VW Golf 2: роскошь и долговечность
Его долговечность и надежность являются двумя столпами, на которых VW стоял долгие годы. Приятный, удобный Golf 2
Летом 1983 года модель сменилась на Golf 2. Модель была логично доработана, стала современной, подстать безумным 80-м. Больше пластика, больше спорта, больше легковесных обвесов.
Удобств тоже добавилось. Внутри больше места для пассажиров и утонченное разнообразие стилей моделей. В дополнение к дизелю, турбодизелю и полноприводной версии модели на дороге впервые также появились прототипы с электроприводом. Хотя дальше концепция не пошла (повторимся, на дворе стояли 80-е годы).
По сравнению со своим предшественником Golf 2 был значительно более роскошным и комфортным. Вторая модель продавалась даже лучше, чем его предшественник. К тому моменту публика только распробовала невероятную долговечность серии: благодаря хорошему качеству сборки и образцовой защите от ржавчины Golf 2 все еще остается частью городского пейзажа спустя десятки лет после окончания производства.
И ладно в Германии. В России с нашими солеными зимами в мегаполисах «Гольфы» с круглыми фарами все еще встречаются и чувствуют себя гораздо лучше многих иномарок 90-х и даже начала 2000-х годов.
Volkswagen Golf VII — подержанный рынок
Volkswagen Golf VII только что поступил в продажу, но первые годы «почти актуальной» модели можно иметь в среднем 26 тысяч. злотый. Более новые, трехлетние экземпляры стоят в среднем 55-60 тысяч. злотый.
Гольф, конечно, чрезвычайно популярная модель, и мы можем найти почти 2 на рекламных порталах. копии. Половина из них — версии с кузовом «универсал». Около 42% предложений приходится на дизель. Выбирая экземпляры из польских автосалонов, мы лучше всего ориентируемся в истории. К счастью, найти такие штуки несложно – целых 52% предложений составляют отечественные автомобили.
Вы можете найти точную разбивку цен на отдельные годы и версии двигателя здесь.
Седьмое поколение
Volkswagen Golf VII | |
Общие данные | |
Производитель | Volkswagen |
Годы производства | 2012—2020 |
Иные обозначения | Volkswagen Golf Mk7 VW Typ 5G |
Дизайн | |
Платформа | MQB |
На рынке | |
Связанные | Audi A3, SEAT Leon, Skoda Octavia |
Похожие модели | Citroën DS4, Citroën C4, Chevrolet Cruze, Ford Focus, Hyundai i30, Opel Astra, Peugeot 308, Renault Mégane, Toyota Auris |
Другая информация | |
Дизайнер | Марк Лихте, Андреас Миндт и Филипп Ромерс Интерьер: Томас Бачорски, Борис Греу и Леонард Наттерер |
← Volkswagen Käfer ← Volkswagen Pointer | |
Медиафайлы на Викискладе |
Основная статья: Volkswagen Golf VII
Гольф седьмого поколения был представлен осенью 2012 года на Парижском автосалоне. Создан на платформе MQB.
Отличия от других моделей VW
Обновленный GTI-хэтчбек напоминает Volkswagen Polo GTI, но имеет ряд серьезных отличий:
- другую форму задних и передних фар;
- свою гамму силовых агрегатов;
- расширенную базовую комплектацию;
- менее броский интерьер;
- разнесенные по бокам патрубки для отвода выхлопных газов.
Если же сравнивать хот-хэтч с обычным Гольфом 8-го поколения, то последний оснащается менее мощными движками, а также не имеет характерной красной линии на корме. Кроме того, заряженная версия автомобиля имеет точную калибровку амортизаторов и прочный кузов со стальными вставками. А вот от Пассата 2021 года модель отличается более жесткой трансмиссией и клиренсом.
Технические характеристики
Данный автомобиль независимо от поколения всегда имел огромную линейку силовых агрегатов, здесь то же самое. Но к сожалению в Россию из большого разнообразия приехало только три двигателя по непонятным причинам. Кстати, подобные агрегаты сейчас устанавливаются на новый Пассат Б8.
- Турбирование сейчас везде, этот автомобиль не исключение. 1,4 турбо присутствует в линейке. Мотор Volkswagen Golf 7 при мощности в 125 лошадей и 200 единиц крутящего момента вполне неплохо едет. За 9 секунд можно разогнаться до сотни, а максимум удастся до 204 км/ч. Современные производители применяют турбонаддув для экономии топлива в спокойном режиме, здесь расход меньше 7 литров АИ-95 по городу, а по трассе так вообще 4,3 литра. В плане экономичности – это вполне классный вариант.
- Для тех, у кого слегка больше денег и им хочется ездить быстрее существует такая же установка с увеличенной мощностью до 150 сил. Увеличен и крутящий момент на 50 единиц, что в результате сократило время разгона на одну секунду при этом никак не затронув расход топлива. Хотите ездить чуть быстрее и не тратить много топлива, тогда этот вариант для вас.
- Максимально простым аппаратом является атмосферный 1,6 с функцией распределения впрыска. 110 лошадей и 155 H*m момента всего лишь за 10 секунд способы дать машине возможность преодолеть 100 км/ч. Тем более данный мотор потребляет больше топлива – 8 литров в городе и 5 по трассе. Такой агрегат мы к покупке не рекомендуем, но его основное преимущество – надежность за счет относительной простоты конструкции.
Линейка коробок передач достаточно разнообразная. Базовый двигатель предлагается в паре с 5-ступенчатой механикой, а также в паре с 6-ступенчатым автоматом. Второй агрегат также получил механику, но уже 6-ступенчатую, а еще есть 7-ступенчатый робот. Последний агрегат работает только в паре с роботом.
У автомобиля в принципе неплохая подвеска, она полностью независимая и позволяет перемещаться с каким никаким, но комфортом. Спереди установлен Макферсон, а сзади находится многорычажная система.
Стоимость и комплектации Гольфа 2019 года
Цена зависит от модификации GTI-хэтчбек. За 3-дверную модель просят почти 1 940 000 рублей, а за 5-дверную – около 1 980 000 рублей. При желании на российском авторынке можно приобрести более «нафаршированную» модификацию хот-хэтча, которая дополнительно оснащается:
- кожаной обивкой;
- контролем слепых зон;
- парктрониками;
- запуском двигателя с кнопки;
- доступом без ключа;
- датчиком света и дождя;
- навигационной системой;
- камерой заднего вида;
- предпусковым отопителем салона.
Если же присматриваетесь к авто с пакетом Performance, то должны знать, что его комплектация еще богаче. Хэтчбек оборудован:
- задним спойлером;
- спортивным бампером;
- мультифункциональным рулевым колесом;
- 17-дюймовыми дисками;
- кожаным рулем;
- подогревом передних сидений;
- датчиками парковки спереди;
- подогревом наружных зеркал;
- сабвуфером;
- тонированными стеклами;
- сенсорным бортовым компьютером;
- автоматическим включением дальнего света.
Гольф ГТИ с пакетом Performance непременно порадует автовладельца системой рекуперации энергии торможения, противотуманными фарами, системой курсовой устойчивости.
Volkswagen Golf III с двигателями 2.0 V8 и 2.0 V16
GTI третьего поколения стартовал не слишком успешно. Базовая версия 2.0 115 л.с. не могла достичь 200 км/ч, а время разгона до 100 км/ч превышало 10 секунд. Клиенты были разочарованы. Два года спустя появилась 16-клапанная версия мотора более высокой производительности.
К счастью, двигатели Golf III GTI действительно долговечные. Многие владельцы успешно переводили их на газ, но в ущерб динамике. В то время, GTI оснащался и одним дизельным двигателем – 110-сильным 1.9 TDI.
Слабые стороны:
- Неисправности коробки передач в 16-клапанных версиях – выбивает скорости.
- Слабая защита от коррозии. Очаги ржавчины обнаруживаются вокруг рамки ветрового стекла и на крыльях. В трехдверных модификациях тяжелые и длинные двери обтирают пороги, оголяя металл, который вскоре начинает цвести.
- Сбои в работе электроники двигателя.
Volkswagen Golf 2017-2018: обновление седьмого поколения легендарного хэтча
Самая известная немецкая автомобильная компания Фольксваген показала доработанное седьмое поколение хэтчбека Volkswagen Golf 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Известно, что новое поколение будет выпущено только в 2019 года, а пока поклонники могут насладиться слегка преобразованным автомобилем Фольксваген Гольф 2017-2018, тем более, что цены на новинку остались практически на том же уровне.
Рестайлинг был проведен трехдверой, пятидверой версии, универсала, мощной версии GTI и гибридной комплектации. Стоит отметить, что над моделью трудились не только дизайнеры, но и инженеры, поэтому и начинка автомобиля стала свежее и лучше.
Интерьер и электронная «начинка»
В салоне обновленного Гольфа будущего владельца ждет масса инноваций, подкрепленная качественной отделкой с применением новых материалов и приличной эргономикой. Линейка информационно-развлекательных систем пережила модернизацию – увеличились размеры экранов и качество выводимой картинки. Начальный вариант мультимедиа отныне имеет 6.5-дюймовый дисплей вместо прежнего 5.0-дюймового (разрешение улучшилось с 400х240 до 800х480 пикселей). Средняя версия мультимедийной системы поменяла 6.5-дюймовый экран на 8.0-дюймовый при сохранении качества изображения (800х480 пикселей). Самым продвинутым стал развлекательный комплекс Discover Pro с экраном 9.2 дюйма (1280х640 px) и практически безграничными возможностями. Здесь вам и навигация, и привод DVD, и разнообразные порты для подключения внешних устройств (USB, слоты SD, AUX), и всевозможные технологии для интеграции смартфонов (MirrorLink, Android Auto, Apple CarPlay), и голосовое управление, и распознавание жестов, и беспроводная зарядка, и диск SSD на 10 Гб. К этому можно добавить длинный список приложений и сервисов, часть которых является прерогативой топовых комплектаций.
Еще одно новшество в части электронного оснащения – цифровая «приборка» с диагональю 12.3 дюйма (разрешение 1440х540 пикселей), предлагаемая в качестве замены классическим аналоговым шкалам. У такой панели куча преимуществ: приятная графика, удобный интерфейс с интерактивным представлением данных, пять предустановленных профилей отображения, хорошая информативность, вывод карт навигации в трехмерном формате.
Нельзя представить немецкую модель и без широкого спектра систем помощи. Рестайлинговому Фольксваген Гольф к уже имеющимся помощникам добавили несколько новых. Так, автомобиль 2017 модельного года получил систему автоматического торможения (Front Assist) с функцией обнаружения пешеходов (Pedestrian Monitoring), автопилот для движения в плотном потоке и пробках (Traffic Jam Assist), систему помощи при маневрировании с прицепом (Trailer Assist), систему защиты пассажиров при угрозе возникновения ДТП (Proactive passenger protection system), полуавтоматический парковочный ассистент с улучшенным функционалом (Park Assist 3.0).
Мелкие штрихи
Рестайлинговый Golf сочетает в себе усовершенствованный дизайн и передовые технологии, оснащается инновационными системами помощи водителю, а также новым поколением информационно-развлекательных устройств.
От своего предшественника внешне машина отличается измененными бамперами, новой оптикой со светодиодными ходовыми огнями, новыми передними крыльями и иным рисунком колесных дисков.
Golf VII 2016 – первая модель C-класса с системой Discover Pro, которая управляется с помощью жестов. 9,2-дюймовый экран Discover Pro образует единство с новой интерактивной цифровой приборной панелью Active Info Display. Кроме того, обновленный Golf первым среди автомобилей своего сегмента может оснащаться функцией полуавтономного вождения.
Д-р Герберт Дисс, председатель правления марки Volkswagen – легковые автомобили отмечает: «В новом Golf представлены самые передовые решения в области информационно-развлекательных систем и сетевых технологий. Модель превосходит прочие компактные автомобили по надёжности, интеллектуальности и возможностям сетевой интеграции».
Новинка может похвастаться передовыми системами помощи водителю. Система контроля дистанции спереди Front Assist с новой функцией распознавания пешеходов, ассистент движения в пробке Traffic Jam Assist, а также новый для этого сегмента автомобилей ассистент аварийной остановки призваны обеспечить исключительную безопасность.
Обновленный Golf – это первый, как было отмечено выше, компактный автомобиль с режимом полуавтономного вождения. Благодаря взаимодействию ассистента движения по полосе Lane Assist и адаптивного круиз-контроля ассистент движения в пробке способен взять на себя управление при частых остановках и стартах с места на скорости до 60 км/ч.
На Volkswagen Golf устанавливаются обновленные двигатели TSI. Впервые модель оснащается турбированным бензиновым двигателем 1,5 л TSI Evo (110 кВт/150 л.с.) – мощным четырёхцилиндровым силовым агрегатом с системой активного управления цилиндрами (ACT).
Также предлагается версия BlueMotion мощностью 96 кВт/130 л.с. с системой ACT и новым режимом движения накатом, в котором двигатель полностью отключается, пока автомобиль продолжает движение по инерции.
Кроме того, Volkswagen расширил динамические возможности Golf GTI, мощность которого составляет 169 кВт/230 л.с. и 180 кВт/245 л.с. (в версии GTI Performance). Новая семиступенчатая коробка передач DSG постепенно заменит все шестиступенчатые аналоги в автомобилях Golf.
Компания Volkswagen будет выпускать обновленный трех- и пятидверный Golf, Golf Variant и спортивные версии (Golf GTI и Golf GTE) на заводе в Вольфсбурге, где были разработаны все семь поколений модели и сосредоточено основное производство, объем которого достигает почти миллиона автомобилей в год.
Электрическая версия новинки – e-Golf – будет производиться на Стеклянной мануфактуре Volkswagen в Дрездене. В европейском цикле движения (NEFZ) e-Golf будет способен пройти до 300 км на одном заряде батареи. Максимальная скорость электрического хэтчбека — 150 км/ч, время разгона с места до 100 км/ч — 9,6 с.
Аккумуляторы Volkswagen e-Golf 2017 смогут полностью зарядиться от стандартной зарядной станции менее чем за 6 часов.
Фольксваген Гольф 2017-2018. Комплектации и обновленный интерьер
Внутри автомобиля дизайнеры и инженеры также внесли массу новых элементов. Теперь немецкий хэтчбек может похвастаться более качественной и дорогой отделкой и современными материалами.
В центре салона расположилась информационно-медийная система с большим и ярким дисплеем. Теперь его диагональ составляет 6,5 дюйма, по сравнению с предыдущей версией на 5 дюймов. За дополнительную плату в средней комплектации покупатель сможет установить дисплей на 8 дюймов, а максимальная комплектация предполагает наличие дисплея на 9,2 дюйма. Комплекс получил навигатор, DVD-проигрыватель, разнообразные порты для подключения систем и прочие опции.
Еще одним нововведением можно считать цифровую приборную панель на 12,3 дюйма. Она полностью заменяет знакомые аналоговые циферблаты. Сильной стороной данного устройства можно считать превосходную графику, удобное управление и настраиваемое качество изображения. Информация по навигатору отражаются в центре дисплея. Стоит отметить, что это очень верное решение, ведь теперь можно одновременно работать с системой и следить за дорогой.
“Volkswagen” представил “Golf GTI” шестого поколения
“GTI” – автомобиль с историей. Преемственность для его создателей – не пустое слово. На решетке радиатора “МК6” (таково кодовое обозначение последней серии “GTI”) выделяются две красные полоски. Такие же были и у первого “MК1”. В салоне черный потолок, на сиденьях ткань в клетку. Все как тогда. Человек, не знакомый с историей модели, заметит, что нынешняя версия “GTI” отличается от стандартного шестого “Гольфа” биксеноновыми фарами в черной окантовке, измененными бамперами и 18-дюймовыми дисками.
О других отличиях, скрытых от глаз, мне рассказал приглашенный тест-пилот, бывший участник гонок “Формулы 1”, известный немецкий спортсмен Ганс Штук.
Выяснилось, что мотор у “GTI” – доработанная турбированная “четверка”, ранее известная по юбилейной версии “Golf GTI Edition” пятого поколения. Мощность мотора уменьшили с 230 до 210 сил, а крутящий момент подняли до 280 Нм. Из других изменений – более жесткие пружины, стабилизатор увеличенного сечения. Передняя подвеска в результате перенастройки опустилась на 22 мм, задняя – на 15 мм. Но главная “фишка” нового “GTI” – две электронно-управляемые системы. Первая, XDS, имитирует блокировку дифференциала, вторая – DCC – отвечает за управление работой амортизаторов. Обе пошли в серию после того, как Ганс Штук откатал сотни километров на “МК6” по Северной петле “Нюрбургринга”.
– Завтра по дороге в Сен-Тропе обрати внимание на интересные связки поворотов. Тебе должно понравиться, – говорит за вечерним коктейлем Ганс Штук
В кризисные времена практичный “Golf GTI” можно рассматривать в качестве альтернативы дорогой спортивной машине.
Скоро в продаже
У европейских дилеров Volkswagen модель Golf VII 2017 появится ближе к весне следующего года, российские продажи новинки стартуют летом. Официальных цен пока нет, но можно предположить, что самая простая версия обновленной машины будет стоить на 10-15% дороже «дореформенной», то есть минимум 1 209 000 рублей. За топовую модификации придется выложить не менее 2 800 000 рублей.
Электромобиль Volkswagen e-Golf в РФ, скорее всего, официально продаваться не будет.
Интересно, что весной 2017 года немцы покажут на мотор-шоу в Женеве субкомпактный кроссовер, построенный на базе «Гольфа»; новинка будет внешне немного похожа на концепт-кар T-Roc и получит 5-дверный кузов. В продаже полноприводный автомобиль появится через несколько месяцев после премьеры.
VW Golf 3: первый Golf с подушкой безопасности
В 1991 году на рынке появился Golf 3. И современности в нем стало больше, но и от своих предков не ушел. Остался узнаваемым и желанным. Стиль окончательно закрепился, и с него Фольксваген уже точно никогда не свернет, пока живы поколения модели.
Он продолжил расти вширь и расширяться внутри, но теперь начал прирастать новыми стандартами безопасности: впервые появился Golf с подушкой безопасности. До сих пор характерные круглые фары потеснились для световых приборов в формате скругленного прямоугольника.
Модельный ряд снова расширился: Golf 3 впервые стал универсалом, спортсменом с шестицилиндровым двигателем, а для педантов экономии стали предлагать дизель с непосредственным впрыском.
Volkswagen Golf IV с двигателями 1.8Т V20 и 2.3 V5
Нелестные оценки в адрес Golf III GTI потребовали от Фольксваген смены подхода в создании очередного хот-хэтча. Прежде всего, решили использовать турбированные двигатели. Это был хороший ход. Бензиновые турбоагрегаты, зарезервированные исключительно для GTI, позволили почувствовать клиентам, что они получают что-то особенное. Однако, 150 л.с. — не так уж и много. Golf IV GTI был медленнее, чем Golf I GTI и имел хуже соотношение мощности к массе. В первом поколении оно составляло 7,36 кг на 1 л.с., а в четвертом – 8 кг/1л.с. Четвертый GTI – это комфортабельный автомобиль, на котором можно передвигаться динамично, но ему не хватает легкости и маневренности.
Двигатель 1.8Т 20V отличается необычной конструкцией. Он имеет по 5 клапанов на цилиндр. Турбомотор позволяет устанавливать газобаллонное оборудование. Главное, использовать хорошее оборудование. Правда, в случае повреждения головки блока цилиндров восстановление окажется в два раза дороже, чем в 2.0 8V.
В процессе эксплуатации возможны сбои в работе катушек зажигания, износ турбонагнетателя (ресурс оригинала свыше 200 000 км) и цепи ГРМ, соединяющей распредвалы, выход из строя дроссельной заслонки. В остальном Golf IV — автомобиль скорее надежный, если не попадал в серьезную аварию.
Следует подчеркнуть, что во времена Фольксваген Гольф 4 версия GTI стала одним из вариантов оснащения. Она отличалась характерными колесами и внутренней отделкой консоли деревом, напоминающим клен.
В процессе производства ассортимент двигателей GTI пополнился дизельным 1.9 TDI (115-150 л.с.) и бензиновым 2.3 V5. В последние годы мощность 1.8Т увеличилась до 180 л.с. Владельцы поднимали его отдачу до 250-280 л.с.
Volkswagen Golf V с двигателем 2.0 TFSI (200 и 230 л.с.)
Изменения, изменения и еще раз изменения – так можно коротко охарактеризовать Гольф пятого поколения в сравнении с четвертым. То же самое относится и к GTI. Вместо торсионной балки сзади используется надежная и достаточно долговечная многрычажная конструкция. Под капотом оказались совершенно новые двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива TFSI. Появилась и коробка DSG, дебютировавшая еще в Golf IV, но только в R32.
На этот раз много усилий было приложено на то, чтобы Golf GTI напоминал своего прародителя. Красные линии, радиаторная решетка с крупными сотами и эффектные колесные диски. В салоне бросаются в глаза спортивные кресла, рулевое колесо с утолщениями в местах хвата и логотипы «GTI».
Машины получали 6-ступенчатую механику или роботизированную DSG. Полный привод не был доступен даже за доплату. Хотя полноприводная трансмиссия существовала в более слабых гражданских версиях и серийно в топовом R32.
Особенно привлекательна версия «Edition 30» 2006 года. Она была подготовлена к 30-летию модели. Двигатель был форсирован на 30 л.с. Внутри заметны стилистические детали. Например, рукоятка рычага выбора передач МКПП и DSG выполнена в форме теннисного мяча для игры в Гольф.
В объявлениях можно встретить и GTI, ввезенные из США. К сожалению, многие из них побывали в ДТП и имеют довольно бедное оснащение. Впрочем, порой не могут похвастаться хорошей оснасткой и экземпляры из Европы. Фольксваген требовал доплаты за большую часть оборудования.
Наиболее рискованный компонент в автомобиле – коробка передач DSG. При правильном уходе она способна выдержать более 200 000 км. При эксплуатации в гоночном режиме ее ресурс уменьшается в 2 раза. На ремонт понадобится как минимум 100 000 рублей. МКПП – самый оптимальный выбор. Она надежна и работает великолепно.
Двигатель, как правило, проблем не доставляет (обозначение AXX и BWA). Со временем может понадобиться замена топливного насоса высокого давления, неисправных катушек зажигания или клапана продувки турбокомпрессора. Обновление ремня ГРМ доставит определенные трудности, так как придется демонтировать фрагмент выхлопной системы, а винты обычно прихватывает. Даже с заменой воздушного фильтра лучше справятся в сервисе. Кроме того, после 100 000 км во впуске скапливается много сажи.
К недостаткам можно отнести уязвимый компрессор кондиционера и быстрый износ задних шин (в результате неправильной геометрии колес). Следует остерегаться использования больших колесных дисков. Ямы на дорогах очень быстро уничтожают низкопрофильные шины и подвеску.
Алюминиевые вставки – стандарт, как и толстый руль. Редкость – цветная навигация RNS.