Где купить
Микроавтобусы и автобусы МАЗ можно приобрести на www.abw.by. Это авто-портал, на котором размещается большое количество объявлений по продаже микроавтобусов и автобусов МАЗ в Минске и Минской области, Витебске, Гомеле и других белорусских городах. Стоимость микроавтобусов и автобусов МАЗ варьируется от 20 000 долларов, в зависимости от поставщика автомобиля.
На автомобильном портале www.vodi.la также можно выбрать среди многочисленных объявлений подходящий микроавтобус или автобус МАЗ, цены от 20 000 — 30 000 долларов, в зависимости от условий поставщика автомобиля. Продажа осуществляется по всей территории Беларуси. Реализуются также автобусы и микроавтобусы МАЗ б/у.
www.mazbus.ru — официальный дилер микроавтобусов и автобусов МАЗ. У дилера можно подобрать новый микроавтобус или автобус МАЗ от 4 млн рублей. Компания работает и осуществляет реализацию в Минске и Минской области. Автобусы и микроавтобусы МАЗ здесь реализуются прямо с завода-производителя со всеми гарантиями качества и надежности.
Рекомендуем также поискать подходящие предложения с помощью страницы .
Автобус оказался китайским?
Председатель городского исполкома города Брест А. Рогачук отметил, что собственная продукция МАЗ – это лишь адаптированные версии JAC Sunray из Поднебесной. Информация для отъявленных скептиков «всего китайского». По мнению некоторых экспертов, по характеристикам, надежности и долговечности JAC Sunray сравним с Mercedes-Benz 2-го поколения.
Кто-то даже утверждает, что китайцы откровенно скопировали микроавтобус «Мерседес» – это у них получается отлично. Однако в JAC Motors уверяют: экстерьером занималось итальянское конструкторское бюро, а к разработке интерьера привлекли экспертов из Японии. Не исключено, что белорусская продукция доберется и до российского рынка.
JAC Sunray
Дело в том, что форма ОТТС и нормы сертификации распространяются на весь Таможенный Союз, а Россия с Беларусью в него входят. С другой стороны, в июле ужесточили требования к локализации транспортных средств, которые экспортируются внутри союза. Чтобы беспошлинно завозить машины, процент локализованных деталей должен быть минимум 50%. «Китайско-белорусскую Мазель» планируют собирать крупноузловым способом, который исключает подобную «ассимиляцию».
Напомним, что Минский автомобильный завод уже предпринимал попытки выпустить микроавтобус МАЗ. В период с 2011 по 2013 гг. выполнялась мелкосерийная сборка фургонов King Long, копии Тойота Hiace H100. Продукция автозавода МАЗ представлена тяжелой техникой: автобусами, самосвалами. Поэтому выпуск фургона, микроавтобуса станет интересным экспериментом для белорусского автоконцерна.
МАЗ-281 и МАЗ-3650: новые лёгкие грузовики
В открытом доступе появились сертификационные документы на лёгкие грузовики марки МАЗ-281 и МАЗ-3650. Подробности о конкурентах «Газели» в нашей статье.
Первая новинка — микроавтобус МАЗ-281. Это заднеприводная пятидверная (две — в кабине, одна сдвижная по правому борту, две распашные сзади) цельнометаллическая модель длиной 6 000 мм при размере колёсной базы 3 570 мм. На производство поставят несколько вариантов: 9-местный грузопассажирский, а также чисто пассажирский вместимостью 13 или 16 человек.
Грузовой фургон будет носить индекс МАЗ-3650, для которого, помимо шестиметровой версии, будет предлагаться короткобазное (2 960 мм) исполнение длиной 4 900 мм. Снаряжённая масса грузовичка — от 2 400 до 2 940 кг (в зависимости от исполнения). Допустимая максимальная масса может доходить до 4 050 кг, то есть для управления «тяжёлой» модификацией потребуются уже «грузовые» права.
Советуем также прочитать
Мутные стекла автомобиля: почему и как избавиться?
Необычные способы применения WD-40
Наказание за нелегальный тюнинг автомобиля в 2019
И микроавтобус, и фургон будут оснащаться турбодизельным двигателем JAC рабочим объёмом 2,8 литра и отдачей 149,5 л.с. (355 Нм). Подвески: передняя — независимая пружинная; задняя — зависимая рессорная. Рулевое управление — с гидроусилителем. Тормозная система — с ABS. Тормозные механизмы: передних колес — дисковые; задних колес — барабанные.
Как отмечает ABW, прототипом новых МАЗов послужил китайский JAC Sunray, который многие считают копией Mercedes-Benz Sprinter второго поколения. Впрочем, в самой JAC Motors утверждают, что экстерьер этой модели был разработан итальянским дизайнерским центром JAC, а интерьер — японским дизайнерским центром JAC.
Как отмечает издание, Минский автозавод пока не готов делиться информацией об этом грузовичке: уровень локализации, маркетинговая стратегия, а также цены пока не раскрыты.
Добавим, что главным конкурентом для новых моделей марки МАЗ станет российская «Газель-Next», которая также предлагает сразу несколько модификаций. При этом самые доступные варианты оснащаются 107-сильным бензиновым мотором серии Evotech, который можно заказать и в пропан-бутановом исполнении.
Другие статьи для ознакомления:
- Mercedes GLE 2021: фото и технические характеристики
- Новая «маршрутка» ГАЗ проходит финальные испытания
- Mercedes-Benz A-Class 2021: первые фото и подробности
У ГАЗель Next появится конкурент от МАЗа
В модельном ряду компании появится микроавтобус МАЗ-281 и цельнометаллический фургон МАЗ-3650. По сути, белорусы хотят провести ребрендинг китайской модели JAC Sunray. Работа по данному проекту ведется уже два года и сборка должна была начаться в первой половине 2021 года, но, запуск пока так и не состоялся.
JAC Sunray
Сейчас ситуация изменилась, как информирует ресурс Abw.by, МАЗ оформил ОТТС на вышеупомянутые LCV, а это свидетельствует о старте производства в скором времени. После выхода на рынок моделям МАЗа предстоит конкурировать с ГАЗелью Next.
МАЗ-281 относится к категории М2 и обладает следующими размерами: длина – 6 000 мм, ширина – 2 100 мм, высота – 2 800 мм и колесная база – 3 570 мм. Микроавтобус будут выпускать в двух исполнениях: А – грузопассажирском девятиместном (без учета водителя) полной массой 3 500 кг и B – пассажирском 13/16 мест (без учета водителя) полной массой 4 050 кг.
JAC Sunray
Цельнометаллический фургон МАЗ-3650 относится к категории N2 и будет доступен также в короткобазной модификации, длина которой составит 4 900 мм при колесной базе – 2 960 мм, а еще в версии с низкой крышей (высота – 2 340 мм). В снаряженном состоянии фургон будет весить 2 400 – 2 940 кг, а максимальная, технически допустимая масса равна 3 500 – 4 050 кг.
Оба варианта LCV МАЗ будут комплектоваться турбодизелем JAC HFC4DE1-1D (Евро-5) объемом 2,8 литра мощностью 149,5 л.с. Двигатель сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач JAC LC6T32 и задним приводом. У JAC Sunray спереди независимая пружинная подвеска, а сзади зависимая рессорная.
JAC Sunray
Выпуск машин наладят на предприятии «Брестмаш» — филиале МАЗа. О планах поставлять автомобили на российский рынок ничего не сообщается, но правила ОТТС действуют на весь таможенный союз. Правда, с 1 июля повысились требования по локализации для экспорта в пределах ТС – безпошлинные поставки возможны при условии локализации сборки на уровне от 50%. Сборка же JAC Sunray будет выполняться крупноузловым методом, не предполагающим такой уровень.
JAC Sunray
Цены на микроавтобус МАЗ-281 и фургон МАЗ-3650 производитель пока не сообщает, вероятно, они будут озвучены ближе к началу продаж. Для ориентировки, ГАЗель NEXT в Беларуси стоит от 41 385 местных рублей за фургон и от 53 132 рублей за микроавтобус (приблизительно 1 300 000 и 1 668 000 российских рублей по текущему курсу).
Кстати, накануне портал «Колеса.ру» рассказывал о продажах LCV на российском рынке.
Примечания
- Как выглядит первый белорусский микроавтобус. Фотофакт
- Как выглядят первые микроавтобусы белорусского производства (которые делают в Бресте)
- Как выглядят первые микроавтобусы белорусского производства
- От тесных «рафиков» до «китайцев» с шильдиком МАЗ. Обзор медицинских автомобилей «Зроблена ў Беларусі»
- На «Могилевтрансмаш» изготовили микроавтобус для скорой помощи (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения: 8 июня 2021. Архивировано 30 мая 2021 года.
- ↑ 12 МАЗ все-таки будет выпускать микроавтобусы и фургоны в Бресте. Изучаем характеристики новинок
- Старт производства микроавтобусов МАЗ 281 на «Брестмаше» переносится на декабрь?
- ↑ 12 МАЗ начал продажи в Беларуси своих микроавтобусов и фургонов
- ↑ 12345 МАЗ 281 готов к продажам, объявлена цена. Но почему-то в Украине, а не в Беларуси
Общие габариты новых автомобилей
Начнем с микроавтобуса МАЗ-281, имеющего категорию М2 и формулу колёс 4 х 2. Заднеприводный автомобиль имеет цельнометаллический кузов и целых 5 дверей. Двери будут открываться сзади (распашные), еще две впереди, в кабине. Пассажиры будут заходить в салон через сдвижную дверь по правому борту. Новый микроавтобус МАЗ имеет следующие габариты:
- Длина транспортного средства составляет шесть метров.
- Ширина – 2,1 м.
- Высота – 2,8 м.
- Колесная база получилась приличной – 3,57 м.
Как и новый микроавтобус МАЗ, фургон белорусского производителя будет иметь габаритные размеры 6 х 2,1 х 2,8 метра. Допустимая масса составляет 4050 кг.
Модификации Газелей-Next
На данный момент покупатель может выбрать несколько различных моделей Газели-Next с богатым списком комплектаций.
Газ-А 23. Фургоны. Предлагаются в нескольких вариантах, на 2016 год выпускаются в трёх вариантах:
- изотермические;
- промтоварные;
- европлатформы.
Все модели комплектуются бензиновым или дизельным двигателем, а также удлинённой или стандартной рамами.
Газ-А 22. Бортовой автомобиль с двухрядной семиместной кабиной. Существует два варианта этой модификации. Стандартная рама, стоимость которой от 1020 000 руб., и удлинённая, цена на неё – от 1185 000 руб. Силовые агрегаты на выбор покупателя: дизельный – иностранного производства или бензиновый – российского.
Так выглядит грузовик Газ-А 22
Газ-А 64 R 42. Городской автобус на 19 посадочных мест. Стоимость начинается от 1305 000 руб. в зависимости от комплектации. Выпускается только с дизельным двигателем Cummins ISF.
Газ-А 64 R 42. Междугородный автобус на 18 посадочных мест. Его цена начинается от 1335 000 руб., и предлагается он с дизельным мотором.
- самосвал с трёхсторонней разгрузкой;
- пожарный автомобиль Газ;
- автомобиль скорой помощи;
- школьный автобус;
- эвакуатор;
- автомобиль с манипулятором;
- автоцистерна на базе ГАЗ.
На сегодняшний день Газель-Next является абсолютным лидером по продажам среди малотоннажных автомобилей.
Технические характеристики
Многих интересует техническая начинка фургона и микроавтобуса МАЗ. До недавнего времени эта информация оставалась неизвестной, белорусский автоконцерн категорически не хотел ее разглашать. Сегодня мы располагаем подробными данными о технических характеристиках новинок.
Оба транспортных средства будут иметь независимую подвеску на пружинах впереди, дополненную амортизаторами, стабилизатором устойчивости. Задняя подвеска рессорная, зависимая. Здесь также присутствуют амортизаторы. Для удобства руль снабдят гидроусилителем, сделают 2-контурную тормозную систему. Заявлены ABS, EBD. Передние тормоза будут дисковыми, а задние – барабанными.
Оба транспортных средства получат турбодизельный двигатель JAC, что вполне ожидаемо. Это рядная «четвёрка» с передним продольным расположением, объемом цилиндров 2746 куб. см., мощностью 149 лошадок. Сертифицирована для Евро-5, есть система SCR. Что касается коробки, стоит ожидать 6-ступенчатую JAC.
Основные требования
Параметры для эффективного применения:
- Повышенная мощность, грузоподъёмность и вместительность.
- Экономичный расхода топлива.
- Простота эксплуатации, обслуживания и ремонта.
- Доступные комплектующие и запасные части.
- Универсальность для грузопассажирских перевозок.
- Приемлемая цена с возможностью покупки в кредит.
Таким характеристикам, в основном, соответствуют модели отечественного автопрома или иномарки с большим пробегом. При этом для подержанных зарубежных авто трудно найти запчасти. Кроме того, существует высокий риск, что машина может оказаться краденной.
Дополнительные проблемы возникают из-за качества российского бензина. Сбои в работе двигателя требуют проведения дополнительных работ на станциях техобслуживания для чистки/промывки форсунок или свечей. В результате предпочтение отдаётся вариантам с дизельным топливом.
Газель-Next
В 2012 года на московском автосалоне представители горьковского автозавода показали свою новую разработку Газель- Next. Это оказалась практически новая машина. От предшественника ей достались только рама, задняя балка и КПП. Спустя полгода началось серийное производство автомобилей этой серии. Силовые агрегаты, устанавливаемые на новые Next, тоже изменились.
Это даёт гарантию того, что автомобиль не закипит в долгих городских пробках. Даже самая простая, базовая комплектация имеет ГУР (гидроусилитель руля).
Схема и габаритные размеры грузовика Газель-Next
Внешне Газель стала более приёмистой. Это произошло из-за увеличенной на 4 см ширины кабины и её занижения на целых 7,5 см. Ширина дверей тоже прибавилась, в связи с этим посадка в автомобиль стала удобнее, а управление практически как на легковой машине. Тем более различные комплектации подразумевают за собой наличие дополнительных опций для создания качественного, удобного и безопасного управления автомобилем.
- электрические стеклоподъёмники;
- подогрев зеркал и сидений;
- регулировка кресла водителя по горизонтали и высоте;
- регулировка рулевой колонки;
- центральный замок;
- датчик напоминания о незакрытой двери;
- качественная аудиоподготовка.
Все это позволяет творению горьковских конструкторов конкурировать с иностранными моделями.
Отечественный или иностранный бренд – разница между ними
Когда наступает время покупки, учитываются все критерии – это очевидный факт. Но что менее очевидно – учет идет и страны-производителя. Сегодня покупатели предпочитают иностранному бренду отечественный. И это не просто так, ведь наши автомобили имеют свои преимущества. Давайте их и рассмотрим.
Отечественные модели просты, непривередливы и экономны.
Местные бренды комфортабельны и хороши дизайном.
Импортные, в отличие от местных, стоят дороже.
У импортных машин ставятся сложные системы, которые чинить дорого
У местных все проще.
Отечественные модели дольше остаются рентабельными, чем импортными, что крайне важно.
Какие инвестиции?
В октябре выяснилось, что на Минском заводе МАЗ-281, и его собрат МАЗ-3650 будут собираться исключительно за счет собственных средств предприятия. Рассмотрев все варианты финансирования, включая привлечение заемных средств, было принято решение делать все самостоятельно.
По мнению руководства завода, это сделает проект инвестиционно привлекательным. В перспективе, структура продаж будет диверсифицирована, а рынки сбыта расширены.
Читайте далее:
Сертификация СТО в Москве
Неизвестная «буханка». Каким мог быть УАЗ 2006 года
История компании JAC
Японская компания Toyota продемонстрировала новый микроавтобус Hiace
Мерседес приятно удивил кабриолетом
История компании Suzuki
Как выбрать фургон для бизнеса: главные принципы и критерии
Не ошибиться в выборе поможет подход, основанный на тщательном анализе комплекса качеств, которыми обладает интересующая модель:
Подходить к выбору автомобиля с точки зрения стоимости — неудачное решение
Лучше взять фургон в лизинг, чем жертвовать качеством ради стоимости.
Автомобиль нужен для того, чтобы заниматься грузоперевозками? Тогда среди характеристик, которыми стоит руководствоваться в процессе выбора, стоит обозначить грузоподъемность и полезный объем — вместительность.
Важным для коммерческого автомобиля является также экономичный расход топлива.
Для пассажирских перевозок важно, чтобы салон автомобиля был комфортным и функциональным.
Конструкция
Длина — 6000 мм, ширина — 2100 мм, высота — 2800 мм, колёсная база — 3570 мм. Категория автомобиля — M2.
В модификации 040, которая начала производиться первой, микроавтобус может перевозить, помимо водителя, ещё 16 пассажиров. Впоследствии ожидается начало производства микроавтобусов иной компоновки — для 9 и 13 пассажиров. Вход-выход пассажиров производятся через сдвижную дверь с автоматически выдвигающейся подножкой; кроме того, имеются две двери в кабине и две распашные сзади.
Двигатель — турбодизельный 4-цилиндровый JAC HFC4DE1-1D объёмом 2746 см³ и мощностью 149,5 л. с. (при 3200 об/мин). Экологический класс двигателя — Евро-5. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 100 км/ч.
Китайские автомобили
Микроавтобус и фургон МАЗ на базе китайских JAC Sunray в Беларуси – уже не новинка. Впервые о запуске их производства сообщалось более года назад. Однако до сих пор о машинах крайне мало официальной информации. Теперь же оказалось, что у них даже появилась еще одна модификация. Причем на рынок она выйдет под новым брендом.
Микроавтобус с названием «МАЗ Брестмаш 343001» рассекретил председатель Брестского горисполкома Александр Рогачук. В своем Telegram-канале он опубликовал фото, которые сделал в цехах местного автозавода.
На фото из Telegram Александра Рогачука: процесс сборки микроавтобуса МАЗ на «Брестмаше».
На кадрах видны несколько недособранных машин на платформах, выполняющих роль конвейера. Двое рабочих что-то делают под микроавтобусом, выставленным на подъемник. Кроме того, чиновник сфотографировал VIN-номер одного из автомобилей и таблицу, где приводятся сравнительные характеристики новинки и ее потенциальных конкурентов. Наконец, есть и короткое видео с тест-драйвом около стен завода.
Судя по сравнительной таблице, речь идет о модели «МАЗ Брестмаш 343001». Из нее же следует, что это грузопассажирский микроавтобус. У него 9 мест в салоне (3+3+3) и грузовой отсек за перегородкой. Машина оснащается дизельным мотором 2.7 мощностью 150 л.с. В паре с ним работает механическая коробка передач.
- Changan будет собирать в Беларуси кроссоверы CS75 FL. Разрешение уже получено
- «БелДжи» откроет в Беларуси еще один завод. Там будут делать моторы для Geely
***
На скриншоте с видео: микроавтобус «МАЗ Брестмаш 343001».
По сути, речь идет об автомобиле, переделанном из новинки МАЗа. Которая, в свою очередь, построена на базе китайских JAC Sunray.
Судя по видеосюжету, прототипом стал фургон МАЗ-365022 с врезанными окнами и установленными сиденьями. Но, вероятно, для этой цели подошел бы и микроавтобус МАЗ-281040. У него потребовалось бы разделить салон на пассажирский и грузовой отсеки. Обе модели уже давно выпускают здесь, на «Брестмаше». Насколько успешен проект, неясно. Однако, сообщили телевизионщики, «первые партии проданы в Россию, Казахстан и Украину».
На фото из Telegram Александра Рогачука: сравнительная таблица новинки «Брестмаш» и ее конкурентов.
Кстати, в мае 2019-го фургон стоил в Беларуси 56 484 рубля, микроавтобус — 62 196 рублей. То есть, 1,7-1,87 млн российских рублей. Сейчас же грузовая версия оценивается уже в 70 284 белорусских рубля – 2,1 млн российских. Такая цифра указана в списке техники МАЗ для продажи со склада компании. Стоимость брестской модификации – неизвестна.
Сколько стоят китайские автомобили в России прямо сейчас
Напомним, JAC Sunray уже выпускают на казахстанском . Недавно автомобили получили ОТТС, которое позволяет им выйти на рынки Таможенного союза. В представительстве китайской компании сообщили, что подготовили модель пока для Казахстана. Вопрос о продажах микроавтобусов и фургонов в РФ изучается.
Новейшие кроссовер JAC X7 и лифтбек A5 привезли в Россию. Первые фото
Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Технические характеристики
Многих интересует техническая начинка фургона и микроавтобуса МАЗ. До недавнего времени эта информация оставалась неизвестной, белорусский автоконцерн категорически не хотел ее разглашать. Сегодня мы располагаем подробными данными о технических характеристиках новинок.
Оба транспортных средства будут иметь независимую подвеску на пружинах впереди, дополненную амортизаторами, стабилизатором устойчивости. Задняя подвеска рессорная, зависимая. Здесь также присутствуют амортизаторы. Для удобства руль снабдят гидроусилителем, сделают 2-контурную тормозную систему. Заявлены ABS, EBD. Передние тормоза будут дисковыми, а задние – барабанными.
Оба транспортных средства получат турбодизельный двигатель JAC, что вполне ожидаемо. Это рядная «четвёрка» с передним продольным расположением, объемом цилиндров 2746 куб. см., мощностью 149 лошадок. Сертифицирована для Евро-5, есть система SCR. Что касается коробки, стоит ожидать 6-ступенчатую JAC.
Технические характеристики микроавтобуса МАЗ
- База (мм) – 2890.
- Размеры, (мм) – высота – 2250, длина – 5280, ширина – 1700.
- Двигатель – рядный четырехцилиндровый дизель уровня Евро-3.
- Модель двигателя — GW2.8TC-2.
- Мощность двигателя — 95 л. с.
- Рабочий объем двигателя — 2,78 л.
- Максимальный крутящий момент при 2200 об/мин — 220 Нм.
- Сцепление — однодисковое с гидроприводом.
- Расход топлива при скорости 90 км/час – 9 литров на 100 км.
- Коробка передач – 5-ти ступенчатая, механическая.
- Передняя подвеска – торсионная.
- Задняя подвеска – рессорная.
- Тормоза передние – дисковые.
- Тормоза задние – барабанные.
- Привод — задний.
Новый МАЗ в секторе микроавтобусов отличается функциональностью для водителей, комфортностью для пассажиров, и имеет следующую комплектацию:
- электрические стеклоподъемники;
- противотуманные фары;
- задние и передние стеклоочистители со стеклоомывателями;
- обогрев переднего и заднего стекол;
- центральный замок;
- кондиционер в салоне;
- CD-проигрыватель в салоне.
МАЗ планирует собирать на своих производственных площадях в Могилеве 500 микроавтобусов ежегодно. Инженеры и конструкторы МАЗа собираются дорабатывать китайский вариант, с тем, чтобы довести его до совершенства и идти в ногу со временем. На базе микроавтобуса МАЗ-182 Минский Завод автомобильных кузовов и прицепов «МАЗ-Купава» изготовил автомобиль скорой медицинской помощи.
Автобус оказался китайским?
Председатель городского исполкома города Брест А. Рогачук отметил, что собственная продукция МАЗ – это лишь адаптированные версии JAC Sunray из Поднебесной. Информация для отъявленных скептиков «всего китайского». По мнению некоторых экспертов, по характеристикам, надежности и долговечности JAC Sunray сравним с Mercedes-Benz 2-го поколения.
Кто-то даже утверждает, что китайцы откровенно скопировали микроавтобус «Мерседес» – это у них получается отлично. Однако в JAC Motors уверяют: экстерьером занималось итальянское конструкторское бюро, а к разработке интерьера привлекли экспертов из Японии. Не исключено, что белорусская продукция доберется и до российского рынка.
JAC Sunray
Дело в том, что форма ОТТС и нормы сертификации распространяются на весь Таможенный Союз, а Россия с Беларусью в него входят. С другой стороны, в июле ужесточили требования к локализации транспортных средств, которые экспортируются внутри союза. Чтобы беспошлинно завозить машины, процент локализованных деталей должен быть минимум 50%. «Китайско-белорусскую Мазель» планируют собирать крупноузловым способом, который исключает подобную «ассимиляцию».
Напомним, что Минский автомобильный завод уже предпринимал попытки выпустить микроавтобус МАЗ. В период с 2011 по 2013 гг. выполнялась мелкосерийная сборка фургонов King Long, копии Тойота Hiace H100. Продукция автозавода МАЗ представлена тяжелой техникой: автобусами, самосвалами. Поэтому выпуск фургона, микроавтобуса станет интересным экспериментом для белорусского автоконцерна.
Краткая история модели
Газель – относится к серии российских малотоннажных автомобилей. Модельный ряд серии начинает свою историю с лета 1994 года, а точнее, – с июля. Основное производство сосредоточено на Горьковском автомобильном заводе, но есть ещё несколько заводов, расположенных на территории бывших союзных республик и за рубежом. Они занимаются сборкой автомобилей из готовых деталей.
Классический грузовик Газель с кунгом
Вторая серия лидировала на российском рынке до февраля 2010 года. Именно в это время начался выпуск модели «Газель-Бизнес». А ещё через 3 года, в марте 2013, сошла с конвейера первая Газель-Next. От старого автомобиля ей достались лишь коробка скоростей, задний мост и рама, все остальные элементы были обновлены.
Осенью этого же года автоконцерн презентовал начало новой серии «Газель — Бизнес CNG». Произошло это на международной выставке GasSUF.
Общие габариты новых автомобилей
Начнем с микроавтобуса МАЗ-281, имеющего категорию М2 и формулу колёс 4 х 2. Заднеприводный автомобиль имеет цельнометаллический кузов и целых 5 дверей. Двери будут открываться сзади (распашные), еще две впереди, в кабине. Пассажиры будут заходить в салон через сдвижную дверь по правому борту. Новый микроавтобус МАЗ имеет следующие габариты:
- Длина транспортного средства составляет шесть метров.
- Ширина – 2,1 м.
- Высота – 2,8 м.
- Колесная база получилась приличной – 3,57 м.
Как и новый микроавтобус МАЗ, фургон белорусского производителя будет иметь габаритные размеры 6 х 2,1 х 2,8 метра. Допустимая масса составляет 4050 кг.