Выезд за рубеж в период частичной мобилизации: закроют ли границы россии в 2023 году

Прощание с lada priora

Lada Priora покидает конвейер Волжского автозавода, сообщили в пресс-службе предприятия. Слухи о завершении производства ходили едва ли не с начала года. Причем речь шла о том, что наряду с Lada Priora концерн также перестанет выпускать модели Granta и Kalina. АвтоВАЗ поначалу неоднократно опровергал эти сообщения, позднее вовсе отказывался от комментариев.

«Lada Priora покинет сборочную линию в Тольятти в конце июля. Данное решение было одобрено руководством компании и продиктовано постоянно растущим интересом к последним моделям Lada и, как следствие, снижающимся спросом на модель Priora», — сообщила пресс-служба компании.

Сообщается, что коллектив сборочной линии №3 сосредоточится на производстве семейства Lada 4×4 — она по-прежнему пользуется стабильным спросом как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Что же касается «Приоры», о том, что ей пора на покой, говорит статистика продаж, которые сильно снизились за последние полгода.

Пока другие модели АвтоВАЗа демонстрируют блестящие результаты («Веста» и «Гранта» находятся в тройке лидеров общероссийского рейтинга), «Приора» сильно просела и даже не попала в топ-25 самых популярных автомобилей российского рынка. Радужной ситуация остается только на Северном Кавказе, где «Приора» — по-прежнему фаворит и входит в тройку лидеров, уступая тем же «Весте» и «Гранте».

Как ведет себя подвеска

Некоторые автовладельцы пугают рассказами о том, как приора буквально разваливается во время движения — но это не так. Наверное для первых моделей эти утверждения были бы правильны, но на данный момент подвеска, мало чем отличается по качеству от бюджетных иномарок. На передней части установлена подвеска Макферсон, а сзади находится поперечная балка.

Часто возникают проблемы со втулками, а также стойками стабилизаторов. Их замена производиться каждые 10 0000 — 20 000 километров. Рулевые наконечники, подшипники ступиц живут 40 000 — 50 000 километров. Амортизаторы придется менять после 100 тысяч километров. Тормозные колодки имеют низкое качество, так что меняйте их на нормальные.

Рекомендации

Напоследок несколько полезных рекомендаций о том, как подстраховаться, если вы ещё не мобилизованы:

  1. Проверьте категорию в военном билете. Если там стоит «А», высока вероятность попасть под частичную мобилизацию в самый неожиданный момент.
  2. Оформите отсрочку или уточните данные в военкомате (при личной явке), подтвердив права на нее документами. Это может быть свидетельство о рождении 3 и более детей, медицинское заключение о состоянии здоровья.
  3. При отказе в пересечении границы, получите предписание о невыезде в письменной форме. С ним можно попробовать в дальнейшем обжаловать решение и вернуть деньги за авиабилеты, если вы планировали вылет.
  4. Заранее продлите срок действия загранпаспорта. Особенно если не попали в первую волну мобилизации.
  5. Получите бронь, как специалист оборонного или IT-сектора. Если специальность не подразумевает допуска к секретным данным, выезжать из страны можно будет без проблем.

Советы тем, кто решил переждать мобилизацию на чужбине:

Полезная публикация?

18516

«АвтоВАЗ» объявил крупнейшую отзывную кампанию

Слухи о том, что «АвтоВАЗ» может прекратить производство морально устаревшей Priora, ходят уже несколько лет. Ее производство началось в 2007 г., и одно время она была лидером продаж среди всех моделей Lada. Priora ранее выпускалась в трех кузовах (седан, хетчбэк, универсал), а купе собирались мелкими сериями. Но продажи модели драматически снижаются уже много лет подряд. В итоге сейчас автомобиль выпускается только в кузове седан. Зато в модельном ряду Lada дешевле Priora (от 424 900 руб.) только Granta.

Решение снять с производства Priora логично, она морально и физически устарела, комментирует гендиректор «Автостата» Сергей Целиков. На общие продажи Lada уход Priora не повлияет – на модель пришлось всего 4,8% от продаж Lada, следует из данных «Авторевю». Покупатели Priora вряд ли уйдут к конкурентам, а переключатся на другие модели Lada, считает один из дилеров.

Какова судьба Granta и Kalina, пока неизвестно. Ранее источники «Ведомостей» рассказывали, что «АвтоВАЗ» откажется от Kalina. А обновленное семейство Granta будет выпускаться во всех кузовах: к имеющемуся седану и лифтбэку добавятся кузова Kalina (универсал, хетчбэк). Старший вице-президент Groupe Renault, президент «АвтоВАЗа» Николя Мор в марте говорил, что решения о том, какое название модели оставить – Granta или Kalina, пока не принято. «Но имя Granta лучше, чем Kalina, – указывал он. – Kalina – это больше женское имя».

Последние новости о закрытии границ из-за мобилизации

В Казахстан с 21 сентября, когда в РФ была объявлена частичная мобилизация, уехало больше 200 000 россиян, в Грузию около 250 000.

По состоянию на конец декабря 2022 года, сухопутные и воздушные границы России открыты, речи об ужесточении пропускного контроля нет, НО мужчин призывного возраста по-прежнему обязывают предоставлять справку из военкомата при оформлении или обмене загранпаспорта. А мобилизованные, находящиеся в списках, но не явившиеся по повестке, при прохождении пограничного контроля получают запрет на выезд.

25 октября депутат фракции КПРФ М. Матвеев внес на рассмотрение Госдумы два законопроекта. Первый касается освобождения от частичной мобилизации кандидатов и докторов наук. Второй предполагает запрет на призыв в зону СВО мужчин, которые не проходили срочную службу в рядах российской армии.

Какой из двух новых законопроектов вступит в силу, пока неизвестно, так как по обоим еще нет комментариев правительства. Продолжаем следить за новостями.

На границе с Грузией убрали мобильный военкомат

22 октября 2022 года, на КПП «Верхний Ларс» и «Нижний Зарамаг» на границе с Грузией, было отдано распоряжение убрать ранее размещенные там мобильные призывные пункты. Об этом сообщил глава Северной Осетии Меняйло С.И.

Тем не менее списки мобилизованных есть у служб пограничного контроля. Поэтому пересечь границу, даже если повестка не была получена по месту жительства, потенциальным призывникам-резервистам не удастся.

В Беларуси, россиян, подлежащих мобилизации, не выпускают из страны

У россиян, ранее без проблем использовавших Беларусь как транзитную зону для путешествия в Европу, тоже возникли сложности. Выезд в сторону РФ из страны осуществляется без проблем, а вот отправиться за пределы Беларуси могут не все.

Вопросы возникают преимущественно к мужчинам в возрасте до 55 лет. И здесь гарантии выезда попросту нет. Решение принимают непосредственно специалисты служб пограничного контроля.

Какие важные изменения есть на других границах

Выехать за пределы РФ мобилизованным нельзя и через некоторые европейские страны. 5 из них закрыты с сентября 2022 года даже для обладателей шенгенских виз, полученных по туристическим основаниям (тип C). 25 октября стало известно, что Чехия перестала впускать россиян, таким образом список расширился до шести стран.

При этом можно въехать по учебе, работе, нанести визит родственникам в те же закрытые страны:

  • Финляндию;
  • Литву;
  • Латвию;
  • Польшу;
  • Эстонию;
  • Чехию.

Что касается других стран, обстановка на наземных границах с ними сегодня такова:

  • Казахстан. Работает пункт пропуска Астрахань — Атырау, КПП «Ольховка» (Омск — Павлодар). Мобильных военкоматов на границе нет. По состоянию на 25 октября, повестки не вручают.
  • Армения. Наземной границы между странами нет. Воздушные коридоры открыты, но при выезде из России придется пройти паспортный контроль. Мобилизованным без отсрочки покинуть страну не удастся.
  • Азербайджан. Сухопутные границы страны закрыты из-за коронавирусных ограничений. Для перелета в Азербайджан россиянам нужно проходить паспортный контроль, поэтому для мобилизованных это направление мало подходит.
  • Абхазия. Несмотря на то, что выезд осуществляется по внутреннему паспорту, проблемы с пересечением границ могут возникнуть у мужчин, подлежащих мобилизации.
  • Монголия. Граница открыта, работает восемь КПП. Меры по частичной мобилизации не вводились, но вопросы о получении повестки и прохождении службы задать могут.

Открытые границы по-прежнему дают возможность россиянам покинуть страну, пока частичная мобилизация не будет завершена полностью (об этом имеет право объявить только президент, а не губернатор вашего региона, который отчитывается о плановой работе).

Помните, что в каждой стране есть свои особенности паспортно-визового режима, которые также необходимо соблюдать.

Извлекаем уроки, намечаем планы…

Наида Магомедрасулова, учитель русского языка и литературы, Гапцахская СОШ им. Т. Н. Нагиева, Магарамкентский район

Независимо от возраста, каждый из нас искренне радуется Новому году, встречает его с надеждой на светлое будущее. Так уж устроены мы. Накануне этого праздника невольно оглядываешься назад, чтобы лучше понять себя, проанализировать ошибки, извлечь уроки и наметить планы. Возникает какое-то особенное желание еще раз прочувствовать бег времени.

Уходящий год для меня начался активно. Помню, в старый Новый год мы проверяли работы, присланные на районный этап Международного творческого конкурса «Пусть слово доброе душу разбудит». Этот конкурс любят у нас, всегда его ждут, к нему относятся серьезно. Он помог многим учителям подтвердить свои квалификационные категории. Итоги этого конкурса и в 2020 году нас обрадовали.

В течение января и февраля на базе нашей школы было проведено несколько муниципальных интеллектуальных игр по русскому языку и литературе. Только вошли во вкус, продолжение наметили на март, как объявили карантин.

Новый учебный год…Масочный режим, всевозможные акции, тотальные диктанты, тематические уроки, вебинары, классные часы, видеоконкурсы… А сколько бумаги ушло только на проведение ВПР и олимпиад! Сплошная никому не нужная канитель, от которой мутило порой. Чувство радости, удовлетворения от работы сменялось усталостью и равнодушием. Тихо, незаметно куда-то исчезла живая, изначально присущая школе атмосфера…

Хочется верить, что новый год будет богат на приятные моменты, встречи, события. Читателям газеты в наступающем году желаю удачи, здоровья и профессионального роста, а газете — всегда быть на острие событий!

Что может быть с коробкой

Частая проблема приоры — это ее трансмиссия. Коробка гудит, даже на новой машине. Установка тросового привода в коробке передач, уменьшила вибраций на рычаге и повысила четкость хода. Однако шум как был, так и остался, несмотря на улучшения КПП. Отметим, данная проблема типична практически для всех ВАЗов.

Пятиступенчатая механика шумная, страдает быстрым износом синхронизаторов и втулок. Внедрение тросового привода ситуацию не сильно улучшило. Выдерживает около 150 тысяч км, чинится легко и недорого.

Также Приоры с 2014 года оснащали дерганым роботом — убийцей сцеплений. Но быстро от него отказались ввиду низкого спроса и обилия рекламаций. На вторичке машины с АМТ — почти неликвид.

Народная любовь и популярность

Производство автомобилей «Лада Приора» началось в 2007 году, модель стала заменой «десятки» — ВАЗ-2110, и оказалась так же любима народом, как и предшественница. Многочисленные тюнинговые компании предлагали бесчисленные варианты доработок, превращая скромную «Приору» в подобие гоночного болида с дверьми типа «крыло чайки».

Сам завод в последние годы всячески пытался поддерживать интерес к модели, выпуская новые комплектации, добавляя новые опции. Одни из последних модификаций — версии в белом и черном цветах, которые отличали 15-дюймовые колеса, двухцветная обивка сидений, глянцевые вставки в интерьере и другие опции.

Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу ПАО «АвтоВАЗ» Ян Птачек считает, что модель уже не вписывается в нынешнюю линейку машин предприятия и формирует неверное восприятие бренда у покупателей. И если раньше такой автомобиль мог быть в салонах «Лады», то теперь покупатели ожидают увидеть нечто иное.

«Для своего времени «Лада Приора» была очень хорошим автомобилем, который помог АвтоВАЗу выжить 10 лет назад. В связи с кардинальными изменениями бренда «Лада» в течение последних трех лет и запуском нового поколения автомобилей в 2020—2020 гг. наши потребители меняют свое восприятие бренда. А это, в свою очередь, ведет к снижению спроса на «Ладу Приору».

Всего же с 2007 года было произведено более 850 тысяч автомобилей. Наиболее удачным оказался 2020 год, когда было продано 138 тысяч автомобилей. Некоторое время модель выпускалась в Чеченской Республике на предприятии «Чеченавто».

Автомобиль отметился и на мировой гоночной арене. В 2009 году на трассах чемпионата мира по шоссейно-кольцевым гонкам (туринге) дебютировал болид Lada Priora WTCC. Однако особой славы та машина не снискала, даже несмотря на то, что пилотировал ее известный британский гонщик, победитель этапов мирового туринга Джеймс Томпсон.

Последние изменения в порядке мобилизации

  1. Гражданам, мобилизованным ошибочно и вернувшимся домой, выплатят пособия за период службы.
  2. Мэр Москвы С. Собянин заявил, что семьям солдат будут помогать материально, психологически и юридически.
  3. Женам призывников обещали помочь в трудоустройстве.
  4. Мобилизованные предприниматели получат кредитные каникулы.
  5. Представители коммунистической партии предложили законодательно закрепить бронь для докторов и кандидатов наук.
  6. 31 октября 2022 года в Министерстве обороны сообщили о полном завершении всех мероприятий, проводимых в рамках призыва мужчин по частичной мобилизации, включая выдачу повесток.

Эксплуатационные болячки

  • Подвеска традиционно энергоемкая. Срок жизни ее элементов сильно зависит от характера эксплуатации. Рулевые наконечники, подшипники ступиц и опорные подшипники стоек, шаровые опоры не выдержат энергичной езды по кочкам дольше 30–40 тысяч км. Стойки и втулки стабилизатора — расходники. Есть претензии к ресурсу ШРУСов.
  • Список «типичных прочих неисправностей» возглавляют электрика и электроника: стеклоподъемники, иммобилайзер, блок управления светом, вентилятор отопителя, различные датчики и реле, лампочки подсветки, прикуриватель и так далее.
  • На немолодых машинах требуют контроля тормозные шланги и шланги отопительной системы.
  • Протекают багажники седана и хэтчбека.

Обслуживание и эксплуатация

В первую очередь хочется отметить особенности моторов:

  • выхаживают по 200 000 км, так что все разговоры о низком качестве отечественных двигателей не совсем соответствуют истине (впрочем, иногда всё портит качество их сборки);
  • простота и дешевизна в ремонте, возможность многое делать самостоятельно;
  • требовательны к регулярному обслуживанию.

Чаще всего двигатели на Ладе Приоре страдают от «наездников», не обслуживающих их должным образом. Не любят эти моторы перегревов, так что нужно внимательно следить за системой охлаждения.

Механические коробки передач (самый распространённый вариант на Приоре) отличаются надёжностью, но только при условии бережной эксплуатации.

К подвеске нареканий нет – она «бронебойная» (по сравнению с иномарками подобного класса).

На верном пути

Джума Магомедова, учитель английского языка, Бутринская СОШ им. М.Р. Саидова, Акушинский район

Уходящий год для всех нас не был простым, я бы даже сказала, что был очень сложным из-за обстановки в стране в связи с пандемией и со всеми вытекающими отсюда последствиями – дистанционка, болезнь родных и близких…

Лично для меня этот год в профессиональном плане ознаменовался тем, что после долгого перерыва, переквалифицировавшись, я получила диплом учителя английского языка. Были сомнения, получится ли, справлюсь ли, не утратила ли свои навыки? Но уходящий год показал, что я на верном пути. Очень благодарна администрации и коллективу школы, ученикам, которые тепло приняли и поддержали меня.

Хочу поделиться радостью своих коллег и учащихся, что наконец-то начат ремонт 1-го корпуса школы и опубликованы две статьи учениц 6-го класса в газете «Орленок- Дагестан».

У каждого своя шкала ценностей, потому каждому запомнятся разные события

Что важно для одного – проходное мгновение для другого. Год был очень трудным, так пусть в новом году каждый из нас будет счастлив!

Недостатки Лады Приоры

К недостаткам Лады Приоры относят коррозионную стойкость кузова, которая хоть и была улучшена, однако полностью защитить металл от ржавчины не удалось. Поэтому через несколько лет после начала эксплуатации автомобиля уже появлялись первые следы ржавчины, что требовало выполнения дорогостоящего кузовного ремонта.

Один серьезный недостаток этого автомобиля – это посредственная надежность, что в первую очередь касалось электрики, а также мощного 16 клапанного двигателя. Этот мотор часто рвал ремень ГРМ, после чего требовалось выполнять капитальный ремонт двигателя. Электрика постоянно сбоила, а автомат имел ресурс около 100 000 километров до капремонта.

Также многие автовладельцы предъявляли претензии к этому автомобилю по части его дорожного просвета. Клиренс был минимальным, что существенно усложняло возможности по использованию этого автомобиля на проселочных дорогах, любая поездка за город в лес вовсе превращалась в настоящую муку и полосу препятствий для автовладельцев.

Когда увидим новую Lada Granta

Как сообщает агентство «АВТОСТАТ» со ссылкой на дилеров Lada, выпуск рестайлингового семейства Granta планируется начать уже в этом августе. Теперь речь будет идти о четырех типах кузова: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. В итоге, модель Kalina прекратит свое существование.

Презентовать так называемое «рестайлинговое семейство» Lada Granta планируется на Московском автосалоне-2018. Также, как напоминает СМИ, в конце 2015 года «АвтоВАЗ» остановил выпуск хэтчбеков и универсалов Lada Priora, при этом сохранил на конвейере только седан, так как примерно 80% продаж приходилось именно на этот тип кузова.

Lada priora будет снята с производства в июле

«АвтоВАЗ» снимает с конвейера автомобили Lada Priora, рассказали «Ведомостям» топ-менеджеры двух дилерских компаний Lada. Об этом автопроизводитель недавно уведомил дилеров. «Ведомости» ознакомились с копией письма. Именно снятием с производства автоконцерн объяснил отсутствие Priora в производственном плане на июль.

Помимо Priora в производственном плане на июль нет моделей соплатформенников Granta и Kalina. «АвтоВАЗ» прекращает производство дорестайлинговых моделей этих автомобилей и готовится к производству рестайлинговых моделей в X-стиле, следует из письма дилерам. Другие подробности в письме не раскрываются.

Представитель «АвтоВАЗа» от комментариев отказался.

Слухи о том, что «АвтоВАЗ» может прекратить производство морально устаревшей Priora, ходят уже несколько лет. Ее производство началось в 2007 г., и одно время она была лидером продаж среди всех моделей Lada. Priora ранее выпускалась в трех кузовах (седан, хетчбэк, универсал), а купе собирались мелкими сериями. Но продажи модели драматически снижаются уже много лет подряд. В итоге сейчас автомобиль выпускается только в кузове седан. Зато в модельном ряду Lada дешевле Priora (от 424 900 руб.) только Granta.

Решение снять с производства Priora логично, она морально и физически устарела, комментирует гендиректор «Автостата» Сергей Целиков. На общие продажи Lada уход Priora не повлияет – на модель пришлось всего 4,8% от продаж Lada, следует из данных «Авторевю». Покупатели Priora вряд ли уйдут к конкурентам, а переключатся на другие модели Lada, считает один из дилеров.

Какова судьба Granta и Kalina, пока неизвестно. Ранее источники «Ведомостей» рассказывали, что «АвтоВАЗ» откажется от Kalina. А обновленное семейство Granta будет выпускаться во всех кузовах: к имеющемуся седану и лифтбэку добавятся кузова Kalina (универсал, хетчбэк). Старший вице-президент Groupe Renault, президент «АвтоВАЗа» Николя Мор в марте говорил, что решения о том, какое название модели оставить – Granta или Kalina, пока не принято. «Но имя Granta лучше, чем Kalina, – указывал он. – Kalina – это больше женское имя».

Объединение Kalina и Granta повысит эффективность бизнеса «АвтоВАЗа», считает Целиков. Это модели для небольшого локального рынка. Поэтому для получения прибыли нет смысла тратиться на обновление и поддержку продаж обеих моделей, лучше сосредоточиться на одной, указывает эксперт.

Обновленная Granta – одна из ожидаемых новинок «АвтоВАЗа», которую автоконцерн привезет в августе на Московский автосалон. Скорее всего, новые автомобили начнут поступать дилерам в августе, думает один из них. «Было бы очень хорошо, если бы новые машины показали на автосалоне и заявили, что те уже есть у дилеров», – надеется он.

Рестайлинг и расширение списка кузовов увеличит продажи Granta и оживит общий спрос на это семейство, но значительной прибавки ждать не стоит, считают дилеры. Слишком велик разрыв в цене и комфорте между Granta и ближайшими конкурентами по количеству проданных машин – Kia Rio, Hyundai Solaris, новинка не перетянет к себе их клиентов, поясняет один из собеседников.

Главные места повреждения кузова

Кузов этой машины неплохой и гораздо лучше ее предшественников. Лично я не так часто вижу ржавые приоры за исключением тех, которые явно были битые и поэтому ржавеют. Вариантов кузова тут несколько есть из чего выбрать: тут тебе и седан, и универсал, и хэтчбек, и даже трехдверки. В общем есть из чего выбрать.

Кузов приоры более жесткий, чем у той же самой десятки. А совместно с установленными подушками безопасности машина показывает неплохие результаты в краш-тестах. Однако все же приора уступает по безопасности новым иномаркам. При ускорении в 64 км/ч передний краш-тест проходит слабо. Возникал залом передней стойки со стороны водителя. Таким образом, автомобиль нельзя назвать очень надежной машиной по прочности. Помимо этого если вы покупаете поддержанную приору стоит учитывать такой фактор как усталость металла, которая возрастает с годами.

Вкупе с относительно слабым корпусом, приора имеет низкое качество лакокрасочного покрытия, слабую стойкость к коррозии. Передние арки могут со временем просто начать гнить. Декоративные хромированные сабли также стали болезненным местом автомобиля.

Двигатели

Приора обладает двигателем на 1.6 л. Его мощность колеблется от 80 л.с. до 106 л.с.

Пробег двигателя зависит от многих факторов. Это: качество деталей, уровень техобслуживания, качество горюче-смазочных материалов, состояние дорог, уровень водительских навыков. Исходя из этих деталей пробег может отличаться в полтора, а то и в два раза от общепринятой нормы.

В среднем для Lada Priora, при эксплуатации в нормальных условиях, пробег легко может составлять 250 тыс. км. При должном уходе и правильном вождении эта цифра дойдёт и до 300 тыс. км.

Каждый двигатель Лады первого поколения имеет свою характеристику, достоинства и недостатки. Разбор каждого из них, начиная с 2007 года, идея для полноценной статьи.

Ждем рестайлинга

«АвтоВАЗ» уже несколько раз переносил срок остановки Lada Priora – модели, которая выпускалась более десяти лет, а с учетом того, что данная модель представляет собой рестайлинг знаменитой «десятки» (Lada 110), эту машину вовсе можно назвать долгожителем: в общей сложности 22 года в производстве. Но теперь автопроизводитель решился: выпуск Priora прекращается. Именно об этом говорится в письме дилерам, сообщают «Ведомости».

В сообщении компании также говорится, что кроме Lada Priora в производственном плане на второе полугодие этого года нет таких моделей как Lada Granta и Kalina. Отмечается, что это связано с так называемым рестайлингом Granta в X-стиле, а также с тем, что хэтчбек и универсал (в том числе и его кросс-версия) позднее войдут в линейку Granta. О других подробностях в письме не сообщается.

В 2017 году «АвтоВАЗ» продал 311,6 тыс. машин, 45% из которых «ушли» по программе господдержки. Самым популярным автомобилем стала Granta (93,7 тыс. автомобилей), второе место – у Vesta (77,3 тыс.), третье – у Xray (33,3 тыс.). Вместе с этим, как пишут «Ведомости», продажи Priora падают и сегодня, и машина продается только в кузове седан, даже несмотря на то, что является одним из самых дешевых в модельном ряде АвтоВАЗа.

Автоваз прекратил принимать заказы на хэтчбек и универсал lada priora – колеса.ру – автомобильный журнал

Напомним, Приора должна была выпускаться до 2020 года, пережив при этом еще одно обновление. Однако после запуска Lada Vesta будущее модели оказалось под вопросом – разница в цене между автомобилями не так уж и велика, очевидно, что покупатель выберет современную Весту.

В связи с этим АВТОВАЗ может принять решение перевести Priora в более дешевый сегмент, оснастив автомобиль менее мощным двигателем и лишив его дорогих опций. К примеру, сейчас четырехдверная Приора предлагается с круиз-контролем, боковыми подушками безопасности, датчиками дождя и света, мультимедийной системой с тачскрином.

Лайфхак: стоит ли покупать приору с пробегом — затраты

Многие владельцы автомобилей, и те, кто только собирается покупать авто, думают стоит ли покупать приору. Машина с пробегом может хорошо себя показать и наоборот начать сыпаться. Ладу Приору начали выпускать с 2007 года.

В 2013 году приора пережила рестайлинг, что положительным образом сказалось на ее облике и салоне. А с конца 2014 года эти автомобили начали оснащаться вдобавок АКПП. У двигателя приоры большой срок службы. Машина достаточно популярна в России, но также как и большинство машин Ваза, она не лишена недостатков — тем более с пробегом. Есть ньюансы, которые учитывают при покупке.

Те у кого у же есть лада приора, разделены, на две группы: первые пересели на приору с других машин Автоваза (более старых вазов), или же вторые — перешли на ваз 2170 после того как их 30 летняя иномарка развалилась. И нередки случаи что радуются переходу на ВАЗ именно последние, так как им надоели вечно ломающиеся «ведра». Однако отметим, что ломаются как иномарки, так и Ваз. Тут многое зависит от отношения к автомобилю. Если его нещадно эксплуатировать, забывать вовремя менять расходные материалы, то долго такой автомобиль не проживет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: