В салоне
Volkswagen Passat B7 стал на голову выше предшественника в плане комфорта и качества материалов. Даже семилетние варианты после химчистки выглядят как новые. Спустя 60 000 миль, руль будет немного затерт, а еще через 30 000 миль небольшой блеск на матовой поверхности сидений из эко-кожи. Мелкие элементы салона начинают терять товарный вид к 100 000 милям (160 тыс. км).
Касательно интерьера: органы управления подогнаны так, что бы водитель по минимуму отвлекался на управление климатом и мультимедией. Передние кресла имеют широкий диапазон настроек. На ощупь материалы отделки приятные.
Итог: удивляет качество отделки деталей салона. Материалы износостойкие, и сохраняют вид нового автомобиля первые 160 000 км как минимум.
Двигатели Passat b4
На Volkswagen Passat b4, также как и на предыдущую модель, устанавливалось много двигателей как бензиновых так и дизельных. На двигателях с моновпрыском выходит из строя регулятор дроссельной заслонки и вследствие чего увеличиваются обороты на холостом ходу, и возрастает расход топлива.
Для того чтобы узнать более подробную информацию о двигателях перейдите по одной из ссылок ниже.
Бензиновые:
1,6 (100 л.с.)
1,8 (75 л.с)
2,0 (150 л.с.)
2,8 (174 л.с.)
2,9(184 л.с.)
Дизельные:
1,9 (75 л.с.)
1,9(90 л.с.)
1,9(110 л.с.)
Двигатели Passat b4 весьма надежны и при бережной эксплуатации, без капитального ремонта, способны пробежать не малый пробег от 300 000 до 400 000 км. Не следует заливать отечественный тосол в расширительный бачок, он может разрушить двигатель и испортить помпу.
Также при покупке необходимо посмотреть на износ ремня ГРМ, если на нем трещины и потёртости лучше его заменить, а иначе встречи поршней с клапанами не миновать. Кроме того не редкость, то что двигатели жрут масло. Это может быть связано с износом маслосъемных колпачков
Обратите внимание на клапанную крышку возле неё, могут быть масляные подтеки. Это еще одна причина расхода масла
Оптимальный мотор на эту модель 2,0 150 л.с хотя с этим мотором wv passat b4 встречается не часто. Этот мотор хорош в плане экономичности и разгона. Расход по городу в районе 9-10 литров, если не поливать, а по трассе 6-8. Разгон не вялый даже у volkswagen passat b4 variant(универсал) разгон до сотни составляет менее 10 сек (9,9), а седан будет еще не много быстрее.
Трансмиссия
На Volkswagen Passat b4 устанавливалось два варианта КПП: 5 ступенчатая механика либо 4 ступенчатый автомат.У механической коробки со временем из-строя выходят подшипники первичного и вторичного вала и из- за этого КПП начинает работать громче.
Подвеска и рулевое управление
Подвеска у него жесткая и уверенно держит дорогу на высоких скоростях. Быстрее всего из строя на подвеске выходят стойки стабилизатора. Сами втулки стабилизатора ходят дольше.Рулевое управление информативное и понятное, оно осуществляется с помощью рулевой рейки. Рулевая рейка крепкая, но нужно периодически (раз 50-70 тыс. км) менять масло в системе.
А почем ?
Купить Volkswagen Passat b4 можно за сумму в пределах от 150 до 250 тыс.руб. VW Passat b4 собрал все самое лучшее, от предыдущего поколения. Эта модель не менее популярна, чем предыдущая, благодаря своей надежности, комфорте и простоте в эксплуатации. Этот автомобиль завоевал немало поклонников.
История создания компании
«Народный автомобиль» — так переводится с немецкого языка название всемирно известной автомобильной компании Фольксваген. Головной офис находится в г. Вольфсбург (Германия).
Хронику становления концерна можно разделить на три этапа.
Довоенный период
История Фольксваген началась в 1933 году. Основатель — конструктор Фердинанд Порше — стал ответственным за выполнение заказа правительства Германии по созданию надежного автомобиля для немецкого народа
Было важно, чтобы машина стоила не дороже 1000 рейхсмарок. Первая модель вышла с конвейера уже в 1934 г
Ей дали прозвище «жук».
Фольксваген Пассат 1973 года. Источник фото: http://otzyvy-avtovladelcev.ru/catalog/volkswagen/passat/b1/hetchbek-5-dv
В предвоенном 1938 г. было начато строительство завода Volkswagen и городка Вольфсбург для проживания работников. Однако проект был приостановлен из-за начавшейся Второй мировой войны.
Развитие автомобильного производства Фольксваген
После войны компания работала над удовлетворением увеличивающегося спроса немецких граждан на комфортные автомобили. Появлялись новые модели, разрасталась сеть станций сервисного обслуживания.
С 60-х гг. масштабы Фольксвагена увеличиваются. К середине 70-х гг. в состав концерна уже входили Audi, SEAT (Испания), Skoda (Чехия), компания стала называться Volkswagen-Audi Group.
Немецкие автомобили под брендом Фольксваген продолжали завоевывать Европу. Международный рынок покорил VW Golf, выпуск которого начали в 1974 г. Модельный ряд продолжал непрерывно обновляться: появились Сирокко, Коррадо, Поло, Пассат, Джетта.
К концу 90-х гг. под контролем Фольксвагена сходили с конвейера премиальные марки автомобилей: Порше, Бентли, Бугатти, Ламборгини. С 2002 г. налажено производство внедорожников Туарег, а затем появились кроссовер VW Tiguan и купе-кабриолеты VW EOS.
Свой первый электрический хэтчбек, Volkswagen e-Golf, компания выпустила в 2013 г.
Лидерство на автомобильном рынке
Концерн Volkswagen имеет статус крупнейшего производителя: ежегодно в мире продается около 10 млн автомобилей. Общее число рынков сбыта превысило 150.
Салон Volkswagen Passat B1. Источник фото: https://yandex.ru/collections/card/5a66efc6215a8400a834b344/
Корпорация активно работает над продвижением своего бренда. Благодаря Фольксвагену разрастается г. Вольфсбург. Создан музей и парк развлечений Автоштадт, оснащенный суперсовременными разработками. Расширено производство грузовых машин и автомобилей премиум-класса.
Так за несколько десятилетий небольшой немецкий завод превратился в лидера международного автомобилестроения. А Фольксваген Пассат занял достойное место в линейке продукции.
Технические нюансы
КПП у Volkswagen Passat В3/В4 в основном встречаются механические – 5-МКПП. Редко, но попадаются и версии с «автоматом». К механике в процессе эксплуатации вопросов не возникает, а сцепление выхаживает 300 000 км.
АКПП надежная, но как у большинства старых автомобилей – это мина замедленного действия. Впрочем, купить агрегат на разборке труда не составит, да и стоит он недорого.
Если автомобиль приобретается для себя, то есть смысл перебрать АКПП, начинающую тупить, пинаться и пробуксовывать. Чтобы предупредить проблемы с «автоматом», нужно следить за уровнем масла в коробке.
Подвески у Volkswagen Passat В3/В4 надежные, но приподнимать автомобили выше, чем это положено по заводу, не рекомендуется. Если этим советом пренебречь, то передние рычаги будут быстро выходить из строя. Еще шаровая может потребовать замены, но стоит она недорого и меняется легко.
Сзади проблемы доставляют только амортизаторы и пружины. На них экономить не стоит, особенно на последних. Ставить китайские пружины смысла нет – они быстро проседают.
Volkswagen Passat В3/В4, несмотря на годы, все еще востребован на вторичном рынке. Если нужен недорогой автомобиль на каждый день – его можно рекомендовать к покупке. Главное – это найти кузов в хорошем состоянии, остальное все решаемо.
VR6 и АКПП лучше обходить стороной – они дороже в ремонте и обслуживании, что для старого бюджетного автомобиля неприемлемо.
Подписывайтесь на , комментируйте статьи и обязательно делитесь с друзьями! Смотрите другие материалы, которые есть только на сайте, и до встречи завтра – у нас на канале новости выходят ежедневно!
Дефекты в деталях
Постепенная утрата охлаждающей жидкости двигателями TDI – следствие протечек помпы (250 долларов) или охладителя системы рециркуляции выхлопных газов (900 долларов).
В двигателях TDI, часто эксплуатируемых на небольшие расстояния, быстро закоксовывается клапан рециркуляции отработавших газов (340 долларов).
При больших пробегах сдаются сайлент-блоки поперечных рычагов. Замена 170 долларов за сторону.
Часто требуют замены стойки и втулки стабилизатора – 130 долларов за комплект с работой.
На некоторых универсалах встречается коррозия в области регистрационного знака и по краям двери багажника.
Шасси
Спустя 5 лет к тормозной системе не возникают вопросы: согласно регламенту меняются расходники. Колодки здесь штатно с датчиками износа. В целях экономии можно купить отдельно колодки и датчики. Подвеска практически аналогична собратьям. Амортизаторы электронно-управляемые с настраиваемой жесткостью, но есть и обычные. Стойки стабилизатора не выдерживают и 20 000 миль, а опорные подшипники дают знать о себе скрипом раз в 60 000 миль. Задняя подвеска, несмотря на сложность конструкции, надежная. Эксплуатация автомобиля по асфальтовой дороге позволяет не заглядывать в заднюю «ходовку» больше, чем 60 000 миль. Далее для продления комфортной езды придется хорошо вложиться на замену сайлентблоков и рычагов.
Модель 2014 года – идеальная машина для ценителей инноваций
Если автомобили предыдущего поколения, в основном, впечатляли техническими изменениями, то Фольксваген Пассат 2014 получил от разработчиков неповторимый интерьер, который объединяет в себе практичность и роскошь.
Интерьер салона модели нового поколения, выполненный в бежевых тонах
К услугам счастливых владельцев, автомобили с укороченным на 6,7 сантиметров передним свесом и мастерски собранной подвеской, которые в мгновение ока разгоняются и легко преодолевают любые препятствия.
Главным достоинством восьмого поколения является сборка на базе MQB, причем можно заказать и, дополнительно укомплектовать, авто DCC, чтобы легко устанавливать ту или иную степень зажатия подвески.
Единственными минусами можно назвать слишком широко расставленные валики боковой поддержки и небольшой клиренс, так что ездить по грунтовому покрытию не особенно приятно – все перепады передаются на сиденья и руль.
Задняя часть авто в кузове универсал
Безопасность по IIHS
G
Хорошо
A
Приемлемо
M
Слабо
P
Плохо
-
Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)
A -
Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
G -
Боковой краш-тест
G -
Оценка прочности крыши
G -
Оценка безопасности подголовников
G
Безопасность по EuroNCAP
- Общая оценка безопасности
-
85%
Безопасность взрослых
-
85%
Безопасность детей
-
66%
Безопасность пешеходов
-
76%
Вспомогательные системы
За роскошь придется платить
Умение немецкого автоконцерна Фольксваген сочетать доступность и шик в своих разработках, четко прослеживается в серии Пассат, поэтому интерес отечественных автомобилистов к ним вполне обоснован.
Другое дело, что цены на стильные среднеразмерные седаны, универсалы и хэтчбеки нельзя назвать низкими, что заставляет задуматься, а есть ли смысл тратиться на покупку Volkswagen Passat b7 или b8?
Седан 2014 года серого цвета
Если для вас важно, чтобы машина была практичной, солидной и при этом могла комплектоваться в соответствии с вашими предпочтениями, то, несомненно, купить Пассат – отличная идея. Тем более что стоимость даже самой «навороченной» версии будет ниже, на цены машины премиум-класса
Технические характеристики и расход топлива Volkswagen Passat
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
14 | 5.4 л. | трасса | 9.7 л. | город | 1.8 TSI MT Comfortline |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Январь 2, 2015
Плюсы и минусы модели
К плюсам можно отнести следующее:
- улучшенная подвеска;
- двойная отделка кузова цинковым сплавом;
- полный набор подушек безопасности;
- отличная шумоизоляция;
- комфортабельный салон;
- автоматические стеклоподъемники;
- большой объем топливного бака;
- климат-контроль и салонный фильтр.
Несмотря на большое количество плюсов, у Passat есть и минусы:
- слабая динамика разгона на базовом «движке»;
- ручная, а не автоматическая регулировка кресел;
- небольшой багажный отсек у седана;
- ненадежная передняя подвеска.
Любители VW все равно оценивают автомобиль с положительной стороны, тем более, что в комплектации есть огромное количество двигателей полноприводного и переднеприводного типа.
Конкуренты
Основными конкурентами «пятерки» являются средние по размеру семейные машины: Опель Вектра, Ситроен С5, Пежо 406, Форд Мондео 3-го поколения. Все эти ТС имеют примерно одинаковый уровень комфортабельности и оснащения, а также надежности.
На российском рынке Passat превзошел все аналогичные по характеристикам автомобили. А большое количество вариантов комплектации сделало его в свое время одним из самых желаемых ТС с полным и передним приводом, при том что стоил он дороже, чем аналоги, а клиренс для российских дорог всего 130 мм.
Читать также Обзор автомобилей линейки Фольксваген Джетта 2 поколения
Двигатели
Под капотом Фольксваген Пассат Б7 создатели приземлили преимущественно бензиновые двигатели с турбонаддувом. Единственный силовой агрегат без нагнетателя – атмосферный V6 рабочим объемом 3,6 литра и мощностью 300 л.с. Остальные бензиновые двигатели – это TSI с непосредственным впрыском топлива. Самый маленький рабочим объемом 1,4 л развивает 122 или 160 (150) л.с. 1.8 TSI также выдает 160 (152) л.с., но обладает более высоким крутящим моментом. Двигатель 2.0 TSI вырабатывает 210 л.с. Дизельные версии Passat B7 оснащались моторами 1.6 TDI 105 л.с. и 2.0 TDI 140 л.с. Двухлитровый агрегат так же имеет 170 и 177-сильные версии. Во всех TDI используется система питания Common Rail.
К выбору дизельных модификаций потенциальные покупатели подходят с осторожностью наученные неприятным опытом владения Пассат В6. Прежний 2.0 TDI с насос-форсунками отказывал довольно часто
Помимо технических проблем появлялись трещины в головке блока цилиндров. В 2.0 TDI, устанавливаемом в Фольксваген Пассат В7, используется система непосредственного высокоточного впрыска Common Rail, а сам двигатель стал намного долговечней. При этом он отличается экономичностью, потребляя в смешанном цикле всего 5 литров дизельного топлива на 100 км. Из-за слишком низкой мощности не рекомендуется покупать версии с 1.6 TDI. 105-сильный турбодизель с трудом справляется с тяжелым автомобилем, что особенно ощущается на шоссе. Небольшому мотору приходится сильно выкладываться, что в конечном итоге сказывается на ресурсе.
Проблемы? В автомобилях, эксплуатируемых преимущественно в городе, чаще всего доставляет неприятности PDF-фильтр. Неисправный элемент даст о себе знать световым индикатором и потерей мощности – двигатель уйдет в аварийный режим. Однако же, данные симптомы проявляются не всегда. А «чек» может загореться даже, если фильтр чистый. А чистый он потому, что процесс запускается очень часто, порой даже через каждые 15 км. Данная ситуация отрицательно сказывается на турбине, которая в результате перегревается. Профессиональное удаление PDF-фильтра в двигателях 1.6 и 2.0 TDI стоит около 200 долларов. Цены на новый фильтр стартуют с отметки 500 долларов. Не рекомендуется использовать восстановленный фильтр, так как неизвестно, сколько он еще сможет отработать.
После 200 000 км следует ожидать проблем от двухмассового маховика. Вместе с ним рекомендуется заменить и комплект сцепления (для Passat B7 с МКПП). Набор деталей (фирменные заменители) и ремонт потребуют около 700 долларов. К счастью, в отличие от Ford Mondeo с похожим сочетанием, доступ к узлу хороший и не требует снятия переднего подрамника. Система впрыска более стойка к топливу плохого качества, чем в Пассат В6. Но сбои встречаются. Комплект новых форсунок потянет на 500 долларов. Восстановление, если это возможно, обходится дешевле – 100-150 долларов.
Единственный серьезный недостаток бензиновых двигателей – ограниченные возможности по переводу их на работу на сжиженном газе. Но все же некоторые сервисы берутся за такую аферу. Однако двигатели подобное вмешательство переносят плохо и работают не правильно. Зачастую это проявляется сбоями в регулировке фаз газораспределения. Во время прогрева двигателя становится слышно стрекотание. В конечном итоге можно попасть на ремонт стоимостью 500 долларов.
Необходимо быть готовим заплатить около 150 долларов за замен клапана, регулирующего давление топлива, который так же не является сильной стороной бензиновых моторов Фольксваген Пассат В7. В случае выхода его из строя загорается индикатор неисправности двигателя, обороты начинают плавать, и двигатель в конечном итоге глохнет.
О долговечности моторов серии TSI механики рассуждают сдержанно, так как прошло еще слишком мало времени с начала их эксплуатации. Но практически ни у кого не вызывает сомнений, что высокая мощность, снятая со сравнительно малого рабочего объема, приведет к сокращению ресурса двигателя.
Volkswagen Passat B3
В Европе автомобили Volkswagen Passat B3 начали продавать в 1988 году. А в 1990 году машина добралась до США и стран Южной Америки. Первый В3, сошедший с конвейера немецкого концерна, представлял собой четырёхдверный седан весьма непритязательного вида, причём эта непритязательность распространялась и на внутреннюю отделку салона, которая была пластиковой.
Первый Пассат В3 выпускался преимущественно с пластиковой отделкой салона
Чуть позже появились комплектации с отделкой из кожи и кожзаменителя (но это в основном были дорогие модели GLX, предназначенные для экспорта в США). Главной проблемой первых В3 было небольшое расстояние между задними и передними сиденьями. Если человеку средней комплекции сидеть сзади было ещё комфортно, то человек высокого роста уже упирался коленями в спинку переднего сиденья. Так что назвать задние сиденья комфортными было никак нельзя, особенно в дальних поездках.
Комплектация B3
Volkswagen Passat B3 выходил в следующих комплектациях:
- СL — комплектация считалась базовой, без опций;
- GL — в комплектацию входили бамперы и зеркала, окрашенные под цвет кузова, а салон автомобиля был удобнее, в отличие от комплектации CL;
- GT — спортивная комплектация. Машины с дисковыми тормозами, инжекторными двигателями, спортивными сиденьями и пластиковым обвесом;
- GLX — специальная комплектация для США. Кожаный салон, вогнутый руль, ремни безопасности с электроприводами, люк в крыше, система круиз-контроля, бруски безопасности под колени.
Типы кузовов В3, их размеры и масса
На Volkswagen Passat B3 устанавливались кузова двух типов:
- седан, габариты которого составляли 4574/1439/1193 мм, а масса достигала 495 кг;
Пассат В3, вариант кузова — седан
- универсал. Его габариты — 4568/1447/1193 мм. Масса кузова 520 кг.
Пассат В3 универсал был немного длиннее седана
Объём бака как у седана, так и у универсала был равен 70 литрам.
Двигатели, трансмиссия и колёсная база В3
Поколение автомобилей Volkswagen Passat B3 комплектовалось как дизельными, так и бензиновыми двигателями:
- объём бензиновых двигателей варьировался от 1.6 до 2.8 литра. Расход топлива — 10–12 литров на 100 км пробега;
- объём дизельных двигателей варьировался от 1.6 до 1.9 литра. Расход топлива 9–11 литров на 100 км пробега.
Коробка передач, устанавливаемая на автомобили этого поколения, могла быть как автоматической четырёхступенчатой, так и механической пятиступенчатой. Колёсная база автомобиля составляла 2624 мм, ширина задней колеи — 1423 мм, ширина передней колеи — 1478 мм. Клиренс автомобиля составлял 110 мм.
Новая автомодель 2013 Volkswagen Passat S
Этот 5-ти местный с четырьмя дверьми седан является новым шестым поколением автомобилей Volkswagen Passat. Для рынка США этот автомобиль производится в городе Чаттануге, штата Теннесси, США. Данная новая модель 2013 года созданная и произведенная специально для рынка США отличается от такого же Passat(а) 2013 года, что продается в Европе и в других странах мира. Автомашина специально разработана с учетом вкусов покупателей из Штатов. А именно,- дополнительными подстаканниками в салоне автомобиля, большой спинкой сидений для передних пассажиров, ну и многим чем другим, что отличает этот новый Passat S (USA) от Европейских версий авто. Все эти отличия были созданы для того, чтобы новый Пассат был конкурентоспособным на крупнейшем автомобильном рынке всего мира.
Тестовая модель, которую мы представляем вам друзья в данном сегодняшнем обзоре, оснащена 2,5 литровым V5 двигателем мощностью в 170 л.с., ее пятицилиндровый двигатель является редкостью в наше время, так как он больше напоминает нам все тот же 6-ти цилиндрованный двигатель, который естественно мощнее, но ни в чем практически не уступает по той же экономичности в расходе топлива. (Расход топлива модели Volkswagen Passat V5 по трассе составляет 7,5 л на 100 км; расход топлива по трассе у модели Volkswagen Passat V6- 6,75 л на 100 км)
Большинство машин Volkswagen Passat S 2013 — 2014 годов выпуска оснащались шестиступенчатой автоматической коробкой передач, как и стандартные версии машин для рынка Европы
В дополнение к этой версии Passat S 2013 года были представлены еще и,- премиум версия Passat SE, и люкс-версия SEL, которые отличаются от стандартной комплектации автомашин с улучшенным музыкальным оснащением салона автомобиля, с GPS навигацией, с наличием кожзаменителя и с люком в крыше машины.
Для тех граждан покупателей, кто хочет иметь более мощный автомобиль данной марки были представлены еще версии автомашин с 2.0-х литровым турбодизельным агрегатом (расход топлива- 5,9 л на 100 км) и с бензиновым V6 3,6 литровым двигателем мощностью 280 л.с.
Если сравнивать предыдущие поколения машин Volkswagen Passat, то они слабо конкурировали со своими одноклассниками. Новое 6-ое поколение Passat(ов) будет иметь куда лучшую конкурентность с теми же автомобилями марок Toyota Camry , Nissan Altima, Ford Fusion и Honda Accord.
Интерьер салона у нового VW Passat S 2013 претерпел существенные обновления и изменения
Так, к примеру, стоит обратить внимание на пространство в салоне для задних пассажиров, которое стало гораздо больше и комфортнее, чем к примеру в автомобилях Пассат пятого поколения, которое при таких габаритах в автомобилях любого класса машин очень редко встречается. Стоимость данной версии Passat S 2013 в США представленной в нашем обзоре- 24.000 тыс
долларов. Плюс к этому- 2.200 тыс. долларов США за колесные диски и за резину
Стоимость данной версии Passat S 2013 в США представленной в нашем обзоре- 24.000 тыс. долларов. Плюс к этому- 2.200 тыс. долларов США за колесные диски и за резину.
Разгон с 0 до 100 км/час- 9 секунд. Средний расход топлива при испытании автомобиля в городском цикле и в загородном режиме составил- 9,7 л на 100 км пути, что не так уж много с учетом различных пробок в городе.
С 2014 года компания «VW» прекращает выпуск 2,5 литровых двигателей, которыми оснащаются новые автомобили Passat 2013 года. Вместо этого предполагается оснащать шестое поколение Пассат(ов) 1,8 литровыми V4 турбодвигателями, которые скорее всего станут более экономичными и более мощнее.
Если вы хотите купить себе Немецкий автомобиль седан, но не хотите переплачивать к примеру, за Audi A4 и за Mercedes-Benz C-Class, то этот новый автомобиль Volkswagen Passat S 2013 станет для вас отличным решением и будет надежным и комфортабельным автомобилем Немецкого качества.
Заключение
Фольксваген Пассат Б7 можно признать удачным автомобилем, но не достаточно инновационным. Многие решения позаимствованы от предыдущего поколения, что особенно заметно в салоне. Исправлены вопросы с двигателями, которые стали надежнее. Не стоит бояться и коррозии, которая в Пассат Б6 атаковала хромированные накладки на дверях и окрестность ламп подсветки заднего номерного знака. Из-за высоких затрат на ремонт дизельных двигателей, не следует ждать от них большой экономии на эксплуатационных расходах, в сравнении с версиями, оснащенными бензиновыми двигателями. Но имейте ввиду, что бензиновые модификации так же не лишены недостатков, а реальный расход топлива далек от цифр, заявленных производителем. В городском цикле он составит не менее 10 литров. В конечном итоге Passat B7 – хорошее предложение для семьи, которая нуждается в комфортном автомобиле с большим багажником.
Подводим итоги
Консерватизм компании Фольксваген не раз подвергался жесткой критике. Мол, немцы настолько традиционны, что не меняют ничего в своей жизни десятилетиями, не говоря уже об автомобилях. Взгляните на Passat B8 – и вы поймете, что он действительно новый с головы и до пят.
Универсал Volkswagen Passat B8
Это особенно хорошо заметно по деталям. Особенно различия видны, если сравнивать Пассат 2015 года с первой моделью, которая появилась на рынке в 1973-м году и в чем-то повторяла модель Audi 80. Приятно порадовала богатая техническая комплектация и улучшенный дизайн, хотя внутри салон Volkswagen Passat B8 практически не изменился.