем мосту блокировку и настраиваемые стабилизаторы поперечной устойчивости. Также было решено заменить стандартные тормоза на усиленные механизмы Baer, «изюминка» которых – это 6-поршневые суппорты.

A Beastly Powerplant

Early in the GT500’s development, it was decided that the latest Shelby creation would not come standard with the 427 cubic-inch V8 of GT40 fame. Instead, the GT500 featured a 428 cubic-inch V8 “Police Interceptor” powerplant. This engine would be modified to increase output, and provide the magnitude of performance that Shelby envisioned for the GT500.

This 428 cubic-inch V8 was typically reserved for use in larger, full-size Ford vehicles. However, Shelby found it to be ideal for use in the GT500, with the addition of a few minor mechanical tweaks. Shelby fitted this engine with a medium-rise aluminum intake manifold, as well as twin Holley 600-cfm 4-barrel carburetors. In its refined form, the 427 cubic-inch V8 was conservatively rated as producing 355 bhp. However, many have surmised that the engine’s true output was much higher.

Contrary to the 428 V8’s status as the standard engine of the GT500, at least several 427 V8 equipped Shelby’s were known to have been produced. While the number of such factory-produced, race-ready GT500’s is said to be extremely low, subsequent dealer modifications of this variety are thought to be much higher.

When purchasing a GT500, consumers were able to select between the standard 4-speed, RUGS-1 manual transmission, or a 3-speed automatic alternative. Power was directed through a 3.50 Traction-Lok rear end.

The GT500 was also fitted with stiffer front springs, an upgraded anti-roll bar, and Gabriel shock absorbers. Front disc brakes also came standard on the GT500, enabling drivers to better manage the immense power which the Shelby provided.

Съемки в фильме

Выше были рассмотрены технические характеристики «Форда-Мустанг-Элеонор», а также другие его особенности

Стоит уделить внимание и теме, касающейся съемок этой машины в культовом кино «Угнать за 60 секунд»

Именно в фильме данному автомобилю дали кодовое имя «Элеонор». Суть в том, что преступники должны были за 24 часа угнать 50 машин, и каждую из них они условились называть каким-нибудь женским именем, дабы полицейские, подслушивавшие их, не догадались, о чем ведется речь. Последним автомобилем был Shelby GT500. Его угонщики решили назвать Элеонор.

До этого момента (то есть до 2000 года) это был просто Shelby GT500. Никто не называл купе «Элеонор» 33 года. Более того, первозданный облик «Форда» отличается от того, каким он предстает в кино.

Интересно, что до выхода фильма модель стоила до 100 000 долларов. После стоимость возросла в два-три раза. А единственный в своем роде Shelby GT500 Super Snake выставили на продажу за три миллиона долларов. Его особенность заключается не только во внешности, но еще и в технических характеристиках.

Под капотом данной модели стоит 520-сильный мотор, а это на целых 120 «лошадей» больше, чем у остальных купе тех лет. Так что установленная на этот Ford Mustang цена вполне оправдана.

Коллекция

Коллекционная сборная модель Ford Mustang Eleanor 1967-го года представлена в масштабе 1:8. В модели воссозданы все мельчайшие детали от уникального цвета маслкара из фильма до 5,8 литрового двигателя.

  • Детали модели выполнены из металла и прочного пластика
  • Открывающиеся двери, багажник и капот
  • Поворачивающиеся колеса и другие подвижные элементы
  • Работающие приборы освещения

  • Впечатляющая детализация интерьера
  • Рычаг коробки передач с надписью “Go Baby Go”, как в фильме
  • Переключатель системы закиси азота и сам баллон НИТРО в багажнике

Модель собирается поэтапно за 28 посылок. Каждая посылка включает в себя комплекты деталей и журнал. Все инструменты, необходимые для сборки модели, будут отправлены в первых посылках. В некоторых посылках Вам также будут отправлены приятные и полезные подарки, например, подставка для демонстрации модели будет отправлена в посылке №12.

Сборка коллекционной модели станет отличным хобби на длительное время – увлекательный процесс моделирования включает в себя установку подвижных элементов (например, двери, капот, колеса и т.д.), а также подключение освещения салона, фар и других элементов.

Немного истории

Этот легендарный автомобиль не появился бы на свет, если бы не сотрудничество Кэролла Шелби, победителя Ле-Мана в 1959 году, с именитой американской компанией «Форд Моторс». Фактически именно он и стал основателем новой эпохи в производстве «Мустангов».

Вам будет интересно:Как установить пневмоподвеску на ВАЗ-2107 своими руками

Прародителем модели Eleanor является Ford AC 260 Roadster. Новинка, которая также известна как Ford Mustang Shelby GT350, появилась на свет в 1965 году. Чтобы не возникло путаницы, надо уточнить один момент.

Дело в том, что в дальнейшем модель дорабатывалась, а потому окончательно она стала известна как Ford Shelby Mustang GT500 Eleanor 1967 года выпуска. Именно тогда ее представили вниманию публики. Потому начало эпохи датировано этим годом.

Вам будет интересно:Стоит ли покупать китайский автомобиль — особенности, достоинства и отзывы

Тогда приобрести новинку было очень сложно. Ажиотаж был невероятным, люди буквально ночевали в очередях. Изысканность и мощь дизайна покорила тысячи сердец.

А в наше время это и подавно редкий автомобиль. У ценителей марки, а также у коллекционеров он вызывает огромный интерес. За столь ценный экземпляр многие готовы отдать 350-400 тысяч долларов.

Жаль, что на территории СНГ встретить этот ретроавтомобиль невозможно. Его реально купить через один из сервисов международной торговли либо самостоятельно найти в США. Вот только издержки на оформление машины в России увеличат его стоимость примерно на 7-15%.

Внешний вид и салон

В отличие от обычной версии, модель Мустанг Шелби имела очень агрессивный вид, и сразу было понятно, что это спортивный автомобиль. Характер машины подчеркивали большие моделируемые воздухозаборники и массивная решетка радиатора. Вдобавок к этому, резкие и четко выраженные линии передних крыльев и дверей подчеркивали общую концепцию GT 500. Широкие и мускулистые задние крылья, крышка горловины для заправки топлива в стиле суперкаров гонки Лиман – все это выглядело очень солидно и по-спортивному агрессивно.


Очень необычно и интересно сделана выхлопная система, так как трубы выходят по бокам автомобиля, что является очередным доказательством возможностей машины. По сравнению с предыдущей заряженной версией GT 350, новый Шелби имел более длинный кузов и агрессивный вид в целом, который подкреплялся очень мощным двигателем. Помимо всего прочего, на автомобиле присутствовали мощные воздухозаборники, которые использовались для обдува и охлаждения задних тормозов, а спойлер и форма кузова способствовали улучшению аэродинамики.

Что касается габаритных размеров, то Форд Мустанг имеет следующие параметры:

  • Длина – 4663 мм.
  • Ширина – 1811 мм.
  • Высота – 1440 мм.
  • Колесная база – 2743 мм.
  • Диаметр поворота – 12 м.
  • Собственная масса – 1680 кг.
  • Размер колес – 195/50 R15.

Поскольку GT 500 – это купе, то посадка для задних пассажиров очень неудобная. Но это неудивительно, ведь автомобиль явно рассчитан на водителя и на получение им удовольствия. Поэтому задние кресла там не нужны в принципе.

Что касается салона, то он был доступен в различных цветах и включал в себя кожаную отделку и прочие элементы роскоши того времени. Он не имел ничего особенного и был довольно простой, но каждый элемент салона гармонично сочетался и вписывался с общий стиль.

История создания Форд Мустанг Шелби GT 500

Форд Мустанг Шелби GT 500 — это итог соревнования между концерном Форд и подразделением Шевроле компании Дженерал Моторс. Модель Форд Фалкон стала более популярной, нежели Шевроле Корвайр. Тогда Шевроле решили обставить Форд, выпустив в свет Корвайр Монца, малолитражный спортивный автомобиль. В попытке отвоевать лидерство Форд создал Фалкон Футура, но он был заметно хуже Монца. В этот момент конструкторский отдел компании Форд осознал необходимость создания совершенно нового мощного спортивного автомобиля, который сможет завоевать рынок. И 17 апреля 1964 года свет увидел первый Мустанг.

Сама идея этого автомобиля принадлежит молодому вице-президенту компании Ли Якоки. Его просили вернуть в производство двухдверный вариант Форда Тандербёрд. Но, будучи молодым и амбициозным, он соединил лучшее от Фалкона и Тандерберд, воплотив все это в первом Мустанге. Именно 17 апреля считается его днём рождения, потому что в этот день он был выставлен на мировом автосалоне в Нью-Йорке. Он был так хорошо встречен, что его запустили в серию и стали рекламировать на всех ведущих теле- и радиостанциях. В первый же день было продано 22000 экземпляров. А в течение года более миллиона! Ажиотаж был такой, что будущие владельцы даже спали в автомобилях, дабы их не продали кому-то, пока оформляются документы. Эта модель была впоследствии названа Форд Мустанг 1964 S. Но, конечно же, на ней развитие Мустанга не остановилось.

В 1965 году свет увидел Шелби Мустанг GT-350, старший брата Элеонор. В этом автомобиле кузов был несколько длиннее, была модернизирована подвеска, и увеличился выбор цветов кузова и салона.

В 1967 году компания Caroll Shelby вновь приложила руку к модернизации Мустанга, и в итоге получился самый доступный и мощный спорткар тех времён. С 1967 по 1970 год Форд Мустанг Шелби GT 500 был самой продаваемой машиной в Америке.

Силовой агрегат для GT 500

В качестве мотора использовали GT500 KR, он выпускался ограниченным выпуском. Это V-образный 8-цилиндровый, 7-литровый агрегат. Он был оснащен 16 клапанами, а также нагнетателем Eaton 2300, который, в свою очередь, оснащался системой промежуточного охлаждения. Также этот нагнетатель вращал новую муфту со спаренными дисками. Звуки работы нагнетателя заглушала резонансная камера в приемном патрубке воздушного фильтра. Однако все равно можно услышать звериный рев этого мотора. В этом модифицированном автомобиле Ford Mustang 1967 двигатель позволял разгонять машину до сотни за 4,6 с.


Руководство автоконцерна заявляет, что этот автомобиль способен проехать четвертую часть мили за 12,5 с. Когда нажимаешь педаль газа, этот Мустанг с сильным ревом тут же рвется вперед, при этом водителя за первые секунды прямо вдавливает в кресло. Однако не всегда получается достигнуть заявленного результата. Похоже, это больше маркетинговый ход.

Ford Mustang Shelby GT500

В 1960-х годах компания Ford активно сотрудничала с профессиональным гонщиком Кэрроллом Шелби, который в своё время выиграл гонку «24 часа Лемана». В 1962 году гонщик проводил испытания Ford AC 260 Roadster, а чуть позже производитель обратился к нему с просьбой заняться разработкой нового «Мустанга». На тот момент масл-кары входили в моду и активно пользовались спросом, поэтому в «Форде» решили не отставать от моды и выпустить собственный мощный автомобиль.

В 1965 году на заводе собрали спортивный Shelby GT350, адаптированный для гонок, и ещё два года понадобилось, чтобы представить дорожную версию GT500. На момент выпуска масл-кар стоил 4 195 долларов, что сегодня с учётом инфляции составило бы около 44 тысяч.

Новый спорткар стал достойным конкурентом для Dodge Charger R/T. Даже его внешний вид сильно изменился по сравнению с предыдущим «Шелби», он стал более агрессивным. Под капот ему поставили огромный двигатель V8 428 FE Police Interceptor объёмом 7 литров с двумя четырёхкамерными карбюраторами мощностью 355 лошадиных сил и с крутящим моментом 569 Нм. Его конструкция была хорошо приспособлена к длительной работе, а специальная настройка позволила раскрыть весь его потенциал.

Его оснастили подвеской с настраиваемыми амортизаторами и четырёхступенчатой механической коробкой передач. В качестве опций предлагался автомат, кондиционер, усилитель руля и легкосплавные диски. По наследству GT500 достался каркас безопасности и спортивные приборы, салон дополнительно отделали алюминиевыми вставками и установили деревянный руль с тремя спицами. Отличительной чертой кузова были сделанные из стекловолокна капот и багажник, воздухозаборники, встроенный задний спойлер и фонари уникальной конструкции.

Впрочем, хоть внешний вид Ford Mustang Shelby GT500 и был интересным, но его нельзя было назвать выдающимся, поэтому в дело вступили дизайнеры и придумали боди-кит Eleanor. Стоимость автомобиля в таком обвесе сразу же поднималась почти в два раза, а масл-кар приобретал по-настоящему интересный внешний вид. «Элеонору» даже использовали в известном голливудском фильме «Угнать за 60 секунд».

Всего выпустили лишь 2048 экземпляров GT500, и цена оригинального масл-кара была очень высока. В 2013 году один из них продали за миллион долларов. Поэтому предприимчивые люди организовали массовый выпуск реплик, в том числе и с боди-китом Eleanor, а занимаются их выпуском множество больших и малых мастерских. Тем не менее даже их нельзя назвать дешёвыми, цена сильно зависит от комплектации и в среднем составляет около 190-235 тысяч долларов, а в некоторых случаях поднимается до 300 тысяч долларов. Одна из реплик «Элеоноры» оказалась в России, завезённая неизвестно по каким каналам. Правда, за неё хотят получить совсем уж баснословные деньги.

Подержанные автомобили

В зависимости от источника, Cinema Vehicle Services построила для фильма одиннадцать или двенадцать автомобилей (не считая созданного компанией CVS одного дополнительного клона Eleanor из Ford 428 для продюсера Брукхаймера). Девять были макетами, а другие 3 являлись полностью функциональными транспортными средствами. По сообщениям Mustangandfords.com, семь машин «пережили съёмку и вернулись в Cinema Vehicle Services».

Из оставшихся в живых автомобилей три были выставлены на продажу с пометкой на оригинальность и съёмках в данном фильме.

Владельцы всех трёх автомобилей заявляют, что их машины имеют специально разработанную для фильма функциональную сборку. Были ли какие из них восстановлены из двух разбитых автомобилей, или переделаны из уцелевших макетов в функциональные машины — по сей день остаётся неизвестным.

Последний четвёртый выставленный на продажу в Дубае автомобиль с идентификационным номером 7F02C229830, также претендовал на оригинальность. Но как стало известно, он не сумел пройти проверку на подлинность.

С 2007 по 2009 год американская фирма Classic Recreations занималась производством мустангов «Элеонор» по лицензии Halicki Films/Eleanor Licensing. Спустя два года она расторгла лицензионное соглашение. За это время Classic Recreations успела выпустить две модели «Элеоноры» (модели 535 и 750).

California

  1. LYN 274
  2. ELNOR 2

Назад в 60-е

Следует вспомнить то время, когда Shelby Mustang был выпущен в свет. Да, автомобиль 1965 года покорил всех своей внешностью, но его характеристики стремительно затуманились по сравнению с конкурентными автомобилями, которые выпускались другими концернами.

Взять, к примеру, Chevrolet Camaro SS 396. Эффектный кузов, кондиционер и аудиосистема в комплектации, мощная тормозная система, рулевой гидроусилитель… машина действительно получилась достойная. И, дабы не проиграть в конкуренции, «Форд» выпустил в 1967-м купе, которое было великолепно как внешне, так и с технической точки зрения.

А еще было решено развить модельную линейку в сторону уменьшения мощности. Потому их и комплектовали простыми 6-цилиндровыми моторами, приемлемыми для городских условий. Это уже потом стали появляться агрегаты Cobra Jet, после гонок за первенство на скоростных трассах. Кстати, тогда же стали появляться 3-точечные ремни безопасности.

Красавица «Элеонор»

Второй автомобиль был оставлен в полном покое, как заметил кинематографист Джек Вачек в комментарии к фильму на DVD, и не подвергался значительным изменениям, за исключением обязательного подбора краски, замены решётки и сидений для каскадёра.

Несмотря на то, что во время съёмок этот автомобиль не был повреждён, на премьере фильма в 1974 году Галицки заявил, что автомобиль был полностью разбит.

Номера, которые сняты в этом фильме:

California

  1. 869 FLA
  2. 613 HSO (Airport Eleanor)
  3. 614 HSO (Hal McClain Eleanor)
  4. 359 JRA
  5. 820 FUA (Eleanor на автомойке)

New York

  1. RMH 100 (фейковый номер поверх 820 FUA)

Силовые агрегаты и КПП

Двигатель этой модели ранее использовался на автомобиле Falcon. Это 2,8 л двигатель. С ним работала механическая 3‑х ступенчатая либо же автоматическая 2‑х или 3‑х ступенчатая коробка передач. В 65 году на свет выходит автомобиль с комплектацией GT. Здесь практически те же моторы, однако конструкторы внесли небольшие коррективы в ходовую часть, механизмы управления, выхлопную систему. В 66 году «Мустанги» получают новые 3,2-литровые моторы. Линейка получила мощные шестицилиндровые агрегаты с V-образным расположением цилиндров. Мощность этого двигателя составляла 120 лошадиных сил. Если клиент доплачивал, он мог получить более мощный V8 с мощностью уже от 200 до 271 лошадиной силы.

Эти агрегаты успешно использовались и на мускул-каре Ford Mustang 1967. Но мощности их уже не хватало, ведь в США в моде стали появляться более мощные автомобили.


Концерн отреагировал на мнения потребителей правильно, и вот, кроме стандартных моторов для «Мустангов», поставили 7-литровые восьмицилиндровые двигатели мощностью в 335 «лошадей». Но эти агрегаты постоянно модернизировали и в дальнейшем они стали еще мощней. Что касается трансмиссии, то с новыми моторами стали использовать гидромеханическую систему. Это была АКПП, но с возможностью ручного управления. В этой КПП было три передачи. Также были 4‑х ступенчатые и 3х ступенчатые механические КПП.

Динамические характеристики и техническая часть

Версия GT 500 автомобиля Форд Мустанг 1967 года выпуска имела огромный двигатель объемом 7 литров и мощностью 355 лошадиных сил. Этот силовой агрегат способен был разогнать машину до ста км/ч за 6,5 секунды, причем максимальная скорость составляла 220 км/ч. Такого мотора вполне хватало для участия в различных гонках и завоевания в них лидирующих позиций. По сравнению со стандартным вариантом, этот двигатель показывал отличные динамические показатели. Помимо силового агрегата на Шелби GT 500 была доработана также подвеска и тормозная система. Форд Мустанг был доступен на выбор с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач или 4-ступенчатой механикой.

Топливный бак способен вмещать в себя 61 литр бензина, но на нем много не проедешь. Дело в том, что на 100 км пробега по городу Форд Мустанг в версии Шелби GT 500 потребляет приблизительно 28 литров горючего, а по трассе – 21 литр. Однако следует отметить, что если серьезно напрягать автомобиль и постоянно раскручивать мотор, то потребление бензина может очень сильно возрастать.

Конечно же, если посмотреть на результаты современных автомобилей, то GT 500 неспособен сравниться со многими из них по множеству параметров. Но стоит ли это делать? Прошло почти 50 лет с момента выхода этой машины, но она до сих пор способна составить конкуренцию и посоревноваться на дороге со многими моделями, что уже является достижением. Более того, ни у какого автомобиля нет такой энергетики, стиля и шарма. Главная ценность Форд Мустанг на сегодняшний день – это далеко не его динамические показатели, а те эмоции, которые он дарит от вождения.

Настоящая Eleanor из фильма «Угнать за 60 секунд» выставлена на продажу

«Угнать за 60 секунд» относится к тому роду фильмов, которые, не имея сколь-нибудь заметных художественных достоинств, стали культовыми, причём ремейк образца 2000 года превзошёл по популярности малоизвестный за пределами США оригинал 1974 года. Первый фильм был сравнительно низкобюжетным и занимался им, в сущности, один человек – Генри Блайт Галицки, сценарист, режиссёр, продюсер и исполнитель главной роли. Именно в этом фильме появилась машина по кличке Eleanor – Ford Mustang Mach 1 второго поколения, за рулём которого главный герой полфильма удирает от полиции.

Фильм 2000 года уже снят по всем канонам современного Голливуда, с привлечением звёзд (Николас Кейдж, Анджелина Джоли, Роберт Дюваль, Вини Джонс) и с большим количеством спецэффектов, в то время ещё преимущественно аналоговых, а не нарисованных на компьютере. Ради натурных съёмок режиссёр Джерри Брукхаймер уговорил кинокомпанию Touchstone Pictures сделать новую Eleanor, как эволюцию образа Ford Shelby Mustang GT500. Проект дизайна машины разработал Стив Стэнфорд, известный конструктор хот-родов, а окончательные формы и спецификацию сформировал Чип Фуз, автомобильный дизайнер и телеведущий. Разработчики хотели переосмыслить идеи Кэрролла Шелби на более современный лад и снабдили GT500 новым кузовным обвесом, впрыском закиси азота и рядом других технических доработок. Производство было поручено компании Cinema Vehicle Services, специализирующейся на изготовлении машин для кино. Всего было сделано 11 экземпляров, причём только три из них были полноценными автомобилями, остальные – муляжами. Ходовые машины сохранились и периодически всплывают на аукционах, но без миллиона долларов к ним уже не подступишься. Вдобавок на рынке крутятся сотни копий, лишь внешне напоминающих Eleanor, но не имеющих к фильму никакого отношения.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Экземпляр, о котором здесь идёт речь, аутентичный, причём недавно он прошёл полную реставрацию в самой Cinema Vehicle Services, так что в подлинности происхождения можно не сомневаться. Фактически теперь это новая машина с пробегом всего 90 миль (145 км), которые необходимо было проехать, чтобы убедиться, что все узлы и агрегаты работают должным образом.

1 / 2

2 / 2

Под капотом этой установлен чугунный фордовский 351-й Small Block, то есть V8 с рабочим объёмом 5,8 л, с алюминиевыми головками, системой зажигания MSD, впускным коллектором Edelbrock Performer, выпускными коллекторами из нержавейки и боковыми глушителями MagnaFlow. Отдача не сообщается, но вряд ли она меньше стоковых 300 л.с., а система впрыска закиси азота даёт кратковременную прибавку в 100-125 «лошадей».

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Коробка передач – 5-ступенчатая «механика» Tremec TKO, рукоятку переключения Hurst которой украшает надпись Go-Baby-Go (можно перевести как «давай, детка, давай»). Доработанная подвеска – от Total Control Products. Дисковые тормоза – от Wilwood. Фары – от PIAA. В салоне – деревянное рулевое колесо LeCarra, алюминиевые педали TCP, широченные олдскульные гоночные ремни безопасности и установленный на рулевой колонке тахометр Auto Meter Sport Comp с предельной отметкой в 10 000 об/мин.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Продавец уверяет, что в реальной жизни этот автомобиль ведёт себя гораздо послушнее, чем на экране, где Николас Кейдж чуть ли не каждый поворот проходит с трудно контролируемым заносом. Вряд ли, впрочем, новый владелец будет выжимать из Eleanor все соки – не для того такие раритеты покупают. Для чего же? Для любования в гараже и сохранения стоимости, ведь какой бы не была итоговая аукционная цена, через несколько лет она вырастет, а, значит, машину можно будет выгодно продать.

Где Элеонора Мустанг?

Автомобиль все еще уцелел, и именно вдова Халики, Денис Шакариан Халики, владеет разбитым автомобилем, который был одолжен таким людям, как Музей Петерсона во время шоу Мустанг.

Какой Мустанг в Джоне Уике? Что такое машина Джона Уика? Хотя мужчины называют автомобиль «Boss 429», на самом деле Ford Mustang 1969 года Джона Уика 1 Мах. Mach 1 выпускался с 1969 по 1971 год и включал в себя множество функций, таких как проволочные колеса и дополнительный Drag Pack, который позволял еще более агрессивно работать.

Почему Мустанга зовут Шелби?

Когда большинство людей думают о производительности Ford, на ум приходит имя Шелби. Покойный Кэрролл Шелби — техасский фермер, ставший автогонщиком, а затем менеджером гоночной команды и автомобилестроителем — уже давно приписывают помощь Ford в создании первого высокопроизводительного Mustang.

Сколько стоит Форд Мустанг Шелби? Какова цена Ford Mustang Shelby GT2021 500 года? Официальная прейскурантная цена Ford Mustang Shelby GT2021 500 года составляет $72,900, но вам все равно придется добавить еще 5,400 1,195 долларов США за налог на пожирателей бензина и еще XNUMX XNUMX долларов США за пункт назначения и доставку.

Сколько осталось Мустангов 67 года?

Всего в 472,121 году было продано 1967 75 «Мустанг». И снова купе с жесткой крышей было самым продаваемым с более чем 71,042% проданных автомобилей. Фастбэка было продано 15 44,808 единицы (9.49% продаж), а кабриолета — XNUMX XNUMX единиц (XNUMX% продаж). … Общие производственные номера.

Тип кузова Всего
Конвертируемый 44,808
Всего 472,121

Кому принадлежит оригинальный Eleanor Mustang? Элеонора Лицензирование ООО. принадлежит Денис Шакарян Халицки, вдова HB Halicki, человека, который создал оригинальный фильм 1974 года «Угнать за 60 секунд».

Была ли Элеонора настоящим GT500?

Благодаря кузову, разработанному легендарным производителем хот-родов Чипом Фузом, Элеонора была изображена в фильме как настроенный Ford Shelby GT500. Однако менее ценные «Мустанги» использовались в качестве автомобилей-доноров компанией Cinema Vehicles Services, которая построила автомобили для фильма. … Значит, это полноценный, презентабельный автомобиль.

Кручу верчу — запутать хочу

Если дубликат ключа сделать не вышло, двери вскрывают механически с помощью закаленного стержня, который вставляется в замок, или просто разбивают окно. Далее угонщику остается взломать программное обеспечение и отключить все электронные средства защиты. Для этого он подсоединяется к диагностическому разъему OBD (англ. On-board diagnostics) с помощью своего устройства. Как вариант, можно убрать разъем OBD из-под руля, переместив его в неочевидное место, например, под капот, или же использовать специальные блокировочные устройства. В качестве дополнительной защиты часто применяют «секретки» , замаскированные под обычные кнопки. Различают механические «секретки» — например, для колес, — и электронные, которые препятствуют попаданию топлива в двигатель или блокируют стартер, не позволяя мотору завестись. Чтобы окончательно сбить с толку злоумышленника, некоторые энтузиасты прокладывают фальшивые провода.

Пока не популярны, но очень эффективны устройства «диалоговой метки» — это электронные ключи, наподобие иммобилайзера, которые водитель должен носить с собой. Система отвечает за разблокировку дверей и двигателя и активируется при приближении автовладельца к машине. Весьма эффективна при разбойном нападении: в случае удаления машины от хозяина на значительное расстояние двигатель автоматически заглохнет.

Дизайн

То, насколько хорош «Форд-Мустанг-Элеонор», каждый способен оценить, взглянув на предоставленные в статье фотографии. На словах особенности оригинальной внешности этого 2-местного купе можно оценить так:

  • Динамичная передняя часть с агрессивными чертами.
  • Словно «горбатый» капот, удачно сочетающийся с колоритными крыльями и широкими воздухозаборниками.
  • Выведенные по бокам патрубки выпускной системы.
  • Оригинальный передний воздухозаборник.
  • Воздухообменники задних стоек.
  • Две противотуманки круглой формы, находящиеся по центру бампера.

Вам будет интересно:«Мерседес А200»: обзор и стоимость

В целом аэродинамические характеристики корпуса «Форда-Мустанга-Элеонор», несмотря на его непривычные и сложные формы, впечатляют.

Другие интересные факты

Продолжая разговор о Ford Mustang Eleanor, следует отметить, что автомобили в фильме не были стоковыми Shelby GT500. Они были созданы специально на заводе «Синема Транспорт Сервис». За основу были взяты обычные «Мустанги», но тоже 1967 года выпуска.

Почему было принято решение изменить внешний вид? Потому что на фоне роскошных Ламборджини и Феррари заурядный Форд бы потерялся. Поэтому купе было переработано по эскизам известного иллюстратора Стива Стэнфорда.

Руководил проектом калифорнийский дизайнер Чип Фуз. Именно он прототипировал обшивку, капот, свесы, боковые юбки и другие элементы с использованием стеклопластика.

В фильме задействовано 13 таких машин. Только один был настоящим Shelby GT500, личным автомобилем Джерри Брукхаймера. Интересный момент, кстати, КПП Форд-Мустанг-Элеонора. В кинотеатре можно увидеть два вида кулис одной модели. Этот нюанс заметят все автомобилисты.

Самая мощная модель была в последней сцене. Под его капотом находился 5,8-литровый двигатель. А для всех остальных — 4,8 литра, как в стандартных Мустангах».

Интересно, что один из уцелевших автомобилей был продан в 2009 году за 216 700 долларов на аукционе Barrett-Jackson. Также стоит знать, что решетка радиатора Eleanor была сделана из деталей, которые изначально предназначались для грузовиков Chevy Astro. А крышки топливных баков и боковые выхлопные трубы сделали совсем нефункциональными.

И последний факт: на всех автомобилях, участвовавших в съемках, были точно такие же колеса, как и на Ford GT40.

  • Об авторе

Главный редактор
, wekauto.ru

Василий Штормин

Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Технические характеристики.

Отойдя от эмоций и переходя к точным цифрам. По кузову, этот автомобиль представлял из себя двухместное купе. Общая длина машины составляла 4,663 м. Колесная база размещена на ширине 2743 мм. Масса автомобиля была чуть больше полутора тонны. Что касается силового агрегата, то это была v-образная 8 цилиндровая версия. На силовой агрегат устанавливался турбонаддув. Двигатель расположен продольно под передним капотом. Точный объем двигателя равен 7010 кубических сантиметров. Всю эту мощь передавала на колёса четырехступенчатая коробка переключения передач. Что касается динамических характеристик, то максимальная скорость, которую развивал Mustang Shelby — 204 км ч. А первые 100 км в час на спидометре водитель может увидеть за 4.3 секунды. С завода, инженеры заявляли о мощности силового агрегата 350 лошадиных сил, но благодаря широкому диапазону улучшений и громадной возможности тюнинга, для этого двигателя 500 лошадиных сил не было пределом.

Что касается расхода, то в смешанном цикле 7 литровый двигатель потребляет порядка 25 л на 100 км пробега. Двигатель любит дешёвый, 92 бензин. Объем топливного бака 61 л. Что касается тормозов, то на всех установлены дисковые тормоза, которые оснащены ABS. В последних моделях присутствует механический гидроусилитель руля и современная, по тем временам аудиосистема.

Продолжим недостатками. Собственники говорят о большом весе автомобиля и высоком клиренсе. Некоторые жалуются на чрезмерно громкий звук двигателя, но наша редакция не считает это за недостаток. Этот автомобиль олицетворяет целую эпоху шестидесятых и семидесятых годов прошлого века. Рок-н-ролл, свободу в истинном понимании, дешёвый бензин и доступный автомобиль.

Подведём итоги

Во время составления этого материала мы изучили итоги нескольких тест-драйвов. Один из интереснейших был проведён на полигоне в Лас-Вегасе на Ford Mustang Shelby GT 500 5.4 под контролем одного из ведущих специалистов подразделения Special Vehicle Team (команды по созданию специальных машин, таких, как автомобили для авторалли или продвинутые версии ретро-автомобилей, наш подопытный относится как раз к последней категории) Йос Капито.

Первое, на что обращает внимание испытатель, это дикий рёв «табуна лошадей» под капотом. Удержать такой мощный автомобиль — дело непростое, для этого пришлось заменить пружины и амортизаторы подвесок на более жесткие, а передний стабилизатор смягчить с целью избежать недостаточной оборачиваемости. Ведь больше половины веса сосредоточено именно на переднем мосту

Видеообзор Форд Мустанг Шелби GT 500 1967 года:

https://youtube.com/watch?v=kHvF793k-dU

Второе, что бросилось в глаза, это вполне закономерная подверженность Мустанга заносам. Как же без них при такой мощи! В затяжном вираже заносит заднюю ось даже при 2500 об/мин, но тут приходит на помощь электронная система стабилизации и тормозит колёса при отклонении от максимального заданного угла.

Третье, что было особо отмечено, это тот факт необходимости держать машину на пониженых передачах, задавая ей бешеные обороты. Испытатель почти всю трассу проехал на второй, изредка на третьей передаче при 6000 об/мин. Он объясняет это частыми поворотами и короткими прямыми.

Каково же было его удивление, когда он уступил руль специалисту Йос Капито. Почти весь заезд он провёл на третьей передаче, а стрелка тахометра не переваливала отметки в 4000. Мастер своего дела сказал, что так машина двигается более плавно, без резких заносов, но неизменно быстро.

В качестве итога хотелось бы сказать о том, что такой автомобиль, конечно же, вряд ли подойдёт для семейных поездок. Но если вы достаточно обеспечены, вас не пугает сумасшедший расход бензина, и вы жаждете скорости — этот автомобиль станет вашим верным союзником.

Технические характеристики Форд Мустанг Шелби GT 500
Марка автомобиля: Ford Mustang Shelby GT 500
Страна производитель: CША (сборка США, Флэт Рок, Мичиган)
Тип кузова: купе
Число мест: 4
Число дверей: 2
Объём двигателя, куб.см: 5400
Мощность, л. с./об. мин.: 550/6200
Максимальная скорость, км/ч: более 320
Разгон до 100 км/ч, с: 4.0
Тип привода: задний
КПП: 6 МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 15.7; трасса 10.2
Длина, мм: 4780
Ширина, мм: 1877
Высота, мм: 1400
Клиренс, мм: 144
Размер шин: спереди 255/45 ZR 18, сзади 285/40 ZR 18
Снаряжённая масса, кг: 1779
Полная масса, кг: 2499
Объём топливного бака: 61
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: