Внешний вид Toyota GR Yaris 2021
GR Yaris является проектом, созданным с «нуля», который нацелен на победы в заездах высшего уровня.
Рестайлинговый Toyota GR Yaris 2021 имеет сходства с классической моделью, но их количество весьма ограничено. Из-за увеличения расстояния между колесными осями, в хэтчбеке стали просматриваться объемные колесные арки, расширенная передняя дверца и сниженный дорожный просвет. По периметру кузова предусмотрен спортивный обвес. Комплект оптики получил новое оснащение и дизайн, сзади появилось антикрыло и кованые диски BBS на 18 дюймов. В качестве штатной резины используются покрышки серии Pilon Sport от Michelin.
Передняя часть автомобиля выглядит достаточно агрессивно, но сохраняет привлекательность. Особенно стильно смотрится обновленный обвес и радиаторная решетка в центральной части, имеющая высокую посадку. Конструкция решетки достаточно крупная, а широкие сотовые сетки усиливают приток воздуха снаружи. По бокам от этого изделия предусмотрены большие вертикальные воздухозаборники, а на дальних краях имеются круглые противотуманки со светодиодным оснащением. Фирменный логотип GR расположен на нижней радиаторной решетке, крыльях спереди и задней двери. Также его можно найти на правом блоке LED-огней.
Спойлер создает прижимную силу, контролирующую воздушный поток над автомобилем. Кроме того, в кузове присутствуют глубокие губы на каждом углу, которые усиливают устойчивость авто при вхождении в повороты.
В профиль Toyota GR Yaris 2021 выглядит как сплошное яйцо, но задняя проекция отличилась продуманными габаритами, объемным бампером и двумя спортивными накладками на трубах выхлопной системы.
Габариты выпуска Toyota GR Yaris 2021:
Длина, мм | 3995 |
Ширина, мм | 1805 |
Высота, мм | 1460 |
Расстояние между осями колес, мм | 2558 |
Кузов Toyota GR Yaris 2021 построен на базе модульной платформы GA-B, произведенной по стандартам «тележки» TNGA. Для сборки силового каркаса применяются алюминиевые и карбоновые детали. Машина обладает необычной куполообразной крышей. Ее высота на 91 мм сократилась в сравнении с базовым Yaris 2021.
Разрабатывая экстерьер новинки, дизайнеры руководствовались опытом тесного сотрудничества с коллегами из Tommi Makinen Racing. GR Yaris стала единственной моделью в линейке, которая выпускается в 3-дверном исполнении и оптимально подходит под соревнования WRC, где запрещено добавлять аэродинамические детали или вносить другие изменения в конструкцию модели.
Купить Toyota GR Yaris 2021 можно в 4 цветовых расцветках кузова, которые соответствуют классу соревнований:
- Super White;
- White Pearl;
- Emotional Red;
- Precious Black.
Впервые за долгие годы работы Toyota были использованы не тканые, а кованые углеродные вставки C-SMC (формовочная смесь из углеродных листов), которые сэкономили 3,5 кг веса крыши в сравнении со сталью. Алюминиевые детали присутствуют на капоте и на дверях. Их наличие уменьшило вес на 38 кг в сравнении с хэтчбеком «Ярис» предыдущего поколения.
Задний бампер выполнен из TSOP (Toyota Super Olefin Polymer), что снизило его вес на 38% в сравнении с бампером «гражданской» версии. Кроме того, материал соответствует экологическим требованиям, т.к. подлежит переработке.
Техника Toyota GR Yaris 2020
Гоночному Ярису отрядили новейший 1.6-литровый турбомотор с тремя цилиндрами и непосредственным впрыском. Отдача такого агрегата, имеющего заводской номер G16E-GTS, составляет 272 л.с. и 370 Нм. Работает двигатель в связке 6-ступенчатой механической коробкой iMT.
«Малыш» GR Yaris станет одним из немногих компактов, оснащенных полноприводной трансмиссией. Система GR-Four предусматривает установку на задней оси многодисковой муфты, с помощью которой назад направляется 40% (режим Normal) или 70% (Sport) крутящего момента. Есть еще и специальный пресет Track, делящий тягу пополам (50:50). Ну а при заказе опционального пакета High Performance хэтчбек получает два дифференциала повышенного трения Torsen (по одному на ось) и кованые диски с резиной Michelin Pilot Sport 4S.
Подвеска «джи-эра» полностью независимая: спереди – МакФерсон, сзади – двухрычажка. Тормозные механизмы всех колес дисковые вентилируемые. Передние колеса оснащены четырехпоршневыми суппортами с дисками диаметром 356 мм, тогда как у задних колес суппорты двухпоршневые с дисками 297 мм.
Ну и, наконец, осталось привести динамические характеристики. Согласно предварительной информации трехдверка GR Yaris спуртует до 100 км/ч за 5.5 секунд, а максимальная скорость модели не превышает 230 км/ч (электронный ограничитель).
Highlander 2020
Впервые данный кроссовер сошел с конвейера в 2000 году, а через 6 лет произошло его обновление. Новая же модель 2020 года выпуска является собой воплощение дерзости, агрессии, строгости, а также брутальности. Новинка прибавила в габаритах, что позволило с комфортом разместить 8 человек.
Трапециевидная решетка радиатора первой обращает на себя внимание. По обеим сторонам переднего бампера расположились воздухозаборники, куда разработчики поместили противотуманные фонари. Верхняя часть радиаторной решетки украшена фирменным шильдиком японского концерна
От него в обе стороны идут хромированные полоски. На фоне таких представителей, как Volkswagen Tiguan, FordExplorerNissanPatrol обновленный кузов кроссовера Toyota Highlander выгодно выделяется среди них
Верхняя часть радиаторной решетки украшена фирменным шильдиком японского концерна. От него в обе стороны идут хромированные полоски. На фоне таких представителей, как Volkswagen Tiguan, FordExplorerNissanPatrol обновленный кузов кроссовера Toyota Highlander выгодно выделяется среди них.
Увеличение габаритов автомобиля позволило сделать салон максимально комфортным. На центральной панели заметно выделяется широкоформатный дисплей размером 8 дюймов. В базовой комплектации диагональ меньше – 6,1». Разработчики решили отдать предпочтение комбинированной приборной панели – помимо аналоговых указателей здесь есть еще цифровой вариант. На панели бортового компьютера теперь можно видеть показатели крутящего момента.
Полноприводнаяверсияприводится в движение шестицилиндровым двигателем, работающим на бензине. Под его капотом довольно мощный силовой агрегат – объем 3,5 литра, а мощность 249 лошадок. В дополнение к мотору предусмотрена 8-ступенчатая автоматическая коробка.
В РФ новинка прибудет пока с одним типом мотора, но позднее ожидается появление гибридного транспортного средства. Продажи уже стартовали в начале 2020 года. Стоимость составила 3,5-3,8млн рублей, исходя из комплектации. Модификаций предусмотрено 3 шт. – Элеганс, Престиж, Люкс.
Toyota Corolla Sedan 2020
Седаны от японского производителя не утратят популярности среди большинства автолюбителей и российских точно. Речь идет о седане с именем ToyotaCorolla. Поскольку востребованность этого автомобиля на территории РФ высока, то проведенный рестайлинг (через 6 лет) неизбежно в лучшую строну отразится на продажах новинки.
Это уже 12-поколение седановсерии Corolla и автомобилю есть чем удивить фанатов японской торговой марки:
- Во-первых, новая реализация кузова – разработчики решили сменить платформу и теперь это TNGA. Новая Королла стала больше походить на Камри.
- Во-вторых, спереди красуется черная ячеистая габаритная радиаторная решетка.
- В-третьих, головная оптика увеличилась в размерах и обрела светодиодную начинку. Противотуманки теперь сделаны плоскими.
- В-четвертых, фирменный шильдик переехал на самый край крышки капота.
- Корма автомобиля приобрела явно агрессивные очертания, что ярко выражено плоскими выемками воздуховодов по бокам бампера. Современного вида фарыи аккуратный спойлер багажника дополняют образ.
Разработчики хорошо поработали с интерьером. На торпеде красуется сенсорный экран мультимедийной системы. Панель приборов аналогового типа имеет встроенный дисплей бортового компьютера. В основу внутренней отделки положены дорогие материалы высокого качества.
На российский рынок машина поступит только с одним вариантом силового агрегата объемом 1,6 литра и мощностью 132 л. с. Выбор трансмиссии расширен до двух вариантов – вариатор, МКПП. В смешанном цикле расход топлива должен составить 6 л на 100 км пробега.
Автомобиль поступил в продажу с начала 2020 года. Известно также, сколько и какие это версии, включая их стоимость (в рублях):
- Стандарт – 1 100 000.
- Классик – 1 300 000.
- Комфорт – 1 400 000.
- Престиж – 1 600 000.
Новая внешность Короллы должна привести к росту популярности не только на российском рынке, но и за границей.
Внешний вид
Как уже было сказано, теперь перед нами купешный Тойота Ярис. Общие черты с донором есть, но их на самом деле не так много.
Дорожная колея расширилась, из-за этого видны новые дутые арки, переднюю дверь расширили, клиренс стал ниже, по кругу установили спортивный обвес, поменяли оптику, повесили антикрыло, установили кованые диски BBS на 18 дюймов и покрышки от Michelin из серии Pilot Sport.
В общем изменений не мало. Передок получился довольно агрессивным и при этом эстетически привлекательным, особенно хорошо смотрится новый обвес с высокой решеткой по центру.
Сбоку GR Yaris стал сплошным яйцом, что не мудрено, а сзади радуют новые габариты, мощный бампер и две спортивные насадки выхлопа. Все эстетично и в лучших традициях ралли. Не хватает только около полусотни наклеек, как на раллийных болидах.
Специальная серия: только для домашнего рынка
Японским покупателям в начале 2022 года предложили хэтчбек, доработанный с учетом накопленного опыта. Выпуск особой версии с названием GRMN Yaris ограничили тиражом 500 экземпляров.
GRMN Yaris
Существенные изменения по сравнению со стандартной версией отмечены в следующем перечне:
- увеличенная ширина кузова (+10 мм) и колея сзади (+5 мм);
- уменьшенная высота (-10 мм);
- снижение массы удалением сиденья второго ряда (-30 кг);
- улучшение жесткости новыми точками сварки (+545 шт.), клеевыми соединениями, распоркой в салоне;
- установка углепластиковых элементов – капот и спойлер в добавлении к базовой крыше;
Новые кресла Recaro
Мощность двигателя осталась прежней (272 л. с. для домашнего рынка), а крутящий момент увеличили до 390 (+20 Н*м). Изменили передаточные числа в КПП. Вместо «медленного» дифференциала Torsen поставили более быструю механическую блокировку. Отдельно предлагают кольцевой и раллийный пакет с дополнительными опциями для лучшего прохождения соответствующих трасс. Несмотря на высокую стоимость самой дорогой версии (3,5 млн руб.), потенциальных покупателей очень много. По этой причине права приобретения GRMN Yaris разыгрываются летом 2022 года в лотерею.
Toyota C-HR 2020
Производство модели Toyota C-HR было начато в 2016 году. Тогда это был малолитражный купеобразныйкроссовер. 3 года спустя автомобиль явил публике свой обновленный внешний облик по результатам первой операции рестайлинга. Изменения затронули не только экстерьер, но и салон. Также была расширена линейка силовых агрегатов.
Выявить различия между модели до модернизации и после можно, если поставить их рядом. Основные изменения затронули передний бампер – он теперь выглядит иначе, что определенным образом сказывается на прочности конструкции. Противотуманные фонари сменили локацию – если раньше они были внизу бампера, то теперь располагаются немного выше, а именно в боковых воздуховодах.
Другое отличие кроется в измененном фирменном шильдике – привычный полуовал сменился угольной формой. Задняя оптика также поменяла дизайн и на этом изменения экстерьера заканчиваются. В салоне перемены также незначительны. Основной упор разработчики сделали на цветовой гамме отделки, добавив ярких красок для разнообразия. Кроме того, электроника получила современную прошивку.
У рестайлинговогокроссовера обновились технические параметры в лице гибридного агрегата. Бензиновые моторы имеют объем 1,8 и 2 литра мощностью 122 и 184 л. с. соответственно. Электромотор служит в качестве дополнительной силовой тяги. Питается он от литий-ионной аккумуляторной батареи.
Результаты WRC
Год | Абитуриент | Водитель | Раундов | Точки | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |||||
Toyota Gazoo Racing WRT | Яри-Матти Латвала | ПН2 | SWE1 | MEX6 | FRA4 | ARG5 | ПОР9 | ITA2 | POL20 | ПЛАВНИК21 | GER7 | ESPRet | GBR5 | АвстралияRet | 251 | 3-й | ||
Юхо Ханнинен | ПН16 | SWE23 | MEX7 | FRARet | ARG7 | ПОР7 | ITA6 | POL10 | ПЛАВНИК3 | GER4 | ESP4 | GBRRet | Австралия | |||||
Эсапекка Лаппи | ПН | SWE | MEX | FRA | ARG | ПОР10 | ITA4 | POLRet | ПЛАВНИК1 | GER21 | ESPRet | GBR9 | Австралия6 | |||||
Toyota Gazoo Racing WRT | Отт Тянак | ПН2 | SWE9 | MEX14 | FRA2 | ARG1 | ПОРRet | ITA9 | ПЛАВНИК1 | GER1 | ТУР1 | GBR19 | ESP6 | АвстралияRet | 368 | 1-й | ||
Яри-Матти Латвала | ПН3 | SWE7 | MEX8 | FRARet | ARGRet | ПОР24 | ITA7 | ПЛАВНИК3 | GERRet | ТУР2 | GBR2 | ESP8 | Австралия1 | |||||
Эсапекка Лаппи | ПН7 | SWE4 | MEX11 | FRA6 | ARG8 | ПОР5 | ITA3 | ПЛАВНИКRet | GER3 | ТУРRet | GBR3 | ESP7 | Австралия4 | |||||
Toyota Gazoo Racing WRT | Отт Тянак | ПН3 | SWE1 | MEX2 | FRA6 | ARG8 | КХЛ1 | ПОР1 | ITA5 | ПЛАВНИК1 | GER1 | ТУР16 | GBR1 | ESP2 | АвстралияC | 362 | 2-й | |
Яри-Матти Латвала | ПН5 | SWE21 | MEX8 | FRA10 | ARG5 | КХЛ11 | ПОР7 | ITA19 | ПЛАВНИК3 | GER3 | ТУР6 | GBRRet | ESP5 | АвстралияC | ||||
Крис Мик | ПН6 | SWE6 | MEX5 | FRA9 | ARG4 | КХЛ10 | ПОРRet | ITA8 | ПЛАВНИКRet | GER2 | ТУР7 | GBR4 | ESP29 | АвстралияC | ||||
Команда GRX | Маркус Грёнхольм | ПН | SWE38 | MEX | FRA | ARG | КХЛ | ПОР | ITA | ПЛАВНИК | GER | ТУР | GBR | ESP | АвстралияC | – | – | |
Томми Мякинен Расинг | Юхо Ханнинен | ПН | SWE | MEX | FRA | ARG | КХЛ | ПОР | ITARet | ПЛАВНИК | – | – | ||||||
Такамото Кацута | GER10 | ТУР | GBR | ESP39 | АвстралияC | |||||||||||||
Toyota Gazoo Racing WRT | Себастьен Ожье | ПН2 | SWE4 | MEX1 | стандартное восточное время3 | ТУРRet | ITA3 | BEL | MNZ | 201* | 2-й * | |||||||
Эльфин Эванс | ПН3 | SWE1 | MEX4 | стандартное восточное время4 | ТУР1 | ITA4 | BEL | MNZ | ||||||||||
Калле Рованперя | ПН5 | SWE3 | MEX5 | стандартное восточное время5 | ТУР4 | ITARet | BEL | MNZ | ||||||||||
Такамото Кацута | ПН7 | SWE9 | MEX | стандартное восточное времяRet | ТУР | ITARet | BEL | MNZ | – | – | ||||||||
Latvala Motorsport | Яри-Матти Латвала | ПН | SWERet | MEX | стандартное восточное время | ТУР | ITA | BEL | MNZ | – | – |
* Сезон еще продолжается.
Автомобили
- Главная / Автомобили
30.08.2022
Паркетник Toyota Yaris Cross GR Sport отточил рулежку
Компания Toyota представила компактный кроссовер Yaris Cross в «драйверской» версии GR Sport.
Yaris Cross – это приподнятая версия обычного хэтчбека Yaris, который в 2021 году на континенте признали «Автомобилем года». Кросс-версию европейцы тоже приняли на ура: за первые шесть месяцев 2022 года было продано более 77 тыс. машин, что составляет 48% от числа продаж всего семейства «Ярисов» и 7,7% совокупного объема рынка B-SUV в Европе.
С июля прошлого года Yaris Cross прописался на заводе в Валансьенне (прежде машины европейским дилерам поставляли из Японии), а теперь готова и традиционная версия GR Sport, которая давно есть и у обычного «Яриса».
Ее внешние отличия заключаются в 18-дюймовых дисках и фальшрадиаторной решетке с частично окрашенными в серебристый «сотами». Задний бампер получил диффузор и те же «соты», хотя у стандартных Yaris Cross на этом месте глухой пластик.
Для машин в версии GR Sport доступен фирменный светло-серый оттенок Dynamic Grey (на фото), но будут предложены и другие цвета.
Кресла в салоне выглядят спортивнее, чем у стандартного паркетника, но дело здесь исключительно в красной строчке и замшеобразном материале: кроме материалов обивки сиденья всех Yaris Cross идентичны. На подголовниках передних кресел, кнопке запуска двигателя, нижней спице руля и крышке багажника расположен логотип «GR Sport».
Конечно, это не полноценная GR-версия, какие ранее получили обычный «Ярис» и «Королла» (такой кроссовер назывался бы GR Yaris Cross). Единственное техническое изменение – перенастроенная подвеска, благодаря которой, как сообщают японцы, «рулежка» стала более точной и предсказуемой.
В Европе Yaris Cross будет доступен исключительно в гибридной модификации на основе 1,5-литровой «турботройки» (отдача гибридной установки не изменилась). В Toyota уточняют, что версия GR Sport будет позиционироваться наравне с топовыми комплектациями Elegant и Adventure и получит двузонный климат-контроль, затонированные задние стекла и подогрев передних кресел.
Продажи Toyota Yaris GR Sport начнутся уже в третьем квартале 2022 года. Цена пока не объявлена, однако за машину в ужен упомянутых выше комплектациях Elegant и Adventure в Европе просят примерно 32 тыс. евро (1,95 млн рублей).
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
593
Toyota Yaris Hybrid (2012-настоящее время)
Экстерьер Yaris Hybrid
Внешность гибридного японского автомобиля почти никак не выделяется от «штатного» хэтчбека Ярис 3 семейства. Главные отличия кроются в подкорректированном переднем бампере, измененной головной оптике и задних габаритных фонарях. Но приобретенные изменения такие небольшие, что мало кто сможет отличить Тойота Ярис Гибрид от не гибридной версии.
Носовая область имеет огромную фальшрадиаторную решетку, которая совмещена с передним бампером. Она, вместе с эффектным светодиодным освещением, делает машину более агрессивной. Особенно хочется подчеркнуть то, как оформлены круглые противотуманные фары и покатый капот, имеющий стильные продольные выштамповки. Клиренс составил 145 миллиметров, чего должно полностью хватать для городской езды, но не как для проселочных дорог.
Неплохо смотрится и филейная часть гибридного хэтчбека. Украсить ее смогли с помощью современных габаритных огней, массивного заднего бампера, а также крупной по меркам класса двери багажника, которая украшена выпуклым стеклом и компактным спойлером.
Интерьер Yaris Hybrid
Внутреннее убранство Тойота Ярис Гибрид, как и экстерьер, почти в точности копирует решение «штатного» автомобиля. Он радует лаконичностью, прекрасной эргономикой, а также качественными отделочными материалами. Место водителя имеет удобное «пухлое» рулевое колесо, при помощи которого можно управлять аудиосистемой и остальными системами машины. Кроме этого, присутствует информативная «приборка».
Сидения получили хороший боковой подпор, комфортную жесткость и обилие возможностей для настроек. Сзади, как и в «традиционном» варианте, комфортно располагаются только 2 взрослых пассажира. Приятно, что из-за АКБ не уменьшился объем багажного отделения, который может предложить 286 литров. Предусматривается трансформация задних кресел, что в итоге дает 786 л.
Техническая часть Yaris Hybrid
В качестве основания для гибридного автомобиля японцы решили использовать облегченные силовые установки, которые используются на Toyota Auris HSD. Подкапотное пространство оснащено 1.5-литровым 75-сильным «движком», работающем на бензине, который функционирует по циклу Аткинсона. С электромотором итоговая мощность равняется 100 лошадиные силы.
Накопленная энергия хранится в никель-металлогидридной компактной аккумуляторной батарее. Весят все гибридные части лишь 42 кг. АКБ, вместе с бензобаком компактно установлены под креслами заднего ряда. В роли трансмиссии выступает бесступенчатый вариатор CVT, имеющий электронное управление. Во время неспешного передвижения автомобиль едет на электрическом моторе (на одном электромоторе машина проедет не более 5 километров).
Если интенсивно разгонятся, будет подключаться бензиновая силовая установка. Однако, как только будет снята нога с «газа», двигатель внутреннего сгорания перестает работать (если только полностью заряжены АКБ). Когда запас АКБ иссякает, машина передвигается только на ДВС, как обычный хэтчбек Toyota Yaris.
При торможении, электрический мотор способен рекуперировать кинетическую энергию торможения в электрическую. Этим самым он наполняет энергией никель-металлогидридный аккумулятор. С системой HSD среднее потребление топлива составит 3.5 л на каждые 100 километров. Все остальные технические части полностью повторяют обычный хэтчбек Ярис.
Интерьер III поколение
Среди женщин японский хэтчбек довольно распространен. Всему виной в большей степени как раз внутреннее убранство. Передняя панель Тойота Ярис 3 поколения может похвастаться удобным расположением клавиш, каждая из которых оснащена индикатором включения. Музыкальная система сделана прекрасно, что явно оценят меломаны. Двери обладают встроенными подлокотниками с клавишами, управляющими стеклоподъемниками.
Из-за обновления стали выглядеть по-другому вентиляционные отверстия и «приборка». Уже со средней комплектацией она оснащается цветным 4.2-дюймовым экраном бортового компьютера. Рулевое колесо может похвастаться по-спортивному сбитым оформлением, а также ассиметричной центральной консолью, получившей 7-дюймовый «телевизор». Японцы разместили в салоне Тойота Ярис 3 поколения продуманный «пульт» климатической системы.
Обновленная Toyota Yaris 2019 прекрасно подойдет для представительниц прекрасного пола, у которых есть маленькие дети. Тут без труда можно разместить детские сидения. Если ребенок слишком маленький и водитель должен часто присматривать за своим «чадом», весь задний ряд можно пододвинуть вперед. Внутри японского хэтчбека есть 11 карманов, что делает машину более удобной, практичной. Внутренняя часть машины получила добротные отделочные материалы.
Удобно расположиться смогут 4 взрослых пассажира вместе с водителем. Если перевозить крупногабаритные вещи, можно увеличить пространство багажного отделения, убрав задние сидения. Что касается самой трансформации кресел, она очень понятная и легкая, все клавиши расположены в поле зрения. По умолчанию объем составил 286 л. Но при увеличении эта цифра поднимается до 786 литров полезного пространства.
Продукция серийного производства
- привод – полный;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 3995 х 1805 х 1455 мм;
- колесная база – 2560 мм;
- ширина колеи (передней/ задней) – 1521/ 1514 мм;
- дорожный просвет – 124 мм;
- масса – 1356 кг;
- КПП – 5-ступенчатая «механика»;
- двигатель – бензиновый, турбированный, R3, 1618 см куб., 261 л. с., 360 Н*м;
- максимальная скорость – 230 км/ч;
- время разгона до 100 км/ч – 5,5 с;
- объем топливного бака/ багажного отделения – 50/ 141 л;
- расход топлива на 100 км пробега (город/ трасса/ смешанный цикл) – 9,3/ 6,7/ 7,7 л;
- размерность колес – 225/40 R18.
Прохождение поворотов на этом автомобиле вызывает бурю положительных эмоций у опытного водителя
Высокая стоимость обусловлена выдающимися ездовыми способностями Toyota Yaris GR. Даже без контрольных тестов понятен потенциал легкого автомобиля с низким центром тяжести. Дополнительные преимущества обеспечивает независимая задняя подвеска со спортивными настройками в паре с межосевой муфтой полного привода.
Спортивные кресла с эффективной боковой поддержкой
Toyota Yaris Cross 2021
Эта новинка заслуживает особого внимания. Не так давно в 2019 году японцы явили миру новое поколение хэтчбека. И вот теперь новость касается появления компактного кроссовера с небольшим заимствованием мелких деталей от последнего хэтчбека. В основу кузова новой версии положены элементы от разных моделей концерна Toyota. Однако версия кроссовераYarisCrossвсе же берет большее от хэтчбекаЯрис.
Спереди новинка производит вид строгой, мощной и динамичной машины. Интерьер меж тем является точной копией салона хэтчбекаЯрис 2020 года выпуска. Разве что стало больше свободного пространства для ног во втором ряду.
Как у хэтчбека, так и кроссовера гибридная силовая установка состоит из двух агрегатов – ДВС, работающего на бензине и электромотора. Ее общая выходная мощность составляет 116 л. с.
В продажу новый кроссовер должен поступить на европейские рынки в период с конца 2020 по начало 2021 годы. Точные сведения касательно стоимости и комплектаций пока отсутствуют. Но можно предположить, что цены окажутся доступными для людей со средним достатком.
Всемирно известный бренд Toyota – это не какая-нибудь популярная торговая марка. Предприятие прошло долгий путь, прежде чем стало одним из мировых лидеров, предлагающих высокое качество продукции по оптимальным ценам, хоть есть и дорогие машины. А ведь начало было положено в далеком 1937 году. С того момента компания радует большинство поклонников выпуском новых автомобилей.