Камаз-54112. описание, технические и эксплуатационные характеристики

Технические характеристики спецтехники (габариты и расход топлива)

Спецтехника КамАЗ 54112 обладает следующими параметрами:

  • Габариты (Д/Ш/В) — 6,22/2,5/3,15 м.
  • Расстояние между осями передних и задних колес — 4,16 м.
  • Для разворота требуется 8 м.

Размеры КамАЗа 54112

Допустимые нагрузки и весовые характеристики (т):

  • Грузоподъемность — 20,1.
  • Допустимая нагрузка на седло — 12.
  • Давление на ось — 3,78 (передняя), 3,62 (задняя).
  • Масса — 19,55.
  • Масса вместе с прицепом — 34,4.

Расход топлива автомобиля КамАЗ 54112 на 100 км пути без нагрузки составляет 26-27 л, с грузом — 34 л (скорость 60 км/ч), 46,1 л (80 км/ч).

Емкость топливного бака спецтехники— 250 литров. Существует спецтехника для тропического или холодного климата, а также с гидрофицированным приводом для использования специальных полуприцепов.

Двигатель

Двигатель 7403.10–260

Спецтехника КамАЗ 54112 укомплектована дизельным двигателем 7403.10–260, имеющим 8 цилиндров с V-образным расположением. Цилиндры объемом 10,85 л имеют по 2 клапана, ответственных за поступление воздуха атмосферного типа и вывод отработанных газов. Для впрыска дизельного топлива применен насос высокого давления и система форсунок. Мощность мотора КамАЗ 54112 составляет 210 лошадиных сил, а скорость вращения коленвала — 2600 об/мин.

Крутящий момент, который развивает мотор спецтехники (максимальный) — 785 Нм. Диаметр цилиндров составляет 120 мм, а степень сжатия цилиндра — 16,5. Дизель отвечает требованиям актуального на то время стандарта Евро-2, что стало причиной снятия его с производства при переходе на Евро-3. В настоящее время автомобили с такими агрегатами используются только на территории России и некоторых сопредельных государств.

Кабина

Кабина спецтехники КамАЗ 54112 получила бескапотную конструкцию. Она расположена над двигателем, имеет большую высоту, удобную для водителей любого роста. Оборудована тремя креслами, считая вместе с водительским, одним спальным местом (есть модели кабины без спальника). Кабина оснащена качественно выполненной шумоизоляцией, комфорт для водителя обеспечивается мощным обогревателем и наличием амортизатора.

Кабина КамАЗ 54112

Цена нового и б/у

Новые грузовые автомобили модели 54112 в продаже отсутствуют, поскольку сборка завершилась более 15 лет назад. Ранние машины имеют стоимость 100-250 тыс. рублей. Техника после нескольких капитальных ремонтов, ряд узлов и агрегатов заменены на аналогичные. Например, распространенной доработкой является установка дизеля ЯМЗ 238 вместе с трансмиссией от тягача МАЗ.

Машины сборки начала 90-х гг. стоят около 400 тыс. рублей. Из-за малых объемов выпуска грузовики последних лет сборки редко встречаются на рынке подержанной техники. Такие машины оцениваются владельцами в 500-700 тыс. рублей. Цена аренды тягача составляет 1-1,5 тыс. рублей в час, в стоимость входит полуприцеп.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Чтобы приводить в движение двухосный внедорожный грузовой автомобиль, было решено установить турбодизельный V-образный 4-тактный 8-цилиндровый силовой агрегат КАМАЗ 740.11240, который полноценно отвечает всем экологическим стандартам EURO-2. Двигатель обладает функцией промежуточного охлаждения надувочного воздуха.

Модель можно отнести к верхнеклапанным образцам с жидкостным охлаждением. В результате, он может выдавать около 240 лошадей, а его объем составляет 10.8 литра. Это позволяет ему не только отличаться хорошей проходимостью на бездорожье, но и развивать скорость до 100 км/ч по ровной местности.

Он не такой требовательный к качеству солярки, благодаря тому, что нет электронного управления топливным насосом. Также это удается с помощью механической подачи горючего.Предусматривается система, которая облегчает запуск мотора при холодной погоде. Потребляет такой сильный дизельный мотор порядка 30 литров на 100 км.

И это очень много, учитывая тот факт, что при своем весе в 11.5 тонн автомобиль может поднимать дополнительно только 3.5 тонны груза. Например, иностранные варианты «кушают» в полтора-два раза меньше топлива. Топливные баки рассчитаны на 295 литров. Если есть необходимость, то их можно увеличить в два раза, однако сделать это можно лишь на СТО.

Трансмиссия

Также благодаря своей трансмиссии КамАЗ является универсальным автомобилем. Она имеет 2-скоростную механическую раздатку, вместе с блокируемым межосевым дифференциалом и пневматическим управлением.

Механическая коробка переключения скоростей представлена 10 скоростями, где есть дистанционное управление. В коробке есть двухдисковое сухое фрикционное сцепление с гидравлическим приводом.

Тормозная система

Она обладает пневматическим приводом, который работает вместе с барабанными механизмами. Диаметр барабанов равняется 400 мм.

Подвеска

Шасси обладает колесной формулой 4х4, в которой есть рессорная подвеска впереди и сзади. Большие колеса с дистанционной регулировкой уровня давления в шинах позволят чувствовать себя комфортабельно даже на бездорожье.

Габариты

По габаритам двухосная модель в длину составляет 7 625 мм, из них база колес – 4 200 мм, а передний свес – 1 420 мм. Высота шасси равняется 3 395 мм. Получается, что общая длина бортовой комплектации не будет превышать 7 742 мм.

Высота составляет 3 395 мм, ширина – 2 560 м. Высота дорожного просвета равняется 385 мм, что позволяет машине преодолевать крутые подъемы до 31% и не бояться бродов, глубина каких не больше 1.5 метра.

Грузоподъемность, кг 4000
Масса буксируемого прицепа, кг 7000 по шоссе 5000 по грунту
Полная масса, кг 11600
Снаряженная масса, кг 8025
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 7935 х 2500 х 2945
Размеры платформы (ДхШхВ), мм 4800 х 2320 х 500
Погрузочная высота, мм 1535
Дорожный просвет, мм 385
Колесная база, мм 4200
Колея передних/ задних колес, мм 2010/ 2010
Наружный радиус поворота, м 11,3
Максимальная скорость, км/ч 90
Расход топлива, л/100 км 25,0
Объем топливного бака, л 170 + 125
Запас хода, км 1180
Двигатель: КамАЗ-740.31-240 (Евро-2)
Дизель, четырехтактный 8-цилиндровый V-образный 90°, турбо с ОНВ, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения
Диаметр цилиндра, мм 120,0
Ход поршня, мм 120,0
Рабочий объем, л 10,85
Степень сжатия 16,5
Мощность двигателя, л.с. (кВт) (с ограничителем числа оборотов) 240 (176) при 2200 об/мин
Крутящий момент, кГс*м (Нм) 93 (912) при 1100-1500 об/мин
Трансмиссия
Сцепление двухдисковое сухое
Коробка передач механическая 10-ступенчатая с передним делителем
Раздаточная коробка 2-ступенчатая (1,692:1 и 0,917:1)
Главная передача двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (6,53:1)
Привод переднего моста постоянный неотключаемый
Размер шин 425/85 R21 (1260х425-533Р)
Проходимость
Преодолеваемый брод, м 1,5
Преодолеваемый подъем, град. 31

КамАЗ-43261 ‘2003–н.в

Отличается от автомобиля КамАЗ-4326 укороченной с 4200 до 3670 мм базой.

Это интересно: Полноприводный военный автомобиль КамАЗ-4350 семейства Мустанг: в общих чертах

Описание

Предел скорости автомобиля составляет 80 км/час (в составе автопоезда), чего вполне достаточно для транспортировки грузов на разные расстояния. Достигнуть отметки спидометра в 60 км/час водителю удастся за 80 секунд. Тормозной путь составляет 38,5 метра. О максимальном угле – грузовик способен одолеть 18% подъем. Средние показатели расхода топлива:

  • При 60 км/час – 34 л/100 км.
  • При 80 км/час – 46,1 л/100 км.

Показатели приведены в среднем значении для грузовика конкретной модели в составе автопоезда. Если автомобиль двигается по ровной дороге без груженого прицепа, расход топлива сокращается до 25-27 литров за час пути. Тягач оснащен топливным баком на 250 литров.

Основой машины служит рама, собранная из стальных компонентов на заклепках. Лонжероны – с переменным сечением. Жесткий прибор для буксировки установлен на задней поперечине. Устройство служит в целях транспортировки неисправного тягача на небольшие расстояния. Применение приспособления для постоянного перемещение прицепов не рекомендуется. Машина эксплуатируется в разных сферах деятельности; максимальная масса прицепа должна быть не белее 25 тонн.

Тех характеристики КамАЗа 54112 предусматривают надежную эксплуатацию всех узлов и агрегатов в условиях сильного мороза и высокой температуры: от -40°С до 40°С. Благодаря этому качеству машина может использоваться в различных регионах страны и зарубежья.

Двигатель не глохнет в высокогорных участках – автомобиль может преодолевать перевалы на высоте до 3000 метров. Есть несколько версий модели: для эксплуатации в условиях низких температур, для работы в жарких регионах и со специализированными прицепами.

Модификации КамАЗ-5410

С целью максимального расширения функциональных ресурсов тягача КамАЗ-5410, а также обеспечения возможности его использования в любых климатических условиях, Камский автозавод выпускал этот автомобиль в нескольких модификациях:

    • гидрофицированная версия КамАЗ-5410 предназначалась для работы с полуприцепами специального назначения;
    • модификации 5410, 54112 Тропический – для эксплуатации в жарких регионах;
    • версия 54112ХЛ – для эксплуатации в условиях максимально низких температур;
    • КамАЗ-54101 – модификация со специальным гидравлическим оборудованием для транспортировки полуприцепа-самосвала ГКБ-9575 с показателем грузоподъемности 13,5 тонн;

В Сети опубликовали архивы о попытках модернизировать кабину «КАМАЗа» в 80-х годах

Классическая кабина грузовиков «КАМАЗ» выпускается с 1976 года. Ее первая глубокая модернизация была проведена в 2009 году — тогда она получила стеклопластиковую панель передка, новые фары, бамперы, более комфортабельный салон и ряд других изменений. Однако комплексное улучшение этой кабины КАМАЗ задумывал еще в начале 80-х — издание «Вести КАМАЗа» опубликовало архивные документы о проекте.

Работы стартовали в 1981 году, их вел тогдашний шеф-дизайнер КАМАЗа Сергей Екимов. В проект был вовлечен дизайнерский отдел завода, часть инженеров и технологов.

Работу вели по нескольким направлениям: создание более комфортных условий работы и отдыха водителей, разработка двуспальной кабины, рестайлинг и модернизация ее внешнего вида и улучшение аэродинамики.

В 1984 году в СССР вступил в действие новый ГОСТ по организации рабочего места водителя грузовых автомобилей. Серийная кабина, которая была спроектирована ЗИЛом еще в 1967-69 годах, перестала по некоторым параметрам соответствовать его требованиям. В частности, нужно было минимум на 100 мм повысить крышу, поскольку внутренняя высота не отвечала новым стандартам.

В 1981-1984 гг. было изготовлено несколько поисковых натурных макетов модернизации кабины. На них отрабатывали салон с возможностью трансформации, козырьки над лобовым стеклом, высокую крышу и другие решения. Окончательный вариант подготовили в 1985 году. В нем переработали практически все детали экстерьера и интерьера — от входной ручки двери до педалей и рулевой колонки.

Как вспоминает Екимов, в этом варианте были заложены цельноформованные обивки кабины и панели приборов, а также новые анатомические сиденья водителя и пассажира, аналогом для которых послужили немецкие сиденья Grammer. Впоследствии макетная кабина была установлена на одну из машин Управления главного конструктора и прошла полный цикл заводских испытаний.

В 90-е годы в серийном производстве были внедрены лишь некоторые детали этого проекта — повышенная крыша, угловые обтекатели кабины, солнцезащитный козырек. Бампер с прямоугольными фарами и обновленная панель передка также дошли до серийного выпуска. Однако комфортабельный салон так и остался в макете и в производство не пошел. В 2003 году КАМАЗы дополнительно получили новый пластиковый бампер.

Впрочем, накопленный в проекте опыт Екимову все же пригодился. Рестайлинг 2009 года, с которым кабина «КАМАЗа» выпускается до сих пор, разрабатывала принадлежащая Сергею фирма «Автодизайн». Завод обратился к нему по старой памяти, поскольку большая часть штатных дизайнеров, включая самого Екимова, уволились с завода еще в 90-е, самостоятельно потянуть такой проект завод уже не мог.

Напомним, что с 2013 года выпускаются также КАМАЗы с лицензионной кабиной от Mercedes-Benz Axor образца 2001 года. А в 2019 году с конвейера Камского автогиганта сойдут первые товарные машины перспективного семейства K5 — у них будут кабины от Mercedes-Benz Actros образца 2012 года.

Источник

КамАЗ-5410

  • Марка автомобиля: КамАЗ
  • Страна производитель: СССР
  • Год выпуска: 1976
  • Тип кузова: Грузовик

КамАЗ-5410 является популярным советским седельным тягачом. Подобная машина производилась на машинном предприятии в городе Камы с 1976 по 2006 годы. Седельный тягач уже является легендарным автомобилем отечественного производства. Серийный выпуск грузовика продолжался на протяжении почти 30 лет.

Модель получила кузов бескапотной компановки и колесную формулу 6х4 В данной статье можно будет найти описание КамАЗ 5410 технические характеристики, какой расход топлива КамАЗ 5410. Также будет схема и характеристики КамАЗ лесовоз. Весь модельный ряд КамАЗ.

Шасси КАМАЗ – гарантия высокой проходимости и ремонтопригодности

Тяжёлые грузовики КАМАЗ 6520, КАМАЗ-6522 и КАМАЗ-65223 стали основой для флагманских версий продукции РИАТ. Например, автопроизводитель предлагает 30-тонную лебедку, оснащённую силовой защитой и установленную на седельном тягаче КАМАЗ-РИАТ-6522. Это же шасси используется под мощный лесовоз. Совсем недавно предприятие представило усовершенствованный манипулятор КМУ «Ванкор», выполненный на шасси КАМАЗ-6522 с колёсной формулой 4×4. Новая техника предназначена для работы на Крайнем Севере. Шасси меньшего класса грузоподъёмности также не осталась без внимания компании. КАМАЗ-РИАТ63111 и КАМЗ-РИАТ-65113 использованы под чешский экскаватор-планировщик UDS-114 и комбинированную дорожную машину отечественного производства ДМК-40. КАМАЗ-РИАТ-5387 — это успешное начало деятельности компании, связанное с освоением полноприводных двуосных шасси. В компании уверены, рынок грузовой техники испытывает дефицит лёгких машин, но имеющих при этом увеличенную грузоподъёмность. Новая разработка способна вытянуть 8550 кг груза при полной массе 13,4 тонны. Шасси укреплено традиционной камазовской рамой от 14-тонной модели трёхосного КАМАЗ-63111. Для монтажа надстроек предусмотрено четыре варианта свободного пространства шасси: от 4100 до 6500 мм. На выходе заказчик получает полноприводной самосвал или седельный тягач. База длиной до 4500 мм наиболее часто востребована для автомобильного транспорта МЧС. Специально для противопожарной службы КАМАЗ-РИАТ-5387 оснащается различными цистернами. Данный вариант базы успешно используется для монтажа топливозаправочного оборудования. Для аграрных хозяйств предусмотрена установка кузова с механизмом трёхсторонней разгрузки. Для строительных компаний представляет интерес крановая установка грузоподъёмностью до 30 тонн. В компании РИАТ нашли ещё один способ применения шасси КАМАЗ- 5387. Это – автотранспортные вахтовые кузова. Таким образом, рабочие бригады можно перевозить в довольно сносных условиях причём по «дорогам», которые, в принципе, не существуют. Данная конструкция подтолкнула специалистов компании к реализации новой идеи, которая должна воплотиться в скором времени в виде «дома на колёсах» – полноценного Tiny House, который несомненно будет востребован для путешествий по внутренним российским маршрутам.

Внешний вид

Экстерьер нашей модели разниться своей лаконичностью и простотой. Так как седельный тягач создавался в СССР, то при его проектировке самый большой акцент уделялся технической составляющей, но никак не красивой и стильной внешности, хотя, нельзя сказать, что трехосный грузовик получился ужасным.

Сама кабина получилась бескапотной и имеет строгую прямоугольную форму. Впереди тягач оснастили наличием круглых фар, а также массивной радиаторной решеткой, где есть фирменная символика предприятия, которое выпускает эту модель. Бампер сделали металлического содержания либо из пластика.

Он является одной из важнейших деталей пассивной системы безопасности, которая в эффективном порядке принимает на себя удар при аварийных ситуациях. Фронтальное стекло расположили четко в вертикальном порядке, а также разделили его поперечным молдингом, чтобы повысить устойчивость.

Еще это помогло более уверенно противостоять воздушным потокам на большой скорости и встречном ветре. Во время проблемной погоды стекла машины очищают большие долговечные дворники, на каких присутствуют специально оборудованные щетки.

Зеркала боковой обзорности получили различные углы направления, дабы понизить степень мертвой зоны и сделать более проще контролирование габаритной составляющей грузового автомобиля. Есть, даже, автомобиль лесовоз, который не боится перегрузов и уверенно справляется со своей работой.

Технические характеристика КамАЗ

В таблице указаны технические характеристики автомобилей первого поколения (семейство КамАЗ—5320) и второго поколения, отличающегося повышенной грузоподъемностью и некоторыми элементами конструкции.

Автомобили указанных ниже модификаций имеют колесную формулу 6×4 и предназначены для эксплуатации на дорогах всех категорий с учетом разрешенной осевой нагрузки. Допускается эксплуатация автомобилей на проселочных грунтовых дорогах в любое время года, кроме периодов дорожной распутицы и снежных заносов.

Автомобиль-тягач КамАЗ-5320 имеет грузоподъемность 8 000 кг, оборудован платформой с металлическими бортами и основанием, а также съемным металлическим каркасом и тентом, предназначен для работы с прицепом, полная масса которого 11 500 кг.

Автомобиль-тягач КамАЗ-53212 с увеличенной колесной базой грузоподъемностью 10 000 кг, оборудован платформой увеличенных размеров, предназначен для работы с прицепом, полная масса которого 14 000 кг.

Седельные тягачи КамАЗ-5410 и КамАЗ-54112 предназначены для эксплуатации с полуприцепами, полная масса которых равна соответственно 19 100 и 26 000 кг.

Автомобиль-самосвал КамАЗ-5511 имеет грузоподъемность 10 000 кг, оборудован опрокидывающейся назад металлической платформой ковшеобразного типа без заднего борта, предназначен для перевозки строительных и промышленных грузов.

Кабина автомобилей трехместная. У автомобилей КамАЗ-5410, КамАЗ-53212 и КамАЗ-54112 кабина дополнительно оборудована спальным местом.

При эксплуатации автомобилей КамАЗ в составе автопоездов могут использоваться прицепы, имеющие сцепное устройство, и полуприцепы; расположение штепсельных разъемов на 24 В или на 12 В; пневматический привод тормозов, выполненный при двухпроводной системе и при однопроводной.

Автомобили КамАЗ пригодны для эксплуатации во всех климатических зонах, в любое время года при температуре воздуха от +50 до —40 °С.

В конструкции и технологии производства автомобилей заложены прогрессивные технические решения, соответствующие современному уровню мирового автомобилестроения и обеспечивающие высокие эксплуатационные качества, надежность автомобилей. Полнота реализации этих качеств в значительной мере зависит от соблюдения правил эксплуатации и ухода за автомобилем.

Для обеспечения безупречной работы всех узлов автомобиля следует применять запасные части заводского изготовления. Гарантийные обязательства выполняются только при соблюдении инструкции по эксплуатации.

Централизованное обеспечение запасными частями, рекламационная работа, связанная с гарантийными обязательствами завода-изготовителя, техническая помощь и консультации, а также наблюдения за эксплуатацией автомобилей осуществляются автоцентрами КамАЗа.

Ширина автомобиля КАМАЗ по зеркалам

ПДД Российской Федерации ограничивают максимально допустимое значение ширины грузовых автомобилей, передвигающихся по дорогам общего пользования, 2,55 метрами. Большегрузных авто с изотермическим фургоном – 2600 мм. В приложении № 3 к Соглашению о правилах перевозок грузов автомобильным транспортом указана допустимая длина: одиночных ТС – 12 м, прицепов – 12 м, автопоездов – 20 м.

Тем не менее, в эти нормы распространяются на ширину самого автомобиля, без учёта выступающих элементов, в частности зеркал. А это значит, что проезд между столбами или стенами помещения должен быть шире этих значений. Ведь крайними габаритными точками машины являются боковые зеркала.

Например, ширина кабины КамАЗа по крыльям указана в Паспорте Транспортного Средства и, в зависимости от модификации, составляет от 2 210 мм до 2 600 мм. А по зеркалам ширина КАМАЗа самосвала будет 2 880 мм – 3 000 мм. При желании зеркала можно сложить. Однако это неудобно, если заезд происходит задним ходом. Следовательно, для прямого въезда КамАЗу необходима ширина не менее 3 м.

История автомобиля

Камское автомобильное предприятие предоставляло некоторые исполнения машины, среди которых было наличие классической, для суровых арктических морозов и для жаркого тропического климата. В результате, это дало возможность эксплуатировать машину в разных областях Союза Советских Социалистических Республик и России.

Многофункциональное устройство креплений и седла автомобиля сделало его довольно популярным в различных сферах. Сюда можно отнести спасательную сферу (чтобы доставлять специалистов, специальные смеси и воду в область чрезвычайной ситуации), транспортировочную (перемещать габаритные грузы, сухие грузы, газы и жидкости) и сельское хозяйство (чтобы перевозить удобрения, землю и урожай).

КамАЗ-5410 является довольно популярным автомобилем в различных отраслях производства и сельского хозяйства, а также им пользуются даже до сих пор многие зарубежные страны.

При помощи своего многофункционального устройства, машина смогла заслужить доброе имя, как одна из самых эффективных и неприхотливых машин, которые способны функционировать в трудных обстоятельствах с разными грузами. Модель 5410 хорошо подойдет для средних и более больших компаний, где есть большие объемы перевозок.

Сам КамАЗ 5410 с полуприцепом оставляет впечатление надежной машины и верного партнера, какой умеет без особых трудностей справляться с трудными целями. Российская Федерация активно до сих пор использует данную марку, однако, она также востребована и в некоторых иностранных государствах.

Когда заканчивался ХХ век модель почти полноценно себя исчерпала, так как ее сменили более усовершенствованные транспортные средства Камского автомобильного завода. Например, появился преемник КамАЗ 65116, какой уже имел мощный силовой агрегат и улучшенные характеристики.

Рынок автотехники и бухгалтерский учет на предприятиях

В настоящее время благодаря широкому распространению тендерных торгов предприятия, нуждающиеся в приобретении автотехники, без труда могут приобрести любой подходящий лот по приемлемой цене. Это могут быть как новые, так и бывшие в употреблении машины и механизмы. Как пример, на электронной торговой площадке предлагается к продаже КАМАЗ-65115с самосвал а844ек08. (Публичное предложение № 5484 о продаже имущества ОАО «КАЛМДОРУПР«. Лот № 10. Начальная цена 226251,63 руб., Текущая цена — 226258,16 руб.).

ОКОФ: код 310.29.10.4

Классификатор: ОКОФ ОК 013-2014
Код: 310.29.10.4
Наименование: Средства автотранспортные грузовые

В классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, код 310.29.10.4 числится в следующих группах:

  • амортизационная группа: четвертая;
  • подгруппа: средства транспортные;
  • сроки: имущество со сроком полезного использования свыше 5 лет до 7 лет включительно;
  • наименование: автомобили грузовые, дорожные тягачи для полуприцепов (автомобили общего назначения: бортовые, фургоны, автомобили-тягачи; автомобили-самосвалы).

Стоимость КамАЗ-5410

Несмотря на выдающиеся рабочие качества КамАЗа-5410, не стоит забывать о его преклонном возрасте. Автомобиль выпускался 30 лет, плюс уже более 10 лет прошло с момента прекращения его производства. И хоть предложений о продаже этой модели на вторичном рынке присутствует все еще достаточно, но желающих купить ее не так уж и много. Объясняется это тем, что в нормальном состоянии найти такой грузовик практически не представляется возможным, плюс к этому, устаревшие модификации двигателей не соответствуют никаким экологическим стандартам.

В результате, продавцы вынуждены снижать цены на этот автомобиль до минимума. Так стоимость модификаций 80-х годов выпуска варьируется в пределах 180-200 тыс. рублей, ценовой диапазон автомобилей 90-х составляе от 300 до 500 тыс. рублей, а за более новые образцы просят от 600 тыс. до 1 млн. рублей.

Технические характеристики КамАЗ (Kamaz) 5411 54115 2 дв. тягач 10МКПП

Начало производства:
неизвестно

Окончание производства:
в производстве

Кузов:
2 дв. тягач

Тип двигателя:

Марка топлива:
дизельное топливо

Объем двигателя, куб. см.:

Объем двигателя, л.:

Клапанов на цилиндр:

Мощность, л.с.:
240

Достигается при об. в мин.:

Крутящий момент, Нм/об. в мин.:

Максимальная скорость, км/ч:
90

Время разгона до 100 км/ч, сек.:

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:

Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:

Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:

Компоновка двигателя:

Система питания:

Система газораспределения:

Диaметр цилиндра, мм:

Ход поршня, мм:

Выхлоп CO2, г/км:

Коэффициент сжатия:

Тип привода:

Коробка передач:
МКПП
Количество ступеней:
10

Передняя подвеска:

Задняя подвеска:

Передние тормоза:

Задние тормоза:

Длина, мм:
6155

Ширина, мм:
2500

Высота, мм:

Колесная база, мм:

Колея колес спереди, мм:
2050

Колея колес сзади, мм:
1890

Количество мест:

Размер шин:

Снаряженная масса, кг:

Допустимая масса, кг:

Объем багажника, л:

Объем топливного бака, л:
350

Диаметр разворота, м:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: