Эмблемы автомобильных марок

«Итальянцы»

Значки машин-иномарок с названиями и с изображением логотипов нелегко запомнить. Но в случае с Ferrari, Maserati и Lancia это не так. Первый бренд был признан самым мощным в мире. Эта особенность подчеркивается и эмблемой марки — черная гарцующая лошадь на желтом фоне и буквы F и S. Вверху нарисованы три полоски, символизирующие национальные итальянские цвета — красный, белый и зеленый.

На значке Lancia изображено хромированное рулевое колесо

На значке Lancia изображено хромированное рулевое колесо, расположенное на синем щите, а Maserati — белый трезубец на фоне цвета моря. Этот символ является копией орудия статуи Нептуна, украшающей фонтан в Болонье. Лозунг фирмы — «превосходство через страсть» — написан внизу логотипа.

Описанные марки автомобилей со значками и названиями на русском — только часть брендов, но самых известных и распространенных.

https://youtube.com/watch?v=Yxd1PwLu4kI%3F

Porsche

Мы должны признать, что эмблема Porsche — одна из самых привлекательных из всех когда-либо созданных автомобильных эмблем. Золотой, черный и красный герб Porsche также выдержал испытание временем, поскольку он был создан еще в 1952 году Фердинандом Порше.

Эмблема четко напоминает город Штутгарт, где находится штаб-квартира компании. Лошадь связана с истоками города, конным заводом. Рога и красно-черные полосы представляют старое королевство Вюртемберг, которое раньше было государством в Федеративной Республике Германии.

Как удивительное наследие бренда, логотип Porsche не менялся с течением времени.

Askam (Турция)

Частная компания Askam появилась в 1962 году, но 60% ее акций принадлежали Chrysler. Производитель перенял все технологии своего партнера и уже через 2 года на рынок поступили «американские» грузовики Fargo и DeSoto с логотипом в виде четырехконечной звезды. Они привлекали ярким дизайном с восточным мотивом.


Машина Askam

Сотрудничество длилось до 1978 года. Затем компания продолжила выпуск грузовиков, но уже за счет полностью национального финансирования. Появились седельные тягачи, бортовые грузовики. Однако экспорт в другие страны практически не осуществлялся.

В 2015 году компания обанкротилась из-за более успешных производителей.

Western Star (США)

Компания Western Star открылась в 1967 году в качестве «дочки» крупного американского производителя Daimler Trucks North America. Бренд быстро стал успешным, несмотря на падение продаж. В 1981 полный пакет акций купил «Вольво Тракс», после чего на рынок начали поступать грузовики с высокой кабиной над мотором на североамериканский мотив.


Машина Western Star

Сегодня предприятие поставляет на рынки тяжеловесы 8 класса грузоподъемностью свыше 15 тонн: 4700, 4800, 4900, 5700, 6900. Они отличаются внешним видом, расположением управляемой оси, мощностью двигателя, видом коробки передач, комфортностью спального отсека.

У всех машин значок со звездочками в честь названия компании. В переводе с английского Western Star означает «западная звезда».

Lamborghini

История компании восходит к 1962 году, когда основатель компании Ферруччо Ламборгини посетил ранчо боевых быков дона Эдуардо Миуры. Животные произвели на него очень сильное впечатление, поэтому он сделал быка эмблемой своих автомобилей.

Более того, он также начал использовать имена и термины из мира боевых быков для своих моделей автомобилей, за исключением Миуры, так звали заводчика, которого он встретил на ранчо. Все остальные Aventador, Diablo, Gallardo, Murcielago, Urraco, Islero, Jalpa, Espada, соответствуют кличкам быков. Из всех них только Countach, похоже, не имеет никакого отношения к миру корриды.

Mercedes-Benz

Знаменитый Mercedes-Benz, часть более крупной компании Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG), получил свой знаковый трехконечный звездный логотип еще в 1909 году. После того, как основатель DMG — Готтлиб Даймлер — скончался в 1900 году, его сыновья в поисках автомобильного логотипа превратили звездный символ дома их отца, который олицетворял будущее процветание компании.

Логотип с трехконечной звездой был хорошо принят, но не был единственным. Правление Daimler также зарегистрировало четырехконечную звезду в качестве второй торговой марки. Со временем уцелела только версия с трехконечной звездой, очевидно, представляя цель Daimler по созданию воздушных, наземных и морских транспортных средств. В логотип внесены лишь незначительные изменения. В 1916 году он получил круг вокруг звезды и, наконец, превратился в сегодняшнюю серебряную звезду внутри серебряного круга.

JAC (Китай)

Компания JAC известна в качестве поставщика грузовиков и коммерческих автомобилей. Она была основана в 1999 году и сегодня входит в топ-5 крупнейших китайских автозаводов. В Россию JAC экспортирует автобусы, вилочные погрузчики, грузовые автомобили.

В 2001 году производитель заключил соглашение с Hyundai и начал поставлять на рынок копию модели H1 с названием Refine. Под брендом JAC вышли электрические версии уже выпущенных ранее грузовиков. Представлены тяжеловесы с автономностью до 370 км. По словам руководства компании, износ аккумуляторов составляет 1 млн км.


Машина JAC

Также бренд выпускает легковые электромобили. Наиболее известная модель — JAC iEV7s. Она заряжается за 1 час от специальной станции и за 7 — от бытовой сети.

Компания планирует построить в России завод по производству погрузчиков и малотоннажных грузовиков. В настоящий момент ведутся переговоры.

Изначально логотипом компании был круг с пятиконечной звездой. Но после ребрендинга решетку машин украшает серый овал с названием бренда крупными буквами.

Subaru

Поначалу Subaru мало что говорит, но на самом деле это символ, наполненный смыслом. Само название в переводе с японского означает «Плеяды», которые указывают на звездное скопление в созвездии Тельца.

Эмблема, используемая на их автомобилях, показывает шесть самых видимых невооруженным глазом из этих звезд (Электра, Майя, Тайгете, Астеропа, Селаин и Альцион). Звезды также имеют значение для компании. Они представляют собой слияние пяти компаний в 1953 году в одну большую, причем пять звезд представляют объединенные компании, а большая звезда, очевидно, представляет собой крупную образовавшуюся компанию.

«Профи». Дизайн без дизайна

Изображение: «Профи»

«Профи» помогает клиентам искать специалистов: мастеров по ремонту, репетиторов, тренеров. Сервису уже семь лет. За это время его техническая часть сильно изменилась, но визуально продукт остался прежним и в этом немного устарел. Обновление фирменного стиля начали с логотипа.

Компания провела конкурс среди трёх российских студий, оценила предложенные ими концепции и пришла к выводу, что в новом лого точно не нужны значки, буквы странной формы и какие-то дополнительные элементы.

В результате новый логотип стал очень простым. Это всё то же название сервиса, но написанное не латинскими буквами, а кириллицей. Из названия убрали домен «ру». Одна из причин ― компания работает не только в России, но и на рынках Украины и Беларуси. Теперь бренд называется просто «Профи».

Логотип ― это часть визуального языка, и его разработка напрямую связана с общим подходом к айдентике, было бы неправильно обсуждать его в отрыве от дизайн-системы. Но если всё-таки попробовать ― есть ощущение, что в последнее время кириллицу, наконец, начинают принимать и понимать, происходит какой-то сдвиг в сторону её эстетизации. Возможно, этот факт в числе прочих повлиял на решение поменять лого на кириллический.

Линда Косичкина, арт-директор агентства ONY

Mazda

В 1920 году, после нескольких неудачных попыток открыть своё кузнечное дело, Дзудзиро Мацуда вместе с инвесторами купил разорившуюся фирму, которая занималась строительными материалами из пробкового дерева. Компания находилась в Хиросиме и при покупке её переименовали в Toyo Cork Kogyo. В середине 20-х годов, производство переориентировали на мотоциклы. В связи с такой переменой из названия выпало слово «kork» (пробка), и с 1927 года компания стала носить имя Toyo Коgуо Со Ltd.

Mazda R360 Coupe

В 1931 году, компания наладила выпуск трехколесных грузовиков Mazdago. В 1934 году компания переименована в честь Ахура Мазда, высшего зороастрийского Бога мудрости, который связывает человека с природой и остальными богами. Новое название также созвучно фамилии основателя компании. Первый легковой автомобиль будет выпущен только в 1960 году — это будет двухдверная Mazda R360 Coupe.

Первый логотип Мазда появился у компании в 1934 году, вскоре после начала выпуска трёхколесных грузовичков Mazdago. Это была стилизованная надпись Mazda. В 1936 году его изменили на стилизацию буквы М. Этот логотип практически идентичен гербу города Хиросима в котором находилась компания. В 1962 году, когда было начато производство четырёхдверной Mazda Carol, логотип вновь претерпел изменения. Теперь это почти классическое начертание буквы М в круге.

История логотипа Mazda

C 1975 по 1991 у компании не было официального логотипа. В 1991 году был разработан логотип для автомобилей Мазда, который по замыслу, должен был символизировать солнце и пламя искренней страсти. Однако, вскоре после внедрения, многие стали находить, что этот логотип очень похож на тот, что использовала и до сих пор использует Renault. Поэтому бриллиант, который находился внутри круга, слегка округлили изнутри и снаружи. В 1997 году работа по изменению эмблемы продолжилась. Новый логотип в виде стилизованной буквы М был разработан дизайнером Реем Ёшимара (Rei Yoshimara). Этот логотип используется компанией по сей день.

Citroen (Париж, Франция)

Эмблема Citroen — схематическое изображение зубьев шевронного колеса. Шевронным колесом называется шестерня с V-образными зубьями (такое строение зубьев решает проблему осевой силы, при использовании шевронных колес отпадает необходимость установки валов на упорные подшипники).

Компания была названа в честь своего основателя — Андре Ситроена.

В 1913 году, Андре Ситроен наладил производство таких шестеренок, которые во многом превосходили продукцию конкурентов. Это и объясняет выбор эмблемы.

Мало кто знает, что PSA Peugeot Citroen — это материнская компания Citroen. Автомобилестроительная компания PSA Peugeot Citroen (ранее Peugeot SA) в 1974 году купила 38,2% акций фирмы Citroen, а к 1976 году довела эту долю до 89,95% (в это время Citroen была на грани банкротства). После чего и была создана эта компания, производящая автомобили Peugeot и Citroen.

Эти два бренда, принадлежащие PSA Peugeot Citroen, имеют независимые структуры продвижения на рынке и сети розничных продаж, однако разработка и производство моделей осуществляется общими подразделениями.

Infiniti (Токио, Япония)

Сначала дизайнеры хотели использовать в эмблеме символ бесконечности — петлю Мебиуса. Но потом решили отобразить в эмблеме символ дороги, идущей в бесконечность, символ, намекающий на бесконечный путь к совершенству во всем.

Название марки переводится как бесконечность, безграничность.

Infiniti является дочерней фирмой компании Nissan и ее история довольно интересна. Все началось в далекие шестидесятые годы 20-го века. В это время автокомпания Nissan вышла на рынок США. Американцы почуяли выгоду и стали скупать недорогие и надежные автомобили компании. Вскоре Nissan зарекомендовал себя как производитель автомобилей эконом класса, в связи с этим было нецелесообразно выпускать на рынок автомобили более высокого уровня под той же маркой. Для этого и был создан бренд Infiniti.

Логотип FIAT — история создания

Фото Ивана Радича / Wikimedia Commons / CC BY 2.0

Не все знают, что название FIAT на самом деле является аббревиатурой от Fabbrica Italiana di Automobili Torino (Итальянский автомобильный завод в Турине). Компания была основана в 1899 году. По этому случаю его власти заказали дизайн плаката с золотой печатью с полным названием компании в верхнем левом углу.

Такой же значок был первым логотипом FIAT.

Однако через два года руководство компании решило использовать аббревиатуру FIAT вместо полного названия. Первоначально надпись сопровождалась различными украшениями, но со временем от них постепенно отказались, пока, наконец, не осталась надпись на цветном фоне и кайме.

Цвет фона менялся несколько раз. За первым золотым символом последовал синий, затем оранжевый, а затем снова синий. А с 2006 года FIAT представил себя на красном фоне.

Jedynie napis pozostał z grubsza taki sam — z oryginalną literą „A”, nieco ściętą z prawej strony.

Интересно, что в 1991 году компания решила полностью отказаться от логотипа с сокращением названия компании в пользу нового проекта. Это были пять наклонных серебряных линий на синем фоне. Однако через 8 лет она вернулась к слову FIAT.

Audi

В 1899 году, Август Хорьх (August Horch), основал компанию Horch & Cie. Motorwagen Werke, где помимо ремонта транспортных средств, начал налаживать собственное производство автомобилей. В 1902 году по причине финансовых трудностей Хорьх переехал в Саксонию, сначала в Рейхенбах, а в 1904 году — в Цвикау, где преобразовал компанию в акционерное общество.

Audi TYP A

Из-за разногласий с советом директоров и наблюдательным советом в 1909 году Август Хорьх покидает компанию и учреждает ещё одно автомобильное производство. Вторая фирма также была названа именем Хорьха, что привело к судебному процессу о правах на имя фирмы, так как название уже было запатентовано первой компанией. Август Хорьх проиграл этот процесс. Для названия новой фирмы Хорьх выбрал латинский перевод своей фамилии. Так немецкое horch (слушай) превратилось в латинское audi. Идея использовать латинский глагол принадлежала сыну одного из партнёров Хорьха: мальчик, изучавший латынь, подслушал, как взрослые обсуждали новое название для компании и предложил перевод. С момента основания марки её история связана со спортивными достижениями. Благодаря впечатляющим успехам на австрийских горных раллийных гонках в период с 1911 по 1914 год, Августу Хорьху удалось за несколько лет сделать марку Audi всемирно известной.

История логотипа Audi

В 1932 году 4 германские фирмы: DKW, Audi, Horch и Wanderer объединились в акционерное общество Auto Union. Каждой из четырёх марок, входящих в группу, был выделен определённый сегмент рынка: DKW — мотоциклы и малолитражные автомобили; Wanderer — автомобили среднего класса; Audi — автомобили верхнего сегмента среднего класса; и Horch — автомобили класса «люкс» и представительские автомобили. В 1969 году компания Auto Union соединилась с NSU Motorenwerke, которая так же занималась производством автомобилей. Новая компания называлась Audi NSU Auto Union. В связи с тем, что последняя продукция NSU сошла с конвейера ещё в 1977 году, после чего компания выпускала исключительно автомобили Audi, встал вопрос о переименовании компании. В 1985 году компания переименована в Audi. С тех пор автомобили этой марки пользуются неизменной популярностью, благодаря комфорту и надежности. Технические характеристики, современный дизайн, шумоизоляция арок ауди и всего кузова в целом, позволяют компании уверенно чувствовать себя на рынке уже много лет.

Франция

  1. Renault

В 1989 году появилась компания, ставшая вскоре самым надёжным всемирно известным производителем автомобилей. Под брендом создаются грузовые и легковые машины, кроссоверы, седаны и хетчбэки. Было несколько попыток редизайна, пока, в конце концов, появился окончательный вариант логотипа в 2007 году — имя фирмы на жёлтом поле под вертикально поставленным ромбом словно символ оптимизма и процветания.

  1. Citroen

В 1905 году родилась компания по производству зубчатых колёс (шестерён) под руководством Андре Ситроена. Вскоре компания занялась выпуском автозапчастей, а затем и автомобилей собственной марки. Логотипом бренда стал двойной шеврон из V-образных знаков, расположенных параллельно друг к другу, словно символ выслуги лет, положения и звания.

  1. Peugeot

В 1810 году в Париже появилась компания, основателем которой стал Арман Пежо. Он стал родоначальником знаменитого во всём мире завода, выпускающего надёжные лёгкие коммерческие автомобили с низким уровнем ядовитых выхлопных газов. На знаменитом логотипе окончательного дизайна (2010 года) изображён силуэт стоящего на задних лапах льва, как квинтэссенция прочности автомобилей бренда, их скорости и гибкости.

История логотипа Fiat

Компании FIAT была образована в 1899 году группой инвесторов, среди которых был и Джованни Агнелли (Giovanni Agnelli), который в последствии и стал управляющим директором. FIAT – итальянская автомобильная компания, расшифровывается, как Fabbrica Italiana Automobili Torino (Итальянская Автомобильная Фабрика в Турине).

История логотипа Fiat

В начале своего основания, логотипа у компании как такового не было, была только табличка с надписью о том, что это – автомобильный завод. В последствии, в эмблеме использовалось сокращение. В 1960 году произошел забавный случай. Как говорит сама компания Fiat, как-то на всем производстве отключили свет и объезжая завод, главный дизайнер компании обнаружил забавное неоновое освещение на небе, которое отражалось от завода. Вдохновленный подобной красотой, талантливый дизайнер заключил надпись Fiat в одну строчку. Но со временем логотип изменил форму на круг.

Lotus

Британский производитель автомобилей Lotus, основанный Энтони Колином Брюсом Чепменом, носит свою эмблему с 1952 года, когда была основана компания Lotus Engineering Ltd. Хотя происхождение названия неизвестно, на заднем плане зеленый логотип заимствован из популярного британского гоночного зеленого цвета (BRG) того периода, окруженного желтой мыслью, исходящей из солнечной точки зрения Чепмена на будущее его автомобилей.

Увидев успех в мире Формулы 1, компания пережила некоторые трудности в 70-х и начале 80-х годов, но их спасла продажа знаменитого Lotus Esprit Turbo на североамериканском рынке. Хотя Чепмен скончался в 1954 году, его компания дожила до лучшего будущего. Сегодня Lotus постепенно возвращается на рынок.

Россия

  1. УАЗ

Легендарный завод был построен в 1941 году для разработки и выпуска надёжного и мощного грузового транспорта. Сейчас выпускаются лёгкие грузовики, микроавтобусы, внедорожники. Когда создавали логотип для завода в Ульяновске, решили остановиться на несложном варианте. Имя бренда изумрудного цвета соседствует с графически лаконичным изображением ласточки в круге.

  1. Москвич

Завод появился в 1930 году для производства товаров народного потребления, а также легковых автомобилей. После длительного процесса редизайна логотип стал выглядеть элегантно и просто — сплочённый дуэт зубцов Кремлёвской стены и начальной буквы названия бренда. Организация обанкротилась в 2010 году, эмблему и логотип купил концерн Volkswagen AG.

  1. Лада

Под этим брендом на АвтоВАЗе отправлялись с конвейера легковые автомобили на экспорт. Для собственных граждан этот же бренд обозначался маркой «Жигули». При взгляде на логотип замечаем в контурах парусника на голубом фоне русскую букву Р. Так дизайнеры решили зашифровать местонахождение завода на берегу Волги в Самаре. Почему был выбран именно парусник? Именно купеческие ладьи в старину были единственными перевозчиками товаров по Волге.

  1. Иж

Последние автомобили этого бренда сошли с конвейера в 2005 году. Сейчас завод входит в состав концерна Ростехнологии под руководством «Объединённой автомобильной группы». Уже завершился выпуск моделей Lada Granta, в планах приступить к выпуску серии седанов этой же модели. Логотип Ижевского завода выглядит как эксцентричные значки незаконченных полусфер с чёрточками белого цвета на синем фоне. Если присмотреться, можно угадать видоизменённые буквы названия завода.

  1. ЗИЛ

Легендарный автозавод является старейшим на территории бывшего СССР, ведь появился он в 1916 году для выпуска уникального грузового транспорта повышенной мощности и грузоподъёмности. Знаменитый бренд выбрал себе изящный логотип в виде стилизованных букв названия Завода им. Лихачёва. В далёком 1944 году такой дизайн был удачно придуман талантливым конструктором завода И. А. Сухоруковым.

  1. ГАЗ

А 1932 год был временем появления одного из старейших российских автомобильных заводов — Нижегородского автозавода имени В. М. Молотова для копирования автомобилей марки Ford. В дальнейшем его переименовали в Горьковский автозавод. Славится выпуском надёжных микроавтобусов и мощных грузовых автомобилей. Для эмблемы Горьковского завода взяли силуэт оленя на фоне герба Нижегородского княжества, поскольку штаб-квартира находится в Нижнем Новгороде.

  1. ВИС

Основанный в 1991 году тольяттинский автозавод вскоре превратился в гигантский концерн «ВАЗинтерСервис» по производству грузопассажирских автомобилей и комплектующих к ним. Дизайн эмблемы решили сделать в виде сокращённого названия концерна «ВИС».

Volvo

​Когда появился логотип: эмблема Volvo родилась в 1927 году, вместе с первым автомобилем компании Volvo OV4.

Что он значит: логотип Volvo как нельзя лучше подходит к характеру этих автомобилей. Согласно скандинавской мифологии, он символизирует кузнечное ремесло и мужество. Кроме того, это ещё и знак бога Марса. В этот знак вписали название компании и прикрепили на радиатор с помощью косой металлической планки, ставшей также фирменным знаком автомобилей Volvo.

С латыни «volvo» переводится как «я кручусь» или «я качусь». Поначалу компания в основном занималась производством подшипников, поэтому и бренд решили окрестить Volvo. Сейчас же она выпускает одни из самых безопасных и инновационных автомобилей в мире.

История логотипа Buick


История логотипа Buick

Компания Buick была создана в 1903 году Дэвидом Данбаром Буиком (David Dunbar Buick) шотландским изобретателем. В последствии, Buick переросла в самую огромную на данный момент автомобильную компанию GM. Одна из основных заслуг мистера Буика – создание двигателя с верхними клапанами (valve). 


На ранней стадии своего развития, компания Buick использовала вариации слова “Buick”, выполненные прописью

Что касается эмблемы, то на ранней стадии своего развития, компания Buick использовала вариации слова “Buick”, выполненные прописью. В 1930 логотип заменили на герб шотландской аристократической семьи Buik. В 1960 в эмблему включили уже три таких герба, что символизировало три различных модели компании Buick: LeSabre, Invicta и Electra. В 1975 году компания изменила логотип, поменяв его на “ястреба”. Это было связано с запуском новой модельной линии Skyhawk. Однако, в конце 80-х, с удалением модели Skyhawk, сменили и логотип – Buick вновь вернулся к “щитам”.

Mercedes

В 1883 году Карл Бенц основал компанию «Benz & Co. Rheinische Gasmotorenfabrik». В 1885 году Готлиб Даймлер в своей мастерской разработал и собрал первый в мире мотоцикл. Двигатель этого мотоцикла имел рабочий объем 260 куб. см. и развивал мощность 0,5 л.с. при 700 об/мин, но этого было достаточно для того, чтобы развить скорость 12 км/час.

Первый Мерседес Бенц 1886

В 1886 году Карл Бенц разработал трёхколесную моторную коляску. В том же году, Готлиб Даймлер разработал моторный экипаж с двигателем, установленным на заказанную им у каретной фабрики «Wilhelm Wimpff & Sohn» 4-х местную повозку. Моторный экипаж Даймлера являлся первым в мире настоящим четырёхколесным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания. До него уже было создано и запатентовано транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания, но оно было трёхколесным. В создании этой машины также принимал участие Вильгельм Майбах.

Mercedes Simplex 1904

В 1890 году, совместно с бизнесменом по фамилии Дуттенхофер, Майбах и Даймлер основали фирму Daimler-Motoren-Gesellschaft. Из-за разногласий с Дуттенхофером, Майбах и Даймлер на какое-то время уходили из компании, но Дуттенхоферу все-таки удалось убедить их вернуться обратно. В 1901 году был построен первый Мерседес, после того, как Эмиль Еллинек, член правления компании убедил Майбаха создать новую машину и назвать её в честь своей дочери Мерседес Еллинек. В 1926 году произошло слияние компании Daimler-Motoren-Gesellschaft и «Benz & Co. Rheinische Gasmotorenfabrik». В результате была образована компания Daimler-Benz во главе которой встал Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche). В 1998 году Daimler-Benz сливается с автоконцерном Chrysler.

История логотипа Mercedes-Benz

Новое название компании DaimlerChrysler. В 2007 году после продажи своего подразделения Chrysler частному американскому инвестиционному фонду Cerberus Capital Management, L.P., компания переименовывается в Daimler.

Honda

Серебряная эмблема Honda «H» может ни в коем случае не выглядеть особенной, но ее элегантность и простота говорят о философии бренда. Модель H пришла от Соитиро Хонды, основателя, который раньше был механиком, тюнером и гонщиком с самой большой мечтой — владеть автомобильным заводом. Ему удалось сделать это, превратив Honda в крупнейшего производителя мотоциклов и второго по величине производителя автомобилей в Японии.

Компания известна своими двигателями для массового рынка, которые являются прямым производным от гоночных версий, что придает им непревзойденное качество и надежность в соответствии с тем, о чем говорит жирный логотип.

Эмблемы отечественных машин

Автомобилей российского производства не так много, и среди них более известны «Лада», «КамАЗ», ГАЗ, а также ТС молодой компании Aurus. На заводе «АвтоВАЗ» выпускают LADA. Раньше этот бренд назывался «Жигули». Современный логотип представляет собой изображение древнего судна — ладьи.

На значке транспортных средств, выпускаемых Горьковским автозаводом, присутствует бегущий олень. Это животное появилось на эмблеме в 1949 году, но ранее рядом были и другие графические элементы, исключенные сейчас — название ГАЗ, зубцы стены и горизонтальная полоса. Новый дизайн более лаконичный и стильный.

Эмблемы отечественных машин

Aurus — это семейство авто представительского класса. Они созданы для сопровождения важных персон и первых лиц государства. Серо-черный значок представляет собой равносторонний треугольник с закругленными вершинами, расположенный основанием вверх. Его пересекает прямоугольная горизонтальная табличка с именем бренда.

На реке Кама расположен завод, выпускающий двигатели и грузовики. В его названии присутствует отсылка к этому природному объекту — «КамАЗ». На логотипе изображена лошадь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: