Салон
Рассматривая внутренне пространство Лексуса ЛХ 570 2018 модельного года, можно увидеть основательный подход конструкторов и дизайнеров – пассажиров и водителя окружают роскошь и комфорт. К особенностям салона относят:
- наличие целых 4 зон климатического контроля, для каждой из которых задаются свои характеристики;
- классический хронометр в прочном алюминиевом корпусе на передней панели, которая напоминает пульт управления космическим кораблём;
- использование в отделке только качественных и, в основном, натуральных материалов – в первую очередь, кожи и дерева;
- возможность опциональной установки третьего ряда сидений (специальная комплектация Luxury 8S+);
- мультимедийные экраны в подголовниках первого ряда кресел;
- наличие подогрева и вентиляции сидений;
- эффективную шумоизоляцию.
Пространства на заднем ряду внедорожника достаточно для троих взрослых мужчин нормальной комплекции. Для удобства пассажиров эти кресла тоже получили электрорегулировку с пультом управления в подлокотнике. А вот у модификации с 8 сиденьями места сзади не слишком много. Эту часть авто обычно используют для размещения детей или перевозки грузов (при сложенных спинках).
Технические характеристики Toyota Land Cruiser 300
Уже в этом году появится новинка Ленд Крузер 300. Продолжение ставшего легендарным внедорожника от Toyota увидит свет осенью 2019 года на автосалоне в Японии.
Toyota Land Cruiser 300 представят осенью в Токио
Токийский автосалон, который в 2019 году пройдет с 24 октября по 4 ноября, — то место, где впервые покажут новый Toyota Land Cruiser 300. Он заменит автомобили 200-й серии, выпускаемые с 2007 года и пережившие несколько рестайлингов.
Выставка проводится раз в два года и ассоциируется с лучшими достижениями в автомобилестроении. Там представляется большое количество концепт-каров. Toyota — постоянный участник этого мероприятия, наряду с другими крупными японскими компаниями радует новинками автолюбителей.
Внешние характеристики
Найти достойные фотографии новых, еще не вышедших моделей — настоящая шпионская история. TLC 300 пока что представлен несколькими фото из иностранных журналов и сайтов.
А остальные габариты Круизера останутся почти теми же:
- длина кузова — 4948 мм;
- ширина — 1979 мм.
Масса уменьшится без потери в безопасности и надежности.
Присутствует светодиодная оптика, а сам дизайн, по сравнению с Toyota Land Cruiser 200, поменялся в сторону актуального на сегодняшний день сочетания острых углов и плавных линий. Радиатор станет более мощным. Автоэксперты сравнивают Тойота Ленд Крузер 300 по имеющимся фото с LC Прадо и отмечают сходство в дизайне.
Японский производитель крайне трепетно относится к тому, чтобы информация не просочилась до официального релиза. Но уже можно найти изображения в интернете Ленд Крузер 300 2019 года в новом кузове: фото, пусть и в небольшом количестве, радуют любителей внедорожников.
В интернете можно найти последние рендеры и видеообзоры, оценить внешний вид.
Внутреннее убранство 300-ки
Информации по салону не так много. Фотографий нет, только концепты, и тех немного — подробности производитель рассчитывает показать на автосалоне в Токио осенью этого года.
Но уже строятся предположения, что оснащение у Toyota Land Cruiser 300 высокотехнологичное, в салоне присутствует 12-дюймовый сенсорный дисплей и информационно-развлекательный комплекс.
Крузак 300, судя по имеющимся фото, вместил в себя все последние новинки автомобильной техники. Круиз-контроль позволит расслабиться в пробке — за расстоянием до впереди стоящей машины следит электроника. Плавные линии салона и панели понравятся любителям современных автомобилей.
Технические характеристики
А вот по техническим характеристикам есть много разрозненных данных, предположений и ожиданий. Одно из ожидаемых событий — выпуск более мощных вариантов двигателя, вплоть до 450 лошадок! И все это в двигателе 3,5 л.
Автоматическая коробка передач станет 10-ступенчатой, LC 300 представлен только с полным приводом. Ходят слухи и о гибриде.
На токийском автосалоне будет представлена, как ожидается, максимальная комплектация. Но и минимальный набор не разочарует.
О варианте ЛК на дизеле никаких данных нет, но маловероятно, что Тойота не использует этот вариант топлива. Расход у такого авто, несмотря на относительно малый вес, приличный.
Дата релиза и стоимость
Дата выхода нового Ленд Крузер 300 назначена на 2020 год, а окончательную концепт-версию представят осенью 2019. То есть ждать осталось недолго, купить этот автомобиль или записаться на тест-драйв можно будет зимой 2020-21 года.
О ценах и комплектации новой Тойоты Ленд Крузер 300 в 2019 году пока что можно судить только примерно, по аналогичным моделям, которые уже в продаже. Гадать, какая получится стоимость трехсотого в России, сложно — зависит от вечно прыгающего курса рубля и других факторов.
Но цена будет на порядок выше, чем на ТЛК предыдущей серии.
Основные конкуренты
На той же выставке в Токио появится главный конкурент Тойота Ленд Крузер 300 — Lexus LX 570.
Автомобилисты как альтернативу выбирают между Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet Tahoe и более дорогими Porshe Cayenne и Infinity QX56 наряду с Ленд Крузер 300.
В плане технологического наполнения и электроники конкуренцию составят автомобили с ценой выше 3 миллионов.
Насколько Land Cruiser 300 подойдет для российских условий
Предыдущие модели TLC зарекомендовали себя как надежные, но несколько неповоротливые на наших дорогах автомобили. Они полюбились многим, их проходимость помогает как в городе, так и за городом.
Высока вероятность, что Toyota не изменит своим принципам. Поклонники Ленд Крузер уже в 2020 году оценят скорость и размер этой машины.
Сейчас увидеть Крузак 300 можно лишь на редких фото, которые могут не совсем соответствовать итогу. Но по известным сейчас характеристикам можно понять, что автомобиль не разочарует.
Интерьер
В интерьере остались настоящие физические кнопки для самых основных функций. Это круто, водители обязательно оценят. Кстати, вместо неудобной «кочерыжки» круиз-контроля теперь есть полноценный блок на руле — мелочь, а тоже удобно. Перед глазами проекционный дисплей, на центральном тоннеле появилась беспроводная зарядка, у левого подстаканника теперь двойное дно — тоже удобно. Вместо привычного ручника теперь электромеханическая система с функцией Auto Hold. Есть два USB-разъема. Кстати, для связи с мультимедийной установкой есть CD-привод, опять же, для тех, кто любит слушать музыку в хорошем качестве. В бардачке прячется точка доступа Wi-Fi с выходом в интернет. Благодаря системе появляется удаленный доступ в автомобиль с помощью приложения Toyota Connected Services.
Что касается мультимедии, то из плюсов отметим простоту, то есть структура меню и настроек знакомы тойотоводам: все просто и знакомо. Во-вторых, улучшено быстродействие. В-третьих, появились Apple Carplay и Android Auto, причем можно даже воспользоваться Яндекс.Картами, правда, только по подписке. Из минусов, пожалуй, отметим лишь устаревшую графику, а также не самый ровный шрифт. Над этим японцем надо еще работать и работать. И финальное новшество — новая комбинация приборов и связанная с ней теперь кнопка Старт-Стоп. А связана она появлением сканера отпечатков пальцев. Система сейчас заточена больше не на безопасность, а, скорее, на комфорт. В частности, благодаря отпечатку система узнаёт водителя и сразу настраивает под него ряд различных второстепенных функций, включая сиденья, настройки аудиосистемы и так далее. А для запуска и доступа в машину по-прежнему нужен ключ и брелок.
Для пассажиров второго ряда появился более человечный подлокотник, расположенный в более удобном месте, чем раньше. Все остальные изменения касаются тыльной стороны центрального бокса подлокотника. Во-первых, благодаря специальной кнопке сидящий сзади теперь может легко что-то достать из холодильника. Также появились две USB-розетки, правда, формата Type-C и трехпозиционная вентиляция сидений, равно как и подогрев. Причем, помимо самой вентиляции, есть климат-контроль для сидений, который основывается на показаниях забортной температуры. Таким образом, может автоматически либо включить подогрев, либо вентиляцию.
Дизайн
Выглядит 570-й по солидному, уже присущая “фамильность” автомобилю с легкостью отличает его в сегменте.
В передней части изменили абсолютно каждую деталь, просто до неузнаваемости. Агрессивная оптика, в зауженном стиле удачно вписана в пространство между бампером и капотом, который нависает своей “нахмуренностью” и рельефностью.
Классическая х-совая решетка радиатора преобразилась, стала просто огромной, с большим количеством хрома, мощной выделяющейся окантовкой. Красуется посреди этого, фирменный знак Лексус.
Бампер встроен в решетку радиатора, от которой идет защитная хромированная накладка под моторный отсек. Боковые части разместили на себе г-образные противотуманки, расположенные в аэродинамических “прогалинах”. Края идут с заострением к низу, имитируя клыки зверя.
Боковая часть с едва выделяющимися арками колес, составляет единую ровную поверхность, без каких-либо волнистостей в профиле.
Корма располагает таким же фактурным бампером, который по краям имитирует клыки. В общем стиле, задняя часть мало чем отличается от предшественника, но иная форма задних фонарей, построенная в стилистике с передней оптикой, позволяет выделить единый образ.
Крышка багажника по-прежнему разделяет фонари и располагает массивным нависающим обтекателем сверху, над которым возвышается высокий “плавник” антенны.
Цвета
Цветовая палитра предлагается только шестью цветами, среди которых – черный, белый, серый, красный и два оттенка металлического.
Технические характеристики
Начнём сравнение, пожалуй, с детального рассмотрения основных технических характеристик моделей-конкурентов. Для удобного восприятия всей информации представляем следующую комплексную таблицу:
Характеристика |
Ленд-Ровер Фрилэндер |
Рендж-Ровер |
Лексус-570 XL |
Ленд-Крузер 200 |
Мощность, л. с. |
150—233 |
249—510 |
370 |
235—381 |
Тип КПП |
6-ступенчатые МКПП и АКПП |
8-ступенчатые АКПП |
6-ступенчатые и АКПП |
5- и 6-ступенчатые МКПП и АКПП |
Привод |
полный |
полный |
полный |
полный |
Топливо/питание |
бензин и дизель/инжектор |
бензин и дизель/распределенный впрыск и инжектор |
бензин, инжектор |
бензин и дизель/распределенный впрыск |
Вид и объем мотора, куб. см |
V-6 от 2200 до 3200 |
V-6 и V-8 от 3000 до 5000 |
V-8 с 5600 |
V-6 и V-8 от 4000 до 5665 |
Тормозная система |
дисковая |
дисковая |
дисковая |
дисковая |
Габариты кузова (усреднено, длина /ширина/высота/клиренс, метры) |
4,5/1,9/1,75/0,225 |
5/2,1/1,85/0,225 |
5/2/1,9/0,225 |
5/2/2/0,225 |
Количество мест |
5 |
5 |
5 |
5-7 |
Объем бака, литры |
70 |
105 |
93 |
93 (дополнительно – 45) |
Масса, кг (снаряжённая масса/допустимая масса) |
1770/2300 |
2330/3150 |
2690/3300 |
2614/3300 |
Расход топлива, литры на 100 км (в разных циклах движения) |
7,5—14 |
10—20 |
10—16 |
9—15 |
Диски |
R-17–R-20 |
R-17–R-20 |
R-17–R-20 |
R-17–R-20 |
Максимальная скорость, км/ч (лучший показатель) |
200 |
225 |
220 |
210 |
Разгон до 100 км/ч (лучший показатель) |
8,9 |
5,4 |
7,5 |
8,6 |
Как видите, в плане технического оснащения все рассматриваемые модели достаточно схожи
Отдельно стоит обратить внимание на то, что и Ленд-Ровер Фрилэндер, и Рендж-Ровер, и Лексус 570, и Ленд-Крузер 200 выполнены с использованием полноприводной трансмиссии, при которой передняя подвеска является независимой, а задняя – зависимой в варианте «мост». Такая трансмиссионная концепция позволяет каждому внедорожнику иметь отличный параметр «проходимость»
Важно! Сборка рассматриваемых моделей проводится очень качественно с использованием инновационных технологий, поэтому в надёжности данных внедорожников сомневаться не стоит
Размеры кузова LC300 и сравнение с LC200
Новинка от Toyota по габаритным размерам незначительно отличается от предшественника. Новый LC300 стал длиннее на полтора сантиметра, шире на один сантиметр и ниже на два с половиной сантиметра предшественника в лице LC200. Габариты обоих моделей представлены в таблице ниже.
Модель |
Размеры, мм (длина, ширина, высота) |
Toyota Land Cruiser 300 (во всех комплектациях) |
4965 / 1980 / 1925 |
Toyota Land Cruiser 200 (во всех комплектациях) |
4950 / 1970 / 1950 |
Хочется сделать акцент на том, что хоть и высота с стала меньше на 2,5 см, автомобилю это сыграло только на руку, он смотрится агрессивнее и дизайн ощущается более сбитым. Нужно не забывать, что с рейлингами авто по замерам будет выше.
Что касается свесов автомобиля, то они имеют следующие значения:
передний свес | 935 мм |
задний свес | 1180 мм |
Недостатки разных моделей Ленд Крузера
Отрицательные стороны машин от производителя Тойота:
- с каждым годом уменьшается надежность комплектующих – АКПП, моторы быстрее выходят из строя;
- требуется много горючего;
- слабая динамика разгона;
- на некоторых моделях отсутствие индикаторов износа тормозных колодок (ТЛК 200 2015 года с рестайлингом);
- высокая цена бывшего в употреблении автомобиля и купленного из салона;
- дверные ручки быстро затираются, за исключением моделей Прадо;
- заваливается на поворотах;
- увеличился расход масла на моделях 200 после рестайлинга 2015 года;
- нельзя резко разгонять автомобиль или останавливать – увеличивается тормозной путь.
Ранние модели Ленд Крузеров сделаны специально для бездорожья, в отличие от современных ТС ТЛК 200, которые ее хуже переносят.
Большое обновление Информационно-Развлекательной системы
Внутри большим нововведением является значительно улучшенная, разработанная собственными силами информационно-развлекательная система. Она полагается на сенсорные экраны и старые добрые ручки и кнопки, а не на собравший кучи жалоб джойстик/тачпад Lexus.
Новая информационно-развлекательная система, которая дебютировала на Lexus NX 2022 года, стала главным приоритетом. На LX есть два отдельных центральных экрана, так что навигация может отображаться на верхнем 19,3-дюймовом экране, в то время как информация о дороге отображается на экране того же размера ниже. На двух нижних уровнях отделки есть четыре USB-розетки, а на трех верхних — шесть.
Голосовое управление «Эй, Лексус» работает хорошо и распознает естественные речевые паттерны. Но на грунтовой дороге, навигационная система Google не смогла перенаправить нас, когда мы заблудились. В городских районах все работало безупречно.
Lexus LX600 2022 года выпуска поставляется с шестью режимами привода, на один больше, чем предлагаемая модель 2021 года. Они включают Comfort, Normal, Sport S, Sport S+, Custom и Eco. Спортивные режимы едва различимы с более спортивными: звуки выхлопа включены, но едва слышны.
Авто остается бесшумным транспортным средством для вождения во всех режимах. F-Sport немного более интуитивен: есть ощущение, что переключение передач происходит более четко, и ускорение действительно снижается быстрее, если поднять ногу с педали. F Sport имеет стандартную адаптивную регулируемую подвеску с электронно управляемыми амортизаторами, а рулевое управление с электрическим усилителем настроено так, чтобы быть более отзывчивым.
Внедорожник Land Cruiser 300, возможно, будет представлен летом 2020 года: новые подробности
Что стоит ожидать от нового Land Cruiser 300?
Ожидается, что Toyota представит свой полностью переработанный внедорожник Land Cruiser в начале августа 2020 года. Напомним, что нынешнее поколение Land Cruiser 200 было представлено 18 сентября 2007 года. Так что это будет первая смена поколений за 12 лет. Следующая модель популярного во всем мире автомобиля будет представлена как Land Cruiser 300.
Дизайн Land Cruiser 300
(ожидаемый дизайн автомобиля: концептуальный неофициальный рендеринг).
Новый автомобиль будет базироваться на новейшей платформе «TNGA», на базе которой также будут собираться все будущие модели Toyota. Несмотря на смену платформы, на базе которой также будут производиться другие модели, Toyota по-прежнему будет делать ставку на внедорожные характеристики Land Cruiser. Так что поклонникам этой марки можно не бояться, что японцы сойдут с ума и сделают из этой машины кроссовер, как, например, это сделали многие автобренды со своими старыми классическими внедорожниками.
В новом Land Cruiser 300 вместо бензинового V8 двигателя будет использован 3,5-литровый V6 мотор работающий в паре с электродвигателем (гибрид)
Что касаемо двигателей, то в настоящий момент уже известно, что Toyota, скорее всего, отправит на пенсию 4,6-литровые бензиновые двигатели V8. Их сменят 3,5-литровые моторы V6. Также, вероятно, автомобили получат вместо 6-ступенчатой АКПП 8-ступенчатые трансмиссии.
Напомним, что в настоящий момент на рестайлинговый внедорожник устанавливается, помимо дизельного 4,5-литрового восьмицилиндрового двигателя мощностью 249 л. с., бензиновый 4,6-литровый двигатель V8 мощностью 309 л. с., доступных при 5500 об/мин. Максимальный крутящий момент 439 Н∙м при 3400 об/мин. Новый же 3,5-литровый двигатель V6, который будет устанавливаться на гибридную модель, будет иметь мощность 299 л. с. при 6600 об/мин и 356 Нм при 5100 об/мин. Как видите, мощность мотора лишь немногим меньше V8 мотора. Но покрываться потеря мощности будет за счет вспомогательного электромотора и уменьшения веса кузова.
Размер нового Land Cruiser 300 составит 4950 мм в длину, 1980 мм в ширину и 1870 мм в высоту при общей длине в 5 м. Колесная база 2850 мм может быть увеличена примерно на 50 мм.
Внешность нового внедорожника будет примерно соответствовать сегодняшней рестайлинговой версии. Но это в целом. Если рассматривать новый Land Cruiser более детально, то можно будет увидеть множество изменений. В первую очередь, как ожидается, новый автомобиль получит более сложные линии, чтобы подчеркнуть его агрессивность (что-то ближе к сегодняшнему Lexus LX570). Ожидается, что автомобиль получит новые фары, новую решетку радиатора, новые бампера, которые будут сделаны в стиле новых моделей Toyota, таких как новый RAV4 и Camry.
Как и сегодняшнее поколение, новый «крузак» будет выпускаться в двух версиях: пятиместном и семиместном исполнении. Как и сегодня, автомобиль будет комплектоваться 17-, 18- и 20-дюймовыми колесами. В том числе можно будет выбрать отделку сидений.
Что касается мер безопасности, то, по словам инженера Toyota, как активная, так и пассивная безопасность будет значительно улучшена. Land Cruiser 300 будет позиционироваться как самый безопасный автомобиль Toyota.
Напомним, что в сегодняшнем поколении внедорожник оснащен множеством систем безопасности. Так, например, пакет систем безопасности Toyota Safety Sense включает в себя систему предотвращения столкновений с функцией обнаружения пешеходов днем, радар миллиметрового диапазона + систему монокулярной камеры, адаптивный круиз-контроль на основе радара (с возможностью автоматического торможения), систему оповещения о выходе из полосы движения, автоматическое управление светом и т. д. В новой модели система безопасности, которая предотвращает столкновение, будет расширена.
Так, Land Cruiser 300 получит систему обнаружения в дневное время велосипедистов, систему распознавания дорожных знаков и указателей, радиолокационный круиз-контроль нового поколения, который можно будет настроить на работу в определенном диапазоне скоростей.
Также новая машина получит увеличенный размер экрана информационно-развлекательной системы (экран будет увеличен с 7 до 8 дюймов).
Кроме того, после выхода на авторынок нового Land Cruiser 300 через несколько лет Toyota планирует выпустить новое поколение Land Cruiser Prado. Вероятнее всего, эта модель выйдет на рынок в августе или сентябре 2022 года.
Аналоги Тойота Ленд Крузер 200 – Мерседес GLS
Но не только в Японии и США умеют делать большие рамные внедорожные машины. Достаточно вспомнить про GLS – самый крупный внедорожник в модельном ряду Mercedes-Benz (от 5 300 000 рублей). Как раз не так давно он пережил рестайлинг, когда название модели сменилось с GL на GLS. Расширился выбор цветов кузова и колесных дисков. В салоне появился трехспицевый руль (вместо прежнего четырехспицевого), сенсорный пульт управления (тачпад) на центральном тоннеле и восьмидюймовый дисплей медиасистемы, который выполнен в виде планшета.
Размер багажника, как и прежде, велик — он варьируется от 680 до 2300 л, при максимальной погрузочной длине до 2124 мм и грузоподъемности до 815 кг.
Линейка моторов Mercedes-Benz будет включать четыре основных силовых агрегата мощностью от 258 до 585 л.с. Наименее мощный из них — трехлитровый 258-сильный турбодизель V6 с крутящим моментом в 620 Нм (от 5 360 000 рублей). Далее идет трехлитровый бензиновый битурбомотор V6 (333 л.с., 480 Нм, от 5 300 000 рублей). Еще более мощный вариант — V8 битурбо (4,7 л), прибавивший 20 л.с. мощности (теперь развивает 455 л.с. и 700 Нм, от 7 770 000 рублей). На вершине линейки стоит модель Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC с 5,5-литровым V8 (585 л.с., с крутящим моментом 760 Нм начиная с 1750 об/мин, от 9 900 000 рублей), которая стала на 28 л.с. мощнее, чем AMG-вариант дорестайлингового внедорожника GL.
Все модели, за исключением Mercedes-AMG GLS 63, теперь комплектуются новой девятиступенчатой трансмиссией 9G-TRONIC (пришла на смену прежней семиступенчатой), а в качестве опции — двухдиапазонной раздаточной коробкой и блокировкой межосевого дифференциала. 585-сильный вариант оснащен спортивной коробкой AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Еще из новшеств — доработанная система настройки параметров езды Dynamic Select (водителю предложено шесть различных режимов, в том числе предназначенные для бездорожья) и усовершенствованная пневмоподвеска AIRMATIC. Благодаря последней клиренс можно увеличить до 30,6 см и без труда преодолеть брод глубиной до 60 см.
Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают многочисленные электронные «помощники», включая ассистенты сохранения безопасной дистанции и удержания в полосе, функцию помощи при боковом ветре и систему ночного видения.
Lexus lx600 2022 Уже «люкс» или по-прежнему нет?
Почему жители больших городов в России с хорошим заработком предпочитают морально устаревший архаичный рамный внедорожник, при том что съезжать с дороги им приходится довольно редко? Ну можно предположить? что всему виной убитые дороги по всей стране. Новый Lexus LX 600 отражает реальность: это очень большой, дорогой и понятный для целевой группы внедорожник. Он не так технологичен, как его немецкие конкуренты, но он доставит вас куда угодно и обеспечит максимально возможный комфорт на всем пути. Очень гладкий, очень тихий, очень презентабельный.
Немного статистики: первый Lexus LX появился в 1996 году — с тех пор было продано 500 000 автомобилей. Кроме того, за 25 лет в России было продано более 51 000 автомобилей. Новый Lexus LX был представлен одновременно в четырех странах: Россия, Объединенные Арабские Эмираты, Саудовская Аравия и США.
Lexus LX 450 1996 года выпуска.
Можно критиковать дизайн экстерьера новинки — на фотографиях автомобиль выглядит очень странно. Но огромная решетка радиатора прекрасно справляется со своей задачей — вы не перепутаете Lexus LX 600 ни с каким другим автомобилем. Никогда. Он может появляться в кошмарах, в зеркале заднего вида и в стикерах чата Telegram как воплощение максимальной роскоши.
LX 600 имеет ту же платформу, что и новый Toyota Land Cruiser 300: рамную конструкцию, полный привод и три блокировки. На выбор предлагается два двигателя: 3,3-литровый бензиновый V6 развивает мощность 400 л.с. и 600 Нм, а также 3,3-литровый дизельный V6 мощностью 300 л.с. и 700 Нм. В обоих случаях вы получаете 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. К сожалению, V8 больше нет — борьба за экологию привела к такой жизни. Зато есть пневматическая подвеска, которой нет в LC 300, даже за дополнительную плату.
Обратите внимание на тормоза)
Lexus LX оснащен двойным дисплеем: 12,3 дюйма сверху и 7 дюймов снизу. Первый используется для навигации, мультимедийной системы и вывода изображения с камеры. Второй показывает работу систем автомобиля и помогает управлять климатом. Еще одна инновация — система Multi-Terrain Monitor. Он показывает, что находится под передней и задней частью автомобиля. Еще одна хитрость — аутентификация с помощью сканера отпечатков пальцев, встроенного в кнопку старт-стоп. Audi A8 передает «привет» новому Lexus 2006 года.
Учитывая особые пожелания публики, Lexus LX будет выпускаться в специальной VIP-версии. Там вместо пассажирского дивана будут два отдельных сиденья с индивидуальным климат-контролем. Сиденье переднего пассажира можно сложить перед собой, выдвинуть подставку для ног и спокойно передвигаться в свободном пространстве. Также будет включена развлекательная система нового поколения.
Lexus LX: Land Cruiser на максималках?
За последние несколько месяцев в Россию прибыли новые Toyota Land Cruiser 300, Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe. А теперь рассекречен и Lexus LX четвертого поколения. И даже привезла его в Москву! Спешим поделиться с вами обзором нового флагманского внедорожника Lexus.
Мировая премьера в Москве — это серьезный прецедент
Можете ли вы в течение 5 секунд вспомнить, когда в российской столице состоялась презентация столь важной новинки? Если вы думаете, что LX — это слегка улучшенная версия нынешнего крузака, спешим вас заверить: все не так просто
Кратко перечислим самое необходимое: Lexus LX по-прежнему сохранил замечательную гидропневматическую подвеску, которая способна не только менять жесткость, но и поднимать кузов так высоко, что его можно считать крышей практически любого легкового автомобиля. Land Cruiser 300 довольствуется только активными амортизаторами без возможности регулировки дорожного просвета.
Немного о кнопках и экранах
На центральной консоли LX расположено несколько цветных сенсорных экранов, а топовая версия VIP получила два отдельных сиденья в задней части. Они обеспечивают прямо-таки запредельный уровень комфорта! Во втором ряду внедорожника настолько комфортно, что даже самые умные представительские седаны могут счесть его платежеспособным и необходимым.
Но не только с ними будет бороться за покупателей Lexus LX нового поколения. Он способен на подвиги вне асфальта, поэтому Mercedes G-Class и GLS, а также Range Rover будут считаться с ним. Несмотря на то, что не без недостатков (например, эргономика все еще напоминает 2004 год, а приборная панель никак не может стать полностью цифровой), японцы, кажется, могут подружить роскошь с грубым рамным дизайном как никогда раньше.
Силовой агрегат
Полностью изменилась гамма силовых агрегатов нового Крузака. На смену старому 6-ступенчатому автомату пришла новая 10-ступенчатая коробка. За счет более широкого диапазона передаточных чисел она уменьшает расход топлива и улучшает динамику автомобиля.
Ленд Крузер следующего поколения получил новые двигатели. На смену V -образным восьмеркам пришли шестерки. Базовой стала гибридная силовая установка, в которой работает атмосферный мотор объемом 3.5 литра, выдающий 299 л. с., и электромотор на 180 л. с. Совокупная мощность составляет около 400 сил, что значительно больше у действующего Крузака с бензиновой V -образной восьмеркой.
В купе с более низкой массой нового внедорожника динамика значительно улучшилась. Разгон до сотни занимает около 5 секунд. При этом машина экономичнее, чем бензиновый Крузак с V 8. На трассе реальным стал расход менее 10 литров на сотню. Также для 300 Крузера предлагается турбированная V -образная восьмерка объемом 3.5 литра на 415 л. с.
В данный момент он устанавливается на Лексус LS 500. Топовой является заряженная версия под названием «GR Sport ». В ее составе аналогичный бензиновый двигатель с турбонаддувом, а также электромотор. Совокупная мощность силовой установки заряженного Крузака составляет около 600 л. с., а до сотни он разгоняется за немыслимые 4 секунды. Владелец такого внедорожника сможет на дороге сможет наказать большинство соседей по потоку.
В будущем ожидается появление дизельной версии с 6-цилиндровым двигателем объемом 3.3 литра. Но его мощность пока не называется. Переход на 6-цилиндровый мотор и гибрид вызвано необходимостью сделать автомобиль более экологичным и экономичным. В странах, где экологические законы менее жесткие, новый Ленд Крузер 300 может сохранить бюджетные версии со старыми V -образными восьмерками. Они будут агрегатироваться со старым 6-ступенчатым автоматом.
Такие автомобили обладают худшей динамикой и экономичностью. Но эти показатели все равно лучше, чем у 200 Крузака за счет меньшей массы машины. Такие версии хорошо зайдут тем, кто ценит Лэнд Крузер за долговечность, надежность и простоту, так как новые моторы более сложные и требуют качественного обслуживания.
Оснащение
Audi Q3 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, подогревом и лифтом, пассивным круиз-контролем, системой контроля мертвых зон, люком в крыше, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки и даже системой автоматической парковки.
Технические характеристики моделей
В таблице представлены технические показатели для бензиновых моделей.
Марка авто | LX 570 | TLC 200 |
Производитель | Япония | Япония |
Кузов | внедорожник | внедорожник |
Объем двигателя, л | 5,7 | 4,7 |
Мощность мотора, л. с. | 367 | 288 |
Привод | полный | полный |
КПП | 8 ступеней АКПП | 5 ступеней АКПП |
Кол-во мест | 5 | 5 |
Кол-во дверей | 5 | 5 |
Расход на 100 км город/трасса, л | 25/15 | 18/11 |
Тип топлива | бензин | бензин |
Объем топливного бака, л | 138 | 138 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7,7 | 8,6 |
Габариты (ДхШхВ), мм | 5065х1981х1864 | 4950х1980х1955 |
Клиренс, мм | 225 | 230 |
Снаряженная масса, кг | 2722 | 2585 |
Стоимость TLC 200 у официальных дилеров варьируется от 4,8 до 6 млн р. Цена на LX 570-й модели начинается от 6,4 млн р.
Грядут Улучшения
В отделке LX600 Ultra Luxury есть беспроводное зарядное устройство для пассажиров на задних сиденьях, но не для водителя. Специалисты по планированию продуктов сообщили нам, что Lexus работает над устранением этого недосмотра. У водителя есть беспроводной автомобильный плеер, но он не может заряжаться по беспроводной сети. Также сиденье водителя не оснащено массажем. Лексус тоже смотрит на это, как на недостаток.
У задних пассажиров есть наушники, но они не являются Bluetooth, что предполагает наличие громоздкого шнура. Также нет пульта дистанционного управления для пассажира, чтобы он мог управлять развлечениями. Опять же, Lexus рассматривает/работает над этим. Размер двери багажника кажется немного маленьким: также была бы к месту более широкая открывающаяся дверь ко второму ряду. Проблема усугубляется экраном на спинке переднего сиденья, который еще больше ограничивает пространство, при посадке в салон.
Представители компании надеются, что дополнительные уровни отделки Lexus LX600 2022 года и более широкий охват увеличат продажи и долю рынка модели вдвое. Новый LX600 — это гигантский скачок вперед, но клиенты ожидают определенных удобств за такую сумму денег. Чем скорее разработчики исправят недостатки, тем лучше.
Заключение
Очень сложно сравнивать LC300 с тем, что представлено на рынке. Попытка перейти от рабочей лошадки в премиум-сегмент не совсем удалась или просто еще находится на промежуточной стадии. Автомобиль немного затерялся между классами, соответственно, его сложно сравнить с чем-то. Можно сказать, что Лэнд Крузер 300 — уникальный автомобиль, и не совсем понятно для кого он создан. Но точно понятно, что он будет пользоваться высоким спросом все равно. В большинстве представленных противостояний можно выбрать именно Тойоту хотя бы за ее надежность и ликвидность.
И не забывайте подписываться на наш Телеграм канал для получения новостей