Грейдер john deere 672g технические характеристики

Принцип работы автогрейдера


Источник фото: exkavator.ruПринцип работы автогрейдера: срезать, переместить и распределить

С помощью отвала грейдера возможно срезать, перемещать и распределять грунт. Чтобы выполнить, например, профилирование поверхности перед укладкой асфальта, оператор автогрейдера делает несколько проходов, при этом рабочее оборудование должно каждый раз частично перекрывать предыдущий след. Таким образом достигается необходимая точность.

Если требуется обеспечить максимальную силу тяги и исключить пробуксовку колес, на помощь приходит устройство блокировки дифференциала заднего моста (мостов) автогрейдера. Также доступен режим «ползучей» передачи: в этом случае используется только передний привод, что позволяет машине при выполнении высокоточных операций двигаться максимально медленно. Для повышения боковой устойчивости конструкторами разработан передний управляемый мост с возможностью наклона колес (на угол до 20 град. вправо и влево от вертикали). Также можно изменять положение передней оси относительно рамы грейдера.

Устройство

На грейдер XCMG 215 устанавливается цельносварная рама, изготовленная из труб квадратного сечения. Это исключает деформации при возникновении крутящих моментов и прочих сдвигающих нагрузок. Поворотная часть характеризуется плавностью движения. Наклон осуществляется сначала в горизонтальном, потом в вертикальном направлении. Шарнирное соединение элементов рамы позволяет уменьшить радиус разворота и сделать машину более маневренной.

Гидравлика низкого давления приводит в действие навесное оборудование. Такая система не требует дополнительного обслуживания, является надежной и долговечной.

Вернуться к навигации

История, стратегия и ценности John Deere

Компания была создана в далёком XIX веке кузнецом из американского штата Иллинойс Джоном Диром. В ходе её развития она переживала периоды падений и взлётов. К настоящему времени John Deere — всемирно известный производитель сельхозтехники, выпускающий зерноуборочные комбайны, грейдеры и автогрейдеры, многие другие машины.

1. Стратегия

Основа стратегии John Deere — неуклонное развитие. В компании решают эту задачу за счёт совершенствования бизнеса клиентов — тех, кто обрабатывает землю, обогащает её и собирает урожай. Их в John Deere считают полноправными партнёрами.

В XIX веке Джон Дир сформулировал основные ценности созданной компании. Они актуальны и в наши дни. В их числе — честность с партнёрами, чувство долга, постоянное совершенствование сельхозтехники и поддержание её высокого качества.

2. Покупка техники

Продажи автогрейдеров John Deere, в том числе модели 672G, в России ведут официальные дилеры производителя. Вы можете легко найти дилерскую компанию в вашем городе, воспользовавшись специальным сервисом: https://dealerlocator.deere.com/servlet/country=RU?locale=ru_RU.

https://youtube.com/watch?v=6HT_vslFrNM

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.

Рабочее и вспомогательное оборудование грейдера (автогрейдера):

Главными составными частями грейдера являются базовая колесная транспортная машина и основное рабочее оборудование – отвал, а также вспомогательное (дополнительное) рабочее оборудование – кирковщик, рыхлитель, плужный снегоочиститель, передний отвал, бульдозерный отвал, стреловидный отвал, откосники, уширители и пр.

Отвал является основным рабочим органом грейдера, который отличает его от других типов дорожно-строительной техники. Отвал представляет собой прямоугольный лист, имеющий некоторый радиусный изгиб. Oтвал может выставляться c различными углами в горизонтальной и вертикальной плоскостях относительно продольной оси базовой транспортной машины, a также выносится и выдвигается в сторону. Он может подниматься, опускаться и поворачиваться в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

Отвалы всех типов грейдеров оснащаются механизмами с гидравлическим или механическим приводом для подъёма-опускания отвала, поворотов в двух плоскостях, перекосов в поперечной плоскости, наклона вперёд-назад по ходу. Отвал крепится к тяговой машине с поворотного механизма и тяговой рамы.

Вдоль нижней и боковой кромки отвала прикрепляются ножи, соответственно именуемые нижний нож и боковой нож.

Кирковщик – вспомогательное оборудование в виде рамы со съемными зубьями (7-11 зубьев) для рыхления грунта, разрушения дорожных одежд и покрытий при ремонте дорог. Кирковщик может быть установлен впереди передних колес автогрейдера или между передними и задними колесами.

Рыхлитель – дополнительное оборудование, состоящее из рамы, соединенной посредством кронштейнов крепления с задней частью базовой машины, и снабженное одним или несколькими зубьями. Рыхлительное оборудование устанавливается не только на автогрейдеры, но и во многих случаях также на бульдозера и тягачи.

Плужный снегоочиститель – конструкция, размещенная впереди передних колес и предназначенная для сдвигания снега в поперечном направлении за счет вспахивающего действия отвала. Плуг может быть одноотвальным и двухотвальным.

Передний отвал – отвал, обычно имеющий криволинейную поверхность, размещенный впереди передних колес и предназначенный для сгребания и толкания материала, обычно в направлении вперед.

Автогрейдеры также оснащаются автоматическими нивелирующими системами в целях ускорения проведения рабочих операций и получения поверхностей со строго определенными параметрами.

Автогрейдеры могут оснащаться системой дистанционного управления.

Устройство и характеристики популярных моделей

Компанией выпускаются грейдеры всех классов: легкого, среднего, тяжелого. Среди наиболее востребованных потребителями марки, соответственно, 672G, 772G, 872G. На них установлены силовые агрегаты собственного производства марки PowerTech разной мощности. Двигатели:

  • дизельные;
  • с 6 цилиндрами,
  • имеют реверсивные вентиляторы охлаждения, турбонагнетатели;
  • с прямой подачей горючей смеси;
  • отвечающие по качеству выхлопа нормам Тиер 2;
  • отличающиеся от аналогов топливной эффективностью и простотой ухода.
  • системой блочной установки охладителей двигателя;
  • трансмиссией, гидросистемой, осью, системой кондиционирования на подвижных петлях, что позволяет отклонять их при чистке агрегатов;
  • функцией реверсивной работы вентилятора, что улучшает технические характеристики механизма в условиях запыления;
  • баками для горючего, защищенными снизу стальными пластинами.

Из инновационных конструктивных решений у автогрейдеров:

  • усовершенствованная конфигурация рамы, позволившая увеличить просвет поворотной платформы, отвала, расширить рабочую зону последнего;
  • применение в шарнире роликовых подшипников с коническими элементами, что упрочняет узел;
  • использование: контактных соединений по технологии NeverGrease, что сокращает минимум наполовину продолжительность сервисных работ, связанных со смазкой агрегатов; узкой фронтальной консоли, опоры отвала с повышенной обтекаемостью, позволившее улучшить обзор площадки, на которой выполняются работы;
  • изменение системы управления за счет отказа от стандартных традиционных узлов;
  • фирменная трансмиссия PowerShift, имеющая 8 скоростей, способная работать безотказно длительное время и обеспечивать скорость перемещения машин — 4-45 км/ч;
  • система, которая блокирует дифференциал при прямолинейном движении автогрейдера и отключает, когда он делает поворот под углом больше 10°;
  • двухканальный гидростатический привод на 6 колес, обеспечивающий производительность при любой операции, которая выше, чем у аналогов;
  • оптимизация работы КПП, трансмиссии за счет компьютерного управления, построенного на событийно-управляемом программировании.

Автогрейдер John Deere 672G из машин легкого класса. Несмотря на это, способен выполнять обширный перечень действий, связанных с ремонтом, устройством автодорог. Может перемещаться к месту работ со скоростью 45,2 км/ч, оснащен силовым агрегатом TM 6068H (138 кВт).

  • габаритными размерами — 10,57х2,67х3,18 м;
  • отвалом шириной — 4,27 м;
  • массой -20,505 т;
  • топливным баком — 416,4 л.

Грейдер John Deere 772G среднего класса. Используется при устройстве дорожных покрытий, на стройплощадках, для расчистки территорий. На нем установлен:

  • мотор марки ТМ 6090Н с 6 цилиндрами, объемом 9 л, выдающий мощность 183 кВт;
  • бак для солярки объемом — 360 л;
  • трансмиссия с гидромоторами колес и гидростатические насосы объемом, соответственно, — 60, 64 см³;
  • бульдозерный отвал, способный подниматься над землей на 63,5 см;
  • задний кирковщик, обладающий шириной захвата при рыхлении 2,18 м, с заглублением на 32,3 см;
  • рыхлитель (расположен сзади), способный рыхлить полосу земли шириной 2,21 м на глубину 60,2 см.

У автогрейдера John Deere 772G:

  • отвал с размерами — 4,27х0,686 м и режущей кромкой шириной 20,3 см;
  • габариты — 10,57х2,69х3,18 м;
  • масса — 19 т;
  • радиус поворота — 7,21 м;
  • возможность поворота рамы на 22°;
  • передний мост, который может качаться на 32°;
  • возможность наклона передних колес в обе стороны на 20°.

Автогрейдер John Deere 872G относится к тяжелому классу. Весит 22,054 т, обладает мощностью 205 кВт, которую ему обеспечивает 6-цилиндровый двигатель марки ТМ 6090Н объемом 9 л.

  • вместимость топливного бака — 416,4 л;
  • размеры — 10,57х2,67х3,13 м;
  • полноповоротный сварной круг с диаметром 1,524 м, способный смещаться в сторону на 0,787 м;
  • грейдерный отвал длиной и высотой, соответственно, 4,27 и 0,686 м, с режущей кромкой шириной 20,3 см из стали Dura-Max;
  • комплектация рыхлителем и кирковщиком, устанавливаемыми сзади.

Caterpillar

Фото 1: автогрейдер Cat 140M

Caterpillar (известный как Cat) является одним из международных лидеров в области специальной техники и оборудования для строительных работ. Это же самый старейший и известный бренд по производству грейдеров, существующий фактически с 1903 года, когда американские инженеры Ричард Рассел и Чарльз Стокленд начали производство своих первых грейдеров (при этом ранние модели часто соединялись с тракторами Caterpillar). В 1928 году Caterpillar приобрела компанию Russell Grader Manufacturing Company и стала лидером рынка. С тех пор компания прошла путь к самой верхушке на международном рынке, и удерживает это место по сей день, за счёт внедрения современной электроники и гидравлики, а также оптимальной производительности.

В России данный бренд представлен в основном продукцией двух серий: R и H, однако именно М-серия на сегодняшний день является наиболее технически продвинутой. В ассортименте более десятка моделей грейдеров мощностью от 92 до 367 кВт. Устройства Caterpillar оснащены трансмиссией с прямым приводом и автоматическим переключением при чрезмерно высокой нагрузке, сделанной по запатентованной технологии. Другой особенностью моделей от Caterpillar является специально разработанная система регулирования колёс, благодаря которой они не пробуксовывают на низких передачах.

Лучшее предложение — Caterpillar 140 и 140M3

Фото 2: автогрейдер 140M3

Если речь идёт об универсальных автоматических грейдерах для дорожного строительства от Caterpillar, то лучше всего обратить внимание на новинки, располагающиеся на верхушке рейтинга качественных грейдеров: 140 или 140M3. Одним из основных отличий между этими двумя моделями являются их способы управления: 140М имеет рулевое колесо и рычаги управления, а 140M3 оснащена джойстиками

Они также имеют качественные технические решения для повышения производительности.

Описание: Рабочий вес 140М составляет 19,1 тонн, а мощность двигателя составляет 250 лошадиных сил. В то время как 140М3 имеет вес 20 тонн и двигатель мощностью 252 лошадиных силы.

Caterpillar отмечает нарастающий интерес со стороны клиентов к автоматическим системам контроля уклона. Поэтому управляемый джойстиком 140M3 включает в себя авто-артикуляцию.

В последние годы компания Caterpillar сосредоточилась на снижении утомляемости оператора за счет улучшения комфорта сидений, прямой видимости, обогрева и кондиционирования воздуха, а также системы управления. Операторская кабина может быть оснащена радио, Bluetooth, зарядным устройством для телефона и другими гаджетами. Всё это призвано максимально облегчить работу оператора и создать ему комфортные условия работы.

Преимущества

Итак, почему следует обратить внимание на грейдеры от Cat? Вот несколько ключевых особенностей их последней серии M:

  • Аппараты этого вида имеют двигатели мощностью 129 и 387 кВт, хорошую эргономику и управление.
  • Система Cross Slope дает вам больше точности и контроля над грейдером и даёт возможность операторам выполнять профилирование быстрее. Она позволяет контролировать поперечный уклон поверхности.
  • Модели данной серии способны обнаруживать отскок отвала и быстро стабилизироваться.
  • Удобное управление обеспечивает лучшую производительность и помогает снизить утомляемость оператора.
  • Расширенное управление джойстиком дает вам полный контроль над вашим грейдером. Переключение, поворот, регулировка лезвия, управление гидравликой и многое другое — всё делается при помощи одного интерфейса.

Недостатки:

Существенных нет.

Шесть колес лучше чем четыре..

Когда асфальт заканчивается, то в этот момент многие автомобилисты вспоминают о внедорожниках, которые способны покорить к примеру, просторы бездорожья нашей необъятной страны. Но как быть в данном случае и как поступить? Какой внедорожник выбрать? На рынке сегодня представлено немалое количество  качественных и полноценных автомобилей внедорожников, которые помогут водителю чувствовать себя уверенно на любых бездорожных участках так называемой дороги. А как быть тем автомобилистам, кому просто не подходят большинство доступных и продающихся сегодня на рынке машин внедорожников? Не расстраивайтесь друзья — Есть решение. Купить себе вместо авто-внедорожника 4х4 шестиколесный автомобиль. На наше удивление на мировом рынке подобных автомобилей сегодня не мало. 

Правда основная масса таких трех-осных внедорожников производится компаниями которые занимаются спец. тюнингом. Но на наше удивление есть и заводские такие автомобили. Например, легендарный автомобиль Mercedes G 63 AMG 6×6, который покорил многие сердца поклонников таких внедорожных автомобилей. Но правда есть одно «но»… Такую машину может позволить себе купить только очень состоятельный человек. 

Для тех же граждан у кого не хватает средств на покупку Mercedes(а) G 63 AMG 6×6 могут сильно не расстраиваться. На авторынке есть из чего сегодня выбрать. Например, трехосный автомобиль марки Ford Raptor или модель Toyota Land Cruiser 6×6 разработанная Дубайской компанией «НСВ».

Как вы думаете, интерес к шестиколесным автомобилям появился только недавно или как? На самом деле долгая история мировой автопромышленности имеет немало таких событий, которые связаны с трехосными автотранспортными средствами. В том числе, на протяжении всего развития авторынка в мире появилось немало шестиколесных автомобилей которые не относятся к классу машин внедорожников. Уважаемые читатели, друзья, предлагаем вам познакомиться с нашим кратким обзором современных так и старых шестиколесных автомобилей выпущенных в свое время мировой автопромышленностью.

Система управления

Запуск двигателя Джон Дир 772 производится посредством нажатия кнопки, без ключа зажигания.

Комплектация Grade Pro имеет множество преимуществ. Одним из них является автоматическое преодоление наклонного участка дороги, при этом управление осуществляется с помощью рычага. При работе машинист устанавливает уклон фронтального органа и рабочую сторону, которые остаются управляемыми. Далее система самостоятельно настраивает другую сторону (гидроцилиндр) в зависимости от выбранного угла наклона.

Система Grade Pro exclusive обеспечивает максимальную эффективность работы и предназначена для быстрого обучения оператора.

В комплектации Grade Pro могут устанавливаться системы нивелировки Topcon и Trimble, управление которыми производится посредством рычажной системы и кнопок.

На подлокотнике также расположены кнопки управления некоторыми функциями. Удобное их положение позволяет быстро и качественно выполнять поставленные задачи. Направление движения грейдера John Deere 772G устанавливается с помощью рычага слева или руля.

Пульт управления может выполняться в двух вариациях — Grade Pro с переключением основных функций на подлокотнике, или эргономичная панель со стандартным управлением. Обе консоли характеризуются быстрым откликом, плавностью реагирования и надежностью. Для управления грейдером предусмотрен рычаг бокового перемещения отвала.

Возврат к передвижению по прямой приводит к выравниванию шарнирно сопряженной рамы посредством нажатия одной клавиши, что гарантирует сокращение времени на выполнение поставленной задачи.

Дополнительный функционал активируется посредством мини-рычагов, установленных на правом подлокотнике, а также крупных спаренных рычагов, предназначенных для управления главными агрегатами.

Вернуться к навигации

Ведущие производители автогрейдеров

Volvo Construction Equipment. Цена – от 3 млн.руб. История этой компании началась в 1997 году, когда фирмы Volvo Construction Equipment приобрела канадскую компанию Champion Road Machinery Ltd., которая уже не один год занималась производством автогрейдеров. В 2000 году новое поколение грейдеров вышло уже под именем Вольво. Сейчас представлены 2 серии: компактные грейдеры и средние (тяжелые) машины серии В. Компактные модели оснащены 4-литровыми дизельными двигателями Cummins и гидрообъемной трансмиссией. Диапазон скоростей – от 0 до 32 км/ч, рама – шарнирно-сочлененная. Тяжелые модели комплектуются 6-цилиндровыми дизелями, объемом 7,1-9,6 литров с турбонаддувом, электронным впрыском и промежуточным охлаждением. Коробка передач автоматическая, гидрообъемная трансмиссия, широкий спектр дополнительного оборудования.

фото: Автогрейдер Volvo

Caterpillar Inc. Стоимость техники – от 380 тысяч евро. Эта компания довольно известный производитель специализированной техники. Автогрейдеры просты, производительны и легки в обслуживании. Модельный ряд представлен 9 моделями разной мощности и производительности. Большинство моделей оснащено 8-ступенчатыми КП с электронным управлением, мощными двигателями, гидроообъемной трансмиссией, удлиненная колесная база сделала модель более производительной. В режиме передвижения автогрейдеры могут развивать скорость до 40 км/ч. Базовая комплектация может быть дополнена разнообразным дополнительным оборудованием.

фото: Автогрейдер Caterpillar Inc.

CNH (Case—New Holland). У этой корпорации три модельных ряда автогрейдеров, они выпускаются под брендами Case, O&K, FIAT-Kobelco. Грейдеры средние и тяжелые, а также один легкий с полным приводом. Комплектация зависит от модельного ряда: дизель Cummins, объемом от 5,9 до 7,5 литров, для тяжелых моделей предусмотрены двигатели 8,3 литра, мощностью 155 кВт, оснащенные турбонаддувом. Трансмиссия имеет 8 передач переднего хода и четыре передачи заднего хода, рама ломается на угол 25-28 градусов. Дополнительная комплектация – рыхлители, противовесы, удлинители отвала и прочие элементы.

фото: Автогрейдер CNH (Case-New Holland)

Komatsu. Цены начинаются от 2,5 миллионов рублей и выше. Японский производитель представляет на рынке 2 модельных ряда автогрейдеров под брендами Galion и Komatsu. Большинство машин оснащают 6-цииндровыми дизелями Komatsu с турбонаддувом, их мощность варьируется от 104 до 210 кВт, для тяжелой модели ставят двигатель Cummis, мощностью 168 кВт, объемом 10,8 л. Гидромеханическая КП, защита от перегрузок, педаль точного движения, для тяжелых моделей специально создана реверсивная коробка передач. Максимальная скорость движения вперед – 45 км/ч, назад – 47,9 км/ч. Galion – средние автогрейдеры, мощность их двигателей 107-152 кВт. Дополнительно есть богатый выбор комплектации.

фото: Автогрейдер Komatsu

Американские, японские производители существенно опережают отечественных, но и стоят не в пример дороже. На наших рынках появляются и китайские аналоги, наиболее известные – XCMG, LongGong CDM, Changlin, Shantui Construction Machinery и другие. По стоимости они сопоставимы с автогрейдерами, производимых на Челябинском заводе дорожно-строительных машин или «Брянском Арсенале», но функциональностью превосходят российскую технику.

Выбор автогрейдеров действительно велик, нужно ориентироваться не только на известность марки, но и на представленные характеристики, близость сервисных центров, возможность купить запчасти и прочие практические нюансы. Надеемся, наша статья немного облегчит вашу задачу!

На нашем сайте вы можете найти объявления о продаже и аренде автогрейдеров в разделах Купить автогрейдер и Аренда автогрейдеров соответсвенно.

Навесное оборудование

Купить автогрейдер GR215 можно в комплекте со стандартным или дополнительным оборудованием. При этом каждый из органов имеет свои особенности. Отвал бульдозера управляется с помощью пары гидравлически цилиндров, которые позволяют изменять угол наклона. Грейдерное оборудование монтируется на парный поворотный круг. Управление осуществляется с помощью гидросистемы, рационально распределяющей нагрузку.

Бульдозерный отвал

Режущая кромка изготавливается из высокопрочного металла. Рыхлительное оборудование устанавливается по предварительному заказу. Дополнительно для грейдера XCMG 215 можно заказать систему нивелировки TOPCOM или МОВА ультразвукового или лазерного типа.

Нож автогрейдера способен опускаться до отметки -0,5 м и подниматься на уровень +0,46 м, а также поворачиваться на 360 градусов. Это обеспечивает универсальность и функциональность техники, повышает ее производительность и эффективность.

Вернуться к навигации

Отличия грейдера от другой спецтехники

Для подготовки участков под промышленное или дорожное строительство следует провести их расчистку, выравнивание и планировку. Эти работы выполняют несколько видов техники – бульдозеры, скреперы и грейдеры. Несмотря на казалось бы схожие задачи, эти машины выполнять разные виды работ:

  • скрепер послойно срезает грунт и перевозит извлечённую землю, уплотняет почву;
  • бульдозер перемещает материал на участке, выполняет планировочные работы;
  • автогрейдер выравнивает и профилирует поверхность.

Бульдозер и грейдер во многом схожи, однако конфигурация их сильно отличается. Отвал первого расположен спереди и позволяет работать с большим объёмом материала. Тогда как второй имеет средне расположение отвала, что наиболее эффективно при выравнивании и сглаживании поверхности. Именно конструкция и размещение рабочего оборудования делает автогрейдер востребованной машиной в дорожном строительстве.

Виды, типы и классы грейдеров (автогрейдеров):

Грейдеры классифицируют по ходовому оборудованию, производительности, конструкции, типу системы управления рабочими органами и пр. параметрам.

По ходовому оборудованию грейдеры классифицируют на:

– прицепные и полуприцепные,

– самоходные – автогрейдеры. Автогрейдеры способны перемещаться своим ходом.

По производительности (в зависимости от общей массы, мощности двигателя и габаритов отвала) автогрейдеры подразделяются на следующие классы:

– легкие автогрейдеры. Оснащены отвалами длиной 2500-3000 мм., двигателем мощностью до 80 кВт. Имеют массу не более 9 тонн;

– средние автогрейдеры. Оснащены отвалами длиной 3000-3500 мм., двигателем мощностью до 130 кВт. Имеют массу не более 13 тонн;

– тяжелые автогрейдеры. Оснащены отвалами длиной 3500-4000 мм., двигателем мощностью до 185 кВт. Имеют массу не более 19 тонн;

– сверхтяжелые автогрейдеры. Оснащены двигателем мощностью более 185 кВт и имеют массу более 19 тонн.

В зависимости от эксплуатационной мощности двигателя автогрейдеры классифицируются на классы:

– класс 100, имеющий эксплуатационную мощность двигателя до 88,2 кВт (или 120 л.с.),

– класс 140, имеющий эксплуатационную мощность двигателя в пределах от 88,9 до 117,6 кВт (или от 121 до 160 л.с.),

– класс 180, имеющий эксплуатационную мощность двигателя в пределах от 118,4 до 147,0 кВт (или от 161 до 200 л.с.),

– класс 250, имеющий эксплуатационную мощность двигателя от 147,8 и выше (или от 201 л.с. и выше).

По типу управления рабочими органами различают автогрейдеры с механическим и гидравлическим управлением.

По числу колес ходовой части различают четырехколесные и шестиколесные автогрейдеры.

По числу двигателей бывают одномоторные и двухмоторные автогрейдеры.

По расположению двигателя автогрейдеры делятся на:

– автогрейдеры с передним расположением двигателя,

– автогрейдеры с задним расположением двигателя.

По системе управления поворотом различают автогрейдеры:

– с передними управляемыми колесами,

– с передними и задними управляемыми колесами,

– с передними управляемыми колесами и поворотной задней тележкой,

– с передними управляемыми колесами и шарнирно-сочлененной рамой,

– с шарнирно-сочлененной рамой, имеющей два вертикальных шарнира.

По системе привода хода выделяют автогрейдеры:

– с двумя ведущими колесами,

– с четырьмя ведущими колесами,

– с шестью ведущими колесами.

Двигатель

На машину устанавливается силовой агрегат собственного производства. Модель PowerTech Plus гарантирует топливную эффективность по сравнению с аналогами при схожих мощностных характеристиках. К преимуществам модели относится высокая мощность, которая обеспечивает продуктивность, а также простота ухода.

Стандартно двигатель комплектуется системой прямой подачи горючей смеси, в состав которой входит топливораспределительная рампа (HPCR). Она отвечает за подачу необходимого количества топлива, и повышает эффективность агрегата. Также в базовой сборке устанавливаются четырехклапанные головки цилиндров, каналы впуска и выпуска на которых направлены в разные стороны, турбонагнетатель с изменяемой конфигурацией (VGT) и системой рециркуляции выхлопа для понижения температуры газа (EGR). Качество выхлопа соответствует нормам Tier 2, при этом топливная эффективность гораздо выше, чем при установке двигателя Tier 3.

Расход топлива John Deere 772G ниже, чем у конкурирующих машин. Это возможно благодаря установке улучшенной топливной системы и гидравлики с закрытым центром.

Изготовитель и модель John Deere PowerTech 6090H
Цилиндры 6
Рабочий объем 9,0 л
Номинальные обороты 2100 об/мин
Эффективный максимальный крутящий момент 1288 Нм при 900 об/мин
Запас по крутящему моменту 55%

Применение автогрейдеров

Автогрейдер может использоваться при профилировании или отделке дорожного земляного полотна и других дорожных работах, в частности – при устройстве дорожного покрытия, для возведения боковых насыпей. Также автогрейдер применяется при планировочных работах и для очистки дорог от снега. Нередко областью применения автогрейдеров является постройка зданий – как жилых, так и административных. Используются они в шахтостроительстве. Также автогрейдер может применяться в металлургической индустрии, при строительстве железных дорог и др. Применение зависит от конструкции и технических характеристик автогрейдера: бывают относительно узкоспециализированные машины, а бывают универсальные. Отличным примером универсального автогрейдера могут служить автогрейдеры XCMG.

Область применения:

Основные области применения грейдеров — дорожно-строительная отрасль, сельское хозяйство, коммунальное хозяйство, строительство и обслуживание аэродромов. В дорожно-строительной отрасли их используют для нивелировки дорожных оснований, возведения земляного полотна с использованием боковых резервов (в слабопересеченной и равнинной местностях при высоте насыпи менее метра). Грейдерами проводят послойное разравнивание грунта после работы землеройных машин, с их помощью обустраивают водоотливные каналы, откосы, обочины, выемки и насыпи. Грейдеры широко используются при ремонте гравийных и грунтовых дорог, в ирригации и мелиорации земель, для очистки улиц и дорог от снега.   

Информация взята с сайта

Прицепные и полуприцепные агрегаты – в чем различия

В прицепном грейдере между передней осью и задним мостом на основной раме монтируются тяговая рама с поворотным круговым механизмом и отвалом. Колёсная ось соединена с буксирной скобой трактора дышлом. Управляет установкой отвала оператор при помощи штурвального механического привода или рычагов золотникового устройства гидросистемы.

Рисунок 1 Прицепной грейдер со штурвальным управлением машинистом

У полуприцепного грейдера передний мост, как правило, отсутствует, длина машины меньше. Основная рама соединяется с прицепным устройством трактора через узел шарового шарнира. Управление гидравлическим приводом установки отвала осуществляет оператор тягового трактора.

Оба агрегата буксируются гусеничным или колёсным трактором. Cтоимость прицепных устройств значительно ниже чем самоходных аналагов.


Рисунок 2 Трактор Т-150 и полуприцепной гидрофицированный грейдер СД-105А

Прицепной грейдер конструктивно сложен, малоэффективен в применении. Недостатком является управление, помимо тракториста, оператором агрегата. Подобные машины со штурвальным механизмом установки отвала не выпускаются и заменены на более производительные полуприцепные грейдеры с гидравлическим приводом исполнительного оборудования, управляемые машинистом трактора:

  • СД-105А для тяговых гусеничных и колёсных машин ДТ-75, Т-150К, К-701;
  • ДЗ-168 под трактор Т-150К.

Ремонт оборудования Джон Дир

Производим ремонт и устранение неисправностей следующего электрического и электронного оборудования спецтехники John Deere:

Ремонтируемые системы и оборудование

  • освещение, фары
  • системы управления кузова
  • системы управления двигателем EDC
  • электронных блоков управления (ЭБУ)
  • панели приборов
  • электроники тормозной системы, ABS, EBS
  • системы зарядки и электропитания
  • система CAN (Кан) шина, CAN-контроллер
  • системы управления коробкой переключения передач (КПП)
  • электропроводки
  • система бортовой самодиагностики
  • блок реле и предохранителей
  • системы управления гидравлической системы
  • системы отопления и комфорта салона
  • световой и аварийной сигнализации
  • стеклоочистителей, стеклоомывателя
  • системы пуска
  • системы управления движением
  • звуковой сигнализации
  • дополнительного оборудования,
  • электрооборудования
  • иммобилайзера
  • электронного управления топливной системой

Komatsu

Фото 4: автогрейдер Komatsu GD655-7

Komatsu — японская транснациональная корпорация и второй по объёмам производитель строительного оборудования в мире. Первые грейдеры от Komatsu появились в начале 1950-х вместе с гидравлическими экскаваторами и самосвалами. Их популярность быстро возросла, так как грейдеры, в 1955 году попавшие в Аргентину, стали первой строительной продукцией компании Komatsu на экспорт.

Komatsu — GD655-7

Последний автогрейдер Komatsu — GD655-7, весом 17,3 тонн, оснащен шестиугольной кабиной для повышенной обозримости. Зона обзора кабины имеет более узкую центральную секцию, а затем две большие прозрачные двери по бокам, через которые оператор может видеть неподвижные объекты, чтобы обойти их, например, постаменты или бордюры.

Komatsu также добавила в устройство электронное управление, которое располагается в задней части в более удобном для оператора положении. Компания также разделила 10-секционные гидравлические регулирующие клапаны на две пятиклапанные секции для ещё большего улучшения обзора. В комплект управления машиной для GD655-7 также входит новый монитор среднего типа Topcon GX55.

Преимущества

Ключевые особенности серии Komatsu GD:

  • Коробка передач обеспечивает выполняемое на ходу переключение передач под большой нагрузкой, а также точный режим управления и автопереключение передач на более высоких скоростных диапазонах.
  • Усовершенствованная гидравлическая система обеспечивается снижение потерь давления.
  • Заправка на уровне земли обеспечивает более быструю заправку топливом.
  • Низкий уровень шума для более комфортного использования.

Недостатки:

Существенных нет.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Наряду с отменными техническими характеристиками автогрейдера Джон Дир 772 стоит отметить и такое преимущество, как простота ухода за машиной. Бак для дизельного горючего находится в задней части машины, доступ к нему открывается с уровня земли. Вместительность емкости – 360 л, чего хватает на длительное время работы. Для защиты бака снизу предусмотрена стальная пластина.

Функциональный узел для обслуживания гидравлической системы, осей и замены фильтров находится с правой стороны. Клапаны грейдера имеют цветовую индикацию, которая облегчает процесс их очистки и замены. Приемник для жидкостей также легко обслуживаемый, характеризуется длительным сроком службы. Крышки баков окрашены в те же цвета, что и клапаны.

Система автоматического отключения силовой установки позволяет сократить расход дизеля, понижает шумность, сокращает изнашиваемость составных частей самого агрегата, трансмиссии и гидросистемы. Длительность бездействия до отключения мотора определяется оператором.

Для запуска двигателя предусмотрен ввод кода безопасности. Это исключает несанкционированное управление техникой. Код устанавливается посредством цифровой клавиатуры на ЖК-мониторе в кабине оператора.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: