Лексус lx 2022 (670): первые фото, цены и дата выхода в россии

Все О Рассадке

За исключением кресел класса «Ультра Люкс», в других отделках есть сиденья второго ряда с ремнями безопасности на троих, но пространство для среднего пассажира узкое. Разработчики Lexus рассматривают возможность добавления отдельных кресел в будущие отделки, но это кажется упущением для роскошного флагманского автомобиля. Сиденья обогреваются и вентилируются, а с помощью ручного рычага раздельные сиденья 60/40 поднимаются и опускаются вперед для доступа к третьему ряду.

Хорошие новости: сиденья третьего ряда складываются в пол, что является огромным улучшением по сравнению с предыдущей моделью, где сиденья сдвигались в стороны грузового отсека, что ограничивало пространство багажника. В роскошной отделке можно нажать кнопку, чтобы сложить сиденья второго и третьего ряда (50 на 50). Но у LX600 2022 года все еще есть задняя ось, и те, кто находится в самой задней части, вынуждены сидеть высоко, прямо и с поднятыми коленями.

Еще одно усовершенствование: разъемные двери багажного отделения заменены традиционной цельной подъемной дверью. Есть моторизация, и дверь багажника можно открыть, ударив ногой под датчиком, справа от фаркопа прицепа.

Больше комфорта внутри

Говоря об опциях, новый LX принесет две новые отделки: четырехместную, подобную лимузину отделку Ultra Luxury, которая предлагает комфорт и посадку для правого заднего пассажира, похожую на кресло, а также более спортивную отделку F Sport. 

LX 600 F Sport получает 22-дюймовые колеса, самые большие колеса, доступные на любом Lexus, продаваемом сегодня, сетчатую решетку с черными элементами окантовки; разные сиденья; уникально настроенные амортизаторы, рулевое управление и подвеска; дополнительный задний стабилизатор и даже самоблокирующийся дифференциал Torsen. 

Официальная цена еще не объявлена, но для справки: текущий LX 570 начинается с 88,125 600 долларов. Планируется, что Lexus LX 2022 2022 года поступит в дилерские центры США в первом квартале года.

**********

Езда На Бездорожье

Lexus LX600 2022 года имеет штатную систему полного привода с низким радиусом разворота. Центральный дифференциал Torsen может блокироваться, чтобы разделить мощность 50 на 50 спереди и сзади, но только F Sport имеет задний дифференциал Torsen с ограниченным скольжением.

Дорожный просвет составляет 8,9 дюйма, а гидравлическая подвеска с активным регулированием высоты может увеличить высоту на 7 дюймов или снизить ее на 2,0 дюйма. Подвеска является стандартной для Ультра роскошной версии и дополнительной опцией для F-Sport.

F Sport имеет стандартный задний дифференциал Torsen с ограниченным скольжением и новую заднюю противоскользящую планку для лучшей езды по бездорожью. Дорожка, по которой мы карабкались в Санта-Фе, была умеренно сложной и представляла собой мокрую густую грязь, но F Sport справился.

Любой, кто пользовался системой помощи при спуске в Lexus или Toyota, знает, что она шумная, будто что-то сломано. Но вот уже нет. Функция DAC управляется одной кнопкой для управления низкими скоростями вверх или вниз по склону, и это в значительной степени работает идеально тихо. Камера, которая показывает путь впереди, просто бесценна, особенно когда все, что можно увидеть — это небо. Нажав на специальную кнопку в крутом повороте, можно затормозить внутренние колеса: LX легко поворачивается вокруг препятствия без необходимости разворота задним ходом.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

14.10.2021

Lexus представил внедорожник LX нового поколения

В Москве, Саудовской Аравии и ОАЭ состоялась премьера четвертого поколения внедорожника Lexus LX, который появится на российском рынке уже в начале следующего года.

Вслед за Toyota Land Cruiser 300 новый LX также «переехал» на рамную платформу GA-F, которая сделала внедорожник легче на 200 кг, при этом позволив увеличить жесткость кузова на 20%. В итоге двигатель теперь на 70 мм углублен в колесную базу и располагается на 28 мм ниже, чем в предыдущем LX, что позволило японским инженерам улучшить развесовку по осям.

Длина колесной базы составляет прежние 2850 мм при максимальном углу въезда в 45 градусов и съезда в 44 градуса. 225-миллиметровый дорожный просвет позволяет новому LX форсировать броды глубиной до 70 см.

Из нового «Ленд Крузера» в LX перекочевали и силовые агрегаты. На LX 600 будет устанавливаться бензиновая «битурбошестерка» объемом 3,5 литра, развивающая 415 л. с. и 650 Нм крутящего момента. LX 500d получит 3,3-литровый дизельный агрегат с отдачей 300 «сил» и 700 «ньютонов».

В салоне новинки под 12,3-дюймовым экраном расположен еще один, диагональю 7 дюймов. Он понадобился для лучшей реализации системы Multi-Terrain Monitor, которая работает в сочетании с уже привычными Multi-Terrain Select и Crawl Control. Теперь к камерам кругового обзора в LX добавится еще одна: она будет показывать происходящее по днищем автомобиля и поможет уменьшить количество слепых зон при езде вне асфальта.

Машины будут оснащаться аудиосистемой Mark Levinson с 25 динамиками, а бороться с угоняемостью нового LX призван встроенный в кнопку запуска двигателя сенсор отпечатка пальца.

На японском рынке автомобиль получит также версию Offroad с тремя блокировками дифференциала, а в аудиторию люксовых Range Rover теперь метит исполнение Executive: в нем вместо заднего дивана появятся два раздельных кресла с максимальным углом наклоном спинки в 48 градусов. Правое пассажирское сиденье также получит оттоманку, а сиденье переднего пассажира теперь можно сложить с кнопки, тем самым увеличив пространство для ног до 1100 мм.

В Lexus рассказывают, что задние сиденья разработаны таким образом, чтобы тело пассажира принимало «нейтральную позу», для поддержания которой не требуется мышечных услилий. Аналогичную позу естественным образом принимает тело космонавтов в условиях микрогравитации.

VIP-версии LX будут оснащаться 22-дюймовыми дисками, также покупателям будут доступны диски радиусом 18 и 20 дюймов.

«С момента дебюта Lexus LX на российском рынке 19 лет назад автомобиль пользуется исключительной популярностью у покупателей. За прошедшие годы было продано более 51 тысячи автомобилей. Я рад, что Lexus так популярен в России и стал чем-то большим, чем просто внедорожник, — заявил в видеообращении главный инженер Lexus LX Таками Йоко. – Россия – важнейший рынок для Lexus

Мы уделяем самое пристальное внимание отзывам наших российских клиентов и стремимся реализовать их пожелания в нашем продукте»

Сборка внедорожников для российского рынка начнется в декабре этого года, а уже в феврале первые Lexus LX нового поколения должны появиться у дилеров.

«Новый LX создан по российскому лекалу, потому что это ключевой рынок для нашей модели. Мы регулярно доносим японским разработчикам пожелания, рекомендации и требования наших клиентов. Поэтому Lexus LX в новом поколении сохранил все то, что в нем так ценят на нашем рынке, но при этом получил много долгожданных новинок», – заявил глава российского представительства Lexus Виктор Каюрин.

Российские цены и комплектации LX пока не известны. Однако в Lexus сообщают, что новинка окажется заметно дороже машины нынешнего поколения, ценник на которую начинается от 7 909 000 рублей.

Фото: пресс-служба Lexus и Виктория Бабаева / журнал «Движок» 

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

1835

По-настоящему внедорожный внедорожник

В новом Lexus LX 600 2023 года функция Multi-Terrain Select представляет шесть режимов: автоматический, грязь, песок, грязь, глубокий снег и скалы, которые также изменяют, среди прочего, поведение активного контроля высоты. Другие гаджеты для бездорожья включают Crawl Control и Downhill Assist Control, которые, как следует из их названий, помогают LX 600 преодолевать неровную и наклонную местность. 

Между тем, Multi-Terrain Monitor отображает изображение с четырех камер, стратегически расположенных вокруг автомобиля, чтобы исключить слепые зоны при движении по бездорожью. Это включает в себя новый вид пола сзади, впервые для Lexus, который, по сути, позволяет вам видеть под LX, не вставая с сиденья водителя.

Lexus LX600 2022 года значительно улучшен в своем четвертом поколении, но все еще имеет несколько проблем

Lexus LX600 2022 года — это гигантский скачок вперед, с момента его последнего крупного редизайна прошло 15 лет, но табличка с названием внедорожника 27-летней давности все еще находится в стадии разработки. Четвертое поколение флагманского внедорожника люксового бренда расширяется до пяти уровней отделки, но Lexus, возможно, немного растянулся в своем стремлении привлечь более широкий круг потенциальных покупателей. По крайней мере, в первый модельный год LX600 собран на новой платформе.

Многого требуют от Lexus LX600 2022 года, который поступит в продажу в этом квартале. В связи с решением Toyota не предлагать Land Cruiser 300-й серии в некоторых странах нижняя планка модельного ряда Lexus LX600 должна привлечь лояльных покупателей, чтобы они не перешли на бренд другого автопроизводителя. На другом конце спектра новая ультра-роскошная отделка, здесь LX600 — это внедорожник для четверых пассажиров с VIP-обслуживанием. Еще есть сердце рынка, где большинство покупателей предпочтет трехрядный LX600 средней комплектации, в том числе те, кто хочет выглядеть спортивнее и иметь больше возможностей для езды по бездорожью. остановят свой выбор на новой отделке F-Sport.

Вот пять уровней отделки, с диапазоном цен почти в 40 000 долларов от базового до VIP-уровня:

  • Базовая комплектация — это двухрядный внедорожник с пятью пассажирами, на долю которого придется 5-7 процентов продаж Lexus LX600 в 2022 году. Цена начинается с 88 245 долларов.
  • Премиальные, F-Sport и роскошные отделки — это семиместные трехрядные внедорожники. Стартовые цены составляют 96 345 долларов, 102 345 долларов и 104 345 долларов соответственно. На премиальную отделку будет приходиться до 40 процентов продаж, а три средние отделки вместе взятые могут составлять 90 процентов всего ассортимента.
  • Новый Ультра Люкс представляет собой двухрядный внедорожник на четырех пассажиров с откидывающимися креслами во втором ряду. Цена начинается с 127 345 долларов, продажи составят небольшую долю от общего объема.

Чтобы привлечь более разнообразную аудиторию и продолжить удовлетворять потребности постоянных покупателей LX, а также тех, кто движется вверх от Лексус GX, автомобиль Lexus LX600 перешел на платформу, которая также лежит в основе автомобиля Toyota Tundra (полноразмерный пикап).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: