Volvo xc70 технические характеристики настоящего кроссовера

Все поколения Volvo V70

V70 — универсал для деловых поездок и путешествий. Сидя в салоне Вольво V70 Сидя вы сможете почувствовать настоящий комфорт и спокойствие. Салон сочетает в себе большое пространство b спортивный стиль. 

Задние сиденья Volvo V70 можно сложить, если вы захотите создать большое пространство для багажа. Также можно сложить спинку переднего сидения для размещения длинных предметов.

Новый Вольво V70 оснащается пятицилиндровым двигателем с хорошим откликом и шасси с задней подвеской Multilink, которые отвечают самым высоким техническим требованиям.

Подробнее

III Рестайлинг 2013 – 2016

Универсал 5 дв. Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Эксперты NHTSA отменили отзыв Ford Explorer 2011-2017 годов по обвинению в утечках угарного газа
  • Компания Honda ускорит электрификацию моделей за счет создания нового спецподразделения
  • Калининградский автозавод «Автотор» начнет производство кроссоверов BAIC Х3 и X35 в 2023 году
  • В Tesla Cybertruck появится гнущееся лобовое стекло
  • Tesla массово наращивает наем персонала по мере огромного роста спроса на свои модели
  • Компания Bugatti представила свой новый электрический самокат
  • Автоконцерн АВТОВАЗ выступил титульным партнером фестиваля скорости «Байкальской мили 2023 года»
  • Автосайт Аutonews составил список самых доступных автомашин в России в 2023 году
  • Сайт iReactor объяснил, как правильно выбрать щетку для чистки автомашины от снега и льда
  • На рынке РФ начались продажи нового кроссовера Changan UNI-T из КНР за 3,05 млн рублей
  • Состоялся дебют электрического Polestar 2 2024 модельного года
  • Смотрите, как 670-сильный BMW X6 едет 450 км/ч по автобану
  • Китайский Skywell планирует увеличить количество дилерских центров в России с 18 до 30
  • В Тольятти разъяснили, почему метановая «Гранта» производится только в одном кузове
  • Высокий спрос на электромобиль Rolls-Royce Spectre вынуждает бренд увеличить объем производства
  • Компания Renault анонсировала выход семиместного внедорожника Renault Espace весной 2023 года
  • «РГ»: Производство электрических мотоциклов Aurus Merlon может начаться в 2024 году
  • Компания Geely анонсировала появление нового электрического седана в Китае 2023 года
  • На тестах замечен прототип «заряженной» версии электромобиля Porsche Taycan
  • Дилеры Казахстана отказываются продавать автомашины KIA и Hyundai российским водителям в 2023 году
  • Автоконцерн АВТОВАЗ объявил старт продаж обновленных коммерческих пикапов на платформе LADA Niva Legend
  • Компания Volkswagen исключает выпуск легковых автомобилей на водороде до 2030 года
  • Компания Nissan выпустила новый кроссовер Nissan Kicks 327 Edition в честь пары кроссовок
  • Компания Volkswagen впервые вывела на зимние тесты обновленный Volkswagen ID.3 2023 года
  • ВТБ: почти каждая вторая новая автомашина в РФ будет продана в кредит в 2023 году
  • Автозавод «Москвич» готовится представить новые модели «Москвич 5» и «Москвич 6» в 2023 году
  • В России начал продаваться кроссовер Renault Samsung XM3 за 2,35 млн рублей
  • Автодилеры озвучили прогнозы для авторынка России на 2023 год
  • В Сети показали обновленный кроссовер Nissan Qashqai 2023 года при прохождении теста на лося
  • Опубликовано живое фото планшета в новой Lada Vesta NG
  • Компания Tesla показала «волшебную док-станцию» для зарядки электромобилей других брендов
  • Автоэксперт Алексей Ревин дал совет по быстрому прогреву автомашины в 2023 году

Автосервисы в России

  • French Service
  • Автокомплекс Домавто
  • Диги Тек Сервис
  • Автомойка
  • ИП Калайджян
  • шиномонтаж «Мега-Старт»
  • Подшипник, ИП
  • Шиномонтаж с выездом
  • Шиномонтаж ВЭРУ
  • Afto-сервис
  • Auto-Dent
  • BMW Мотор Эксперт
  • Автоцентр
  • Автоцентр
  • Т-Авто Geely Ростов-на-Дону
  • TYREPLUS
  • Vianor
  • Установочно-ремонтный центр
  • Автосервис 8910
  • РусАларм
  • Доступный Сервис
  • Мб Ринг
  • Автоэлектрик
  • Леон КомТранс
  • Кузовное ремонт и восстановление элементо
  • Диполь
  • Престиж-Авто
  • Центр кузовного ремонта и подбора автоэмалей
  • Газсервис
  • Автосервис Carmaster
  • Carbon3D

Двигатели

Бензиновые двигатели условно могут быть разделены на две группы: известные по Ford и по Volvo. В первом случае – это 4-цилиндровые 1,6 л (100 л.с.), 1,8 (125 л.с.) и 2,0 (145 л.с.). Вольвовские моторы – пятицилиндровые – 2,4 л (140 и 170 л.с.) и Т5 2,5 л (220 и 230 л.с.). Тоже самое и с дизельными агрегатами. Фордовские – 4-цилиндровые 1,6 л (109 и 115 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.). Дизели Volvo имеют 5 цилиндров: 2,0 л D3 (150 л.с.), 2,0 л D4 (177 л.с.), 2,4 л D5 (180 л.с.).

Экономных может заинтересовать дизельный вариант 1.6 D2 DRIVe. Аэродинамический пакет, удлиненные передаточные числа коробки передач и другие дополнения минимизируют потребности в топливе. Предпочитающих получать удовольствие от вождения должны заинтересовать версии с двигателями D5 и T5.

Самые маленькие бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 и 1,8 л очень плохо вписываются в премиальный имидж Volvo. Моторы с наддувом – более интересное предложение. 5-цилиндровый 2,4-литровый агрегат (140 и 170 л.с.) обеспечивает хорошую динамику даже загруженного V50. Однако большой рабочий объем отрицательно сказывается на расходе топлива – в среднем 9-10 л/100 км в смешанном цикле. Небольшие двигатели потребляют около 8-9 л/100 км.

Наиболее интересна флагманская версия Volvo V50 с двигателем Т5. Благодаря 5-цилиндровому 2,5-литровому турбомотору мощностью 220 и 230 л.с. и полному приводу небольшой универсал превращается в настоящего волка в овечьей шкуре. V50 T5 можно порекомендовать тем, кто готов к высоким расходам на эксплуатацию.

Бензиновые атмосферники объемом 1,8 и 2,0 л по прошествии 100-150 тыс. км начинают подъедать масло. Причина — залегающие кольца. Для устранения масложора необходимо заменить кольца и маслосъемные колпачки.

В 5-цилиндровых агрегатах объемом 2,4 и 2,5 литра после 100-150 тыс. км сдается маслоуловитель. Неисправность сопровождает звук, напоминающий свист или вой. Если ничего не предпринимать, то забиваются каналы вентиляции картерных газов, и из всех щелей начинает гнать масло. Меняется маслоотделитель в сборе с корпусом фильтра — 15-20 тыс. рублей. Порой удается отделаться лишь заменой порванной мембраны (в районе 1 300 рублей).

Вскоре настает черед и муфт газораспределения. Они начинают шуметь либо пропускать масло, которое может попасть на ремень ГРМ.  В таком случае замена ремня неизбежна (от 12 000 рублей с работой). Стоимость новой муфты — от 11 000 рублей. Чуть позже приходится менять и опоры силового агрегата (от 1 500 рублей за штуку).

Кроме всего прочего, следует контролировать и своевременно обновлять приводной ремень генератора. Встречаются случаи его обрыва и попадания под ремень ГРМ. Итог малоприятный — загнутые клапана и дорогостоящий ремонт двигателя.

Бензонасос может устать к 150-200 тыс. км. За новый насос придется выложить свыше 8 000 рублей. К сожалению, технологического отверстия для его замены не предусмотрено. Поэтому придется либо как положено снимать топливный бак, либо резать в полу лючок.

Практика, показывает, что современные турбодизели экономны в эксплуатации, но только до определенного момента. При больших пробегах потребуются некоторые вложения. 1.6 D и 2.0 D, разработанные группой PSA в сотрудничестве с Ford, хорошо знакомы механикам. Один из самых больших недостатков 1.6 D – потеря проходимости маслоканала турбокомпрессора. Это приводит к быстрому износу турбины. Наиболее оптимальный вариант – 5-цилиндровые дизели собственной разработки Volvo D3, D4 и D5. Они хорошо переносят большие пробеги. Среди проблем чаще встречаются неисправности форсунок. Вероятность их отказа возрастает после 200 000 км. Тем не менее, немалое количество автомобилей преодолели рубеж в 400 000 км без приключений.

Второе поколение (2000-2006)

Volvo V70 II
отметка Вольво
Годы производства — 2007 гг.
Сборочный завод (а)
  • Торсланда, Швеция
  • Гент, Бельгия
  • Самут Пракан
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы)
  • Бензин
  • 5-цилиндровый 2,0  л
  • 5-цилиндровый 2,0  л Turbo
  • 5-цилиндровый 2,3  л Turbo
  • 5 цилиндров 2,4  л
  • 5-цилиндровый 2,4  л Turbo
  • 5 цилиндров 2,5  л
  • 5-цилиндровый 2,5  л Turbo
  • Дизель
  • 5-цилиндровый 2,4  л Turbo
  • 5-цилиндровый 2,5  л Turbo
Положение двигателя Передняя поперечная
Максимальная мощность с 140 до 300  л.
Передача инфекции Тяга; Полный привод
Коробка передач
  • 5-ступенчатая механика
  • 6-ступенчатая механика
  • 5-ступенчатая автоматическая
  • 6-ступенчатая автоматическая
Вес и производительность
Вес без патронов от 1505 до 1770 кг
Максимальная скорость От 190 до 220 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 7,7-10,0 с
Выбросы CO 2 От 171 до 270 г / км
Шасси — Кузов
Тело (а) Перерыв
Платформа Volvo P2
Подвески Тип Макферсона
Габаритные размеры
Длина 4709 мм
Ширина 1803 мм
Высота 1491 мм
Хронология моделей

Весной 2000 года Volvo выпустила универсал V70 второго поколения. На основе платформы Volvo P2 второе поколение имело основные механические и эстетические общие черты с седаном Volvo S60, предлагая фронтальную площадь 2,23 м2 (2 67 квадратных футов). и коэффициент лобового сопротивления 0,30. Новое поколение отличается клееной конструкцией, а не точечной сваркой, при этом Volvo утверждает, что новый кузов был на 70% жестче, чем его предшественник. Критические аспекты дизайна второго поколения были завершены до того, как Ford купил Volvo в 1999 году.

Этот большой универсал должен был стать прорывом в стиле Volvo для обновления клиентуры производителя. Эта модель будет представлена ​​с оригинальным дизельным двигателем Audi 2.5D мощностью 140 л.с., а в 2001 году его заменит двигатель Volvo D5 мощностью 163 л.с., получивший единодушную оценку автомобильной прессы того времени.

Яркой деталью дизайна являются «плечи», которые, как и у S60, образованы глубоким бортом под окнами. Это ссылка на элементы дизайна серии Volvo 240/260, у всех которых было это «плечо». В серии 140 уже был этот элемент дизайна в середине 1960-х годов.

Были доступны только рядные пятицилиндровые двигатели без наддува или с турбонаддувом, дизельные и бензиновые / газовые версии под названием Bi-Fuel. Мощность двигателя варьируется от 93 кВт (126 л.с.) для модели 2.4D до 220 кВт (300 л.с.) для модели R. V70 является переднеприводным автомобилем, но доступны некоторые варианты с полным приводом (AWD).

Все платформы Volvo P2 получили незначительный фейслифтинг в Май 2004 г.. Переделан передний обтекатель, заменены задние фонари и фары на прозрачную оптику, претерпели изменения центральная консоль и панель приборов. Новые линейки оборудования (Kinetic, Momentum, Summum) имели больше окраски и хрома снаружи, в зависимости от версии. Благодаря новой высококачественной коже (Sovereign) и возможности индивидуализировать автомобиль с помощью программы регистрации Volvo, Volvo пытается оправдать резко возросшие ожидания своих клиентов. Некоторые незначительные изменения были внесены в электрическую систему, модели с дизельными двигателями получили сажевый фильтр. Была представлена ​​новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, доступная в конфигурациях AWD и FWD. Производство V70 и XC70 второго поколения закончилось в 2007 модельном году.

Версия Bi-Fuel была выбрана в 2006 FIA EcoTest (проведенном ADAC) с Toyota Prius как самый зеленый автомобиль года.

Двигатели — V70 с 2000 по 2006 гг.

5 цилиндров в ряд Бензин 2,0 т 2,4 2,4 т 2,5 т T5 р
Код двигателя B5204T B5204T5 B5244S2 B5244S B5244T3 B5254T2 B5234T3 B5254T5 B5254T4
Производство 2000–2004 гг. 2000–2007 гг. 2001–2008 2001–2003 гг. 2003–2008 гг. 2000–2003 гг. 2003–2008 гг. 2000–2004 гг. 2005–2007 гг. 2004–2007 гг.
Смещение 1 984  см 3 2435  см 3 2,521  см 3 2319  см 3 2 401  см 3 2,521  см 3
максимальная мощность 161 лс 178 л.с. 138 л.с. 168 л.с. 197 л.с. 207 л.с. 247 л.с. 256 л.с. 296 л.с.
Максимальный крутящий момент на оборотах 240 Н · м 2 от 200 до 4800 240 Н · м 2 от 200 до 5000 220 Н · м при 3300 230 Н · м при 4500 225 Н · м при 4500 285 Н · м от 1800 до 5000 320 Н · м от 1500 до 4500 330 Н · м от 2 400 до 5 200 350 Н · м 2 от 100 до 5000 400 Н · м 1950-5250

Примечания и ссылки

  1. (in) , на www.media.volvocars.com, Volvo Car Corporation,27 июня 2013 г.(по состоянию на 21 сентября 2015 г. )
  2. (in) , на сайте www.new.volvocars.com, Volvo Car Corporation,1999 г.(по состоянию на 21 сентября 2015 г. )
  3. (in) на www.volvoclub.org.uk (по состоянию на 2 августа 2015 г. )
  4. (in) на www.thelocal.se (по состоянию на 24 августа 2018 г. )
  5. (нет) , на tv2.no ,26 апреля 2016 г.(по состоянию на 6 сентября 2020 г. ) .

Хронология моделей Volvo с 1970 года до наших дней.

Тип 1970-е 1980-е годы 1990-е 2000-е Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Владелец Volvo AB Ford Motor Company Geely Automotive
Компактный 3-дверный         C30    
  340/360        
Компактный     S40 S40    
  340/360        
          V40  
      V40 V50    
Семья S70 S60 S60 S60
V70   V60 V60
Дорога       S80 S80    
      V70 V70    
  V90       V90
Купе и кабриолет P1800            
    C70 C70    
  262C          
Кроссовер           V40 кросс-кантри  
      V70 Cross Country     S60 и V60 Cross Country V60 Cross Country
      XC70 XC70 V90 кросс-кантри
Внедорожник           XC40
        XC60 XC60
        XC90 XC90

2017 Volvo V90, производство началось

Вчерашний день был отмечен памятно датой, началом производства 2017 Volvo V90, среднеразмерного универсала из Швеции, который сами создатели описывают в качестве «премиального универсала». Большая доля правды в этом утверждении есть. Ведь не зря автомобиль с «утилитарным» кузовом собирается на одной линии с седаном S90 и люксовым новым внедорожником XC90.

На этом совпадения не заканчиваются. Два легковых автомобиля, седан S90 и V90 имеют одинаковую платформу, одинаковый набор двигателей, коробок переключения передач и схожие подвески. Однако различаются в мелочах. Например, имея идентичную колесную базу и ширину, автомобиль в кузове универсал оказался короче своего четырехдверного коллеги. Удивительно, но факт, 4.963 мм- длина седана и 4.936 мм- длина Volvo V90. Тем не менее вместимость 2017 Volvo V90 не пострадала, не смотря на «урезанную» версию кузова. Объем багажника составляет 560 литров при поднятых задних сидениях, максимальная вместительность багажного отсека- 1.526 литров при разложенном в ровный пол втором ряде.

По линейке двигателей выбрать также есть из чего. Несмотря на то, что серия двигателей Вольво состоит только из 2.0 литровых, турбированных четырехцилиндровых моторов, мощности у них отличаются кардинально. Линейка начинается с мотора D4 (190 л.с.), продолжается мотором D5 (235 л.с.) и T5 (254 л.с.), замыкает линейку самый мощный двигатель T6 в 320 л.с. На универсале будет доступен и плагин-гибридный вариант.

Последняя версия двигателя развивает 407 л.с. Согласно методике измерения расхода топлива NEDC, 2017 Volvo V90 T8 Twin Engine способен преодолеть до 45 км в полностью электрическом режиме. Стоит отметить, что данный показатель стал одним из лучших в своем классе.

Желаете больше спортивности и лучшего стиля? R-Design package для универсала дебютировавший на днях именно то, что вам нужно.

«Несмотря на то, что новый XC90, S90 и V90 помогли омолодить бренд, трансформация Volvo далека от завершения», заявил Хакан Самуэльсон, руководитель Volvo Cars Group. «Через три года XC90 станет самой старой моделью в линейке. Другими словами, 90 серия- это только начало развития нового Volvo».

Слова высокопоставленного представителя Вольво подтверждаются делами. Не позднее 2019 года разработанный на Compact Modular Architecture Volvo 40 серии (V40, S40 и XC40) попадут в дилерские сети по всему миру. В 2017 году шведы выкатят 60 серию, первой моделью в линейки станет кроссовер 2018 Volvo XC60. Все модели 60 серии за основу возьмут платформу 90 Серии (S90, V90 и XC90) Scalable Product Architecture.

Ходовая

Настройки ходовой Volvo V50 приглянутся тем, кто ценит комфорт.  Не слишком плотная подвеска и недостаточно информативное рулевое управление не провоцируют на агрессивное вождение. Шасси всячески пытается сгладить недостатки дорожного полотна. Совершенно иначе ведут себя Focus и Mazda 3, пытающиеся постоянно вовлечь водителя в дорожную игру. Это не означает, что V50 плохо себя показывает на дороге. Хотя кузов сильно кренится при быстром прохождении поворотов, универсал не выходит из-под контроля даже в критической ситуации. По крайней мере, за безопасностью следит система контроля тяги STC. На многих V50 установлена система DSCT – аналог ESP, который с 2007 года является частью стандартного оборудования.

В рулевом управлении используется усилитель электрогидравлического типа. Его насос порой выходит из строя — сгорают транзисторы, либо начинают завывать подшипники. Новый насос не дешев — от 27 000 рублей. Недуг не затрагивает машины с 1,6-литровым бензиновым атмосферником. Там установлен классический гидроусилитель.

Это интересно: Сравнение Bentley Mulsanne и Rolls-Royce Phantom, что лучше?

Двигатели

Под капотом Вольво В70 можно увидеть большое разнообразие двигателей. Особой популярностью пользуется пятицилиндровый дизель объемом 2,4 литра. Это удачная конструкция, но она имеет некоторые типичные болезни. Во время каждого осмотра следует проверять натяжитель ремня навесных агрегатов. Из-за износа натяжителя приводной ремень может попасть под ремень ГРМ, что приводит к поломке или даже разрушению двигателя. Ремень с натяжителем (16 000 рублей) следует менять, по крайней мере, каждые 90 000 км.

В автомобилях 2009-2011 года следует обращать внимание на систему изменения геометрии впускного коллектора. Вместе с тем, в машинах, собранных до 2011 года, обычным делом был неправильный прожиг сажевого фильтра

В результате, увеличивался уровень масла. С 2011 года стал устанавливаться турбодизель четвертого поколения, который отличался распредвалами, коленчатым валом и масляным насосом.

На рынке встречаются даже автомобили с маленьким дизелем объемом 1,6 литра. Это совместный продукт PSA и Ford. Базовый турбодизель слишком слаб, да и к тому же еще и проблемный, особенно его первое поколение. Такой вариант устанавливался до 2011 года и отличался 16-клапанной головкой блока. Более поздний модернизированный мотор получил 8-клапанную головку. Общий недостаток – перегруженная турбина, которая не отличается долговечностью (60 000 рублей).

Существует и промежуточный вариант – 2-литровый в трех вариантах. Самый старый 2.0 от PSA (1998 см3) – хорошо изучен, имеет доступные запчасти и лишен серьезных изъянов. В случае с 2.0 R5 Volvo (1984 см3) порой приходится сталкиваться с растрескиванием блока. Инциденты не массовые, но встречаются. Результат? Расходы в размере сотни тысяч рублей на ремонт или покупку и установку подержанного двигателя.

Более свежий 2.0, но уже четырехцилиндровый (1969 см3), тоже не лишен недостатков. После 200 000 км он начинает брать масло (проблемы с поршневыми кольцами). До того возникают проблемы с клапаном и охладителем системы рециркуляции отработавших газов.

В случае возникновения проблем с дизельными моторами следует обратить внимание на жгут проводов в моторном отсеке – он может быть поврежден. Список бензиновых двигателей открывают агрегаты Ford: EcoBoost 1.6 и 2.0, а так же 2-литровый атмосферник

Фордовские модели с мотором Экобуст страдали от растрескивания блока в 1.6 EB и разрушения поршней в 2.0 EB. Коснулись ли эти проблемы аналогичных турбомоторов в Вольво — сказать сложно, так как их очень мало

Список бензиновых двигателей открывают агрегаты Ford: EcoBoost 1.6 и 2.0, а так же 2-литровый атмосферник. Фордовские модели с мотором Экобуст страдали от растрескивания блока в 1.6 EB и разрушения поршней в 2.0 EB. Коснулись ли эти проблемы аналогичных турбомоторов в Вольво — сказать сложно, так как их очень мало.

Механики хорошо отзываются о Вольвовском 2.5 с турбонаддувом. Да, они прожорливы, но кроме неисправностей системы вентиляции картерных газов, ничем больше не отметились.

Положительных оценок заслуживают и бензиновые рядные шестерки – турбированный 3.0 и атмосферный 3.2. Они имеют схожую конструкцию и при должном уходе с легкостью пройдут ни одну сотню тысяч километров. Если только не износится цепь ГРМ. Тогда мотор придется вынимать, так как привод ГРМ, как и ремень привода вспомогательных агрегатов, расположен со стороны коробки передач. Кроме того, сам двигатель установлен поперечно и очень плотно сидит в моторном отсеке. За ремонт придется раскошелиться на 40-50 тысяч рублей.

Предисловие

Внешность Cross Country несет легкий оттенок агрессии. Бамперы и молдинги по бортам из неокрашенной темной пластмассы свидетельствуют, что автомобиль не боится внедорожных авантюр. Точно так же выглядят сами яппи: стильно, но не заносчиво… Пятицилиндровый двигатель объемом 2,4 литра с турбиной низкого давления выдает 200 лошадиных сил. Они удовлетворят водителя с большими претензиями. Теперь прибавьте сюда трансмиссию 4х4 и клиренс в 20 см. Благодаря этим двум факторам на пересеченной местности автомобиль может соперничать с легкими внедорожниками… В отношении проходимости Cross Country действительно не уступает машинам вроде Honda CR-V или Toyota RAV4. Зато, в отличие от них, вовсе не выглядит джипом. С виду автомобиль — престижный легковой универсал бизнес-класса.

Трансмиссию 4х4 автомобиль унаследовал от обычного легкового универсала V70. В нормальных условиях движения 95% энергии мотора передается на передние колеса. Лишь только когда они принимаются пробуксовывать, начинает возрастать доля задних. Поэтому на зимней или мокрой дороге Cross Country будет демонстрировать безопасные и привычные для большинства водителей переднеприводные повадки.

Но главное, разумеется, ездовые качества новинки на обычных дорогах. Ведь большую часть своей жизни Cross Country проводят на улицах и шоссе. Сочетание великолепной звукоизоляции и бесшумного мотора, который даже вибрациями не напоминает о своем присутствии, ставит Cross Country на одну полку с седанами бизнес-класса. Подвеска обитает в каком-то другом мире, где она борется с неровностями, чтобы не пустить их в мир водителя и пассажиров Cross Country. Автомобиль с такими повадками — вполне в стиле яппи. Даже мчась по магистрали со скоростью под 200 км/ч, можно оставаться наедине с самим собой, прокручивая в голове очередную бизнес-комбинацию.

Интерьер Cross Country устроит самого привередливого покупателя. Даже если забыть про кожаную обивку салона, которая входит в список опций, шведские автомобилестроители сделали все, чтобы поездки на автомобиле были легкими и приятными. Центральную консоль, куда встроены блоки управления климат-контролем, аудиосистемой и мобильным телефоном, автомобиль унаследовал от S80. Многофункциональный руль позволяет, не отвлекаясь от вождения, пользоваться телефоном, управлять «музыкой» и устанавливать круиз-контроль.

Volvo V70 Cross Country второго поколения выпускался с 2000 года. С середины 2002-го эту модель выделили в отдельное семейство. Оно получило индекс ХС 70.

Трансмиссия

Вольво V50 комплектовался 5-ти или 6-ступенчатой механической коробкой передач. За дополнительную плату предоставлялся 5-ти или 6-скоростной «автомат».

2-литровые агрегаты – единственные могли оснащаться коробкой передач с двойным сцеплением Powershift. Робот с фордовской родословной дебютировал в 2008 году. Чтобы сохранить его в хорошем состоянии, необходимо менять масло в коробке не реже, чем каждые 60 000 км. Многие владельцы отмечают «дерганую» работу коробки. Некоторым даже приходилось менять мехатроник.

Регулярная замена масла так же очень важна для автоматической коробки Geartronic. Автомат AW55-51, подготовленный фирмой Aisin, не любит агрессивной манеры вождения. Толчки, появившиеся при переключениях, сигнализируют о проблемах с электромагнитными клапанами. Впрочем, нередко помогают смена масла и обновление прошивки. В остальном, заездить Aisin довольно таки сложно. Но, если удастся, то качественный ремонт окажется весьма дорогим — свыше 140 000 рублей. Коробку дешевле поменять — от 40 000 рублей за бу AW55-51.

История модели Volvo V70

В 1997 году состоялась презентация новой модели – последователя лучших традиций 850 Wagon — V70. Модель представляла собой универсальное сочетание всех необходимых воителю функций и разностороннего сочетания превосходных свойств, известных на то время. По сравнению с предшественницей, V70 обладает измененным оформлением кузова и увеличенным дорожным просветом. Также одно из основных отличий — полный привод. К тому же, был превосходно оформлен дизайн как снаружи авто, так и в салоне. Как по внешнему виду так и по наличию опциональных возможностей в салоне авто можно назвать одним из лучших не только для своего года выпуска, но и на все следующее пятилетие.

Автомобиль максимально хорошо себя показывает на трассе, идеален в использовании ежедневно, а также для тех водителей, кто часто ездит в автомобиле с семьей. Прекрасный помощник в поездках на отдых, рабочих целях и на небольшие расстояния.

В салоне находится удобная регулировка опоры для поясницы, наклона спинки, прекрасно сделано расстояние до педалей, электрообогрев сидений и подлокотники с каждой стороны от сидящего. В зависимости от того, насколько разложены задние кресла, можно увеличивать или уменьшать размер багажника авто, а для перевозок габаритных грузов можно сделать сетчатую перегородку и опустить сидения.

В 2000 году миру была представлена следующая модификация модели – обновленное второе поколение V70, а также универсал Volvo Cross Country.

Новая модель взяла курс на повышенный уровень вместимости салона. Хотя, от прошлой версии он отличается не так уж сильно, увеличен кузов, клиренс и добавлен пластиковый обвес. При этом все узлы и агрегаты этого авто унаследованы от Volvo V70, поэтому под капотом разницы мы не обнаружим

Важное отличие, которым обладает модель 2000 года – сниженный расход топлива и переднеприводное управление авто

Название Cross Country говорит само за себя, что в модели было уделено внимание также и проходимости по сложным условиям местности, и это действительно подтверждается опытом ее использования. Так, в тех районах, где полноприводная модель увязнет, Cross Country пройдет достаточно спокойно

К тому же, неокрашенные бамперы абсолютно не боятся сколов и царапин.

В целом, от этой модели так и веет выносливостью и надежностью, а, как показала практика его эксплуатации, он еще и чрезвычайно долговечен. Что касается мотора авто, то ним можно управлять, при предварительном заказе комплектации, с помощью пятиступенчатой автоматической КПП.

В 2007 году вышла третья, обновленная модификация Volvo V70, которая стала значительно отличаться от своих предшественниц как по внешнему виду, так и по характеристикам во время движения в разных условиях.

Если до этой модели всеми образцами, от которых бралось лучшее, были модели серии S60, то теперь это стали авто S80 – более престижной и вместительной модели. Отсюда же пошли и более современные линии в кузове, так же увеличенный размер машин по сравнению с ее предшественницами. И так известный своей вместительностью багажник стал еще больше и еще вместительнее, для перевозки грузов различных габаритов и вида в багажнике имеется целое подобие полок – различные кронштейны. Для перевозки крупногабаритных предметов предусмотрено удобное открытие дверцы.

Также внешний вид авто стал больше напоминать современные черты машин – стал более округлым и стремительным, даже слегка спортивным. Каждый, кто видел такое авто, может утверждать, что ему не чужд собственный стиль.

В комплектации салона идут вентиляторы для обдува обивки, сабвуфер, салонный фильтр от пыли, а также использование только самых экологичных материалов для создания интерьера салона, которые не вызывают аллергических реакций.

Двигатели и трансмиссии

У вас два варианта — 5-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.4 литра с турбонаддувом низкого давления (200 л.с.) или 163-сильного турбодизель того же объема, который пополнил моторную гамму в 2002 году. Однако дизельных версий на нашем рынке очень мало. Поэтому – без вариантов!

После покупки первым делом следует проверить состояние и при необходимости поменять ремень ГРМ. Скорее всего, механики сразу поменяют свечи зажигания, которые в наших условиях редко выдерживают больше 20-30 тыс. км. Несколько неудачных заправок – и придется промывать заедающую дроссельную заслонку.

Передающаяся в салон дрожь мотора просигнализирует о разболтавшейся верхней опоре силового агрегата. Устранение неполадки будет стоить $200. Турбина безропотно переносит все тяготы российской эксплуатации. На некоторых машинах ее не меняли 350 тыс. км пробега. Другой долгожитель – помпа, она исправно функционирует свыше 150 тыс. км. Обновку водяного насоса лучше приурочить к второй замене ремня газораспределительного механизма, который служит 90 тыс. км — так выходит значительно дешевле.

Cross Country оснащался тремя вариантами трансмиссии – механической и двумя «автоматами», адаптивной АКП или Geartronic, позволяющей вручную переключать передачи. Механика работает без нареканий. А коробка-«автомат» может капризничать. По ее вине ближе к 120 тыс. км автомобиль может начать дергаться. В этом случае необходимо заменить трансмиссионную жидкость, а также перепрограммировать коробку. Если это не помогло – готовьтесь к покупке новой АКП минимум за $6000.

Заключение

В премиум-сегменте года не играют ключевой роли в ценообразовании. Огромное влияние оказывает пробег и оснащение. Это не удивительно. Базовая версия V50 производит гораздо более худшее впечатление, чем хорошо оборудованный автомобиль. Владельцы дорогих автомобилей зачастую много путешествуют. Поэтому на многих V50 реальный пробег уже более 300 000 км. Но, несмотря на это, автомобиль продолжает выглядеть вполне прилично. Этим пользуются некоторые владельцы, смело скручивая пробег. Чтобы показания одометра были убедительным, они также производят замену рулевого колеса и рычага переключения передач. Их кожаная обивка изнашивается довольно быстро. Избежать обмана поможет только наличие сервисной истории.

Volvo V50 способен заинтересовать индивидуалистов. Шведский универсал не принадлежит к числу самых дешевых автомобилей в покупке и обслуживании, что компенсируется высоким качеством, уровнем безопасности и комфортом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: