Ваш инструктор по вождению автомобиля: как его найти?
Каждый частный инструктор по вождению автомобиля имеет свой стиль в образовательном процессе, который не всегда может совпадать с потребностями ученика. Кроме того, некоторые специалисты не обучают езде на АКПП. Поэтому иногда найти инструктора по вождению бывает сложно. Мы поможем решить все возможные проблемы выбора.
Пол и возраст
. Особенно сложно бывает, если требуется женщина инструктор по вождению для эмоционального или пожилого человека. Такие люди очень болезненно воспринимают критику. Они часто говорят: «Ищу инструктора по вождению, но не могу учиться у мужчины». Мы учли все пожелания своих заказчиков. У нас готовы предоставить свои услуги лучшие инструктора по вождению Москвы и Московской области. Поэтому Вы всегда сможете выбрать человека, с которым Вам легко будет найти общий язык.
Территориальный фактор
. Иногда частные инструкторы по вождению слишком далеко живут от своих учеников, поэтому им бывает крайне неудобно встречаться. Выбирая специалистов на нашем сайте, Вы можете найти ближайшую к Вам станцию метро. Кроме того, частные инструкторы по вождению автомобиля подберут Вас в любом указанном месте.
«Автоинструктор199» откроет для Вас мир безопасного вождения и свободы перемещения на собственном авто. Не упустите свой шанс!
Практическая часть на площадке — упрощение или законодательная фикция?
Первая часть практики проводится на площадке. Многие водители говорили о том, что нужно упразднить эту стадию. Ведь водителю придется ездить по городу, так лучше продлить часть экзамена с поездкой по городским улицам. Действительно, теперь придется ездить по улицам города дольше, но это не привело к упразднению автодрома. На площадке все будет происходить достаточно быстро, но многие оставляют здесь массу нервов и времени. Главные особенности сдачи следующие:
- немного уменьшили количество упражнений на площадке, но теперь сложность экзамена зависит от типа площадки и наличия различных вариантов препятствий на ней;
- если вы три раза в течение экзамена заглохните, придется пересдавать площадку, это достаточно важный этап, на котором инспектор нередко ставит оценку «не сдал»;
- при подготовке к какому-либо из упражнений больше 30 секунд инспектор может поставить «не сдал» и отправить вас готовиться дальше, так что лучше делать все быстро;
- для двухколесных транспортных средств значительно сокращают количество упражнений, упрощают получение необходимых прав, что также смущает экспертов и общество;
- у инспектора появляется больше полномочий для негативной оценки вашего вождения, так что включается человеческий фактор, который будет очень непросто оспорить.
Интересно, что только некоторые автошколы на самом деле качественно готовят к сдаче автодрома. Многие заведения просто не обладают необходимыми территориями для проведения таких занятий. Так что приходится исходить из того, что есть. Нужно либо менять требования к инфраструктуре автошкол, либо упразднять часть задач в экзамене, поскольку сейчас все это выглядит достаточно противоестественно.
Экзамен в ГИБДД в 2016 году
В целом экзаменация претендентов на получение права вождения авто в 2016 году по-прежнему сводится к прохождению двух этапов:
- теоретическое испытание на знание правил;
- выполнение практических упражнений на автодроме (площадке) и езда по городским улицам.
Сам экзаменационный регламент в 2016 году претерпел некоторые изменения.
Теоретический экзамен
В ГИБДД на прохождении теоретического экзамена нужно уложиться в 20 минут – за это время следует выдать правильные решения на 20 из 800 вопросов по следующим разделам:
- требования ПДД;
- условия соответствия автомобиля безопасной эксплуатации;
- доврачебная помощь;
- управление автомобилем в различных дорожных условиях;
- правовые аспекты, касающиеся участников движения (с точки зрения КоАП и УК РФ).
Соискателю для успешной сдачи теории разрешается допустить 2 ошибки. Однако за каждый неверный (или пропущенный) ответ курсант получает 5 добавочных вопросов на ту тему, в которой не было получено правильного решения. На сверхноминальные вопросы к основному времени прибавляется 5 минут.
Максимум, который может позволить себе претендент на водительские права – 2 ошибки (или пропуска), 10 добавочных задач и 10 минут «штрафного» времени. Если эти условия не выполнены, то экзамен для курсанта прекращается и до водительских испытаний он не допускается.
Вождение на автоплощадке
На автодроме соискатель должен продемонстрировать основные водительские навыки – трогание с места, переключение скоростей, заезд в ограниченное пространство (в том числе и задним ходом), разворот на 180, «змейка».
Для прохождения практического теста на автодроме курсанту предоставляется тот тип автомобиля, который заявлен при подаче документов – с автоматической или механической КПП. После благополучного прохождения всех положенных упражнений выставляется оценка «Сдал», в противном случае курсанта ожидает пересдача.
Вождение в условиях города
Езда по городу для основного количества курсантов – наиболее тяжелое испытание. Будущему мастеру вождения предстоит продемонстрировать инспектору ГИБДД уверенное владение автомобилем в следующих дорожных условиях:
- проезд через регулируемые/нерегулируемые перекрестки;
- езда в потоке, способность совершать маневры и перестраиваться;
- способность быстро реагировать на сигналы других автоводителей и обязательная подача сигналов, сообщающих о намерениях курсанта;
- своевременная и правильная реакция на дорожные знаки и разметку (как постоянные, так и временные);
- правые и левые повороты, развороты на перекрестке и вне его;
- корректное снижение и повышение скорости (до максимально разрешенной), торможение, остановка;
- умение принимать верные решения при резком изменении обстоятельств на дороге.
Все совершенные ошибки при экзаменационной поездке по городу классифицируются на мелкие, средние и грубые. Соответственно, каждый промах начинающего водителя будет оценен в 1, 3 или 5 штрафных баллов. При получении 5 баллов практический экзамен считается проваленным.
Изменение сроков пересдачи экзаменов
Несколько изменились и сроки проведение повторной проверки знаний и умений.
Вид экзамена | До 30 сентября 2020 года | С 1 октября |
---|---|---|
Допуск к практике после сдачи теории | В течение последующих 6 месяцев | В течение полугода после теории |
Вторая попытка после первого провала | Не ранее, чем через 7 календарных дней | В период не ранее 7 и не позднее 60 календарных дней |
Третья и последующие попытки | Не ранее, чем через месяц (30 календарных дней) | Не раньше, чем через месяц, но не позднее чем, истекут 3 месяца после провала |
Пересдача теоретической части может быть назначена не раньше, чем через неделю и не позднее, чем через месяц. Третья и последующие попытки будут назначаться уже в период с 31-го и до 90-го дня после несдачи.
Если кандидат не смог пройти практическое испытание в течение 6 месяцев после экзамена по теоретическим вопросам, ему придется пройти весть этот путь заново:
- повторный экзамен по теории – в течение 30 дней после истечения отведенных 6 месяцев после первого;
- практика – успеть продемонстрировать приобретенные навыки нужно в течение следующего полугода (включая все пересдачи).
Затраты и возможный заработок
Стартовые затраты на запуск бизнеса составят не менее 2,5-3 млн рублей. Эта сумма включает покупку трех бюджетных иномарок (новых или б/у в хорошем состоянии), аренду и оборудование помещения, а также автодрома, затраты на регистрацию бизнеса и на рекламу.
Ежемесячные затраты — аренда (от 40 000 рублей), фонд оплаты труда (не менее 80 000 рублей), реклама, налоги, коммунальные платежи, затраты на бензин. Итого — как минимум 150 000 рублей ежемесячно, или 1,8 млн рублей в год. При большом количестве персонала сумма будет значительно выше; в среднем от 2,5 до 3 млн рублей.
Предположим, в год вы наберете 15 групп по 20 человек, со стоимостью обучения в 25 000 за весь курс. Годовая выручка составит 7,5 млн рублей. За вычетом стартовых расходов (3 млн рублей) и ежемесячных расходов (2,5 млн рублей в год) остается чистая прибыль 2 млн. рублей. Это реальный финансовый уровень для раскрученной автошколы, но в первый год работы трудно выйти на такие показатели — обычно в это время клиентов не так много, и прибыль меньше.
За счет чего можно повысить рентабельность:
- организация индивидуальных занятий с инструктором ;
- организация практических занятия на авто с автоматической коробкой передач;
- услуга «инструктор подъедет в любое место по договоренности и после окончания занятий высадит в удобном месте»;
- помощь автоюриста;
- программа усовершенствования водительских навыков для тех, кто давно не садился за руль;
- помощь в заполнении формы 3-НДФЛ, чтобы вернуть часть стоимости обучения.
Все эти дополнительные услуги оплачиваются отдельно.
Задача № 4: успешно сдать экзамен в ГИБДД
Вы сможете! Для этого потребуется:
- Решить каждый теоретический билет не менее 4-х раз. Всего билетов 40. Решать в бумажном варианте. В электронных приложениях есть вероятность пропустить ряд вопросов. Времени для подготовки достаточно, от начала занятий и до сдачи экзамена – 3–4 месяца.
По правилам, вступившим в силу с сентября 2016 года, в билете из 20 вопросов можно допустить две ошибки, но за каждую из них вам добавят еще пять вопросов! И тут уже точно ошибаться нельзя.
- Выполнить упражнения на автодроме. Здесь все просто. Конусы стоят на месте, никуда не двигаются. Не верьте, если кто скажет, что расстояние между столбиками меньше, чем было на площадке автошколы. Расстояние одинаковое. Однозначно. Там все по ГОСТам. «Завалить» на этом этапе вы можете себя только сами.
Инспектора применяют только одну хитрость. На параллельной парковке. Ставят машину перед началом упражнения вроде как прямо, а вы в карман не вписываетесь. Прижимайтесь к правой стороне, и ура! Вы в кармане. Смотрите рисунок, держитесь ближе к красной линии, но не задевайте конус зеркалом.
С сентября 2016 года кандидату в водители нужно выполнить пять упражнений: эстакада, параллельная парковка, въезд в бокс задом и два элемента из маневрирования в ограниченном пространстве (это может быть разворот в ограниченном пространстве, поворот на 90 градусов или «змейка»).
- Проехать по городу и не набрать штрафных баллов. Это основное испытание. Сколько бы раз вы ни проехали по маршруту ГАИ, ситуация на дороге будет разной. Поэтому только уверенность и спокойствие. Не волнуйтесь, не спешите, не разгоняйтесь. Ваша максимальная скорость – 40 км/час. Присутствие инспектора не должно вас смущать.
Согласно нововведениям оценивать вождение будут строже: забыли пристегнуться – три балла, не пропустили пешехода – еще три. Достаточно набрать пять баллов, чтобы пойти домой. Из приятного: инспектор будет находиться на заднем сидении автомобиля, впереди с вами – ваш инструктор. Попотеть на испытательном маршруте придется около 30 минут.
Что касается всех интересующего вопроса, ставшего уже утверждением: «Инспектора валят всех», – ответ отрицательный. Инспектора не валят. Тем более во всех машинах установлены видеорегистраторы, снимающие дорогу и события в салоне авто. Все разговоры записываются. Надо признать, мы сами совершаем промахи. Будьте честны по отношению к самим себе. Безусловно, город – это рулетка. Неизвестно, какой будет дорожная ситуация, какие водители будут вокруг вас. Соблюдайте ПДД, потренируйтесь по максимуму на маршруте, и однозначно все получится.
Что касается моей истории, то теорию и площадку я сдала с легкостью с первого раза. Почему город с третьего? Первая попытка – банальная спешка, слишком рано начала крутить руль при выполнении разворота, в итоге маленький радиус и я на встречке. Пять баллов – до новой встречи. Вторая попытка: я ехала, все было прекрасно, без ошибок, и вот на кругу меня подрезали, инспектор во избежание порчи автомобиля нажал на тормоз. Создание аварийной ситуации – пять штрафных баллов, и до свидания. Третья попытка – тут уж я учла горький опыт, просмотрела кучу роликов с экзаменационным маршрутом на YouTube и была во всеоружии. И сдала! Ролики обязательны к просмотру. Разобраны всевозможные ситуации.
Будьте готовы к тому, что сдача экзамена занимает как минимум полдня, а иногда и целый день. Медицинская справка стоит примерно 500 руб., плюс еще по 500 руб. за то, что не состоите на учете в психо- и наркодиспансере (в них едете самостоятельно, являйтесь туда с уже оплаченной квитанцией, оплата только через банк). Госпошлина на получение водительского удостоверения – 2 000 руб., с января 2017 года тариф повысят до 3 000 руб.
Пройдя все эти перипетии, вздохните: осталась последняя задача.
Проверка новых навыков при сдаче на права в 2023 году
Согласно нововведениям, во время испытаний проверяется умение будущего автомобилиста водить транспорт с максимально разрешенной скоростью, опережение параллельно движущихся автомобилей и осуществление обгона не нарушая ПДД.
Также определяется, насколько уверенно он чувствует себя в реальной автомагистрали и в окружении потока ТС.
К выборочной оценке подлежат:
- умение припарковать авто задним ходом;
- развороты;
- поведение водителя на пешеходном переходе и перекрестке;
- обгоны и пр.
Например, при завершении срока действие (10 лет) документа, изменении личных данных (смена фамилии и т.п.), в целях получения нового типа права и при обнаружении дефектов и заметных следов износа.
Если возник один из вышеуказанных случаев, то автомобилист должен написать заявление, оплатить госпошлину и предъявить паспорт или другой документ, подтверждающий личность.
Онлайн подготовка
К теоретической части испытания можно подготовиться в режиме онлайн. Существует множество сайтов, содержащих набор актуальных билетов, которые используются на экзамене в ГАИ с апреля 2017 года.
Приложение для подготовки к сдаче экзамена в ГИБДД в 2017 году для Android
В автошколе преподается базовый материал, необходимый для последующей сдачи экзамена. При самостоятельном изучении информации нужно ознакомиться со всеми вопросами. Их всего восемьсот.
Представлено 40 билетов, в каждом из которых 20 вопросов, по пять в каждом тематическом блоке. Последние обычно относятся к первой помощи пострадавшим или к правовой теме.
При тренировке необходимо обращать внимание не только на правильные варианты, но и на пояснения и правила, почему тот или иной ответ является верным. Каждый вопрос билета предполагает один правильный ответ из нескольких предложенных
Каждый вопрос билета предполагает один правильный ответ из нескольких предложенных.
Пытаться заучить билеты не нужно, т. к. в ГИБДД вопрос может попасться схожий, но не такой, а заученный вариант приведет к неверному ответу.
Если какой-либо вопрос непонятен, нужно разобраться в нем при помощи ПДД. Многие сайты предоставляют бесплатную онлайн-консультацию специалиста.
Для прохождения контроля разрешается допустить не более двух ошибок в разных блоках. Всего дается 20 минут на ответы.
Этого времени вполне достаточно для того, чтобы подумать и не спеша ответить. Не следует регулярно отвлекаться и проверять, сколько времени осталось – это мешает сосредоточиться и сбивает с мыслей.
Если выбран неправильный вариант, в нижней части экрана высвечивается разъяснение, какой пункт следовало выбрать и почему.
Многие вопросы содержат картинки. Неоспоримым преимуществом онлайн-подготовки является тренировка зрительной памяти.
Онлайн-подготовка имеет следующие плюсы:
- бесплатное проведение;
- экономия времени;
- комфортная обстановка;
- возможность повторения материала;
- качественное усвоение информации;
- получение разъяснений по непонятным ситуациям.
Готовиться к экзамену можно не только на компьютере, но и с помощью специальных приложений для мобильных устройств.
Сдача экзамена в ГАИ после самостоятельной подготовки не допускается! Кандидат должен отучиться в автошколе в обязательном порядке.
Как сдать теорию в автошколе?
Проведение внутренне экзамена в автошколе не регламентируется законодательными актами, он происходит исходя из правил и предпочтений каждой автошколы по-своему. Зачастую это происходит на компьютерах, в цифровом формате, но также он может проводиться и на бумажном носителе. Суть этой части заключается в прохождении теста, решении билетов с задачами и вопросами. Чтобы сдать этот экзамен, необходимо просто выполнить все задания: решить билеты, задачи или ответить на вопросы.
При хорошем знании теоретических материалов и хорошей подготовке этап теории не вызовет трудностей.
Правила пересдачи экзамена в ГИБДД в 2022 году
Теоретическая и практическая часть немного отличаются по правилам пересдачи, у них установлены разные временные промежутки. Оба этапа можно пересдавать неограниченное количество раз, пока не получится. Ограничения устанавливаются только на частоту пересдач. Это сделано для снижения нагрузки на ГАИ и повышения уровня подготовки учеников.
Теория
Теория — это первый этап в ГИБДД после сдачи внутреннего экзамена в автошколе. Только после его успешного прохождения можно перейти к городу. После первой неудачной попытки сдать, нужно записаться на пересдачу. Она будет назначена не раньше, чем через неделю с первой попытки и не позже, чем через 30 дней.
Третья попытка сдать дается через промежуток времени от 1 до 3 месяцев. Все дальнейшие пересдачи проходят с таким же интервалом.
Записываться на экзамен можно как вместе с автошколой, так и самостоятельно. Проще не заниматься записью самостоятельно и положиться на автошколу, так как, отказываясь от помощи, вы не ускорите процесс пересдач, а просто усложните его.
Для того, чтобы не затягивать с пересдачами процесс получения прав, уделите как можно больше времени для подготовки перед экзаменом по теории. В отличие от города, на этом этапе нет внешних факторов, которые могут привести к пересдаче. Итог тестирования на знание теории зависит только от вашей подготовки.
Город
Повышенная сложность экзамена в городе приводит к частым пересдачам: в 2021 году с первого раза сдало 22%.
Первые две пересдачи проходят через промежуток от 1 недели до 2 месяцев. Начиная с третьей, перерывы увеличиваются до интервала от 1 до 3 месяцев, как и при пересдачах теоретической части.
К практике в городе нужно тщательно подготавливаться и стараться минимизировать перерывы между попытками. Чем дольше вы ждете, тем сложнее сдавать, если постоянно не практикуетесь. Поэтому стоит брать дополнительные занятия с инструктором в автошколе, чтобы отработать ошибки, допущенные на экзамене.
Как открыть автошколу с нуля
Автошкола требует внушительных стартовых затрат; открыть ее быстро не получится, ведь только документы на получение лицензии будут рассматривать в течение нескольких недель. Рассмотрим основные этапы запуска бизнеса.
Курсы вождения мотоцикла и авто: анализ спроса и предложения
Ваши потенциальные клиенты для курсов вождения мотоцикла и автомобилей:
- люди, которые только что купили машину, но не имеют прав (они наверняка будут учиться вождению);
- люди, которые планируют купить машину в ближайшем будущем;
- молодежь, которая хочет получить удостоверение «на всякий случай», на будущее.
Реже клиентами становятся следующие категории граждан:
- те, кто имеет права (или они были. но истек срок действия), при этом человек давно не садился за руль и утратил навыки вождения;
- люди, которые не смогли с первого раза сдать экзамен в ГИБДД.
Конкуренция — важный фактор для этого бизнеса. Посмотрите, сколько подобных компаний уже существует в вашем регионе, какие именно услуги они предлагают и по каким ценам, какой у них автопарк, продолжительность обучения.
Сразу определитесь, какие категории прав востребованы у вашей целевой аудитории (чаще всего это категория В и С). От этого зависит выбор автомобилей.
В среднем обучение длится 3-4 месяца; этот срок включает примерно 120-130 часов теоретического материала,а также 56 часов практических занятий (на территории и по городу). По окончании обычно сдается внутренний экзамен (не путать с экзаменом в ГАИ). По результатам этого экзамена учащиеся получают бессрочный Сертификат/Свидетельство об окончании школы, который понадобится предъявить при сдаче экзамена на права.
Внимание!Некоторые автошколы предлагают ускоренное обучение, но это актуально в основном для тех, кто уже имеет опыт вождения.
Каждая группа обычно включает от 10 до 25 человек. Можно запустить утренние/вечерние группы, а также группы выходного дня (зависит от графика работы или учебы ваших студентов).
Главные конкурентные преимущества автошколы — удобное расположение и расписание, конкурентоспособная цена, высокое качество обучения.
8 советов по подготовке к экзамену в ГАИ
Чтобы успешно сдать на права с первого раза, необходимо помнить, что есть два важных компонента.
Первый – это подготовка. Это касается как теоретической части на знание ПДД, так и практики вождения. Чем лучше вы подготовитесь, — тем больше шансов.
На внутреннем экзамене в автошколе у вас дополнительно проверят все знания и навыки вождения, но всегда внутри знаете лучше – насколько вы действительно готовы к проверке.
Занятия на тренажерах-симуляторах позволят себя увереннее чувствовать на экзамене
Второй – это психология. Любой экзамен – это всегда стресс. Как сделать, чтобы руки не дрожали, а голова оставалась ясной – читайте наши рекомендации.
- Наденьте удобную одежду
На экзамен выбирайте одежду по критерию «удобство». Конечно, она должна быть аккуратной и чистой, но удобство – прежде всего. Это же касается и обуви, — самый лучший вариант – кроссовки или туфли без каблука. Пользу от этого совета вы сможете оценить на этапе вождения больше всего!
Специально для девушек: мини-юбки и шпильки, безусловно, добавят вам красоты и привлекательности, но точно будут мешать за рулем. Давить на педали на высоких каблуках очень неудобно, оставьте это на потом, когда станете счастливыми владельцами водительского удостоверения.
- Спокойствие, только спокойствие
Внутреннее спокойствие и умение держать себя в руках – прежде всего. Вспомните, что экзамен – это просто способ проверки того, что вы уже знаете и умеете. Помните, что вы уже успешно прошли проверку в автошколе (а там точно спрашивали намного строже).
- Отдых накануне
Зубрить тесты и до посинения листать билеты и сборник ПДД – не лучший вариант. Лучше отдохните и наберитесь сил, потому что ясная и свежая голова очень пригодится.
Да, осторожнее с разного рода успокоительными: слабость и апатия могут на экзамене сыграть против вас.
- Выключенный телефон
Не забудьте выключить телефон или хотя бы поставить его на режим «без звука». На экзамене требуется сосредоточиться, и это касается как «теории», так и «практики вождения»
Не вовремя зазвонивший телефон может выбить из колеи, нарушить внимание, а то и отвлечь от дороги
- Вовремя
На экзамен лучше прийти вовремя, чтобы не находится в ситуации стресса из-за пробок, опозданий и прочего. Самый удачный вариант – быть на месте проведения за 15-20 минут до начала экзамена.
- Вежливость и аккуратность
Помните, что инспектора ГАИ – тоже люди. Не стоит скандалить и «устраивать разборки», — это только усугубит ситуацию.
- Модель авто
Иногда курсантам приходится сдавать экзамен на другой модели автомобиля, чем была на обучении. И чтобы в суматохе не искать кнопки на панели управления, лучше об этом заранее уточнить. Как говорится, кто предупрежден, — тот вооружен.
- Экзамен до обеда
По возможности старайтесь попасть в «утреннюю» группу, — те, кто сдают экзамен в первой половине дня. Как показывает неофициальная статистика, шансы сдачи до обеда выше. Это касается и трафика на улицах, которого меньше, и усталости инспектора.