Развозные грузовые автомобили
К классу N1, упоминавшемуся ранее, относятся так называемые развозные грузовики. Их грузоподъемность меньше 2 т. Компоновка – вагонная или полукапотная. Типы автомобилей различаются по форме кузова.
Развозные грузовики оборудуются цельнометаллическим фургоном с распашными задними и сдвижными передними дверями. Кстати, пикапы, которые находятся на границе грузовых и легковых автомобилей, являются подвидом развозных грузовиков.
Это либо модификации легковых автомобилей с грузовой платформой вместо багажника и задних сидений, которые встречаются на дорогах Европы, или специальные модели рамного типа с кабиной, которая может вмещать 2-3 или 5-6 человек.
Российские развозные грузовики – это семейства «Газель» и «Соболь» Горьковского автозавода. Производят пикапы и фургоны «ИжАвто», УАЗ и «ВАЗинтерСервис».
Автомобили класса D
Этот тип машин называют «LargeCars», и относят к среднему ценовому сегменту. Здесь представлены седаны и универсалы длиной до 4,6 метров, в которых больше внимания уделено комфорту. Для них используются более дорогостоящие материалы и комплектующие, что сказывается на цене.
Отличие от предыдущих классов автомобилей, видно и по маркам. Здесь появляются такие производители как Mercedes-Benz и Audi, для которых модели этого класса считаются «бюджетными».
Такие авто будут отличным вариантом городского автомобиля на каждый день, поскольку позволяют с комфортом разместить 5 пассажиров, имеют вместительный багажник, хорошие ходовые характеристики.
Авто D класса:
Mercedes-Benz C-klasse (несмотря на название, по европейской классификации она относится именно к классу «D»);
Audi A4;
Toyota Camry;
Volkswagen Passat.
Автомобили повышенной вместимости
Эти машины отличаются более высокой крышей. При той же длине, что и обычные седаны, они имеют больший объем внутреннего пространства. В некоторых присутствует 3-й ряд сидений, но у всех без исключения задние диваны складываются, чтобы увеличить пространство для багажа. Это «семейные» автомобили.
Это М-класс машин, которые, в свою очередь, подразделяются на микровэны, компактвэны и минивэны. Длина первых — до 4,3 м, высота — до 1,7. Типичный представитель — Ниссан Note («енот»).
Компактвэны при той же высоте достигают в длину 4,7 м. Сюда относятся Шевроле Орландо и Тойота Версо.
Минивэны в длину более 4,7 м. Яркий представитель — Форд Гэлакси.
Популярные марки грузовых машин
Что касается производителей грузовых машин
То тут тоже важно рассматривать предпочтения исходя из категории автомашин
Большой популярностью среди лёгких грузовиков пользуются отечественные ГАЗели с разными вариантами кузова. Из зарубежных аналогов в лидерах Hyundai, Volkswagen, Peugeot, Mercedes.
Среди машин средней грузоподъемности (до 10 тонн), также востребованы коммерческие автомобили корейской Hyundai. Часто можно встретить на дороге японские грузовики Isuzu и Toyota. Неплохо зарекомендовали себя китайские Foton и JAC.
Среди лидеров в крупнотоннажном секторе все представители большой европейской семёрки – Volvo, Mercedes, MAN, Scania, DAF, Iveco, Renault. Автомобильные заводы России тоже вносят свою значительную лепту – КамАЗ и АЗ Урал достойно представлены на рынке.
Активно ведёт себя на рынке американский Ford. Правда это, пожалуй, единственный представитель Североамериканского континента, который занимается поставками грузовиков на рынок России и СНГ официально. Остальные – International, Kenworth, Peterbuilt, Western Star, Mack представлены исключительно б/у моделями, без официальной дилерской и сервисной поддержки. А жаль, особенно учитывая уровень комфорта даже стандартного спальника американца, не говоря уже о полноценных домах на колёсах в траке….
Ну и конечно, на рынке СНГ появилось много грузовиков с Китая. В основном они работают в строительной отрасли.
Связь предложений в речи
Мужчины преимущественно употребляют подчинительную синтаксическую связь, а также придаточные времена, цели и места. Они часто выстраивают логические цепочки, иерархии, устанавливают причинно-следственную связь, и эта особенность мышления видна в данной особенности их речи. Речь женщин содержит придаточные степени сравнения и уступительные предложения. Мужчины чаще используют приказы, а женщины — непрямые просьбы. При ответе на вопрос мужчины часто хотят получить четкий ответ, поэтому и вопрос строят довольно четко. Многие женщины и отвечают витиевато, и вопросы строят также — более открытые, чем многие мужчины.
Тягачи как отдельный вид грузового транспорта
Седельные тягачи – тоже грузовые автомобили, предназначенные для транспортировки полуприцепов и прицепов. Вместо кузова на них установлено специальное седло для быстрой смены прицепного состава. В Австралии, с ее просторами, встречаются сцепки из пяти прицепов, общей массой больше 100 т.
Типы автомобилей различаются по компоновке. Так, американские седельные тягачи выполняются по классической компоновке – капотной. Европейцы же располагают двигатель под кабиной, увеличивая полезную длину автопоезда.
Для буксировки особо тяжелых грузов используются балластные тягачи. У них укороченный кузов заполнен балластом, чтобы увеличить сцепной вес.
Классификация автомобилей
Транспортные средства, в зависимости от их назначения, можно разделить по на определенные типы:
- автомобили;
- автобусы;
- мотоциклы;
- прицепы;
- полуприцепы.
Основные типы автомобилей — легковые и грузовые. И к первым из них относятся транспортные средства, имеющие не больше 9 посадочных мест, в том числе водительское. Они предназначены для перевозки людей и их багажа.
Автомобили же, в которых перевозят грузы или устанавливают специальное оборудование, называются грузовыми.
Более подробно каждая из групп автомобилей делится и по назначению, по габаритным размерам, по конструктивным особенностям (компоновке), типу кузова, а также по типу и объему двигателя.
Виды
Автотранспорт повышенной проходимости в зависимости от конфигурации корпуса классифицируются на 3 вида:
- Купе. Этот тип автомобилей встречается редко. Но популярность купеобразных кроссоверов заставляет производителей выпускать новые внедорожники в аналогичном исполнении.
- Средний. Такие модели отличаются вместительным салоном, хорошей управляемостью и повышенной топливной экономичностью. То есть среднеразмерные внедорожники подходят для эксплуатации в условиях города и за пределами асфальта.
- Тяжелые. Машины этого типа характеризуются крупными размерами. Тяжелые внедорожники оснащаются мощными моторами, обеспечивающими достаточную тягу.
Приведенные типы внедорожников выпускаются как с рамным, так и с несущим кузовом. Узнать более подробную информацию можно на сайте АйМаЗдА.рУ!
Отличия от кроссоверов
Разница между автомобилями этих классов заключается в том, что кроссоверы лишены рамного шасси. Но оба варианта машин могут иметь:
- Полноприводную трансмиссию.
- Увеличенный дорожный просвет.
- Широкие внедорожные шины.
- Другие характеристики, обеспечивающие повышенную проходимость.
Несмотря на сказанное, кроссоверы ориентированы на эксплуатацию в условиях города и на продолжительные путешествия по автомагистралям. Машины этого класса преимущественно не способны проезжать по «раскисшим» от дождей или таявшего снега участкам дорог. Но кроссоверы на асфальте демонстрируют лучшую маневренность и управляемость. Также машины этого типа лишены постоянного полного привода.
Японская классификация
Наглядная демонстрация того, как структура системы классификации зависит от технических характеристик автомобиля, можно найти в Японии. Примером этого является особенно популярный в стране «кей-кар».
Они представляют собой отдельную нишу в автомобильной культуре японцев. Размеры и технические характеристики таких авто строго регламентированы в соответствии с местными правилами налогообложения и страхования.
Параметры автомобилей kei были введены в 1949 году, а последнее изменение произошло 1 октября 1998 года. По условиям, такой машиной можно считать ТС длиной до 3400 мм, шириной — до 1480 мм и высотой — до 2000 мм. Двигатель может иметь максимальный объем до 660 куб. см и мощность до 64 л.с., а грузоподъемность ограничена 350 кг.
В Японии есть еще две категории автомобилей, но там все не так однозначно, и правила иногда игнорируются. Для автомобилей малого размера длина составляет не более 4700 мм, ширина — до 1700 мм, а высота — до 2000 мм. Объем двигателя не должен превышать 2,0 л. Большие автомобили входят в класс транспортных средств нормального размера.
История бренда GT
Карьера Гэри Тернера началась в собственном гараже. В 1972 году профессиональный сварщик Калифорнии изготовил облегченную раму из сплава хрома и молибдена для велосипеда. Оригинальная конструкция оказалась намного удачнее стального устройства фирменных моделей. На фоне подъема сектора BMX как вида спорта возрастает спрос на изобретение.
Предприимчивый мотогонщик Ричард Лонг, открывший магазин по продаже велосипедов, предлагает сотрудничество. Мужчины оформляют партнерство. Деятельность расширяется от продажи рам до выпуска готовых байков.
В 1996 году Ричард Лонг отправляется на мотоцикле поддержать команду горных велосипедистов на соревнования NORBA National, но погибает от столкновения с грузовиком. С гибелью одного из самых ярких коммерсантов велосипедного бизнеса меняется история GT. На рынке возрастает конкуренция. Два раза компания GT поглощалась велосипедными концернами, которые быстро становились банкротами. С 2004 года владельцем активов становится канадский производитель Dorel Industries. Сегодня продукцию изготавливают в Корее, Китае, на Тайване. Разработку и проектирование новых моделей осуществляют конструкторы США.
Цвет автомобиля и женский характер
Вождение автомобиля женщиной — частое явление в современном мире.
Окрас автомобиля также многое может поведать о владельце. Нужно отметить, что тут не берутся в расчет те, кто предпочитает «практичный» цвет машины. Специалисты трактуют выбор цвета автомобиля следующим образом? Какой цвет выбирается, таких красок в жизни и не достает, а поэтому девушки пытаются восполнить нехватку всеми возможными средствами.
Например, красный автомобиль выбирают прекрасные леди с инстинктивной натуры, которые желают двигаться вперед, заявлять о себе на весь мир.
Яркие оранжевые тона в цвете железного коня подчеркивают женскую сексуальность, энергичность и стремление к цели.
Желтый цвет – это характерный окрас солнышка, а поэтому владелица желтенького авто – девушка солнечная, яркая, такая себе душа коллектива и лучший друг для всех, ведь недаром солнце является центром вселенной.
Зеленый цвет автомобиля обычно выбирают люди сердечные, добродушные, это цвет спокойствия. Но разные оттенки зеленого трактуются по-разному. Например, светлые оттенки зеленого цвета соответствует лету, позитиву, радости, а вот темные тона зеленого или болотный цвет указывает на возможно невыраженные чувства, загашенные эмоции.
Голубая машинка – это мечта или реальность девушек, которые обожают поговорить, они жить не могут без общения.
Синий автомобиль свидетельствует о том, что за рулем точно сидит не блондинка – это цвет ума. Машину такого цвета выбирают девушки, которыми мир воспринимается рационально, через мысли и размышления.
Фиолетовую расцветку автомобиля предпочитают не такие как все, то есть личности неординарные, с творческим складом ума, открытые всем и каждому в мире, воспринимающие все вокруг и принимающие решения, основываясь на интуиции.
Белый цвет является объединяющим, а девушкам, которые его выбирают, характерны понемногу все качества
Очень важно и совершенно точно, что тот, кто выбирает белую машину — приверженец чистоты, ведь на белом хорошо видна любая грязь.
Черный цвет и его тона в автомобилях выбирают девушки, которые предпочитают оставаться в тени. Они не любят быть в центре внимания и предпочитают оставаться незамеченными, а потому и не высовываются лишний раз
Однако при этом девушки стремятся управлять ситуацией, то есть это такие себе «теневые фигуры», подобные «серым кардиналам» в политике.
Фото Pixabay
Автомобили F класса
Также известны как «LuxuryCars», или «представительский класс». Эти машины являются мечтой для многих автолюбителей. Крупные седаны, длиной до пяти метров, предлагают своим владельцем все самое лучшее, начиная от ходовых характеристик, и заканчивая отделкой салона и уровнем комфорта. Большинство автомобилей изначально проектируется с расчетом на то, что владелец будет находиться на заднем сидении, а управление возьмет на себя водитель.
Как и предыдущий класс, эти авто предназначены в первую очередь для демонстрации социального статуса, и с этой задачей они справляются.
Самые популярные автомобили:
BMW 7 series;
Mercedes S-klasse
Maybach 62.
Разновидности двигателей внутреннего сгорания двухтактного и четырехтактного типа
Большинство силовых установок на современных машинах относятся к четырехтактным. Двухтактные можно встретить намного реже. В двухтактниках – рабочий цикл (все 4 фазы – впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск) приходится на всего два хода поршня между ВМТ и НМТ (верхней и нижней мертвой точкой), на один оборот коленвала. В четырехтактниках – движение происходит на каждый этап, 4 раза (вниз-вверх, вниз-вверх), 2 оборота «колена».
Схема работы 4‐х тактного двигателя
Двухтактный цикл позволяет сделать двигатель менее оборотистым и в 1,5 раза более мощным, чем такой же по объему четырехтактный, но ценой экономичности (от 15 до 30%) и большей токсичности выхлопа из-за необходимости добавлять масло непосредственно в горючее. В четырехтактном – сгорание смеси происходит более полно, исключая потери части топливной смеси, вылетающей в выпускной тракт, однако, большой процент выдаваемого крутящего момента уходит на компенсацию тепловых и мощностных потерь от вдвое большего количества ходов поршня (и необходимости тормозить-разгонять значимую массу в ЦПГ).
В итоге «экологичность» и экономичность, все же, «победили», и бензиновые двухтактники (к тому же, требовавшие более интенсивного теплоотвода) в массовом производстве силовых установок для легковушек и грузовиков уступили место четырехтактникам. А вот в танкостроении и авиации, где с потерями масла и экономичностью считаться не принято, наоборот – двигатель 2Т типа «прижился» хорошо.
Все знают, что двух и четырехтактными бывают бензиновые моторы, а четырехтактными – дизели, но не все знают, что на самом деле двухтактный дизель тоже существует. Разработанный больше 120 лет назад, он спроектирован по схеме встречного движения двух поршней в одном цилиндре. Их верхушки в ВМТ создают одну общую камеру сгорания, воспламенение смеси – тоже «одно на двоих». Двигаясь в противоположных направлениях, поршни толкают каждый свой коленвал, тем самым компенсируя вибрации друг друга. Интересно, что подобная схема допускает создание как дизельного, так и бензинового мотора: бензиновый вариант такого «оппозита» раньше устанавливался на немецкие самолеты Юнкерс, а сегодня – усовершенствованный вариант двухтактного дизеля применяется в тепловозах серий ТЭ3 и ТЭ10, в танках (движки 5ТДФ и 6ТД), на малых судах.
2‐х тактный 4‐х цилиндровый двигатель ЯАЗ−204
Особенности эволюции
В процессе нашей эволюции, а она исчисляется миллионами лет, условно от ранних австралопитеков, основные задачи были связаны с добычей пищи, размножением и социальной иерархией.
На разных этапах, например в «райском периоде», когда условия обитания были близки к идеальным, инструменты эволюционного отбора отличались, но основные мотивации и биологические задачи оставались прежними.
Поэтому, наш мозг формировался для выживания, адаптации и размножения определенным образом, что и отразилось на нашем современном поведении и устремлениях.
Перед тем, как выяснить за счет каких областей женский мозг оказался меньшим и отличным от мужского, выясним основные особенности его формирования в процессе эволюции.
Лобные области – это тормозные центры, подавляющие агрессивное поведение
В животном мире никто так долго не выращивает детенышей, как мы и наши предки.В течение многолетнего периода выкармливания и заботы о потомстве необходимо было делиться с ним пищей. За эту естественную для нас способность, как оказалось, отвечают лобные области, в которых находится тормозной центр, подавляющий агрессию.Без него мы бы остались агрессивными животными, не умеющими жить в больших сообществах.
В целом лобные области состоят из множества полей и подполей с различным назначением. Большая часть полей моторные, это тонкая двигательно-моторная координация. Но нам интересны другие, подавляющих наше агрессивное поведение, их называют ассоциативными областями или зонами.
Именно они заставляют нас делиться пищей, а не съедать друг друга. Поэтому огромные лобные доли дали человечеству преимущество — мы смогли жить большими популяциями, мирно сосуществовать и выполнять общую совместную деятельность. Особенность этих ассоциативных областей в том, что они молчат даже при стимуляции.
Надо сказать, что функции лобных долей обнаружились достаточно давно и связали их с проблемами анорексии у женщин, то есть отказом от пищи. Эффективно лечили подобные проблемы нейрохирургическим способом. Делали надрезы в височной области, вводили скальпель и подрезали связи в лобных долях. В результате через несколько дней у девушек появляется аппетит, а через пару месяцев восстанавливаются половые циклы.Подобные «неполиткорректные» операции продолжают делать лишь в Мексике.
Показателен факт, что после этих хирургических вмешательств поведение у женщины не менялось, когнитивные способности оставались без изменений. Таким образом, был сделан вывод, что эти области, названные тормозными, нужны, чтобы делиться пищей. То есть эволюционно они появились, чтобы подавлять инстинктивную агрессию и желание отнять пищу. Для женщин это было необходимо для долгого выращивания и воспитания потомства.
Т.о., наличие больших лобных областей у женщин прежде всего говорит о том, что она будет долго и успешно выращивать потомков, а не решать сложные научные задачи.
Эволюция нашего мозга шла и продолжает идти путем отбора по самым востребованным качествам. Применительно к отбору женского мозга – он шел по лобным областям. Вызвано это было из необходимости долго выкармливать потомство, делясь с ним пищей.
Двухобъемные
Кузова этого вида отличаются отдельным обособленным моторным и пассажирским отсеком. Грузовая часть машины слита в одно пространство с пассажирской. Это позволяет увеличить грузовую часть или салон без повышения длины колесной базы. Нахождение пассажирской и грузовой части машины в одном пространстве дает конструкторам авто больше пространства для маневра. К популярным видам двухобъемных моделей относятся:
- универсал;
- хэтчбек;
- лифтбек;
- внедорожник;
- кроссовер;
- фургон.
Универсал
Кузов универсал – автомобиль грузопассажирского типа. Такой вид авто получил свое название благодаря многоцелевому использованию. Автомобили «комби» обладают 3 или 5 дверьми, 2 рядами сидений с большим объемом. В большинстве моделей задние сидения складываются, увеличивая багажник до огромных размеров. В начале нового века универсалы являются лидерами рынка, обогнав по продажам седаны.
Одним из подтипов универсала являются кузова шутинг брейк. Это двухдверные авто премиум-класса с прямой крышей, разработанные на основе спорткаров.
Хэтчбек
Тип кузова хэтчбек напоминает универсал, но отличается наклонной крышей. Эти авто часто называют фастбэками. Хэтчбеки часто выполняются в качестве легкрвых автомобилей с большим багажником. Они отлично подходят для городских условий, прекрасно справляются с транспортировкой пассажиров и грузов. Выполняются в виде трех- или пятидверных машин. Примерами отечественных хэтчбеков являются ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109.
Лифтбек
Кузов лифтбек – средний вариант между хэтчбеком и седаном. По внешнему виду корпус напоминает седан или купе, но структурно более схож с хэтчбеком. Багажник такого автомобиля открываются при помощи люка, откидывается с задним стеклом. Между багажником и задними сиденьями устанавливаются мягкие перегородки. При необходимости они снимаются, после чего машина готова к транспортировке габаритных грузов.
Внедорожник
Авто данного класса похожи на универсалы, но обладают большим размером и высоким дорожным просветом. Отличительной особенностью выступает мощная рама, делающая корпус более прочным. Эти автомобили предназначены для езды по бездорожью, поэтому обладают высокой проходимостью. Почти все они обладают мощным двигателем и полным приводом, иногда с блокировкой дифференциала. В народе внедорожники, а иногда и другие авто, похожие по внешним характеристикам, называются джипами.
Кроссовер
Этот вид кузова довольно сильно похож на внедорожник, но значительно легче. Автомобили этого класса – гибрид между универсалом и внедорожником: вариант городского авто, приспособленного под езду по бездорожью. Также отличается высоким клиренсом, но не обладает рамами и блокировками. Отличается от внедорожника более высоким классом комфорта, при этом проходимость на порядок ниже.
Разновидность кроссоверов – класс SUV. Это увеличенный автомобиль универсал с высокой посадкой, отличающийся высоким клиренсом и дорожным просветом. Такие виды обладают упрощенным полным приводом. SUV (как и большинство кроссоверов) – гибрид универсала и внедорожника.
Фургон
Данный кузов полностью приспособлен под перевозку грузов. Фургоны – переходной вариант между легковыми и грузовыми автомобилями. Оснащаются обширным высоким грузовым отделом с большой задней дверью, без окон. В некоторых случаях они выполняются как глубокая модернизация устройства кузова легкового автомобиля («Москвич»-412 «пирожок»), но чаще как отдельная конструкция. Часть современных фургонов – однообъемные автомобили. Некоторых из них имеют определенное назначение, например, вмещают специальные приспособления, медицинское оборудование или рефрижератор.
Как получить допуск на управление грузовиком с прицепом
Нередко складываются такие обстоятельства, когда необходимо управлять и другими видами транспортных средств. Поэтому приходится открывать сразу несколько подкатегорий. Например, если планируется перевозка дополнительных грузов с помощью прицепа. В прежние времена для этого была выделена отдельная категория Е. Для этого нужно проходить обучение по программе СЕ или С1Е.
Однако сразу это сделать не получится по нескольким причинам:
- необходимо иметь практический стаж вождения на грузовых автомобилях (С либо С1) не менее 12 месяцев;
- водитель должен достигнуть 21-летнего возраста;
- необходимо пройти обучение по соответствующей программе, по итогу которого сдается экзамен в ГИБДД.
Отличие этих подкатегорий заключается в том, что С1Е дает право на движение на грузовых машинах с прицепом массой больше 750 кг, однако не более массы самого грузовика. Для СЕ этих ограничений не существует. При сдаче экзамена необходимо прохождение строгой медицинской комиссии с получением медицинской справки, которая выдаст разрешение на допуск к экзамену и дальнейшему вождению по состоянию здоровья.
В сегодняшней беседе мы постарались рассмотреть основные отличия и особенности в таких категориях транспортных средств, как С и С1, а также о то, что необходимо для их открытия. На этом будем прощаться, однако услышимся уже в самые ближайшие дни. На связи с Вами был Андрей Кульпанов. Всем до встречи!
Просмотры:52934
13Нравится
Классификация легковых автомобилей по типу кузова
Тип кузова – самый распространенный критерий, по которому различаются легковые автомобили. Он классифицируется по сочетанию трех объемов (пассажирский салон, багажное отделение и двигатель) и по конструктивным особенностям.
В зависимости от наличия крыши, легковые автомобили делятся на закрытые (седан, купе, хардтоп, фастбек, хэтчбек, универсал, лимузин), открытые, с открывающейся или съемной крышей (кабриолет, фаэтон, брогам), а также на автомобили с частично складывающимся или снимающимся верхом (ландо, тарга и пикап).
Наиболее распространенные:
седан с трехобъемным кузовом, двумя или тремя рядами сидений, боковых дверей может быть две, четыре или шесть;
- купе с двумя или тремя объемами, двумя дверями и двумя же рядами сидений, (задний может быть тесным);
- хэтчбек с двухобъемным кузовом и большой задней дверью. За счет задних сидений, багажный отсек тут может быть значительно увеличен;
- универсал, с кузовом, не разделенным стационарной перегородкой на пассажирский и багажный отсеки, и дверью сзади. Разновидностью является минивен с более высокой подвеской;
- лимузин, кузов которого имеет перегородку за передними сидениями;
- кабриолет, в котором складывается крыша и опускаются боковые стекла (в фаэтоне стекла снимаются).
Таблица классов автомобилей
Обозначение класса | Длина, м | Ширина, м | Название |
A | до 3,6 | до 1,6 | Mini cars («особо малый класс», «городской автомобиль») |
B | 3,6 — 3,9 | 1,5 — 1,7 | Small cars («малый класс») |
C | 3,9 — 4,4 | 1,6 — 1,75 | Medium cars («гольф-класс», «первый средний», «малый средний») |
D | 4,4 — 4,8 | 1,7 — 1,8 | Large cars («средний класс», «второй средний») |
E | более 4,8 | более 1,7 | Executive cars («высший средний», «бизнес-класс») |
F | более 5 | более 1,7 | Luxury cars («высший класс», «представительский») |
Часть автомобилей не входит в вышеприведенные типы, для них дополнительно существуют следующие категории:
Обозначение класса | Название |
S | Спорткары — купе, кабриолеты |
M | Минивэны, универсалы повышенной вместимости |
J | Спортивно — утилитарные автомобили, кроссоверы, внедорожники |
Группа авто «Минивэны» дополнительно разбита на подклассы: микровэны, компактвэны и собственно минивэны.
А в категории машин «Кроссоверы, внедорожники» дополнительно выделены подклассы: компактный кроссовер, средний внедорожник, тяжелый внедорожник.
Выделены также еще две группы, не имеющих обозначений в Европейской классификации, это:
пикапы и фургоны.
Деление автомобилей на классы достаточно условно. При обновлении модельного ряда обычно происходит изменение габаритных размеров автомобилей в сторону увеличения,
что не является достаточным основанием для переноса модели в другой класс.
Для справки:
Америка.
В США, в настоящее время, классификация автомобилей основана на делении машин по полезному объему салона
(до 1985 года категория автомобиля определялась длиной колесной базы):
Категория машин | Объем салона, м3 | Длина, футы | Соответствие с классами в Европе |
Minicompact-cars (мини) | до 2,5 | до 85 | A-B |
Sub-compact cars, subcompacts (субкомпактные) | 2,5 — 2,8 | 85 — 99,9 | B |
Compact-cars, compacts (компактные) | 2,8 — 3,1 | 100 — 109,9 | C |
Mid-size cars, intermediates (среднеразмерные) | 3,1 — 3,4 | 110 – 119,9 | D-E |
Large cars, full-size, standard size (полноразмерные) | более 3,4 | более 120 | F |
- Compact SUV
- Mid-size SUV
- Full-size SUV
В Канаде разделение легковых машин близко с принятой в США классификацией,
различие только в единицах измерения объема салона — принято измерять в литрах:
Категория автомобиля | Объем салона, л |
Two-seater (двухместный) | не нормируется |
Subcompact-car (субкомпактный) | до 2830 |
Compact-car (компактный) | 2830 — 3115 |
Mid-size (среднеразмерный) | 3115 — 3400 |
Full-size (полноразмерный) | более 3400 |
Азия.
В Японии классификация проста:
Категория автомашины | Длина, мм | Ширина, м | Высота, м | Объем двигателя, см3 |
Keijidosha или kei-cars (легкий)* | до 3400 | до 1,48 | до 2 | до 660 |
Small size vehicles | до 4700 | до 1,7 | до 2 | до 2000 |
Normal size vehicles | более 4700 | более 1,7 | выше 2 | более 2000 |
В Китае действует классификация категорий легковых машин,
разработанная Центральным Китайским автомобильным институтом
— China Automotive Technology and Research Center (CATARC):
- Small-cars или A0-segment: длина до 4000 мм (аналогия европейским категориям A или B).
- Category A или A-segment: машины с кузовами длиной от 4000 до 4500 мм, и двигателем объемом до 1600 см³.
- Category B или B-segment: авто длиной кузова свыше 4500 мм, с двигателями объемом более 1600 см³.
- Multi-Purpose Vehicles или MPV: более двух рядов сидений.
- Sport Utility vehicles или SUVs: внедорожники.
Как узнать год выпуска автомобилей из Америки и Канады
При покупке автомобиля из Америки (США) возникает необходимость знать год и месяц выпуска автомобиля, что бы расстаможить авто по льготной пошлине. А так как в США Канаде, Японии, Европе и Корее годом выпуска ставят в ПТС дату продажи, то доверять информации на заграничных сайтах нельзя. Нужно точно узнать дату выпуска выхода автомобиля с конвеера завода, ведь Российская таможня будет брать именно эту дату, а не дату продажи. Если этого не сделать и не быть уверенным 100% в правдивости информации, то таможня автомобиля может вырасти от двух до четырех раз, а иногда и вовсе машину невозможно будет растаможить.
В этом видео мы даем пять способов проверки даты выпуска автомобиля, три из них очень надежны, два являются косвенными, но ими порой приходиться воспользоваться. Смотрите как это сделать.
Любовь
При первом знакомстве парень вряд ли задумывается о серьезных связях. В противном случае, они не находятся в приоритете. Поэтому сильный пол вполне устраивают встречи, не подразумевающие обязательства. Можно захватывать мужскую территорию плавно и без резких заявлений. Так как ваша демонстрация прав на его сердце может подействовать на джентльмена как стоп-сигнал.
Хвастовство
https://www.youtube.com/watch?v=S0DmatY_D-c
Мужская психология в отношении с женщинами часто обуславливается «пусканием пыли». Предметом гордости является новый автомобиль, успешная карьера, число прочитанных книг. Восхищение барышень придает сильному полу сил, «окрыляет» и мотивирует на новые подвиги. Простой парень ощущает себя супергероем, имеющим возможность решить каждую проблему.
Это происходит на подсознательном уровне, ведь любой старается удивить свою спутницу и быть лучшим в ее глазах. В этом смысле он похож на ребенка. Поэтому не стоит обрубать чувство величия, а верить в его возможности.
Прямолинейность
Женщины стремятся получить от общения удовольствие, тогда как парни – необходимую информацию. Услышанное они воспринимают буквально, а вот намеки и завуалированные фразы – не для них.
Маскировка эмоций
Психология мужского поведения построена на сдерживании чувств. Настоящий мужчина не должен выплескивать свои переживания на близких. Трудности на работе или другие преграды сделают его замкнутым.
Женщины в этот момент действуют по двум сценариям. Они могут уйти в себя, придумывая наихудшее развитие событий. В результате у избранника появляется новая проблема. Второй вариант – девушка устраивает допрос, стараясь всеми способами выяснить, в чем дело. Я советую переждать нахлынувшую на мужа бурю и не допускать вышеописанного поведения.
Для девушки важны чувства. Ей нужно понимать, что она единственная и неповторимая для своего возлюбленного. Женщина руководствуется при выборе партнера чувствами, сердцем. Она отдает всю себя и посвящает свою жизнь мужчине. Можно сказать, в какой-то степени полностью привязывается к человеку.
А вот мужчины несколько иное восприятие имеют. Они, как говорят, «любят глазами». Для них огромную роль играет внешность женщины и ее определенные качества. Чувства, как правило, отодвигаются на второй план. Если девушка в отношениях считает себя обязанной, занятой, то вот мужчины нередко никакой подобной ответственности не ощущают. И это становится огромной проблемой, которая разрушает даже самую настоящую любовь.
Выводы
-
Мозг мужчин и женщин отличается по массе и морфологическим (структурным) особенностям строения и использования.
-
По эволюционным причинам одни и те же области мы можем использовать по-разному.
-
Женщины более биологичны, в работе их мозга превалируют инстинктивно-гормональные – лимбические структуры. Основные центры у женщин заточены на репродуктивную стратегию. Постоянные скачки гормонального фона требуют колоссальных затрат, что б держать себя в социальных рамках.
-
Женский мозг более надежен. Мужской мозг обладает большей изменчивостью, то есть более разнообразен. Женский мозг созревает раньше и стареет медленнее.
-
Нет мозга лучше или хуже. Речь о разном результате в процессе эволюционного отбора, когда получается мозг с качествами оптимальными для решения своих задач в пределах пола.
-
Формы поведения зависят не только от социальных инстинктов (воспитания, самовоспитания, образования), но и в большой мере от морфологии мозга.