Тест-драйв lada granta cross: хорошо знакомое новое

Нужна ли вам Lada Granta Cross за 640 тыс. рублей?

Через 9 дней начинаются продажи Lada Granta Cross – вседорожной версии Гранты в кузове универсал. В преддверии начала продаж АвтоВАЗ опубликовал ценники на комплектации своей новой продукции. Сообщается, что комплектаций будет всего три, а стартовая цена начнется от 554 900 рублей.

Насколько оправданна покупка Гранты за такие деньги, и есть ли смысл покупать Cross вообще? Давайте немного порассуждаем на эту тему, но для начала проверим, сколько будут стоить все комплектации Granta в приподнятой над дорогой версии…

Итак, три комплектации:

Комплектация Classic

Начальная Classic обойдется в 556 900 рублей. Это самый простой автомобиль с 1.6-литровым двигателем мощностью 87 л. с. на механической КПП. Все максимально просто, но не допотопно. «Помимо климатической системы, в состав оснащения входит атермальная тонировка стекол, электропривод и обогрев наружных зеркал, подушка безопасности водителя, аудиоподготовка», – говорится на официальном сайте lada.ru

Комплектация Comfort

LADA Granta Cross в комплектации Comfort предлагает выбор из 3 вариантов компоновки двигателя и коробки передач. Автомобиль с этим же 1.6-литровым 87-сильным мотором и МКПП стоит от 577 900 рублей, версия со 106-сильным мотором и МКПП обойдется в 592 900 рублей, а стоимость LADA Granta Cross с двигателем 106 л. с. и АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия) стартует от 617 900 рублей.

При этом комплектация Comfort включает такое оборудование, как обогрев передних сидений, аудиосистема с 4 динамиками, подушка безопасности переднего пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителем усилия, складной ключ зажигания с пультом управления центральным замком и штатной сигнализацией, подчеркивают на АвтоВАЗе.

Комплектация Luxe

Наконец, самая нафаршированная комплектация Luxe. Ее можно приобрести за 618 900 рублей со 106-сильным двигателем и механической КПП или за 643 900 рублей с этим же по мощности движком, но коробкой АМТ.

В список стандартного оборудования входят противотуманные фары, обогрев ветрового стекла, круиз-контроль с функцией ограничителя скорости, парктроник, датчики дождя и света, задние электростеклоподъемники.

Приступаем к работе…

Были использованы материалы бренда STP:

  1. Первый слой — вибропоглощающий материал GB толщиной 3 мм;
  2. Второй слой — шумопоглощающий «Барьер КС» (4 мм);
  3. Третий слой («пожелание» на арки передних колес) — Noise Block (2 мм).

Скажу сразу, что чем толще материал, тем лучше. Но я выбрал самый бюджет. Правда, результат есть и весьма таки немалый (о чем далее), но если средства позволяют, то второй слой лучше положить потолще.

И это не только мои личные знания физики, но и выводы испытаний шумок журналом «За Рулем» где-то в середине 90-х — я помню ту статью. Там все увязано в количество поверхностей, которые встречает на своем пути звук. В толстом материале, в его многочисленных слоях и пузырьках, таких поверхностей больше! Долго объяснять, но знайте: толще — лучше!

Обратите внимание, что «вибра» не приклеена к ребрам жесткости, а только к «площадным» элементам — именно они самые вибронагруженные. Т.е

Обратите внимание: Обзор Volkswagen cross up!

А вот, это обязательно проконтролируйте: именно «вибру» нужно с силой прикатывать вот такими роликами. Только не вздумайте требовать от мастеров, чтобы они и второй слой прикатывали — сразу потеряется весь смысл шумки. Второй слой просто наклеивается «от руки»!!!

Одним из моих «пожеланий» было то, чтобы мастера зашумили и «подиум» на котором лежит пассажирский диван. По первоначальному «плану», т.е. тому, который стоит 8000 рублей, шумка лишь доходит до этого подиума и поднимается до верха. И все. Я попросил оклеить все до спинок сидушек.

Второй слой полностью повторяет первый. Все выглядит вот так, но, напомню, что если средства позволяют, то не пожадничайте на более толстую шумку, хотя бы в районе арок и по центральному тоннелю (снизу там глушитель проходит). Правда могут возникнуть проблемы с укладкой обшивки пола, но тут надо искать баланс или настаивать на своем!

На фото выше я вам показываю второе «пожелание» — усиление шумки по аркам и частично по переднему щиту. Здесь наклеен тонкий Noise Block. По утверждению мастеров он дает эффект. Наверное это так, но у меня дюже шумная стоковая резина Pirelli Cinturato P1 и эта Нойза не спасает даже от нее. Но все равно рев резины теперь слышен ощутимо меньше.

Правда, надо учитывать, что у меня колеса чуточку перекачаны. Вместо положенных 2 «очков» я накачал 2,3 (+15%). Это у меня такая «грузовая» привычка, которая появилась после того, как два раза бахнули на взрыв* колеса на MAN и Газели. Перекачанные колеса — жесткие, шумят больше.

*взрываются только недокачанные колеса из-за их перегрева...

Старая заводская шумка возвращается обратно поверх сделанной. Это нормально и экономит наши же деньги. Можно, конечно же потребовать чтобы вместо нее накатали и накатали толстой шумки, но… Мани, мани…

#CLUB

Комплектация #CLUB для седана и лифтбека порадует автомобилистов обогревом ветрового стекла, парктроником, укомплектованной аудиосистемой, 15-дюймовыми колесами с двухцветными литыми дисками и наружными зеркалами с поворотниками. Автопроизводитель отмечает, что характерную эмблему #CLUB разместили на кузове авто и в салоне на сиденьях.

Главным преимуществом считается стоимость: седан продают от 638 000 по программе льготного автокредитования (в противном случае попросят 797 500), а лифтбек — от 654 000 (817 500 без госпрограммы).

Если задумались над приобретением авто, обратите внимание на седан. Разница между седаном и лифтбеком заключена в размерах багажника: у седана 520 литров места под вещи, а у лифтбека — 440

При этом в обоих случаях багажник изолированный. Тем не менее, для крупногабаритных грузов предпочтителен лифтбек из-за характерной для хэтчбека задней двери. Остальные показатели в обоих вариантах идентичны.

Экстерьер

Универсальный кроссовер Granta Cross в новом кузове с защитным обвесом из неокрашенного пластика и молдингами боковых дверей выглядит мужественно и современно.

В экстерьере авто привлекают внимание следующие детали:

  • Головная оптика. Элегантная головная оптика оснащена функцией задержки выключения света фар.
  • Решетка радиатора. Массивная радиаторная решетка с хромированной окантовкой выполнена в фирменном Х-стиле.
  • Противотуманные фары. Точечные противотуманные фонари расположены в нижней части бампера по бокам.
  • Зеркала заднего вида. Наружные зеркала с боковыми указателями поворота оснащены электроприводом и обогревом.
  • Колесные диски. Стильные литые диски 15” дополняют гармоничный образ авто.

Чем «Quest» отличается от «Luxe»

Отличия Lada Granta Cross «Quest»

  • Колёсные диски легкосплавные оригинальные
  • Крыша кузова чёрного цвета
  • Поддон багажника резиновый
  • Сетка для удержания груза в багажнике
  • Багажная сетка-карман
  • Обивка сидений комбинированная: ткань с водоотталкивающей пропиткой/экокожа с отстрочкой и логотипом Quest на передних сиденьях

Отличия Lada Granta Cross «Luxe»

  • Колёсные диски легкосплавные
  • Ограничитель скорости
  • Круиз-контроль
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Обивка сидений комбинированная: ткань/экокожа, цвет (по выбору): оранжевый/серый
  • Противотуманные фары

Теперь вы знаете цены. Но какие аргументы «за» и «против» можно привести, глядя на эту модель?

  1. Аргументы «за»: этот автомобиль стоит дешевле всех моделей в линейке ВАЗ, кроме 42-летней «Нивы», Lada 4×4.
  1. Автомобиль был значительно обновлен, и это отразилось не только на внешности, но и на внутренних технических элементах, в том числе коробке АМТ, подвеске, колесах и так далее.
  1. Комплектация в топовой версии Гранты в целом отличается высоким оснащением, ей, конечно, по некоторым параметрам не догнать Vesta и многие бюджетные иномарки, но в целом оснащение действительно внушает уважение. И даже в базовом варианте автомобиль получает тот минимум, который все же облегчит жизнь автолюбителю.
  1. Сама кросс-вариация подразумевает большую свободу и проходимость вне асфальтированных дорог. Проселочная дорога, грунтовка или плохой асфальт, а также крутые подъемы и спуски, которыми изобилуют шашлычные места на природе… все это не доставит проблем для Granta Cross. Ведь ее клиренс – 198 мм.

Плюс кузов универсал, хоть и компактный, но способен предоставить достаточно места для перевозки некрупногабаритных вещей – большего требовать от багажника с максимальным объемом в 675 литров как-то стыдно.

Технические характеристики

Единственным силовым агрегатом, которым оснащена Lada Granta Cross 2021 года, является 1,6-литровый мотор с силовой отдачей в 87 либо 106 «лошадей». Менее мощный двигатель полагается базовым модификациям модели. Совместно с ним работает пятискоростная «механика». В таком сочетании отечественный универсал разгоняется до «сотни» за 12,7 секунд, а среднее потребление бензина составляет 6,8 литров. Скорость движения авто не превышает 166 км/ч.

Наиболее оснащенная модификация Гранта Кросс оснащена все тем же 1,6-литровым двигателем, отдача которого увеличена разработчиками до 106 «лошадей». Совместно с ним может работать как механическая КПП, так и «робот». Предельная скорость движения – 178 км/ч. Расход топлива для любой из комплектаций составляет 6,5 литров, а разгон до 100 км/ч достигается за 12,2 секунды в сочетании с «роботом» и за 10,8 – в случае установки МКПП.

Подвеска, предназначенная для Lada Granta Cross, достаточно классическая и представляет собой независимую конструкцию со стойками МакФерсон спереди и полузависимый торсион – сзади. Тормозная система представлена передними дисковыми и задними барабанными механизмами. Главной «достопримечательностью» отечественного универсала можно назвать уровень дорожного просвета, которому могут позавидовать даже современные представители из SUV-сегмента. Благодаря высокому клиренсу автомобиль легко справляется даже с весьма крупными препятствиями.

Габаритные показатели Лада Гранта Кросс 2021 года:

  1. Размеры кузова – 4148 х 1700 х 1560 мм.
  2. Клиренс – 198 мм.
  3. Количество посадочных мест – 5.
  4. Масса – 1160 кг.
  5. Минимальная вместительность багажника – 360, а максимальная – 675 литров.
  6. Объем бензобака – 50 литров.

Затраты на обслуживание

Как и для основной массы отечественных моделей, ТО Lada Granta Cross полагается с периодичностью один раз в 15 тысяч пройденных километров. Средняя цена одного сервисного обслуживания обойдется автолюбителю в 6-7 тысяч рублей, что является достаточно скромной суммой в сравнении с иностранными аналогами. Наиболее дорогим окажется последнее ТО, на котором специалисты проведут замену дополнительных узлов, однако и его стоимость в 12 тысяч рублей вряд ли выглядит критической.

Помимо обязательного обслуживания могут случаться другие поломки и выход из строя некоторого оборудования. Например, катушки зажигания, сальники распредвала, помпа, термостат. Однако подобные недочеты нельзя отнести к катастрофическим и обслужить отечественный кросс-универсал смогут автолюбители даже с невысоким уровнем достатка.

Quest

Ориентация на туризм и походы — главные аргументы в пользу выбора комплектации Quest. Универсал LADA Granta Cross в новой ипостаси обзавелся:

  • сеткой для удержания груза в багажнике;
  • резиновым поддоном багажного отсека;
  • водоотталкивающей обивкой сидений;
  • обогревом ветрового стекла;
  • парктроником.

Из остальных преимуществ отмечается наличие кондиционера, регулируемое водительское кресло, передние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений и аудиосистема. Узнаваемыми чертами Quest стали черная крыша, черные рейлинги и двухцветные диски по аналогии с #CLUB. Надпись Quest так же расположена на сиденьях и кузове.

Стоимость комплектации будет варьироваться в зависимости от того, используется ли госпрограмма. Другими словами, льготники приобретут авто за 682 800 рублей, в то время, как без участия госпрограммы стоимость составит 853 500 рублей.

Авто заинтересует путешественников относительно демократичной стоимостью и разработкой под русские реалии. Как заявляет производитель, «универсальные преимущества LADA Granta Cross Quest помогут чувствовать себя подготовленным к пути и получить удовольствие от поездки».

— Мы продолжаем расширять оснащение Granta и возвращать в продажу модификации автомобилей с востребованными опциями. В конце июля мы запустили версии с кондиционером, теперь линейка модели пополнилась такими популярными опциями комфорта и безопасности, как полный обогрев ветрового стекла, парктроники, подогрев передних сидений, аудиосистема и другие. Все это вместе с действующей госпрограммой льготного автокредитования делает автомобили LADA оптимальным выбором по соотношению цены и оснащения, — рассказал вице-президент «АвтоВАЗ» Дмитрий Костромин.

Чем «Quest» отличается от «Luxe Light»

Отличия Lada Granta Cross «Quest»

  • Колёсные диски легкосплавные оригинальные
  • Крыша кузова чёрного цвета
  • Bluetooth, Hands free
  • USB-разъём на передней панели
  • Аудиосистема (FM, SD-карта)
  • Поддон багажника резиновый
  • Сетка для удержания груза в багажнике
  • Багажная сетка-карман
  • Обивка сидений комбинированная: ткань с водоотталкивающей пропиткой/экокожа с отстрочкой и логотипом Quest на передних сиденьях

Отличия Lada Granta Cross «Luxe Light»

  • Аудиоподготовка
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Ограничитель скорости
  • Круиз-контроль
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Обивка сидений комбинированная: ткань/экокожа, цвет (по выбору): оранжевый/серый
  • Противотуманные фары

Чем «Quest» отличается от «Comfort Light»

Отличия Lada Granta Cross «Quest»

  • Колёсные диски легкосплавные оригинальные
  • Крыша кузова чёрного цвета
  • Bluetooth, Hands free
  • USB-разъём на передней панели
  • Аудиосистема (FM, SD-карта)
  • Датчики парковки задние
  • Обогрев ветрового стекла
  • Поддон багажника резиновый
  • Сетка для удержания груза в багажнике
  • Багажная сетка-карман
  • Обивка сидений комбинированная: ткань с водоотталкивающей пропиткой/экокожа с отстрочкой и логотипом Quest на передних сиденьях

Отличия Lada Granta Cross «Comfort Light»

  • Колёсные диски легкосплавные
  • Аудиоподготовка
  • Обивка сидений комбинированная: ткань/экокожа, цвет (по выбору): оранжевый/серый

Недостатки Лада гранта кросс

Вот эти резинки царапают краску в местах соприкосновения под капотом и багажнике, а так же остаются следы от резинок датчиков дверей. Бронировать нужно эти места

Сегодня посмотрел у одного владельца гранты лифтбек 2016 года (простой комплектации) уплотнители в дверях. Они более объемные. Стекла не болтаются. Он сначала даже и не понял моего вопроса, когда я спросил, не вставлял ли он трубки.Фальш пол никто не делал?

Всем привет! Ездил на то-1 и показал на дефект ЛКП( чёрное пятно) мне позвонили и сказали по гарантии пройдёт. Записался на субботу утро, приехал и мне зачитывают,что отказ… начали разбираться и до меня дошло почему и как. В общем эти люди с сервиса во время То зачем-то расковыряли мне пятно, что очень похоже на скол. Из-за этого скола нам пришёл отказ, а скол прямо по середине пятна. В понедельник поеду в салон разбираться с этим сколом. Всегда делайте фото до, чтобы было легче потом доказать свою правоту, когда что-то сделают не так

Поставил вчера Стандартные тормоза превратились в ничто за 15к пробега (4 месяца): колодки на половину износились, на дисках бортики, синие пятна, эффективности ноль. Щас офигенно стало. Ступицы были ржавые, зачистили болгаркой и смазали. Дальше ЗДТ, и перед 15

У всех так? Еду 90-100км/ч, нормально все, еду 110км/ч трясет руль жестко, еду 120 и выше опять нормально.

Боковые передние двери кто перебирал ? Трещит , стучит как будто что то отвалилось , ощущение что с внутри .

Дяденьки вопрос следующий: прокатился на машине гранта лифтбек фл 8 клоп люкс. Мне показалось, что у неё реакция на педаль газа лучше , чем у моего кросса. Есть кто пробовал на разных машинах , но с одинаковым мотором ездить?

Помню тут поднимался вопрос, про хруст (щелчке) при начале езды на первой (либо задней) передаче. Кто знает, в чем проблем, как решить?обвесы , не отходят ли они от кузова,плотно ли прилегают,не натирают лкп? Спасибо!

Всем привет, скажите пожалуйста у кого в левом нижнем углу наблюдает треск

Сегодня обратил внимание когда ложишь туда руку и с усилием давишь треск пропадает. Да и треск во время езды

Чем «Quest» отличается от «Classic»

Отличия Lada Granta Cross «Quest»

  • Колёсные диски легкосплавные оригинальные
  • Крыша кузова чёрного цвета
  • 4 динамика
  • Bluetooth, Hands free
  • USB-разъём на передней панели
  • Аудиосистема (FM, SD-карта)
  • Датчики парковки задние
  • Обогрев ветрового стекла
  • Подогрев передних сидений
  • Складной ключ зажигания
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Поддон багажника резиновый
  • Сетка для удержания груза в багажнике
  • Багажная сетка-карман
  • Функция задержки выключения света фар
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Обивка сидений комбинированная: ткань с водоотталкивающей пропиткой/экокожа с отстрочкой и логотипом Quest на передних сиденьях
  • Охранная сигнализация
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира

Отличия Lada Granta Cross «Classic»

  • Колёсные диски легкосплавные
  • Аудиоподготовка
  • Обивка сидений комбинированная: ткань/экокожа, цвет (по выбору): оранжевый/серый

А теперь давайте посмотрим на Lada Granta Cross со стороны прагматика и изучим минусы облагороженной модели.

  1. Первый и самый явный – архитектура. Платформа уже старая, и сделать ее лучше уже не удастся. А значит, кардинально обновить внешность или технические данные модели получится лишь с приходом абсолютно новой базы.

Именно из-за кузова автомобиль в целом имеет не самую лучшую управляемость на шоссе, отклик на рулежку и быструю рулежку.

  1. Цена. Да, модель самая дешевая в линейке АвтоВАЗа. Но, на наш взгляд, оправданна лишь покупка самых базовых комплектаций. За 550 тыс. машину дешевле не найдете, да еще и рестайлинговую, красивую, с модным кузовом «кросс». А вот почти 650 тыс. рублей за топовую версию, как нам кажется, перебор. Все «примочки» вроде противотуманных фар, обогрева ветрового стекла, круиз-контроля с функцией ограничителя скорости, парктроника, датчиков дождя и света не смогут значительно смягчить то ощущение, которое знает любой автомобилист, поездивший на отечественных автомобилях до 2014 года выпуска.
  1. Добавим к этому не очень мощные моторы и нормальный расход топлива (относительно выдаваемой мощности), получим не самый хороший вариант автомобиля для покупки.

Выводы каждый сделает свои – покупать или нет эту машину, все же у нее множество плюсов, с одной стороны, и минусов – с другой. Но ценник, безусловно, на топ-версию космический. Что в этом автомобиле изменилось, чтобы продавать их за такие суммы?!

Плюсы

Большой багажник

Высокий клиренс Дизайн

Просторный салон

Достоинства и недостатки новой модели Лада Гранта Кросс 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Granta Cross 1.6 с механикой и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Самая доступная на рынке

Лада Гранта была и остается самой дешевой новой машиной российского рынка. Причем в любой версии. Вот и Кросс-исполнение из всех модных псевдовнедорожников стоит ближе всех к покупателю. При этом по части практичности со своим дорожным просветом и непробиваемой подвеской Лада готова дать фору кому угодно из соперников.

Комплектация Lada Granta Cross «Quest»

Что входит в комплектацию Лада Гранта Кросс «Квест»:

Комфорт

  • 4 динамика
  • Bluetooth, Hands free
  • USB-разъём на передней панели
  • Аудиосистема (FM, SD-карта)
  • Климатическая система
  • Обогрев ветрового стекла
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Подогрев передних сидений
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Складной ключ зажигания
  • Воздушный фильтр салона
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Бортовой компьютер

Безопасность

  • Датчики парковки задние
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Центральный замок
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Функция задержки выключения света фар
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Охранная сигнализация
  • Иммобилайзер
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • 2 задних подголовника
  • Индикация незастёгнутого ремня безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Фронтальная подушка безопасности водителя

Интерьер

  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Поддон багажника резиновый
  • Сетка для удержания груза в багажнике
  • Багажная сетка-карман
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Обивка сидений комбинированная: ткань с водоотталкивающей пропиткой/экокожа с отстрочкой и логотипом Quest на передних сиденьях
  • Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40

Экстерьер

  • Запасное колесо со стальным диском
  • Запасное колесо малоразмерное 14-дюймовое
  • Колёсные диски легкосплавные оригинальные
  • Колёсные диски 15-дюймовые
  • Молдинги боковых дверей
  • Рейлинги на крыше
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Наружные зеркала чёрного цвета
  • Крыша кузова чёрного цвета
  • Антенна наружная
  • Дневные ходовые огни

Цены на все автомобили LADA

4×4В продаже от 587 900 руб.
4×4 5 дверейВ продаже от 630 900 руб.
4×4 BrontoВ продаже от 742 900 руб.
4×4 UrbanВ продаже от 663 900 руб.
4×4 Urban 5 дверейВ продаже от 706 900 руб.
NivaВ продаже от 738 000 руб.
XRAYВ продаже от 660 900 руб.
XRAY CrossВ продаже от 810 900 руб.
GrantaВ продаже от 488 900 руб.
Granta Drive ActiveВ продаже от 672 900 руб.
VestaВ продаже от 676 900 руб.
Vesta CrossВ продаже от 823 900 руб.
Vesta SportВ продаже от 1 089 900 руб.
Granta SportАрхив от 554 900 руб.
PrioraАрхив от 424 900 руб.
Granta CrossВ продаже от 603 900 руб.
Granta УниверсалВ продаже от 515 900 руб.
LargusВ продаже от 653 900 руб.
Largus CrossВ продаже от 813 900 руб.
Vesta SWВ продаже от 759 900 руб.
Vesta SW CrossВ продаже от 866 900 руб.
Kalina УниверсалАрхив от 475 200 руб.
Priora УниверсалАрхив от 443 000 руб.
Largus ФургонВ продаже от 640 900 руб.
Granta ЛифтбекВ продаже от 507 900 руб.
Granta ХэтчбекВ продаже от 505 900 руб.
KalinaАрхив от 460 600 руб.
Kalina CrossАрхив от 545 800 руб.
Kalina SportАрхив от 576 900 руб.
Priora ХэтчбекАрхив от 443 000 руб.

Есть ли изменения под капотом у версии Cross?

Многие любители российских автомобилей сохраняют надежду на то, что корпорация начнет менять устаревшие силовые агрегаты и предложит что-то более современное своем покупателю. Но Granta Cross — это точно не та модель, на которой будут обкатывать новые двигатели. Все в технической части останется стандартно. Даже подвеску инженеры не стали менять. Впрочем, для данного бюджетного автомобиля техническая часть является оптимальной. Проверенный движок и простейшая коробка явно станут большим плюсом для модели.

В целом, характеристики Гранты Кросс будут следующими:

  • двигатели сложно предсказать, но вряд ли концерн будет ставить на эту версию самые слабые агрегаты, стоит ожидать версии на 106 сил с механической коробкой и роботом, а также на 98 сил с автоматом;
  • коробки передач неплохие, даже робот уже не вызывает столько тревог, сколько его первая версия, так что можно смело выбирать вариант автомобиля по вашему бюджету и предпочтениям;
  • все силовые агрегаты имеют похожую конструкцию и объем 1.6 л, но все-таки немного отличаются конструкционно, впрочем, эти отличия не приводят к серьезным различиям в эксплуатации;
  • динамические характеристики будут немного хуже, чем у стандартного универсала, так как центр тяжести приподнят, это вызывает опасения за работу системы подвески, которая не поменялась;
  • рулевое управление, по неофициальным сведениям, также не поменяли, и это большой минус для машины, она и с обычным клиренсом не слишком хорошо управляется, а уж с повышенным и подавно.

Нужно заметить, что технические характеристики новой Гранты вполне оправданы. Концерн не стал тратить деньги на изобретение очередного велосипеда, просто взял уже готовые решения и создал новую перспективную модель. Пока компания работает над поиском прибыли, но и о повышении качества не забывает. Сложно назвать технические параметры машин Lada идеальными, но не стоит забывать о ценнике, который красуется на данных машинах в автосалоне. Вы смогли бы найти достойного конкурента с клиренсом 187 мм за такие деньги?

Подводим итоги

Стоит учитывать, что машины российского производителя остаются пока довольно сомнительным выбором с точки зрения соотношения цены и качества. Наш завод поднял стоимость своей техники, но не успевает модифицировать производственные активы. Это приводит к тому, что многие авто просто не могут собираться достаточно качественно на существующих перегруженных конвейерах. Пока для Granta Cross вопрос цены и качества остается самым актуальным. Если по этим двум параметрам авто сможет предложить что-то интересное покупателю, машина точно будет продаваться.

Но не нужно забывать о том, что государство предлагает немало веселых программ по кредитам, трейд-ин и просто скидкам для молодых семейных пар на отечественные автомобили. Так что вполне возможно, что реальная цена за деньги или в кредит новой Гранты Кросс будет стартовать где-то в районе 520 000 рублей, и это уже совершенно другой разговор. Нужно дождаться премьеры в салонах с официальными ценниками и поговорить о том, насколько они соответствуют ожиданиям и конкуренции. А что вы думаете о такой новинке АвтоВАЗ, как Lada Granta Cross?

Долгожданные выводы…

Итак… Сразу скажу, что «вау-эффекта» нет (помним про бюджет). Но, тем не менее, стало тише, что подтверждают измерения уровня шума «до» и «после». Уточню, что измерения проводились не с целью выяснить сколько там децибел в реальности, а сравнительно — приложение «Шумомер» в смартфоне на точный прибор уж никак не тянет. Но общее представление получить можно и результаты измерений показали наличие эффекта!

Измерения проводились примерно в равных условиях нагруженного трафика на КАД в Петербурге при скоростях 85-95 км/ч. Я никак не знаток всех этих децибелов, но если подобные сравнительные цифры кому-то что-то говорят, то был бы рад, если бы вы подсказали насколько хорошо или не очень получился результат работ по шумоизоляции.

Правда, в обоих случаях громко «солирует» резина (о ней уже сказал выше), но в целом «звуконаполненность» очень изменилась. Теперь звук приобрел этакое благородство, ушла излишняя жесткость, меньше стало рёва мотора, да и колес тоже, несмотря на их яркое «соло»…

И еще существенно удалось приглушить знаменитый вой «грантовской» КПП. Если раньше движение во дворах меня бесило, то теперь я еду умиротворенно — вой где-то там в далеко глубенях и его почти не слышно. Добить совсем его можно и я это сделаю теми же методами, т.е. добавлю (уже сам) шумку на передний щит без разборки салона.

Так же я самостоятельно «зашумлю» и багажник — арки там не защищены, а запаска вообще лежит без всякой шумки и рядом гудящий глушитель. Забавно то, что теперь я хорошо слышу «ведерный» звук из багажника — это на фоне всего притихшего прослушивается глушак сзади…

Почему я в «Автошуме» этого не сделал? А это еще 8000 — зачем же мне отдавать деньги за то, что я и сам легко могу (впрочем плюшки вполне себе приветствуются). Все ж таки там разбирать и собирать проще, чем весь салон. Да и опыт кое-какой в этом деле у меня есть — лет 5 назад я «шумил» свой тогдашний автомобиль Газель… :))

P.S. Тем же приложением я измерил уровень шума в Kia Cerato своего зятя и, что интересно, результат получился таким же, как и у меня «ПОСЛЕ», т.е. 76 dB. Только у него колеса не так шумят…

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Сделал шумоизоляцию на своей lada Granta Cross — что изменилось + мнение о работе мастеров.

  • Хочу предостеречь людей от переезда в Биробиджан: это регион для наказания и ссылки
  • Проехала более 10 000 км автостопом. Делюсь правилами, которые я использую для своей безопасности

Вывод – какой машине отдать предпочтение

Hyundai и Веста СВ Кросс – конкуренты с очень похожими характеристиками. Оба автомобиля компактные, относительно мощные, стильно выглядят на дороге, имеют качественную систему безопасности. Плюс корейской машины в наличии коробки автомат, а так же в усиленном кузове, который устойчив к ударам и столкновениям. У Lada Vesta Cross кузов шире, и потому салон немного просторнее, в то же время машина имеет больший клиренс. Цена на машины практически не отличается. Выбирать машину следует в зависимости от собственных предпочтений.

Мнения пользователей

Михаил: «Мне кажется, что для наших дорог оптимальной будет именно Лада, производитель АВТОВАЗ прекрасно знает особенности российских трасс, поэтому и сделал больше клиренс. Машина в принципе адаптирована к нашим ямам и ухабам»

Денис: «Кореец выглядит намного красивее, автоматическая коробка – это его огромное преимущество, да и цена вполне приемлемая. Не задумываясь отдал бы предпочтение именно ему – не сравнить с нашей Ладой, даже с новой»

Ирина: «Конечно, если выбирать между Хендай и отечественным автопромом, то и вариантов быть не может – только кореец. Они долго и надежно служат, прекрасно выглядят, в салоне во время движения тихо и спокойно, а не как у наших машин гул стоит»

Андрей: «Мне нравятся обе машины, но для себя я скорее бы выбрал именно Крету

Безопасность и качество кузовных материалов – это очень важно. Я не уверен в том, что наш производитель вдруг стал выпускать качественные и безопасные машины». Назар: «Lada Vesta в любом случае дешевле в ремонте

Назар: «Lada Vesta в любом случае дешевле в ремонте

На иномарке малейшая неисправность может обойтись в крупную сумму, зато детали на машины АВТОВАЗ можно найти где угодно. Без проблем, и по низким ценам»

Захар: «Lada Vesta вместительная, солидная машина, на ней можно на дальние расстояния ездить, по плохим дорогам проехать. А Крета более чувствительная и восприимчивая, она скорее городская. Поэтому я бы выбрал именно нашу отечественную Ладу»

Вывод

Lada Vesta Cross – это настоящий прорыв для отечественного автопрома. К сожалению, многие с предубеждением относятся к машинам АВТОВАЗа. Однако, если сравнивать технические характеристики, внешний вид, салон и комфорт, то автомобиль практически не уступает своим конкурентам из Франции и Кореи. Кроме, того, Веста не дорогая в обслуживании, детали всегда можно найти в любом автомобильном магазине, а за ремонт готов будет взяться практически каждый мастер. С иномарками в этом немного сложнее. Ремонтные работы всегда обходятся дороже. Мультимедийная система Lada Vesta Cross ни в чем не уступает иностранным магнитолам. И имеет даже больший экран, чем Крета. Все три автомобиля находятся на одном уровне, отличаются лишь некоторыми особенностями.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: