Салон
Салоны новых «Киа-Спортейдж» или «Ниссана-Кашкай» сделаны фактурно и качественно. Sportage вследствие своего прямолинейного дизайна выглядит более просторным и вместительным, чем конкурент. Также стоит сказать о шикарном заднем ряде. Специалисту сделали огромный упор на него, и они добились желаемого результата. Кресла имеют идеальную посадку и удерживающие элементы, невероятную мягкость и приятные тактильные ощущения от материалов. В Nissan ситуация немного похуже. Кресла выполнено также качество, но вот жесткость их оставляет желать лучшего. Передние сиденья же по комфорту примерно одинаковы, но с микроплюсом у Nissan.
Здесь также сложно сказать, что лучше — «Киа-Спортейдж» или «Ниссан-Кашкай».
Экстерьер
Сравнить Киа Селтос и Кашкай последнего поколения сложно. Не потому, что кроссоверы похожи друг на друга как братья-близнецы или, наоборот, чересчур отличаются. Один класс, схожая форма кузова, сравнительно равные габариты – вроде бы все как обычно. Но при всей своей схожести, внешность городских внедорожников принципиально разная.
У Селтоса в центре внимания массивная решетка радиатора с прорезями-сотами, двухэтажная оптика, задающая дерзкий прищур, строгие линии по кузову. Он похож на молодого парня, перспективного, умного, но пока неопытного.
Такой становится душой компании, с легкостью выделяется на фоне конкурентов и вообще привлекает к себе внимание со всех сторон. Кашкай, хоть и получил после последнего рестайлинга модные зауженные фары, скругленный капот и стильные колесные диски, все равно остался слишком спокойным
Ну а как иначе, японец ведь. Если корейца можно сравнить с модным парнем, этаким стилягой, то конкурент – скорее молодой семьянин, с женой и ребенком, за которых несет ответственность. Он создает впечатление надежного и мощного автомобиля
Кашкай, хоть и получил после последнего рестайлинга модные зауженные фары, скругленный капот и стильные колесные диски, все равно остался слишком спокойным. Ну а как иначе, японец ведь. Если корейца можно сравнить с модным парнем, этаким стилягой, то конкурент – скорее молодой семьянин, с женой и ребенком, за которых несет ответственность. Он создает впечатление надежного и мощного автомобиля.
Пример негативного влияния причин потери решительности на выбор профессии
Как это выглядит в обычной жизни? Например, предстоит выбор профессии. Подросток никак не может ни на что решиться, хотя и посещает различные ознакомительные курсы. Энтузиазма он не проявляет, а на все вопросы и предложения взрослых только пожимает плечами.
Как правило, в этой ситуации в сознании ребенка выбор из имеющихся вариантов равносилен «похоронам мечты». Он может хотеть стать музыкантом или художником, космонавтом, военным или хирургом, но выбирает из профессий, не имеющих к его представлению о будущем никакого отношения.
Соответственно, на его выбор оказывают влияние такие факторы:
- ограничения – небольшой провинциальный город, в котором нет нужных учебных заведений, желаемая профессия не актуальна, а поехать куда-либо не на что;
- мнение близких – ребенка высмеивают, призывают перестать «витать в облаках», приводят ему в пример его одноклассников, не стремящихся «поймать журавля в небе»;
- стереотипы мышления – например, уверенность в том, что для военной карьеры нужен папа-генерал, для консерватории – блат, для академии живописи – высокопоставленные родители;
- страхи – потеря родительской поддержки, вероятность неудачи, боязнь одиночества, безденежья и новых мест;
- негативный опыт других, собственные ошибки и неудачи – возможно, подросток участвовал в каком-либо конкурсе и не получил признания;
- неуверенность в себе – отсутствие нужных знаний, навыков, туманное представление о порядке действий и о том, что потребуется для обучения желанной специальности, сомнение в своем таланте.
Это пример ситуации, в которой необходимо преодолеть причины нерешительности и выбрать не то, что хотят другие, а собственную мечту. Ни одна из причин нерешительности в данном случае не является объективной или же непреодолимой.
Практические советы
Независимо от возраста и социального статуса, люди попадают в трудные ситуации, выход из которых связан с принятием решения. Веками совершенствовались правила и стратегии формирования выбора и знакомство с ними наверняка не станет откровением, но, возможно, будет полезным в экстренных обстоятельствах.
Комплекс рекомендаций для правильного решения:
Владение информацией расширяет возможности выбора. Необходимы факты, четкие данные без эмоций и приукрашивания.
В потоке сведений присутствует много лишнего, такие элементы отсеивают. Все, что не подтверждено надежным источником, откидывают в сторону, оставляя суть.
Концентрация внимания в точке затруднений помогает найти выход
Важно сохранять спокойствие.
Использование опыта и знаний предыдущих поколений не стоит игнорировать. Иногда, прислушиваясь к тому, что говорят близкие, можно получить готовое решение и применить его к ситуации.
Изменение обстоятельств сбивает с толку
В таких случаях проявляют гибкость, варьируя возможности решения проблемы.
Трезвая оценка сложившейся обстановки помогает быстрее разрешить ее. Нельзя допускать эмоций, даже когда дело касается личности.
Приняв решение, необходимо сохранять последовательность и действовать так, как было задумано. Четко сформированная стратегия поддерживает порядок и баланс в мыслях и чувствах.
Психологи дают советы способные упростить выбор и помогающие разобраться в себе. Но главным аспектом легкого принятия решения является отсутствие страха. Не нужно бояться делать ошибки. Даже правильные действия иногда приводят к неожиданным и не всегда приятным последствиям.
Акции для привлечения внимания к бренду и повышения лояльности
Создать вокруг магазина ажиотаж — значит привлечь покупателей и почти гарантированно увеличить продажи
В борьбе за внимание аудитории компании идут на рискованные шаги, порой — на грани фола. Но такие мероприятия всегда приносят результат, а победителей не судят.
30. Шокирующие акции
Некоторые магазины предлагают покупателям совершать безумные поступки ради подарков и скидок. Одна из разновидностей таких акций — игра на раздевание. Пионером в этом деле стала «Евросеть», которая еще 10 лет назад дарила телефоны тем, кто пришел в салон обнаженным. Однако большинство ритейлеров не прибегают к таким радикальным вариантам. Так, в 2016 году на заправке «ОЛВИ» дарили полный бак бензина каждому, кто приедет заправляться в бикини и на каблуках. Условия были едины для всех без исключения.
Акция на заправке «Олви».
Подобные акции проводили fashion-ритейлеры в разных городах и странах
Насчет лояльности тут, конечно, можно поспорить, но с задачей привлечь внимание и создать ажиотаж маркетологи этих компаний однозначно справились.
Акция в одном из обувных магазинов Гродно.
31. Обмен
Такой механизм часто используют магазины бытовой техники. В обмен на старые стиральную машинку или холодильник покупатель получает новый с доплатой. Доплата обычно на 10-30 % меньше обычной стоимости техники, а магазин повышает продажи и получает рабочие запчасти. Подобную акцию проводил и HM — в обмен на пакет старой одежды посетитель получал небольшую скидку на новую.
Обмен старого на новое в MediaMarkt.
32. Конкурсы
Приз, полученный в честной борьбе, приносит больше радости, чем обычный подарок. Люди готовы соревноваться и ради простых званий и рейтингов, а уж за скидку или приз способны на многое. Большие возможности для розыгрышей дают соцсети
Конкурсы репостов привлекают внимание к бренду, увеличивают охват целевой аудитории и повышают лояльность.
Еще одна распространенная модель — розыгрыши с использованием специальных хэштегов, в том числе — творческие. В оффлайне тоже можно применять этот инструмент. Так, продуктовый супермаркет устраивал конкурс на скорость — победителем стал тот, кто в установленное время набрал в корзину больше покупок и добежал до кассы. Счастливчик забрал все бесплатно, остальные участники получили скидку. Другой пример погони за подарком — акция в магазине спортинвентаря. Покупатели должны были выбрать любой товар и добежать до кассы за минуту. Фотоконкурс мокрых маек устроил для своих клиентов магазин сантехники. Фотографировались на месте, победителю досталась душевая кабина.
Творческий конкурс в магазине тканей.
33. Оригинальные акции
Это далеко не полный список идей, которые привлекут посетителей в магазин и увеличат продажи. В каждой сфере ритейла можно придумать еще с десяток креативных акций. Чтобы повысить отклик, охват и добиться лучшего результата, стоит комбинировать офлайн и онлайн-инструменты, постоянно анализировать реакцию и потребности целевой аудитории. А тщательный расчет маркетинговых акций поможет не уйти в минус.
Интерьер
При проведении сравнительного анализа Кашкай и Спортейдж сделать окончательный выбор в пользу конкретного кроссовера, оценивая интерьеры, также нельзя. Салоны обеих моделей, хоть и исполнен в разной стилистике, имеет много общего. У Кашкай:
- рулевое колесо скошено снизу;
- мультимедийный экран располагается ниже дефлекторов;
- кнопки управления аудиосистемой помещены по бокам от сенсорного дисплея;
- рычаг КПП установлен в центре трансмиссионного тоннеля.
Для салона Спортэйдж характерны следующие особенности:
- мультимедийный экран расположен над дефлекторами;
- элементы управления аудиосистемой вынесены в отдельный блок;
- рычаг КПП установлен ближе к водительскому креслу;
- рулевое колесо имеет скругленную нижнюю часть.
Приборная панель у обоих кроссоверов выполнена в стандартном стиле, предусматривающем наличие двух циферблатов и экрана маршрутного компьютера. Kia и Nissan установили в собственных моделях трансмиссионный тоннель под незначительным углом по отношению к центральной консоли. Кроме того, каждый вседорожник отличается удобными передними креслами с выраженной боковой поддержкой и достаточно комфортным задним диваном.
Объем багажника у Спортейдж равен 530 литрам, когда как у Кашкай данный показатель не превышает 430 литрам. Но японский кроссовер может похвастаться тем, что при сложенных спинках задних сидений этот параметр возрастает до 1500 литров. В корейской модели объем багажного отсека в аналогичном случае достигает 1300 литров.
Что лучше выбрать
Говорить о том, что Kia Seltos выиграл по всем параметрам и не оставил шансов для Nissan Qashqai, не совсем справедливо. Всё же речь идёт о новом автомобиле, а также о машине, чей жизненный цикл подходит к концу.
Более объективным было бы сравнение Nissan Qashqai 3 поколения и Kia Seltos. Но по очевидным причинам сопоставлять эти машины пока невозможно. Неизвестно, когда третий Qashqai появится в России, сколько он будет стоить, какими моторами оснащаться и так далее. Есть определённая информация, что новый Qashqai будут предлагать только с гибридной силовой установкой. А цена составит не менее 2-2,2 миллиона рублей.
https://youtube.com/watch?v=MGLtkUSlax4
В этом случае получается, что кроссоверы и вовсе окажутся в разных ценовых сегментах. И говорить о каком-либо сравнении не придётся.
Но на данный момент именно Seltos можно считать фаворитом в противостоянии с Nissan Qashqai. Это обусловлено лучшим салоном, более просторным багажником, большим выбором двигателей, коробок передач.
Как выбрать диван для ежедневного сна?
После того как вы определились с основными характеристиками вашей мебели, пора отправляться за покупкой дивана. А небольшое руководство поможет вам сделать правильный выбор, если вы будете следовать его рекомендациям.
Первый шаг — определиться с типом модели, размером и другими параметрами вашей новой мебели
Важно учитывать необходимость наличия бельевого ящика и условия, в которых будет использоваться данный предмет мебели. Эти факторы могут повлиять на удобство использования
Второй шаг — стоит сразу же оценить свой бюджет
Важно понимать, что дешевая мебель редко бывает качественной и долговечной. Однако среди недорогих моделей можно найти хорошие варианты
Третий шаг — важно выбрать тип трансформации, который будет наилучшим вариантом. Для сна лучше всего приобрести вариант, который имеет ровную и плотную поверхность в разложенном состоянии и механизм, который прослужит долгое время
Идеальным вариантом является еврораскладушка.
Четвертый шаг — в магазине, перед покупкой, попросите разрешения присесть или даже прилечь на диван, чтобы оценить, насколько он удобен. Имейте в виду, что вы не сможете спать на диване, если он вам нравится, но не удобен в течение длительного времени.
Пятый шаг — для некоторых типов диванов вы можете приобрести дополнительные матрасы и другие аксессуары, чтобы сделать ваш сон более комфортным. Однако имейте в виду, что в маленьких квартирах может не хватить места, чтобы положить матрас в течение дня.
Всегда спрашивайте у консультанта, из чего сделан диван, и просите продемонстрировать его функциональность.
Лучше всего выбрать простой, но удобный диван, достаточно мягкий и обтянутый мягкой, прочной и долговечной тканью, если вы собираетесь использовать диван для сна.
Почти кроссоверы: 5 новых седанов с самым большим дорожным просветом
Не так давно мы выяснили, какие внедорожники из тех, что продаются в России, имеют самый большой клиренс – и там, как ни странно, нашлись решения в разных ценовых категориях. Однако далеко не все готовы переплачивать и покупать кроссовер или внедорожник – для кого-то вполне достаточно седана. Но такого, который способен поспорить по величине дорожного просвета с иным кроссовером. Какие варианты есть у тех, кто ищет седан «с внедорожной геометрией»?
К онечно, «внедорожная геометрия» – в определенной степени преувеличение: здесь играют роль и свесы, которые у седанов велики, и другие параметры. Однако и доля объективности здесь тоже присутствует. К примеру, один из самых популярных кроссоверов на рынке, Kia Sportage, имеет заявленный дорожный просвет в 182 мм. А два седана из нашего сегодняшнего списка могут похвастаться гораздо большим клиренсом! Да и некоторые другие уступают ему совсем немного. Давайте условимся, что минимально серьезным можно считать показатель не менее 17 сантиметров, и взглянем, какие седаны подходят под эти требования, расположив их в порядке увеличения дорожного просвета.
- Дорожный просвет: 176 мм
- Цена: 1 049 000 – 1 416 000 рублей
Как выясняется, Citroen C4 – это не только самый доступный дизельный седан на нашем рынке, но еще и автомобиль с выдающимся клиренсом: для него благодаря подвеске с «пакетом для России» заявлен показатель в 176 мм. Дизельные версии, кстати, обладают еще более энергоемкой ходовой частью для компенсации слегка увеличившейся массы. В целом модель уже далеко не нова: седан, построенный на платформе PF2, пережил рестайлинг в 2020 году, а свет увидел в уже далеком 2010-м. Схемы подвесок за это время не изменились: это все тот же МакФерсон спереди и торсионная балка сзади. А вот список моторов немного корректировался.
В итоге моторная гамма пришла к тому виду, что имеет сейчас: в ней два бензиновых и один дизельный агрегат. Бензиновые двигатели – это атмосферный VTi на 115 л.с. и турбированный THP, «наследник» семейства Prince, носящий индекс EP6DT. Ну а дизель 9HD8 на 1,6 литра и 114 л.с. – это плод совместной работы с Ford, восьмиклапанный мотор умеренной форсировки. Единственный нюанс, который стоит учитывать при выборе – это то, что шестиступенчатый автомат от Aisin, носящий у французов наименование EAT6, для дизельной версии недоступен – здесь в распоряжении только шестиступенчатая механика.
Citroën C4 Sedan CIS-spec ‘2016–н.в.
Цены на французский седан стартуют с 1 049 000 рублей. За эти деньги можно получить машину в версии Feel, в которой будут фронтальные и боковые подушки безопасности, подогрев передних сидений, полный набор электростеклоподъемников, электрозеркала с подогревом, кондиционер и базовая аудиосистема. Доплатить здесь можно за более мощный мотор и автоматическую коробку передач, а также за некоторые опции вроде парктроников и двухзонного климат-контроля. Старшее исполнение Shine стоимостью от 1 257 000 рублей отличается 7-дюймовым цветным экраном мультимедийной системы, диодной задней оптикой и камерой заднего вида, а в топовой версии Shine Ultimate за 1 416 000 будет полностью диодная головная оптика и штатная навигация. Однако дизель в этих «упакованных» исполнениях недоступен: он предлагается лишь в версии Feel Edition за 1 174 000 рублей.
- Дорожный просвет: 178 мм
- Цена: 595 000 – 869 400 рублей
Нет ничего удивительного в том, чтобы увидеть в списке машин c большим клиренсом Ладу – но не все задумываются о том, что даже у Vesta он составляет целых 178 мм. Иными словами, обычный седан очень неплохо приспособлен к нашим дорогам – на руку ему играют и простые подвески, включающие МакФерсон спереди и полузависимую балку сзади. Излечившись от детских болезней, они сохранили отличную энергоемкость и получили тот набор качеств, который от них ждет большинство покупателей – приличный ресурс, мягкость и ремонтопригодность.
Управление
Оба автомобиля выпускаются в конфигурациях с передним и полным приводом. Однако не стоит ожидать от моделей такого класса серьезных показателей за пределами асфальта или хороших загородных дорог. Для Кашкая в полноприводных комплектациях предусмотрена система, частично имитирующая работу межосевого дифференциала.
Присутствующая муфта подключения задней оси при отключенной электронике может блокировать весь механизм. Таким образом удается частично повысить проходимость машины на нестабильных покрытиях – песке, рыхлом грунте или льде. Однако есть здесь важный нюанс: изменять режимы подключения муфты нельзя на ходу или при повернутых колесах. В противном случае элемент выйдет из строя, а поломка будет признана негарантийным случаем.
В плане реализации подвески Qashqai – исключительно городское авто. На хорошем покрытии задняя «многорычажка» и передние стойки типа МакФерсон срабатывают хорошо. На поворотах отсутствуют крены, электроусилитель руля минимизирует усилия водителя. На плохом дорожном покрытии ситуация становится противоположной. Появляются чрезмерные вибрации в салоне, отзывчивость существенно уменьшается.
Если сравнить Ниссан Кашкай и Киа Спортейдж 2019 года, то последний вариант окажется немного интереснее. Владельцы моделей разных поколений сходятся в едином мнении: полноприводная трансмиссия, созданная инженерами Magna Steyr, обладает большим ресурсом и хорошей ремонтопригодностью.
Нельзя сказать, что Спортейдж боится бездорожья больше, чем японский конкурент, но хорошей проходимости на сложных маршрутах от модели ждать не стоит. Подвеска у Киа реализована в классическом формате, который мало изменялся с 2008 года. Это обеспечивает достойную управляемость на городских дорогах. Руль сохраняет отзывчивость на любых покрытиях, при этом в салоне отсутствуют посторонние звуки.
Трекер? То есть бывают разные виды чек-листов?
Да, хотя различия незначительные.
Трекеры — инструменты для внедрения полезных привычек или избавления от вредных. Они позволяют отслеживать, насколько регулярно выполняются одни и те же действия на протяжении длительного времени. Например, если мы хотим ежедневно «выпивать 1,5 литра воды» или «читать книги в течение 30 минут минимум».
Пример трекера привычек. Источник
Есть чек-листы из разряда «не забыть», или памятки. Список покупок в магазине — типичная памятка.
Некоторые списки работают по принципу «прочитай — сделай». Например, это может быть чек-лист по составлению резюме. Пункты там больше похожи на советы, а цель такого списка — рассказать читателю о возможных способах и лайфхаках.
Пример чек-листа «прочитай — сделай». Источник
Ещё один вариант — чек-листы «прочитай — соотнеси с собой». Обычно это списки признаков, по которым можно определить то или иное явление. Например, распознать манипулятора или заметить надвигающуюся депрессию.
Пример чек-листа «прочитай — соотнеси с собой». Источник
Отдельно стоит выделить развлекательные чек-листы. Они несут не практическую или информационную ценность, а скорее удовольствие от чтения и проставления галочек (часто мысленного). К ним можно отнести списки различных идей: от «осенних дел» и новых сериалов до шутливого чек-листа студента.
Пример развлекательного чек-листа. Источник
Даже популярные буллшит-бинго можно приписать к чек-листам. У них другая форма, но тот же принцип: услышал фразу — ставишь галочку.
Какое Ваше хобби?
Личные вопросы такого рода тоже могут возникнуть в ходе интервью. Тут Вы можете рассказать, чем занимаетесь в свободное время, чем увлекаетесь. Будет дополнительным плюсом, если Ваше хобби подчеркивает какие-либо Ваши качества или способствует поддержанию навыков на должном уровне. Скажем, для корректора или копирайтера полезно увлечение чтением или сочинением прозы/стихов, ведение блога.
Что не стоит говорить:
- что Вы ничем не увлекаетесь;
- что Вы любите нечто социально негативное (выпивать в барах или играть в азартные игры);
- что Вы любите что-то вплоть до фанатизма.
Это продемонстрирует Вашу целеустремленность, трудолюбие.
Технические характеристики
Оснащение обоих кроссоверов продумано хорошо и с этим эксперты не спорят. Есть схожие черты, есть существенные различия, но главное, что следует уяснить, со своими задачами конкуренты справляются нормально. Особых проблем у владельцев городские внедорожники не вызывают, в обслуживании экономичны, да и бензина съедают не много. Но рассмотрим ключевые характеристики максимально подробно, чтобы найти возможные проблемы.
Габариты
Размеры двух конкурентов почти одинаковы, но японец немного выше корейца, что дает некоторые преимущества на бездорожье. В остальном габариты выглядят примерно так:
- Длина кузова – 4379 мм у Ниссана и 4370 у Кии.
- Ширина – 1836 мм у Кашкая и 1800 у Селтоса.
- Высота – 1590 мм у японца и 1615-1635 мм у корейца.
- Колесная база – 2646 мм и 2630 мм соответственно.
Как же так получилось, что при большей фактической высоте, Kia Seltos проигрывает Nissan Qashqai на бездорожье, хоть и незначительно? Секрет в клиренсе. У корейца высота дорожного просвета стандартные для класса 190 мм. Они перешли к нему от Хендай Креты, на базе которой кроссовер и сделали. У японца – гордые 200 мм, правда не во всех комплектациях, многое зависит от размера колес.
Двигатели
Сравнение силовых агрегатов у кроссоверов достойно отдельного внимания. Выбор у японца немного меньше. Покупателям предлагаются только 2 варианта: 1,2-литровый турбированный с мощностью 115 л.с. и двухлитровый с мощностью 144 л.с. Сразу стоит отметить, что у первого поколения и ранних рестайлингов выбор моторов был совершенно другим, но свою выносливость и надежность и эти модели смогли заслужить. Корейский производитель предлагает 3 интересных варианта:
- Атмосферный 1,6 литровый чс мощностью 121-123 л.с.
- Турбированный 1,6 литровый с мощностью 177 л.с.
- Двухлитровый с мощностью 149 л.с.
Все двигатели Селтоса сами по себе новинками не являются. Такие же конструкции концерны Киа и Хендай ставят на многие популярные модели, потому что уверены в их надежности и выносливости. Но вот сборку силовых агрегатов полностью доверили российским заводам, на которых кроссоверы собираются. С этим связаны некоторые опасения автолюбителей и экспертов.
Трансмиссии
Выбором коробок переключения передач японцы тоже радовать не стали. У последнего рестайлинга второго поколения доступны только два варианта: классическая шестиступенчатая механика в сочетании с передним приводом или вариатор. Последний может комплектоваться как передним, так и полным приводом на выбор. При этом полноприводными становятся только машины с двухлитровым мотором.
У корейца и здесь выбор интереснее. Кроме тех же механики и вариатора, в разных комплектациях могут быть установлены шестиступенчатый автомат или роботизированная трансмиссия на 7-ми ступенях.
Но нужно понимать, что у обоих моделей КПП требуют хорошего к себе отношения: своевременного обслуживания и адекватной эксплуатации. Тогда проблем с ними не возникнет минимум 150 тысяч километров пробега, а скорее всего даже дольше.
Подвеска
Если говорить о подвеске автомобилей, то принципиального различия между Ниссан Кашкай и Киа Селтос нет. Да что уж там, во всем классе компактных кроссоверов Макферсон в передней части сочетается с полузависимой или независимой многорычажкой в задней (в зависимости от привода).
Но последний рестайлинг японца в том числе был направлен на доработку подвески, поэтому она стала мягче, комфортнее на плохой дороге. Способствовали этому дополнительные пружинные буферы и резиновые ограничители хода. В результате эксплуатация кроссовера стала более приятной.
У корейца подвеска примерно такая же: в меру жесткая, но удобная в езде на бездорожье. Она хорошо проглатывает ямы и неровности, не принося дискомфорта. И в обслуживании проста, серьезных трат на ремонт не потребует на протяжении всего срока пользования автомобилем.
Что главнее, Судьба или выбор?
«А как может быть, что есть и Судьба, и выбор? Если Судьба, то все предопределено, а если выбор – получается, мы сами решаем, как поступить. И тогда нет никакой Судьбы,» — спрашивает Алиса, главная героиня фильма «Вангелия» у предсказательницы. «Да нет, есть и выбор, и Судьба. Судьба в руках Бога, а выбор – в твоих руках. Твой выбор – это твой разговор с Богом. Какие слова подберешь, такую он тебе и жизнь даст.» — вот так замысловато, но просто ответила Ванга на очень важный и сложный вопрос.
И ведь действительно, все зависит от того, как человек будет «разговаривать» с Богом, как будет «обсуждать» свою Судьбу и принимать то, что Высшие силы ему снизошлют. Многие, даже очень сложные жизненные ситуации, обстоятельства, можно изменить. И я знакома с людьми, которые меняли свою Судьбу, находили выход из самой сложной жизненной ситуации. Но, эти люди действительно «разговаривали» с Богом, «налаживали диалог», и шли на это, понимая, что никто кроме них этого сделать не в состоянии. А они, точно знали, чего хотят. И высшие силы всегда будут принимать ваш выбор, каким бы противоречащим Судьбе (божьему замыслу) он не был, потому что Бог – это любовь.
И совершая ваш очередной выбор, даже совсем маленький, подумайте о Боге с любовью. Подумайте о том, что платье, в котором вы пойдете сегодня на работу, будет оттенять ваш цвет глаз, и кто знает, может быть благодаря тому, что вы выбрали именно эту одежду, вы сможете встретить свою вторую половинку. Никогда и никому не доверяйте вашу жизнь и ваш выбор, даже самый маленький и незначительный, так как у Судьбы не бывает мелочей.
«Что меняет человеческую жизнь. Это должен быть большой поступок или может быть любая мелочь?» — спрашивает Алиса у Ванги. «Мелочей не бывает. Никто не знает, что меняет Судьбу. Все, что угодно».