Лада 110

Lada Duster

В перспективе АвтоВаз сможет выпускать Дастер второго поколения под брендом Лада. В мае директор департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга – Денис Пак, объявил, что достигнута некая договоренность с Renault по поводу кроссовера Рено Дастер, т.е о возможности его производства в России, но под маркой Лада.

Если это и случится, то скорее всего не ранее 2023 года. Дастер под брендом Лада может оказаться не единственным внедорожником, который АвтоВАЗу удастся представить в самое ближайшее время. Как известно, тольяттинцы совместно с французами активно работали над проектом новой Нивы третьего поколения, причем разработка находилась на завершающей стадии.

До начала действия в отношении России санкций московский завод Рено собирал Дастеры второго поколения в достаточно широкой гамме версий: передне- и полноприводные, на «механике» и с вариатором, с обычными бензомоторами (1.6, 117 л. с. и 2.0 143 л. с.) и их турбовариантами (1.3, 150 л. с.), а также с дизельными двигателями (1.5, 109 л.с).

Лада Нива третьего поколения

В начале 2021-го Лада опубликовала эскизы и рекламный ролик Нивы нового поколения. Внедорожник строился на платформе Renault-Nissan CMF-B, которую должен был разделить с Renault Duster третьего поколения и Dacia Bigster. В целом, новая Лада Нива 2023 должна была стать техническим близнецом нового Дастера. Т.е фактически, она должна была превратиться, по своему форм-фактору, из внедорожника в кроссовер с базовым передним приводом и поперечно расположенным мотором.

Еще специально для Нивы хотели приготовить “внедорожную” конфигурацию с блокировкой дифференциала и демультипликатором трансмисии. Планы до “спецоперации” были большими, модель собирались активно поставлять на экспорт, даже в регионы дальнего зарубежья. Также планировалось выпускать две версии: длинобазную (5 дв) и короткобазную (3 дв), впрочем, как и сейчас. Изначально, дата выхода была запланирована на 2023 год. По всей видимости, разработка была уже на финальной стадии, теперь же, перспективы новой Лада Нивы – туманны.

Испытано по максимуму

Цифровая модель автомобиля проходит целый комплекс виртуальных испытаний – от аэродинамики до краш-тестов. Современные программы позволяют моделировать испытания с высокой степенью реальности, что дает возможность не тратить ресурсы на отработку инженерных решений на дорогих прототипах, а еще на стадии математического моделирования формировать основные характеристики машин. В дополнение к компьютерам действуют в научно-техническом центре АвтоВАЗа полноразмерная аэродинамическая труба и множество других специальных лабораторий, в которых оцениваются безопасность, виброакустический комфорт, устойчивость всех систем к разным температурам, электромагнитному излучению.

Но ни один стенд с высокочувствительной аппаратурой не дает полной картины по автомобилю. Поэтому и перед началом серийного выпуска, и перед любой, даже незначительной модернизацией машины отправляются на выездные испытания – в северные, южные и горные районы России.

Но не обходится и без собственного полигона АвтоВАЗа. Скоростное 10-километровое кольцо снабжено параболическими виражами и представляет собой фактически бесконечную прямую

Методики инженеров АвтоВАЗа дают возможность быстрого моделирования ресурсных испытаний автомобилей, что очень важно в конкурентной рыночной среде. Кстати, ведущие российские автоиздания, создавая собственные методики ресурсных испытаний машин, использовали как раз вазовский опыт

Новинка года: серийная LADA Vesta Sport

Продажи LADA Vesta Sport начались в январе 2019 года. Этот пятиместный седан оснащен форсированным 1,8-литровым бензиновым двигателем ВАЗ-21179 с пятиступенчатой механической коробкой передач Renault-Nissan. Мощность двигателя составляет 145 л. с., максимальная скорость – 193 км/ч. LADA Vesta Sport оборудована оригинальной подвеской, увеличенными тормозами и 17-дюймовыми колесами. Всего в автомобиле по сравнению с обычной «Вестой» более 200 новых деталей и узлов.

Несмотря на то что автомобиль позиционируется как спортивный, разработчики уделили особое внимание комфорту в салоне. Vesta Sport оборудована системой стабилизации, климат- и круиз-контролем, датчиками дождя, мультимедиа-системой и подогреваемыми сиденьями

Передний ряд кресел выполнен в спортивном стиле с выраженной боковой поддержкой и регулируемым поясным упором. Вставки сделаны из искусственной замши − алькантары. Интерьер выполнен в черно-серой гамме с красными акцентами. Красная же подсветка присутствует на приборной панели, в ногах и на ручках дверей.  

Спортивный внешний вид LADA Vesta Sport достигается за счет аэродинамического обвеса, заниженной на 31 мм подвески и расширенной колеи с крупными 17-дюймовыми колесами на низкопрофильных шинах. На данный момент самая дорогая серийная LADA выпускается в одной комплектации «люкс» и стоит чуть больше 1 млн рублей.

От рисунка до машины

На АвтоВАЗ часто приходят письма с картинками – в них и примитивные рисунки на тетрадных листочках, и вполне презентабельные компьютерные модели. “Вот такими должны быть автомобили”, – порой довольно безапелляционно заявляют художники. Специалисты дизайн-центра улыбаются, но при этом часто принимают в гостях практикантов – чтобы они и руку набили, и осознали, насколько сложна профессия автомобильного дизайнера. Ведь дизайнер обязан разбираться в эргономике, технологии производства, экономике этого самого производства, маркетинге… Кому будет нужен космический дизайн, реализация которого потребует больших средств, а следовательно, приведет к высокой цене готовой машины? Для автомобилей экономкласса такие решения неприемлемы.

Так что же, ездить на “уродцах”? Ни в коем случае! Поэтому перед дизайнерами АвтоВАЗа стоит задача создать такой облик автомобиля, который понравится миллионам и не потускнеет на протяжении нескольких лет (модели экономкласса должны выпускаться долго, полностью окупая затраты). Удается ли дизайнерам АвтоВАЗа достичь баланса внешности, удобства, аэродинамики, технологичности и цены? Отвечает потребитель: модели Kalina и Priora прочно занимают первые строчки рейтинга продаж на российском рынке легковушек.

Чем занимаются сотрудники дизайн-центра АвтоВАЗа? Прежде всего, постоянно рисуют. Рисуют, подбирая разные варианты облика автомобиля или его отдельных деталей. Создают посадочные макеты салона, проверяя решения на предмет эргономичности. Делают макеты автомобилей (в том числе в натуральную величину) для продувки в аэродинамической трубе. Подбирают цвета кузова, интерьера, фактуру обивки… И хотя каждый дизайнер должен уметь рисовать, основная работа ведется на компьютерах. Более того, совместно с партнерами по альянсу Renault – Nissan специалисты АвтоВАЗа используют методику визуализации проектов: машина присутствует только в памяти компьютера, но про нее уже снимают “кино”, оценивая во всех ракурсах, имитируя игру света, сравнивая с конкурентами… Именно так создавалась Lada Granta. Еще до того как проект стал машиной, дизайнеры смогли оценить свою работу, а шеф-дизайнер Энтони Грейд сказал: “Думаю, этот автомобиль превзойдет наши ожидания”.

1323.3854 КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ ВАЗ-2110-2112 (4 положения)

Хотя, для города и неторопливой и плавное езды по трассе этого будет более чем достаточно. Просто стоит помнить о том, что автомобиль ощутимо нагружен дополнительно и управлять им необходимо, исходя из этого в первую очередь.

Да и износ двигателя и остальных причастных систем машины будет тоже чуть повышен. Это, конечно же, связано, в первую очередь с тем, климат контроль ваз 2112 авто конструировалось без расчета на установку климатического оборудования и прочих дополнительных устройств, обеспечивающих повышенную нагрузку. Они, конечно, существуют. Но справиться со сложностями, которые возникают при установке дополнительного оборудования на автомобиль, можно только за счет компенсации.

То есть, возможно, придется подыскать чуть более мощный и надежный генератор. Если же автомобиль достаточно старый и не в очень хорошем состоянии, то генератор в нем стоит поменять в любом случае. Кстати, не стоит забывать о том, что подобная процедура это еще и хороший повод для дополнительной диагностики автомобиля. А так же гигиенической очистки всех воздушных систем автомобиля.

Кстати, если вы планируете достаточно часто ездить со включенным кондиционером, стоит помнить, что его частое использование дополнительно провоцирует образование вредоносных бактерий в воздушной системе автомобилей.

Потому стоит регулярно проводить профилактически климат контроль ваз 2112 и очищать. Наслаждаться прохладой можно не в каждом отечественном автомобиле. Но установить кондиционер на классику или девятку вполне реально. Придется, правда, найти кондиционер с подходящего автомобиля. Еще вы почувствуете значительное климат контроль ваз 2112 мощности при включении компрессора.

Но в том случае, если вы сторонник удобства, а не скорости, то на это не обратите внимания. Лучше будет, если вы сделаете капитальный ремонт двигателя перед установкой кондиционера. Если двигатель имеет большой пробег, то лишняя нагрузка на него будет действовать не очень хорошо. Также неплохо будет, если система впрыска топлива будет инжекторной.

Климат контроль ваз 2112 позволит настроить электронный блок управления так, чтобы был минимальный расход топлива и максимальная мощность двигателя. Для автомобилей ВАЗ прекрасно подойдет кондиционер с мало- и микролитражных автомобилей зарубежного производства. Основа кондиционера — это компрессор, который приводится в движение ремнем ГРМ или генератора.

Способ привода зависит от конкретной модели автомобиля. Радиатор конденсаторустанавливаемый в передней части климат контроль ваз 2112, предназначен для охлаждения хладагента. А в салоне устанавливается радиатор, в котором хладагент находится в холодном состоянии. Если точнее выразиться, то этот радиатор отбирает тепло у окружающего воздуха.

Как поставить кондиционер на ваз 2110: установка климат-контроля от приоры

Климат контроль ваз 2112 трубки, которыми соединяются узлы кондиционера, необходимы для циркуляции хладагента. Четырехходовой клапан необходимо устанавливать, если зимой собираетесь использовать кондиционер в качестве отопителя.

Он меняет направление движения хладагента. И, конечно же, вентиляторы на радиаторах. В салоне электровентилятор распространяет охлажденный воздух, а в конденсаторе происходит более эффективное охлаждение хладагента за счет установленного на нем вентилятора.

Компрессор имеет электромагнитную муфту.

Шкив крутится постоянно, а ротор компрессора соединяется с помощью этой муфты при включении кондиционера. Не работает вентилятор печки ВАЗ В чем может быть проблема? Ремонт печки отопителя ВАЗ При этом печка может климат контроль ваз 2112 как на ВАЗ, автоматической, в данном случае это уже полуавтоматическая климатическая установка, но не климат-контроль, и не с функциямиЕсли вс так и работает, поздравляю, у Вас иномарка с полноценным климат -контролем.

Зиму отъездил, печка нормально работала, стекла немного климат контроль ваз 2112 затягивало. Ответы : не работает печка ваз что делать?

Не первые сутки ишу способ решения этой проблемы, с ума схожу уже!

Чем Лада 110 лучше Самары?

По сравнению с устаревшими «Самарами» новый седан Лада 110 получил множество преимуществ. Во-первых, это более современный дизайн с плавными линиями вместо прежних угловатых форм. Во-вторых, у «десятого семейства» реально удалась аэродинамика, к примеру, седан имеет Сх на уровне 0,347, поэтому «десятки» быстроходны, устойчивы на скорости и экономичны по топливу.

Кроме того, по сравнению с «Самарой», Лада 110 немного подросла и окрепла: масса перевалила за 1 тонну, колесная база прибавила 3 см, а ширина увеличилась на 6 см. Это, все еще автомобиль субкомпактного класса B, но салон здесь немного просторнее.

Эргономика тоже значительно улучшилась: сиденья стали удобнее, а рулевая колонка регулируется по углу наклона. Пластик в салоне стал более мягким, он приятнее на ощупь и уже не так сильно скрепит, а сиденья, в люкс-комплектации обшиты велюром.

С 2005-2006 года интерьер «десятого семейства» немного обновили: появился новый руль и передняя панель нового образца – «европанель». Тогда же, на «десятки» начали ставить обновленные задние фонари, с полосками в форме клюшек.

Капот, на всех комплектациях Лада 110, крепится на газовых упорах, поэтому открывать его – одно удовольствие. Этой «премиальной» деталью, Лада 110 выгодно отличается от других «тазов» — газовые упоры ставились только на «десятое семейство».

А вот в плане шумки, на «десятках», все по-прежнему печально – на скорости за 100 км, в салоне, невыносимо громко. Отчетливо слышно и мотор, и шины, и ветер, и проезжающие мимо автомобили.

Все модели семейства, включая хэтчбэки, имеют довольно вместительный багажник, большой проем и низкий борт, на уровне заднего бампера, что делает погрузку по-настоящему удобной.

После «самар», на семействе Лада 110, был заметно расширен и список доступных опций. Вот что появилось:

  • Иммобилайзер и центральный замок
  • Бортовой компьютер
  • Открывание багажника с кнопки в салоне
  • 4 электро-стеклоподъемника
  • Электрозеркала с подогревом
  • Подогрев передних сидений

Но главное – на «десятках» впервые появился гидроусилитель руля и кондиционер, которые вывели автомобиль на следующий уровень комфорта. ГУР от фирмы ZF, ставили на «десятое семейство» в последние годы выпуска, причем в массовом порядке, поэтому найти теперь такую машину – вполне реально. Заводской кондиционер, АвтоВАЗ ставил на «десятки», с 2001 года. Но заключительный этап работ выполнялся не на конвейере, а сторонней фирмой Евро-Альянс, объем выпуска машин с кондиционером составлял лишь около 500 машин в год, поэтому встречаются они теперь довольно редко. Зато на машины украинской сборки «Богдан» (с 2007г), с завода ставили и кондиционер, и электро-усилитель руля, и даже АБС.

В определенной степени, на Лада 110, повысилась и безопасность. На «десятки» с инжекторными моторами ставились вентилируемые передние тормозные диски R13, а с 16-клапанными моторами – передние тормоза увеличенного диаметра –  R14. Немного повысилась безопасность и за счет более жесткого кузова, с дополнительными брусьями жесткости в дверях. Крепления ремней безопасности теперь имеют регулировку по высоте, а передняя панель в салоне изготовлена из более мягкого, травмобезопасного пластика. Однако, «эйрбэгов» на «десятом семействе» не было, поэтому говорить о серьезном уровне безопасности здесь не приходится.

Лада 2111

В 1998 году на конвейер встал универсал «десятого семейства» под именем Лада 2111 или ВАЗ-2111. «Одиннадцатую» собирали в Тольятти до 2009 года, а затем на Украине под брендом «Богдан».

Практичный кузов универсал «десятого семейства» на 2 см длиннее седана, он немного тяжелее, зато и багажник у него тоже самый объемный. В отличие от седана, задний ряд сидений здесь складывается, образуя почти ровную площадку и огромный багажный отсек. Минусом универсала ВАЗ-2111 является ускоренная коррозия задней двери, в остальном это нормальный «сарай» со всеми его преимуществами и недостатками.

Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня хотелось бы рассказать о новинках АвтоВАЗа. В ближайшие годы, АВТОВАЗ планирует запустить в серийное производство, целых пять новых моделей ЛАДА.

Как известно, Lada Vesta выпускается с 2015 года, и за это время довольно сильно эволюционировала. Изначально, это был простой седан, но в настоящее время выпускается огромное семейство автомобилей, с широкой гаммой выбора кузовов, двигателей и коробок передач. Lada Vesta уже довольно долго не подвергалась модернизации в целом. Сначала рестайлинговую версию Lada Vesta, хотели представить на автосалоне в Москве, летом 2020-го года. Но в связи с пандемией, презентацию пришлось отложить. Представители Авто ВАЗа заявили, что выпуск обновленной Lada Vesta, начнется в следующем году.

На данный момент о дизайне автомобиля можно судить лишь по утечкам информации.

В сети можно найти несколько шпионских фото, на которых видно, что на рестайлинговой Vesta, установлена зауженная LED оптика, другой бампер и прямоугольные противотуманные фары. Скорее всего каких-то глобальных изменений ждать не придется. Но ожидается бес ключевой доступ, складывающиеся зеркала с подогревом и существенные изменения интерьера. Что касается интерьера, это новый мультируль, и большой центральный тач дисплей, для управления мультимедиа. Хотя большой дисплей получат только топовые комплектации, базовые будут иметь меньший дисплей системы Lada Enjoy PRO. Новая мультимедиа система будет поддерживать Apple Car Play и Android Auto.

Также рестайлинговая Lada Vesta получит новую электронную приборную панель. Что касается силового агрегата и трансмиссии, то это будет модернизированный двигатель 1,6 литра от Рено, в связке с вариатором.

Обновление Lada XRAY ожидается в 2023 году. Этот автомобиль выпускается с начала 2016-го года.

Конечно, с того времени вносились некоторые, незначительные изменения в конструкцию. Но серьезного рестайлинга не было. Точной информации об изменениях пока нет. Известно только, что большинство электронных вспомогательных систем, будет применено таких же, как в новой Весте. То есть это будет LED оптика, бесключевой доступ, и передний парктроник. Что касается двигателя, то изменений не предполагается. Это будет все то же 1,6 мотор, в сочетании с вариатором, или пяти ступенчатой механикой.

Единственная, принципиально новая машина, которая ожидается в 2024 году, это Niva.

Выход этого автомобиля планировали на 2022 год, но как обычно это бывает все «не много» затянулось. Новая Niva будет иметь только пяти дверный вариант.

Обратите внимание: Легенда №917. Porsche рожденный побеждать.

По крайней мере, она будет выполнена по той же схеме, что и у Рено Дастер. В основе полного привода, многодисковая, электронно управляемая муфта, автоматически распределяющая усилие по осям. Основным силовым агрегатом, будет бензиновый 1,6 атмосферный двигатель, мощностью 114 л.с. он будет работать в паре с вариатором, или механикой. Еще будет двух литровый бензиновый двигатель, на 143 л.с., он будет работать только с механической коробкой передач.

Что касается интерьера новой Niva, то в большей степени он будет заимствован у обновленной Lada Vesta. В качестве опций, будут доступны системы помощи спуска с горы, и подъема в гору.

Теперь о Lada Granta, который не обновлялся в течении последних десяти лет.

Все системы безопасности Lada Granta, сильно устарели, и уже давно не соответствуют современным нормам. Информации о новой Granta, очень мало. На сегодня, известно, что автомобиль будет производится на совершенно новой платформе. После смены поколения, уже не будет такого широкого выбора кузовов, какое мы наблюдаем в настоящее время. Скорее всего на рынке будут продаваться седан, хэтчбек, и возможно универсал.

Я несколько скептически отношусь к отечественному автопрому. Большой рывок вперед, произошел несомненно в связи с присутствием иностранных компаний. Но, все равно, есть ощущение, что АвтоВаз пытается составить конкуренцию иностранным автомобилям, которые уже давно не выпускаются. Напишите, что вы думаете об этом J

Поддержите сайт лайком и подпиской. Всем удачи!

Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:

Тест драйв 03 декабря 2022

Lada Largus Cross»Quest задал загадку о будущем модели»

Интересные новости по теме

Lada Granta получила «метановую» версию

АвтоВАЗ совместно с фирмой АТС-Авто разработал и запустил в продажу битопливную версию седана Гранта 12 января 2023

Lada вывела на тесты прототипы электрических минивэнов Largus

АвтоВАЗ официально объявил о запуске цикла испытаний электрокара Lada e-Largus и обнародовал некоторые его характеристики. К слову, товарные автомобили могут увидеть свет уже к концу следующего года 26 декабря 2022

На бывшем автозаводе Nissan начнут собирать автомобили Lada

Слухи о таком развитии событий курсировали еще в начале декабря, теперь же мы получили официальный ответ 22 декабря 2022

Lada Granta стали оснащать 16-клапанными моторами

На АвтоВАЗе собрали первую партию «антикризисных» Lada Granta с шестнадцатиклапанными двигателями, правда, в продажу такие машины не поступят 19 декабря 2022

АвтоВАЗ установил необычный рекорд

Lada стала первой автомобильной маркой с самой старой модельной линейкой. Благодарить за такой титул стоит «Ниву», чей дебют состоялся в семидесятых годах 13 декабря 2022

Lada Vesta получит упрощенную комплектацию

Познакомиться с обновленным семейством Vesta клиенты смогут уже совсем скоро. Правда, есть один нюанс – первые автомобили будут представлены в упрощенных комплектациях 08 декабря 2022

Lada Vesta получит 8-клапанный мотор

Lada Vesta NG, производство которой в Тольятти планируется перезапустить весной 2023 года, впервые оснастят необычной силовой установкой – восьмиклапанным мотором 1.6 05 декабря 2022

Инженеров давят рамки?

Создание современных, надежных и простых автомобилей экономкласса – это конек АвтоВАЗа, и здесь у него нет конкурентов. По крайне мере, в России никто не может предложить новый автомобиль дешевле и лучше, чем Lada. Но инженеров (а дизайнеров особенно), как людей творческих, эти жесткие рамки, конечно, тяготят. Поэтому научно-технический центр АвтоВАЗа часто разрабатывает проекты, которые опережают свое время. Сами инженеры считают их работой на перспективу, ценным опытом. Пусть так. Стратегия развития завода до 2020 г. предусматривает многие проекты, в некоторых из них опыт концептуальных и экспериментальных автомобилей вполне пригодится. А пока перечислим несколько наиболее известных.

Автомобиль-амфибия. Создан по заказу военных на базе Lada 4х4. Ездит везде – по пустыне, воде, снегу, горам… Может эксплуатироваться даже после ядерной атаки “вероятного противника” (именно так написано в отчете об испытаниях), правда – “после замены экипажа”. Не пошел в серию, потому что у заказчика не нашлось денег.

Семейство электромобилей. С 70-х годов электрокары монтировались и на оригинальных платформах, и на шасси серийных машин. Пока перспективы “чистых” аккумуляторных машин в России более чем туманны, но работа идет и сегодня. Недавно к ним добавились опытные гибридные образцы на базе Kalina.

Родстер-кабриолет на базе Lada Kalina. Увы, но в России этот транспорт обречен быть эксклюзивным, и АвтоВАЗу, как заводу массовых технологий, пришлось ограничиться лишь опытным образцом.

“Питер-Турбо”. Макет, созданный в стиле биодизайна. Век этого течения был довольно короток.

Кроссовер класса “С”. Концепт, опыт работы над которым очень важен для АвтоВАЗа – как иначе, если кроссоверы продолжают набирать популярность!

Проект АНТЭЛ. Электромобиль, в котором энергия вырабатывается за счет электрохимической реакции с участием водорода. Один из вариантов автомобиля нашего будущего – когда не останется нефти. Машина смонтирована на серийных агрегатах, но начинка практически “космическая”.

Понятно, что этот перечень будет постоянно расти. Об этом свидетельствует весь 25-летний опыт деятельности вазовского НТЦ.

Подведем итоги

Важным плюсом «десяток» является высочайшая ликвидность – за почти 20 лет производства, их было выпущено так много, что теперь выбор на вторичном рынке просто огромный. Но поскольку, кузов у Лады 110 делался из откровенно паршивого металла, долговечностью он не отличается. В итоге, большинство машин, без регулярного антикора, уже к 10-15 годам прогнивают буквально насквозь. При этом моторы и трансмиссия у «десятого семейства» довольно ресурсны, долговечны и хорошо поддаются ремонту, так что эти «ржавые корыта» еще побегают по нашим дорогам.

В 2020 году, живую Ладу 110 можно взять за 120-150 тысяч рублей, а если постараться – можно найти хороший экземпляр даже за 100-110. Покупать дешевле – нежелательно, скорее всего, машина будет с гнилым кузовом, уставшим мотором, трансмиссией и ходовой. Лучший вариант, на мой взгляд – это модификация со «124-м» мотором, ГУРом и кондиционером, в любом типе кузова, главное, чтобы в заводской краске, и без серьезных очагов коррозии.

Список главных альтернатив «десяткам», за эти деньги, выглядит так:

  • Лада Самара
  • Лада Калина
  • Лада Приора
  • Daewoo Nexia
  • Chevrolet Lanos

Подводя итог, давайте еще раз перечислим основные преимущества и недостатки «десятого семейства»

Плюсы

  • Высокая ликвидность
  • Низкая стоимость ремонта
  • Дешевые и доступные запчасти и расходники
  • Дешевая страховка и налог
  • Надежные и экономичные моторы

Минусы

  • Кузов стремительно ржавеет
  • Низкое качество деталей
  • Слабая шумоизоляция

Помимо объективных факторов, Лада 110 обладает еще и неплохим имеджем. Вокруг «десятого семейства», сложился устойчивый образ быстрого, комфортного, крепкого и надежного авто, поэтому их покупают весьма охотно. Седан 2110 прекрасно подойдет тем, кому нужно выглядеть солидно. Универсал 2111 – идеален для путешественника или семьянина. А 5-дверный и особенно 3-дверный хэтчбэки – станут хорошим выбором для стильных, молодых, энергичных водителей. «Десятки» — это стопроцентно мужские машины, которые пользуются определенным уважением.

На этом все, друзья! Если вам есть, что добавить – буду благодарен за ваши комментарии под статьей. Удачной вам покупки автомобиля! А на десерт — небольшое видео про десятое семейство.

Kak-Kupit-Auto.ru

Ссылки:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: