2. Renault–Nissan–Mitsubishi
Второе место занял стратегический альянс Nissan, Renault и Mitsubishi. Достигнуть лидерского места объединению удалось уже в первом полугодии своего существования. Только за год компании произвели более 3,4 млн. машин собственных марок, а доход составил более 237 млрд. дол. В дальнейшем лидеры планируют достигнуть показателя продаж в 4 млн. автомобилей. Добиться такого успеха двум японским и одной французской компании удалось именно благодаря слиянию брендов. Так, Nissan трансформировал производство с переходом на электромобили, которые идеально вписались в городской стиль. А Nissan и Mitsubishi сосредоточили свои усилия на выпуске внедорожников. Для того чтоб уверенно удержать позицию лидера рынка автопроизводства компании Renault и Nissan обсуждают стратегию своего полного слияния.
Ценность автомобиля — почему мы отдаем так много?
Сама по себе машина не воспринимается часто в качестве средства передвижения. Покупая личный транспорт, мы чувствуем, что совершили что-то серьезное, достигли успеха в жизни. Конечно, такая шутка разума проходит не у всех, но многие видят улучшение класса авто, пусть даже и б/у, большим достижением в жизни. Также ценность наличия самой машины оказывается гипертрофированной. У многих семей, которые не имеют авто, транспорт становится самоцелью всей жизни.
Также стоит выделить такие особенности восприятия авто:
- еще со времен Советского Союза ценность автомобиля была искусственно навешена российским семьям, тогда был создан дефицит этого товара, получалось купить его далеко не у всех;
- искусственно повышая цены на подержанные и новые автомобили, рынок контролирует пристрастия россиян к приобретению техники, делает желания еще больше, но отдаляет возможности;
- по автомобилю часто судят об успешности человека, особенно мужчины, поэтому многие покупают авто в кредит, в долг, чтобы создавать хорошее впечатление на встречах, собеседованиях;
- машина не является средством передвижения, это настоящий элемент стиля, статуса и прочих регалий человека, именно поэтому ценность данной покупки сильно завышена у нас в стране;
- само понятие машины означает привилегию, человека без авто мы воспринимаем как бедняка, так что при стоимости в 1000 долларов за нормальное авто у нас разрушится целая эпоха ценностей.
Можно долго говорить о проделках правительства, высоких налогах и прочих неприятностей. Но мы сами создаем ажиотажный спрос на подержанные автомобили, делаем их недоступными для покупки. Поэтому растут цены и на рынке новых авто. Чтобы ситуация поменялась, необходимо понимание того, что автомобиль — это банально простое средство передвижения, и далеко не каждой семье действительно нужен собственный транспорт. К тому же, это покупка, которая требует дорогого содержания.
Aston Martin DB4 GT Zagato
Aston Martin DB4 GT Zagato – ещё одна редкая машина, выпущенная всего в сотне экземпляров в 1959 году. В качестве прототипа сыграл решающую роль в определении некоторых знаковых дизайнерских реплик, которые всё ещё используются Aston Martin в 2022 году.
Отличительными чертами модели стали:
- Короткое шасси.
- Обтекаемые формы.
- Усиленный двигатель с 3 карбюраторами Weber, DB4GT.
Эта редкая марка машины была разработана, чтобы водитель одинаково хорошо ощущал себя как на дороге, так и на треке. При этом 75 авто было выпущено с кузовом «Туринг», включая несколько облегчённых версий, созданных специально для гонок, чтобы продемонстрировать превосходные возможности автомобиля и 19 коллекционных ТС в потрясающе красивом и лёгком кузове.
Lexus LS
Представительский седан привлекает к себе внимание дорогой и динамичной внешностью с нотками футуризма. При этом и внутри он выглядит просто потрясающе
Здесь всё сделано для максимального комфорта водителя и пассажиров. Пассажирские сидения имеют инновационную систему подогрева, массажа и вентиляции с множеством настроек. При этом автомобиль славится адаптивной подвеской, многочисленными системами безопасности и электронными помощниками. Машина может оснащаться акустической системой, разработанной специально для неё. Она дарит высококачественное объёмное звучание, которое сделает поездку особенно комфортной.
Седан оснащается надёжным бензиновым двигателем объёмом 3,5 литров. Он выдаёт мощность 315 или 420 лошадиных сил. Машина комплектуется 10-ступенчатой автоматической трансмиссией. Она считается довольно надёжной и неприхотливой. При этом стоимость премиального японца вполне приемлема. Сейчас за него придётся отдать около 7 000 000 рублей или чуть больше.
В наш топ также можно было бы включить такие автомобили класса люкс, как Porsche Panamera 4S Executive, Bentley Mulsanne, Rolls-Royce Ghost, Maybach S-Class, Bugatti Chiron и некоторые иные. Но эти модели давно заслужили себе славу любимых многочисленными обеспеченными гражданами нашей страны и не только. Это уже своеобразная классика жанра, известная всем.
Теперь вы знаете, какие премиальные автомобили стали лучшими в своём классе в России в 2022 году
А вам знакомы эти машины? Часто обращаете внимание на дорогие модели? Может быть, у кого-то есть опыт владения или управления ими? Если у вас есть вопросы или вы хотите поделиться интересной информацией по теме, пишите в комментарии
10) Коллекция Гран-при Донингтон, Англия
Если вы хотите найти очень редкий болид Формулы-1, тогда вам необходимо отправиться прямо в Англию, где собрана самая редкая и самая большая коллекция болидов Гран-при. Ее можно без приувеличения назвать самой большой в мире коллекцией автомобилей участников Формулы-1.
Коллекцию редких спорткаров Гран-при создал Английский бизнесмен Том Уиткрофт. Музей болидов находится на гоночной трассе в графстве Лестершир, Англия (Донингтон Парк).
Нигде больше в мире вы не найдете столько редких болидов Формулы-1. Например, в музее Донингтон Парк собрано огромное разнообразие автомобилей Williams и McLaren., здесь вы можете увидеть легендарный автомобиль Айртона Сенны, на котором этот великий гонщик одержал свою легендарную победу в автогонках в 1993 году.
Самые старые действующие автомобили
Немногие старинные автомобили сохранились до наших дней:
- Кугнот Фардье. Этот автомобиль, разработанный французским инженером Николя Жозефом Кугно, считается первым самоходным транспортным средством. Он был изготовлен в 1769 году и предназначался для французской армии. Он двигался со скоростью 5 км/ч. Единственный сохранившийся экземпляр находится во Франции, в Музее искусств и ремесел.
- Хэнкок омнибус. Считается, что это первый коммерческий автомобиль. Его конструктора Уолтера Хэнкока можно считать пионером в области пассажирского автомобильного транспорта. Омнибусы курсировали между Лондоном и Паддингтоном. В общей сложности они перевезли около 4 000 человек.
- Ла Маркиз. Автомобиль был выпущен в 1884 году и выиграл свою первую дорожную гонку три года спустя. В 2011 году «старушке» удалось установить рекорд, став самым дорогим автомобилем, когда-либо продававшимся на аукционе. Он был продан почти за 5 миллионов долларов.
- Автомобиль был продан почти за 5 миллионов долларов.
- Benz Patent-Motorwagen. Многие эксперты утверждают, что именно эта модель является первым в мире автомобилем с бензиновым двигателем. Кроме того, Карл Бенц установил в автомобиль карбюратор и тормозные колодки.
- «Русско-Балт. Самый старый автомобиль, произведенный в России. Единственный сохранившийся автомобиль, выпущенный в 1911 году, был приобретен инженером А. Орловым. Он использовал его с 1926 по 1942 год. Заброшенный «Руссо-Балт» был случайно обнаружен в Калининградской области в 1965 году. Он был приобретен Киностудией имени Горького и передан в дар Политехническому музею. Удивительно, но автомобиль прибыл в музей на собственных силах.
Как машина повышает самооценку
Находясь за рулем авто премиум-сегмента, водитель чувствует себя «королем дороги». Он может наслаждаться плавным и комфортным движением, продуманным до мелочей множеством деталей и опций, ловить на себе восхищенные и завистливые взгляды соседей по потоку, друзей, коллег и знакомых.
Приносит радость и осознание того, что водителю удалось получить в награду за свой труд дорогую машину. Человеческий мозг настроен на положительное подкрепление успешной задачи, и сам факт владения престижным автомобилем служит стимулом для выброса гормонов радости и удовольствия. И они напрямую влияют на положительную самооценку.
Самые старые марки авто
Первый шаг — важный момент в жизни каждого человека. То же самое можно сказать и об автомобилях. Без парового двигателя не было бы современных мощных двигателей, способных развивать невообразимые скорости. Какие бренды являются пионерами автомобилестроения?
- Mercedes-Benz. Хотя бренд был официально зарегистрирован только в 1926 году, история компании берет свое начало в конце 19 века. 29 января 1886 года Карл Бенц получил патент на автомобиль Benz Patent motorwagen. Принято считать, что эта дата является датой основания Mersedes.
- Пежо. Семья основателей этого французского автомобильного бренда занималась производством с 18 века. В середине 19 века на фабрике была запущена линия по производству кофемолок. В 1958 году глава компании запатентовал название бренда — лев, стоящий на задних лапах. В 1889 году. Арман Пежо публично продемонстрировал самоходный аппарат, приводимый в движение паровым двигателем. Чуть позже паровой двигатель был заменен на бензиновый агрегат. Peugeot Type 2, выпущенный в 1890 году, является первым автомобилем французского производителя.
- Форд. В 1903 г. Генри Форд основал знаменитую марку автомобилей. А несколькими годами ранее он создал свой первый автомобиль — четырехколесный Ford. В 1908 году с конвейера завода сошел первый в мире серийный автомобиль, знаменитая модель Т.
- Рено. Три брата Луи, Марсель и Фернан основали автомобильную марку, которой дали свое имя, в 1898 году. В том же году с конвейера сошла первая модель Renault — Voiturette Type A. Главной особенностью этого автомобиля была трехступенчатая коробка передач, запатентованная Луи Рено.
- Opel. Бренд прошел долгий путь, начав с производства швейных машин в 1862 году, когда Адам Опель открыл фабрику. Всего через 14 лет началось производство велосипедов. После смерти основателя первый автомобиль компании, Lutzmann 3 PS, сошел с конвейера Opel в 1895 году.
- FIAT. Компания была организована несколькими инвесторами, и через три года FIAT занял свое место среди крупнейших производителей автомобилей. После визита руководителей компании на завод Ford, FIAT запустил первую в Европе линию по сборке автомобилей на своих мощностях.
- Бугатти. Аттори Бугатти собрал свой первый автомобиль в возрасте 17 лет. В 1901 году он построил свой второй автомобиль. В 1909 году он запатентовал автомобильную компанию Bugatti. В том же году появилась спортивная модель.
- Бьюик. В 1902 году во Флинте, штат Мичиган, США, Дэвид Данбар Бьюик основал компанию по сборке и производству автомобилей. Через год на рынке появился Buick Model B.
- Кадиллак. В 1902 году, после банкротства и последующей ликвидации Detroit Motor Company, из которой Генри Форд ушел, Генри Лиланд и Уильям Мерфи создали Cadillac Motor Car. Год спустя была выпущена дебютная модель Cadillac — Model A.
- Роллс-Ройс. Стюарт Роллс и Генри Ройс выпустили свой первый автомобиль вместе в 1904 году. Это была модель Rolls-Royce мощностью 10 лошадиных сил. Два года спустя они основали компанию Rolls-Royce Limited, занимавшуюся сборкой автомобилей.
- Skoda. Чешская автомобильная компания была основана механиком Вацлавом Лауриным и книготорговцем Вацлавом Клементом. Первоначально компания производила велосипеды, но через четыре года, в 1899 году, она начала выпускать мотоциклы. Компания выпустила свой первый автомобиль в 1905 году.
- AUDI. Автомобильный конгломерат был организован Августом Хорьхом в 1909 году, после «выживания» первого производства Horch & Co. Через год после основания компании появилась дебютная модель автомобиля — AUDI Type A.
- Альфа Ромео. Первоначальная компания, организованная французским инженером Александром Дарраком и итальянским инвестором, называлась Societa Anonima Itatiana. Она была основана в 1910 году, тогда же была представлена первая модель A.L.F.A.. 24HP.
- Chevrolet. Компания была организована Уильямом Дюрантом, одним из основателей General Motors. В его создании также принимал участие инженер Луи Шевроле. Компания «Chevrolet» была основана в 1911 году, и уже через год была выпущена дебютная модель, серия С.
- Датсун. Первоначально компания называлась Caixinxia. Компания была основана в 1911 году тремя партнерами: Кенджиро Дана, Рокуро Аяма и Мейтаро Такеучи. Первые выпущенные модели были названы DAT, по начальным буквам фамилий трех основателей компании. Например, первый автомобиль, сошедший с конвейера Kaixinxia, назывался DAT-GO.
Названы крупнейшие коллекционеры автомобилей в мире
Известные коллекционеры, как и большинство мужчин, любят дорогие и премиальные машины, однако в их автопарке количество транспортных средств может доходить до пятидесяти. О крупнейших любителях дорогих машин стоит рассказать подробнее.
Ник Мейсон. Неизменный барабанщик рок-группы Pink Floyd Ник Мейсон является одним из крупнейших в мире коллекционеров машин. В его гараже насчитывается более 40 моделей, а в основом покупать автомобилист предпочитает премиальные итальянские авто. В его коллекцию входят:
- Ferrari 250 GTO
- Bugatti T35
- Ferrari 213 T3
- Porsche 962
- McLaren F1
Когда Ник Мейсон покупал в 1962 году спорткар от Ferrari, многие назвали это вложение бесполезной тратой денег, однако в итоге она принесла ему неплохие дивиденты, ведь на данный момент модель продается на аукционах, а стоимость ее достигает от 30 до 50 миллионов долларов.
Свои машины владелец не прячет, часто показывая их на выставках и приглашая в свой гараж коллекционеров.
Ральф Лорен. Дизайнер с мировым именем также является одним из крупнейших коллекционеров автомобилей. В его гараже можно найти более 60 моделей, в основном красного цвета. Среди других можно выделить:
- Ferrari
- McLaren F1 sport cars
- Bugatti Type 57 Atlantic
- Alfa Romeo 8C 2900B Mille Miglia (1938);
- Mercedes
- Jaguar
- Blower Bentley (1929)
Джей Кей. Джей Кей, более известный под псевдонимом Jamiroquai, смог побороть наркотическую зависимость, после чего стал увлекаться дорогими машинами. На данный момент в автопарке звезды более семи десятков машин, практически все они от марок с мировым именем, таких как:
- Porsche
- Ferrari
- Rolls-Royce
- Lamborghini
- Mercedes
- Bugatti
- Maserati
- Aston Martin
Дмитрий Ломаков. Российский бизнесмен известен за свою приверженность дорогим автомобилям. Сначала мужчина стал просто покупать редкие машины, но вскоре моделей накопилось так много, что пришлось открыть собственный музей.
В нем насчитывается около 120 транспортных средств, в том числе мотоцикл Peugeot (1914) и «Чайка ГАЗ-13» (1977).
Жерар Лопес. Главный разработчик популярной во всем мире программы Skype тоже увлекается автомобилями. В его коллекции Muscle, Peugeot, Hot Rods и Porsche, а покупает программист только раритетные и классические транспортные средства.
Итог. Многие коллекционеры автомобилей предпочитают покупать модели с историей или же вкладывать деньги в раритетные транспортные средства. У самых крупных коллекционеров в гараже насчитывается обычно более 50 машин, все они стоят целое состояние, а некоторые и отличаются своей историей.
Источник статьи: http://car.ru/news/autogramota/62123-nazvanyi-krupneyshie-kollektsioneryi-avtomobiley-v-mire/
Кому принадлежит самая редкая машина в мире?
«Хвост лодки», который был продан примерно за 28 миллионов долларов, был изготовлен на заказ компанией Rolls-Royce для запуска новой услуги Coachbuild для своих клиентов класса люкс. Автомобиль будет редким коллекционным экземпляром, всего их существует три штуки. Джей Зи и Бейонсе теперь являются владельцами самой дорогой машины в мире.
Какая любимая машина Джерри Сайнфелда? Если вы что-нибудь знаете о Сайнфелде, вы знаете, что он огромный Porsche вентилятор. В настоящее время этот человек владеет многими автомобилями немецкой марки, и в прошлом он купил и продал еще больше. Он также был большим сторонником Acura NSX, даже зашел так далеко, что снялся в рекламе Суперкубка для продвижения японского суперкара.
Где находится коллекция автомобилей Джерри Сайнфелда? Джерри Сайнфелд держит свои машины в подземном гараже.
Автостоянка Сайнфелда находится в нескольких кварталах от его постоянного места жительства. на западе Центрального паркаОб этом сообщает «Комплекс». Он имеет 4 отдельных места в гараже, лифт, клубную комнату с бильярдным столом, мини-кухню и ванную комнату, а также офис.
Сколько машин у Магнуса Уокера? У Уокера есть более 25 автомобилей Hot Wheels в его фирменной линейке, включая несколько вариаций его фирменной гоночной машины «277». Он был первым человеком, который не был профессиональным гонщиком, у которого была собственная линейка фирменных рулей MOMO.
Восстановление раритета
Есть еще автолюбители, приобретающие раритетный автомобиль в любом возможном состоянии. Правда, потом последует долгая и кропотливая процедура реставрации автомобиля, потому что такие предметы зачастую находятся в весьма плачевном состоянии. В результате собственник может получить машину, которую теперь можно продать в несколько раз дороже.
Отреставрировать коллекционный экземпляр можно и собственными силами. Однако это под силу только весьма увлеченному человеку, который очень хорошо разбирается в устройстве того экспоната, который собирается реставрировать
Здесь не только важно знать, что и как ремонтировать, а запастись недюжинным терпением и настойчивостью относительно поиска недостающих деталей
Современные нормы, по которым оценивается раритет, гласят, что в нем должно быть не менее 90% оригинальных деталей. Можно, конечно, заменить на неоригинальные, если таковые подходят, только следует помнить, что стоимость авто от этого заметно снизится. Учитывая все вышеупомянутое, можно сделать выводы о том, что минимальных срок самостоятельного восстановления такого авто займет 2-3 года.
Некоторые коллекционеры любят сами восстанавливать автомобили
Возможно, передать восстановление раритета в руки реставраторов. Тут не последнюю роль сыграет их деловая репутация, чем она выше, тем большую сумму денег придется вам выложить. Плюсом обращения к реставраторам является их качественная работа. При хорошем финансировании можно получить полностью исправный раритет.
4. Hyundai Creta
Статистика продаж: 1012 (-86,2%)
Минимальная комплектация надежного семейного кроссовера Creta обойдется в 1,8 млн рублей. Этот вариант оснащен бензиновым двигателем Gamma 1.6 мощностью 123 л.с., передним приводом и МКПП.
Из полезных опций отмечу подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, системы ESS, HAC, и систему управления стабилизацией.
Ценят «Крету» за просторный салон с продуманной эргономикой, большой багажник (можно сложить задние сиденья) и неприхотливость в эксплуатации.
Когда появятся новые «Креты» — неизвестно, пока что завод в Санкт-Петербурге, на котором их производят, простаивает.
Hyundai Grand Starex/ H-1
Лучший микроавтобус для путешествий – удобный, комфортный, вместительный. Машина признана лучшей на территории Австралии. Сидения в салоне комфортабельные, эргономичные, настраиваемые. С момента поступления в продажу модель успела претерпеть несколько значимых модификаций.
Интегрирована современная система климат-контроля, которая создаст оптимальные условия для комфортной езды. Дверки закрываются стандартно или удаленно с применением пульта с ключом. Ручки обдува вращающиеся, так что пассажиры задних сидений смогут настраивать вентилирование на свое усмотрение. Уровень безопасности отличный, что доказали многочисленные краш-тесты разной сложности. Тормоза крупные и прочные, есть на передней и задней колесной паре. Торможение качественное в том числе при полной загруженности.
Это один из лучших микроавтобусов для большой семьи с вместительным багажником, просторным салоном. Управляемость отличная, расход топлива умеренный, радиус разворота небольшой. Минусов как таковых нет, но некоторые пользователи жалуются на невозможность трансформировать сидения заднего, среднего рядов в один диван. Подвеска жестковатая. Чтобы оценить удобство и комфорт автомобиля можно взять в аренду хендай старекс без водителя. Цена от 4,5 млн рублей.
Двигатель | Макс. мощность, кВт об/мин2 | Максимальный момент, Nm при об/мин2 | Объем, см3 | Экокласс |
A2 2.5 CRDi
MT |
100 / 3800 | 343 / 1500-2500 | 2497 | 5 |
A2 2.5 CRDi
AT |
125 / 3600 | 441 / 2000-2250 | 2497 | 5 |
Как обстоят дела в США и Западной Европе?
Несмотря на доступность автомобилей, многие семьи в западном мире не могут позволить себе машину. Проблема в том, что в некоторых государствах введены огромные экологические пошлины. К примеру, жители Исландии покупают авто в 2-3 раза дороже, чем россияне, а в Дании переплачивают около 40% налогов. В США нет никаких пошлин и акцизов на авто, но автомобилисты теряют деньги в других аспектах. Вот лишь несколько причин, почему авто является дорогим удовольствием в западном мире:
- очень высокая стоимость страховки — для россиянина несколько тысяч рублей за ОСАГО в год не будут проблемой, а вот в Америке и Канаде в год за страховку платят до 5-7 тысяч долларов;
- штрафы за любые нарушения просто космические — за превышение скорости можно отхватить штраф 1000 долларов, а через 3 последовательных нарушения лишиться прав с необходимостью пересдачи;
- обслуживание машины стоит очень дорого, на рынке нет неоригинальных запчастей, только заводские оригиналы, а услуги сервиса будут стоить просто космических денег, что отличает Америку от России;
- в США на топливо тратят практически столько же, сколько в РФ, а вот в Европе средняя стоимость 1 л бензина 95 составляет около 2 евро, это 140-150 рублей на 1 л топлива, что очень немало;
- кредиты и лизинги — большинство автомобилей в Западной Европе находятся в лизинге, в Америке распространены кредиты, поэтому владельцы переплачивают немало денег за своих железных коней.
Как видите, везде есть свои нюансы. Если посмотреть шире на развитые страны в мире, то машины являются неким пережитком прошлого. К примеру, в Сингапуре настолько качественно выстроен общественный транспорт, что покупать машину вообще никому не нужно. В Австралии автомобили стоят недорого, бензин также дешевый, огромных налогов и страховок нет. Зато обслуживание авто будет стоить космических денег. Везде есть фактор компенсации, который создает автомобилистам во всем мире определенные помехи.
3. Toyota Industries
Мировой лидер автопроизводства занимает почётное 3-е место. Заводы производителя расположены в США, Канаде, Японии, Таиланде, Индонезии. Это одна из немногих компаний, которая возглавляла рейтинг журнала Forbes. За год Toyota выпустила 3,2 млн. машин. Сумма доходов корпорации достигла 235,8 млрд. дол. Японский производитель умело объединил в своих моделях американский престиж и европейский комфорт. Каталог бренда насчитывает более 30 экземпляров авто. Несмотря на кризис 2014 года, компания получила статус самого дорогого автобренда в мире. Главным конкурентом Toyota выступает компания Volkswagen.
Porsche 917K
Porsche 917K — победитель DAYTONA 1970 года. Стоимость этой одной из самых редких машин в мире составляет 12 962,00 долл. США. Цена обусловлена уникальностью авто – с конвейера сошло всего 199 экземпляров.
После гоночного сезона 1967 года было объявлено, что все будущие прототипы двигателей будут ограничены объёмом 3,0 литра, чтобы снизить скорость на гоночных трассах, а также соблазнить производителей, которые уже заявили свои трёхлитровые агрегаты в гонке Формулы 1. Соответственно производителю пришлось быстро решать внезапно возникшую проблему, и его инженеры нашли весьма оригинальное решение.
Итак, в основе раннего PORSCHE 917K встал 4,5-литровый двигатель Flat-12, разработанный Хансом Мезгером. Гоночные моторы 1969 года производили 580 л. с., что уже было удивительно для того времени. Более поздние модели оснащались агрегатами 4,9, 5,0 и 5,4 литра, каждый из которых обеспечивал соответствующий прирост производительности.
Хотя двигатель сразу же имел успех, кузов и аэродинамика оставляли желать лучшего. Ранние испытания полностью провалены. Машина при торможении долго двигалась по инерции и крутилась в скоростных поворотах. Ни один из пилотов Porsche не хотел участвовать в гонках на этом авто. В результате инженеры Porsche исправили ситуацию, добавив широкие задние колёса и несколько других изменений, которые сделали 917 более управляемой машиной. Были разработаны версии с коротким и длинным хвостом, первая из которых подходила больше для эстетических нужд, а вторая, прозванная «Курца», – создавалась непосредственно для гонок.
Dodge
Одна из старейших в истории американского автомобилестроения марка Dodge была основана двумя братьями из штата Мичигана, Джоном и Горацием Додж. (John and Horace Dodge). В 1899 году братья совместно с промышленником из Детройта Фредом Эвансом открыли фирму по конструированию и производству велосипедов и магазин на Beaubien Street. Так началась история бренда, ставшего для Америки предметом национальной гордости.
Old Betsy
В начале XX века, братья заключили соглашение с Генри Фордом на изготовление деталей для новой модели Ford.
17 июля 1914 года братья Джон и Гораций Додж основали компанию Dodge Brothers Incorporated, главной целью которой было производство собственных автомобилей, а не выполнение подрядов других компаний. В том же, 1914 году, с конвейера сошёл первый автомобиль Dodge. Это был четырёхдверный кабриолет Old Betsy.
История логотипа Dodge
Как считают некоторые специалисты, виной тому одна из моделей Dodge, изогнутый выхлопной коллектор которой напоминал витые рога горного барана…
Десятка дорогих авто Среднего Востока
Самые дорогие и красивые машины находятся во владении коллекционеров и богатых людей. Нефтяные магнаты и арабские шейхи предпочитают приобретать эксклюзивные автомобили, и обычно такие модели создаются по индивидуальному заказу. И вот десятка наиболее дорогих транспортных средств Среднего Востока.
Strand Craft 122, стоимостью 27, 5 млн долларов
Strand Craft не является машиной, это яхта с гаражом, внутри которого вы найдете суперкар. Роскошный дизайн, шикарная внутренняя отделка – вот то, чем славится яхта. Здесь вы найдете гостиную, несколько спальных помещений, а также каюты для обслуживающего персонала.
Говоря об автомобиле, нужно обратить внимание на то, что она изготовлена из углеродного волокна и способна развить скорость до 375 км/ч. А какая самая дорогая машина имеет меньшие характеристики? Скорее всего, таких и нет
Мощность этого транспортного средства составляет 880 лошадиных сил.
Мерседес Бенц SLR McLaren
Важно не то, какая самая дорогая машина в мире, а то, насколько она подчеркивает статус своего хозяина. Роскошные авто марки Мерседес стоят всего 2,5 миллиона долларов, но при этом они выполнены в золотом цвете, обладают мощным двигателем 600 лошадиных сил, и разгоняются до ста километров в час всего за 3,8 секунды
Aston Martin One-77
Эту эксклюзивную модель машины выпускают в Великобритании. Она набрала популярность среди шейхов, так как выпускается ограниченным тиражом, оснащена мотором в 700 лошадиных сил, отличается утонченным дизайном, а стоит всего 1,6 миллиона долларов. В средствах массовой информации говорится, что один покупатель из страны Среднего Востока приобрел сразу 10 таких машин. Максимальная скорость – 365 километров в час.
Шикарный Бугатти Chiron
Эта марка – тоже самая дорогая машина в мире фото ее вы увидите ниже.
Авто Бугатти Вейрон является легендарным и уже успело завоевать сердца многих мужчин. Однако в 2015 году выпуск машины прекратили, и вместо нее стали выпускать модель Chiron, стоимостью 1,2 миллиона долларов. Автомобиль очень мощный и скоростной – разгоняется до сотни за две с половиной секунды, а наиболее высокая скорость движения составляет 407 км/ч.
Xenatech Майбах Coupe
Самый дорогой автомобиль в Германии на сегодняшний день – это реплика Майбаха. Эта модель была востребована, и потому компания Ксенатек сделала ее аналог в виде трехдверной реплики. Стоимость машины составляет 700 тысяч долларов. Такая цена вполне доступная для авто Майбах, при этом мощность его двигателя составляет 630 лошадиных сил, а наибольшая скорость – 275 километров в час.
Майбах Exelero Replica
Сегодня купить старую модель автомобиля Майбах невозможно. Ее реально найти только у коллекционеров. Именно поэтому производители стали создавать реплики. Так, реплику стоимостью 700 тысяч долларов выпустили итальянцы из города Ламборджини.
Роллс-ройс Phantom Coupe
Этот марка автомобиля отличается длинным корпусом, а потому, ее приравнивают к лимузину. Самое крутое авто бренда – это Фантом, стоимостью 460 тысяч долларов. Машина оснащена мотором, мощностью 460 л.с., она развивает максимальную скорость до 240 км/в час. Так как авто габаритное, то оно разгоняется до сотни за 5,8 секунд.
Красивейший Феррари 599 GTO
Занимает восьмое место нашего рейтинга. Является популярной моделью, выпускаемой в нескольких вариантах отделки, в числе которых вы найдете хромированную. Стоимость автомобиля составляет 400 тысяч долларов. Максимальная скорость транспортного средства – 335 километров в час. Разгоняется до сотни всего за 3,3 секунды. Узнайте о самых дорогих серийных, раритетных и прожорливых машинах!
Презентабельный Бентли Mulsanne
Говоря о том, какая самая дорогая машина в мире, нужно упомянуть о таком бренде, как Бентли. Описываемый автомобиль является самым дорогим в линейке производителя. Его цена составляет 300 тысяч долларов.
Машина оснащена мотором мощностью в 505 лошадиных сил, объем которого составляет 6,7 литра. Внутренний и внешний дизайн тщательно продуман, а потому, машина выглядит очень представительно.
Spyker Aileron голландского производства
Главной задачей голландских инженеров было создать самый мощный автомобиль. Им стал Спикер Айлерон стоимостью 250 тысяч долларов. Мощность мотора данного авто составляет 400 лошадиных сил. Машина разгоняется до 300 за 4,5 секунды.
У какой знаменитости самый дорогой дом?
Билл ГейтсДом стоимостью 125 миллионов долларов
После семи лет работы мега-особняк Билла Гейтса «Ксанаду 2.0» занимает первое место с колоссальными 125 миллионами долларов!
Какая машина у Ким Кардашьян?
Даже легкосплавные диски Ким Кардашьян Lamborghini управления покрыты искусственным мехом. С новой тканью на своем Urus Ким Кардашьян продвигает свой магазин Skims, который был запущен несколько недель назад. Не только ее машина, но и одежда из похожей ткани, только из ее магазина.
Каких машин всего 2 в мире? КЁНИГСЕГГ УЛЬТРА-бутик-производитель автомобилей для самых богатых. KOENIGSEGG изготовил только 2 TREVITA для всего мира, и это № 2 из 2. Кроме того, это единственная в мире модель TREVITA, созданная в США.
У кого самый дорогой автомобиль в 2021 году? 1. Bugatti «Черная машина» — 18 миллионов долларов. La Voiture Noire — самый дорогой автомобиль в мире в 2021 году с призовым фондом в 18 миллионов долларов. La Voiture Noire известен своим английским значением как «Черный автомобиль». Красивый роскошный автомобиль, разработанный дизайнером Bugatti Этьеном Саломе в 2019 году, был сделан из углеродного волокна.
1. Volkswagen
На первом месте крупнейшая в мире компания по производству легковых авто — Volkswagen, которая включает такие известные мировые бренды, как: Audi, SEAT, Skoda, Volkswagen. За год реализация машин достигла 3,6 млн. единиц. Доход германского бренда составил 242,2 млрд. дол. Помимо мирового Volkswagen является лидером европейского автомобильного рынка. Концерн включает 48 заводов в 21 стране мира. Корпорация реализует свой продукт в 150 странах. К преимуществам машин бренда Volkswagen покупатели относят высокий уровень безопасности (активной и пассивной), просторный и качественный салон, приятный дизайн.
Нравится +20 Не нравится -8Вы уже голосовали
Maserati Quattroporte
В рейтинг дорогих авто, интересующих российских автомобилистов, не смог не попасть и этот представитель культового итальянского бренда Maserati. Спортивный седан славится динамичным и роскошным дизайном экстерьера и богатой отделкой салона. Внутри всё выполнено по высшему классу с применением самых дорогих материалов. При этом авто оснащается мощной премиальной аудиосистемой, навигацией, бесключевым доступом и множеством иных опций комфорта.
Главное в этом автомобиле – это его мощные двигатели, обеспечивающие потрясающую динамику и скорость. Моторы бензиновые. Их мощность достигает 275, 410 или 530 лошадиных сил. Версия с самым мощным силовым агрегатом объёмом 3,5 литра считается самой дорогой. При этом Maserati Quattroporte доступен лишь с задним типом привода. В остальных случаях привод может быть как задним, так и полным. Трансмиссия, естественно, автоматическая. Адаптивная подвеска доступна даже в самых дешёвых версиях, тоже самое относится к полному комплекту премиальных опций безопасности и электронных ассистентов. По словам специалистов, итальянец считается весьма надёжным, а его стоимость составляет не менее 6 миллионов российских рублей, в зависимости от исполнения, которое выполняется на заказ.
9. Groupe PSA
Девятое место занимает французская Groupe PSA. Под её крылом объединились следующие бренды: Peugeot, Opel, Citroën, Vauxhall и DS Automobiles. Покупатели отмечают экономичность и представительский внешний вид машин этой компании. Количество автомобилей, которые выпускает завод за 1 год, составляет 1,5 млн единиц. Сумма продаж за год равняется 60 млрд. дол. Успех производителю PEUGEOT и CITROЁN обеспечил выпуск новых моделей, которые имеют выгодную цену и оригинальный стиль. Модельный ряд машин включает как городские седаны, так и кроссоверы. В Европе данный концерн занимает второе место по производству автомобилей.