Затраты на обслуживание
Одним из главных достоинств VW Passat является то, что основные узлы и подвеска автомобиля отличаются хорошей прочностью. Первый довольно крупный ремонт седана займет около 150-200 тысяч километров. Но в этом случае, скорее всего, придется восстанавливать турбину, что обойдется в 70-80 тысяч рублей. Сначала необходимо заменить детали подвески. Однако до 100 тысяч километров придется приобретать относительно недорогие стойки и втулки стабилизатора и ряд других комплектующих. Что касается роботизированной коробки передач, доставлявшей проблемы предыдущим версиям Passat, то ее надежность пока оценить сложно: автомобиль появился на рынке совсем недавно.
Насколько практично внутреннее пространство? 9/10
От одного энтузиаста к другому, пожалуйста, не покупайте внедорожник. Не поймите меня неправильно, Tiguan — отличный автомобиль, но он не такой веселый, как этот Passat.
Даже если у вас есть серьезные проблемы с дыханием, вы можете сказать им, что Passat даже более практичен, чем его брат Tiguan!
В кабине присутствует привычная для Volkswagen качественная эргономика. Ключевыми для водителей будут прекрасные сиденья R-Line с боковой поддержкой, качественная частичная кожаная отделка салона, которая доходит до дверей для комфорта, и спортивная низкая посадка.
Интерьер хорошо сложен и ненавязчив.
Регулировка отличная, и это новое колесо прекрасно себя чувствует.
В отличие от Tiguan R-Line, Passat не имеет тактильной обратной связи с сенсорной панелью управления рулем, но, честно говоря, они вам и не нужны, приятные кнопки на этом руле лучше всего.
К сожалению, на этом коллекция красивых кнопок заканчивается. Мультимедийная и климатическая панели в обновленном Passat стали полностью сенсорными.
Чтобы быть справедливым по отношению к VW, это одно из лучших исполнений сенсорных интерфейсов, которые я имел несчастье использовать.
Кнопки быстрого доступа, расположенные по бокам мультимедийного экрана, имеют приятные большие области, поэтому вы их не нащупываете, а климатическая панель удивительно проста в использовании, с функциями касания, скольжения и удержания для быстрого доступа.
Тем не менее, чего бы я ни дал за регулятор громкости или скорость вращения вентилятора, по крайней мере. Это может выглядеть не так гладко, но циферблат непревзойден для регулировки, пока вы сосредоточены на дороге.
Заднее сиденье в каждом варианте Passat превосходно. У меня есть целые лиги пространства для ног позади моего собственного (182 см / 6 футов 0 ″ роста) места для сидения, и нет ни одной области, где VW экономил на качественной отделке, которая появляется на передних сиденьях.
Заднее сиденье в каждом варианте Passat превосходно.
Задние пассажиры даже получают собственную климатическую зону с удобными кнопками регулировки и направленными вентиляционными отверстиями. В дверях есть большие держатели для бутылок и еще три в опускающемся подлокотнике.
Задние пассажиры получают собственную климатическую зону с направленными дефлекторами.
Задние пассажиры также имеют карманы на спинках передних сидений (хотя они упускают тройные карманы в новых Тигуане и Гольфе), а для удобства доступа (вы знаете, для установки детского кресла) задние двери огромны и открыть красиво и широко. У них даже есть встроенные солнцезащитные шторки, чтобы защитить малышей от солнца.
Загрузочное место? Теперь вот где фургон сияет. Несмотря на все это пространство в салоне, Passat R-Line по-прежнему может похвастаться гигантским объемом багажника 650 литров, дополненным сетками для крепления, крышкой багажника и даже встроенной выдвижной перегородкой между багажником и кабиной — отлично подходит для если у вас большая собака, и безопасно, если вам нужно носить с собой много багажа.
R-Line получает полноразмерное легкосплавное запасное колесо (огромная победа) и поддерживает такую же приличную буксировочную способность: 750 кг без тормозов и 2000 кг с тормозами.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Volkswagen Passat идеально подходит как для городских условий, так и для езды по автомагистралям. Немецкий коммерческий седан имеет энергоемкую подвеску, которая может меняться в зависимости от дорожных условий. Следовательно, при использовании на неровных поверхностях он может стать мягче, чтобы обеспечить максимальный комфорт. Но при движении по загородным трассам подвеска станет жестче, что приведет к лучшей управляемости в условиях маневрирования.
Кроме того, в автомобиле установлено большое количество электронных помощников при вождении, что сведет к минимуму возникновение различных аварийных ситуаций. Passat восьмого поколения — седан, предназначенный исключительно для езды по дорогам с твердым покрытием, о поездке по бездорожью не может быть и речи.
Цена и комплектации Киа Спортейдж 2023
Поскольку продажи нового Kia Sportage 2022 еще официально не стартовали в Европе, России и США, говорить о ценах и комплектациях пока рано. Однако в Южной Корее автомобиль уже доступен и бьет рекорды.
Новый Kia Sportage 2022, как сообщается, стал самым предзаказываемым автомобилем компании за последние годы.
В Южной Корее цена нового Kia Sportage 2022 составляет от 27 000 долларов США за базовую комплектацию. Пока неизвестно, сколько будет стоить новый кроссовер в России или Европе. Скорее всего, разница в цене будет минимальной и не превысит 30 000 долларов США для базовой конфигурации.
Kia Sportage 2022 – Описание и обзор. Почему не стоит брать.
Технологии нового Volkswagen Passat
Новый Passat станет предлагаться в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline.
Стандартными для Trendline станут 16 дюймовые диски с 215 резиной, светодиодные фонари, центральный подлокотник для передних сидений с отсеком для мелочевки, большое количество регулировок для передних сидений, безключевой доступ, Driver Alert (функция мониторинга за вниманием водителя), Automatic Post Collision Braking (система послеаварийного автоматического торможения), датчик давления шин, 4 дюймовый тачскрин, дневные ходовые огни, Hill Hold Assist, система удержания автомобиля на горке при начале движения на спуске или подъеме, Auto Hold, автоматический ручник и система кондиционирования воздуха. В следующей комплектации Passat, Comfortable добавляются Front Assist, включая City Emergency Braking, а топовый Highline идет с отделкой из алькантары и кожи, светодиодными фарами и другими улучшениями
В следующей комплектации Passat, Comfortable добавляются Front Assist, включая City Emergency Braking, а топовый Highline идет с отделкой из алькантары и кожи, светодиодными фарами и другими улучшениями.
Прибытие модели ожидается в 2015 году.
Что означает название модельного ряда Passat
Интересная идея маркетологов Фольксваген — использовать в названии моделей автомобилей слова, вызывающие ассоциации с природными стихиями.
Слово «пассат» (passat) происходит от словосочетания, которое переводится с испанского как «ветер благоприятный для перемещения, переезда». Он дует круглый год с неизменяющейся силой. В географии так называют ветра, характерные для экваториального пояса. В Средние века, когда были сделаны масштабные географические открытия, благодаря пассатам было возможно движение парусных судов между Европой и Америкой.
Компания Фольксваген неслучайно выбрала такое название. Volkswagen Passat — автомобиль, обладающий стабильно высоким качеством, в любое время и при любой погоде. Он, как попутный ветер, помогает без усилий преодолевать дорогу.
Оборудование
В новом Passat планируется современное оборудование. Многоколесное колесо с 3 спицами позволяет водителю сосредоточиться на дороге. Предусмотрены передние сиденья и зеркала с подогревом, что тоже очень удобно
Также создатели уделили внимание теме безопасности автомобиля, в комплект входит 6 подушек безопасности
Есть кондиционер, что тоже добавляет комфорта людям в машине. Узкие фары оснащены галогенными лампами. Не обойтись без систем ESP и ABS.
Электромеханический усилитель руля также является особенностью новой модели, а также доступна аудиосистема с ЖК-дисплеем.
планируется небольшое сочетание цветов корпуса. Теперь все детали машины будут того же цвета, что и сама машина.
Экстерьер и салон
Если посмотреть на фото новой модели, можно отметить, что внешних изменений не так уж и много. Однако они достаточно заметные. Обновленный Фольксваген Пассат 2020 года имеет новый кузов в базовой комплектации и больше всего изменений произошло в его передней части.
В первую очередь, это касается радиаторной решетки, у которой видоизменились горизонтальные планки. Во вторую – бампера, нижнюю часть которого теперь украшает широкий воздухозаборник и противотуманные фары, имеющие треугольную форму.
Внешне автомобиль ничем не отличается от предшественника
Передние огни также претерпели некоторых видоизменений. В топовых версиях предусмотрена продвинутая матричная светодиодная оптика IQ.Light, которая состоит из 32-х диодов.
Задняя часть седана выделяется применением нового пластика на бампере, в глаза сразу бросаются габаритные фары с измененным рисунком и большая крышка багажного отсека, украшенная логотипом компании.
В центре располагается надпись, которая обозначает название модели. Общую картину дополняет аккуратный спойлер.
Если смотреть на обновленный седан сбоку, то его практически невозможно отличить от предыдущей версии. Авто все так же характеризуется покатой крышей, строгими линиями, внушительными по размеру дверными проемами и раздутыми колесными арками, которые дополняют литые диски.
Вид автомобиля сзади
Гибридная версия отличится от других новым дизайном кузова. Изменения будут в переднем бампере, по бокам разработчики интегрировали С-образные секции ДХО.
Интерьер
Во внутренней части Фольксвагена Пассат 2020 года, как видно по фото, гуляющим в интернете, еще меньше нововведений, чем в экстерьере авто.
Салон выдержан в строгом и лаконичном стиле, в изобилии прямые линии, также отмечается высокая детализация и качественная отделка салона.
Что не может не радовать – сохранился широкий диапазон регулировок: выверенные до мелочей кнопки, переключатели и рычажки. Только на этом основании нельзя сказать, что это бюджетный и некачественный автомобиль.
Передние сиденья салона
Аналоговые часы заменила кнопка, активирующая аварийную сигнализацию вместе с новым мультифункциональным рулевым колесом. Последнее оснащает специальный датчик, определяющий — находятся ли руки водителя на руле.
Основные изменения коснулись оснащения салона:
- Предустановлен новый экран, диагональ которого составит 11,7 дюйма. По сравнению с предыдущей моделью, у нового дисплея улучшенная графика, три режима отображения на выбор и большое разрешение.
- Автомобиль имеет обновленную медиа-систему последнего поколения MIB3, которая включает модем, Wi-Fi модуль, голосовое управление, GPS навигатор и онлайн-сервисы.
В России авто появится весной 2020 годаИсходя из выбранной модификации, сенсорный дисплей будет иметь разную диагональ. К примеру, в базовой комплектации предусмотрено головное устройство с 6.5-дюймовой диагональю. В топовых версиях предполагается 9.2-дюймовый экран Discover Pro и премиальная акустика Dynaudio.
Системы безопасности и комфорта
В новом поколении Kia Sportage 2022 изменился не только дизайн, но и добавились современные системы комфорта и безопасности. С самого начала многие автолюбители говорили о том, что новинка получит системы премиум-класса, как базовые, так и топовые. Таким образом, новый Kia Sportage 2022 указан производителем как включающий.
- Фронтальные и боковые подушки безопасности.
- Подушки безопасности.
- Цифровая приборная панель.
- Мультимедийная система.
- Сенсорная панель управления климатом.
- Подогрев передних и задних сидений.
- Подогрев рулевого колеса и ветрового стекла.
- Адаптивный круиз-контроль.
- Контроль за состоянием водителя.
- Крышка багажного отделения с электроприводом.
- Дверь багажного отделения открывается без контакта.
- Полная видимость.
- Запуск двигателя одной кнопкой.
- Бесключевой доступ.
- Проекционный экран на лобовом стекле.
- Система помощи при парковке.
- Экстренное торможение.
- Распознавание пешеходов, дорожных знаков и транспортных средств.
- Интеллектуальное вождение (без водителя).
- TJA (Traffic Jam Assist).
- PVF (следовать за впереди идущим автомобилем).
- AVP (автоматическая остановка без водителя).
- Дистанционное управление автомобилем через смартфон.
Новый Kia Sportage 2022 еще не полностью раскрыт, и мы можем сказать, что в тени явно находится еще несколько систем безопасности или комфорта. Вполне возможно, что производитель раскроет их после начала продаж кроссовера. Кроме того, мы не должны исключать возможность того, что новые технологии будут подбираться к новым примерам по мере их появления.
Затраты на обслуживание
Одним из главных достоинств VW Passat является то, что основные узловые агрегаты и подвеска автомобиля отличаются хорошей выносливостью. Первый достаточно крупный ремонт седану потребуется примерно через 150-200 тысяч километров. Но в данном случае, вероятнее всего, придется восстанавливать турбину, что обойдется в 70-80 тысяч рублей. Детали подвески нужно менять раньше. Однако до 100 тысяч километров придется купить относительно дешевые стойки и втулки стабилизаторов и ряд других компонентов. Что касается роботизированной КПП, которая доставляла проблем на прошлых версиях Passat, то ее надежность пока оценить сложно: автомобиль лишь недавно поступил на рынок.
Основные параметры
Автомобиль укомплектован цельнометаллическим кузовом-монококом, панели соединяются контактной и лазерной сваркой. Жесткость на кручение повышена за счет использования усиливающих элементов из легированной стали. Для российского рынка доступна версия с металлической крышей, модификации со стеклянной панорамой или люком не предлагаются. Машины могут быть оснащены дисками диаметром от 16 до 18 дюймов со стандартным крепежом 5 x 112 мм и смещением от ET41 до ET44.
Технические характеристики Фольксваген Пассат 2021
Седаны могут оснащаться бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 2,0 литра, которые развивают мощность 150 и 190 л.с соответственно. Двигатели оснащены системой изменения фаз газораспределения и системой наддува. Трансмиссия включает в себя 7-ступенчатую коробку передач DSG с поддержкой ручного переключения, а крутящий момент передается на передние колеса.
Технические параметры автомобиля (для версии со 150-сильным агрегатом):
- длина — 4767 миллиметров;
- ширина — 1832 миллиметра;
- высота — 1456 миллиметров;
- база — 2791 мм;
- масса пустого — 1415 кг;
- вес брутто — 1960 кг.
Управляемость и внедорожные характеристики
Автомобиль оборудован реечным рулевым механизмом со встроенным электроусилителем переменного рабочего объема. Седан чувствителен к отклонениям руля от центрального положения, небольшой крен кузова при резком маневре обеспечивается жесткими амортизаторами и пружинами. Проходимость ограничена увеличенной колесной базой и клиренсом в 160 мм, что не позволяет ездить по грунтовым дорогам с гусеницей.
Динамические показатели и расход топлива
Скорость автомобиля с 1,4-литровым двигателем достигает 216 км / ч, модификация объемом 2 литра способна разогнаться до 238 км / ч (для разгона до 100 км / ч потребуется 8,9 и 7,5 секунды, соответственно). Расход топлива на 100 км по трассе не превышает 5,2 литра, а в городе машине требуется 8,3 литра топлива. Бензобак находится под задним сиденьем и имеет объем 66 литров.
Комфорт
Автомобиль серийно оборудован 2-х зонной системой кондиционирования с раздельной регулировкой. Передние сиденья регулируются в нескольких направлениях, есть регулировка рулевой колонки по высоте и вылету. В отделке использованы элементы из пенопласта, поглощающие посторонние шумы.
В дополнение к аналоговой комбинации приборов предлагается 10,2-дюймовый программируемый цветной цифровой дисплей.
Безопасность
В стандартную комплектацию входят 7 подушек безопасности и система стабилизации ESP. За отдельную плату возможна установка боковых подушек безопасности в задней части заднего сиденья и ремней безопасности с преднатяжителями. Система помощи при парковке и камера кругового обзора облегчают маневрирование в ограниченном пространстве. В тестах Euro NCAP седан Passat B8 получил максимум 5 звезд.
Сколько топлива потребляет? 7/10
Более крупный двигатель R-Line действительно требует расхода топлива по сравнению с более скромными вариантами 140TSI и 162TSI в этом диапазоне.
Официальный расход топлива в комбинированном цикле вырос со среднего уровня в остальной части диапазона до 8.1 л/100 км, что неудивительно.
Однако за несколько дней, когда я полностью наслаждался этим автомобилем, он вернул цифру 11 л / 100 км, указанную на приборной панели, возможно, более точное указание на то, что вы получите, если будете водить этот автомобиль по назначению.
Как и для всех бензиновых автомобилей VW, для Passat R-Line требуется неэтилированный бензин с октановым числом 95 и большой топливный бак на 66 литров.
Управляемость и внедорожные характеристики
Volkswagen Passat 2021 отличается от других конкурентов хорошо настроенным рулевым управлением, которое обеспечивает точную обратную связь с водителем. Немецкий седан дополнен множеством электронных систем, поддерживающих уровень автомобиля в различных ситуациях. Пассат приводится в движение только передними колесами. Интегрированная антипробуксовочная система в сочетании с ABS предотвращает занос на скользкой поверхности.
Немецкий седан предназначен исключительно для городского движения. Его подвеска не выдерживает постоянных движений по грунтовой дороге или бездорожью. То же самое и с роботизированным КПП. А небольшой дорожный просвет, не превышающий 160 мм, не дает возможности съехать с асфальта.
Оснащение
Основой для создания послужил младший брат MQB второго поколения — Volkswagen Golf 8. Он появился в самый сложный для страны период, он останется позади по сравнению с новым B9. Fresh Passat B9 планирует обойти его по своим техническим характеристикам.
Этот автомобиль станет обладателем пары двигателей одновременно.
- Бензиновый TSI будет иметь объем 1,4 литра и 154 лошадиные силы.
- Электродвигатель должен иметь мощность 114 лошадиных сил.
Общая мощность двигателя выглядит впечатляюще. Около 270 лошадей. Электродвигатель выдает крутящий момент, как только автомобиль заводится. Таким образом, динамику нового Volkswagen можно сравнить разве что с ураганом.
Электродвигатель Passat проедет около 70 км. Литий-ионный аккумулятор, который находится под ногами водителя и пассажиров, имеет мощность 13 кВт. Эксперты говорят, что гибридная модель нового Volkswagen сократит выбросы на 31 г / км.
В будущем производители планируют заменить 1,4-литровый турбомотор на мощный агрегат TSI, который будет иметь объем 1,5 л. Эти изменения будут внесены для улучшения мощности, управляемости и маневренности.
Наличие такого гибридного автомобильного двигателя уже произошло и показало себя с лучшей стороны. Это обновление обязательно произойдет. Но на внутреннем рынке будут представлены 1.4 TSI и 1.8 TSI. Но увидит ли российский потребитель гибридную версию — большой вопрос. Скорее всего, нет.
Каково это водить? 9/10
Если вы водили VW в последние годы, Passat R-Line будет вам знаком. Если нет, я думаю, вам понравится то, что здесь предлагается.
Проще говоря, этот автомобиль класса 206TSI является одним из лучших сочетаний двигателя и трансмиссии, предлагаемых Volkswagen во всем модельном ряду.
Это связано с тем, что фирменная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая чревата незначительными проблемами в сочетании с двигателями меньшего размера, сияет в сочетании с вариантами с более высоким крутящим моментом.
В случае с R-line это означает быструю работу, характеризующуюся сильным турбонагнетателем, сердитым звуком двигателя и отзывчивой коробкой передач.
Как только вы преодолеете начальный момент турбо-запаздывания, этот большой фургон откинется на корточки и просто взорвется к жизни из ворот, с сильным крутящим моментом на низких оборотах, контролируемым с помощью мощного сцепления, поскольку система полного привода уравновешивает привод. по двум осям.
Двойное сцепление прекрасно реагирует, независимо от того, оставляете ли вы его в автоматическом режиме или выбираете переключение передач самостоятельно, в одном из немногих случаев, когда системы переключения передач блестят.
Прогрессивная программа рулевого управления R-Line сияет, когда дело доходит до наклона этого универсала в поворотах, давая вам непредвиденный уровень уверенности, и все это поддерживается превосходным сцеплением с дорогой резиной и, опять же, этой регулируемой системой полного привода. контроль.
Несмотря на предлагаемую большую мощность, я изо всех сил пытался хоть немного выглянуть из шин. И хотя производительность не совсем на уровне Golf R, она, безусловно, находится где-то между ним и Golf GTI, буквально отягощенная весом более крупного кузова Passat.
Обмен стоит того. Это автомобиль, который позволяет водителю получать удовольствие от вождения, а также перевозить пассажиров в относительной роскоши и комфорте.
Даже ходовые качества отточены, несмотря на большие 19-дюймовые колеса и низкопрофильные шины. Хотя далеко не непобедимый.
Passat R-Line оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками.
Вы по-прежнему хотите держаться подальше от выбоин. То, что неприятно в салоне, будет вдвойне неприятно для плохих (дорогих) шин, и это делает езду с низкой посадкой не такой готовой к испытаниям в пригороде, как многие из ее более ориентированных на комфорт конкурентов.
Тем не менее, это вариант производительности по названию и характеру, и хотя стойки ворот все еще находятся на территории RS4 для горячих универсалов среднего размера, это тот тип недорогого, прогретого универсала, который будет жаждать любители горячих хэтчбеков.
Достаточно сказать, что это веселее, чем в любом внедорожнике.
Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 8/10
R-Line включает в себя все самое лучшее: это версия знаменитого четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом EA888, который также используется в Golf GTI и R.
В этом экземпляре он обеспечивает тезку 206 кВт и 350 Нм крутящего момента.
2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 206 кВт/350 Нм.
162TSI, который появляется в Alltrack, был великолепен, но эта версия еще лучше. R-Line сочетает этот двигатель с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и приводит в движение все четыре колеса через систему переменного полного привода VW 4Motion.
Это отличный силовой агрегат, и ни один из его конкурентов не предлагает автомобиль в той же нише, ориентированной на производительность.
Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10
Volkswagen продолжает предлагать свою пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом на весь свой модельный ряд, что ставит его на один уровень с большинством японских и корейских конкурентов, но уступает Kia и последней партии китайских новинок.
Тем не менее, никто не предлагает производительный универсал в этом сегменте, поэтому Passat остается здесь стандартом.
Volkswagen предлагает своим автомобилям предварительное обслуживание, которое мы рекомендуем, поскольку оно предоставляется со значительной скидкой при переплате по мере использования.
На Passat распространяется пятилетняя гарантия VW с неограниченным пробегом.
В случае R-Line это означает 1600 долларов за трехлетний пакет или 2500 долларов за пятилетний пакет, что позволяет сэкономить максимум 786 долларов по сравнению с программой с ограниченной ценой.
Это не самый дешевый автомобиль, который мы видели, но он может быть намного хуже для европейского автомобиля, ориентированного на производительность.
Сравнительная таблица комплектаций
Функции | 1.5 TSI MT Respect | 1.5 TSI DSG Business | 1.5 TSI DSG Exclusive | 2.0 TSI DSG Business | 2.0 TSI DSG Exclusive |
Доступ в автомобиль без ключа | Нет | Опц. | Опц. | ||
Кожаный салон | Нет | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. |
Круиз-контроль | |||||
Система контроля полосы (LKA) | Нет | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. |
Система экстренного торможения (BAS) | |||||
Парктроники сзади | Опц. | ||||
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах | |||||
Центральный замок | |||||
Привод сиденья водителя, электро | Нет | ||||
Противопробусовочная система (Traction Control) | |||||
Цветной дисплей мультимедиа системы | 11.7″ | 11.7″ | |||
Задние фонари на светодиодных элементах | |||||
Вентелируемые сиденья 1-го ряда | Нет | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. |
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. | |
Подогрев 1-го ряда сидений, электро | |||||
Адаптивный свет (AFS) | Нет | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. |
Парктроники спереди | Опц. | ||||
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) | |||||
Подогреваемые сиденья 2-го ряда | Нет | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. |
ГУР (рулевое управление) | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Привод 1-го ряда сидений, электро | Нет | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. |
Система контроля «слепых зон» | Нет | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. |
Фронтальная камера | Опц. | ||||
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) | |||||
ЭУР (рулевое управление) | |||||
Светодиодные фары | |||||
Система мониторинга давления в колесах | |||||
Климатическая установка (климат-контроль) | Опц. | ||||
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | Нет | Опц. | Опц. | Опц. | Опц. |
Контроль курсовой устойчивости (ESP) | |||||
Подогрев боковых зеркал | |||||
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | |||||
Рулевая колонка, регулируемая |
Источник
Салон
В салоне Пассата могут разместиться пять человек, места для взрослых предостаточно. Сиденья удобные и обеспечивают достаточную поддержку в длительных поездках. Водительское кресло и рулевое колесо имеют хорошую регулировку, что удобно как для невысоких, так и для высоких людей. Упрощает управление хорошая обзорность и легко читаемая приборная панель Volkswagen Passat. Хотя водительское место многие считают слишком лаконичным на вид.
Volkswagen Passat получил салон из качественных материалов с продуманным интерьером. Однако некоторые критики отмечают, что в дизайне Passat нет ничего особенного.
Багажник Passat составляет 450 литров, что достаточно для автомобиля среднего размера. Вы также можете сложить задние сиденья полностью или в пропорции 60/40, что очень удобно при загрузке громоздких предметов.
Passat оснащен информационно-развлекательной системой Volkswagen MIB, которой легко пользоваться. Она состоит из сенсорного экрана, физических кнопок управления для аудио и климата, а также стандартной интеграцией смартфона через Apple CarPlay и Android Auto. Единственный недостаток заключается в том, что ее сенсорный экран маловат по сравнению со многими конкурентами.
Технические характеристики
Фольксваген Пассат 2020 года выпуска предусматривает возможность оснащения двумя вариантами бензиновых турбомоторов.
Для базовой модификации предполагается установка четырехрядного агрегат, с непосредственным впрыском, объемом 1,5 литра, который способен выдавать мощность до 150 «лошадей». Данный мотор соответствует нормативам Евро-6, а расход топлива зависит от цикла движения: во время езды по городу – 6,8 литра, при движении по трассе – 4,4 литра.
В более дорогих модификациях установлен 2-литровый двигатель, отдача которого составляет 190 «лошадей». Благодаря соответствию стандарту Евро-6, показатели расхода топлива равны 8,3 литра во время езды в городе и 5,2 литра – при загородных поездках.
В качестве трансмиссии предполагается установка 6-ступенчатой МКПП либо 7-скоростного «робота», а также система с ведущим передним приводом.
Volkswagen Passat 2020 года получил классическую независимую подвеску, в которой передняя часть представлена стойками МакФерсон, а задняя – независимой многорычажкой. Для всего модельного ряда седана по решению разработчиков выполняется гарантийное обслуживание в течение двух лет независимо от пробега.
Основные габаритные размеры Volkswagen Passat:
- Размеры кузова – 4767 х 1832 х 1456 мм.
- Колесная база – 2791 мм.
- Высота клиренса – 160 мм.
- Количество мест – 4.
- Допустимая полная масса – 1990 кг.
- Емкость топливного бака – 66 литров.
- Объем багажника – от 586 до 1152 литров.