Volkswagen golf 7 2018

Продажа Volkswagen Golf в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Golf 2018

1 339 000 q

Санкт-Петербург

Golf 2015

909 000 q

Санкт-Петербург

Golf 2015

950 000 q

Санкт-Петербург

Golf 2014

779 807 q

Санкт-Петербург

Golf 2014

790 000 q

Санкт-Петербург

Golf 2013

680 000 q

Санкт-Петербург

Golf 2013

649 000 q

Санкт-Петербург

Golf 2013

786 000 q

Санкт-Петербург

Golf 2013

679 000 q

Санкт-Петербург

Golf 2013

629 000 q

Санкт-Петербург

Golf 2013

825 000 q

Санкт-Петербург

Golf 2013

714 000 q

Санкт-Петербург

Golf 2012

635 000 q

Санкт-Петербург

Golf 2012

579 000 q

Санкт-Петербург

Golf 2011

499 000 q

Санкт-Петербург

Golf 2011

484 000 q

Санкт-Петербург

Golf 2011

530 000 q

Санкт-Петербург

Golf 2011

550 000 q

Санкт-Петербург

Golf 2011

485 000 q

Санкт-Петербург

Golf 2010

615 487 q

Технические характеристики Volkswagen Golf 2021

Обновленный Гольф 2021 года построен на той же платформе, что и предшественник – MQB. Именно она стала базой для автомобилей многих линеек Фольксвагена:

  • Polo;
  • Terramont;
  • Atlas.

Длина Гольфа 8-й генерации составляет 4284 мм, высота – 1456 мм, ширина – 1789 мм. А расстояние между осями задних и передних колес теперь равно 2636 мм.

Двигатель

Volkswagen Golf 2020 года оснащается широкой линейкой силовых агрегатов, причем не только бензиновых или дизельных, но и гибридных. Бензиновые автомобили оснащаются моторами со следующими характеристиками:

  • серия – TSI EA211 Evo;
  • объем – 1.0, 1.5 и 2.0 л;
  • мощность – 115, 150 и 190 л.с.

Как заявляет производитель, за счет высокоточной настройки двигателей инженерам удалось уменьшить расход горючего почти на 17%. В будущем VAG расширит линейку агрегатов, добавив в нее моторы, работающие на газу. Они будут выдавать в среднем 235-330 лошадей. Такие движки непременно появятся на полноприводном Golf R и «заряженном» восьмом хэтчбеке.

По традиции, немецкий автоконцерн предложил несколько модификаций Golf 2021 с дизельными «сердцами» TDI объемом 1.6 л и 2.0 л, выдающими 115 л.с. и 190 л.с. соответственно. Но на этом инженеры VAG не остановятся. Вскоре на авторынок поступят Гольфы с гибридными силовыми установками:

  • хэтчбек будет иметь 2 гибрида eHybrid;
  • автомобиль оснастят аккумулятором на 13 кВтч;
  • гибриды укомплектуют роботом DSG.

Но для российского рынка все не так радужно, как хотелось бы. Автолюбители из РФ не увидят «дизелей». А из бензиновых двигателей будут доступны только:

  • атмосферный на 1.6 л мощностью 110 лошадей;
  • турбированный на 1.4 л мощностью 150 лошадей.

Ходовая часть

В качестве трансмиссии VW Golf 2021 года получит 6-скоростную механику. На европейском рынке будут доступны хэтчбеки с DSG на 7 скоростей, причем автоматизированная коробка с двойным сцеплением устанавливается на автомобили с гибридными силовыми установками.

Россияне не увидят ручную коробку, да и хэтчбеки с «роботами» тоже не появятся в салонах официальных дилеров Фольксваген. Вместо них в Россию пригонят VW Golf 8-й генерации с классическим автоматом на 6 и 8 скоростей.

Volkswagen Golf 2020

Базовое оборудование

Как и предшественник, Гольф VIII поколения имеет богатую комплектацию. Стандартно автомобиль оснащается:

  • подушками безопасности;
  • литыми дисками;
  • виртуальной приборной панелью;
  • системой удержания в полосе;
  • светодиодной оптикой;
  • дисплеем с диагональю 8.25 дюймов;
  • полным электропакетом;
  • однозонным климат-контролем;
  • мультирулем;
  • адаптивной подвеской;
  • задней видеокамерой.

В топовых моделях доступно управление автомобилем со смартфона. Внеся соответствующие настройки в гаджет, вы обеспечите автоматический запуск двигателя и открытие дверей без ключа.

Салон

Претензий к внутреннему убранству VW Golf 2021 практически нет. Как и всегда, салон выполнен в строгом классическом дизайне. К его отличительным особенностям относятся:

  • яркий цифровой приборный блок на торпедо;
  • крупный 8-дюймовый дисплей на центральной консоли;
  • качественную обивку передних и задних кресел;
  • маленький джойстик вместо рычага коробки автомат.

Бардачок напротив пассажирского сидения лишился ворсовой отделки, а дисплей теперь располагается над дефлекторами.

Трансмиссия

Если в автомобиле установлена коробка передач с двойным сцеплением DSG, то следует обновлять трансмиссионную жидкость каждые 60 000 км. В случае с 6-ступенчатой коробкой стоимость составит от 10 до 15 тысяч рублей – в зависимости от того, используется ли оригинальное масло или заменитель. Фильтр следует устанавливать только оригинальный. Расходы на обновление жидкости в 7-ступенчатом роботе меньше – около 8 000 рублей. Здесь в механическую часть коробки и мехатроник масло заливается по отдельности.

Спокойная манера вождения существенно продлит срок службы мехатроника, комплекта сцепления и двухмассового маховика. Зачастую маховик и сцепление приходится обновлять после 100-150 тыс. км. Мехатроник обычно выдерживает более 150-200 тыс. км.

В случае ремонта, расходы окажутся немаленькими. Для реанимации мехатроника понадобится от 17 000 до 50 000 рублей, сцепления – порядка 40-60 тыс. рублей, двухмассового маховика – 30-50 тысяч рублей. Для сохранения плавности работы ДСГ необходимо своевременно проводить адаптацию сцепления.

Сцепление механической коробки передач обойдется в сумму 14-50 тыс. рублей, а работа по замене — свыше 15 000 рублей.

Дополнительных расходов потребуют полноприводные модификации 4Motion. Обновление масла в муфте Haldex необходимо через каждые 60 000 км. Вместе с ним стоит заменить и фильтр, хотя производитель этого и не рекомендует.

Определяем качество АКПП у Фольксваген Гольф 3

Покупая б/у автомобиль, на котором стоит коробка-автомат, нужно обращать внимание на множество факторов. В Европе и в России по-прежнему наши водители предпочитают ездить на механической коробке, тогда как в Америке все также популярны машины с АКПП

Но мы не стоим на обочине прогресса и сейчас, на нашем рынке стало достаточно приличных машин, которые имеют в своем кузове коробку-автомат. Неужели стоит отказываться от покупки такой машины? Ни в коем случае! Достаточно немного разбираться в принципе действия АКПП и можно будет и далее наслаждаться комфортабельной ездой на таком автомобиле.

Но с чего следует начинать? Чтобы детально узнать состояние АКПП Фольксваген Гольф 3, то на ней нужно прокатиться. Сами садимся за руль и стараемся найти абсолютно новую трассу. Останавливаемся, но двигатель не глушим. Затем рычаг скорости АКПП устанавливаем в положение “D”, и быстро отпускаем стояночный тормоз. Если у автомобиля имеется исправная АКПП, то он должен будет стоять на месте. Но когда педаль газа добавляется, то автомобиль обязан начать движение. Но часто бывает, что если рычаг скорости передвинуть из положения “N” на “D” или “R”, то могут случаться резкие толчки, которые не обязательно будут говорить, что АКПП неисправна. В этом может быть повинны слишком большие обороты ХХ или вконец износились опорные подушки двигателя. В этом случае появляется нежелательный перекос, а капризная автоматика с похвальной чуткостью на это реагирует… Но дефектацию коробки можно провести и по-другому: достаточно установить рычаг в положение “D”; а затем одной ногой нажимаем на педаль тормоза, а другой на педаль газа. Если двигатель будет сразу глохнуть, то данный факт будет говорить о том, что АКПП исправна. Но если двигатель при таких манипуляциях совсем не желает глохнуть, то следует быстро убрать ногу с педали газа и далее постараться переключить скорость либо на положение “P”, либо “N”. Почему именно так? При таком тестировании коробки двигатель автомобиля подвергается сильному износу.

Но все эти вышеперечисленные операции следует проводить исключительно на ровной трассе. Для дополнительных испытаний, машину следует подогнать к какому-нибудь невысокому холму или подъему и затем остановится. Далее нажимаем на газ и внимательно следим за тахометром. Если автомобиль начинает движение только при 1500 оборотах на легком подъеме, то данный факт будет говорить водителю, что все детали АКПП сильно изношены.

Если все-таки машина осилит небольшой подъем, то ее ждет следующий тест: ставим рычаг скорости в положение “R” и просто отпускаем тормоз. Если коробка исправна, то автомобиль не должен скатываться вниз.

И последнее. Ставим на “D” и плавно разгоняемся на прямой трассе до скорости в 100 км/ч. Как только наберется эта скорость, то уже резко жмем на педаль газа. Если коробка-автомат в этом случае не перейдет на низшую передачу и будет пробуксовывать, то это будет говорить, что коробка неисправна.

Если автомобиль понравился, и коробка исправно тянет машину, то в конце тестовых заездов будет полезно отогнать машину на яму, чтобы самолично убедиться, что у коробки не имеются потеков, и у нее не нарушена герметизация. Если АКПП окажется неисправной, то ее ремонт может вылиться в хорошую сумму. АКПП не является механической коробкой и, как правило, ее положено ремонтировать только в фирменных сервисных центрах, где берут не за конечный результат, а за сервисные часы. Поэтому, никаких компромиссов с потенциальным покупателем и своей совестью и следует покупать автомобиль только с исправной АКПП.

Продуманное обустройство салона

Лаконичный, но эргономичный салон в коричневых тонах

Оценить по достоинству атмосферу салона Фольксваген Гольф 7, можно только лично посидев в кресле водителя или пассажира. Несмотря на лаконичность интерьера, внутри хэтчбека все находится на своем месте, по крайней мере, никаких проблем с поиском нужных кнопок не возникает.

Замечательным сюрпризом является высокое качество отделочных материалов и эргономичность, которая достигается благодаря виртуозной подгонке элементов. Если говорить о версии Highline, то в ней вообще кажется, будто бы находишься в салоне дорогостоящего авто премиум класса, такого как Ауди – во многом такой эффект достигается благодаря стильному дизайну и изменению звука щелчков рычага DSG.

Объем багажника у данной модели составляет 380 л., а это на 20 литров больше, чем в предыдущей версии. Заводская шумоизоляция выполнена довольно качественно, что позволяет фактически не слышать посторонние уличные звуки и шум двигателя.

Среди отличий между комплектациями особенно следует выделить рулевое колесо, которое в базовой версии не имеет хромированных вставок и обивки из кожи, что делает его внешний вид немного скучным. Улучшить практичные и эстетические свойства позволит апгрейд, хотя за него, понятное дело, придется дополнительно заплатить.

VW Golf VII — новое поколение

Volkswagen Golf VII был впервые представлен публике 4 сентября 2012 года в Национальной галерее в Берлине, но официальная презентация автомобиля состоялась через месяц, во время автосалона в Париже.

С точки зрения стиля является точной копией своего предшественника — Volkswagen Golf VI. Тем не менее, автомобили существенно отличаются в техническом отношении. Новый авто отличается от предыдущих поколений VW тем, что он основан на совершенно новом дизайне. Он был построен на напольной платформе VW Group MQB Platform. VW Golf VII больше, чем предыдущее поколение этой модели автомобиля. Он оснащен просторной кабиной и большим багажником.

Напольная платформа, используемая в Volkswagen Golf VII, также используется в таких автомобилях, как Audi A3 и Seat Leon.

Какие размеры у VW Golf? Это зависит от выбранной версии. Например,

Volkswagen Golf VII GTI 3d Facelifting (3-дверный):

  • Длина 4268 мм;
  • Ширина 1799 мм;
  • Ширина 2027 мм, включая боковые зеркала;
  • Высота 1442 мм;
  • Высота 1996 мм с открытой крышкой багажника;
  • Колесная база 2631 мм;
  • Колея передних колес 1538 мм;
  • Колея задних колес 1516 мм;
  • 869 мм — передний свес;
  • 768 мм — задний свес;
  • 133 мм — дорожный просвет

От колеса фейслифтинга Volkswagen Golf VII GTE:

  • Длина 4258 мм;
  • Длиной 4349 мм с буксировочным крюком;
  • Ширина 1790 мм;
  • Ширина 2027 мм, включая боковые зеркала;
  • Высота 1492 мм;
  • Высота 2006 мм с открытой задней дверью;
  • Колесная база 2620 мм;
  • Колея передних колес 1533 мм;
  • Колея задних колес 1504 мм;
  • 142 мм — дорожный просвет

В зависимости от выбранной версии VW Golf VII, расход топлива на 100 км в смешанном режиме, городской езде и на дороге будет разным. Представляем выбранные параметры сгорания для дизельных и бензиновых двигателей VW Golf:

  • 1,0 бензиновый двигатель TSI — комбинированное сгорание от 4,3 до 4,9 л на 100 км,
  • 1,0 бензиновый двигатель TSI — смешанное сгорание от 4,8 до 4,9 л на 100 км,
  • 1,5 бензиновый двигатель TSI ACT — смешанного сгорания от 4,8 до 5 литров на 100 км,
  • Бензиновый двигатель GTI — смешанное сгорание от 6,0 до 6,4 л на 100 км,
  • Дизель 1.6 TDI — комбинированное сгорание от 3,2 до 4,2 л на 100 км,
  • Дизельный двигатель 2.0 TDI — смешанное сгорание от 4,1 до 4,7 л на 100 км.

Новый Volkswagen Golf VII — это новое поколение Volkswagen, которое любят многие водители, автомобиль ценится на трассах в России и за рубежом. Он удобен в использовании, безопасен и в то же время отличается низким расходом топлива.

Технические характеристики

Для Volkswagen Golf будет подготовлено около восьми вариантов силовых агрегатов. Костяком силовой линейки станут модернизированные агрегаты EA211 Evo. Бюджетные модели получат трехцилиндровые агрегаты объемом всего в один литр, на 90 и 110 лошадиных сил. Более мощные версии оснащаются полноценными 1,5-литровыми четверками на 130 и 150 лошадей. В качестве трансмиссии- классические механические коробки переменных передач или фирменный преселективный робот DSG c двумя сцеплениями. Вместе с автоматической трансмиссией можно заказать умеренную гибридную систему с отдельной 48-вольтовой бортовой сетью.

Отличия от других моделей VW

GTI-хэтчбек отличается от «гражданского собрата» не только внешне, но и конструктивно. В заряженной версии автомобиля есть:

  • надежная тормозная системая с дисками диаметром 314 мм;
  • высокопрочные стальные вставки в кузове;
  • точная калибровка амортизаторов;
  • укрупненные стабилизаторы с поперечным расположением.

Визуально автомобиль напоминает Volkswagen Golf 5, хотя его черты стали более спортивными и агрессивными. Салон «горячего» хэтчбека – венец комфорта и эргономики. Немецкие инженеры позаботились о том, чтобы все необходимое было под рукой. Да, интерьер не такой солидный, как у Volkswagen T-cross, но при желании и за отдельную плату можно заказать кожаный салон.

Разнообразие моделей и отличные рабочие показатели

Вид сзади на Volkswagen Golf 7 синего цвета, поле тюнинга

Количество доступных в продаже вариантов автомобиля Фольскваген седьмого поколения, достигает 11, при этом мощность установленных трубодизельных (1,2 и 1,4 литра) либо турбобензиновых (1,6 и 2 литра) двигателей варьируется в пределах от 86 до ста пятидесяти лошадиных сил. В зависимости от личных предпочтений и финансовых возможностей, будущий владелец может выбрать модификацию с АКП с 6 или 7 скоростными режимами либо машину с пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач.

Что касается комплектации, то первоначально их было предусмотрено три – Comfortline, Highline и Trendline, при этом даже наиболее доступная в ценовом плане базовая версия имеет впечатляющие технические характеристики и доступные опции:

  • ESP (в том числе XDS);
  • систему кондиционирования воздуха№
  • контроль открытия и закрытия центрального замка в дистанционном режиме;
  • наличие кнопки ручника вместо привычного рычага;
  • мультимедийная система с 4-высокотехнологичными динамиками и пятидюймовым дисплеем;
  • Start-Stop система для глушения мотора.

Поражает количество функций, которые автовладельцы могут установить дополнительно. В перечне предлагаемых новаций присутствует не только увеличенная сенсорная панель, система Discover Pro, но и датчики, определяющие состояние здоровья водителя, распознающие дорожные знаки и т.д.

Решившись на усовершенствование Volkswagen Golf 7, заранее убедитесь в том, что это будет вам по карману. Кроме того, что сам автомобиль обойдется дороже аналогов от других торговых марок, установка дополнительных систем и опций может увеличить расходы на 30-50 процентов. Дороже всего обойдется обновление мультимедийного оборудования и системы управления.

Оценивая показатели отдельных функциональных узлов, таких как дисковые задние (с ABS) и передние тормоза, реечное рулевое управление и независимую переднюю, и заднюю подвеску со стабилизатором, становится очевидным, насколько серьезно концерн Фольксваген отнесся к разработке 7 поколения всемирно известных хэтчбеков.

Golf 3 – ближе к современности

Третье поколение стало настоящей революцией в автомобильном бизнесе в 1992 году. Немцам удалось создать автомобиль, который опережал время на добрые пять лет. В модельной линейке появился универсал Variant, который пользовался огромной популярностью в Европе. Линейка двигателей насчитывала 9 разных агрегатов для самых разных версий и модификаций. В предложении осталась версия GTI, которую связывали со спортом.

Вместе с ростом технологичности возрастала и конкуренция компактного и комфортного автомобиля. За 5 лет выпуска немцам удалось продать более 4 миллионов автомобилей, которые разошлись по всем континентам.

Шестое поколение[]

Volkswagen Golf VI — компактный автомобиль немецкой компании Volkswagen. Создан на платформеVolkswagen Group A5 (PQ35) platform, как и его предшественник Volkswagen Golf V. Был представлен наПарижском автосалоне в октябре 2008 года.

Автомобиль поставляется в комплектациях 1,6 Trendline МКП; 1,6 Trendline DSG; 1,4 Trendline TSI; 1,4 Trendline TSI, DSG; 1,4 Highline, TSI; GTI 2.0; GTI 2.0, DSG.

Предлагаются 3 варианта цвета лакокрасочного покрытия «стандарт» (чёрный (A1), белый Candy (B4), красный Tornado (G2)), 7 вариантов лакокрасочного покрытия «металлик» (красный Amarillys (1U), голубой Shark (5R), синий Shadow (P6), серебристый Leaf (7B), серебристый Reflex (8E), серый United (X6)), 2 варианта лакокрасочного покрытия «перламутр» (чёрный Deep Black (2T), синий Graphit (W9)).


Volkswagen Golf GT 5-door UK-spec (Typ 5K) ‘2008–12

Ходовая

Существует 3 варианта подвески: стандартная, для плохих дорог и адаптивная система регулирования ходовой части (DCC, Adaptive Chassis Control). Адаптивная система регулирования ходовой части изменяет характеристики амортизаторов в зависимости от ситуации. В её состав входят 4 электронно управляемых амортизатора, межсетевой интерфейс в качестве шлюза в систему шин данных CAN, блок управления электрически управляемых амортизаторов, 3 датчика для измерения перемещений колес, 3 датчика для измерения перемещений кузова.

Передняя подвеска — облегченные амортизаторные стойки McPherson. Задняя подвеска — четырёхрычажная.

Volkswagen Golf VI оснащается электромеханическим усилителем рулевого управления 3-го поколения, c двумя шестернями, фирмы en:ZF Friedrichshafen. Он крепится к подрамнику в трех точках. Датчик угла поворота рулевого колеса интегрирован в рулевой механизм.

У Volkswagen Golf VI новая рулевая колонка, такая же как у Volkswagen Scirocco.

Рулевое колесо — многофункциональное, с 12 многофункциональными кнопками. В его центре — кнопка звукового сигнала и подушка безопасности водителя (встроенная). Слева и справа от них — по 6 многофункциональных кнопок.

Применен новый модуль ESP семейства MK 60 EC.

Электроника

По заказу устанавливается система статического адаптивного освещения. При повороте рулевого колеса и включении указателя поворота включается также и соответствующая противотуманная фара.

В базовой комплектации автомобиль оснащается полуавтоматической климатической установкой Climatic, на заказ — автоматической климатической установкой 2C-Climatronic.

Кузов

Передние сиденья регулируются электрически или механически. Существуют 4 варианта:

  • Сиденье со всеми механическими регулировками
  • С механическими регулировками, с механической регулировкой поясничного подпора с одной степенью свободы
  • Сиденье водителя с механическими регулировками и электрорегулировкой поясничного подпора с двумя степенями свободы
  • Сиденье водителя с электрическими регулировками и электрорегулировкой поясничного подпора с двумя степенями свободы, сиденье переднего пассажира с механическими регулировками и электрорегулировкой поясничного подпора с двумя степенями свободы

Заднее сиденье — трехместное, неподвижное, его спинка может складываться в отношении 2:1, и по заказу оснащается лючком для перевозки длинномерных предметов.

Комплектации и цены

Всего предусмотрено 3 комплектации: Comfortline, R-Line и Highline. Самая дешевая машина оценивается от 1 101 100 руб. Базовое оснащение получило наличие:

  • Тканевой обшивки;
  • АБС, ESP;
  • Восьми подушек безопасности;
  • Мульти-руля;
  • Слабенькой аудиосистемы с CD;
  • Двухзонного климат-контроля;
  • Помощи старта в гору;
  • Датчика давления в колесах;
  • Охлаждаемого ящика;
  • Круиз-контроля;
  • Полного электрического пакета;
  • Омывателей оптики;
  • Системы Start/Stop;
  • AUX.

Самая дорогая комплектация оценивается от 1 298 160 руб. Помимо всего прочего машина обладает ксеноновой оптикой, противотуманной оптикой и комбинированной обшивкой. В качестве отдельной опции есть наличие:

  • Кожаной обшивки;
  • Контроля слепых зон;
  • Люка;
  • Навигационной системы;
  • Датчиков дождя и света;
  • Камеры задней обзорности;
  • Датчиков усталости водителя;
  • Бесключевого доступа;
  • Запуска с кнопки;
  • Системы автоматической парковки;
  • Двух парктроников;
  • Адаптивного круиз-контроля;
  • Предпускового отопителя.
Цены и комплекатции
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.4 TSI MT6 Comfortline 1 101 100 бензин 1.4 (122 л.с.) механика (6) передний
1.6 MPI AT6 Comfortline 1 157 100 бензин 1.6 (110 л.с.) автомат (6) передний
1.4 TSI DSG Comfortline 1 191 100 бензин 1.4 (122 л.с.) робот (7) передний
1.6 MPI AT6 Highline 1 225 160 бензин 1.6 (110 л.с.) автомат (6) передний
1.4 TSI DSG Highline 1 259 160 бензин 1.4 (122 л.с.) робот (7) передний
1.4 TSI 140 hp DSG Highline 1 298 160 бензин 1.4 (140 л.с.) робот (7) передний

Цены актуальны на февраль 2018.

Простор, за доступные деньги

Как и положено C-сегментированному комбо, количество места внутри не может быть обжаловано. Впереди достаточно места для двух взрослых, чтобы с комфортом путешествовать. Также сзади не будет проблем с этим местом, если только человек ростом выше 190 см не сидит перед нами. Тогда действительно места для ног не может быть слишком много. Гольф Вариант, безусловно, является хорошим вариантом для путешествий четырех человек. Для этого есть довольно большой багажник. При сложенном заднем сиденье он имеет объем 605 литров. Однако когда мы соберем это вместе, это пространство увеличится более чем на 1000 литров (1620 л). Я думаю, что этого достаточно для большинства пользователей.

Volkswagen Golf Alltrack багажник

Инновации от создателей 7 версии

Полностью обновлённый Гольф 7

При первом взгляде на Фольксваген Гольф 7, который, кстати сказать, представлен на рынке с различными дизайнами кузова (трехдверный и пятидверный хэтчбек, а также 5-дверный универсал), кажется, что у него не так уж много отличий от шестой версии. В действительности же, отправной точкой для разработчиков стал Volkswagen Group MQB, поэтому у 6 и 7 поколения автомобилей Гольф нет идентичных кузовных комплектующих.

Значительные различия прослеживаются и в отношении габаритов:

  • увеличенная на шесть сантиметров колесная база;
  • уменьшенная масса – вес Volkswagen Golf 7 в среднем меньше, чем у предшественника, на 20-100 килограммов в зависимости от конфигурации (это достигается за счет установки легких деталей, в частности, двигателя);
  • длина машин 7 поколения больше на 5,6 см, а ширина – на 1,3 см, при этом высота уменьшена на 3 сантиметра.

Порадовал производитель и увеличенным внутренним пространством, а также наличием полноприводной вариации. Выпускаемый с 2013 года Golf 4Motion имеет 5-дверный кузов и дизельный мотор на 1,6 или 2 литра, при этом его расход топлива более чем на 15 процентов меньше, чем у аналога предыдущей модели.

Как и прежде, узнать продукцию автоконцерна Фольксваген можно по наличию красных тормозных суппортов и такого же цвета полоски на радиаторной решетке.

Вообще, немецким разработчикам удалось создать машину, которая понравиться любому автолюбителю – для этого предусмотрена возможность дополнительной комплектации. Правда, за удовольствие владеть автомобилем Volkswagen Golf 7 со спортивным пакетом, позволяющим делать разгон до 100 км/ч за 6,5 секунд, придется существенно доплатить.

Основные параметры

VW Golf восьмого поколения — это 5-дверный хэтчбек на базе MQ5. Размеры новинки практически повторяют размеры предыдущей серии, но остальные характеристики претерпели глобальные изменения.

Технические характеристики Volkswagen Golf 2021

Габаритные размеры следующие:

  • высота — 1456 мм (-36 мм);
  • ширина — 1789 мм (как у предыдущего поколения);
  • расстояние между осями колес — 2636 мм (+16 мм).
  • длина — 4284 мм (+26 мм);

В перечень силовых агрегатов входят 8 двигателей. Гамма бензиновых двигателей представлена ​​турбоагрегатами линейки EA211 Evo.Среди них — 1-литровый агрегат мощностью 90 или 110 л. С. В зависимости от модификации и 1,5-литровый мотор на 130 или 150 л. С возможность отключения некоторых цилиндров при минимальных нагрузках.

Также в официальных дилерских центрах появится версия, оснащенная 2-литровым турбодизельным двигателем со встроенной технологией нейтрализации карбамида. Агрегат предлагается в 2-х вариантах нагнетания — на 115 и 150 л вместе с.

Силовые агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-диапазонной коробкой передач DSG с 2-мя сцеплениями. Инженеры собирают автомобили на переднеприводной основе, но есть модификации с полным приводом. К ним относятся Golf Estate и модели GTI и RS.

Платформа базируется на бензиновых двигателях мощностью 110, 130 и 150 л.с. Они оснащены 48-вольтовым стартер-генератором с ременным приводом, который потребляет электроэнергию от литий-ионной батареи.

В линейку Golf 2021 года также входят 2 полноценных гибрида Golf eHybrid, оснащенных 1,4-литровым двигателем TSI с турбонаддувом и 6-диапазонной роботизированной трансмиссией. Последний подключен к тяговому аккумулятору мощностью 13 кВт. Суммарная мощность силовой установки достигает 204 л. С., А в выпуске ГТД — 245 л. С. Вместе с.

Официальные лица говорят, что инженеры VW не планируют останавливаться на достигнутом и будут активно развивать тенденцию электрификации седанов Golf.

Управляемость и внедорожные характеристики

Автомобиль ориентирован на эксплуатацию в городских условиях и на трассе. Не рекомендуется выезжать на него по твердому дорожному покрытию, так как седан в базовых комплектациях имеет небольшой дорожный просвет и переднеприводную платформу. При этом новинка отличается хорошей маневренностью и высокой динамикой. Уверенно продолжайте движение по дороге, предлагая максимальный комфорт и положительные эмоции от процесса вождения.

Динамические показатели и расход топлива

Несмотря на компактные размеры, Golf 2021 года показывает неплохую динамику. Для разгона до 100 км / ч модели требуется от 6,5 до 7,8 секунды в зависимости от параметров двигателя. Максимальная скорость составляет 220 км / ч в топовой комплектации автомобиля. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 4,5-6,5 литра на 100 км пути.

Комфорт

В качестве дополнительной опции предлагается система IQ Drive, обеспечивающая адаптивный круиз-контроль с фиксацией автомобиля в полосе движения. Также технология корректно работает при движении со скоростью до 210 км / ч. После включения IQ Drive водитель может полностью расслабиться. При этом оторвать руки от руля нельзя, потому что через несколько секунд комплекс начнет издавать предупреждающие сигналы, а при отсутствии реакции водителя замедлит ход и припаркует машину на сторона дороги.

Безопасность

Седан оснащен продвинутыми системами безопасности и электронными помощниками. Тормозная техника и приложение Car2x входят в стандартную комплектацию. С помощью последнего бортовая электроника обменивается данными с дорожной инфраструктурой и другими транспортными средствами, а ее диапазон ограничен 800 м.

Все поколения Гольф, от первого до восьмого

От революционного до бестселлера: посмотрим на восьмерку самых крутых моделей восьми поколений всем известного автомобиля, в честь которого был назван целый класс автомашин. Да, речь, как вы уже поняли, безусловно, пойдет о легенде немецкого автопрома – Volkswagen Golf.

Из прошлого – в будущее, от Golf 1 – до Golf 7. Взглянем даже на Golf 8-го поколения!

45 лет назад с конвейера сошел первый VW Golf, почти сразу же дав название целому классу транспортных средств. Сегодня он стал главной жемчужиной крупнейшего автопроизводителя в Европе.

Когда модель с поперечно установленным двигателем, передним приводом и водяным охлаждением мотора появилась в далеком уже 1974 году, это был прорыв, мгновенно оттеснивший устаревшего «Жука» на полку истории.

К тому моменту Volkswagen стоял на распутье, и дела его шли не очень хорошо. Но тут инженеры создали такой великолепный спасательный круг… и понеслось!

За десятилетия эволюции были добавлены новые формы, новые двигатели, новые трансмиссии и новые варианты моделей, а вот что осталось неизменным, так это успех модели.

Примечания и ссылки

  1. (of) на VW Gläserne Manufaktur (по состоянию на 22 января 2020 года )
  2. (De) , в Volkswagen Newsroom (по состоянию на 22 января 2020 г. )
  3. Сильвен Рейссер, «  Volkswagen Golf R, чтобы заставить говорить порошок  », Le Figaro ,21 августа 2013.
  4. ↑ и
  5. ↑ и

Модели Volkswagen

Модели в производстве (продаются в Европе) Amarok  • Arteon  • Caddy  • Crafter  • Golf VII  • Golf Sportsvan  • ID.3  • ID.4  •  • Multivan  •  • Polo VI  •  • Taigo  •  •  •  •  • T -Кросс  • T-Roc  • Up!
Модели в производстве (в Европе не продаются) Атлас / Teramont  • Atlas Cross Sport / Teramont X  • Bora  • Калифорния  • CC  • Fox  • Гола  • Lavida  • Lamando  • Magotan  • Nivus  • Phideon  • Polo (Россия)  •  • Сантана  • Saveiro  • Saveiro Cross  • Suran  • Tacqua / Тайгун (Индия)  • Талагон  • Таос / Тару  • Таос (Россия)  • Тайрон  • Тайрон X  • Тигуан X  • Венто /  • Виртус  • Вилоран  • Путешествие
Старые модели  • 181  •  • Apollo  • Brasilia  • Bora  • CC  • Caravelle  • Beetle  • Beetle  • New Beetle  • New Jetta  • Combi  • Corrado  • Eos  • Golf I  • Golf II  • Golf III  • Golf IV  • Golf City  • Golf V  • Golf VI  • Golf Plus  • Iltis  • Jetta  •  •  • K70  • Karmann Ghia  • Kübelwagen  • LT  • Lupo  •  •  •  •  •  •  •  • Phaeton  • Polo I  • Polo II  • Polo III  • Polo IV  • Polo V  • Sand Rail  • Santana  • Scirocco I  • Scirocco II  • Scirocco III  • SP  • Routan  • Taro  • Transporter  • Transporter T3  • Transporter T4  • Transporter T5  • Тип 3  • Тип 4  • Vento  •  •
Концепт-кары Концепт  · EcoRacer  · Iroc  · Nils  · XL1  · Концепт T-Roc  · Концепт спортивного купе GTE  · C Coupe GTE  · Budd-e  · Концепт T-Prime GTE  · ID Concept  · ID Buzz  · Milano  · Tarok  · ID Roomzz
Грузовики Созвездие  · 13.130  · Поставка I  · L80  · Рабочий
Другой BlueMotion  · Платформы
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: