Премиальный вездеход mercedes-benz gls

GLS VS GL

Вечер пятницы, делать особо нечего. Решил собрать небольшую компанию и покататься по вечернему мегаполису.По пути нам встретился дилер Mercedes-Benz, недолго думая я решил заглянуть в гости.

Не особо интересны седаны и поэтому сразу иду к «любимой» машинке под названием GLS. Записался на тест драйв 350 трактора, такой я еще не тестил. Тестил я только 63 и батен 500, а вот дизельного у меня еще не было и поэтому так как изначально мой 164 был дизельным, а так же во владении у меня был несколько месяцев дизельный 166 кузов, мне стало интересно чем же от них отличается новый GLS.

Садясь во внутрь GLSa, первое что мне начинает не хватать и моим пассажирам, это ручек посередине консоли. Какое это было гениальное и удобное решение в 164 кузове, особенно когда ты наваливаешь в потоке, пассажирам очень удобно за них держаться! Зачем они от этого отказались в 166 не понятно. Но зато, на шпионских фотках 168 кузова, в салоне опять виднеются эти ручки, это не может ни радовать!)

Пластика в салоне куча, да он стал мягче чем в 164 кузове, но это все равно не исправляет ситуации ! Это премиум класс, здесь должно быть обшито все кожей, с ног до головы, на Range Rover посмотрите!

Шумоизоляция абсолютно идентичная, как и в 164 кузове. При заглушение двигателя он все также быстро начинает остывать, в салоне.Экран этот выдвинутый меня крайне раздражает! Мне им не удобно и не привычно пользоваться, так как в моем Range Rover и GL, этот экран стоит посередине, как во всех нормальных машинах!

По ощущениям едет идентично 164тому дизелю, все так же хорошо! Только цифры разгона другие.

По плавности подвески я бы тоже не сказал что есть существенные изменения, не много мягче он проходит ямы и стыки на асфальте, а так все одно и тоже! Такой же легкий и очень послушный внедорожник!

При моей манере езды на своем GL когда он был еще дизельным, цифры расхода не падали ниже 12л, в GLS же при такой же манере езды 9-10л — прогресс однако!

Накатавшись спереди мне захотелось переместиться на задний ряд. И опять же по комфорту, там нет изменений, все тоже самое! Оно и понятно, GLS это и есть 164 кузов, база то та же. Можно просто сказать что ГЛС это глубокий рестайлинг 164 кузова и все то тут!

Завершая тест я напишу о минусах, которых не было в 164 кузове!1. В задней части машины, сделан отвратительный нахлест молдиногов! Вот как можно было сделать такое убожество мне не понятно! Почему в 164 было все аккуратно и красиво ?2. Почему в 164 вы додумались сделать отверстия в багажнике под аптечку и разного рода барахлишко, а в 166 вы тупо решили сэкономить и намотать сетку!3. Раньше были аккуратно и красиво сделаны кнопочки 3 ряда, сейчас же две не красивые кнопки.4. Панораму сложно было сделать нормальную ?5. Хрома по кузову стало меньше.6. Свет в салоне самый обычный.7. Урод внешне и внутренне. Без AMG пакета вообще страшно смотреть.8. НЕТ РУЧЕК ПОСЕРЕДИНЕ ТОРПЕДЫ!9. Не агрессивный!10. В 164 в базовых сиденьях сидеть удобнее и комфортнее, чем в 166.11. Зеркала не удобные. Датчики не всегда помогают!12. Ужасно не красивые дырки воздухозаборников на торпеде!13. Не удобный монитор.14. Мультяшная приборка! И может пора уже сделать ЖК ?15. Отвратительная антена плавничек дельфина, которой не было в 164.16. Из за задних фар «аля BMW» задница смотреться узкой и не красивой!Плюсы над 164!1. Выдвижная камера заднего вида.2. Добавили наконец то управление сиденьями на двери.3. Удобнее руль, но не моего от 63.4. Красивые и интересные переднее фары.

И что мы имеем, 16 минусов GLS, которых не было в 164 и всего 4 плюса! Да, беда однако!

Ну а вообще, браво Mercedes! Такой прорыв сделать с выдвижной камерой, диодными фарами и регулировкой сидений на двери, это ни каждому дано! Вы капитальные красавчики! Если так дальше то и пойдет, большенство на Range Rover то и пересядет, отличный план!

Никакого прорыва с предыдущем кузовом, а уж тем более с до рестайлом нет и быть не может!

Я искренни надеюсь что вы опомнитесь в 2020 году. Сделает опять конкурента Range Rover. Хотелось бы что бы он его превзошел как 164 в свое время превосходил 3 Range Rover.Хочется верить, но вериться пока с трудом.

Я всегда был фанатом Mercedes-Benz и мне всегда нравились все их модели, за исключением А, CLC и B, оно и понятно ведь это не мерседесы. Сейчас же мне нравиться всего несколько моделей; S, G, C, E, A 45, GLE coupe, CLS.

У кого 164, менять и уж тем более продавать его, я крайне не советую, дождитесь нового поколения!

Уверенный и динамичный

Внедорожник производит впечатление на дороге как надежный, при этом динамичный и легкий на подъем автомобиль. Мощный перед, рельефные бока, гармоничная задняя часть машины и приподнятость над землей — GLS Mercedes будто прорывает собой пространство, уверенно устремляясь вперед на любой дороге. В экстерьер опционально можно добавить панорамную крышу, многослойное безопасное переднее стекло, хромированные воздухозаборники.

Интеллект S-класса

Автоконцерн Мерседес стремился сделать внедорожник комфортным, быстрым и стабильным, придав обновленному Мерседес GLS технические характеристики S-класса. 9G-Tronic делает машину более эффективной, мягкой и динамичной. Новой коробкой автопроизводители добились плавного переключения передач, понижения оборотов и экономии бензина. Серийный пакет AIRMATIC с пневмоподвеской — это амортизация каждого отдельного колеса и адаптация к любым дорожным условиям, что обеспечивает машине плавный ход на трассе и бездорожье.

С системой DYNAMIC SELECT водитель добьется оптимального характера езды для разных целей и дорожных условий. Несмотря на внушительные размеры GLS Мерседес на дороге не ведет себя неповоротливым верзилой: у Мерседес GLS характеристики легкового авто, его проворность и послушность.

В помощь водителю — инженерные достижения, без которых Мерседес уже немыслим.

Вспомогательные системы безопасности:

  • автопилот поддержания дистанции;
  • система экстренного торможения;
  • помощь в удержании полосы;
  • контроль слепых зон;
  • система ATTENTION ASSIST — предупреждение уставшему водителю.

Габариты Мерседес GLS

GL — это удлиненный Геленваген. Какими же габаритами Мерседес ГЛС гарантирует вместительность и комфорт пассажира? Во всех модификациях длина, ширина и высота одинаковы. Отличия заметны только по весу: так Мерседес 400 GLS весит 2435 кг, при этом заряженный до зубов Mercedes AMG GLS 63 — 2580 кг.

Длина Мерседес GLS – 5,13 м, высота — 1,93 м, ширина — 1,85 м, колесная база – 3.1 м, клиренс – 215-306 мм (в зависимости от настроек пневмоподвески). Машину можно приподнять над землей для преодоления препятствий.

Третье поколение (X167; 2020–)

X167 GLS-Класс

Модель третьего поколения дебютировала на . Варианты двигателей при запуске: 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом (GLS 450 4MATIC) и 4,0-литровый двухцилиндровый двигатель V8 (GLS 580 4MATIC), оба бензиновые с электродвигателями EQ Boost и 2,9-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами. в двух разных выходах (GLS 350 d 4MATIC и GLS 400 d 4MATIC). Первая версия внедорожника Mercedes-Maybach, модель Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC, была выпущена в конце 2019 года.

Колесная база на 2,3 дюйма длиннее и почти на дюйм шире. Он будет использовать ту же архитектуру, что и последний GLE с MBUX и двумя 12,3-дюймовыми экранами, а также E-Active Body Control и связь между автомобилем и X. Внешний вид также был переработан с более гладкими фарами и задними фонарями.

Дизайн

Внешность новой модели изменилась несильно, он стал еще более брутальным. Основные изменения наблюдаются в передней части – это новая светодиодная головная оптика, измененная радиаторная решетка и другие бампера. Защита бампера носит декоративный характер, она из хрома, поэтому нужно быть аккуратнее. Также наблюдается подретушированный капот с массивными мускулистыми выштамповками.

Сбоку ничего нового практически нет. Примерно те же массивные расширения арок и выштамповка идущая понизу. Площадь остеклениям Mercedes-Benz GLS 2019 просто огромная, под общий силуэт она подходит идеально. На крыше установлены хромированные рейтинги, на которые можно установить дополнительное багажное отдаление, то есть они носят не декоративный характер, как у большинства кроссоверов. Диски получили вполне стильный дизайн, по умолчанию они имеют 18-й диаметр, также можно установить большие вплоть до R21.

Сзади внедорожник выглядит не менее брутально. Изменилась задняя оптика, сама форма была слегка подретуширована. Начинка задних фар получила LED технологию. Большая крышка багажника с сервоприводами уже в базе обзавелась хромированной вставкой. Новый мускулистый бампер тоже обладает хромированными вставками, защитой и выхлопными патрубками.

Вместе с дизайном решили добавить два дополнительных цвета. Из-за обновленного экстерьера, авто слегка прибавил в размерах:

  • длина – 5130 мм;
  • ширина – 1934 мм;
  • высота – 1850 мм;
  • колесная база – 3075 мм;
  • клиренс – 215-306 мм.

Установлена улучшенная пневмоподвеска, про которую мы расскажем чуть позже. Данная пневма позволяет регулировать дорожный просвет Мерседес-Бенц ГЛС с 215 мм до 306 мм. Такой клиренс позволит проходить действительно внушительные препятствия.

Вывод по дизайну вполне очевидный. Изменений не так уж много, но все они направлены в лучшую сторону

Машина выглядит брутально и современно, внимание на дороге она пока еще привлекает, так как конкуренты отстают

Второе поколение (X166; 2013-2019)

X166 GL-Класс

X166 GL-Class поступил в продажу в сентябре 2012 года. В моделях улучшена эффективность за счет добавления система запуска и остановки двигателя, ездить по проводам рулевое, и новое с турбонаддувом бензиновые и дизельные двигатели. Модель второго поколения также представила высокопроизводительный вариант GL63 AMG с двигателем ручной сборки. Двигатель М157. После реконструкции в 2016 году он был переименован в GLS-Класс, соответствующий новой схеме наименования Mercedes-Benz. Обновление модели также включало незначительные изменения внешнего и внутреннего дизайна и улучшения характеристик.

Продвинутый

После выезда из пресс-парка буквально через полкилометра движения в пробке по дождливой Ленинградке в центре приборного щитка загорается гирлянда желтых огней: «В настоящее время нет доступа, радарные датчики загрязнены». И все, нет ни активного круиз-контроля, ни системы удержания в полосе, ни системы контроля слепых зон, ни системы автоматического экстренного торможения – эти четыре функции отключены. Но в ясную погоду GLS демонстрирует все, на что способен его адаптивный круиз-контроль. Он не только следит за разрешенным лимитом скорости, но и сам ускоряется на участке, где 80, сам тормозит на участках с ремонтом, где стоит временный знак 40. В мире камер и штрафов – автомобиль будущего. Правда, иногда GLS «промахивается» – решает, например, что на Ярославке разрешены 110 км/ч и ускоряется. В целом положиться на активный круиз-контроль GLS можно, но это очень раздражает окружающих. Потому что кто же у нас ездит вровень со знаками? Плюс 18 км/ч к разрешенной скорости. И вот уже сзади сигнал, сначала робкий, потом настойчивее

Но сладкий яд «мерседесовской» расслабленности уже проник в кровь, так что – ребята, сигнальте, обгоняйте, делайте, что хотите, – мне это совершенно неважно. Ну нет шансов

У вас.

Интерьер

Салон немецкого внедорожника получился полностью новым. Он в большей степени скопирован с младшей версии GLE. Теперь новое 2 поколение Мерседес GLS стало более современным и минималистичным. Если говорить за отделочные материалы, то интерьер может похвастаться кожей, деревом и алюминием. Кожу можно увидеть практически везде, где только можно дотянуться.

Непосредственно на водительском месте размещено более свежее, привычное владельцам иных автомобилей трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо, получившее алюминиевый декор и клавиши. Последние поддерживают сенсорное управление. За ним нашлось место для виртуальной «приборки» и мультимедийной установки – двух 12.3-дюймовых экрана MBUX под общим стеклом, которые обновляются через интернет.

Тому, кому не хватает цифровой приборной панели, можно установить проекционный экран Mercedes, но в качестве отдельной опции. Сама центральная консоль выглядит очень просто, легко и свободно. Сама развлекательная система умеет распознавать как голосовые команды, а также поддерживать управление жестами. Под мультимедийным дисплеем расположились четыре прямоугольных воздуховода климатической системы, получивших новую форму.

А под ними уже есть тонкая линия клавиш, управляющим климат-контролем Mercedes. В самом низу заметен ненавязчивый переход на тоннель. У последнего есть пару поручней, которые напоминают Porsche. Присутствует деревянная панель, под которой нашлось место для подстаканников. Неподалеку разместился тачпад, позволяющий управлять медиа-установкой с кожаной вставкой под кисть. Рядом кнопки, регулирующие внедорожные возможности Мерседес-Бенз ГЛС 2 поколения.

Знаете ли вы? В аббревиатуре «GLS» – буква «G» означает принадлежность к сегменту внедорожников, «L» выступает связующим звеном, а «S» указывает на высший премиальный класс.

Конструкторы из Германии поработали над формой кресел. В результате салон Мерседес ГЛС второго поколения обладает теперь более удобными анатомическими креслами, поддерживающими вентиляцию, а также электрические регулировки и тому подобное. Вдобавок к этому, теперь есть функция, позволяющая выбрать рост владельца. Это позволит автомобилю в автоматическом режиме максимально удобно подобрать положение для водителя.

Хотя креслам достался приятный профиль, они не выделяются хорошей боковой поддержкой. Поэтому любителям динамичной езды в Мерседес такой версии будет не так комфортно. На втором ряду стало посвободнее. Задние пассажиры могут пользоваться своей климатической установкой, откидным подлокотником с различным функционалом, а также Android-планшетом, рассчитанным на 7 дюймов. Кроме развлечений он позволяет регулировать климат-контроль и мультимедийную систему. Однако это еще не все. Машина оснащается задними 11.6-дюймовыми экранами мультимедийной системы.

По желанию клиента второй ряд может иметь цельный трехместный диван или два раздельных капитанских кресла с подлокотниками индивидуальными электрическими регулировками. Помимо этого, у второго и третьего ряда Мерседес есть функция, позволяющая складывать спинки при помощи электрического привода по нажатию одной клавиши. На третьем ряду конструкторы установили два сиденья, предназначенные для детей, однако там могут разместиться и взрослые.

Приятно, что даже для третьего ряда сидений Мерседес-Бенц ГЛС 2 предусмотрена собственная климатическая система и 2 USB-порта. Однако доступно это лишь в самом дорогом исполнении. Поменялась и вместительность багажника Мерседес GLS, равная лишь 355 литров. Однако никуда не делась возможность складывания третьего, а также второго ряда кресел, что позволяет добиться 2 400 литров полезного пространства. Цельный диван двигается вперед-назад, а сидушку можно разделить в пропорции 60/40, а спинку – 40/20/40.

Успокаивающий

GLS – персональная капсула релакса даже для водителя, не говоря уж о пассажирах. И даже путешествие в пробке – не раздражает. Перестаешь куда-то торопиться, едешь, буквально физически ощущая запас мощности под педалью и силовой агрегат под капотом. Если надо, поедем быстро, но этого даже не заметим. Звуки улицы доносятся откуда-то издалека. Уютно шумит климатическая установка. Правда, одной рукой расслабленно не порулишь: в центре приборной панели начинает мигать красная пиктограмма, руль с лежащими на нем руками. Но общий антураж – камин, комфорт. Не хватает стаканчика односолодового виски. Когда маркетинговая формула точная, она работает. Ген бренда – «никуда не спешим, если надо – выдадим все, чем владеем, моментально». Ощущение «ты в Mercedes-Benz, тебе уже не нужно никуда торопиться», сидя за рулем GLS, впитываешь просто всеми порами.

Борис Гребенщиков рассказывал, как однажды был в гостях у Лу Рида в Нью-Джерси, когда легендарный глэм-рокер записывал в домашней студии очередной альбом. И делал это на такой громкости, что можно было чувствовать звук буквально кожей. Акустике Burmester в салоне GLS не приходится «перекрикивать» мотор ни в одном из режимов его работы, и здесь можно слушать музыку именно так, как настоящие меломаны – не ушами, а всем телом, на максимуме громкости и без искажений.

Поколение
II рест.
Тест-драйвов
2

Поколение
500
Тест-драйвов

Land Rover Defender 90 (универсал 3-дв.)

Поколение
III
Тест-драйвов
9

Производитель уверяет, что ставил задачей свести неприятные шумы в GLS к минимуму, а приятные – наоборот, вывести на передний план. Громкость акустической системы адаптируется к скорости автомобиля; инженеры специально заглушали шум кондиционера, стеклоподъемники, приводы регулировки сидений, сдвижной люк, вентиляторы на блоках управления и электронных компонентах; отдельно поработали над звуком открывания-закрывания дверных замков и даже перчаточного ящика.

Ям с острыми краями просто не существует в природе. На эталонно проблемном участке M8 перед Пушкино, где строят развязку и эстакаду, обычно притормаживаешь, – на GLS проезжаешь, ничего не замечая, несмотря на 21-е диски и 45-процентный профиль шин. Но если вертикальные колебания подвеска гасит прекрасно, то горизонтальные почему-то доносятся в салон – в очень странном виде: на фоне 100-процентного благолепия есть ощущение легкого пошатывания, ерзания подвески. Комфорту это не мешает, просто чувствуешь, что где-то глубоко внизу, под кузовом, совершаются какие-то незначительные горизонтальные перемещения. И заодно уж о мелочах – пробег GLS чуть больше 6000 километров, а сзади в салоне уже что-то поскрипывает.

Если кто-то, планируя покупку автомобиля минимум за семь миллионов рублей, интересуется расходом топлива GLS, то в смешанном цикле это 11 литров на сотню, при активном педалировании доходит до 14, а при 90 км/ч на автопилоте – чуть меньше 10 литров. То есть, 90-литрового бака по трассе точно хватит до Костромы и обратно. GLS – мягкий гибрид, mild hybrid, который опознается по сектору цвета морской волны с надписью charge на расходомере в правом окне цифровой приборной панели, в режиме Eco при торможении и включении рекуперации этот сектор подсвечивается и надпись тоже. В других автомобилях индикатор еще показывает, сколько ты литров сэкономил, GLS такая мелочность претит. Рекуперация опознается также по наличию системы старт/стоп со второй 48-вольтовой бортовой электросетью и стартером-генератором. Система старт/стоп тоже по-мерседесовски комфортная, никуда не торопится.

Третье поколение (X167; 2020)

X167 GLS-Класс

Модель третьего поколения дебютировала на в . Варианты двигателей на запуске: 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом (GLS 450 4MATIC) и 4,0-литровый двухцилиндровый двигатель V8 (GLS 580 4MATIC), оба бензиновые с электродвигателями EQ Boost и 2,9-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонаддувом. в двух разных выходах (GLS 350 d 4MATIC и GLS 400 d 4MATIC). Первая версия внедорожника Mercedes-Maybach, модель Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC, была выпущена в конце 2019 года.

Колесная база на 2,3 дюйма длиннее и почти на дюйм шире. Он использует ту же архитектуру, что и последний GLE с MBUX и двумя 12,3-дюймовыми экранами, а также E-Active Body Control и связь между автомобилем и X. Внешний вид также был переработан с более гладкими фарами и задними фонарями.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: