Mercedes gls 2019 модельного года

Внедорожник Mercedes-Benz GL-класса превратился в GLS-класс

Компания Daimler AG представила новый внедорожник Mercedes-Benz GLS-класса — это обновленный и переименованный автомобиль GL-класса.

Mercedes-Benz GLS отличается от модели GL образца 2012 года не только названием, но и измененным оформлением передка, выполненном в стиле других машин марки. Внутри — новые руль и приборы, слегка перекроенная передняя панель с большим «планшетом» мультимедийной системы. Как и прежде, автомобиль будет предлагаться только с семиместным салоном.

Есть изменения и по технической части. Бензиновые и дизельные турбомоторы достались «GLS-классу» от предшественника, но все силовые агрегаты подверглись модернизации, а некоторые из них стали мощнее. Трехлитровая бензиновая «шестерка» на базовом внедорожнике Mercedes-Benz GLS 400 по прежнему развивает 333 л. с., а вот двигатель V8 4.7 на версии GLS 500 прибавил 20 лошадей и теперь выдает 455 л. с.

Отдача трехлитрового дизеля также осталась неизменной (249 л. с.), а «заряженный» Mercedes-AMG GLS 63, под капотом у которого стоит мотор V8 5.5, стал мощнее на 27 сил и теперь развивает 584 л. с.

Все версии получили новый девятиступенчатый «автомат» вместо прежнего семиступенчатого, единственное исключение — AMG-версия, которая по-прежнему комплектуется семиступенчатой коробкой.

Официальная премьера новой модели состоится в конце ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе, а у дилеров внедорожник появится весной следующего года.

Здесь мы рассказываем про автоновости. А интересные картинки про автомобили можно найти в нашем телеграм-канале — заходите!

Комплектации и цены на GLS 2018 года

Всего производителем предусмотрено четыре варианта комплектаций нового Мерседес ГЛС 2018 года:

  • 4MATIC 350d. Цена — 78500 евро (порядка 5,41 миллиона рублей). В состав входят:
    • дизельный 3-литровый двигатель;
    • иные элементы базовой комплектации.
  • 4MATIC 400. Цена — 78800 евро (5,45 миллиона рублей). Комплектующие:
    • бензиновый 3-литровый двигатель;
    • рулевое колесо с дополнительными клавишами управления;
    • система контроля тяги;
    • система контроля тормозного усилия.
  • 4MATIC 500. Цена — 113000 евро (7,82 миллиона рублей). Составляющие:
    • бензиновый 4,7-литровый двигатель;
    • пакет опций, повышающий проходимость и безопасность кроссовера.
  • AMG 63. Цена — 144000 евро (9,95 миллиона рублей). Новые опции:
    • бензиновый 5,5-литровый двигатель;
    • роскошная отделка салона;
    • полный пакет предлагаемых покупателю систем и датчиков.

Следует заметить, что цены в рублях на момент начала продаж будут зависеть от текущего курса по отношению к евро; скорее всего, к лету 2018 года указанные значения существенно изменятся в большую сторону. Кроме того, на окончательную стоимость кроссовера будут влиять наценки дилерских центров, предсказать которые невозможно.

Поклонникам немецких авто, желающим приобрести новый автомобиль, самое время сравнить предложения от Мерседес и конкурентов, после чего принять решение о целесообразности приобретения кроссовера премиум-класса или его менее дорогостоящих аналогов — к примеру, от Audi или BMW, а то и от азиатских конкурентов — Toyota, Nissan или даже Kia.

Второе поколение (X166; 2013-2019)

X166 GL-Класс

X166 GL-Class поступил в продажу в сентябре 2012 года. В моделях улучшена эффективность за счет добавления система запуска и остановки двигателя, ездить по проводам рулевое, и новое с турбонаддувом бензиновые и дизельные двигатели. Модель второго поколения также представила высокопроизводительный вариант GL63 AMG с двигателем ручной сборки. Двигатель М157. После реконструкции в 2016 году он был переименован в GLS-Класс, соответствующий новой схеме наименования Mercedes-Benz. Обновление модели также включало незначительные изменения внешнего и внутреннего дизайна и улучшения характеристик.

Плюсы-минусы

Владельцы Mercedes-Benz 400 gls всегда довольны. Отмечается очень много положительных качеств. Это плавность хода. Бесшумность и простор в салоне. Отличная проходимость из-за пневматической трансмиссии.

По отзывам владельцев недостатки также наличествуют:

  • К примеру, плохо прогревается левый край лобового стекла. Полностью это происходит, если прогрет весь салон. Пассажирам, любящим прохладу, зимой приходится терпеть немного повышенную температуру внутри салона;
  • Не оригинальные вставки вызывают явное отторжение, да и весь интерьер несколько устарел;
  • Не очень подходящие для такой современной машины устаревшие тормоза.

Заглянем во второй ряд

Что здесь есть? Климат-контроль имеется, как и подогрев сидений, а спинки регулируются по углу наклона. Мультимедийной системы нет, но это особенности комплектации, в принципе она могла бы тут быть. Имеется собственный люк в крыше, а также шторка для любителей уединения. Запас пространства – колоссальный и перед коленями, и над головой. Места тут повсюду очень много.

Самое интересное во втором ряду не кресла как таковые, а возможности их трансформации. Тут виден немецкий инженерный гений. Скажем в машине разложен третий ряд сидений и необходимо к ним пробраться. Для этого нужно нажать специальную кнопку, после чего проход открывается автоматически. Вот только складывать кресло обратно придётся уже вручную.

Если же нужно увеличить объем грузового отсека, то действовать надо иначе. В этом случае сперва складываем сидушку, а уже потом спинку и получаем абсолютно ровный пол.

Динамика

С динамикой в общем полный порядок. Машина поначалу с небольших скоростей разгоняется очень даже резво. Потом, конечно, разгон становится более ровным, но все равно стабильным и чертовски напористым. 7,8 секунды до сотни — это вообще-то приличная величина. По большому счёту этот автомобиль быстрее подавляющего большинства соседей по потоку.

С другой стороны, он не дает ощущения абсолютного превосходства над окружающим миром. Если вам таковое превосходство требуется, то наверно стоит присмотреться к машине с индексом 500 или вообще к версии AMG. Но доплатить там придётся очень и очень изрядно, а GLS – машина для тех, кому нужен именно автомобиль, чтобы ездить с комфортом.

Есть ещё один забавный момент. Если во многих японских автомобилях, даже не слишком мощных, акселератор настроен таким образом, что, когда ты к нему прикасаешься, то машина сразу бросается вперёд. Это другое, это Мерседес. Нажимаешь слегка — автомобиль чуть-чуть катится, так знаете еле-еле. Посильнее — он понемножку набирает скорость. Чтобы Мерседес выдал всё, на что он способен, вы должны хорошенько продавить педаль газа. И вот тогда начнётся самое интересное.

Дизельная версия интересна тем что это, во-первых, самый интересный GLS с точки зрения начальной стоимости, а, во-вторых, это очень сбалансированная машина, в которой мерседесовский комфорт соседствует с принципом разумной достаточности. А в придачу ещё и удовольствие от вождения присутствует, что ещё больше впечатляет. Всё-таки умеют немцы делать невозможное, во всяком случае в области автомобилей.

Как и следовало ожидать, никаких принципиальных изменений в конструкции автомобиля смена буквенного индекса не принесла. Тем не менее машина стала чуть краше, немного улучшились материалы отделки. В целом модель чуть похорошела, стало несколько более совершенный

Но важно другое. Это один из тех немногих автомобилей, в которых ценности премиум-сегмента пересекаются с возможностями настоящего вездехода

Это не уникальный случай, но таких автомобилей сегодня не так уж и много. Он — один из них.

Mercedes GLS 2018 года — фото внешнего вида (экстерьер)

Главная отличительная черта нового кроссовера от Мерседес — придающая фронтальному виду капельку агрессивности открытая крупноячеистая сетка, общая для радиаторной решётки и трёхчастного воздухозаборника (фото ниже). К счастью, немецкие инженеры знают о безопасности буквально всё, поэтому в целом ослабляющая «нос» автомобиля сетка защищена массивными перемычками, выделяющими, в частности, три секции воздухозаборника.

Решётка радиатора укреплена двумя параллельными хромированными перемычками с прямоугольными прорезями. На перемычках расположена огромная эмблема Mercedes — привычная трёхлучевая звезда, вписанная в окружность.

Естественным продолжением решётки являются неправильной формы фары, расходящиеся под небольшим углом по направлению к «бокам» автомобиля. Вся оптика нового Мерседес ГЛС 2018 года — галогенная или светодиодная (в зависимости от комплектации). Пожалуй, это единственное слабое место производителя, главный конкурент которого (БМВ) уже начал переход на лазерные фары. Будет ли подобное решение в будущем реализовано для продукции Mercedes, покажет время; в настоящее время, как показывает статистика продаж, большинство клиентов довольно имеющимися вариантами комплектации кроссовера.

Крышка капота автомобиля оснащена четырьмя расходящимися спереди назад высокими рёбрами жёсткости, имеющими, впрочем, чисто декоративное назначение. В целом «нос» Mercedes GLS 2018 года (фото ниже) стал ещё выше, а высота ветрового стекла уменьшилась до приемлемого минимума. В дальнейшем производителю придётся или увеличивать общую высоту кроссовера, или снова опускать «нос» ГЛС. Оба решения сопряжены с рядом неудобств, в том числе маркетинговых, и, вполне возможно, в следующем обновлении концепция корпуса автомобиля будет изменена буквально полностью.

Ветровое стекло нового GLS переходит под достаточно острым углом в крышу, настоящим украшением которой можно назвать высокие удобнейшие рейлинги с тремя точками крепления. Разместить на них любой габаритный груз не составит труда: широкая и длинная крыша, практически параллельная земле, выдержит значительный вес, не позволяя ему соскользнуть даже при перемещении по неровной местности.

По запросу покупателя Mercedes GLS 2018 года (фото ниже) может оснащаться электрическим раздвижным люком или широкой панорамной крышей, выполненной из закалённого стекла, способного выдержать ударные перегрузки и не пропускающего внутрь потенциально опасное ультрафиолетовое излучение.

Вид автомобиля сбоку привлекает прежде всего ровным, практически не сужающимся рисунком боковых стёкол, оканчивающимся обращённым вниз острым углом. Не портят впечатления, как ни странно, и почти квадратные колёсные арки, рассчитанные на увеличение в случае необходимости дорожного просвета или установку колёс большего радиуса (в стандартной комплектации предусмотрены и так немаленькие 21-дюймовые «катки»).

Широкие боковые дверцы нового Мерседес ГЛС (фото ниже) украшены глубокой прямоугольной штамповкой и оснащены стандартными полуутопленными ручками. В базовой комплектации кроссовера, к сожалению, производитель отказался устанавливать боковые порожки, присутствие которых при большом дорожном просвете совсем не помешало бы. Покупателю, испытывающему потребность в этих элементах, они предлагаются или в качестве аксессуаров (или в составе более дорогой комплектации — AMG Line).

Вид Mercedes GLS 2018 года сзади (фото ниже) — это в первую очередь огромные пятиугольные фары, заходящие как на дверцу багажника, так и на крылья. Сама дверца открывается, как и у большинства моделей Мерседес, вверх (исключение составляет разве что самая престижная немецкая марка — Гелендваген).

По низу бампера Мерседес ГЛС (фото ниже) расположены длинные узкие габаритные огни, а ещё ниже — трапециевидные хромированные ниши, в которые выходят патрубки выхлопной системы. Для дополнительной защиты снизу кузова спереди и сзади установлены массивные металлические элементы.

Для регистрационного номера на задней дверце предназначена глубокая ниша, со всех сторон защищающая госномер от брызг грязи, пыли и осадков. Дополнительную защиту от брызг обеспечивает немного развёрнутая вверх платформа, на которой номер и крепится.

Третье поколение (X167; 2020–)

X167 GLS-Класс

Модель третьего поколения дебютировала на . Варианты двигателей при запуске: 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом (GLS 450 4MATIC) и 4,0-литровый двухцилиндровый двигатель V8 (GLS 580 4MATIC), оба бензиновые с электродвигателями EQ Boost и 2,9-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами. в двух разных выходах (GLS 350 d 4MATIC и GLS 400 d 4MATIC). Первая версия внедорожника Mercedes-Maybach, модель Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC, была выпущена в конце 2019 года.

Колесная база на 2,3 дюйма длиннее и почти на дюйм шире. Он будет использовать ту же архитектуру, что и последний GLE с MBUX и двумя 12,3-дюймовыми экранами, а также E-Active Body Control и связь между автомобилем и X. Внешний вид также был переработан с более гладкими фарами и задними фонарями.

внешняя ссылка

Официальный веб-сайт

« предыдущий — Мерседес Бенц Хронология дорожных автомобилей, 1990–2010 годы — следующий »
Модель Тело 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
А люк W168 W169 W176 W177
Седан V177
B люк W245 W246
C Салон W201 W202 W203 W204 W205
Имущество S202 S203 S204 S205
E Салон W124 W210 W211 W212 W213
Лимузин V124 V212 V213
Имущество S124 S210 S211 S212 S213
S Салон W126 W140 W220 W221 W222
Лимузин V126 V140 V220 V221 V222, X222
Пуллман VF140 VF220 VV222
CLA 4-дверное купе C117
Стрельба-тормоз X117
CLS 4-дверное купе W219 W218 C257
Стрельба-тормоз X218
CLC /C хэтчбек купе CL203
Купе C204 C205
Кабриолет A205
CLK /E Купе C124 C208 C209 C207 C238
Кабриолет A124 A208 A209 A207 A238
CL /S Купе C126 C140 C215 C216 C217
Кабриолет A217
SLK /SLC Родстер R170 R171 R172
SL R129 R230 R231
SLS /GT Купе C197 C190
Родстер R197 R190
4-дверное купе X290
SLR Купе C199
Родстер R199
Спидстер Z199
Ванео MPV W414
р W251
V W447
GLA Кроссовер X156
GLB Кроссовер X247
EQC Внедорожник N293
/GLK /GLC Внедорожник X204 X253
Внедорожник купе C253
M / GLE Внедорожник W163 W164 W166 V167
Внедорожник купе C292
GL / GLS Внедорожник X164 X166 X167
грамм Внедорожник
/Икс Пикап W470
Citan LCV W415
Вито  & Виано MB100 W638 W639 W447
Спринтер Т1 W901 — W905 NCV3
Vario Т2 W670
Унимог Трактор / грузовик U435 U437
Модель Тело 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1990-е 2000-е 2010-е

Характеристики Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019

Роскошному седану Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 соответствующие роскошные технические характеристики. Сразу хочется начать с того, что покупателю будет с чего выбрать по отношению к двигателю, подвеске, трансмиссии и приводу. Совокупно на выбор производитель Mercedes-Maybach S-Class предоставил три бензиновых двигателя V6, V8 и V12, два типа трансмиссий (7G-Tronic Plus и 9G-Tronic), а так же задний или полный привод 4Matic.

Технические характеристики Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019
Комплектация S 450 S 560 S 650
Двигатель V6 V8 V12
Объем, л 3,0 4,0 6,0
Мощность, л.с. 367 469 630
Крутящий момент, Нм 610 700 1000
Трансмиссия 9G-Tronic 9G-Tronic 7G-Tronic Plus
Привод 4Matic 4Matic задний
Разгон до 100 км/час, с 5,9 4,9 4,7
Максимальная скорость, км/час 250 250 250
Расход топлива Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019
По городу, л 14,4 15 20,3
По трассе, л 6,7 7,6 10,4
Смешанный цикл, л 9,8 10,4 14
Выброс СО2, г/км 231 237 320
Снаряженный вес, кг 2255 2370 2400

Подвеска седана Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 предложена только в пневматическом или адаптивном варианте с электрической регулировкой жесткости амортизаторов, как результат, клиренс может меняться. Тормозная система Mercedes-Maybach S-Class осталась прежней, на все 4 колеса установлены дисковые вентилируемые тормоза.

Габариты Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019
Длина, мм 5462
Ширина, мм 1899
Высота, мм 1498
Колесная база, мм 3365
Объем багажника, л 500
Объем топливного бака, л 80

Сравнивая характеристики рестайлингового седана Mercedes-Maybach S-Class и предыдущей модели, то отличий по техническим характеристикам практически нет. Производитель обновил лишь дизайнерскую часть, но практически старым оставил перечень агрегатов, трансмиссию и привод. Скорей всего причина проста и банальна, данный набор технических характеристик Mercedes-Maybach S-Class ранее неплохо зарекомендовал себя, в особенности после многих положительных отзывов владельцев.

Коробки передач

Все двигатели Mercedes GL сочетаются с 7-скоростной АКПП второго поколения 7G-tronic Plus. После рестайлинга в ГЛС установили 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic.

Обе коробки серьезных нареканий не вызывают и внимания специалистов по ремонту пока не требуют. Случаи отказа – единичные.

Единственное замечание — толчки при переключениях. Как правило, при переключениях между первой и второй передачами. К счастью, эта особенность не является предвестником скорого ремонта.

Версии AMG шли в паре с 7-ступенчатым автоматом Speedshift Plus 7G-Tronic с автоматическим отключением режима двойного сцепления при переключении на пониженную передачу.

Второе поколение (X166; 2013)

X166 GL-Класс

X166 GL-класс поступил в продажу в сентябре 2012 г. Модели имеют повышение эффективности с помощью добавления системы остановки запуска двигателя , привод по проводам рулевого управления, а также новые турбонаддувом бензиновых и дизельных двигателей. Модель второго поколения также представила высокопроизводительный вариант GL63 AMG с двигателем M157 ручной сборки . После обновления в 2016 году он был переименован в GLS- Class, чтобы соответствовать новой схеме именования Mercedes-Benz. Обновление модели также включало незначительные изменения внешнего и внутреннего дизайна и улучшения характеристик.

Экстерьер

Начать можно с того, что новинка будет производиться на предприятии самой компании в России. Если большинство других подобных автомобилей компании похожи на кроссоверы, то с новым Mercedes-Benz GLS 2021 все совсем по-другому. «Немцу» достались громадные размеры и большое количество украшений, хотя он в любом случае выглядит вполне солидно. Обновленная модель может похвастаться немного переделанной радиаторной решеткой, немного другим рельефом, увеличенными окнами, а также небольшими изменениями, заметными даже по фотографиям.

Большая часть новых элементов кузова Мерседес ГЛС разместилась как раз на «передке». Он стал более длинным. Однако это никак отрицательно не отразилось на качестве обзора, так как передняя часть размещена под компактным наклоном. Что касается крышки капота, у нее появился волнообразный рельеф, а прямо под ней нашлось место для огромной овальной решетки, прикрывающей радиатор.

Трудно не заметить стильную мелкую сетку. У самого же воздухозаборника есть пара полос горизонтального типа, покрашенные в хром. По центру радиаторной решетки не забыли разместить крупный шильдик немецкой компании, если вдруг кто забудет, какой перед ним внедорожник.

Оптика стала чуть-чуть меньше, однако опять-таки никак отрицательно не отразилось на качестве освещения. Все потому что тут стоит светодиодное или лазерное наполнение. А вот форму свою они не поменяли – овальная, как и раньше. Для лучшего охлаждения подкапотного пространства были предусмотрены дополнительные воздухозаборные решетки, установленные под основными фарами. Если говорить за их форму и размеры, то они отличаются, выбором определенной комплектации Мерседес ГЛС 2021.

Когда приобретается не самый мощный автомобиль, он обладает лишь небольшими вырезами. При покупке более резвого внедорожника воздухозаборная система переносится уже на обвес. Самая нижняя часть будет опять-таки во много зависеть от варианта исполнения. По умолчанию на заводе устанавливают лишь компактную хромированную вставку, играющую защитную роль для моторного отсека. Для более «заряженных» модификаций Mercedes немецкие конструкторы предусмотрели 3 массивных воздухозаборных выреза.

Центральный из них оснащен трапецеидальной формой и украшается при помощи хромированного обрамления. Что касается боковых – им достанется почти квадратная форма. Очень красиво и спортивно вписываются тонкие диодные противотуманные фары. Очень солидной получилась боковая сторона нового внедорожника Mercedes-Benz GLS 2021 года. Здесь никто не найдет лишние детали. «Немец» получил тут крупные, стильные размеры и формы. Немного поменялись боковые зеркала и оконная рама.

На верхней части кузова присутствует длинная полоса из окон, которые разделены при помощи тонких псевдостоек кузова. Эти «стойки» инженеры компании решили окрасить в черный глянец. А общему периметру стекол досталась хромированная линия. У дверей внедорожника Mercedes-Benz GLS 350d есть только небольшой волнообразный рельеф. Чтобы придать машине больше стиля, дизайнеры добавили немного выпирающие колесные арки. Внизу же можно заметить наличие убираемых подножек, украшенных хромом.

В начальной комплектации Мерседес-Бенц ГЛС 2 поколения опирается на 21-дюймовые колесные диски, однако в качестве отдельной опции внедорожник можно оснастить 23-дюймовыми «катками». Высота дорожного просвета составляет вполне солидные 200 миллиметров. На корме нового кузова Мерседес GLS много похожих элементов. Саму корму разместили четко перпендикулярно дорожному полотну.

Она обладает компактным козырьком в самой верхней части, который обрамляет заднее окно по сторонам, а также стильными светодиодными фарами крупных размеров, соединенных при помощи хромированной линии. Никуда не делся немного ступенчатый рельеф и большой обвес, оснащенный яркими хромированными вставками, защитным элементом и двумя выхлопными трубами, разнесенным по сторонам.

Второе поколение (X166; 2013-2019)

X166 GL-Класс

X166 GL-Class поступил в продажу в сентябре 2012 года. В моделях улучшена эффективность за счет добавления система запуска и остановки двигателя, ездить по проводам рулевое, и новое с турбонаддувом бензиновые и дизельные двигатели. Модель второго поколения также представила высокопроизводительный вариант GL63 AMG с двигателем ручной сборки. Двигатель М157. После реконструкции в 2016 году он был переименован в GLS-Класс, соответствующий новой схеме наименования Mercedes-Benz. Обновление модели также включало незначительные изменения внешнего и внутреннего дизайна и улучшения характеристик.

Комплектации

В обычную комплектацию Mercedes-Benz GLS 400 МАТИК входят:

  • Системы антипробуксовки, быстрого торможения, антиблокировки тормозов, курсовой устойчивости, автопарковки и так далее из стандартного пакета;
  • Компьютер, кондиционер, 2-х зонный THERMATIC, световой и дождевой датчики и датчик давления в шинах и светодиодные фары;
  • Аудио система с 2-sм тюнером и проигрывателем. Включает шесть динамиков, пятидюймовый цветной экран;
  • Усилитель руля и его регулировка, ключ-карта, центральный замок;
  • Шесть подушек безопасности для водителя и пассажиров, преднатяжители ремней защиты;
  • Электроприводы для сидений и крышки багажника, зеркал и боковых стекол, подогреваемый омыватель лобового стекла, обогрев зеркал и сидений.

Дополнительно приобретаемые опции:

  • Пневматическая подвеска «Airmatic» с активной системой демпфирования;
  • Пакет «Sport Collection» (аэродинамичные бампера, колеса на 19 дюймов в стиле AMG, отделанный искусственной кожей Artico интерьер, кресла с боковой поддержкой тела);
  • Электропривод передних сидений с памятью параметров и подогревом руля;
  • Панорамная крыша, навигационная система, камера заднего вида.

Двигатели

Базовым стал 3-литровый дизельный V6, развивающий 258 л.с. В 2013 году его мощность снизили до 249 л.с., позволив вписаться в более комфортный транспортный налог.

Бензиновый ряд открывает 3-литровый шестицилиндровый битурбо отдачей 333 л.с.

Следующий по возрастанию — бензиновый V8 с турбонаддувом объемом 4,7 литра. Он предлагался в двух вариантах форсировки: 365 л.с. и 435 л.с. После рестайлинга ограничились одним вариантом с увеличенной мощностью, которая возросла до 455 л.с.

3.0 М276 (GL 400 / GLS 400)

Самый распространенный недуг – преждевременный износ муфты газораспределения. Она нередко  начинает шуметь после 100-120 тыс. км. Затягивание с ремонтом приводит к износу распределительного вала, существенно увеличивая и без того немалую стоимость ремонта.

За новую оригинальную муфту придется заплатить около 48 000 рублей. Аналоги стартуют с отметки 11 000 рублей.

В процессе эксплуатации приходится сталкиваться и с неисправностью клапана управления наддувом (6-12 тыс. рублей).

4.7 М278 (GL 450, GL 500 / GLS 500)

Главная из известных проблем – задиры на стенках цилиндров. Стоимость восстановительного ремонта – от 600 000 до 1 000 000 рублей.

Примечательно, что недуг характерен, прежде всего, для моторов, работающих продолжительное время на режиме холостого хода

Поэтому крайне важно почаще обновлять моторное масло, особенно при регулярной эксплуатации в городских условиях

С марта 2015 года Мерседес отказался от алюминиево-кремниевого напыления на зеркалах цилиндров в пользу обычных чугунных гильз, и проблема была решена.

Случаи растяжения цепи привода ГРМ встречались после 200 000 км. Стоимость полного комплекта привода ГРМ с муфтами газораспределения – свыше 160 000 рублей.

Шум после запуска

Дефект характерен для М276 (GL 400) и М278 (GL 450 и GL 500), собранных до 2-ой половины 2013 года. Причина – ослабление цепи привода ГРМ из-за падения давления масла в натяжителях.

В последствии были доработаны муфты газораспределения, натяжители и обратные клапаны. Затраты на установку модернизированного комплекта с работой составят около 200 000 рублей.

5.5 М157

Топовый GL 63 AMG оснастили бензиновым битурбированным V8 объемом 5,5 литра и отдачей 557 л.с.  После рестайлинга мощность AMG GLS 63 выросла до 583 л.с.

М157 склонен к появлению задиров на стенках цилиндров, что сопровождается масложором. А после 100 000 км пробега возможно растяжение цепи привода ГРМ.

3.0 OM642 (GL 350 / GLS 350 D)

Спустя 100-150 тыс. км приходится переуплотнять потекший теплообменник (24 000 рублей с работой).

К 150-200 тыс. км нередко забивается сажей клапан ЕГР. За новый оригинал придется отдать около 67 000 рублей, а за аналог – в районе 17 000 рублей. За отключение системы ЕГР в сервисе попросят около 23 000 рублей.

Патрубки воздуховодов и каналов наддува могут прохудиться после 150-200 тыс. км (от 5000 рублей за аналог или 9000 рублей за оригинал).

В то же время  может лопнуть и пластиковый впускной воздуховод, так называемая «чайка». Он идет в сборе с датчиком расхода воздуха. Стоимость оригинальной «чайки» 137 000 рублей, а аналога – 21-65 тыс. рублей.

Выйти из строя может и сам датчик расхода воздуха. К счастью, в продаже имеются датчики сторонних производителей (7000 рублей).

Неисправности турбонагнетателя иногда встречаются после 150-200 тыс. км пробега. Нередко турбину можно отремонтировать – около 60 000 рублей. За новую придется выложить от 70 до 130 тысяч рублей.

Шайбы под топливными форсунками доводится обновлять после 200 000 км пробега (около 4000 рублей). Сами форсунки довольно долговечные.

Единичные случаи капитального ремонта турбодизеля наблюдались после 200-250 тыс. км пробега. Затраты на восстановление составляли порядка 500 000 рублей. Стоимость контрактного блока без навесного оборудования – около 250 000 рублей.

Bluetec

Дизельные версии получили систему очистки выхлопных газов Блютек. Она предполагает наличие селективного каталитического нейтрализатора с впрыском мочевины AdBlue. Для этого предусмотрен бак объемом 36 литров. Стоимость 10-литровой канистры – 10-11 тыс. рублей. Расход мочевины – около 1 литра на 1000 км.

К сожалению компоненты системы Bluetec нередко выходят из строя (подогревы и датчики NOX), а сама система порой выдает ложные сообщения об ошибках. Намаявшись, многие владельцы отключают Блютек программно. Стоимость услуги 25-30 тысяч рублей.

Резюме

В режиме Offroad автомобиль поднимается над дорогой до 306 мм – и открывает взору довольно беззащитные трубки пневмоподвески в арках передних колес

Но будем честны: кому это важно, кто будет на этом автомобиле всерьез месить бездорожье? Здесь лифт подвески нужен на очень короткое время, чтобы справиться с единичной экстренной ситуацией (см. начало текста)

А базовая задача – комфортно доставлять водителя и четырех-шестерых пассажиров к месту назначения. И с ней GLS справляется превосходно.

Но чем больше смотришь на окружающую действительность, тем больше с каждым следующим днем кажется, что этот автомобиль – часть какого-то другого мира. Из текущей действительности он выпадает. И своего владельца GLS извлекает из повседневной реальности и помещает в какую-то другую – в этом его основная задача. Точно такая же, как у S-class, просто у GLS другой форм-фактор – S-class во внедорожном исполнении.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLS

ГАБАРИТЫ, ММ

5207x1956x1823

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

3135

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

215-306

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

355/2400

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

2490

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

R6, дизель, турбонаддув

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

2925

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С

330 при 3600-4200 об/мин

МАКС. МОМЕНТ, НМ

700 при 1200-3000 об/мин

ПРИВОД

Полный

ТРАНСМИССИЯ

9-ст., автомат

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

238

РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С

6,3

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

7,9

Новый Mercedes GLS: версии для России

В распоряжении Авторевю появились подробные спецификации кроссоверов Mercedes GLS нового поколения для российского рынка. Они уже утверждены и разосланы дилерам, хотя продажи начнутся не раньше осени или даже в самом конце года. Для нас предназначены только две модификации, и флагманского Мерседеса GLS 580 с битурбомотором V8 среди них, увы, нет. Что характерно, BMW X7 с самой мощной битурбовосьмеркой до России тоже не добрался.

На выбор — дизельная версия GLS 400 d (2,9 л, 330 л.с.) и бензиновая GLS 450 (3,0 л, 367 л.с.). Обе с пневматической подвеской, девятиступенчатым «автоматом», полным приводом 4Matic+ с многодисковой муфтой подключения передних колес, а бензиновая модификация — еще и с гибридной надстройкой EQ-Boost. Каждая из модификаций предложена в трех вариантах оснащения. Для дизельных кроссоверов это Premium, Luxury и First Class, а для бензиновых — Premium Plus, Sport и First Class. Причем самые богатые машины «Первого класса» будут поставлять в Россию напрямую с американского завода, а остальные версии станут выпускать на подмосковной площадке концерна Daimler.

Начальная комплектация Premium включает третий ряд сидений, медиасистему MBUX с навигатором, двухзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, камеру заднего вида, люк, светодиодные фары и колеса диаметром 21 дюйм. Версия Premium Plus вдобавок имеет боковые подушки безопасности на втором ряду, вентиляцию передних сидений, камеры кругового обзора и внешние подножки.

Комплектация Luxury — это автономный обогреватель, четырехзонный климат-контроль, аудиосистема Burmester, стеклоочистители Magic Vision Control (форсунки омывателей встроены в щетки), доводчики дверей и 22-дюймовые колеса. Версия Sport у бензинового кроссовера отличается по большому счету только характерным AMG-декором да отсутствием дополнительного отопителя.

Наконец, исполнение First Class — это активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, дорогая обивка и мультиконтурные кресла с массажером. А вдобавок такие кроссоверы можно заказывать с индивидуальным набором опций (включая пакет Offroad), тогда как у локализованных версий можно выбрать только цвет кузова и отделку салона. Рублевые цены на Mercedes GLS ожидаются после майских праздников.

Кроме того, подтверждена задержка с выходом нового Мерседеса GLE на российский рынок. Массовые поставки начнутся только в сентябре-октябре, и это будут машины российской сборки. Впрочем, первые машины с американского завода должны отгрузить в мае, но Daimler настоятельно рекомендует дилерам использовать их только в качестве демонстрационных. Что, впрочем, не исключает продажу машин особо настойчивым и щедрым клиентам.

Дисклеймер

Дорогие участники дорожного движения, соседи по потоку! Знайте, когда человек, управляющий таким автомобилем, как GLS, быстро вас обгоняет или резко, как может показаться, маневрирует – это не потому что он какой-то особенный хам. У него под капотом столько дури, что его возможности с вашими просто несравнимы. Паспортный разгон до 100 км/ч – 6,4 секунды. От 80 км/ч до 120 км/ч – 5,62 секунды в режиме Eco, меньше 4 секунд в режиме Sport. GLS не спортивный, конечно, автомобиль, но его преимущество – колоссальное. Поэтому не думайте плохого, у нас просто очень много сил. Искренне ваш, водитель GLS.

Доводчик бесшумно закрывает за тобой дверь, надежно отрезая от уличного шума. На водительском месте GLS ощущаешь себя немного рулевым танкера, только весь танкер, весь автомобиль – не впереди, как у рулевого, а сзади тебя. GLS – большой автомобиль, и только оглянувшись с водительского места назад, понимаешь, насколько. Водитель не обделен пространством, но максимум его колесной базы в 3,135 метра отдано пассажирам второго ряда – как и положено в S-классе. Там тот же ассортимент регулировок, что и на переднем ряду: такой же комплект рычажков на дверной карте, изображающих сиденье в миниатюре. Но вот алгоритм проникновения на третий ряд довольно прихотливый: в одном месте потянуть петлю, в другом нажать кнопку… Логика есть, но она неочевидная.

Глядя вперед, видишь почти во всю ширину торпедо, «от уха до уха», огромный горизонтальный «телевизор», на котором собрано все – цифровая приборная панель, тачпад с контроллерами управления климатом и медиасистемой, картинкой со всех камер, – очень качественной, матовой, но четкой. Передняя камера автоматически включается, реагируя на даже медленное внешнее движение, например, когда в пробке перед тобой медленно встраивается автомобиль – видимо, воспринимает помеху как начало парковки.

Поиск функции mute, – мое обычное «проверочное слово», тест на интуитивную логичность интерфейса, – проходится моментально: нажим на барашек volume на центральном тоннеле отключает звук медиасистемы. Очень хорошо, что эта функция, как и многие другие, сдублирована: барашек с такими же полномочиями есть на правой спице руля, есть и третий вариант – выключить звук через центральный дисплей. Справа под рулем фирменная мерседесовская кочерга АКПП, на «грибок» под правой рукой на тоннеле давить бесполезно, это просто упор для руки (иногда банан – просто банан), чтобы легче управлять тачпадом на центральном тоннеле

Багажник открывается-закрывается с ноги – или кнопкой в салоне, тут это важно, пять с лишним метров длины, каждый поход к заднему бамперу превращается в небольшое путешествие

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: