Стоит ли покупать митсубиси лансер 9? полный обзор, общие и кузовные проблемы автомобиля

Что такое деградация масла, и как сбросить показания счетчика

В ЭБУ Митсубиси Аутлендер 3 с вариатором существует так называемый счетчик деградации масла. Официальное название — CVT oil degradation level. При расчете параметра учитывается только температура смазки в КПП.

Во время эксплуатации счетчик начисляет баллы по такому принципу:

  • t, 0С меньше 90 — нет баллов;
  • t, 0С между 90 и 99 — 1 балл/мин;
  • t, 0С от 100 до 109 — 2 балла/мин;
  • t, 0С от 110 до 119 — 4 балла/мин;
  • t, 0С от 120 до 139 — 6 баллов/мин;
  • t, 0С от 140 и выше — 8 баллов/мин.

Как только температура достигает 138 0С, появляется информация системы о перегреве коробки передач. Если этот параметр увеличился до 149 0С, вариатор работает в аварийном режиме.

Указанный счетчик предназначен только для информирования водителя и не подает никаких команд на другие элементы автомобиля.

Сведения со счетчика деградации можно получить с применением сканера MUT-3 или других аналогичных устройств. Как вариант, допускается применение диагностического адаптера ELM 327 с софтом для Андроид типа hobDrive, Torque Pro или cvtz50.

При замене масла в вариаторе обнулять счетчик не обязательно. По рекомендации производителя делать это желательно, поэтому такую манипуляцию специалисты СТО не пропускают. Обнуление можно сделать самостоятельно с помощью софта cvtz50.

Анализировать параметры счетчика можно путем сравнения полученных данных с информацией на одометре. После заливки новой смазки в вариатор Митсубиси Аутлендер 3 данные одометра принимаем за ноль.

Далее делаем следующий анализ:

Сведения со счетчика деградации в три и больше раза меньше числа на одометре. Коробка-вариатор Mitsubishi Outlander 3 в хорошем состоянии. Температура нормальная. Перегревов не было.
Параметры счетчика деградации и одометра отличаются меньше, чем на 1/3 или почти равны. Это свидетельствует о частом перегреве КПП. Рекомендуется поменять масло и первое время контролировать температуру вариатора с помощью любого из упомянутого выше софта.
Цифра на счетчике деградации больше, чем данные с одометра. Это свидетельствует о сильном перегреве трансмиссии

Важно в короткие сроки обратиться к специалистам для устранения проблемы.

У многих автовладельцев на счетчике деградации цифра «0». Это нормально, ведь при отсутствии перегрева свыше 90 градусов Цельсия баллы не начисляются.

Вероятность перегрева очень низкая, благодаря наличию радиатора, поэтому смазка редко нагревается выше 85 градусов Цельсия. На старых версиях Митсибиси Аутлендер (до CVT8) стоял старый тип радиатора, который не очень хорошо справлялся со своей задачей.

Судя по информации программы CVTz50, температура масла в вариаторе в летнее и зимнее врем находится в диапазоне от 50 до 85 градусов Цельсия (средний показатель).

Чтобы сбросить счетчик деградации смазки в Mitsubishi Outlander 3, потребуется:

  • софт CVTz50;
  • WiFi/Bluetooth-адаптер ELM327 блютуз V4.

Программа CVTz50 платная и стоит около 150 рублей.

Ее возможности:

  • чтение и обнуление ошибок коробки-вариатора и силового узла;
  • изучение и вывод на ноль счетчика износа масла;
  • корректировка оборотов ХХ и опережающего угла;
  • контроль данных работы трансмиссии;
  • указание статистики по температуре (за месяц).

Для сброса счетчика деградации на Митсубиси Аутлендер 3 сделайте следующее:

  1. Поставьте самую новую версию CVTz50 из Гугл Плей.
  2. Установите диагностический разъем адаптер ELM
  3. Дождитесь его определения по блютуз или Вай-Фай (в зависимости от типа).
  4. Запустите устройство и проверьте подключение. Для этого жмите на клавишу «Мониторинг» работы вариатора.

Если все сделано правильно, на дисплее появляется лог обмена информацией между адаптером и программой.

Далее найдите пункт деградации масла и обнулите его.

При желании можно сбросить данные с помощью MUT-3.

Для этого сделайте следующие шаги:

  1. Отключите зажигание (положение ключа в замке — Lock).
  2. Подключите MUT –III в диагностический OBD-разъем.
  3. Включите зажигание (положение ключа — ON).
  4. Используйте специальную опцию MUT-III для сброса. Перейдите в CVT oil degradation level, а там в Clear CVT oil degradation level и жмите Clear.
  5. Выключите зажигание авто (позиция Lock).

Плюсы приобретения рестайлингового лансер 9

Помимо получения более свежего, по годам выпуска, автомобиля рестайлинговые модели обладают и рядом других преимуществ. Некоторые из них касаются исключительно внутрисалонного пространства и эстетического комфорта управления. Другие – касаются кузовных элементов, силовой установки, системы кондиционирования.

Список преимуществ, включает в себя:

  • больше оцинкованных деталей кузова;
  • установка иридиевых свечей;
  • более «агрессивная» приборная панель;
  • переписаны данные для ЭБУ (улучшено взаимодействие бортовых систем автомобиля);
  • наличие климат-контроля (в максимальных комплектациях).

Выполнение сборки Митсубиси Лансер

Как уже отмечалось выше, модель выпускалась длительный период времени с различными доработками и модернизациями, что позволяло внедрять наиболее успешные разработки в конструкцию авто. Первое поколение машин было продано тиражом в 6 млн. единиц. Поэтому инженеры решили взяться за полное преображение модели, что и сделали с успехом, да не один раз.

Центральный офис компании расположен в Токио, для России машины собирают преимущественно в Японии, на самом крупном автомобилестроительном предприятии в мире. Расположено производство в городе Курасики, отсюда идут к нам, как Лансер, так и Лансер Эволюшн.

Устанавливается бензиновый силовой агрегат 1,6 литра с мощностью в 117 лошадок с механикой или автоматом. Разгон до ста км/час на механике – 10,8 секунд, на автомате 14 секунд. Расход топлива оптимальный на всех режимах эксплуатации.

Что стоит отметить для «российских» машин? Особых отличий нет. Радует система безопасности, в которую входят не только подушки, но и тормозная система нового типа с интеллектуальным управлением и помощью водителю. Отделка салона весьма неплохая и по ней не скажешь, что автомобиль стоит в районе миллиона рублей. Используются качественные материалы, что позволяет избежать треска и шума при движении.

В текущем году планируется выход новой модели Лансер – Мицубиси Лансер 2020. Машина полностью преобразилась, как внешне, так и внутренне. Салон получил гораздо более эффектную отделку кожей, пластиком и металлом.

Силовая установка в новом авто будет на выбор пользователя:

  • 1,8 литровый бензин с мощностью в 148 лошадей;
  • Двухлитровый бензиновый ДВС, выдающий 169 сил.

Оба мотора могут сопрягаться с 5-ступенчатой механикой или вариатором. Одиннадцатое поколение Лансеров в зависимости от комплектации будет стоить от 1,3 до 1,6 млн. рублей

Сенсорная приборная панель, мультимедиа, куча вспомогательной электроники – только малая часть плюсов машины, на которые стоит обратить внимание

Расшифровка VIN-кода Mitsubishi Lancer

Японские автомобилестроители соблюдают установленные правила размещения маркировочных табличек. Ставятся они на разделительную перегородку моторного отсека. Вин-код по стандарту имеет 17 символов, которые расшифровываются следующим образом:

1-3 знак – как и положено, содержат WMI или международный код производителя

Обратите внимание первый символ – это страна производства, в нашем случае он будет иметь значение «J». Второй – принадлежность к изготовителю (для нас это «М» – Митсубиси)

Третий обозначает тип ТС, для легковушек это значения В, Н, М или 3; 4 знак – тип кузова; 5 знак – тип КПП – F или N – механика 4-х или 5-ступенчатая соответственно, K или R – автомат; 6 символ – модельный ряд. Для Лансера значение будет «С»; 7 и 8 символы – тип силовой установки; 9 знак – контроль для проверки подлинности; 10 символ – год выпуска; 11 – сборочный завод, в нашем случае это будут символы J, P, Y или T; 12-17 – порядковый номер автомобиля в серии.

Пользуясь данными сведениями, вы по первым трем символам и по букве на 11 месте сможете за короткое время разобраться, где был выпущен автомобиль. Для проверки подлинности машины и ее полной комплектации, возможно, воспользоваться специальным приложением от производителя, которое можно найти в сети.

1 259

Пример подключения

Я приведу пример подключения комбика видеорегистратора-радардетектора из своего второго Аутлендера 3 (черного), его Вы могли видеть в видео про подключение фаркопа.

Схема подключения маломощного устройства там простая- (С-423 — кнопка — предохранитель на 2А — видеорегистратор). При этом, интерес читателя, возможно, возникнет к схеме подключения кнопки. Кнопка фиксируемая, с Али.

Ссылка на кнопку: http://alii.pub/6h9803

Внешний вид кнопки приведен на рисунке 3.

Кнопка, при моем подключении, управляет питанием контакта ACC, но при этом имеет подсветку от контакта Light разъема C-423. Схема подключекия имеет вид, представленный на рисунке 4.

Из рисунка видно, что сама кнопка подключается к 2-м пинам разъема С-423 — Пин №1 (ACC) и Пин №4 (Light), рассмотренным ранее. Такое подключение позволяет реализовать функции двух светодиодов внутри кнопки — первый светодиод горит в случае включения кнопки (подачи питания на потребитель), второй жен светодиод выполняет функцию подсветки и загорается в том случае, когда на улице стемнело и включилась подсветка всех органов управления в автомобиле.

Также данная кнопка подключается к «массе» автомобиля. Рекомендую подключать к этой же «массе» и потребитель, дабы не увеличивать количество нештатных проводов в автомобиле. «Масса», напомню, подключается или к штатной проводке масс или на ближайший удобный металлический болт, вкрученный в металлический элемент конструкции автомобиля.

Цвета проводов кнопки на схеме подписаны.

В месте, где указана «НАГРУЗКА» подключается на «+12 В» предохранитель на 2А, как на рисунке 5 или в видео про подключения видеорегистратора на мой белый Аут ().

Далее подключается или сам видеорегистратор или преобразователь на 5В в случае, если видеорегистратор питается от USB.

Если у Вас несколько устройств, то их следует запитывать параллельно, т.е. «+» и «-» каждого устройства к выводам «Нагрузка на схеме»

Напоминаю, что данный вариант подходит только для подключения маломощных потребителей (видеорегистраторы, радар-детекторы, комби-устройства, мультимедийные зеркала и т.д.)

Ссылки:

  1. Кнопка в штатное место: http://alii.pub/6h9803
  2. Разъем доп оборудования (выбирать вариант «1set female»): http://alii.pub/6h97xd
  3. Навесной предохранитель:http://alii.pub/6h98bk

Ссылки на видео по теме:

  1. Видео с подключением видеорегистратора к разъему С-423 без кнопки —
  2. Видео с подключением кнопки (пример питания нештатных парктроников) —

Вот такое простое ПРАВИЛЬНОЕ подключение, теперь провода не висят, розетка свободна и подключение устройств реализовано безопасно для автомобиля!

Буду рад вашим комментариям, суждениям, предложениям!

Всем ровных дорог!

Так стоит покупать или нет?

Наверное, я запутал вас в конец. Скажете, то он ругает Outlander 3, то хвалит, будто
сам не определился. Действительно, модель оставила противоречивые впечатления –
хорошие моторы, но ненадёжная трансмиссия, приемлемы салон, но не самый стойкий
кузов, крепкая подвеска, но шумноватая. Поэтому, хотелось бы разъяснить, какие варианты
мне, как автоподборщику, симпатизируют, а какие нет.

Однозначно можно не бояться и покупать 3-литровую версию на
«автомате». Это без сомнений. Только масло трансмиссии сменить и в путь.
Желательно отказываться от рестайлинговых машин на вариаторе, прошедших больше
150 ткм, либо сразу закладывать бюджет на возможный скорый ремонт ВКПП. Также
опасно брать машины с уже отремонтированным агрегатом.

Километраж до 100 ткм не запредельный, можно относительно спокойно брать. Однако, выявить остаточный ресурс вариатора безразборным методом невозможно и останется уповать на то, что на машине не гоняли по автобанам. Пробег, помимо приборной панели, больше нигде не фиксируется и выявить оригинальность километража компьютерными методами не получится. Останется только полагаться на счетчик старения масла в ВКПП, который легко и недорого сбрасывается.

Прежде, чем взяться за поиск подержанного Mitsubishi Outlander 3, нужно определить
для себя версии, которые вы готовы принять со всеми своими слабыми местами, а
какие нет. В целом рассматривать эту модель бесполезно. Кто-то взял, себе
машину на АКПП или с нормально охлаждаемым вариатором, откатал на ней без
проблем 250 ткм и сказал: «Надёжно». Но для кого-то Outlander с его
россыпью заводских недостатков и конструкционных просчетов показался через чур
ломучим, не похожим на тот Mitsubishi,
которым его все помнят, и вывод для таких «везунчиков» напрашивается один – безнадёжен.

Возможные варианты подключения к разъему C-423

Варианты подключения видеорегистратора к разъему С-423, как правило, стандартные:

  1. Напрямую (С-423 — видеорегистратор)
  2. Подключение через дополнительный предохранитель (2А) — бережем Етакс от непреднамеренных коротких замыканий (С-423 — предохранитель 2А — видеорегистратор)
  3. Подключение через преобразователь 5В, для видеорегистраторов с питанием от USB (С-423 — преобразователь — видеорегистратор)
  4. Подключение через кнопку (С-423 — кнопка — видеорегистратор)
  5. Комбинации разных способов подключения (С-423 — куча всего — видеорегистратор)

Я приведу в пример подключение, которое использую сам в своих автомобилях Mitsubishi

Зачем она нужна

Привести полный список того, за что отвечает ETACS, достаточно затруднительно: он выйдет слишком длинным. Но в первую очередь следует отметить:

  1. Стеклоочиститель. Можно установить промежуток времени, в течение которого он будет отдыхать: от нуля до 6 секунд. Или вообще заставить его работать до того момента, пока не понадобится самому его отключить.
  2. Подсветка. Время, в течение которого лампы должны автоматически отключиться.
  3. Фары. Автоматическое отключение.
  4. Двери: Автоматическое отпирание.
  5. Сигнализация. Автолюбитель может включить и выключить ее, настроить чувствительность и продолжительность сигнала тревоги.
  6. Омыватель стекла. Одновременно с дворниками или порознь.
  7. Датчик освещенности. Настройка его чувствительности.
  8. Свет в салоне. Задержка при его отключении.
  9. Сигнал поворота. Можно настроить количество раз, которое этот сигнал будет подавать, а также зависимость работы поворотника от положения ключа зажигания.

Остальное есть в мануале.

Слабость штатной охранной системы.

В первую очередь злоумышленник деактивирует штатную охранную систему при помощи специального электронного устройства перехвата сигнала — кодграббера, и проникает в салон автомобиля.

Дверные блокираторы являются самой эффективной защитой от проникновения в салон автомобиля. Управление дверными блокираторами осуществляется независимым контроллером.

UniLock Expert Дверной блокиратор от 10500 руб. Цена с установкой

Усиленная версия дверного блокиратора марки UniLock. Отличается от стандартной модели применением дополнительных защитных элементов, предотвращающих быструю деактивацию замка, при внешних воздействиях после прорезания внешней металлической обшивки двери а

Масло в двигатель

Mitsubishi Lancer IX / Двигатель, Запчасти

Для каждого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания через определенный интервал времени или пройденное расстояние наступает момент замены масла и масляного фильтра в двигателе. И каждый ответственный автовладелец девятого лансера рано или поздно задается несколькими вопросами: какой интервал замены масла, какое и в каком количестве заливать масло в двигатель? Если заглянуть в любой специализированный автомагазин, мы столкнемся с большим выбором моторных масел, поскольку каждое из них отличается от других своими характеристиками: химическим составом (синтетическое, полусинтетическое или минеральное), вязкостью, набором присадок и, самое главное, качеством. Чтобы не было подобных вопросов и трудностей, попробуем разобраться во всем этом.

Интерьер

В дизайне передней панели вы не найдёте ни каких дизайнерских изысков. Однако при этом он смотрится довольно приятно.

Передняя панель Mitsubishi Outlander

На панели вы найдёте очень приятные деревянные вставки, которые очень странно сочетаются с такими же вставками из откровенно дешёвого пластика.

Очень стильно смотрятся чёрные глянцевые элементы интерьера. Правда, они не очень практичны и наверняка будут очень быстро залапываться в ходе эксплуатации.

Среди вариантов исполнения салона, есть двухцветная версия, которая, на мой взгляд, выглядит наиболее интересной.

Двухцветный интерьер Mitsubishi Outlander

Что касается заднего ряда сидений, то тут очень просторно. Даже высокие пассажиры сзади будут чувствовать себя очень просторно. Ещё стоит отметить, что для задних пассажиров присутствуют отдельные дефлекторы климатической системы. То есть вы сможете настроить климатическую систему для себя индивидуально.


Задний диван нового Аутлендера


Задний диван нового Аутлендера

В багажном отделении у японского кроссовера, так же всё, более чем, просторно. При поднятых спинках задних сидений его объём составляет 591 литров. Если же спинки сложить, то объём составит гигантские 1640 литров.

Багажник Mitsubishi Outlander

Ну и последнее что стоит отметить в отношении багажного отделения японского кроссовера, так это его высокая практичность. Пол багажника абсолютно ровный, даже в случае со сложенными сидениями. Под полом есть удобный органайзер для мелких вещей. В общем, багажное отделение в отличие от салона, оставило самые приятные впечатления.

Органайзер Mitsubishi Outlander о котором упоминалось выше

Запись оригинального файла Variant coding.

Шаг8)            ВыберитеразделOn Vehicle Coding. (Следуйтеуказаниям,описаннымвШагах1 и2

                      даннойпроцедурыдля того,чтобыпопасть наэкранпоказанныйниже.)

Шаг9)            ПодтвердитеустановкуновогоблокаECUнажав    

 

Шаг10)             ВведитеVINи нажмите  

Шаг11)            Нажмите      ,чтобывыбратьфайлкодирования.

 

Примечание: ПоявлениенижеприведенногоэкранавместоэкранауказанноговШаге16 говорито том, что файлVariant codingвбазеM.U.T.-IIIотсутствует.

ВыполнитеПроцедуру3 для внесения файлаVariant coding вбазуM.U.T.-III.

Шаг12)            Нажмитенакнопку        для того, чтобыначатькодирование.

 

Шаг13)            Нажмитекнопку      дляподтвержденияпроведениякодирования.

Шаг14)            Кодированиезавершено,нажмите     для продолжения.

 

Шаг15)            Информацияо проведённомкодированиивыводитсянаэкран.

 

ПроцедураVariantcoding успешнозавершена.Нажмите2 раза     длявозвратавобщийраздел

ETACS.

Процедура3) КопированиефайловVariantcodingв M.U.T.-III.

Примечание:НикогданеподключайтеM.U.T.-IIIк компьютернойсети. ФайлыVariantcodingдолжныкопироватьсяихранитьсявправильнойпапкевM.U.T.-III.Переносфайлов изкомпьютеравM.U.T.-IIIнеобходимопроизводитьприпомощиCDдискаилифлэшки.Папка,вкоторой должныхранитьсяфайлыVariant coding находитсяпо адресу: C:\ProgramFiles\MUT3\CdgData.

Примечание:ПапкаCdgDataавтоматическисоздаётсяприпервомкопированиифайлаVariantcoding,из какоголибоблокауправления ECU.Еслипапканесоздана,тоВыможетесоздатьеёв ручнуюпо указанномувышеадресу.

ФайлVariantcodingможноперенестисфлэшкиилиCDдискаиспользуяфункциикопированияивставки имеющиесявWindows.

Шаг1) ВставьтеCDдиск илифлэшкус файломVariantcoding.

Шаг2)ОткройтеWindowsExplorer(проводник).

Шаг3) НайдитенеобходимыйфайлнафлэшкеилиCDдискеи скопируйте его впапкуC:\Program Files\MUT3\CdgData.

Также существует возможность выбрать файл непосредственнос флэшки или CD диска во время проведенияпроцедурыVariant coding, см.указанияниже.

1. Нажмите науказаннуюкнопку для начала поиска.                                                                      2. Выберите источник, вданном примере флэшка.

 

3. Нажмитена указаннуюкнопку для поиска файла.                                                                        4. Нажмитена указаннуюкнопку для выбора файла. 

Добавлен: 1 год 6 мес. назад

Спасибо,
Но где взять мут-3?
Стоит он четвертак. Нельзя ли обычным компом (с соотв. Софтом) пользоваться? И куда всю эту махарайку в машине подключать? Нужен ведь определенный шлейф?

Добавлен: 3 года 10 мес. назад

Опишите Вашу процедуру замены блока.

Добавлен: 3 года 10 мес. назад

сегодня поменял етакс на ауте 3(без КОСа) Причина-свет горит и вентилятор работает
горит СРС ошибка U119A НЕ соответствие шасси.
И по МУТу вин автоматически машину не опознает а раньше опознавал
Не пойму куда еще забыл залить данные,чтобы СРС их увидел

Добавлен: 3 года 11 мес. назад

Если на Аутлендере 3 с системой KOS,там ЕТАКС немного посложнее поменять

Добавлен: 3 года 11 мес. назад

дронскм пишет:
А эта процедура подходит при замене блока ЕТАКС??Если просто замена ETACS,то достаточно сохранить (считать) coding, а затем залить в новый блок, предварительно прописав VIN.

Добавлен: 3 года 11 мес. назад

А эта процедура подходит при замене блока ЕТАКС??

Добавлен: 5 года 2 мес. назад

Да. Возможны варианты:
0. Использовать тестовый кодинг в ETACS Settings Explorer и потренироваться.
3. Не ехать домой, а активировать все онлайн на месте у электрика, предварительно взяв с собой интернет.

Добавлен: 5 года 2 мес. назад

Добрый день.А в Хабаровске РФ есть Ваши друзья с MUT III активировать круиз ? Lancer 2011 1.8?Электрики есть ,но умеют только тестировать. Если самому , то 1.Поехать к электрику 2.скопировать файл coding на флешку 3.приехать домой использовать ETACS Settings Explorer online 4.копировать изм. файл в машину. Так?

Добавлен: 6 года 4 мес. назад

Другие проблемы и неисправности

Коррозия «любит» Ланцер, но не чрезмерно. Mitsubishi, как и многие японские производители того времени, наносил на автомобиль очень тонкий слой лака плохого качества. Поэтому многочисленные царапины, сколы и коррозия оголенного металла – вполне ожидаемая картина. Впрочем, мало какой Lancer, окрашен в дорогой и богатый цвет, а потому косметический ремонт будет недорог. Чаще проблемы касаются задних колесных арок.

Материалы, использованные для внутренней отделки, могут показаться малопривлекательными и низкокачественными. Но это только иллюзия. Устойчивость деталей интерьера к износу высокая. Салон не донимает и скрипами.

В зимнее время зачастую замерзают замки задних дверей. В дальнейшем могут отказать актуаторы замков. Новый моторчик-актуатор можно найти за 300 рублей

После 150 000 км вентилятор отопителя подчас начинает работать только в 4-ом положении скорости. Выходит из строя резистор отопителя (5 000 рублей). Одна из причин — подклинивание моторчика из-за загрязнения и отсутствия смазки.

Вскоре может потребоваться и замена подрулевого шлейфа (от 1 500 рублей).

замок КПП, блокировка коробки передач от PROSECURITY

твой автомобиль

Противоугонная блокировка автоматической коробки передач GearLock разрабатывается индивидуально для каждой конкретной модели автомобиля.

_Принципиальное отличие

GearLock от других блокировок коробки передач: GearLock располагается под капотом автомобиля, а не в салоне. Капот же в свою очередь надежно защищен зарекомендовавшим себя замком капота. Все элементы замка GearLock устанавливаются на «штатные» посадочные места автомобиля и не требуют подключения к электронным схемам. Таким образом Ваш автомобиль не теряет заводской гарантии.

_Безопасность

— GearLock всегда открыт при движении автомобиля и не ограничивает доступ в подкапотное пространство.

_Замок КПП GearLock

очень прост и удобен в эксплуатации: — механический — управление замком капота и замком КПП осуществляется одним ключом — электромеханический — управление осуществляется штатным брелоком автомобиля и (или) электронной бесконтактной картой _Внешний вид автомобиля никак не пострадает, т.к. все блокирующие элементы установлены под капотом автомобиля и не затрагивают интерьер салона автомобиля.Сколько прослужит такой замок в условиях нашей зимы? Блокирующие элементы выполнены из нержавеющих материалов и проверенны 12-летней эксплуатацией на автомобилях в России.

www.gearlock.ru

6 Регулировка углов открытия в Митсубиси Лансер

Воздушный клапан должен быть открыт, а дроссели свободно поворачиваться. Допустимые зазоры колеблются в пределах 0,06 мм. замена передних тормозных колодок на митсубиси лансер 9 — Регулировка проводится на малых оборотах холостого хода. Двигатель Лансер постепенно прогреется до 90 градусов и лишь затем можно будет завернуть винт, который изменит состав горючей смеси (чтобы ее обогатить достаточно два с половиной оборота). После запуска двигателя следует убедиться в том, что происходит минимальное открытие дросселя, но сам двигатель хорошо работает. Затем с помощью регулировочного винта достигаем наибольшего оборота (дроссель должен быть открыт). Таким образом мы добиваемся того, что даже после резкого открытия дросселя двигатель все равно будет работать и быстро набирать обороты.

После правильно проведенного ремонта или профилактики потребуется только каждые 15-20 тысяч километров пробега следить за тем, чтобы не накапливалась лишняя грязь, и дроссельная заслонка Mitcubishi Lancer 9 работала исправно. Это поможет сэкономить деньги и не тратиться на новые запчасти продолжительное время.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Подвеска крепкая?

Сильно ругать за недостатки ходовой части не приходится. Не
сыпучая уж точно. Вообще со сбором статистики поломок подвески всё сложно, как
оказалось, даже исправная ходовая, может работать громче, чем от неё ожидают. Возможно,
дело в шумоизоляции, точнее, в её отсутствии.

Даже исправная подвеска Outlander 3 может издавать неприятные звуки

Однако многие нарекания оказываются отнюдь не беспочвенными.
К примеру, на дорестайлинговых машинах подшипники ступиц действительно уходили
в мир иной один за другим ещё до 100 ткм. В остальном ничего особенного. Сайлентблоки
рычагов тоже спокойно выполняют работу по 250 ткм, только не резинки
стабилизатора – до 100 000 км скорее всего придётся обновить все, причем
вместе с тягами. Срок жизни амортизаторов в среднем также около 100 ткм. С
шаровыми шарнирами проблем практически не бывает.

Задняя многорычажка

Задняя многорычажка не будет требовать ремонта как минимум
пока работает вариатор, а то и больше. Так что разом все проблемы не
высыпаются. Проехать 250 ткм сайлентблокам рычагов – раз плюнуть. Даже если
задняя часть прилично просядет вниз, то знайте, что дело скорее всего в
пружинах.

Сайлентблокам рычагов проехать 250 000 км – не проблема

Рулевое управление лечить тоже долго не придётся. Первые
стуки в рулевой коронке при покачивании баранки из стороны в сторону можно
спокойно сваливать на механизм ЭУР – это его нормальная работа.

Проблема с задними суппортами обычно решается ещё в гарантийный период

Обязательно проверьте свой автомобиль на проводимые отзывные
кампании. Возможно получится бесплатно заменить у дилера задние суппорты и механизм
ручного тормоза, который со временем может начать подклинивать и,
следовательно, поедать бензин, тормозные диски, колодки и вообще создать риск
перегрева столь ответственного узла. Не затягивайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: