Парковка с вывернутыми колёсами

Является ли ДТП удар дверью на парковке

Это зависит от ситуации с движением ТС при ударе дверью:

  • Если хоть одна из машин двигалась и причинен ущерб, то это ДТП.
  • Если оба ТС стояли и причинен ущерб, то ДТП нет, но есть происшествие.
  • Если нет ущерба, вне зависимости от движения ТС, то это не ДТП и не происшествие, а просто контакт.

Самый распространённый пример – задели дверью при открывании. С одной стороны, сотрудники автоинспекции справедливо не считают такие инциденты ДТП. С другой стороны, если вы уедете, доказать, что вы (или ваш пассажир) сделали это во время стоянки практически невозможно, а значит на лицо факт ДТП и сокрытия с него.

Поэтому самым правильным будет дождаться владельца другой машины или оставить ему записку.

Получить от страховщика по ОСАГО возмещение, когда поцарапал дверью авто на стоянке практически невозможно, и то, 99,9% что придётся судиться, поэтому проще всего для обеих сторон договориться на месте. Ну или инсценировать аварию (типа дверь открыли во время маневрирования, в движении), и оформлять ДТП самостоятельно или с вызовом гаишников.

Параллельная парковка задним ходом

Параллельная парковка задним ходом — это способ парковки ТС в одну линию с другими машинами, при котором машина паркуется между двумя автомобилями. ПП выполняется в несколько этапов:

  1. Человек движется по дороге и останавливается рядом с транспортным средством, перед которым он планирует поставить свою машину.
  2. После этого водитель задним ходом въезжает на парковочное место. Въезд осуществляется под острым углом к проезжей части (то есть водитель немного поворачивает машину).
  3. Если человек хочет покинуть парковку, он снимает машину с ручника, поворачивает руль и на небольшой скорости выезжает на проезжую часть.
  4. Во время движения водитель должен соблюдать ряд обязательных правил, которые касаются работы фар, направления движения и некоторых других параметров (детальную пошаговую инструкцию ПП мы рассмотрим ниже).

Параллельная парковка в городе

ПП задним ходом в городе — основной метод паркования транспортных средств в городе. Этот парковочный метод удобен тем, что он позволяет занять пустующее место между двумя автомобилям. Например, изначально в ряд стояло три машины, но через некоторое время машина, расположенная посередине, покинула парковку. В результате между оставшимися ТС образовался зазор, на котором может припарковаться новый водитель методом ПП.

Места для ПП не отмечаются какой-либо специальной разметкой или знаками, а по умолчанию водитель может припарковаться между машинами между ПП на любых дорогах общего пользования.

Обратите внимание, что на некоторых участках дороги ПП может быть запрещена. Основные случаи:. Основные случаи:

Основные случаи:

  • Дорожные участки, расположенные рядом с перекрестками или пешеходными переходами.
  • Участки, отмеченные запрещающими знаками (например, круглый синий знак с красным крестом).
  • Однополосные деревенские или сельские дороги, ширина которых находится ниже определенного предела.
  • Участки, рядом с которыми произошло дорожно-транспортное происшествие.
  • Дорожные участки с особым парковочным режимом (например, парковка по четным/нечетным дням).

Основные проблемы в выполнении маневра в городе

Осуществление ПП в городе сопряжено с некоторыми проблемами. Перечислим основные проблемы, с которыми водители сталкиваются чаще всего:

Возможность осуществления маневра. Параллельная парковка задним ходом идеально подходит для малонагруженных дорог, а также для вечернего времени, когда движения на дороге не слишком активное. В случае нагруженной дороги Вы можете столкнуться с ситуациями, когда осуществление маневра невозможно по техническим причинам. Например, Вы нашли пустое место между ТС, уже подъехали к машине, чтобы задним ходом осуществить парковку — однако в этот момент Вы обнаружили, что сзади по полосе Вас подпирает другая машина. В таком случае Вам придется искать другое место для паркования, поскольку ПП в данном случае будет невозможно. Технические особенности паркования. Как уже было сказано ранее, правила дорожного движения налагают ряд ограничений относительно на ТС во время осуществления парковочного маневра. Например, водителю нужно не забыть включить поворотники, чтобы просигнализировать другим машинам, что Вы хотите припарковаться

Также нужно обратить внимание на расположение машины после парковки — транспортное средство должно находиться на одном уровне относительно других авто. За нарушение правил парковки предусмотрена административная ответственность, хотя за некоторые нарушения наказывают редко в связи со сложностью их фиксации. По факту обычно штрафуют за неправильное расположение машины на парковочном месте, поскольку инспектору ГИБДД легко доказать такое нарушение

По факту обычно штрафуют за неправильное расположение машины на парковочном месте, поскольку инспектору ГИБДД легко доказать такое нарушение.

Параллельная парковка передним ходом: делаем на раз-два

Вопрос парковки в стесненных городских условиях является болезненным для многих автомобилистов. Даже опытным водителям приходится несладко при маневрах в ограниченном пространстве, а уж новички и вовсе теряются, тратя время и нервы, чтобы вписаться в свободное пространство между уже припаркованными машинами. Облегчить жизнь автомобилистам призван метод параллельной парковки передом, о котором и пойдет речь ниже.

Что такое параллельная парковка?

Под параллельной парковкой подразумевается метод, когда водители оставляют свои машины одну за другой вдоль обочины. Существует два типа параллельной парковки: передним и задним ходом. Друг от друга они отличаются тем, какой частью машины водитель начинает заезжать на свободное место.

Фото 1tulatv.ru

Инструкторы в автошколах учат будущих водителей методу параллельной парковки задним ходом, однако в стесненных городских условиях автомобилистам не лишним будет знать и способ заезжать на свободное место передом.

Если во дворах жилых домов и на полупустых улицах у водителя есть время, чтобы припарковаться задом, то в более оживленных местах его могут запросто лишить данной возможности. К примеру, во время такой парковки вас могут подпереть сзади, тем самым сделав маневр невозможным. Более того, едущий позади автомобилист может и вовсе «нырнуть» в примеченное вами свободное место, нагло лишив вас места для парковки.

Метод параллельной парковки передом

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Для выполнения параллельной парковки передом автомобилисту требуется чуть больше места, поскольку в процессе маневра задняя часть машины будет выпирать за парковочную полосу, мешая движению других авто, что может быть критично на оживленных улицах.

Считается, что лучше всего для этого подходит свободное место длиною как минимум в два корпуса вашего авто. Если же пространства меньше, то чтобы встать в него автомобилисту потребуется больше времени и телодвижений. Впрочем, опытные водители могут справиться с поставленной задачей даже в стесненных условиях, однако людям, малознакомым с таким методом парковки — лучше не рисковать.

Фото ekburg.tv

Для выполнения парковки передним ходом водителю следует сначала поставить свой авто так, чтобы его центральная стойка оказалась вровень с началом свободного места. При такой позиции автомобилист может не переживать, что в процессе заезда он случайно зацепит припаркованную сзади машину.

Заняв исходную позицию, необходимо выкрутить руль в правую сторону до упора. Закатываться в парковочное место следует примерно под углом в 45 градусов до тех пор, пока передняя левая фара вашей машины не сравняется с задней левой фарой стоящего впереди авто.

На следующем этапе нужно «спрятать» выпирающий на проезжую часть «хвост» автомобиля. Для этого необходимо сначала поставить колеса прямо, а затем начать медленно катиться вперед, при этом плавно выкручивая руль влево.

Когда дистанция с припаркованным впереди автомобилем станет минимальной, следует остановиться. На этом этапе машина будет располагаться под небольшим углом к бордюрному камню. Чтобы поставить ее вровень с другими стоящими в ряду авто, нужно включить заднюю передачу и выкрутить руль до упора в сторону бордюра.

Далее следует немного откатиться назад, сократив объем свободного за кормой пространства примерно на половину, остановиться, повернуть руль в сторону проезжей части и продолжить движение назад.

При правильном выполнении данного маневра автомобиль встанет параллельно бордюру. Если расстояние до последнего окажется слишком велико, то предыдущие действия следует повторить. Корректировку можно выполнять до тех пор, пока правое переднее колесо не коснется бордюра. Как только это произошло, остается лишь выровнять колеса и спокойно идти по своим делам — парковка завершена!

Учимся выбираться из тесноты

Чтобы выйти из этой ситуации, нужно осмыслить сам принцип выхода из такой ситуации. Опытные водители смогут выбраться из нее за минуту. Давайте разберемся, как.

Сначала сдаем назад до припаркованного перпендикулярно к нашему автомобилю. Руль в этом момент никуда не крутите — он стоит прямо. Затем из такого положения поворачиваем руль влево и проезжаем вперед поближе к серому соседу слева. Прижмитесь к нему, но, конечно, ни в коем случае нельзя его задевать. Теперь выкрутите руль до конца влево и сдаем задом по радиусу.

В итоге вы передом упретесь в белый автомобиль — соседа справа

Осторожно, не торопясь, выкручиваем руль прямо, сдаем аккуратно назад и подруливает влево. И, разумеется, нужно вертеть головой, чтобы не задеть соседние машины

Так вы сможете покинуть свое парковочное место.

Для чего нужна и где наносится?

Прежде всего нужно определиться с тем, что вообще обозначают словами «полукруглая разметка». Обычно под этим термином понимают следующие вещи:

  1. На парковочных зонах – начало и конец платной стоянки. Разметка в этом случае указывает направление и угол разворота.

  2. На улично-дорожных зонах – примыкание въезда или выезда на придомовую территорию, а также пересечение улиц и поворотов.

Полукруг рисуется на примыкающей зоне – территории, которая расположена близко к дороге, но сама ею не является и для сквозного движения не предназначена. Такими зонами являются прежде всего стоянки, заправки, дворы у домов и т. д.

При этом нужно помнить, что на примыкающей зоне проезжая часть может иметься – но ее может и не быть. Это две принципиально разные ситуации, про которые нужно помнить, паркуя машину.

Инструкция: если другой водитель заблокировал ваш автомобиль на парковке

Чаще подобная ситуация может произойти на придомовой территории во дворе, но, в принципе, ожидать ее можно где угодно: возле торгового центра, на парковке возле спортивно-оздоровительного центра, на АЗС и так далее. Дело обычно обстоит так: вы спешите по делам, выходите во двор дома/двор любой другой организации, где припаркован ваш автомобиль, и вдруг видите неприятную картину, которая может разрушить все ваши планы на ближайшее N-ое количество минут/часов: ваш автомобиль форменно заперт другой машиной — нагло и бесповоротно.

Конечно, в этот момент еще будет теплиться надежда, что под лобовым стеклом вы увидите заветную бумажку с номером телефона; и если вы сможете дозвониться — считайте, вам повезло: вы очень скоро поедете по своим делам. Но вдруг этому не суждено сбыться? Что делать тогда? А тогда, советуют знающие люди, можно сделать несколько вещей, которые позволят тем или иным способом призвать нарушителя к порядку. Пойдем от простейшего к сложному. Итак:

Какая передача, передняя или задняя, эффективна для блокировки машины

Универсальной рекомендации в подобном случае дать невозможно, так как на многих автомобилях конструкция механики существенно отличается, в том числе различаются передаточные числа. На классических механических коробках передач, которые имеют от 4 до 6 ступеней, предпочтительно использовать для удержания запаркованного под уклоном автомобиля заднюю передачу. Подобное объясняется особенностями конструкции, что надежно блокирует возможность прокручивания колёс, а, следственно, даже под серьезный уклон машина будет неподвижной.

Считается, что оставлять автомобиль на задней передаче более безопасно, так как в том случае, если заклинит реле зажигания, можно полностью исключить возможность самопроизвольного запуска двигателя в автомобиле, который покатился, будучи на передаче.

Однако на многих современных механических коробках, которые имеют шесть-семь скоростей и более, у первой передачи и реверса показатели передаточного числа будут практически одинаковы. Соответственно, какой-либо существенной разницы в том, оставлять ли автомобиль на задней или первой передаче в подобном случае нет. Многие автовладельцы всё же предпочитают использовать первую передачу, так как включить её проще, не требуется утапливатьселектор или поднимать специальное кольцо, которое активирует выход рычага на реверс.

Что же касается возможного износа коробки передач, то тут какой-либо разницы в том, включать первую или заднюю скорость для удержания на парковке автомобиля нет. Механические трансмиссии отличаются великолепной надежностью, поэтому могут выдерживать десятки тысяч активаций скоростей, в том числе в тех случаях, когда автовладелец глушит двигатель и включает первую передачу для неподвижной фиксации автомобиля.

Подведём итоги

Для обездвиживания автомобиля на парковке многие владельцы машин с механической коробкой передач не пользуются стояночным тормозом, а просто оставляют коробку с включенной ступенью. Необходимо сказать, что на МКП с числом передач от 4 до 5 предпочтительно использовать заднюю передачу, так как она имеет отличающееся передаточное число от первой ступени. Более какой-либо разницы в том, на какой передаче оставлять машину для её обездвиживания на парковке, на сегодняшний день нет.

20.12.2019

Как происходит блокировка?

Сейчас немного вспомню механическую трансмиссию. Итак, в «механике» есть замечательная возможность ставить «автомобиль на передачу», то есть вы не используете стояночный тормоз, не используете другие методы блокировки, а просто оставляете – скажем, на «первой скорости» и машина никуда не двигается.

Но почему? Просто потому что — механика это «жесткое зацепление» (шестерни «коробки», жестко связаны с диском сцепления – маховиком и далее двигателем). Пока силовой агрегат не работает — движения не будет! Конечно, вы можете разомкнуть эту цепь и если авто стоит под горку он покатится, просто ставим на «нейтраль». Таким образом, вы отсекаете трансмиссию от мотора, она может «вращать валами» без него!

Однако в автомате, все по-другому, как мы знаем, в нем нет сцепления в понимании механики, здесь крутящий момент передается при помощи гидротрансформатора, а вот у него нет жесткого зацепления (читаем здесь). Поэтому на передаче оставить АКПП нельзя, просто не получится!

Но вот говорят что «паркинг» — это как раз блокировка трансмиссии, но как это происходит?

Обжалование постановления за стоянку на дуге

Допустим, водителя оштрафовали за парковку на полукруге, но он с этим не согласен. Что конкретно ему делать? Для начала поможет консультация автоюриста. У нас она бесплатная!

Алгоритм действий для Москвы, где штрафы за парковку обычно выписывает не ГИБДД, а МАДИ, будет выглядеть следующим образом:

По этому же алгоритму можно действовать и в других городах, если там имеется разметка в виде полукруга – с поправкой на структуру местных органов власти. Однако основная цепочка «СОДД – прокуратура – жалоба в суд» останется без изменений. Впрочем, за пределами Москвы полукруги практически не встречаются.

Все эти меры работают, только если знака 3.27 нет, либо он установлен незаконно. Если же согласование размещения было – увы, штраф и эвакуация оказываются абсолютно обоснованными, и оспорить их не удастся.

Разметка парковки полукруг на улицах – одно из спорных нововведений с не ясным до конца правовым статусом. Поэтому водитель, желающий оспорить административное наказание, довольно часто добивается нужного себе результата. Тем не менее, стоять на полукруглой разметке рекомендуется воздерживаться в любом случае – так автомобилист сэкономит себе время и нервы.

Когда необходимо оставлять машину с вывернутыми колёсами

Крайний выворот колёс во время стоянки может свидетельствовать о двух вещах:

На машине испорчена тормозная система. Автомобиль может просто покатиться, если его поставить на стоянку с ровными колёсами. Таким образом, хозяева авто страхуют себя от неприятностей. Чаще всего выворот делают в сторону бордюра, на случай самопроизвольного скатывания.

Водители просто не ставят ось авто в ровное положение из-за забывчивости. Чаще всего они просто не знают о вреде, который может быть причинён шасси автомобиля от такой постановки колёс.

Стоит отметить, что на старых автомобилях без ГУРа такой манёвр более или менее безопасен. Однако и в этом случае лучше поставить колёса прямо.

Когда необходимо оставлять машину с вывернутыми колёсами

Крайний выворот колёс во время стоянки может свидетельствовать о двух вещах:

На машине испорчена тормозная система. Автомобиль может просто покатиться, если его поставить на стоянку с ровными колёсами. Таким образом, хозяева авто страхуют себя от неприятностей. Чаще всего выворот делают в сторону бордюра, на случай самопроизвольного скатывания.

Водители просто не ставят ось авто в ровное положение из-за забывчивости. Чаще всего они просто не знают о вреде, который может быть причинён шасси автомобиля от такой постановки колёс.

Стоит отметить, что на старых автомобилях без ГУРа такой манёвр более или менее безопасен. Однако и в этом случае лучше поставить колёса прямо.

Особенности парковки во дворах

Стоянка на придомовой территории подчиняется общим требованиям ПДД. Однако есть некоторые моменты:

  • Нельзя становиться ближе 5 м от входа в подъезд, торговый объект;
  • Расстояние от мусорных контейнеров до автомобиля должно быть не менее 5м;
  • Стоянка с работающим более 5 минут двигателем запрещена;
  • Парковка на газоне нарушает регламент по благоустройству города;
  • Не допустимо загораживать проезд.

Не стоит парковать машину там, где работает снегоуборочная техника. В лучшем случае возникнут сложности с выездом из плена снежной каши. В худшем – автомобиль превратится в полноценный большой сугроб.

За «кривую» парковку во дворе особо недовольные жители могут отомстить автомобилю. В ход идут тряпки с керосином, краска, яйца и т.п. Методы противозаконные, но лучше парковать автомобиль там, где он никому не мешает, чем потом искать вредителей.

Вызвать ГИБДД/сообщить в автоинспекцию

фото: freepik.com

Когда другие способы не сработали и если есть время и желание наказать автомобилиста, выход можно найти в обращении в ГИБДД.

Первый вариант: позвоните по номеру 112 (номер экстренной помощи) или 102 (полиция) и, описав ситуацию, назвав номер заблокировавшего автомобиля, марку и модель, не забудьте указать точный адрес вашего местонахождения.

Поскольку это административное правонарушение (ст. 12.19 КоАП «Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств», часть 4) со стороны запершего вас автомобилиста и он нарушает пункт Правил дорожного движения 12.4, сотрудники ГИБДД будут обязаны выехать на вызов. Ждем!

Прибывшие сотрудники составят админпротокол и вызовут эвакуатор.

В таком случае нарушителю придется заплатить 2 000 рублей штрафа за

И оплатить эвакуатор. Скажем, в столичном регионе тарифы эвакуации начинаются от 3 000 рублей за маломощные автомобили до 80 л. с. и вплоть до 7 000 рублей.

Впрочем, не факт, что эвакуатор будет вызван

При желании нарушителя можно наказать, сфотографировав неправильно припаркованный автомобиль с привязкой к местности и оставив жалобу на портале ГИБДД (контакты — прием обращений). Согласно части 4 статьи 12.19 КоАП РФ нарушителю «прилетит» квитанция на 2000 рублей (в Москве и Санкт-Петербурге — на 3000 рублей).

Автомобиль нарушителя можно будет отправить на штрафстоянку при условиях, если:

он стоит на месте инвалида;на пешеходной зебре или перед ней (не более 5 метров);на тротуаре;на остановке общественного транспорта или менее 15 м от нее;вблизи трамвайных путей или на рельсах;мешает движению автомобилей по проезжей части.

Если заперли на проезжей части, припарковался на проезжей части вторым рядом, это уже часть 3.2 статьи 12.19 КоАП — штраф 1 500 рублей по России и 3 000 рублей — в Москве или Санкт-Петербурге.

Также можно сфотографировать автомобиль, припаркованный с нарушением Правил дорожного движения , и направить снимок с комментариями на портал ГИБДД в раздел «Прием обращений».

 фото: flickr.com

Но если даже на несознательного гражданина просто составят протокол, уже будет уроком!

Вот так можно отстаивать свои права на дороге и возле дома, на АЗС и в других местах, где вас заперли. Главное — действовать по закону и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не пытаться самостоятельно сдвинуть автомобиль наглого водителя ни вручную, ни другим автомобилем. Это самоуправство может привести в суд, но уже вас. Тем более автомобиль во время перемещения может получить механческие повреждения, а материальный ущерб придется выплачивать из вашего кармана по суду.

И еще, юристы предупреждают, что подобные действия могут быть расцененны правоохранительными органами как оппытка угона. Да-да, даже если отодвинуть автомобиль на три метра, все равно действие может быть рассмотренно как угон . А это уже уголовное преступление с серьезным сроком:

Метод 1: перпендикулярная парковка справа

Шаг 1. Выберите парковочное место. На стоянке придерживайтесь тех же правил, что и на дороге, держась правой стороны полосы между рядами припаркованных авто.

Выбрав место для парковки справа от вашей машины, включите правый указатель поворота, чтобы другие водители поняли, что вы планируете парковаться в этом месте.

Медленно проезжайте мимо свободного места для парковки, убеждаясь в том, что пространства достаточно для вашего автомобиля. Проверьте, нет ли на стоянке препятствий, и убедитесь в том, что машины с обеих сторон действительно припаркованы.

Когда вы проезжаете мимо, снизьте скорость до минимума. Держитесь на расстоянии около 1 метра от припаркованных машин.

Когда ваш задний бампер будет находиться на одном уровне с левым бортом автомобиля, припаркованного справа от выбранного вами места (коричневый автомобиль на рисунке), полностью остановитесь.

Шаг 2. Подготовьтесь к движению. Включите заднюю передачу. Следите за тем, чтобы указатель поворота был включен в течение выполнения маневра.

Посмотрите в зеркала и убедитесь в отсутствии других автомобилей, находящихся сзади или рядом с вами.

Следите за правой стороной вашего автомобиля, используя правое зеркало. Держите угол заднего бампера в поле зрения и соблюдайте дистанцию между ним и припаркованным автомобилем.

Шаг 3. Начинайте парковаться задним ходом. Рулевое колесо поверните максимально вправо, после чего поверните на половину оборота влево.

Медленно двигайтесь на задней передаче. Вы окажетесь в месте парковки. Периодически смотрите в левое зеркало, чтобы не столкнуться с автомобилем слева от вас.

Шаг 4. При необходимости проведите корректировку. Внесите небольшие изменения с помощью рулевого колеса, чтобы установить автомобиль в центре парковочного места.

Если вы подъехали слишком близко к автомобилю с другой стороны вашего авто, остановитесь. Переключитесь на первую передачу и слегка высуньтесь вперед, исправив положение машины на парковочном месте.

Шаг 5. Двигайтесь задним ходом до конца. Продолжайте движение до тех пор, пока расстояние между задним бампером и границей парковочного места не составит 15-30 см. Помните о транспортных средствах и препятствиях, таких как бордюры, фонарные столбы и тележки из супермаркетов. Оставьте 15-30 см между бампером и различными препятствиями.

Шаг 6. Поставьте машину на стояночный тормоз. Оцените расстояние между вашим автомобилем и другими транспортными средствами. Убедитесь, что оставили достаточно места для открытия дверей.

Если места для выхода из вашего автомобиля или машин, расположенных рядом, недостаточно, включите первую передачу и медленно двигайтесь вперед, исправив положение своего авто. Постарайтесь установить свою машину по центру и возвращайтесь обратно.

Подробнее про «паркинг»

Сам режим действительно блокирует трансмиссию, только здесь это сделано по-другому. Чтобы машина заблокировалась, нужно «жестко» остановить один из валов АКПП. Так и реализовано – банально включают блокировку.

Физически это реализовано так – на рабочую шестерню АКПП, с одного конца одевается специальная стопорная шайба (она жестко сидит на шестерне), сделана она выступами или «зубьями», при «паркинге» в нее заходит специальный рычаг, который останавливает эти зубья – блокируя шестерню.

При такой блокировке, машина никуда не денется — передние колеса не смогут вращаться, ибо связанная с ними трансмиссия заблокирована.

После «стоянки» при запуске автомобиля вы должны перевести рычаг в положение «D – DRIVE», из блокированной шестерни уходит рычаг, она может опять свободно вращаться. Как видите достаточно легкая и простая конструкция.

Штрафы за неправильную парковку

Размер штрафа за неправильную парковку, стоянку или остановку в неположенном месте предусматривает КоАП РФ. Суровость наказания в 2023 году зависит от того, под какую статью нормативно-правового акта попадает совершённое нарушение.

Статья КоАП Описание нарушения Возможность скидки Штраф для регионов Штраф для Москвы и СПб
ч. 1 ст. 12.10 Выполнена остановка или стоянка на железнодорожном переезде. 50% Штраф за неправильную парковку в размере 1000 руб или лишение прав на срок 3-6 месяцев.
ч. 3 ст. 12.10 Повторная остановка или оставление автомобиля на железнодорожном переезде. Нет Лишение прав сроком на 1 год.
ч. 1 ст. 12.19 Нарушение правила остановки или стоянки транспортных средств за исключением ситуаций, предусмотренных в части 1 статьи 12.10 КоАП РФ. 50% Предупреждение или денежное взыскание в размере 500 руб 2500 руб
ч. 2 ст. 12.19 Водитель занял место, предназначенное для остановки или стоянки транспортного средства инвалида. 50% 5000 руб
ч. 3 ст. 12.19 Выполнена остановка или стоянка на пешеходном переходе или на расстоянии ближе 5 м перед ним. Исключение составляет вынужденная остановка. 50% 1000 руб 3000 руб
ч. 3.1 ст. 12.19 Водитель остановился или припарковался на расстоянии ближе 15 м от мест, которые предназначены для остановки маршрутных автомобилей или стоянки легковых такси. Исключение составляет ситуация, когда выполнялась посадка, высадка пассажиров или вынужденная остановка. 50% 1000 руб 3000 руб
ч. 3.2 ст 12.19 Машина была оставлена на трамвайных путях или дальше первого ряда от края проезжей части. 50% 1500 руб и задержание автомобиля 3000 руб и задержание автомобиля
ч. 4 ст. 12.19 Нарушены правила стоянки или остановки на проезжей части или в тоннеле, что повлекло за собой создание препятствий для движения других автомобилей. 50% 2000 руб и задержание машины 3000 руб и задержание авто.

Вредно ли оставлять автомобиль с вывернутыми колесами?

На счет этого вопроса, если честно, мнения никогда и не разделялись. Все опытные водители всегда говорили, что бросать автомобиль с вывернутыми колесами очень вредно для ГУРа. Дескать, это непременно приведет к его поломке и последующему дорогостоящему ремонту.

Остальные, менее опытные водители, ничего никому не говорили. Они просто оставляли машину как придется. Кто-то забыл вывернув колеса во время парковки, остановился, заглушил двигатель и ушел по своим делам. Кому-то просто нравится вид автомобиля с колесами в таком положении.\

Вопрос, однако, не во вкусах, которые, понятно, разнятся у тысяч автомобилистов. Интересует другое: приведет ли такая привычка к гарантированному ремонту, или нет никакой разницы? Разберемся с этим вопросом по порядку.

Итак, истоки этого спора лежат в мануалах многих автомобилей. Там сказано, что длительное удерживание рулевого колеса в крайнем положении приводит к образованию избыточного давления в гидросистеме. Опасность ясна: течи и выход из строя насоса ГУРа.

Тем не менее, считается, что большинство гидроусилителей, которые устанавливаются на автомобили, имеют в своей конструкции специальный перепускной клапан, задача которого как раз в том, чтобы сбросить избыточное давление. Но вдруг он не сработает?

Тут возвращаемся к простой логике. Когда вы останавливаетесь и глушите двигатель, перестает работать и насос ГУРа, соответственно, прекращается и давление в рабочей системе. А значит, работа упомянутого клапана не нужна, и никакой опасности нет.

При этом нужно отметить, что в большинстве современных автомобилей используется электрический усилитель рулевого управления, в котором, естественно, не может возникнуть проблема избыточного давления в гидросистеме — ее там нет. Значит в любом случае можно оставлять машину как получится?

В целом, да

Однако важно понимать, что, оставляя авто с вывернутыми колесами, вы увеличиваете общее время работы усилителя руля в предельном режиме. Чуть постояли с вывернутыми колесами перед стоянкой, немного после того, как завели автомобиль

В таких ситуациях нужно не забывать вовремя глушить машину, не давая двигателю работать, пока вывернуты колеса. Если боитесь пропустить момент опасности, лучше все таки взять за привычку возвращать колеса с исходное положение после маневрирования на парковке.

Если статья была полезной, поддержите нас — подпишитесь и поставьте лайк.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/sosedpogarazhu/vredno-li-ostavliat-avtomobil-s-vyvernutymi-kolesami-5d3a90de23371c00acb0b473

Заключение

Как говорится, лучшая защита – это нападение. Поэтому самым правильным ответом на вопрос, как поступить, если задел другую машину во дворе и уехал, будет: не уезжайте с места аварии. Но если дело уже сделано, надо вернуться, и чем быстрее вы это сделаете, тем выше вероятность того, что всё завершится благополучно.

Если что-то неясно – задавайте вопросы в форме комментариев. Там же можете рассказать о своём опыте по рассмотренной теме.

Пока что всё. Не забывайте, чтобы всегда быть в курсе новых интересных статей с этого сайта, достаточно подписаться на их рассылку чуть ниже. А ещё, кликнув на иконку соцсетей, можно поделиться в ней ссылкой на эту статью. До скорого!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: