Автобусы газ: модельный ряд

Краткая история модели

Газель – относится к серии российских малотоннажных автомобилей. Модельный ряд серии начинает свою историю с лета 1994 года, а точнее, – с июля. Основное производство сосредоточено на Горьковском автомобильном заводе, но есть ещё несколько заводов, расположенных на территории бывших союзных республик и за рубежом. Они занимаются сборкой автомобилей из готовых деталей.

Классический грузовик Газель с кунгом

Вторая серия лидировала на российском рынке до февраля 2010 года. Именно в это время начался выпуск модели «Газель-Бизнес». А ещё через 3 года, в марте 2013, сошла с конвейера первая Газель-Next. От старого автомобиля ей достались лишь коробка скоростей, задний мост и рама, все остальные элементы были обновлены.

Осенью этого же года автоконцерн презентовал начало новой серии «Газель — Бизнес CNG». Произошло это на международной выставке GasSUF.

Автомобили на базе «ГАЗель»[править | править код]

СемАР-3234

Реанимобиль на базе СемАР-3234

Рефрижератор на базе фургона СемАР-3234 с распашной боковой дверью

В 1995—2007 годах Семёновским авторемонтным заводом (СемАР) на базе «ГАЗели» производилось семейство развозных фургонов и микроавтобусов СемАР-3234. В семейство также входили школьный и социальный автобусы (в том числе и в версии 4 × 4), катафалк и реанимобиль (дооборудован фирмой «Самотлор-НН»). Именно семейство СемАР-3234 было самым массовым среди моделей на базе «Газели» изготовлявшихся сторонними производителями.

Также российским ООО «ТулаБус» в Тульской области, на базе «ГАЗели» производится малый городской автобус «ТУЛА 2221» (категории М 2). На заказ осуществляется переоборудование микроавтобусов ГАЗ-322132 «ГАЗель» в очень близкий аналог автомобиля «ТУЛА 2221», которому присваивается индекс 2221-01.

Рута

Часовоярским ремонтным заводом (Украина), на основе «ГАЗель», налажено производство различных версий городских автобусов «Рута», закупленных многими городами Украины. С 2014 года производится автобус на базе ГАЗель NEXT.

Также на базе ГАЗ-3302 на Украине собираются БАЗ-2215 «Дельфин» (Бориспольский автозавод, позже Черниговский автозавод) и ТУР-А049/Богдан-А049 («Богдан»).

Спецтехника

Различная спецтехника на базе «ГАЗели» производится: Мытищинским приборостроительным заводом, ООО ТД «Купава», ООО «Технополис» (бортовая платформа, фургон промтоварный, фургон изотермический, бункеровоз, эвакуатор), заводом «Чайка-Сервис» и др.

Это интересно: Популярные модификации пассажирских автобусов ГАЗель Next (Некст)

ГАЗ-3302

ГАЗ — 3302 Газель – бортовой автомобиль грузоподъёмностью 1,5 т. Выпускается с 1994 года. Несколько раз подвергался рестайлингу (2003 и 2010 гг.). Данная модель уникальна своей погрузочной высотой в один метр. Такой уровень достигнут благодаря установке низкопрофильной резины. Передние тормоза – дисковые, произведены под контролем компании Lucas.

Летом 1995 г. автозавод выпускает в продажу небольшую партию полноприводных автомобилей ГАЗ-33027. Они предназначались для эксплуатации по сельским грунтовым дорогам и даже бездорожью. Через 7 лет, в 2002 г, с конвейера сошла новая модель – 330202.

Так выглядит модификация газели 3302

С момента производства первых моделей основным минусом являлась малая грузоподъёмность, поэтому технологи горьковского автозавода попытались решить эту проблему выпуском автомобиля с усиленным задним мостом и рессорами. Теперь грузоподъёмность увеличилась до 2 т.

До 2006г выпускалась карбюраторная модель ГАЗ-33021 с двигателем ЗМЗ — 402 (Заволжский Моторный Завод). А привычные в наше время Газели с ГБО (газо-баллонное оборудование) официально стали выпускаться лишь с мая 2010 г.

Газобаллонное оборудование, смонтированное на Газели

Сейчас грузовики, принадлежащие к этой серии, выпускаются под названием «Газель-Бизнес» и имеют более 10 модификаций. Минимальная стоимость равна 735 000 руб.

О ситуации с «Волгабас»

Контракт на эти самые «гармошки» стал одним из договоров, которые позволили двум заводам компании во Владимире и Волжском снова начать работать после сокрушительного удара COVID-19. Мировая эпидемия не единственная проблема «Волгобаса». Бед у них немало, и тяжёлая ситуация продолжается давно.

Забегая вперёд, скажем, что автобусный завод «Бакулин Моторс Групп» во Владимирской области был первым отечественным заводом, прекратившим работу из-за COVID-19.

В СМИ уже не раз упоминали, что в холдинг под руководством семьи Бакулиных входит большая сеть компаний. Всё началось ещё в 1993 году, когда Анатолий Бакулин создал ВАП «Волжанин». Справедливости ради отметим, что основатель предприятия действительно болел душой за свои детища, инвестировал в НИОКР и планировал серьёзно конкурировать с засильем импортных б/у автобусов

К сожалению, после передачи дел сыну основателя, «Волгабас» всё чаще стал попадать под внимание общественности из-за судов и посредственного качества машин. Первое обычно было следствием второго

Алексей Бакулин

К слову, несмотря на это, компания успешно выигрывала тендеры на поставки своей продукции по завышенным ценам и получала от государства средства на разные проекты, которым было не суждено сбыться. К примеру, возьмём беспилотный автобус «Матрёшка», который Алексей Бакулин, нынешний гендиректор, презентовал тогда ещё премьер-министру Дмитрию Медведеву в 2016 году. Обещаниям сбыться было, увы, не суждено: за три года беспилотные автобусы от «Волгабас» так и не вышли на дороги.

По неподтверждённым данным, работу над «Матрёшкой» прекратили, и света она не увидит, хотя руководство холдинга это упорно опровергало.

Семья Бакулиных, как это уже до тошноты стало привычно, связана с «Единой Россией», поэтому и вести себя на торгах за тендеры может иногда фривольно. К примеру, в своё время у волгоградского футбольного клуба «Ротор» не оказалось выбора — им понадобился автобус для игроков и персонала. ООО «Волгабас» тогда было единственным, кто оставило заявку на тендер.

За всего одну брендированную машину запросили самую высокую из возможных цену в 14 миллионов рублей. Для сравнения, за эту стоимость можно приобрести новый MAN Lion’s Coach, не раз получавший титул «Автобус года» и «нафаршированный» куда солиднее «Волжанина».

В марте 2020 г. коронавирус больно ударил по «Бакулин Моторс Групп». Причём самым ироничным образом. Дело в том, что владельцы холдинга называют своей миссией импортозамещение в сфере автобусов, а перед открытием производства во Владимирской области руководству региона было дано обещание, что 80% запчастей для будущих автобусов будут покупать на местном рынке. Мол, всё будет хорошо, экономику поднимем.

В итоге выяснилось, что главные детали покупали, где бы вы думали, в Китае, сообщение с которым логично прекратилось в начале эпидемии. Мало того, завод под Владимиром даже самостоятельным не являлся. Автобусы там не собирали, это делали в Волжском. Уже 4 марта завод НПК «Волгобас Владимир» встал. На простой ушли 365 рабочих, им обещали возместить две трети зарплаты. Это тоже прозвучало сомнительно, у компании и до этого были проблемы с выплатой зарплат.

Дополнительно в мае 2020 г. холдинг «Бакулин Моторс Групп» снова засветился в СМИ в связи со скандалом. Тогда местные следственные органы начали проверку руководства «Волгабас» в Ворше по факту невыплаты зарплаты. Рабочие объявили забастовку, по их словам им не заплатили в прошлом месяце и не выдали аванс за май. После того, как вмешались прокуратура и региональных власти, 40 рабочим выплатили 900 000 рублей.

Так или иначе, «Волгабас» тогда обещал вернуться к работе к 14 марта, за 10 дней, но этого разумеется не случилось, а многие сотрудники стали увольняться, не дожидаясь ничего.

Газель-Next

В 2012 года на московском автосалоне представители горьковского автозавода показали свою новую разработку Газель- Next. Это оказалась практически новая машина. От предшественника ей достались только рама, задняя балка и КПП. Спустя полгода началось серийное производство автомобилей этой серии. Силовые агрегаты, устанавливаемые на новые Next, тоже изменились.

Это даёт гарантию того, что автомобиль не закипит в долгих городских пробках. Даже самая простая, базовая комплектация имеет ГУР (гидроусилитель руля).

Схема и габаритные размеры грузовика Газель-Next

Внешне Газель стала более приёмистой. Это произошло из-за увеличенной на 4 см ширины кабины и её занижения на целых 7,5 см. Ширина дверей тоже прибавилась, в связи с этим посадка в автомобиль стала удобнее, а управление практически как на легковой машине. Тем более различные комплектации подразумевают за собой наличие дополнительных опций для создания качественного, удобного и безопасного управления автомобилем.

  • электрические стеклоподъёмники;
  • подогрев зеркал и сидений;
  • регулировка кресла водителя по горизонтали и высоте;
  • регулировка рулевой колонки;
  • центральный замок;
  • датчик напоминания о незакрытой двери;
  • качественная аудиоподготовка.

Все это позволяет творению горьковских конструкторов конкурировать с иностранными моделями.

Долги и налоги

Помимо проблем, которые вызвал COVID-19, компания в долгах, как в шелках. Когда завод под Владимиром планировали открывать, выяснилось, что на 8 компаний холдинга подали в суд, сумма по искам составляет 914 млн руб. Истцом стало ПАО «Восточный Экспресс Банк». Их претензии связаны с многочисленными выданными кредитами, которые позже неоправданно реструктуризировали.

Ранее в 2019 году «Россельхозбанк» также подавал против ООО «Волгабас» иск на сумму больше 500 млн рублей. Два месяца спустя Арбитражный областной суд объявил истца победителем и обязал «Волгабас» не только отдать долги по векселям, но и сверх того выплатить 37,8 млн рублей процентами.

Также «Волгабас» уже пытались обанкротить. В 2016 году один из поставщиков потребовал признать фирму несостоятельной, так как долго не мог получить с неё обещанные деньги по контракту. Владельцы добровольно выплатили 6,7 млн рублей, иск отозвали. Банкротства в целом для Бакулиных не новая процедура. Одним из самых громких процессов было банкротство ООО «ВАП «Волжанин».

Им тогда управлял Алексей Бакулин, оно получило контракт на поставку транспорта ООО «Газтехлизинг». Фирма должна была получить 310 млн рублей предоплаты и ещё 289,5 млн рублей — после. Всё пошло предсказуемо плохо.ВАП «Волжанин» провалило сроки и отправило техники меньше на 82 млн руб.

Далее «ВП Волжанин — Конструкционные системы» после реструктуризации попросил в долг у «Газтехлизинга» 100 млн рублей, они обещали завершить заказ. Деньги компания не вернула и осталась должна ещё около 5 млн рублей, если брать с процентами. Банкротное производство начали, но заказчик так и не и получил своих 82 млн рублей. Также он не увидел выплат долгов по займу на 4,9 млн рублей.

Также у младшего Бакулина предположительно есть проблемы с налогами. Его подозревают в неуплате 69 млн руб., а его компания дважды фигурировала в банкротных производствах. Следственные органы расследуют уголовное дело.

При таком букете проблем, созданных руководством предприятия, напрашивается мысль о возможной его смене. Несмотря на то, что компания делает вид, что всё хорошо, можно предположить, что руководство ведёт переговоры о продаже бизнеса.

Лента

22:15

Одной строкой: 24 января 2023 года

22:01

Саратов. Сегодня | 24 января

21:41

Саратовцы в зоне СВО наносят по врагу непрерывные удары авиацией и артиллерией

20:56

Что нужно знать при оформлении ДТП по европротоколу

20:14

За растление ребенка саратовца приговорили к 12 годам колонии

19:57

Саратовская телебашня включит подсветку в честь студентов

19:14

Украинские провокаторы просят россиян не выпускать детей на улицу из-за возвращения «вагнеровцев»

18:58

Татьяны смогут бесплатно посетить саратовские музеи

18:30

Бухгалтеры, пекари, операторы котельных, лозоплетцы: на какие вакансии трудоустраиваются люди с инвалидностью

18:15

Стендап-комик Стас Старовойтов расскажет саратовцам о своем жизненном опыте

18:00

Киберпреступники спекулируют на теме мобилизации

17:50

Радиорокировка: JOYСТИКИ – на завтрак, Саймон – на ужин

17:41

«Смертельную» трассу в Пугачевском районе просят обработать реагентами

17:19

Для школьников утвердили расписание проверочных работ на 2023 год

17:00

На севере Саратовской области обнаружили азиатского барсука и шакалов

16:52

В Саратовской области женщина с четырьмя детьми спасалась от огня на балконе

16:47

В водоемы Саратовской области в 2022 году выпустили свыше 2 миллионов мальков

16:30

Элина Сидоренко рассказала саратовским предпринимателям, как избежать давления

16:15

Улицу Сакко и Ванцетти в Саратове переименуют

16:10

В Саратовском реготделении «Единой России» прошла видеоконференция в рамках проекта «Выбирай свое!»

16:07

В прошлом году с автомобилистов взыскали почти полмиллиона рублей за сбитых животных

16:00

В Саратовской области начали массово утилизировать главный символ Нового года

15:50

Саратовчанка хотела употребить «соль», но попала в тюрьму

15:29

«Герои Z»: позывной «Красный»

15:10

«КВС» снова оставила часть Ленинского района без воды

14:51

Как отказаться от сдачи биометрических данных

14:33

В Саратове рассматривается шесть вариантов строительства нового моста на Ново-Астраханском шоссе

14:15

Саратовской области выделят дополнительно 170 миллионов рублей на благоустройство

13:54

Панков: В Юбилейном готовится к строительству школа на 877 мест

13:52

Что делать, если вам поставили диагноз «сахарный диабет»

13:45

Сиротам в Саратовской области могут снизить возраст получения сертификатов на жилье

13:34

В российских отелях с услугой «все включено» начать утро с коньяка не получится

13:15

После публикации «Саратов 24» возле жилого дома спилили аварийное дерево

12:53

В Саратове полицейский получил 50 тысяч рублей от пьяного водителя

12:30

Саратовские депутаты предлагают наказывать за тату у подростков без согласия родителей

12:12

В Саратове закроют один из железнодорожных переездов

12:10

Саратовцы рассказали, как защищаются от вирусов

11:52

В России изменились правила выплаты аванса

11:33

Депутаты Облдумы назвали проблемы при использовании транспортных карт

11:15

Сегодня отмечается День утилизации сотовых телефонов

11:00

В Саратове водителя зажало между двумя столкнувшимися троллейбусами

10:42

Саратовцы продолжают сообщать о коммунальных авариях и затопленных дворах

10:15

В Саратове около цирка водитель «Сузуки» сбил женщину

9:55

За сутки коронавирусом заболел 91 житель Саратовской области

9:39

В Саратовской области ищут пропавшего глухонемого мужчину

9:29

В Саратове на пересечении Большой Горной и Симбирской столкнулись 6 машин

9:09

В Саратовскую область пытались ввезти ядохимикаты

8:45

«Православный календарь»: день памяти Феодосия Великого

8:07

Пьяный саратовец с ножом угрожал медикам скорой помощи

7:28

Общестроительные работы в новом онкоцентре Саратова закончат к июлю 2023 года

Газель 33023 Фермер

Через год после начала выпуска бортового 3302 ГАЗ приступил к производству грузовых малотоннажных грузовиков с двойной кабиной, модель получила название «Фермер». Это модификация авто первоначально рассчитывалась на использование в сельском хозяйстве, но мини грузовику быстро нашли применение и других сферах, в частности, автомобиль, пригодился для перевозки выездных бригад.

Основное отличие ГАЗ-33023 от 3302 – это кабина, объем которой увеличен до четырех с половиной кубических метров, и в ней имеется два ряда сидений (шесть мест). Так же как и на полуторатонном грузовике, у «Газели Фермер» есть длиннобазная версия, а также полноприводный вариант авто. В дорестайлинговой версии автомобиль комплектовался двумя типами двигателей – бензиновыми карбюраторными движками ЗМЗ-402 (100 л. с.) и ЗМЗ-4063 (110 л. с.). а с 2000 года «Фермер» дополнительно оснащался дизельными моторами ГАЗ-560 и 5601 (5602), собранными по лицензии австрийского концерна Steyr.

Устройство

В основе конструкции привычно лежит рамное шасси повышенной прочности. Передняя зависимая подвеска состоит из телескопических амортизаторов и продольных полуэллиптических рессор. Штангу-стабилизатор конструкторы внесли в строение задней и передней частей для повышения устойчивости транспорта на дороге. Задняя подвеска включает в себя две полуэллиптических рессоры, телескопические амортизаторы с гидравликой и рессорный блок.

Независимая тормозная система диагонального действия состоит из двух контуров. Она дополнена вакуумным усилителем и приводом управления на гидравлике. На передних колёсах стоят вентилируемые тормоза, на задних колесах — барабанные. Дополнительно имеется стояночный тормоз. Его кулачковый эксцентрик фиксируется на задних колесах.

С любым мотором вкупе всегда устанавливается механическая коробка передач с пятью скоростями. Каждая ступень оснащена синхронизатором. Передаточное число — 5,125. Связь КПП с силовым агрегатом осуществляется посредством гидроприводного сцепления, состоящего из одного диска. Рулевая система сделана по типу «винт-шариковая гайка». Большая часть разновидностей в конструкции имеет ГУР.

Цельнометаллический кузов ГАЗ-2705 оснащён четырьмя дверями: две в кабине, две на кузове (раздвижная и распашная). В салоне нет большого количества свободного пространства, но его хватает для погрузки всего необходимого и комфортной работы. Стандартная модификация рассчитана на перевозку трёх человек в кабине. ГАЗ-2705 на 7 мест относится к классу грузопассажирского транспорта. Увеличить вместительность удалось за счёт установки второго ряда сидений и уменьшения грузоподъемности. Перегородка между кабиной и грузовым отделением сделана из металла.

В экземплярах первых лет выпуска не было комфортных рабочих условий. Салон не отличался ничем примечательным, в нём преобладали прямоугольные формы. Через несколько лет после запуска массового производства специалисты Горьковского автомобильного завода провели рестайлинг, повысив удобство. Несмотря на добавление множества новых функций, «газелька» продолжала уступать зарубежным конкурентам, но выигрывала по стоимости.

Приборная панель, сделанная из пластика, включает в себя необходимые индикаторы, которые дают водителю информацию о техническом состоянии малотоннажного грузовика. Рычаг переключения передач установлен в пол. Современный отопитель обладает высокой эффективностью. Печка поддерживает в салоне комнатную температуру даже зимой.

Краткая история модели

Газель – относится к серии российских малотоннажных автомобилей. Модельный ряд серии начинает свою историю с лета 1994 года, а точнее, – с июля. Основное производство сосредоточено на Горьковском автомобильном заводе, но есть ещё несколько заводов, расположенных на территории бывших союзных республик и за рубежом. Они занимаются сборкой автомобилей из готовых деталей.

Классический грузовик Газель с кунгом

После 2003 года сошёл с конвейера представитель второго поколения. Его отличия от первого можно перечислить по пальцам одной руки. Был установлен новый бампер, светотехнические приборы и решётка радиатора. Всё остальное – без изменений. Через два с половиной года выпущена миллионная Газель, что подтверждает популярность модели.

Вторая серия лидировала на российском рынке до февраля 2010 года. Именно в это время начался выпуск модели «Газель-Бизнес». А ещё через 3 года, в марте 2013, сошла с конвейера первая Газель-Next. От старого автомобиля ей достались лишь коробка скоростей, задний мост и рама, все остальные элементы были обновлены.

Осенью этого же года автоконцерн презентовал начало новой серии «Газель — Бизнес CNG». Произошло это на международной выставке GasSUF.

Ближе к концу года английское агентство INTERBRAND назвало Нижегородский автозавод самым влиятельным российским брендом. Хотя в 2009 году он занял лишь 29 место.

Новости

Архив

18:56

Владимир Путин отметил заслуги директора саратовского колледжа

18:44

Мэр официально утвердила цену жилья в Саратове. За год стоимость «квадрата» выросла на 23,5 тысячи рублей

18:28

На саратовской телебашне включат подсветку в честь Дня студенчества

18:15

Стало известно, во сколько раз рост зарплат меньше официальной инфляции

18:06

Сотрудники хосписа сняли на видео, как живет тигрица Аврора из Саратова после удаления двух глаз

17:47

Шестилетний мальчик играл с зажигалкой и устроил пожар в квартире

17:31

В Саратове на 10 часов закроют движение по участку улицы

17:25

В Госдуму внесен закон, предлагающий в несколько раз повысить штрафы за трудоустройство без военного билета

17:10

Михаил Исаев попал в топ-10 самых популярных глав заксобраний страны

17:03

Саратовец растлил четырёхлетнюю дочь сожительницы: приговор

16:55

Новым главой Хвалынского района стал чиновник из саратовского министерства

16:43

На севере саратовского Правобережья нашли азиатского барсука. Он может вытеснить барсука европейского

16:15

«Высказывалась против мобилизации»: саратовский врач донесла на свою коллегу, после чего ту отдали под суд

15:48

Минздрав составил перечень из 97 препаратов, которые могут стать дефицитными: список

15:16

Мэрия не может выбрать подрядчика для ремонта дорог в Саратове за 200 миллионов из-за жалобы бизнесвумен из села Чесноки

14:52

Температурные качели. За сутки минусовая погода в Саратовской области сменится плюсовой

14:31

Мошенничество с продажей билетов в цирк и на концерты. Подозреваемому Мишане Кобзону избрали меру пресечения

14:29

Чиновники согласились переименовать улицу в центре Саратова. Местные жители готовят открытое письмо мэру

13:58

КВС: самовольная врезка в водопровод обойдется собственнику дома в 213 тысяч рублей

13:30

На въезде в Саратов до конца 2024 года будут чинить развязку. На это потратят 126,5 миллиона рублей

13:27

Опубликован список номеров «горячих линий», по которым саратовцы могут звонить в случае коммунальной аварии

13:10

Заводчанин зашел в подъезд и обнаружил там мертвого 45-летнего брата

12:56

«Дети перестали гулять во дворе, потому что там нечем дышать»: жители Юбилейного жалуются на невыносимый запах гари

12:41

Полицейский за 50 тысяч рублей отпустил пьяного водителя, а тот пожаловался на инспектора: возбуждено уголовное дело

12:20

Россиян хотят заставить заранее бронировать проезд через границу на авто

12:05

Губернатору пожаловались на сбежавшего медведя, который якобы наводит ужас на сельчан: чиновники по этому поводу вспомнили шутку

11:53

Центробанк: Саратовская область заняла второе место в Поволжье среди регионов с низкой инфляцией (но кое-что подорожало на 21,5%)

11:42

Волгоградец после частых ссор с возлюбленной из Саратовской области решил украсть её вещи и уехать. Приговор

11:18

В Саратове открыты вакансии с зарплатами от 61,5 до 85 тысяч рублей в месяц

ИСТОРИЯ

В советское время о создании небольшого грузового автомобиля не задумывались. Топливо стоило очень дешево и позволяло не экономить на перевозке. Лишь к концу 1980-х годов было решено начать разработку легкого и динамичного грузовика. Выполнить работу по созданию новой модели взялись специалисты НАМИ, консультантами назначили сотрудников Ульяновского автозавода, поскольку именно «Буханка» была наиболее близкой по классу машиной. В качестве образцов были выбраны 4 автомобиля: Renault Master, Ford Transit, Mercedes-Benz 307 и Iveco Daily.

Базовой моделью серии решили сделать длиннобазный фургон, превосходящий иностранных аналогов по размерам. Основу машины должна была составить безрамная конструкция с несущим кузовом. В качестве основного двигателя выбрали 2,45-литровый УЗАМ, работающий на бензине. Отдельные элементы модели позаимствовали у УАЗ 3727. Перспективный продукт, планировавшийся к серийному запуску в 1991 году, не пошел в серию из-за развала СССР. Однако решения, использованные для него, не исчезли бесследно, найдя отражение в ГАЗ 2705.

Разработка серии «ГАЗель» началась в 1989 году. Спустя 2 года на предприятии собрали макетный образец и начали испытания. Официальная дата начала выпуска ГАЗ 2705 – июль 1994 года. Производство микроавтобуса стартовало весной 1996 года (первой моделью стал 8-местная версия). В дальнейшем появились еще несколько модификаций серии: комфортный микроавтобус с велюровыми креслами для пассажиров, служебный вариант с 13 сиденьями и маршрутка со специальной планировкой.

В 1999 году Горьковский завод открыл производство полноприводных версий семейства, предназначенных для районов с плохими дорогами. Данные модификации отличались увеличенным дорожным просветом, специальными стоковыми колесами и наличием картера ведущего моста.

ГАЗ 2705 несколько раз совершенствовали, сохраняя прежний дизайн. Внешность модели не претерпевала изменений до 2003 года. Первый рестайлинг принес интересные каплевидные фары, сменившие прямоугольную светотехнику, новую радиаторную решетку, бампер и оперение.

В 2010 году ГАЗ 2705 подвергся глобальному рестайлингу и сменил название. Новая серия «ГАЗель-Бизнес» была на порядок современнее предшественника, хотя и сохранила прежний дизайн. Модель получила новую линейку агрегатов и доработанную конструкцию.

В 2013 году состоялась премьера новой генерации семейства – «ГАЗель-Next». От старой версии автомобиль получил лишь задний мост, раму и трансмиссию. Габариты модели выросли, а салон стал более комфортабельным. При этом производство прежних серий Горьковский автозавод не остановил.

Осенью 2013 года производитель представил «ГАЗель-Бизнес CNG» с агрегатами, функционирующими на газе и бензине. Серийный выпуск данной версии начался несколько позднее.

В настоящее время «ГАЗель» остается одной из наиболее популярных коммерческих машин у российских потребителей, а общий объем выпуска автомобилей серии приближается к 2 миллионам экземпляров.

4.8. Электрооборудование

Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В 12
Генератор 3282.3771000
Стартер 422.3708000 или 5732.3708000
Дополнительное реле стартера 711.3741–02
Система управления двигателем УМЗ-4216 (Евро-3):
блок управления  — микас М10.3 (4216.3763–82) — для автомобилей типа 4×2 (главная пара i=4,3)  — микас М10.3 (4216.3763–12) — для автомобилей типа 4×4 (главная пара i=5,125)
датчик положения дроссельной заслонки 0280 122 001 (ф. BOSCH“)
датчик кислорода 25.368889
датчик фазы 4063847050–01 или ДФ-1
датчик синхронизации 23.3847 или ДС-1
датчик детонации GT-305
электромагнитные форсунки 0 280 150 560 (ф. BOSCH“), ZMZ 9261

ВЕКА 10 (ф. SIEMENS“)

регулятор холостого хода РХХ60
катушка зажигания сдвоенная 48.3705 или 5810.3705
датчик температуры ОЖ системы 234.3828
управления  
Система управления двигателем УМЗ-4216 (Евро-4):
блок управления  — микас 12.1 (42164.3763000) — для автомобилей типа 4×2 (главная пара i=4,3)

— микас 12.3 (42164.3763000–10) — для автомобилей типа 4×4 (главная пара i=5,125)

Форсунка ZMZ6354 DEKA1D
Катушка зажигания сдвоенная 48.3705 или 5810.3705
Патрубок дроссельный с электроприводом 40624.11481099
Модуль педали газа 6PV010033–00 (Hylic“)
Модуль погружного электробензонасоса 7Д5.883.046 СЭПО — ЗЭМ“ г. Саратов или Э04.4100000–21 АВТЭЛ“, г. Калуга
Клапан продувки адсорбера 21103–1164200–02 или 1103–1164200–03 или 21103–1164200
Свечи зажигания WR15YC (ф. BRISK“) или WR7BC (ф. BOSCH»)
Датчик сигнализатора аварийного давления масла 30.3829 или ММ 111В
Датчик абсолютного давления со встроенным датчиком температуры ATPTSNSR-0239
Аккумуляторная батарея 6CT-66LR
Фары:
правая 0301215 202 или 1512.3775000
левая 0301215 201 или 1502.3775000
Задние фонари:
для автомобилей с платформой 171.3716 или 7702.3716
для автомобилей с цельнометаллическим кузовом 7202.3776 (правый), 7212.3776 (левый)
Стеклоочиститель 60.5205010 или 70.5205000
Комплект звуковых сигналов 20 20.3721–01 Г/201.3721–01Г

Модификации Газелей-Next

На данный момент покупатель может выбрать несколько различных моделей Газели-Next с богатым списком комплектаций.

Газ-А 23. Фургоны. Предлагаются в нескольких вариантах, на 2016 год выпускаются в трёх вариантах:

  • изотермические;
  • промтоварные;
  • европлатформы.

Все модели комплектуются бензиновым или дизельным двигателем, а также удлинённой или стандартной рамами.

Газ-А 22. Бортовой автомобиль с двухрядной семиместной кабиной. Существует два варианта этой модификации. Стандартная рама, стоимость которой от 1020 000 руб., и удлинённая, цена на неё – от 1185 000 руб. Силовые агрегаты на выбор покупателя: дизельный – иностранного производства или бензиновый – российского.

Так выглядит грузовик Газ-А 22

Газ-А 64 R 42. Городской автобус на 19 посадочных мест. Стоимость начинается от 1305 000 руб. в зависимости от комплектации. Выпускается только с дизельным двигателем Cummins ISF.

Газ-А 64 R 42. Междугородный автобус на 18 посадочных мест. Его цена начинается от 1335 000 руб., и предлагается он с дизельным мотором.

  • самосвал с трёхсторонней разгрузкой;
  • пожарный автомобиль Газ;
  • автомобиль скорой помощи;
  • школьный автобус;
  • эвакуатор;
  • автомобиль с манипулятором;
  • автоцистерна на базе ГАЗ.

На сегодняшний день Газель-Next является абсолютным лидером по продажам среди малотоннажных автомобилей.

Какой можно сделать вывод?

ГАЗ-2705, ориентированный на бизнес-сегмент, является одним из самых массовых продуктов Горьковского автомобильного завода за всю историю его существования. Производство продолжается уже более 20 лет. Несмотря на выход более совершенных моделей, популярность этой машины не падает уже долгие годы.

На вторичном рынке можно найти автомобиль в хорошем состоянии, который прослужит 3-5 лет без серьёзных поломок и успеет окупиться несколько раз. Найти хороший транспорт можно за 140-400 тысяч рублей. Итоговая цена зависит от технического и внешнего состояний. Специалисты не советуют рассматривать «газельки» старше 2005 года.

Автор статьи:

Любитель оружия и мастер красивого слова.

Свежие публикации автора:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: