Спортивные модели фольксваген

Mercedes E-Class универсал

Перед вами новое поколение Мерседес Е-класса в кузове универсал (Т-модель). Продажи новинки начнутся уже в октябре текущего года. Автомобиль будет поставляться с тремя вариантами двигателей (модели: Е 200, Е 250 и Е 220). Через несколько месяцев на рынке появятся модели Е 200 D и Е 400 4Matic.

В том числе совсем скоро стоит ожидать AMG E 43 4Matic (401 л.с.).

Объем багажника нового Е-класса к сожалению, стал меньше. Так в предыдущем поколении (W212) объем багажника составлял 690 литров. При сложенных задних сиденьях объем грузового пространства составлял 1950 литров. Теперь же объем стал 670 и 1820 литров соответственно. Стоимость новой модели в Европе составляет от 48,665 евро.

Audi Q5

Компания Ауди привезла в Париж самый ожидаемый кроссовер — новый Q5. Машина получила новый стиль и новую светодиодную оптику, которая заметно преобразила кроссовер. Новая Q5 получила дизельные 2.0 TDI двигатели мощностью 150, 163 и 190 л.с. Кроме того кроссовер также будет оснащаться V6 TDI мощностью до 286 л.с. в зависимости от комплектации. К сожалению Ауди, решила сократить число поставляемых бензиновых моторов. Теперь 2.0 TFSI двигатель будет иметь мощность 252 л.с., когда как ранее этот мотор был представлен в двух видах мощности: 180 и 230 л.с.

Изменилась и система полного привода. Так теперь задние колеса получают крутящий момент только тогда, когда это действительно необходимо. В качестве опции новое поколение Q5 может оснащаться пневмоподвеской. На рынок машина придет в 2017 году. Стоимость в Европе от 45,100 евро.

Комплектация и цены Volkswagen Sport Coupe Concept GTE 2016-2017

Говорить про стоимость автомобиля, который пока представлен только как концепт, не имеет никакого смысла.

Если новое поколение Passat CC окажется именно таким, каким мы видим его в рамках концепта, вряд ли производитель сохранит ценники на уровне нынешней генерации автомобиля.

Для справки, сейчас в России СС образца 2014 модельного года обходится в сумму от 1,2 миллиона рублей. На более укомплектованные конфигурации цены стартуют с 2,1 миллиона рублей и даже больше. Широкий перечень дополнительного оборудования позволяет прибавить к двум миллионам еще несколько десятков тысяч рублей, а то и больше.

Посмотрим, насколько удаленным на стоимости окажется новый автомобиль. Если цены сохранятся на уровне 2-2,5 миллионов рублей, это будет настоящая радость для поклонников модели.

Что же касается комплектации, то тут, как и в случае со стоимостью, можно лишь строить предположения. Очевидно, что автомобиль оснастят всевозможными системами безопасности, электронными помощниками и многим другим. Ну а перечислять такие очевидные фишки как климат контроль, электропакет или кожаный салон, не имеет особого смысла. Это и так вполне понятные и ожидаемые элементы любого современного автомобиля.

Экстерьер Volkswagen Sport Coupe Concept GTE 2016-2017

Производитель сразу заявил, что кардинальных изменений относительно прототипа в серийной версии не будет. То есть концепт представляет собой практически финальный дизайн машины. Фольцваген хотел уйти от оригинального Пассата, сделав версию СС более самостоятельной, самобытной. Исходя из концепта, им это удалось.

Передняя часть украшается огромной фальш радиаторной решеткой с множеством горизонтальных хромированных перемычек. Бампер наоборот, дополнен небольшой прорезью радиаторной решетки, а по его краям расположились большие секции воздухозаборников. Вполне вероятно, что в будущем там установят противотуманные фары. Головная оптика буквально вытекает из фальш радиаторной решетки, создавая единую цельную композицию. Зауженные фары полностью состоят из светодиодов, а разделяются на головные фонари и дневные ходовые огни. Все это удачно завершается длинным капотом с оригинальными ребрами и небольшими вентиляционными отсеками практически у самого лобового стекла.

Сбоку мы видим слегка раздутые колесные арки, хромированные планки у нижнего основания дверей, спортивные зауженные наружные зеркала заднего вида, а также тройное остекление, самое компактное из стекол при этом располагается на задней стойке. В актуальном Пассате СС такого решения не предусмотрено.

Задняя часть явно удалена от оригинального Пассата, поскольку кузов скорее напоминает лифтбек. Небольшой спойлер на крышке багажника, поджарый спортивный бампер, трапециевидные насадки выхлопной системы. Все это несколько напоминает автомобиль Ауди А7 Спортбек. Архитектура задней части у них во многом похожа. Не удивительно, ведь Ауди также входит в состав автоконцерна Фольцваген.

Примечательно, что производитель даже озвучил габариты Volkswagen Sport Coupe Concept GTE, что встретишь не так часто в рамках презентации прототипов. Это дает лишний повод говорить о том, что новый СС получится именно таким, а данный концепт представляет собой скорее предсерийную версию автомобиля.

Так или иначе, но для машины характерны такие цифры:

  • длина — 4869 миллиметров;
  • ширина — 1864 миллиметра;
  • высота — 1407 миллиметров;
  • колесная база — 3020 миллиметров.

Как и ожидалось, новинка построена на платформе MQB.

Изображения и видео на тему «Автомобили Volkswagen» в Яндекс.Коллекциях

Автомобиль Volkswagen Scirocco В ходе производства в кузов и отделку Mark I внедряли небольшие изменения. В 1977 (а на некоторых автомобилях в 1976 году), системные изменения коснулись стеклоочистителей: обычные два заменили на единый стеклоочиститель, который устанавливался с пассажирской стороны ветрового стекла. В 1978 году передний сигнал поворота изменен с «плоского», видимого только спереди, на «загибающийся» к переднему крылу, который видно сбоку. Другие изменения в процессе существования автомобиля включают хром на бамперах и наличие обрезиненных торцевых заглушек или бамперы с цельнообернутыми пластиком. В 1979 году изменился стиль наружных зеркал и их стали устанавливать с водительской и пассажирской стороны. Существовали также специальные версии Mark I на протяжении всего времени производства. Большинство различий связаны с гаммами окраски и отделкой. У специальных версий существуют свои названия: «Sidewinder», «Sidewinder II», «Champagne Edition», «Champagne Edition II» и «S». Champagne Edition II был только в белом цвете с черными вставками. На североамериканских моделях 1980 года версии «S» продавались в трех цветах: «Белые Альпы», «Черный» и «Красный Марс» с уникальными цветовыми акцентами. Затем последовала «S» версия 1981 года, автомобили которой были окрашены в «Серебристый Космос Металлик», «Серые Перистые Облака Металлик» и «Красный Марс» без цветовых акцентов. Выдвигающийся вручную люк на потолке стал опционально доступен сначала для «S» версий, а затем и для остальных.

Оставить комментарий

Техническое оснащение Фольцваген Спорт Купе Концепт ГТЕ 2016-2017

Если же обратить внимание на техническое оснащение концептуальной модели, то тут следует отметить уже знакомую платформу MQB. Вполне вероятно появление гибридной версии новинки

Это и не удивительно, ведь бренд Фольцваген отличается неординарным мышлением и современным подходом к своим моделям.

Пока что точный состав гибридного мотора неизвестен. По неофициальным данным автомобиль будет передвигаться при помощи 3-х литрового бензинового турбированного агрегата, а также при помощи сразу же двух электрических установок. Их питание обеспечивается благодаря комплекту современных батарей. Вместе с гибридным комплексом на гибридную серийную версию будет устанавливаться шестискоростная роботизированная коробка передач. На ней устанавливается парное сцепление.

Предположительно, общая силовая отдача гибридной системы будет составлять 380 лошадей, а первые 100 километров в час у новинки будут преодолеваться всего за 5,2 секунды. Новинка из Германии Фольцваген Спорт Купе Концепт ГТЕ 2016-2017 обладает максимальным разгоном в 250 километров в час.
И это динамика концепта, а эти же показатели серийного автомобиля может быть выше.

Приятно и то, что только при помощи электрических агрегатов автомобиль сможет проезжать до 50 километров пути, но это опять же все зависит от стиля вождения владельца. А максимальная скорость может составлять около 140 километров в час.

Самым приятным показателем у этой новинки будет расход бензина. Гибрид будет действительно повторять заявленные показатели производителем, хотя очень часто реальный расход и расход при тестах сильно отличается. Итак, по словам компании гибридная версия автомобиля будет расходовать при смешанном режиме всего лишь 2 литра бензина на 100 километров пробега. А вот в загородном режиме этот показатель будет меньше еще на 0,5 литра топлива.

Видео тест-драйва

Компания Volkswagen на автосалоне в Париже представила свой новый спорткар — XL Sport, который является модификацией сверхэкономичной . Пожалуй, самой интересной особенностью новинки является ее двигатель. Немецкие специалисты оснастили автомобиль двухцилиндровым мотоциклетным мотором от супербайка Ducati 1999 Superleggera.

Представители Фольксваген с гордостью заявляют, что на сегодняшний день — это самый мощный двухцилиндровый двигатель в мире. Силовой агрегат рабочим объемом 1,2-литра развивает мощность 200 л.с. (134 Нм), а разметка тахометра ограничена до 11 000 об/мин. Работает мотор в паре с семиступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями.

Volkswagen XL Sport разгоняется от нуля до сотни за 5,7 сек., а максимальная скорость необычного спорткара ограничена на отметке в 270 км/час. В немецкой компании считают, что сравниться с динамическими характеристиками XL Sport не cможет ни один автомобиль с двигателем мощностью до 200 л.с.

Новый Фольксваген ХЛ Спорт кардинально отличается от XL1, причем не только в плане «начинки» (у XL1 гибридная силовая установка), но и конструкцией, и дизайном. Габариты представленного в Париже спорткара составляют: 4 291 мм в длину, 1 847 мм в ширину и 1 152 мм в высоту. Получается, что спортивная модификация длиннее, шире и ниже модели XL1 на 403, 183 и 1 мм, соответственно. Колесная база автомобиля также превосходит оригинал на 200 мм и рвна 2 424 мм.

Построен Volkswagen XL Sport на прочном стальном каркасе с использованием сверхлегких материалов: алюминия, углепластика, титана и т.д. К примеру, 18-дюймовые колесные диски для него изготовили из магниевого сплава, благодаря чему они получились аж на 23,9 кг легче алюминиевых аналогов.

Колеса «обуты» в узкие гоночные покрышки 205/40R18 спереди и 265/35R18 — сзади. В итоге, спорткар Фольксваген весит всего 860 кг. Впечатляет, но оригинальный гибрид все-равно легче.

Превосходит XL1 свою спортивную модификацию и в плане аэродинамики. Так, коэффициент лобового сопротивления у оригинальной модели всего 0,189, а у новоиспеченного спорткара — уже 0,258.

Отличительной чертой салона VW XL Sport является цифровая приборная панель с многофункциональным дисплеем. На последний выводится масса полезной информации, в том числе, данные о прохождении круга и давлении масла.

Volkswagen выпустят XL Sport мелкой серией — 500 машин. Цена на автомобиль пока не разглашается, но если учесть, что оригинальный гибрид XL1 стоит 110 000 евро, то стоимость «заряженной» версии наверняка будет выше.

Впрочем, дело не обошлось добавлением одной лишь приставки. Всем известный бюджетный немецкий седан получит совершенно новый спортивный стиль, новый мощный турбированный двигатель с новой трансмиссией на выбор, современное оснащение и модифицированный кузов. Но обо всем по порядку.

новый Фольксваген Поло GT 2016-2017 года

Технические характеристики Volkswagen Golf Sportsvan 2018

  1. 1-литровый TSI-мотор мощностью в 85 или 110 л.с. и 175 или 200 Нм максимального вращательного момента. Младшая вариация доступна только с 5-скоростной МКПП, в то время как более мощная – с 6-уровневой «механикой» либо 7-скоростной коробкой DSG. Разгон от 0 до 100 занимает 13 и 10,7 сек. для младшего и старшего мотора соответственно. Максимальная скорость ограничена 192 км/ч, а средний расход топлива колеблется между 4,8-5 л/100 км.
  2. 1,2-литровый бензиновик, комплектующийся 5- или 6-скоростной МКПП либо 7-уровневым DSG и генерирующий мощность 85-115 л.с. С ним автомобиль разменивает сотню за 9,6-13 сек., а также позволяет развить максималку в 196 км/ч.
  3. 1,4-литровый 125-150 сильный бензиновый агрегат, работающий в паре с 6-диапазонной МКПП или 7-уровневой КПП с двойным сцеплением. Несмотря на солидную мощность, двигатель расходует в среднем около 6 л/100 км и позволяет развить максимальную скорость около 205 км/час.

двойного сцепления

Построен компактвэн на фирменной и слегка удлинённой MQB-тележке. Подвеска автомобиля полностью соответствует таковой в Фольксваген Гольф – стойки МакФерсон на передней и торсионная балка (многорычажка) на задней оси. Тормозная система представлена передними вентилируемыми дисками, а также обычными задними тормозами дискового типа. Рулевое управление реечного типа дополнено усилителем электромеханического типа с изменяемыми фазами.

Экстерьер Volkswagen Golf Sportsvan 2018

Фронтальная часть кузова
представлена все той же стильной головной оптикой (опционально полностью светодиодной), выполненной в фирменном ключе автоконцерна, аккуратной фальшрадиаторной решёткой, а также подкорректированным передним бампером, с иной формы воздухозаборником и противотуманками.

Профиль автомобиля
колёсные аркилегкосплавных дисков

Задняя часть кузова
обзавелась светодиодными габаритными огнями, доступными уже в базе, а также более строгим бампером с оригинальным псевдодиффузором.

Внешние габариты рестайлингового Golf Sportsvan остались прежними:

  • Длина
    – 4,338 м;
  • Ширина
    – 1,807 м;
  • Высота
    – 1,578 м;
  • Протяжённость колёсной базы
    -2,685 м.

дорожного просвета

На выбор покупателям предложена широчайшая цветовая палитра из 40 расцветок кузова, включая новый цвет Cranberry Red, что открывает впечатляющие возможности по персонализации. Более того, производитель позволяет выбрать один из пяти дизайнов колёсных дисков.

Интерьер Гольф Спортсван 2018

Водительское место

Цепкие и максимально комфортабельные кресла первого ряда
изобилуют регулировками, а также обеспечивают надёжную фиксацию корпуса водителя и пассажира благодаря хорошо ощутимым валикам боковой поддержки.

Второй ряд кресел
продольной регулировкиотдельный блок

Объем багажника
в стандартном положении равен 498-590 литрам, а с опущенными сидениями заднего ряда – 1520 литрам, причём при необходимости пользователь может транспортировать длинномеры длиной до 2,5 м. В сложенном положении второй ряд сидений образует ровную погрузочную площадку, что позволяет перевозить даже крупногабаритный груз. В подпольном отсеке багажного отделения располагается запаска и ремкомплект, без которых не обойтись в дальних поездках.

Интерьер Volkswagen Sport Coupe Concept GTE 2016-2017

А вот интерьер вызывает много вопросов. Хотя, если именно таким представит внутреннее оформление в рамках уже серийной версии, это будет настоящим шоком и прорывом одновременно. Хотя вероятность такого сценария мала.

Так или иначе, перед нами стильный трехспицевый мультифункциональный руль, приплюснутый немного снизу. За ним идет цифровая приборная панель с двумя крупными радиусами спидометра и тахометра, а также большим дисплеем бортового компьютера между ними.

Центральный тоннель дополнен ручкой трансмиссии, парой регуляторов и подстаканниками. Центральная консоль предлагает нам только лишь большой мультимедийный комплекс. Никаких других кнопок управления мы там не наблюдаем. Ожидать такого в серийной модификации вряд ли стоит. Хотя, если всеми системами можно будет управлять при помощи сенсорного дисплея, это окажется настоящим достижением со стороны производителя. Никто еще подобный подход не опробовал.

Все, что мы видим, определенно попадает под основы одного из направлений стиля интерьера — минимализм. Зато за счет этого удалось добиться огромного свободного пространства во всех направлениях. Передние кресла на самом высоком уровне, да и задний диван располагает к комфорту и уюту сразу троих пассажиров. Создать дополнительный визуальный простор внутри машины поможет большая панорамная крыша.

Технические характеристики Volkswagen Sport Coupe Concept GTE 2016-2017

Если же говорить про технические характеристики, то тут мы имеем дело не только со знакомой платформой MQB, но и вполне ожидаемым гибридным двигателем.

Фольцваген — это компания, которая понимает суть происходящего и идет в одну ногу со временем, порой даже опережая его. Потому увидеть под капотом концепта гибридную силовую установку, а не традиционный двигатель внутреннего сгорания, ожидали многие.

Так или иначе, никто толком не знал, из чего именно будет состоять гибрид. Он включает в себя 3,0-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом, а также два электромотора, расположенных на задней оси. Питаются они от комплекта литий-ионных аккумуляторных батарей. За работу всего комплекса силового агрегата отвечает также знакомая шестидиапазонная роботизированная коробка передач DSG, оснащенная двумя сцеплениями.

Мощность, которая генерируется ДВС и двумя электромоторами, составляет 380 лошадиных сил. С их помощью автомобиль может разогнаться с места до 100 километров в час всего за 5,2 секунды. Максимальную скорость ограничили электронным ошейником на отметке 250 километров в час, так что истинный потенциал машины в плане скорости узнать пока не удастся.

За счет тяги электродвигателей, автомобиль может проехать более 50 километров. В зависимости от скорости движения, показатель может меняться. Конечно же, максимальная скорость также ограничена на электротяге. На какой именно отметке — неизвестно. Ожидается, что в районе 140 километров в час.

При этом самое удивительное — это показатель расхода топлива. Да, зачастую заявленные производителем показатели указаны при тестировании в идеальных условий. Их, как вы понимаете, даже в самых развитых странах в плане постройки трасс не так много. Так или иначе, в компании Фольцваген заявляют, что их гибридный Volkswagen Sport Coupe Concept GTE потребует всего 2 литра бензина на 100 километров пути в смешанном цикле. То есть на трассе расход может составить даже менее 1,5 литров на сто километров.

Вывод

Ожидать точного повторения концепта, но уже в серийном исполнении — слишком опрометчиво. Уж больно много футуристичных решений в прототипе. Хотя, если убрать их, особо сильно мы не потеряем. К примеру, оставив более привычный мультимедийный комплекс, установить возле него несколько блоков механических кнопок, и все, машина выглядит уже более приемлемо для нынешней публики.

Так или иначе, на то они и концепты, чтобы показывать возможности и перспективы будущего. Учитывая все предполагаемые изменения, которые появятся уже в серийной версии Passat CC второго поколения, все равно перед нами остается современный автомобиль с очень изысканным дизайном кузова, не совсем привычным для Фольцвагена салоном, а также с технологиями ближайшего будущего в подкапотном пространстве.

Впрочем, дело не обошлось добавлением одной лишь приставки. Всем известный бюджетный немецкий седан получит совершенно новый спортивный стиль, новый мощный турбированный двигатель с новой трансмиссией на выбор, современное оснащение и модифицированный кузов. Но обо всем по порядку.

новый Фольксваген Поло GT 2016-2017 года

Примечания

  1. VW 1-Liter Tandem City Car Tipped For 2010 Production. Дата обращения: 24 июля 2015. Архивировано 25 июля 2015 года.
  2. ↑ Малыш на миллион. Один день в компании самого редкого автомобиля Volkswagen. Дата обращения: 24 июля 2015. Архивировано из оригинала 24 июля 2015 года.
  3. Feature: VW 1-Litre-Car. Дата обращения: 24 июля 2015. Архивировано 30 июля 2015 года.
  4. Frankfurt Motor Show: Volkswagen L1 Concept. Дата обращения: 24 июля 2015. Архивировано 24 августа 2015 года.
  5. Представлен гибрид Volkswagen XL1 2014. Дата обращения: 24 июля 2015. Архивировано 25 июля 2015 года.
  6. ↑ Анорексия. Илья Хлебушкин. Журнал АвтоРевю Архивировано 25 июля 2015 года.
  7. Фотография открытой дверцы Volkswagen XL1. Дата обращения: 17 сентября 2015. Архивировано 25 июля 2015 года.
  8. Volkswagen — Le premier exemplaire de la XL1 livré en Allemagne. Дата обращения: 24 июля 2015. Архивировано 2 июля 2014 года.

Габаритные размеры, цена и продажи

По своим размерам версия Фольксваген Поло ДжиТи не отличается ничем от обычной модели. Разве что накладки на порогах немного увеличивают ширину визуально.

цена новинки составляет:

Надо отметить, что эта модель является самой дорогой, самой спортивной, самой мощной и стильной из линейки модельного ряда легендарного Поло. Фольксваген Поло ДжиТи российский покупатель сможет приобрести уже осенью этого года.

Видео Volkswagen Polo GT 2016-2017 года
:

Спортивный Фольксваген Поло GT 2016-2017 фото
:

Изначально вышел на европейский рынок весной 2014 года, и хоть бестселлером класса компактных MPV и не стал, но уверенно продается в количестве 5000-10000 экземпляров в месяц. За прошлый 2016 год на европейском рынке реализовано без малого 88000 стильных компактвэнов от Фольксваген.

Немецкий субкомпактвэн Volkswagen Golf Sportsvan пережил рестайлинг вслед за всем семейством , что называется, по точному образу и подобию. Признаем честно, что внешние и внутренние изменения носят скорее косметический характер, и на полноценный рестайлинг не тянут. Одним словом, фейслифтинг, чуть освеживший кузов и салон автомобиля.

Обновленный Фольксваген Гольф Спортсван получил видоизмененные бампера более строгой формы, задние светодиодные габаритные фонари в качестве стандартного оснащения, а также светодиодные фары головного света доступные за доплату вместо опционных ксеноновых. Стандартно, к слову, устанавливаются галогеновые со светодиодными секциями дневных ходовых огней.

В палитру эмалей добавлен новый цвет Cranberry Red (авто на фото), предлагаются аж пять вариантов легкосплавных дисков с новым дизайном рисунка диаметром 16, 17 и 18 дюймов.

Новации и изменения внесенные в интерьере обновленного субкомпактвена также минимальны. Производителем анонсированы более качественные материалы отделки (традиционно при обновлении пожалуй любого авто) – тканевая и кожаная обивка сидений, декоративные вставки в салоне. Главными же атрибутами, стоящими внимания, являются (разумеется, в качестве опций) современная мультимедийная система Discover Pro с цветным сенсорным 9,2-дюймовым экраном, управляемая с помощью жестов и раздающая Wi-Fi и более продвинутые системы безопасности и электронные ассистенты.

Технические характеристики
Volkswagen Golf Sportsvan 2017-2018 года. В технике обновленного субкомпактвэна изменений не наблюдается. Как и дореформенная модель новинка Фольксваген предлагается на выбор с тремя бензиновыми турбированными моторами TSI (два наиболее мощных четырех цилиндровых мотора оснащаются системой Active Cylinder Management, отключающей половину цилиндров при малых нагрузках) и парой турбо дизелей TDI.

Бензиновые версии Volkswagen Golf Sportsvan 2018 года:

  • 1.0 TSI (115 лс) в паре с 6 МКПП или 7 DSG,
  • 1.2 TSI (85 лс) с 5 МКПП и 1.2 TSI (110 лс) с 6 МКПП или 7 DSG,
  • 1.4 TSI (125 лс) и 1.4 TSI (150 лс) в тандеме с 6 МКПП или 7 DSG.

Дизель версии Volkswagen Golf Sportsvan 2018 года:

  • 1.6 TDI (115 лс) работает в паре с 5 МКПП и доступным в качестве опции «роботом» 7 DSG,
  • 2.0 TDI (150 лс) трудится в тандеме с 6 МКПП и роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач DSG,

Volkswagen рассекретил новый спортивный концепткар, представив злую версию четырехдверки GT.

Пока это только прототип, хотя и очень похожий на серийную модель. Тем не менее, GT версия Passat очень вероятно станет серийной моделью в том случае, если ее положительно воспримет публика. Для этого белая новинка с черными решетками воздухозаборников и красными кантами на облицовке посетит заокеанское мероприятия, 2016 . Если все пройдет гладко, GT начнет производиться на заводе в Чаттануге, штат Теннесси (сразу видно на какой рынок рассчитан заряженный Пассат).

На модели будет устанавливаться 3.6 литровый бензиновый мотор TSI VR6 мощностью в 280 лошадей. По стандарту силовой агрегат будет трудиться совместно с шестиступенчатой роботизированной КПП DSG оборудованной двойным сцеплением.

Из внешних изменений- Passat GT получил другие бампера, новую фальшрешетку радиатора, измененные воздухозаборники спереди, 19-ти дюймовые «Tornado». На автомобиле установлена новая спортивная выхлопная система и тормозные суппорта дерзкого и яркого красного цвета. Клиренс разумеется у него тоже уменьшен. Если присмотреться, на прототипе видны светодиодные фары. Скорее всего они тоже в свое время перейдут на серийную заряженную версию.

Помимо белой четырехдверки на автосалоне будет представлен небольшой Jetta GLI, классический Golf, огромный семейный внедорожник Atlas, наследник авангардного .

В общем американский сбыта важен для Volkswagen как никогда и немцы стараются не упускать свой шанс.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: