Volkswagen id 3 первый серийный хэтчбек компании

Как выглядит электромобиль ID.3?

Представители VW заявили, что для автомобиля разрабатывался собственный уникальный дизайн. И действительно, если машину увидеть в потоке, то она будет выделяться. Короткий капот плавно перетекает в большое лобовое стекло и покатую крышу. Колеса при этом визуально большие по отношению к габаритам автомобиля.

Словесное описание внешнего вида – вкусовщина. Поэтому смотрите ниже галерею фотографий и делайте собственные выводы.

Внутри

https://www.volkswagen-newsroom.com/

Уже получившие на тест-драйв машины журналисты отмечают качество сборки. Многие из них заметили грубость в обработке деталей. Местами встречаются неровные края, необработанные и не закрепленные должным образом детали. Некоторые журналисты даже сравнили машину с Tesla и заявили, что американский электрокар собран лучше. Хотя к Tesla всегда были претензии по качеству сборки. Официально эти замечания в компании пока не комментировали.

Также весь пластик жесткий. Компания заявила, что внутри нет кожи. Все элементы выполнены из искусственных материалов. Хотя непонятном, чем производство пластика чище выращенного теленка для изготовления кожи. По поводу пространства, то все действительно остались удовлетворенными количеством места в салоне.

Что известно о серийном Volkswagen ID 3

Это машина компактного класса с пятью дверями и внушительными техническими параметрами. Ее основой является платформа MEB для машин с электрической тягой. Сегодня она представляется в виде модели специальной версии Volkswagen ID 3 1ST.

Серийную модель начнут выпускать конце 2019 года

Именно на нее открыта предварительная запись для желающих стать первыми владельцами немецкого полностью электрического хэтчбека. Количество этих машин ограничивается партией в 30 тысяч экземпляров. Залог в одну тысячу евро является обязательным подтверждением желания выкупить машину в дальнейшем.

 Volkswagen ID 3 — cиловые возможности

Источники питания электродвигателя автомобиля имеют три различные емкости. Минимальная величина составляет 48 кВт-час. Среднее положение занимает батарея на 58 кВт-час и максимальная – 62 кВт-час. Пробег на одном полном заряде каждой из них равен 330, 420 и 550 километров соответственно. Данные приведены в рамках измерительного протокола WLTP.

Модель специальной версии VW ID 3 1ST располагает источником питания на 58 кВт-час.

Особенности комплектации

Как было озвучено базовая версия называется Volkswagen ID 3 1ST и располагает навигацией и управлением голосом. Такая же модель с индексом Plus прибавит в свой комплект матричные фары на светодиодной основе IQ. Light. Кроме этого, машину можно будет приобрести в двух вариантах цветового оформления. Это касается, как кузова, так и интерьера.

Первая выпускаемая модель имеет три варианта аккумуляторных батарей

Наконец, электромобиль Volkswagen ID 3 1ST Max выглядит еще более раскрученным. Здесь добавится панорамная крыша, самое полное и современное оснащение салона. В его числе можно назвать, например, проекционный дисплей показаний приборов на лобовое стекло. На выбор предоставляется оформление кузовов в четырех цветах.

Volkswagen ID 3 — стоимость и перспективы выпуска

Предлагаемая сегодня по предварительной записи модель VW ID 3 1ST оценена в 40 тысяч евро. За эти деньги будущие владельцы получат не только сам автомобиль, но и особенное пользование зарядками. Не более 2000 кВт-часов электроэнергии им будет отпущено бесплатно.

Ориентировочно это составляет около одного года пользования сервисом We Charge и скоростными терминалами IONITY.

Официальное представление Volkswagen ID 3 состоится на автошоу 2019 года во Франкфурте

Самую минимальную стоимость электромобиль будет иметь в базовой комплектации — €30,0 тысяч для граждан Германии.

Сейчас возможность сделать предварительный заказ появилась в 29 странах европейского континента. Сколько там может стоить электромобиль, не сообщается. Конкретную модификацию пока так же заявить невозможно. Общественность в ожидании старта салона во Франкфурте. Именно после него станет известно абсолютно все детали о новых электромобилях Volkswagen ID 3.

В планах производителя развернуть масштабный выпуск новых электрических моделей. Их количество должно достигнуть цифры не менее 100 тысяч единиц в год.

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения

Дело в настройках

Этот 3-литровый 330-сильный турбодизель – один из лучших моторов, с которыми мне приходилось иметь дело. Плавный и тихий на холостых оборотах, он тянет с самых «низов» с неотвратимостью падающей лавины, разве что лавина не так быстра. Двигатель столь хорош, что на расторопность автоматической коробки можно не обращать внимания – главное, чтобы плавно переключалась. Что она, собственно, и делает. А какой вкусный у этого мотора звук! Глубокий и весьма солидный.

Поколение
II рест.
Тест-драйвов
2

Поколение
III
Тест-драйвов
7

BMW X5 M (универсал 5-дв.)

Поколение
G05
Тест-драйвов
1

Руль тяжеленький, но не для штангиста, а в меру. И острота ровно такая, какая должна быть у Mercedes-Benz, претендующего на спортивность. Нулевое положение руля четкое, позволяющее водителю расслабленно чувствовать себя на любой скорости. При попадании в колею на баранке появляется легкое усилие, практически не требующее корректирующих действий.

В поворотах – кайф. Мерседесовский кайф! Это значит, что доза адреналина не нарушает спокойствия водителя и пассажиров. Кроссовер держит траекторию так, словно находится на невидимых направляющих. На сухом асфальте скорее у водителя сдадут нервы, чем автомобиль потеряет «держак». А вот плавность хода поначалу вызвала вопросы. Потому что в «комфортном» режиме пневматическая подвеска позволяет себе довольно сильно брыкаться на заплатках, люках и стыках. То есть этот «немец» едет комфортно только на ровных дорогах – приучен, видимо, к таковым у себя на родине.

Выход, как ни странно, нашелся при включении «спортивного» режима. В нем шасси подбирается ровно настолько, чтобы не казаться жестким на ровном покрытии, и одновременно приобретает необходимую энергоемкость для прохождения неровностей. Только задние пассажиры на «лежачих полицейских» просят сбросить скорость. Хотя они просят это сделать и в «комфортном» режиме, так как задняя подвеска явно настроена жестче передней. Водителя же данная особенность не напрягает.

Mercedes-Benz GLE Coupe – первый автомобиль с трехлучевой эмблемой, который мне оказалось приятнее водить в «спортивном» режиме, нежели в «комфортном». Следовательно, есть у этого кроссовера со словом Coupe в названии более впечатляющие особенности, чем затрудненный вход и выход.

Сколько стоит? Немало. Минимум 7 100 000 рублей за 249-сильную турбодизельную модификацию. Вариант с 330-сильным турбодизелем, как у меня на тесте, обойдется не менее чем в 8 000 000. Но он, поверьте, того стоит.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE 400 d 4MATIC Coupe

Габариты, мм

4939х2010х1730

Колесная база, мм

2935

Диаметр разворота, м

нет данных

Дорожный просвет, мм

нет данных

Объем багажника, л

655

Снаряженная масса, кг

2295

Тип двигателя

L6, турбодизель

Рабочий объем, см³

2925

Макс. мощность, л.с./об/мин

330/3600–4200

Макс. момент, Нм/об/мин

700/1200–3000

Привод

полный

Трансмиссия

9-диапазонная автоматическая

Макс. скорость, км/ч

240

Время разгона 0–100 км/ч, с

5,7

Расход топлива (средний), л/100 км

7,4

Объем бака, л

65

Автомобиль тестируется по пяти основным критериям: 1. комфорт  2. безопасность  3. динамика и ходовые качества 4. практичность  5. соотношение цены и качества.Эта методика сформирована на протяжении 25 лет работы журнала. Все выявленные недостатки сообщаются автопроизводителям для последующего устранения.

Opel Astra

Opel умеет наделать шуму вокруг своих новинок, Astra не стала исключением. Компактный хэтчбек изменился не только внешне (в нем был применен очень удачный дизайн на наш взгляд), но и стал гораздо лучше технологичнее (что в разы важнее стилистических изменений) показав такие улучшения, которые ранее почти никогда не ставились на автомобиль среднего класса и не очень дорогой ценовой категории. В общем, Opel удалось заинтересовать нас появлением своей новой модели Astra.

Немецкий автопроизводитель не желает ограничиться только компактном сегментом, нас ожидает полномасштабное наступление на европейском рынке. Запуск новых 29 моделей с 2016 по 2020 годы (включая электромобиль) и второй флагман наряду с Insignia красноречиво говорит о планах.

Об этом заявили первые официальные лица Opel.

Смотритк также: Вся история Опель Астра от Kadett 1 и до Astra K

Таким образом, на Франкфурте были официально подтверждены слухи о новых моделях, 29 новых моделях Opel. Во главе пелотона, первая ласточка,- Astra.

К 2020 году Opel планирует стать вторым по величине автопроизводителем на европейском рынке. В прошлом году народная марка Германии обеспечила себе третье место на рынке автомобилей в Европейском Союзе.

Opel сумел удивить публику. Впечатления от новинки и агрессивной рекламной компании возымели свое действие, на сегодняшний день уже было зарегистрировано 30.000 заказов, до официального начала производства в октябре этого года.

Мировая премьера электромобилей Volkswagen на автосалоне IAA 2021

На Международном автомобильном салоне (IAA) во Франкфурте была представлена модель ID.3 от Volkswagen — первый серийный электромобиль из совершенно нового семейства ID. «ID.3 — это первый в мире электромобиль с нулевыми выбросами CO2. Таким образом, он задает новые стандарты передовых технологий, свободы передвижения и снижения вредного воздействия на экологию», — отметил Ральф Брандштеттер (Ralf Brandstätter), главный операционный директор марки Volkswagen Легковые автомобили, на выставке IAA. На автосалоне во Франкфурте помимо модели ID.3, были показаны еще две электрические модели Volkswagen: e-up! последнего поколения и текущая версия модели e-Golf. Все они имеют нулевые выбросы и призваны сформировать облик автомобилей будущего. Volkswagen также представил другие концепт-кары семейства ID.: просторный кроссовер ID. CROZZ, микроавтобус ID. BUZZ, прогрессивный седан ID. VIZZION и пляжную модель ID. BUGGY. Концепты символизируют начало новой эры для марки Volkswagen Легковые автомобили и всей автомобильной отрасли.

Volkswagen ID.3 1st — автомобиль будущего. Как и все остальные представители семейства ID., новый ID.3 создан на базе разработанной Volkswagen модульной платформы электрического привода (MEB). В середине мая Volkswagen начал прием предварительных заказов на модель ID.3 1st — эксклюзивную версию, объем выпуска которой ограничен тиражом в 30.000 автомобилей.

e-up! — компактный автомобиль. Благодаря новой модели Volkswagen e-up! электромобили становятся доступными для всех. Запас хода четырехдверного автомобиля увеличен до 260 км за счет новой аккумуляторной батареи (полезная чистая мощность 32.3 кВт•ч). Volkswagen e-up! – экологически чистый автомобиль мощностью 83 л. с., оснащенный информационно-развлекательной системой, функцией подключения смартфона и системой кондиционирования, предназначенный для компаний и частных автовладельцев.


e-Golf — универсальный автомобиль. Оставаясь самым популярным автомобилем в Европе с 2014 года, Volkswagen Golf теперь предлагается в электрической модификации. e Golf стал первой серийной моделью Volkswagen в компактном классе, получившей систему электрического привода. Модель имеет мощность 100 кВт/136 л.с. и запас хода от 170 до 230 км в реальных условиях движения. Благодаря таким характеристикам и значительно сниженной цене Volkswagen использует 1.500 автомобилей данной версии в программе каршеринга WeShare, запущенной в Берлине в 2021 году. В 2021 году программа WeShare также начнет действовать в Гамбурге и Праге.

Третье поколение BMW X6 на автосалоне во Франкфурте

Удивили гостей автосалоне во Франкфурте и отечественные немецкие производители. Например, BMW представили серийную новинку — BMW X6 3 поколения. Долгожданная модель отличается от предшественников не только техническими характеристиками, но и дизайном.

Решетка радиатора на переднем бампере теперь обладает подсветкой. В салоне кроссовера установлен искусственный ассистент, который поможет водителю при езде. Работает он по принципу известных всем «Алисы» от «Яндекса» или Siri Apple.

Порадовали автолюбителей на стартовом дне ежегодном автосалоне в Германии и представители южнокорейской торговой марки Hyundai. Они привезли с собой самую маленькую модель данного бренда среди машин нового поколения.

Оснащен обновленный Hyundai i10 бортовым компьютером размером 8 дюймов, видеорегистратором кругового обзора и «умной» системой срочного торможения.

Что есть в комплектации ID.3?

В Европе летом 2020 года стартовали заказы на автомобили. Первые поставки начались уже осенью, а машины с обновленными операционными системами будут поставлены уже в начале 2021 года. На выбор покупателям электромобиля предложено семь комплектаций. Они зависят от стиля жизни человека и назначения машины.

«Life» Начальный уровень Пакет Comfort Подогрев руля Подогрев сидений Два порта USB-C
«Style» Доп. пакет дизайна Матричные LED-фонари LED задние фонари со свайпингом Панорамная крыша
«Business» LED-фары Тонировка Пакет Comfort Пакет помощника Камера заднего вида Бесключевой доступ
«Family» Пространство Свет Удобство LED-фары Панорамная крыша Пакет Comfort 2-зонный климат контроль «Air Care» Пакет помощник Камера заднего вида Бесключевой доступ
«Tech» LED-фары Улучшенный помощник Travel Assist Side Assist Emergensy Assist Мультимедиа Проекция Пакет звука Premium Sound
«Max» Максимальный пакет дизайна Лучший пакет технологий Максимальный комфорт Полный пакет оборудования Прогрессивное управление DCC
«Tour» Большая емкость батареи Мощная зарядка Головной дисплей Мультимедиа LED-фары Полный пакет ассистентовСистемы помощи водителю 19-дюймовые колеса

Дополнительно анонсировали возможность подключения устройств Android и iOS к системе автомобиля. Но на тестовых экземплярах эти возможности пока были заблокированы. А при попытке управлять собственной системой машины голосом у одного из журналистов появились проблемы. При навигации автомобиль упорно не хотел понимать названия городов и улиц, отправляя водителя иногда на другие континенты.

Больше чем кажется

На первый взгляд GLE Coupe выполнен по традиционному рецепту, давно используемому многими производителями, в том числе и самим Mercedes-Benz. Берется уже готовый, стоящий на конвейере кроссовер, и на его шасси делают, по сути, такой же автомобиль, но с более низкой крышей и некоторыми обновлениями дизайна, в основном кормовой части. Техника при этом остается неизменной. Разве что убирают из линейки начальные моторы да немного перенастраивают подвеску. Вот и наша новинка построена на шасси стандартного GLE – без приставки Coupe в названии. Однако не все так просто.

Купе должно быть спортивным. В связи с этим штутгартцы не просто изменили дизайн за счет низкой крыши, но и на целых 60 мм укоротили колесную базу донорского кроссовера. Ведь чем короче расстояние между осями, тем более юрким становится автомобиль в поворотах. Вот только в длину купе даже увеличилось – на 15 мм по сравнению с обычным GLE за счет большого заднего свеса. Ширина уменьшилась на 12 мм. Ну а крыша стала ниже на внушительные 67 мм.

В России предлагается пять модификаций новинки. Две турбодизельные, оснащенные 3-литровым агрегатом в разной степени форсировки: 249 и 330 л.с. Далее следуют бензиновые версии, причем у двух из них тоже один двигатель (и тоже 3-литровый), развивающий 367 либо 435 л.с. И, наконец, на вершине гаммы вариант с 4-литровым турбированным 612-сильным агрегатом. Две последние модификации (435 и 612 л.с.) подготовлены спортивным отделением AMG.

У нас же на тесте «гражданская» версия 400 d с 330-сильным турбодизелем. Посмотрим, оправдывает ли она имеющееся в названии слово «купе». Впрочем, судя по вышеописанному процессу посадки в салон – в полной мере. Надеюсь, найдутся и другие, более значимые отличия.

О дальнобойности

Перед водителем – два дисплея в массивных рамках, один из которых играет роль приборной панели, второй – 10-дюймовый – отвечает за все остальные функции. Интерфейс, примененный в ID.3, способен распознавать голосовые команды «естественных формулировок», взаимодействовать со смартфонами и тому подобное. Отдельно отметим, что практически все управление дополнительными функциями в ID.3 переведено на сенсоры: физическими кнопками остались клавиши стеклоподъемников и аварийка.

Как и ожидалось ранее, все VW ID.3 получат один электромотор, развивающий 204 л.с. (150 кВт) и 310 Нм крутящего момента (максимальная скорость – до 160 км/ч), а различаться версии будут емкостью батарей и, как следствие, запасом хода и скоростью зарядки. Базовая получит 45-киловаттный блок аккумуляторов и возможность проехать до 330 км, среднюю снабдят аккумуляторами на 58 кВтч и запасом хода до 420 км, самый дорогой ID.3 будет оснащаться 77-киловаттной батареей и сможет проехать без подзарядки до 550 км — даже больше, чем Porsche Taycan.

В VW считают, что такой подход охватит самое большое число потенциальных покупателей. Заряжать базовую модификацию можно будет от устройств на 7,2 кВт переменного тока и 50 кВт постоянного, для топовой доступны терминалы до 125 кВт.

Стоит ли покупать?

Российских отзывов про Volkswagen ID.6 мало. Эти автомобили слишком «свежие», да и редки они на отечественном рынке. Так как продажи в Китае начались только в 2021 году, серьезных проблем с моделью пока быть в принципе не может. Электродвигатели конструктивно в разы проще, чем современные ДВС.

Главные проблемы, которые могут ждать покупателей Volkswagen ID.6 в будущем – это ремонт адаптивной задней подвески при ее наличии и выход из строя ходовой батареи. Кстати, если пользоваться во время поездок климат-контролем, то запас хода уменьшается как на 10 %. Россияне, купившие Volkswagen ID.6, отмечают мягкость его подвесок, даже с задней многорычажкой.

Так стоит ли брать немецкий электрокар китайской сборки? Если будущий хозяин проживает в частном доме, то да. В остальных случаях владеть Volkswagen ID.6 и другими электрокарами в России скорее неудобно, по крайней мере, пока. Глядишь, через пару-тройку лет все изменится…

2016 Renault Megane

Мы стали свидетелями того как Рено нажало кнопку «Reset» на Франкфуртском автосалоне, переосмыслив подход к реализации и созданию двух своих лучших по продажам автомобилей. Один стал «талисманом» для Рено, второй проверенный Megane в новом виде.

Четвертая реинкарнация компактного семейства Renault представит все наиболее важные и современные изменения, если мы говорим о ее платформе. Автомобиль стал ниже и шире для лучшей управляемости, колесная база была увеличена с целью улучшения пассажирского пространства сзади.

Что касается первого взгляда, то в Megane французский автопроизводитель внедрил новый язык дизайна, как он старается делать с каждым новым поколением. Тем не менее, сходство с Talisman осталось достаточно сильным, как если Renault постарался объединить эти две модели в одной.

В настоящее время Megane предлагается с линейкой двигателей количеством шесть штук. На дизельном фронте DCI, 90 л.с., 110 л.с. и 130 лошадиных сил. Перейдя на бензиновые силовые агрегаты, TCe, мы получим 110 л.с., 130 л.с. и 205 л.с.

Внешний дизайн и габариты

Кузов нового Volkswagen ID.4 2021 оформлен в одной стилистике с хэтчбеком ID.3. Спереди отсутствует классическая решетка радиатора, так что логотип компании помещен по центру связывающей головные фары полосы. Довольно крупные вытянутые блоки оптики заходят на боковины, как бы подчеркивая отменную аэродинамику модели (коэффициент Cx равен 0.28). В то же время скульптурный передний бампер с большим вырезом воздухозаборника в нижней части добавляет автомобилю основательности и солидности.

Фото Volkswagen ID.4 2021

Корма новинки привлекает в первую очередь необычной графикой фонарей, образующих единую композицию. Боковые панели кузова паркетника радуют чистыми линиями, плавность которых нарушает тонкое ребро, проходящее над дверными ручками и совершающее волнообразный изгиб над задними колесными арками.

По габаритам новый ID.4 чуть компактнее родственного Enyaq iV. При небольшой разнице к колесной базе (2771 мм у ID, 2765 мм у Enyaq) Фольксваген короче Шкоды на 65 мм – 4584 против 4649 мм. Ширина немецкого электромобиля составляет 1852 мм, высота – 1631 мм. Дорожный просвет равен 210 мм.

Палитра цветов кузова батарейного паркетника включает шесть оттенков: Glacier White Metallic, Mythos Black Metallic, Scale Silver Metallic, Moonstone Grey, Blue Dusk Metallic и King’s Red Metallic. В стандартной комплектации модель имеет окрашенную в основной цвет крышу, черные рейлинги и 19-дюймовые диски. Опционально для кроссовера доступны контрастная черная крыша или крыша с панорамным стеклом, серебристые рейлинги, колеса размером 20 дюймов.

Перемены — это хорошо

Учитывая, что обновления ID4 2023 года в основном либо косметические, либо оказывают минимальное влияние на производительность, наши впечатления от вождения не сильно отличаются от предыдущих ID4, которых мы тестировали. Иными словами, ID4 предлагает очень комфортную и плавную езду с адекватным ускорением и хорошей управляемостью в удобной комплектации с множеством стандартных функций. Можно с уверенностью сказать, что двухмоторная система полного привода ID4 больше предназначена для передвижения по гравийным и снежным дорогам, на которых профиль вписывается в ограничения дорожного просвета автомобиля. Конечно, ничего хардкорного (если речь идет не о ID4 от VW Baja, подготовленные к гонке, на которых мы ездили пару лет назад).

Мы взяли ID4 AWD Pro S в однодневную поездку из Нэшвилла в Чаттанугу как по шоссе, так и по извилистым и холмистым проселочным дорогам без подзарядки между остановками. Мне удалось проехать 368 км из заявленных 410 км, предлагаемых моделью AWD Pro S, на одной зарядке, прибыв в пункт назначения с 0-процентным зарядом и оставшимся запасом хода 0 км. Я действительно проехал несколько километров после того, как достиг нуля, и уехал, впечатленный тем, что машина не выбросила меня на обочину дороги. (Для контекста, еще один AWD Pro S в том же путешествии прибыл с 27 процентами и оставшимися 144-мя километрами.)

Учитывая, что я переключился с режима вождения «D» на «B» только ближе к концу поездки, что обеспечивает повышенную регенерацию энергии для зарядки аккумулятора, вполне вероятно, что я мог бы сохранить больший запас хода и продвинуться дальше, если бы полностью ехал в режиме «B». Я также уверен, что устойчивые скорости на шоссе также в конечном итоге сократили несколько километров, которые я мог бы использовать.

Внутри стандартный 12-дюймовый сенсорный дисплей яркий и удобный для доступа с водительского сиденья, с физическими кнопками для доступа к категориям главного меню и тактильными сенсорными кнопками для регулировки температуры и громкости. Новая центральная консоль теперь предлагает больше места для хранения и площадку для зарядки телефона, а матерчатые сиденья предыдущего года были заменены на стандартную новую меланжевую ткань и кожзаменитель, которые обеспечивают достаточную поддержку и комфорт. Недавно представленный цвет интерьера «Galaxy» на S, Pro S и AWD Pro S отличается синими акцентами на белом рулевом колесе и белых сиденьях.

Предполагаемый 6-секундный разбег до 100 км/ч для моделей ID4 AWD Pro можно считать медленным для современного AWD EV, однако более спокойная подача мощности прогрессивна и на самом деле удобна. Однако обгон другого автомобиля на высокой скорости нужно планировать с запасом времени.

История и особенности модели

Первая экологичная версия в истории модели «Гольф» дебютировала на автовыставке во Франкфурте в 2013 году. Электрический вариант хетчбэка класса С имел климат-контроль с опцией подогрева и охлаждения на стоянке, мультимедийную систему с навигацией, обогревом лобового стекла и светодиодным головным светом. Сила электромотора насчитывала 115 л. с., емкость аккумулятора составляла 24,2 кВт/ч, что соответствовало запасу хода 190 км. В 2014 году запущены продажи авто в Европе и США.

В 2021 году на моторшоу в Лос-Анджелесе немцы продемонстрировали улучшенный вариант Volkswagen e-Golf, сохранивший экстерьер и интерьер предшественника, но получивший большую производительность, запас хода и инновационный функционал.

Отличить екарс от собратьев с ДВС можно по признакам:

  • дизайну переднего бампера с двумя встроенными противотуманными фарами на основе светодиодов full-LED и синей полосой на фальшрадиаторной решетке;
  • спецшильдикам впереди и сзади;
  • светодиодным огням головного света, которые недоступны покупателям обычного «Гольфа».

В остальном электрокар повторяет дизайн классического «Фольксваген Гольф» 7 поколения, возможно выбрать расцветку кузова из 35 предлагаемых вариантов. Экстерьер представлен массивными боковыми дверьми, своеобразными легкосплавными дисками, спойлером вверху багажника. Корма снабжена светодиодными габаритными огнями, аккуратными противотуманными фарами, лаконичным бампером. Кузов выполнен из высокопрочной стали, что положительно отразилось не только на управляемости, но и на безопасности авто.

Салон электрокара достаточно просторный с регулируемыми передними сидениями. Между ними расположены подлокотник, кнопка стояночного тормоза, селектор КПП и другие переключатели. Машина оснащена мультифункциональным рулем с натуральной кожаной отделкой

Задний ряд сидений характеризуется ограниченным пространством для ног, с максимальным комфортом могут поместиться 2 пассажира (при заявленных трех). Объем багажника — 340 литров, при опущенных спинках кресел увеличивается до 1200 литров.

Аккумулятор расположен в центральном тоннеле и нишах под креслами — это сохранило свободное пространство внутри авто.

К нововведениям e-Golf 2021 г. можно отнести откорректированную приборную панель, на которой находится ЖК-дисплей бортового компьютера, расширенные системы помощи водителю, в том числе управляющая жестами, спецприложение для взаимодействия авто и смартфона.

Porsche Mission E Sports Sedan

Porsche первый полностью электрический четырехместный спортивный автомобиль, Mission E Concept, является одним из самых ярких и в то же время, важных примеров показанных в этом году автосалоне во Франкфурте.

Porsche Mission E Sports Sedan станет, скорее всего, первым шагом к полностью электрической модели производства Porsche. Это нужно для одной цели- конкуренции с Tesla Model S. Предоставленные немецким производителем числа впечатляют и вселяют уверенность в том, что конкуренция удастся. Два «постоянно возбужденных» синхронных двигателей (PSM) производят более 600 л.с., с аккумуляторной батареей, позволяющей проехать на одной зарядке в диапазоне 500 км. Он поставляется с приводом на все колеса и со всеми управляемыми колесами и может порадовать спринтом от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды. Достигает 200 км/ч менее чем за 12 секунд.

Но, возможно, более впечатляющим является то, что нужно лишь 15 минут, чтобы достичь 80 процентов заряда при подключении к «розетке». Такую возможность дает впервые примененная в индустрии 800-вольтовая система, которая удваивает напряжение по сравнению с сегодняшними системами применяемыми в электрических транспортных средствах.

Преимущества очевидны: быстрая зарядка, раз, меньший вес, два, в третьих идеальное распределение веса аккумуляторов создаст самые благоприятные возможности для управляемости, достигнув равномерного распределения веса между двумя осями, одновременно способствуя очень низкому центру тяжести.

Porsche говорит, что Mission E, проехал круг по «Зеленому аду» Нюрбургринга в районе 8 минут. И знаете о чем говорит такое достижение, гонки на концепте по трассе? А говорит оно о том, что совсем скоро этот концепт перейдет в серийные образцы. Давно ли вы видели, чтоб концепткары тестировались на гоночных треках? То-то же.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: