Второй Электрический Внедорожник Volvo
В любом случае, что такое C40? Можно начать с Volvo XC40, автомобиля, который быстро поднялся на вершину нашего рейтинга малолитражных роскошных внедорожников в 2019 году. В 2021 году Volvo представила XC40 Recharge, версию XC40 с питанием от аккумуляторов и первый из многих полностью электрических автомобилей шведской марки. Затем, следуя модным тенденциям, Volvo переработала свой обычный внедорожник, подгоняя изящную линию крыши fastback. Результат — этот C40.
По сути, C40 и XC40 Recharge — это один и тот же автомобиль. Оба основаны на архитектуре Volvo CMA и оснащены аккумулятором с полезной емкостью 75 кВт *ч. В каждом случае двухмоторная трансмиссия с полным приводом выдает впечатляющие 402 л.с. и 670 Нм крутящего момента. Несмотря на то, что обе модели заряжаются с максимальной мощностью 150 кВт, C40 имеет небольшое преимущество в дальности хода на одном заряде, набрав 363 километра вместо 358, в соответствии с сертификатом EPA. Стартовая цена XC40 Recharge ниже — 52 795 долларов США, но оснащение его высококачественной отделкой Ultimate (единственная отделка, предлагаемая с C40 в 2022 году) приближает его к C40 (+ 600 долларов).
C40 Recharge для XC40 — это то же самое, что BMW X4 для X3 или Audi E-Tron Sportback для E-Tron. Однако XC40 можно использовать как на бензине, так и на электричестве. C40 Recharge — это исключительно электромобиль.
Мнение проекта VseVolvo.ru о модели Volvo V40
Volvo V40 — пятидверный хэтчбек, впервые показанный на Женевском автосалоне. Обновленный, но не утративший всех положительных черт полюбившегося нашей публике модели 1996 и 2000 года, автомобиль стал еще одним представителем шведских производителей, полностью воплотившим в себя фирменный стиль Вольво. Кроме того, что он вполне гармонично смотрится на фоне основных конкурентов в «С»-классе, вовсю продающихся в нашей стране. Также ему присущ широкий спектр возможностей в плане динамических свойств как современного и быстрого авто для разных дорог.
Двигатели этой модели имеют разные характеристики и могут идти в виде обычных бензиновых или дизельных с системой пониженного выброса CO2 в соответствии с мировыми экологическими стандартами. Каждый двигатель, независимо от его разновидности, оснащен функцией start-stop и трансмиссией автоматического или механического характера.
В новом Volvo V40 образца 2012 года реализованы такие функции как подушка безопасности для пешеходов, система контроля за полосой движения, система легкой парковки, двигающиеся фары дальнего света, функция автоматического усилия на рулевом колесе, система информирования о знаках и система обнаружения движущихся в поперечном направлении транспортных средств поперечного направления движения. Таким образом. в автомобиле задействованы все самые передовые разработки сферы безопасности не только для водителя и пассажиров авто, но и для случайных пешеходов, которые могут стать участниками ДТП. City Safety – уже используемая во многих представителях автопарка Вольво – защитит от столкновений на малых скоростях, притом малой скоростью в этом авто признаны 50км/час.
Вообще в отношении электроники и запрограммированных реагирований на ситуации на дороге авто заслуживает самых похвальных отзывов. Любая опасность для него, и, тем более, для пассажиров, находящихся в салоне, минимизирована во многих случаях столкновений с любым объектом.
Также в арсенале водителя теперь обновленные фары дальнего света для более удобного освещения, при выборе соответствующей опции система датчиков сама определяет когда нужно переключать свет с дальнего на ближний. Также здесь реализована в некотором роде новинка для авто – при повороте кузова поворачиваются фары, таким образом, освещается местность, куда будет дальше ехать машина.
Разумеется, для того, чтобы обслуживать такой большой набор функций и систем автомобиля, потребуется высокоуровневый сервис – как в случае периодического техосмотра на исправность всего функционала, так и для случаев поломок. Поэтому, нужно отметить, многие считают Вольво и этой модели, и как производителя в целом дорогостоящим в этом плане. Однако, как показывает практика, это не совсем так. При том уровне современных технологий, используемых в каждом современном автомобиле премиум класса сервисное обслуживание постепенно становится вровень по стоимости с моделями других производителей как европейского, так и восточного производства.
Марка Volvo представила предвестников моделей XC40 и V40 — ДРАЙВ
Леонид Попов, 18 мая 2016. Фото: Volvo
Концептов оказалось два. Первый — компактный кроссовер, который придёт на смену приподнятому хэтчу V40 Cross Country.
Внимание к недавно анонсированным шоу-карам у любителей марки должно быть повышенным. Ведь это, во-первых, первенцы на новой компактной модульной платформе CMA, а во-вторых — предвестники всей 40-й серии нового поколения, а конкретно — паркетника Volvo XC40 и хэтча V40
Правда, оба показанных в Швеции автомобиля фирма пока именует незатейливо: Volvo concept 40.1 (паркетник) и 40.2 (хэтч).
Пятидверка сороковой серии теперь — лифтбек, а младший вседорожник Volvo отныне будет обладать оригинальным кузовом, а не перекроенным от хэтча.
Томас Ингенлат, старший вице-президент по дизайну Volvo Car Group, заявил: «Платформа CMA позволяет создавать особенные автомобили, пропитанные духом молодости. Они заряжены энергией, выполнены в привлекательном для горожан стиле и заметно выделяются на общем фоне. Таким мы видим будущее компактных моделей Volvo».
Интересно посмотреть не только на внешность автомобилей. Параллельно с концептами инженеры разработали гибридную систему T5 Twin Engine, состоящую из бензинового трёхцилиндрового двигателя нового поколения, новой семиступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением и электромотора. Характеристик шведы не привели. (Слева показан режим движения на ДВС с одновременной подзарядкой аккумулятора.)
Шведы отрядят «сороковым» новые «тройки» и «четвёрки», гибридные установки с зарядкой от розетки. Обещаны также «ряд инновационных технологий подключения, самые передовые в мире системы безопасности и восхитительный дизайн интерьера в скандинавском стиле». В производство сороковая серия нового поколения поступит в 2017 году.
Двигатели
Первоначально устанавливались бензиновые двигатели Ford серии Ecoboost объемом 1,6 литра. Это не самый лучший агрегат. Впрочем, несмотря на ряд проблем с системой газораспределения (30 000 рублей за устранение) и навесным оборудованием, каких-либо серьезных дефектов (повреждение поршней и блока) не встречается. Не исключено, что это результат доработки системы охлаждения, проведенной в 2016 году.
Помимо бензинового 1.6 EB использовались Вольвовские R5 – 2.0 (бензиновый и дизельный) и 2.5 (бензиновый). Эти двигатели неплохи, но их обслуживание лучше доверять специалистам, хорошо знакомым с брендом. С такими агрегатами места в моторном отсеке остается не так много. Поэтому, например, для замены насоса охлаждающей жидкости (обычно вместе с ремнем ГРМ) требуется немного изворотливости.
С 2015 года стали широко использоваться двигатели 2.0 R4 (бензиновые и дизельные)
Здесь необходимо обратить внимание на систему впуска. Начать следует с проверки VIN на предмет бесплатного ремонта
Требовалась модернизация системы охлаждения выхлопных газов. Конструктивный дефект мог привести к перегреву клапана EGR. Вольво даже пугал пожаром. Ремонт на стороне выльется в 50 000 рублей.
Турбированный 1.5 шел только с автоматом. Он был разработан компанией Вольво, хотя конструктивно схож с Фордовским Ecoboost. 4-цилиндровый агрегат развивает ту же мощность, что и 2-литровый турбомотор. К сожалению, он не свободен от проблем.
Достаточно хорошо зарекомендовал себя дизельный 1.6, как долговечный и экономичный. Турбодизель разработан концерном PSA, а в V40 попала его улучшенная версия с 8 клапанами. Впрочем, при больших пробегах неизбежно придется считаться с расходами на замену навесного оборудования. Например, за турбину попросят в районе 50 000 рублей.
Дизельные агрегаты Volvo 2.0 R4 и R5 тоже имеют хорошую репутацию. Однако 2.0 R5 начального периода производства нередко страдал от утечек масла из-за неисправной системы вентиляции картерных газов. Масло могло попасть на генератор и вывести его из строя (10 000 рублей).
Фейслифтинг 2017 Volvo V40
Дорогое Volvo, ты великолепно. Нам нравится второе поколение XC90, мы в восторге от этого прекрасного седана S90, нам понравился семейной ориентированный V90. Настала очередь мини класса модельного ряда шведского автопроизводителя, фейслифтинговая версия V40 вышла на подиум и… повергла меня в уныние своим дизайном. Кроме Молотов Тора в светодиодных фарах, 2017 Volvo V40 ничем серьезным похвастаться не может. Действительно серьезное разочарование в шведской компании, которая как птица Феникс воскресла из пепла, после того как ее приобрела Geely у Ford в 2010 году.
Для 2017 модельного года, компактный хэтчбек V40 и V40 Cross Country были украшены новомодной «фишкой» от Volvo, светодиодными фарами с крайне своеобразной системой дневных ходовых огней, носящей мифическое название, «молот Тора». На V40 эта внешняя черта будет предлагаться в качестве стандартного оборудования в ряде стран на рынках которых будет продаваться эта новинка. Видимые изменения произошли в фальшрешетке радиатора и в фирменном значке Volvo, переделан передний бампер, вот собственно и все доработки. V40 Cross Country получился немного выразительнее благодаря добавлению черных пластиковых вставок.
Вот собственно и весь рестайлинг. Больше во внешности V40 не обновилось ничего, задняя часть хэтчбека осталась идентичной той, что мы видели на предыдущей версии модели.
Как это назвать? Ленивый редизайн? Можно и, так сказать. Во всяком случае все получается довольно нелогично. Зачем менять внешний вид второй по популярности в Европе модели Volvo, когда он по-прежнему выглядит свежим и достаточно актуальным, как когда Volvo только запустило его? V40 и V40 Cross Country 2017 модельного года дебютирует на Женевском автосалоне в марте. В меню добавится пять новых окрасок кузова: Четыре оттенка синего (Bursting Blue, Amazon Blue, Denim Blue, Mussel Blue) и модной оттенок, называемый Luminous Sand.
Внутри был проведен почти что такой же «рестайлинг», что и снаружи. Обновления вроде бы и есть, но они носят ограниченный характер, скучно даже перечислять, новая обивка, контрастная прострочка и другие не очень важные мелочи, для ознакомления с которыми существует онлайн конфигуратор.
Вот что действительно может заинтересовать потенциальных покупателе, так это система фильтрации воздуха CleanZone, которая удаляет загрязняющие вещества из забортного воздуха, прежде чем он поступит в салон V40. Улучшенное приложение для смартфонов Volvo On Call, должно порадовать технически подкованных клиентов.
Volvo V40 2016 года
Volvo V40 2014 года
Не так много изменилось под капотом, за исключением турбо дизельных двигателей начального уровня. 2017 Volvo V40 D2 турбодизель стал дружелюбнее к окружающей среде, так как его выбросы упали до 89 граммов C02 на километр.
V40 будет предлагаться с двумя дизельными двигателями мощностью 190 и 235 л.с. и двумя бензиновыми «зажигалками» в 254 и 320 л.с.
В дальнейшем появится гибридная модификация с 2.0 литровым бензиновым двигателем и электромотором. Мощности гибрида позавидует любой спорткар- 407 л.с. с 640 Нм крутящего момента. Разгон экологически чистого хэтча составит 5.2 секунды, при расходе топлива 2.1 л/100 км. В электрорежиме Volvo сможет преодолеть до 45 км.
Другие проблемы и неисправности
В целом, компоненты Volvo V40 демонстрируют хорошую надежность. Нет проблем с коррозией, преждевременным износом элементов ходовой или отказом электрики. Автомобиль полностью оправдывает принадлежность к сегменту премиум. С точки зрения надежности V40 демонстрирует даже более высокий уровень, чем более крупные и дорогие модели Вольво.
Тем не менее, порой наблюдались проблемы с замками дверей – двери не закрывались, либо ошибочно загорался сигнализатор незакрытой двери. Недуг затронул небольшую партию автомобилей. Замок подлежал замене.
В дополнение к сервисным акциям по EGR и системе охлаждения EcoBoost Volvo приглашал небольшую группу владельцев V40 на замену подушек безопасности.
Модификации
Большой выбор двигателей и оборудования – все это характерно для Volvo. Особо стоит отметить V40 Cross Country. Вседорожная версия получила увеличенный на 40 мм дорожный просвет, а вот полный привод – не являлся обязательным. Такой чести удостоились только вариации с самыми сильными бензиновыми двигателями. С другой стороны, только в Кросс Кантри можно рассчитывать на полный привод, так как классический V40 переднеприводный.
Интересным вариантом окажется и мощная версия Т5. Под этим обозначением скрывается бензиновый турбомотор отдачей более 200 л.с. Это гарантия хорошей динамики, но сам автомобиль не имеет типичного спортивного характера.
Более требовательным стоит поискать комплектации Ocean и R-Design. Только они являются истинным премиум-классом. В R-Design можно рассчитывать на кожаную обивку, черную обивку потолка, литые диски большого размера и светодиодные фары (в зависимости от года).
Пятидверный хэтчбек Volvo представили официально
Компания Volvo опубликовала официальные фотографии и детальную информацию о своей новой модели — пятидверном хэтчбеке V40, который на публике впервые появится в начале марта текущего года на моторшоу в Женеве.Габаритная длина новинки составляет 4369 миллиметров, ширина — 2041 миллиметр (включая зеркала), высота — 1445 миллиметров, а колесная база равна 2647 миллиметрам. Для сравнения, шведский хэтчбек получился на 45 миллиметров длиннее пятидверки BMW 1-Series второго поколения, на 57 миллиметров шире и на 17 миллиметров ниже этой модели. Колесная база Volvo V40 на 43 миллиметра меньше, чем у баварской «копейки».
Хэтчбек Volvo V40 на европейском рынке будет предлагаться с тремя бензиновыми двигателями, базовым среди которых станет 1,6-литровая турбированная «четверка», развивающая 150 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне от 1600 до 4000 оборотов в минуту). В паре с шестиступенчатой «механикой» такой агрегат позволит машине набирать первую «сотню» за 8,8 секунды. Максимальная скорость составит 210 километров в час.
Также в бензиновую линейку двигателей войдет 180-сильный вариант предыдущего агрегата, который сможет агрегатироваться как с «ручкой», так и с шестидиапазонным «автоматом». С первой из этих трансмиссий V40 будет ускоряться с нуля до ста километров в час за 7,7 секунды. «Максималка» – 225 километров в час.
Топовый двигатель — это 2,5-литровая турбированная «пятерка», развивающая 254 лошадиные силы и 360 Нм крутящего момента (1800-5400 оборотов в минуту). С этим мотором будет доступна только автоматическая коробка передач. На разгон до «сотни» хэтчбек с такой силовой установкой потратит 6,5 секунды. Максимальная скорость — 250 километров в час.
Кроме того, новинка будет доступна и с тремя дизелями: со 115-сильным (270 Нм) мотором объемом 1,6 литра, а также с двухлитровыми агрегатами мощностью 150 (350 Нм) и 177 (400 Нм) лошадиных сил. Наиболее мощный вариант позволит хэтчбеку набирать сто километров в час за 6,6 секунды. Средний расход топлива при этом составит около 4,4 литра на сто километров пробега.
Все агрегаты получат систему «старт-стоп» и систему рекуперации энергии при торможении.
Хэтчбеки Volvo V40 также будут оснащаться полностью электронной панелью приборов, системой безопасности City Safety, позволяющей снизить последствия столкновений на малой скорости в городе, системой Pedestrian Detection, которая способна обнаруживать пешеходов и предотвращать аварию, а также подушкой безопасности для пешеходов. Она приподнимает капот, увеличивая пространство между крышкой и моторным отсеком, а также раскрывается у нижней кромки лобового стекла.В «Вольво» ожидают, что в год компания сможет продавать около 90 тысяч экземпляров V40. Производство модели начнется в мае текущего года. Сборка хэтчбеков будет налажена на заводе в Бельгии.
Технические характеристики Volvo V40
Бензиновые двигатели ч.1
Версия* |
1.5 Т2 |
1.5 Т3 |
1.6 Т2 |
1.6 Т3 |
1.6 Т4 |
2.0 T2 |
Годы |
2015-19 |
2015-19 |
2013-15 |
2012-15 |
2012-15 |
2015-19 |
Двигатель: тип, количество клапанов |
турбобенз. R 4/16 |
турбобенз. R 4/16 |
турбобенз. R 4/16 |
турбобенз. R 4/16 |
турбобенз. R 4/16 |
турбобенз. R 4/16 |
Привод ГРМ |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
Система газораспределения |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Объем (см3) |
1498 |
1498 |
1596 |
1596 |
1596 |
1969 |
Мощность (л.с. / об/мин) |
122/5000 |
152/5000 |
120/4500 |
150/5700 |
180/5700 |
122/5000 |
Макс. момент (Нм / об/мин) |
220 / 1600-3500 |
250 / 1700-4000 |
240 / 1600-3000 |
240 / 1600-4000 |
270 / 1600-5000 |
220 / 1000-3500 |
Коробка передач ** |
6GA |
6GA |
6M |
6M |
6M, 6PS |
6M, 6GA |
Максимальная скорость (км/ч) |
190 |
210 |
195 |
210 |
225 |
190 |
Разгон 0-100 км/ч (с) |
9,8 |
8,3 |
9,9 |
8,8 |
7,7 |
9,8 |
Расход (согласно ЕС; л/100 км) *** |
Ср 5,5 |
Ср 5,5 |
6.8 / 4.5 / 5.3 |
6.8 / 4.6 / 5.4 |
7,0 / 4,7 / 5,5 |
Ср 5,5 |
* данные для базовой версии; ** M — механическая, GA — Geartronic (классический автомат), PS — Powershift (с двойным сцеплением); *** расход топлива согласно цикла ЕС: город / за городом / средний |
Бензиновые двигатели ч.2
Версия* |
2.0 T3 |
2.0 T4 |
2.0 T4 |
2.0 T5 |
2.0 T5 |
2.5 Т5 |
Годы |
2015-19 |
2013-18 |
2015-18 |
2013-18 |
2014-18 |
2012-14 |
Двигатель: тип, количество клапанов |
турбобенз. R 4/16 |
турбобенз. R 5/20 |
турбобенз. R 4/16 |
турбобенз. R 5/20 |
турбобенз. R 4/16 |
турбобенз. R 5/20 |
Привод ГРМ |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
Система газораспределения |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Объем (см3) |
1969 |
1984 |
1969 |
1984 |
1969 |
2497 |
Мощность (л.с. / об/мин) |
152/5000 |
180/5000 |
190/4700 |
213/6000 |
245/5500 |
254/5400 |
Макс. момент (Нм / об/мин) |
250 / 1300-4000 |
300 / 2700-4000 |
300 / 1300-4000 |
300 / 2700-5000 |
350 / 1500-4800 |
360 / 1800-4200 |
Коробка передач ** |
6M |
6GA |
6GA |
6GA |
8GA |
6GA |
Максимальная скорость (км/ч) |
210 |
220 |
210 |
230 |
240 |
250 |
Разгон 0-100 км/ч (с) |
8,3 |
7,9 |
7,8 |
6,9 |
6,3 |
6,5 |
Расход (согласно ЕС; л/100 км) *** |
Ср 5,5 |
Ср 7,5 |
Ср 5,6 |
Ср 7,5 |
Ср 5,9 |
11,3 / 6,0 / 7,9 |
* данные для базовой версии; ** M — механическая, GA — Geartronic (классический автомат), PS — Powershift (с двойным сцеплением); *** расход топлива согласно цикла ЕС: город / за городом / средний |
Дизельные двигатели
Версия* |
1.6 D2 |
2.0 D2 |
2.0 D3 |
2.0 D3 |
2.0 D4 |
2.0 D4 |
Годы |
2012-15 |
2015-19 |
2012-15 |
2015-19 |
2012-14 |
2014-18 |
Двигатель: тип, количество клапанов |
т. дизель R4/8 |
т. дизель R4/16 |
т. дизель R5/20 |
т. дизель R4/16 |
т. дизель R5/20 |
т. дизель R4/16 |
Привод ГРМ |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
Система газораспределения |
OHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Объем (см3) |
1560 |
1969 |
1984 |
1969 |
1984 |
1969 |
Мощность (л.с. / об/мин) |
115/3600 |
120/3750 |
150/3500 |
150/3750 |
177/3500 |
190/4250 |
Макс. момент (Нм / об/мин) |
270/1750 |
280 / 1500-2300 |
350 / 1500-2750 |
320 / 1750-3000 |
400 / 1750-2750 |
400 / 1750-2750 |
Коробка передач ** |
6M, 6PS |
6M, 6GA |
6M, 6GA |
6M, 6GA |
6M, 6GA |
6M, 8GA |
Максимальная скорость (км/ч) |
190 |
190 |
210 |
210 |
220 |
230 |
Разгон 0-100 км/ч (с) |
12,3 |
10,5 |
9,6 |
8,4 |
8,6 |
7,5 |
Расход (согласно ЕС; л/100 км) *** |
4.0 / 3.4 / 3.6 |
Ср 3,6 |
5.3 / 3.8 / 4.3 |
Ср 3,8 |
5.3 / 3.8 / 4.3 |
4.2 / 3.6 / 3.8 |
* данные для базовой версии; ** M — механическая, GA — Geartronic (классический автомат), PS — Powershift (с двойным сцеплением); *** расход топлива согласно цикла ЕС: город / за городом / средний |
Технические характеристики Volvo V40 Cross Country: двигатель, трансмиссия
Для России автомобиль предусмотрен с четырьмя вариантами силовой установки: три бензиновые и одна дизельная. Все версии идут с коробкой автомат и приводом на передние колеса. Исключением является лишь топовая версия, для которой также предлагают полноприводную систему с муфтой Haldex пятой генерации.
В линейку бензиновых двигателей входят:
- Базовый 4-цилиндровый мотор с турбонагнетателем. Предельная мощность агрегата составляет 152 л.с. при крутящем моменте 5000 об/мин или 250 Нм. Работает в паре с 6-диапазонной коробкой-автомат;
- Промежуточная 190-сильная установка с турбонаддувом, прямой подачей топлива и крутящим моментом 5000 об/мин или 320 Нм. Агрегируется с АКПП на 8 скоростей;
- Топовый вариант с двойным турбонаддувом. Максимальная отдача агрегата с пиковым моментом 5500 об/мин или 350 Нм равна 245 л.с. Предусматривает работу с 8-диапазонной коробкой-автомат.
В качестве дизельной установки выступает 120-сильный турбомотор с рабочим объемом 2.0 л и пиковым моментом 3750 об/мин или 280 Нм. Он предусматривает работу с 6-диапазонной АКПП. Разгон до сотни с этим агрегатом достаточно посредственный и занимает 10.6 с, но расход топлива на уровне 3.9 л компенсирует этот недостаток.
Двигатель | Мощность, л.с. | Объем, см3 | Разгон, с | Макс. скорость, км/ч | Расход, л/100 км |
Бензиновый T3 | 152 | 1.498 | 8.5 | 210 | 5.6 |
Бензиновый T4 | 190 | 1.969 | 7.8 | 210 | 6.1 |
Бензиновый T5 | 245 | 1.969 | 6.1 | 210 | 5.6 |
Дизельный D2 | 120 | 1.969 | 10.6 | 190 | 3.9 |
Конструкция шасси новинки идентична своему предшественнику. Спереди подвеска представлена независимыми стойками McPherson, сзади – многорычажной конструкцией. Также автомобиль оснащен электроусилителем руля и дисковыми тормозами. Главное же отличие состоит в пружинах разной калибровки, пассивных амортизаторах и увеличенном дорожном просвете.