Поговорим об арттягачах ркка (часть1). суровые реалии

Технические характеристики [ править ]

Размер править

Т-24 имел шасси длиной 5,68 метра, шириной 2,8 метра и высотой 3 метра. Таким образом, экипаж составлял около пяти человек. По сравнению с американскими танками времен Второй мировой войны, Т-24 имеет почти те же размеры, что и танк M4 Sherman , но больше, чем печально известный американский M18 Hellcat .

Двигатель править

Танк Т-24 имел одиночный 8-цилиндровый двигатель М-6. Двигатель работал на бензине и развивал от 250 до 300 лошадиных сил. Такая конфигурация двигателя позволяла танку развивать максимальную скорость 25 километров в час (16 миль в час). Танк Т-24 имел топливный бак, достаточно большой, чтобы проехать 120 километров (75 миль).

Вооружение править

Танк Т-24 имеет одну 45-мм пушку Model 32 в качестве основной башни. Т-24 также оснащен 3 7,62-мм пулеметами ДТ, размещенными вокруг спаренной опоры в основной башне, в передней левой носовой части (обращенной вперед), что обеспечивает гибкость при наведении на цель, и, наконец, отдельно управляемая башня над основной башней. турель.

Внешние ссылки [ править ]

  • Коминтерн на battlefield.ru
  • Т-12 , Т-24 , Коминтерн , Ворошиловец на официальном сайте ОКБ ХКБМ
  • Средний танк Т-24 на battlefield.ru
  • Первые советские танки (первая советские танки), на М. Свирин в советских танках , на русском языке
  • Первые Средние (First Mediums), из Моделист-конструктор , № 9, 1989 г., на русском языке
vтеМежвоенные танки
  • Список
  • Категория
Танкетки
  • L3 / 33
  • L3 / 35
  • Карден Лойд
  • Моррис-Мартель
  • Т-27
  • ТКС
  • Танкетка Тип 92
  • Танкетка Тип 94
  • Тип 97 Te-Ke
  • Škoda MU-4
  • Tančík vz. 33
  • AH-IV
Свет
  • H35
  • R35
  • Fiat 3000
  • Leichttraktor
  • L-60
  • L-120
  • Легкие танки Mk I – V
  • Легкий танк Mk VI
  • Легкий танк Mk VII
  • Боевая машина M1
  • Легкий танк M2
  • Stridsvagn m / 31
  • Panzer I
  • Panzer II
  • Колохусенка
  • LT vz. 34
  • LT vz. 35 год
  • LT vz. 38
  • Легкий танк Т1
  • Боевая машина Т7
  • Т-18
  • Т-13
  • Т-15
  • Т-19
  • Т-26
  • Т-37
  • Т-38
  • 7TP
  • Тип 95 Ha-Go
  • Вердея
  • Виккерс 6-тонный
  • БТ-СВ
  • Тракторный танк Disston
Середина
  • Char D1
  • Char D2
  • Гросстрактор
  • Средний Mk I
  • Средний Mk II
  • Средний Mk III
  • Panzer III
  • T2 средний
  • Т-24
  • Т-28
  • Тип 89 I-Go
  • Тип 97 Chi-Ni
  • Тип 97 Чи-Ха
  • Тип 98 Чи-Хо
Кавалерия, крейсер и быстро
  • AMC 34
  • AMC 35
  • AMR 33
  • AMR 35
  • Танк БТ
  • Крейсер Mk I
  • Крейсер Mk II
  • Крейсер Mk III
  • SOMUA S35
Пехота
  • FCM 36
  • Пехота Mk I, Матильда
  • Renault R35
  • Т-26
  • Тип 89 I-Go
Тяжелый
  • Char B1
  • Neubaufahrzeug
  • SMK
  • Т-35
  • Т-100
  • Тип 95 Тяжелый танк
  • Виккерс A1E1 Независимый
Сверхтяжелый
  • FCM F1
  • Char 2C
  • Т-42
Бронетранспортеры
  • UE Chenillette
  • Брен Оружейник
  • танк
    • история
    • классификация
  • Первая мировая война
  • Межвоенный
  • Вторая мировая война
  • Холодная война
  • После холодной войны

 Танковый портал

vтеСоветские боевые бронированные машины времен Великой Отечественной войны
vтеТанки
Танкетки
Танки-амфибии
  • Т-37
  • Т-38
  • Т-40
Быстрые танки
  • БТ-2 / БТ-5
  • БТ-7
  • БТ-8
Легкие танки
  • Т-18
  • Т-26
  • Т-50
  • Т-60
  • Т-70 / Т-80
Средние танки
  • Т-28
  • Т-34
  • Т-44
Тяжелые танки
  • Т-35
  • КВ-1 / КВ-2
  • ИС-2 / ИС-3
vтеСамоходная артиллерийская установка
Пушки и противотанковые ружья
  • ЗиС-30
  • СУ-5
  • СУ-76
  • СУ-85
  • СУ-100
  • СУ-122
  • СУ-152
  • ИСУ-122
  • ИСУ-152
Зенитные орудия
  • ЗСУ-37
  • Т-60З
  • Т-70З
  • Т-90
vтеБроневики
Свет
  • D-8
  • D-12
  • D-13
  • FAI
  • БА-20
  • БА-64
  • ПБ-4
  • ПБ-7
  • БА-30
Середина
  • БА-27
  • BA-I
  • БА-3
  • БА-6
  • БА-10
Тяжелый
vтеAerosani
Aerosani
  • АНТ-IV
  • НКЛ-16
  • НКЛ-26
  • РФ-8
  • АСД-400
vтеАртиллерийские тягачи
Артиллерийские тягачи бронированные
  • Артиллерийский тягач АТ-42
  • Т-26-Т
  • Комсомолец
  • Коминтерн
  • Ворошиловец
Артиллерийские тягачи
  • С-2 Сталинец
  • С-60 Сталинец
  • С-65 Сталинец
  • Коммунар
  • СТЗ-3
  • СТЗ-5
  • Я-12
vтеЭкспериментальные и импровизированные автомобили
Экспериментальный
  • С-51
  • СУ-14
  • СУ-101
  • Летающий танк А-40
  • Танк Т-43
  • СУ-100И САУ
  • Танкетка PPG
Импровизированный
  • ХТЗ-16
  • IZ
  • Танк NI
  • Список боевых бронированных машин Второй мировой войны
  • Производство советских боевых бронированных машин во время Великой Отечественной войны

История производства [ править ]

Конструкторское бюро танков было создано на Харьковском локомотивном заводе (ХПЗ) в Харькове , Советская Украина, в 1928 году. Первым танковым проектом завода был Т-12 (или Т-1-12). Это была увеличенная версия Т-18 с более мощным двигателем (Т-18 базировался на Renault FT ). Идея танка Т-24 была настолько велика, что в августе 1930 года Реввоенсовет (РВС) заказал ошеломляющие 1600 танков Т-24 по сравнению с 900 танками, произведенными в мире за эти годы.

Т-24 был введен в эксплуатацию как попытка восстановить технику, которая была помещена в танк Т-12. Кончина Т-24 была вызвана факторами, которые были упущены из виду, чтобы компенсировать недосмотр Т-12, это привело к тому, что Т-24 столкнулся с недостатками, которые считались основными. Это включало механические ошибки в трансмиссии и подвеске. После постройки двадцати пяти танков Т-24 весь проект свернули. Был построен один прототип и разрешено производство тридцати танков в 1930 году, но автомобильные характеристики были настолько разочаровывающими, что было решено провести дальнейшие опытно-конструкторские работы. Всего было построено двадцать пять танков. Со временем оставшиеся танки использовались в качестве учебных танковых частей Красной Армии.

Проект был переименован в Т-24, были завершены работы по устранению проблем с трансмиссией и топливной системой, а также была спроектирована башня большего размера. Были проведены первоначальные испытания, в ходе которых характеристики были признаны удовлетворительными, хотя двигатель прототипа загорелся, и башню пришлось передать опытному образцу Т-12 для дальнейших испытаний. Всего в 1931 году было построено всего двадцать четыре танка. Т-24 изначально были вооружены только пулеметами, пока в следующем году не были установлены 45-мм орудия.

Т-24 был признан ненадежным и использовался только для тренировок и парадов. Хотя танк Т-24 оказался неудачным, он дал ХПЗ первоначальный опыт проектирования и производства танков, который с большим успехом был применен при освоении производства американского танка Christie в качестве серии танков БТ , начиная с 1931 года.

В конечном итоге Т-24 был отменен на полпути производства из-за того, что он стоял в линейке советских танков, которые уже существовали в то время. Т-24 должен был заполнить пробел в существующем модельном ряду, состоящем из легких и тяжелых танков, за счет введения механики среднего танка

В процессе проектирования Т-24 Советы сосредоточили внимание на многих источниках решения своей проблемы, включая танки Т-19, Т-21 и Т-23. время испытаний Т-24 конкурировал с более широко известным танком Grotte-1, также известным как TG-1 и в конечном итоге получившим название Т-22 в СССР

Коминтерн артиллерийский тягач

Тяжелый артиллерийский тягач Ворошиловец

Артиллерийские тягачи править

Артиллерийский тягач ХПЗ « Коминтерн» был основан на подвеске танка Т-12 (50 штук с 1930 г.), а затем Т-24 (2 000 штук с 1935 по 1941 г.) с дизельным двигателем мощностью 131 л.с. В отличие от танков-предшественников, трактор оказался более удачным и был запущен в серийное производство. Коминтерн унаследовал несколько Т-24 в недостатках (например , медленной подвижность), но некоторые из них [ уточнить ] фиксировался конструкторами, другие были не столь значимы для трактора , как и для танка. Коминтерн был использован для буксировки средней артиллерии , таких как 152 мм пушки-гаубицы.

Тяжелый артиллерийский тягач « Ворошиловец» также был основан на подвеске Т-24 с тем же, но отстроенным дизельным двигателем модели В-2, что и танки БТ-7М и Т-34 . С 1939 года на ХПЗ было построено около 230 штук, а после немецкого вторжения в 1941 году производство было перенесено на Сталинградский тракторный завод до августа 1942 года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: