Нужна ли вам Lada Granta Cross за 640 тыс. рублей?
Через 9 дней начинаются продажи Lada Granta Cross – вседорожной версии Гранты в кузове универсал. В преддверии начала продаж АвтоВАЗ опубликовал ценники на комплектации своей новой продукции. Сообщается, что комплектаций будет всего три, а стартовая цена начнется от 554 900 рублей.
Насколько оправданна покупка Гранты за такие деньги, и есть ли смысл покупать Cross вообще? Давайте немного порассуждаем на эту тему, но для начала проверим, сколько будут стоить все комплектации Granta в приподнятой над дорогой версии…
Итак, три комплектации:
Комплектация Classic
Начальная Classic обойдется в 556 900 рублей. Это самый простой автомобиль с 1.6-литровым двигателем мощностью 87 л. с. на механической КПП. Все максимально просто, но не допотопно. «Помимо климатической системы, в состав оснащения входит атермальная тонировка стекол, электропривод и обогрев наружных зеркал, подушка безопасности водителя, аудиоподготовка», – говорится на официальном сайте lada.ru
Комплектация Comfort
LADA Granta Cross в комплектации Comfort предлагает выбор из 3 вариантов компоновки двигателя и коробки передач. Автомобиль с этим же 1.6-литровым 87-сильным мотором и МКПП стоит от 577 900 рублей, версия со 106-сильным мотором и МКПП обойдется в 592 900 рублей, а стоимость LADA Granta Cross с двигателем 106 л. с. и АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия) стартует от 617 900 рублей.
При этом комплектация Comfort включает такое оборудование, как обогрев передних сидений, аудиосистема с 4 динамиками, подушка безопасности переднего пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителем усилия, складной ключ зажигания с пультом управления центральным замком и штатной сигнализацией, подчеркивают на АвтоВАЗе.
Комплектация Luxe
Наконец, самая нафаршированная комплектация Luxe. Ее можно приобрести за 618 900 рублей со 106-сильным двигателем и механической КПП или за 643 900 рублей с этим же по мощности движком, но коробкой АМТ.
В список стандартного оборудования входят противотуманные фары, обогрев ветрового стекла, круиз-контроль с функцией ограничителя скорости, парктроник, датчики дождя и света, задние электростеклоподъемники.
Приступаем к работе…
Были использованы материалы бренда STP:
- Первый слой — вибропоглощающий материал GB толщиной 3 мм;
- Второй слой — шумопоглощающий «Барьер КС» (4 мм);
- Третий слой («пожелание» на арки передних колес) — Noise Block (2 мм).
Скажу сразу, что чем толще материал, тем лучше. Но я выбрал самый бюджет. Правда, результат есть и весьма таки немалый (о чем далее), но если средства позволяют, то второй слой лучше положить потолще.
И это не только мои личные знания физики, но и выводы испытаний шумок журналом «За Рулем» где-то в середине 90-х — я помню ту статью. Там все увязано в количество поверхностей, которые встречает на своем пути звук. В толстом материале, в его многочисленных слоях и пузырьках, таких поверхностей больше! Долго объяснять, но знайте: толще — лучше!
Обратите внимание, что «вибра» не приклеена к ребрам жесткости, а только к «площадным» элементам — именно они самые вибронагруженные. Т.е
Обратите внимание: Обзор Volkswagen cross up!
А вот, это обязательно проконтролируйте: именно «вибру» нужно с силой прикатывать вот такими роликами. Только не вздумайте требовать от мастеров, чтобы они и второй слой прикатывали — сразу потеряется весь смысл шумки. Второй слой просто наклеивается «от руки»!!!
Одним из моих «пожеланий» было то, чтобы мастера зашумили и «подиум» на котором лежит пассажирский диван. По первоначальному «плану», т.е. тому, который стоит 8000 рублей, шумка лишь доходит до этого подиума и поднимается до верха. И все. Я попросил оклеить все до спинок сидушек.
Второй слой полностью повторяет первый. Все выглядит вот так, но, напомню, что если средства позволяют, то не пожадничайте на более толстую шумку, хотя бы в районе арок и по центральному тоннелю (снизу там глушитель проходит). Правда могут возникнуть проблемы с укладкой обшивки пола, но тут надо искать баланс или настаивать на своем!
На фото выше я вам показываю второе «пожелание» — усиление шумки по аркам и частично по переднему щиту. Здесь наклеен тонкий Noise Block. По утверждению мастеров он дает эффект. Наверное это так, но у меня дюже шумная стоковая резина Pirelli Cinturato P1 и эта Нойза не спасает даже от нее. Но все равно рев резины теперь слышен ощутимо меньше.
Правда, надо учитывать, что у меня колеса чуточку перекачаны. Вместо положенных 2 «очков» я накачал 2,3 (+15%). Это у меня такая «грузовая» привычка, которая появилась после того, как два раза бахнули на взрыв* колеса на MAN и Газели. Перекачанные колеса — жесткие, шумят больше.
* — взрываются только недокачанные колеса из-за их перегрева...
Старая заводская шумка возвращается обратно поверх сделанной. Это нормально и экономит наши же деньги. Можно, конечно же потребовать чтобы вместо нее накатали и накатали толстой шумки, но… Мани, мани…
#CLUB
Комплектация #CLUB для седана и лифтбека порадует автомобилистов обогревом ветрового стекла, парктроником, укомплектованной аудиосистемой, 15-дюймовыми колесами с двухцветными литыми дисками и наружными зеркалами с поворотниками. Автопроизводитель отмечает, что характерную эмблему #CLUB разместили на кузове авто и в салоне на сиденьях.
Главным преимуществом считается стоимость: седан продают от 638 000 по программе льготного автокредитования (в противном случае попросят 797 500), а лифтбек — от 654 000 (817 500 без госпрограммы).
Если задумались над приобретением авто, обратите внимание на седан. Разница между седаном и лифтбеком заключена в размерах багажника: у седана 520 литров места под вещи, а у лифтбека — 440
При этом в обоих случаях багажник изолированный. Тем не менее, для крупногабаритных грузов предпочтителен лифтбек из-за характерной для хэтчбека задней двери. Остальные показатели в обоих вариантах идентичны.
Экстерьер
Универсальный кроссовер Granta Cross в новом кузове с защитным обвесом из неокрашенного пластика и молдингами боковых дверей выглядит мужественно и современно.
В экстерьере авто привлекают внимание следующие детали:
- Головная оптика. Элегантная головная оптика оснащена функцией задержки выключения света фар.
- Решетка радиатора. Массивная радиаторная решетка с хромированной окантовкой выполнена в фирменном Х-стиле.
- Противотуманные фары. Точечные противотуманные фонари расположены в нижней части бампера по бокам.
- Зеркала заднего вида. Наружные зеркала с боковыми указателями поворота оснащены электроприводом и обогревом.
- Колесные диски. Стильные литые диски 15” дополняют гармоничный образ авто.
Чем «Quest» отличается от «Luxe»
Отличия Lada Granta Cross «Quest»
- Колёсные диски легкосплавные оригинальные
- Крыша кузова чёрного цвета
- Поддон багажника резиновый
- Сетка для удержания груза в багажнике
- Багажная сетка-карман
- Обивка сидений комбинированная: ткань с водоотталкивающей пропиткой/экокожа с отстрочкой и логотипом Quest на передних сиденьях
Отличия Lada Granta Cross «Luxe»
- Колёсные диски легкосплавные
- Ограничитель скорости
- Круиз-контроль
- Датчик света
- Датчик дождя
- Электростеклоподъёмники задние
- Обивка сидений комбинированная: ткань/экокожа, цвет (по выбору): оранжевый/серый
- Противотуманные фары
Теперь вы знаете цены. Но какие аргументы «за» и «против» можно привести, глядя на эту модель?
- Аргументы «за»: этот автомобиль стоит дешевле всех моделей в линейке ВАЗ, кроме 42-летней «Нивы», Lada 4×4.
- Автомобиль был значительно обновлен, и это отразилось не только на внешности, но и на внутренних технических элементах, в том числе коробке АМТ, подвеске, колесах и так далее.
- Комплектация в топовой версии Гранты в целом отличается высоким оснащением, ей, конечно, по некоторым параметрам не догнать Vesta и многие бюджетные иномарки, но в целом оснащение действительно внушает уважение. И даже в базовом варианте автомобиль получает тот минимум, который все же облегчит жизнь автолюбителю.
- Сама кросс-вариация подразумевает большую свободу и проходимость вне асфальтированных дорог. Проселочная дорога, грунтовка или плохой асфальт, а также крутые подъемы и спуски, которыми изобилуют шашлычные места на природе… все это не доставит проблем для Granta Cross. Ведь ее клиренс – 198 мм.
Плюс кузов универсал, хоть и компактный, но способен предоставить достаточно места для перевозки некрупногабаритных вещей – большего требовать от багажника с максимальным объемом в 675 литров как-то стыдно.
Технические характеристики
Единственным силовым агрегатом, которым оснащена Lada Granta Cross 2021 года, является 1,6-литровый мотор с силовой отдачей в 87 либо 106 «лошадей». Менее мощный двигатель полагается базовым модификациям модели. Совместно с ним работает пятискоростная «механика». В таком сочетании отечественный универсал разгоняется до «сотни» за 12,7 секунд, а среднее потребление бензина составляет 6,8 литров. Скорость движения авто не превышает 166 км/ч.
Наиболее оснащенная модификация Гранта Кросс оснащена все тем же 1,6-литровым двигателем, отдача которого увеличена разработчиками до 106 «лошадей». Совместно с ним может работать как механическая КПП, так и «робот». Предельная скорость движения – 178 км/ч. Расход топлива для любой из комплектаций составляет 6,5 литров, а разгон до 100 км/ч достигается за 12,2 секунды в сочетании с «роботом» и за 10,8 – в случае установки МКПП.
Подвеска, предназначенная для Lada Granta Cross, достаточно классическая и представляет собой независимую конструкцию со стойками МакФерсон спереди и полузависимый торсион – сзади. Тормозная система представлена передними дисковыми и задними барабанными механизмами. Главной «достопримечательностью» отечественного универсала можно назвать уровень дорожного просвета, которому могут позавидовать даже современные представители из SUV-сегмента. Благодаря высокому клиренсу автомобиль легко справляется даже с весьма крупными препятствиями.
Габаритные показатели Лада Гранта Кросс 2021 года:
- Размеры кузова – 4148 х 1700 х 1560 мм.
- Клиренс – 198 мм.
- Количество посадочных мест – 5.
- Масса – 1160 кг.
- Минимальная вместительность багажника – 360, а максимальная – 675 литров.
- Объем бензобака – 50 литров.
Затраты на обслуживание
Как и для основной массы отечественных моделей, ТО Lada Granta Cross полагается с периодичностью один раз в 15 тысяч пройденных километров. Средняя цена одного сервисного обслуживания обойдется автолюбителю в 6-7 тысяч рублей, что является достаточно скромной суммой в сравнении с иностранными аналогами. Наиболее дорогим окажется последнее ТО, на котором специалисты проведут замену дополнительных узлов, однако и его стоимость в 12 тысяч рублей вряд ли выглядит критической.
Помимо обязательного обслуживания могут случаться другие поломки и выход из строя некоторого оборудования. Например, катушки зажигания, сальники распредвала, помпа, термостат. Однако подобные недочеты нельзя отнести к катастрофическим и обслужить отечественный кросс-универсал смогут автолюбители даже с невысоким уровнем достатка.
Quest
Ориентация на туризм и походы — главные аргументы в пользу выбора комплектации Quest. Универсал LADA Granta Cross в новой ипостаси обзавелся:
- сеткой для удержания груза в багажнике;
- резиновым поддоном багажного отсека;
- водоотталкивающей обивкой сидений;
- обогревом ветрового стекла;
- парктроником.
Из остальных преимуществ отмечается наличие кондиционера, регулируемое водительское кресло, передние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений и аудиосистема. Узнаваемыми чертами Quest стали черная крыша, черные рейлинги и двухцветные диски по аналогии с #CLUB. Надпись Quest так же расположена на сиденьях и кузове.
Стоимость комплектации будет варьироваться в зависимости от того, используется ли госпрограмма. Другими словами, льготники приобретут авто за 682 800 рублей, в то время, как без участия госпрограммы стоимость составит 853 500 рублей.
Авто заинтересует путешественников относительно демократичной стоимостью и разработкой под русские реалии. Как заявляет производитель, «универсальные преимущества LADA Granta Cross Quest помогут чувствовать себя подготовленным к пути и получить удовольствие от поездки».
— Мы продолжаем расширять оснащение Granta и возвращать в продажу модификации автомобилей с востребованными опциями. В конце июля мы запустили версии с кондиционером, теперь линейка модели пополнилась такими популярными опциями комфорта и безопасности, как полный обогрев ветрового стекла, парктроники, подогрев передних сидений, аудиосистема и другие. Все это вместе с действующей госпрограммой льготного автокредитования делает автомобили LADA оптимальным выбором по соотношению цены и оснащения, — рассказал вице-президент «АвтоВАЗ» Дмитрий Костромин.
Чем «Quest» отличается от «Luxe Light»
Отличия Lada Granta Cross «Quest»
- Колёсные диски легкосплавные оригинальные
- Крыша кузова чёрного цвета
- Bluetooth, Hands free
- USB-разъём на передней панели
- Аудиосистема (FM, SD-карта)
- Поддон багажника резиновый
- Сетка для удержания груза в багажнике
- Багажная сетка-карман
- Обивка сидений комбинированная: ткань с водоотталкивающей пропиткой/экокожа с отстрочкой и логотипом Quest на передних сиденьях
Отличия Lada Granta Cross «Luxe Light»
- Аудиоподготовка
- Колёсные диски легкосплавные
- Ограничитель скорости
- Круиз-контроль
- Датчик света
- Датчик дождя
- Электростеклоподъёмники задние
- Обивка сидений комбинированная: ткань/экокожа, цвет (по выбору): оранжевый/серый
- Противотуманные фары
Чем «Quest» отличается от «Comfort Light»
Отличия Lada Granta Cross «Quest»
- Колёсные диски легкосплавные оригинальные
- Крыша кузова чёрного цвета
- Bluetooth, Hands free
- USB-разъём на передней панели
- Аудиосистема (FM, SD-карта)
- Датчики парковки задние
- Обогрев ветрового стекла
- Поддон багажника резиновый
- Сетка для удержания груза в багажнике
- Багажная сетка-карман
- Обивка сидений комбинированная: ткань с водоотталкивающей пропиткой/экокожа с отстрочкой и логотипом Quest на передних сиденьях
Отличия Lada Granta Cross «Comfort Light»
- Колёсные диски легкосплавные
- Аудиоподготовка
- Обивка сидений комбинированная: ткань/экокожа, цвет (по выбору): оранжевый/серый
Недостатки Лада гранта кросс
Вот эти резинки царапают краску в местах соприкосновения под капотом и багажнике, а так же остаются следы от резинок датчиков дверей. Бронировать нужно эти места
Сегодня посмотрел у одного владельца гранты лифтбек 2016 года (простой комплектации) уплотнители в дверях. Они более объемные. Стекла не болтаются. Он сначала даже и не понял моего вопроса, когда я спросил, не вставлял ли он трубки.Фальш пол никто не делал?
Всем привет! Ездил на то-1 и показал на дефект ЛКП( чёрное пятно) мне позвонили и сказали по гарантии пройдёт. Записался на субботу утро, приехал и мне зачитывают,что отказ… начали разбираться и до меня дошло почему и как. В общем эти люди с сервиса во время То зачем-то расковыряли мне пятно, что очень похоже на скол. Из-за этого скола нам пришёл отказ, а скол прямо по середине пятна. В понедельник поеду в салон разбираться с этим сколом. Всегда делайте фото до, чтобы было легче потом доказать свою правоту, когда что-то сделают не так
Поставил вчера Стандартные тормоза превратились в ничто за 15к пробега (4 месяца): колодки на половину износились, на дисках бортики, синие пятна, эффективности ноль. Щас офигенно стало. Ступицы были ржавые, зачистили болгаркой и смазали. Дальше ЗДТ, и перед 15
У всех так? Еду 90-100км/ч, нормально все, еду 110км/ч трясет руль жестко, еду 120 и выше опять нормально.
Боковые передние двери кто перебирал ? Трещит , стучит как будто что то отвалилось , ощущение что с внутри .
Дяденьки вопрос следующий: прокатился на машине гранта лифтбек фл 8 клоп люкс. Мне показалось, что у неё реакция на педаль газа лучше , чем у моего кросса. Есть кто пробовал на разных машинах , но с одинаковым мотором ездить?
Помню тут поднимался вопрос, про хруст (щелчке) при начале езды на первой (либо задней) передаче. Кто знает, в чем проблем, как решить?обвесы , не отходят ли они от кузова,плотно ли прилегают,не натирают лкп? Спасибо!
Всем привет, скажите пожалуйста у кого в левом нижнем углу наблюдает треск
Сегодня обратил внимание когда ложишь туда руку и с усилием давишь треск пропадает. Да и треск во время езды
Чем «Quest» отличается от «Classic»
Отличия Lada Granta Cross «Quest»
- Колёсные диски легкосплавные оригинальные
- Крыша кузова чёрного цвета
- 4 динамика
- Bluetooth, Hands free
- USB-разъём на передней панели
- Аудиосистема (FM, SD-карта)
- Датчики парковки задние
- Обогрев ветрового стекла
- Подогрев передних сидений
- Складной ключ зажигания
- Пульт управления центральным замком в ключе
- Поддон багажника резиновый
- Сетка для удержания груза в багажнике
- Багажная сетка-карман
- Функция задержки выключения света фар
- Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
- Обивка сидений комбинированная: ткань с водоотталкивающей пропиткой/экокожа с отстрочкой и логотипом Quest на передних сиденьях
- Охранная сигнализация
- Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
Отличия Lada Granta Cross «Classic»
- Колёсные диски легкосплавные
- Аудиоподготовка
- Обивка сидений комбинированная: ткань/экокожа, цвет (по выбору): оранжевый/серый
А теперь давайте посмотрим на Lada Granta Cross со стороны прагматика и изучим минусы облагороженной модели.
- Первый и самый явный – архитектура. Платформа уже старая, и сделать ее лучше уже не удастся. А значит, кардинально обновить внешность или технические данные модели получится лишь с приходом абсолютно новой базы.
Именно из-за кузова автомобиль в целом имеет не самую лучшую управляемость на шоссе, отклик на рулежку и быструю рулежку.
- Цена. Да, модель самая дешевая в линейке АвтоВАЗа. Но, на наш взгляд, оправданна лишь покупка самых базовых комплектаций. За 550 тыс. машину дешевле не найдете, да еще и рестайлинговую, красивую, с модным кузовом «кросс». А вот почти 650 тыс. рублей за топовую версию, как нам кажется, перебор. Все «примочки» вроде противотуманных фар, обогрева ветрового стекла, круиз-контроля с функцией ограничителя скорости, парктроника, датчиков дождя и света не смогут значительно смягчить то ощущение, которое знает любой автомобилист, поездивший на отечественных автомобилях до 2014 года выпуска.
- Добавим к этому не очень мощные моторы и нормальный расход топлива (относительно выдаваемой мощности), получим не самый хороший вариант автомобиля для покупки.
Выводы каждый сделает свои – покупать или нет эту машину, все же у нее множество плюсов, с одной стороны, и минусов – с другой. Но ценник, безусловно, на топ-версию космический. Что в этом автомобиле изменилось, чтобы продавать их за такие суммы?!
Плюсы
Большой багажник
Высокий клиренс Дизайн
Просторный салон
Достоинства и недостатки новой модели Лада Гранта Кросс 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Granta Cross 1.6 с механикой и роботом можно узнать из рассказов ниже.
Самая доступная на рынке
Лада Гранта была и остается самой дешевой новой машиной российского рынка. Причем в любой версии. Вот и Кросс-исполнение из всех модных псевдовнедорожников стоит ближе всех к покупателю. При этом по части практичности со своим дорожным просветом и непробиваемой подвеской Лада готова дать фору кому угодно из соперников.
Комплектация Lada Granta Cross «Quest»
Что входит в комплектацию Лада Гранта Кросс «Квест»:
Комфорт
- 4 динамика
- Bluetooth, Hands free
- USB-разъём на передней панели
- Аудиосистема (FM, SD-карта)
- Климатическая система
- Обогрев ветрового стекла
- Боковые зеркала с обогревом
- Боковые зеркала с электрорегулировкой
- Подогрев передних сидений
- Электростеклоподъёмники передние
- Складной ключ зажигания
- Воздушный фильтр салона
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Электроусилитель рулевого управления
- Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
- Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
- Бортовой компьютер
Безопасность
- Датчики парковки задние
- Пульт управления центральным замком в ключе
- Центральный замок
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
- Функция задержки выключения света фар
- Усилитель экстренного торможения (BAS)
- Система распределения тормозного усилия (EBD)
- Антиблокировочная система (ABS)
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
- Охранная сигнализация
- Иммобилайзер
- Блокировка задних дверей от открывания детьми
- Крепления детских сидений ISOFIX
- 2 задних подголовника
- Индикация незастёгнутого ремня безопасности водителя
- Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
- Фронтальная подушка безопасности водителя
Интерьер
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Поддон багажника резиновый
- Сетка для удержания груза в багажнике
- Багажная сетка-карман
- Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
- Обивка сидений комбинированная: ткань с водоотталкивающей пропиткой/экокожа с отстрочкой и логотипом Quest на передних сиденьях
- Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
Экстерьер
- Запасное колесо со стальным диском
- Запасное колесо малоразмерное 14-дюймовое
- Колёсные диски легкосплавные оригинальные
- Колёсные диски 15-дюймовые
- Молдинги боковых дверей
- Рейлинги на крыше
- Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
- Наружные зеркала чёрного цвета
- Крыша кузова чёрного цвета
- Антенна наружная
- Дневные ходовые огни
Цены на все автомобили LADA
4×4В продаже | от 587 900 руб. |
4×4 5 дверейВ продаже | от 630 900 руб. |
4×4 BrontoВ продаже | от 742 900 руб. |
4×4 UrbanВ продаже | от 663 900 руб. |
4×4 Urban 5 дверейВ продаже | от 706 900 руб. |
NivaВ продаже | от 738 000 руб. |
XRAYВ продаже | от 660 900 руб. |
XRAY CrossВ продаже | от 810 900 руб. |
GrantaВ продаже | от 488 900 руб. |
Granta Drive ActiveВ продаже | от 672 900 руб. |
VestaВ продаже | от 676 900 руб. |
Vesta CrossВ продаже | от 823 900 руб. |
Vesta SportВ продаже | от 1 089 900 руб. |
Granta SportАрхив | от 554 900 руб. |
PrioraАрхив | от 424 900 руб. |
Granta CrossВ продаже | от 603 900 руб. |
Granta УниверсалВ продаже | от 515 900 руб. |
LargusВ продаже | от 653 900 руб. |
Largus CrossВ продаже | от 813 900 руб. |
Vesta SWВ продаже | от 759 900 руб. |
Vesta SW CrossВ продаже | от 866 900 руб. |
Kalina УниверсалАрхив | от 475 200 руб. |
Priora УниверсалАрхив | от 443 000 руб. |
Largus ФургонВ продаже | от 640 900 руб. |
Granta ЛифтбекВ продаже | от 507 900 руб. |
Granta ХэтчбекВ продаже | от 505 900 руб. |
KalinaАрхив | от 460 600 руб. |
Kalina CrossАрхив | от 545 800 руб. |
Kalina SportАрхив | от 576 900 руб. |
Priora ХэтчбекАрхив | от 443 000 руб. |
Есть ли изменения под капотом у версии Cross?
Многие любители российских автомобилей сохраняют надежду на то, что корпорация начнет менять устаревшие силовые агрегаты и предложит что-то более современное своем покупателю. Но Granta Cross — это точно не та модель, на которой будут обкатывать новые двигатели. Все в технической части останется стандартно. Даже подвеску инженеры не стали менять. Впрочем, для данного бюджетного автомобиля техническая часть является оптимальной. Проверенный движок и простейшая коробка явно станут большим плюсом для модели.
В целом, характеристики Гранты Кросс будут следующими:
- двигатели сложно предсказать, но вряд ли концерн будет ставить на эту версию самые слабые агрегаты, стоит ожидать версии на 106 сил с механической коробкой и роботом, а также на 98 сил с автоматом;
- коробки передач неплохие, даже робот уже не вызывает столько тревог, сколько его первая версия, так что можно смело выбирать вариант автомобиля по вашему бюджету и предпочтениям;
- все силовые агрегаты имеют похожую конструкцию и объем 1.6 л, но все-таки немного отличаются конструкционно, впрочем, эти отличия не приводят к серьезным различиям в эксплуатации;
- динамические характеристики будут немного хуже, чем у стандартного универсала, так как центр тяжести приподнят, это вызывает опасения за работу системы подвески, которая не поменялась;
- рулевое управление, по неофициальным сведениям, также не поменяли, и это большой минус для машины, она и с обычным клиренсом не слишком хорошо управляется, а уж с повышенным и подавно.
Нужно заметить, что технические характеристики новой Гранты вполне оправданы. Концерн не стал тратить деньги на изобретение очередного велосипеда, просто взял уже готовые решения и создал новую перспективную модель. Пока компания работает над поиском прибыли, но и о повышении качества не забывает. Сложно назвать технические параметры машин Lada идеальными, но не стоит забывать о ценнике, который красуется на данных машинах в автосалоне. Вы смогли бы найти достойного конкурента с клиренсом 187 мм за такие деньги?
Подводим итоги
Стоит учитывать, что машины российского производителя остаются пока довольно сомнительным выбором с точки зрения соотношения цены и качества. Наш завод поднял стоимость своей техники, но не успевает модифицировать производственные активы. Это приводит к тому, что многие авто просто не могут собираться достаточно качественно на существующих перегруженных конвейерах. Пока для Granta Cross вопрос цены и качества остается самым актуальным. Если по этим двум параметрам авто сможет предложить что-то интересное покупателю, машина точно будет продаваться.
Но не нужно забывать о том, что государство предлагает немало веселых программ по кредитам, трейд-ин и просто скидкам для молодых семейных пар на отечественные автомобили. Так что вполне возможно, что реальная цена за деньги или в кредит новой Гранты Кросс будет стартовать где-то в районе 520 000 рублей, и это уже совершенно другой разговор. Нужно дождаться премьеры в салонах с официальными ценниками и поговорить о том, насколько они соответствуют ожиданиям и конкуренции. А что вы думаете о такой новинке АвтоВАЗ, как Lada Granta Cross?
Долгожданные выводы…
Итак… Сразу скажу, что «вау-эффекта» нет (помним про бюджет). Но, тем не менее, стало тише, что подтверждают измерения уровня шума «до» и «после». Уточню, что измерения проводились не с целью выяснить сколько там децибел в реальности, а сравнительно — приложение «Шумомер» в смартфоне на точный прибор уж никак не тянет. Но общее представление получить можно и результаты измерений показали наличие эффекта!
Измерения проводились примерно в равных условиях нагруженного трафика на КАД в Петербурге при скоростях 85-95 км/ч. Я никак не знаток всех этих децибелов, но если подобные сравнительные цифры кому-то что-то говорят, то был бы рад, если бы вы подсказали насколько хорошо или не очень получился результат работ по шумоизоляции.
Правда, в обоих случаях громко «солирует» резина (о ней уже сказал выше), но в целом «звуконаполненность» очень изменилась. Теперь звук приобрел этакое благородство, ушла излишняя жесткость, меньше стало рёва мотора, да и колес тоже, несмотря на их яркое «соло»…
И еще существенно удалось приглушить знаменитый вой «грантовской» КПП. Если раньше движение во дворах меня бесило, то теперь я еду умиротворенно — вой где-то там в далеко глубенях и его почти не слышно. Добить совсем его можно и я это сделаю теми же методами, т.е. добавлю (уже сам) шумку на передний щит без разборки салона.
Так же я самостоятельно «зашумлю» и багажник — арки там не защищены, а запаска вообще лежит без всякой шумки и рядом гудящий глушитель. Забавно то, что теперь я хорошо слышу «ведерный» звук из багажника — это на фоне всего притихшего прослушивается глушак сзади…
Почему я в «Автошуме» этого не сделал? А это еще 8000 — зачем же мне отдавать деньги за то, что я и сам легко могу (впрочем плюшки вполне себе приветствуются). Все ж таки там разбирать и собирать проще, чем весь салон. Да и опыт кое-какой в этом деле у меня есть — лет 5 назад я «шумил» свой тогдашний автомобиль Газель… :))
P.S. Тем же приложением я измерил уровень шума в Kia Cerato своего зятя и, что интересно, результат получился таким же, как и у меня «ПОСЛЕ», т.е. 76 dB. Только у него колеса не так шумят…
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Сделал шумоизоляцию на своей lada Granta Cross — что изменилось + мнение о работе мастеров.
- Хочу предостеречь людей от переезда в Биробиджан: это регион для наказания и ссылки
- Проехала более 10 000 км автостопом. Делюсь правилами, которые я использую для своей безопасности
Вывод – какой машине отдать предпочтение
Hyundai и Веста СВ Кросс – конкуренты с очень похожими характеристиками. Оба автомобиля компактные, относительно мощные, стильно выглядят на дороге, имеют качественную систему безопасности. Плюс корейской машины в наличии коробки автомат, а так же в усиленном кузове, который устойчив к ударам и столкновениям. У Lada Vesta Cross кузов шире, и потому салон немного просторнее, в то же время машина имеет больший клиренс. Цена на машины практически не отличается. Выбирать машину следует в зависимости от собственных предпочтений.
Мнения пользователей
Михаил: «Мне кажется, что для наших дорог оптимальной будет именно Лада, производитель АВТОВАЗ прекрасно знает особенности российских трасс, поэтому и сделал больше клиренс. Машина в принципе адаптирована к нашим ямам и ухабам»
Денис: «Кореец выглядит намного красивее, автоматическая коробка – это его огромное преимущество, да и цена вполне приемлемая. Не задумываясь отдал бы предпочтение именно ему – не сравнить с нашей Ладой, даже с новой»
Ирина: «Конечно, если выбирать между Хендай и отечественным автопромом, то и вариантов быть не может – только кореец. Они долго и надежно служат, прекрасно выглядят, в салоне во время движения тихо и спокойно, а не как у наших машин гул стоит»
Андрей: «Мне нравятся обе машины, но для себя я скорее бы выбрал именно Крету
Безопасность и качество кузовных материалов – это очень важно. Я не уверен в том, что наш производитель вдруг стал выпускать качественные и безопасные машины». Назар: «Lada Vesta в любом случае дешевле в ремонте
Назар: «Lada Vesta в любом случае дешевле в ремонте
На иномарке малейшая неисправность может обойтись в крупную сумму, зато детали на машины АВТОВАЗ можно найти где угодно. Без проблем, и по низким ценам»
Захар: «Lada Vesta вместительная, солидная машина, на ней можно на дальние расстояния ездить, по плохим дорогам проехать. А Крета более чувствительная и восприимчивая, она скорее городская. Поэтому я бы выбрал именно нашу отечественную Ладу»
Вывод
Lada Vesta Cross – это настоящий прорыв для отечественного автопрома. К сожалению, многие с предубеждением относятся к машинам АВТОВАЗа. Однако, если сравнивать технические характеристики, внешний вид, салон и комфорт, то автомобиль практически не уступает своим конкурентам из Франции и Кореи. Кроме, того, Веста не дорогая в обслуживании, детали всегда можно найти в любом автомобильном магазине, а за ремонт готов будет взяться практически каждый мастер. С иномарками в этом немного сложнее. Ремонтные работы всегда обходятся дороже. Мультимедийная система Lada Vesta Cross ни в чем не уступает иностранным магнитолам. И имеет даже больший экран, чем Крета. Все три автомобиля находятся на одном уровне, отличаются лишь некоторыми особенностями.