Пробег 100000-150000км. много это или мало, что нужно менять? разберем двигатель, коробку, подвеску и т.д

Как определить реальный пробег автомобиля

Эксперты не могут точно сказать, какой пробег является допустимым для поддержанной машины. По их утверждению, это понятие размытое, но они призывают придерживаться следующих цифр. Так, средний пробег автомобиля за год считается нормой — 20-30 тыс. км., при условии, что авто постоянно находилось в эксплуатации. При редком пользовании авто, водитель может наездить лишь до 5 тыс. км. В первую очередь, чтобы определить реальный пробег, следует изучить показатель одометра и разделить его на возраст авто

Обратите внимание! Это устройство нужно также проверить на вмешательство, так как многие недобросовестные продавцы для повышения стоимости авто меняют цифры у одометра. На механическом устройстве об этом говорит состояние троса привода спидометра

На нём не должно быть следов недавнего демонтажа. Также определить махинации можно по цифрам на одометре – они не могут быть выставлены в одной полоске. Чтобы узнать о наличии обмана на электронном одометре, нужно приложить усилия. Дело в том, что внешне это определить не получится, придётся обратиться в сервисный центр, где проверка осуществляется с помощью специального прибора. Определить большой пробег поможет и состояние салона, независимо от цифр на одометре. Обычно, если автомобиль после ДТП, перекрашивают его кузов, чтобы внешне он имел привлекательный вид, а салону уделяют минимум внимания. Здесь можно заметить:

  • Сильно изношенное сидение указывает на пробег в более 100 тыс. км.;
  • Наличие сколов, царапин на лобовом стекле;
  • Изношенность ремня ГРМ или он заменён на новый.

О большом пробеге говорит также чёрный или сизый цвет выхлопного газа. Это свидетельствует о проблемах с двигателем. Поможет в этом вопросе и протектор, но часто для удачной продажи, владельцы авто меняют их на новые.

Объем Юпитера в 1300 раз больше объема Земли

фото: NASA/Wikimedia Commons

Но не нужно лететь очень далеко, чтобы понять, насколько ничтожна Земля. Юпитер — самая большая планета в Солнечной системе — имеет объем в 1300 раз больше , чем у нашей планеты. А еще на Юпитере бушует буря, известная как Большое красное пятно, которое в 2-3 раза больше нашей планеты!

Тем не менее Юпитер — ничто по сравнению с Солнцем, которое более чем в 1000000 раз больше Земли и составляет от 99,8 до 99,9% массы всей Солнечной системы. Каждое утро, когда встает солнце, вспоминайте о масштабах этого небесного объекта, который, между прочим, по сравнению с некоторыми другими известными звездами сам не представляет собой ничего особенного…

Кубическая миля: сколько в нее может поместиться

Объемы дома мы не сравниваем с объемами Земли или Солнечной системы. Мы сравниваем только их линейные размеры. Дело в том, что если говорить об объемах, то сопоставление будет еще больше, не в пользу дома. Здесь совсем другие числа. Какие? Давайте посмотрим.  В свое время ученые (возможно, английские!) подсчитали, что…

…Возьмем обычную географическую милю, равную по длине примерно 1855,4 метров – это протяженность одной минуты дуги вдоль экватора Земли. Мили до сих пор используют моряки, поскольку это очень удобно, если пользоваться  картами Земли.

Предположим, что мы можем сделать куб со сторонами, равными одной географической миле. Это значит, что куб должен быть всего-то по 1855 метров в каждом из 3-х направлений (длина, ширина, высота). Представим, что сможем сделать такой куб. Как Вы думаете, что внутри него может поместиться?!

… В середине прошлого столетия (1950-ые годы) делали такой подсчет. Так вот, в такой куб поместились бы одновременно:

  • все здания всего мира;
  • флоты всех государств;
  • все машины и сооружения со всех частей нашего света;
  • население всего земного шара;
  • все животные нашей планеты;
  • и еще в этом кубе осталось бы незаполненное свободное место!

Кстати, из вещества всего нашего земного шара можно (теоретически, конечно) изготовить 600 миллионов подобных ящиков. Тогда как все, что природой и людьми создано, помещается всего лишь в один из таких кубов!

Рис. 2. Кубическая миля, как это может выглядеть.

Поэтому мы даже не говорим о сравнительных объемах вещей. Упоминаем только их линейные размеры.

Как приблизительно рассчитать нормальный пробег при покупке авто

Грамотно выбрать хороший б/у автомобиль помогут полезные советы экспертов:

Если автомобиль внешне выглядит не очень хорошо, а его одометр показывает цифру в 40 тыс

км., нужно поинтересоваться этим моментом у его владельца;
Важно узнать и какой род деятельности имеет владелец машины. К примеру, если он работал в такси, тогда пробег несколько сотен даже для пятилетнего автомобиля будет считаться нормой

А если транспортное средство использовалось только для поездок за продуктами, на дачу, тогда можно не удивляться пробегу в 100 тыс. км. при 10-летнем стаже авто (т.е. среднегодовой пробег легкового автомобиля – 10 тыс. км.);
Прежде чем состоится сделка, следует детально разобраться с информацией о марке авто, его модели. Сделать акцент нужно на положительные, отрицательные стороны, гарантию производителя, что первое выходит из строя
Благодаря данной информации Вы сразу сможете обратить внимание на важные детали;
Стоит насторожиться при слишком заниженной или завышенной цене машины. Здесь часто имеет место быть скрученному пробегу.

Лучшие недорогие машины с пробегом

С учетом рассмотренных выше особенностей достаточно сложно определить, какой пробег будет нормальным для машины на вторичном рынке

При этом очень важно, чтобы пробег был честным и не скрученным. Также на надежность автомобиля сильно влияет его сложность в техническом плане

Если предположить  что пробег точно соответствует заявленному, тогда при покупке б/у машин всегда лучше смотреть  на простые варианты, которые не имеют самых современных технологичных решений.

Например:

  • предпочтительнее бензиновый атмосферный двигатель, а не мотор с турбонаддувом;
  • конструктивно сложные высокофорсированные силовые агрегаты из алюминия с прямым впрыском имеют намного меньший ресурс, чем простые моторы с чугунными блоками цилиндров и распределенным впрыском;
  • зачастую современные полноприводные машины имеют более сложное и менее надежное устройство трансмиссии в целом;
  • пружинная подвеска всегда дешевле и проще в обслуживании, чем пневматическая и, тем более, гидроподвеска.
  • самой надежной коробкой передач является механическая КПП, если же нужен автомат, тогда вместо робота лучше рассматривать только версии с проверенной гидромеханической АКПП;

В результате получается так, что простые «бюджетные» авто и машины среднего класса 2006-2012 года выпуска с чуть большим пробегом оказываются более надежными, чем современные продукты как отечественных, так и иностранных производителей с меньшим пробегом.

Например, к первой группе, куда попадают лучшие б/у авто, вполне можно отнести начальный и средний класс (Шевроле Авео, популярные в СНГ модели Хендай, Митсубиши Лансер, Хонда Сивик или Аккорд, Тойота Камри, и т.п.). Во вторую группу современных «капризных» машин попадает средний и бизнес-класс класс от Фольксваген, Ауди А3/А4 или А6, БМВ 3-5 серии, Мерседес С и E класса, новые модели Тойота, популярные Пежо и Ситроен, и т.д.).   

На практике, хорошие недорогие машины технически должны быть простыми. Для многих таких автомобилей, при условии качественного обслуживания, пробег в 150-200 тыс. км. не является основанием для отказа от покупки.

Конечно, в отдельных случаях критические поломки уже могут возникать, однако это происходит только в отдельных узлах и агрегатах (например, отказывают рулевые рейки, замены могут потребовать ступичные подшипники, тормозные диски, амортизаторы, навесное оборудование и т.д.).

При этом вся машина еще не начинает «сыпаться», у двигателей и коробок, а также важных элементов ходовой и трансмиссии обычно еще есть приличный запас прочности. Более того, даже если возникают более серьезные проблемы с мотором или КПП, отремонтировать конструктивно простые агрегаты можно по вполне доступной цене.

Что касается новых моделей машин, выпущенных 5-6 лет назад, в этом случае многие из агрегатов на них «одноразовые», ресурс составляет около 150 или максимум 200 тыс. км даже при качественном обслуживании. Далее предполагается узловая замена, так как агрегаты неремонтопригодные. При этом кузов и салон авто внешне остается в хорошем состоянии, чего нельзя сказать о моторах, коробках, муфтах и т.д. 

Двигатель

Наиболее ответственный и сложный узел автомобиля, требующий беспрекословного соблюдения сроков планового ТО.

Стоить уделить внимание резиновым топливным шлангам и патрубкам охлаждающей жидкости. Иногда из-за некачественных жидкостей и топлива они теряют свои свойства, трескаются и лопаются

Свечи зажигания. Свечи не обязательно менять каждый год, но снимать, чистить и регулировать зазор нужно. Если состояние электродов плохое, свечи лучше всего заменить.

Воздушный фильтр. Менять его рекомендуется один раз в год, так как цена невысокая, а фильтр приходит в негодность быстрее, чем это указано в регламенте. Еще чистый фильтр позволяет лучше «дышать» мотору и даже немного экономить топливо.

Топливный фильтр нужно менять так же, как и воздушный. Если автомобиль дизельный, то фильтр грубой очистки так нужно менять 1 раз в год после зимнего периода, поскольку летнее и зимнее дизельное топливо имеют разные пакеты присадок.

Фильтр на топливном насосе. Сетка в топливной станции загрязняется больше и чаще, чем топливный фильтр, и уровень загрязнения его влияет на работу бензонасоса.

Привлечение денег в свою жизнь

Очень важно иметь представление о том, какой мощной энергетикой обладают деньги, и как это отражается на каждой купюре. Многие из нас неоднократно сталкивались с тем, что накопление денег является непростой задачей

Можно отложить небольшую сумму, и к ней то и дело будут «липнуть» все новые и новые поступления. А можно положить сто или тысячу рублей, и эта купюра так и будет лежать годами (в лучшем случае, поскольку в худшем вы вынуждены будете истратить и ее). Вот что нужно знать прежде, чем вы решите отложить некоторую сумму денег в потайное местечко дома, на депозит в банк или на карту. Посчитайте деньги, а затем сложите все цифры и сведите счет до однозначного числа. Например, у вас есть 12 345, это значит: 1+2+3+4+5=15=6.

Успешный лидер всегда проявляет искреннее уважение к команде: почему это важно

Вам доступен дневной сон: почему фриланс может быть полезным для здоровья

Техника 3-х цветных стикеров: как улучшить производительность труда

Чему равен 1 световой год в километрах

Для расчета величины чему один световой год равен в километрах необходимо выяснить, сколько в земном году часов. Так как все годы на самом деле равны и имеют 365,25 суток (приблизительно), умножим 365,25 на 24 часа. Результат – 8766 часов.

Теперь остается только умножить скорость света, измеряемую в км/ч на 8766 часов. Получается 9,46 триллионов км. То есть для преодоления такого расстояния, двигаясь с постоянной скоростью 100 км/ч, понадобится около 11 миллионов лет, а со скоростью движения МКС (8 км/с) для преодоления 1 светового года понадобится 37,5 тысяч лет.

Примерно столько же, согласно археологическим данным, существует человек современного типа.

Реже используемые единицы:

  • 1 световая секунда – 299 792,458 км;
  • минута – 17 987 547,48 км;
  • час – 1 079 252 848,8 км;
  • сутки – 25 902 068 371,2 км;
  • неделя – 181 314 478 598,4 км;
  • месяц – 788 394 206 048,4 км.

Иногда встречается вопрос – сколько земных лет в световом году? Разумеется, нисколько, так как земной год – это отрезок времени, а световой – единица измерения расстояния.

Можно посчитать, за сколько лет наша планета проходит по расстояние, равное 1 световому году, продолжая двигаться со средней скоростью 29, 765 км/с. Получится, что такое прохождение займет около 10 тысяч лет.

Но нельзя сказать, что столько земных лет в одном световом, по упомянутой выше причине.

По каким дорогам перемещался б/у автомобиль

Выбирая автомобиль, очень важно обратить внимание не только на то, какой должен быть у б/у машины пробег, но и на состояние дорог, по которым она перемещалась. Машина, колесившая за рубежом, даже при большом пробеге в большинстве случаях будут иметь хорошее состояние. Это связано с хорошим качеством дорог

Считается, что даже 20 тыс. км. за каждый год, не может негативно сказаться на транспортном средстве. Такие выводы не подходят даже для относительно новых иномарок, которым суждено ездить по отечественным дорогам. Здесь отличное состояние не обещает и пробег в 2 тыс. км. за год. Поэтому покупателю следует интересоваться, где намотала свои десятки километров машина. Так, услышав о глубинке страны, где низкое качество дорожного полотна или вовсе наблюдается его отсутствие, автолюбителя должны насторожить даже 80 тыс. км. пробега

Это связано с хорошим качеством дорог. Считается, что даже 20 тыс. км. за каждый год, не может негативно сказаться на транспортном средстве. Такие выводы не подходят даже для относительно новых иномарок, которым суждено ездить по отечественным дорогам. Здесь отличное состояние не обещает и пробег в 2 тыс. км. за год. Поэтому покупателю следует интересоваться, где намотала свои десятки километров машина. Так, услышав о глубинке страны, где низкое качество дорожного полотна или вовсе наблюдается его отсутствие, автолюбителя должны насторожить даже 80 тыс. км. пробега.

Простейшие способы измерения углов на местности с помощью тысячных.

Углы на местности можно измерять с помощью полевого бинокля, линейки и подручных предметов. В поле зрения бинокля имеются две взаимно-перпендикулярные угломерные шкалы для измерения горизонтальных и вертикальных углов. Величина одного большого деления этих шкал соответствует 0-10, а малого 0-05 тысячных.

Для измерения угла между двумя направлениями надо, глядя в бинокль, совместить какой-либо штрих угломерной шкалы с одним из этих направлений и подсчитать число делений до второго направления. Так, например, отдельноедерево (пулемет противника) расположено влево от дороги на угол 0-30.

Вертикальной шкалой пользуются при определении вертикальных углов. В случае их больших размеров можно пользоваться и горизонтальной шкалой, повернув бинокль вертикально. При отсутствиибинокля углы можно измерять обычной линейкой с миллиметровыми делениями. Если такую линейку держать перед собой на расстоянии 50 см от глаз, то одно ее деление (1 мм) будет соответствовать углу в две тысячных (0-02).

Точность измерения углов таким способом зависит от навыка в вынесении линейки точно на 50 см от глаза. Этого можно достигнуть, привязав к линейке нитку и закусив ее зубами на расстоянии 50 см. С помощью линейки можно измерять углы и в градусах. В этом случае ее следует выносить на расстояние 60 см от глаза. Тогда 1 см на линейке будет соответствовать углу в 1 градус.

При отсутствии линейки с делениями можно использовать пальцы, ладонь или любой небольшойпредмет (спичечную коробку, карандаш), размер которых в миллиметрах, а следовательно, и в тысячных известен. Такая мерка выносится на расстояние 50 см от глаза и по ней путем сравнения определяется искомая величина угла.

По материалам книги «Карта и компас мои друзья». Клименко А.И.

Компьютерная диагностика

А самым, пожалуй, точным способом выявить реальный пробег автомобиля является компьютерная диагностика. Дело в том, что на машинах некоторых марок, вместе с ошибками в «мозгах» сохраняется пробег. Но при корректировке одометра, обычно ограничиваются записью нового пробега в щиток приборов. Ошибки, как правило, не стирают, поэтому при желании их можно проверить. Выудить эту информацию из автомобиля, можно с помощью специального прибора – диагностического сканера.

Плохо только, что этот метод работает НЕ на всех машинах – большинство моделей авто, хранят пробег только на щитке приборов. Соответственно, в таком случае, выявить реальный пробег автомобиля по ошибкам – просто невозможно.

К тому же, диагностический сканер – довольно дорого стоит, а пользоваться им еще надо уметь. С учетом всего, для разовой проверки автомобиля, покупать сканер слишком хлопотно и накладно. Выгоднее – нанять профессионала владеющего соответствующим оборудованием, который проверит всю машину, и пробег в том числе.

Как видите, друзья, точно узнать пробег автомобиля – практически невозможно. Зато можно определить его износ и состояние – для этого нужно только внимательно осматривать машину

Будьте внимательны, обращайте внимание на детали и, если пробег значительно скручен, вы это обязательно заметите. Удачной вам покупки!

Kak-Kupit-Auto.ru

По большому счету просто надоедает одна марка и модель, пересаживаюсь на другую, надоедает другая – ищу третью и так далее.

Большинству из нас отъездив несколько лет на одном автомобиле хочется попробовать что-то новое. Зачастую это вызвано не только возможностью «перескочить» с бюджетного авто на бизнес или премиум класс, а желанием попробовать новое, неизведанное и до этого недоступное. Наш сегодняшний герой Юрий за последние несколько лет сменил довольно много совершенно разных автомобилей не самых дешевых марок. «Автопарус» решил поинтересоваться какую цель он преследует, часто меняя автомобили и насколько разные ощущения появляются, пересаживаясь с седана Honda Accord на кроссовер Infiniti FХ.

– Как часто вы меняете автомобили и с чем это связано? 

– Меняю практически каждый год, а иногда еще чаще. Не могу сказать, что причины смены автомобиля технические, то есть вызваны какими-то проблемами. По большому счету просто надоедает одна марка и модель, пересаживаюсь на другую, надоедает другая – ищу третью и так далее. К слову, сейчас у меня Mercedes-Benz E-класса и, он порядком надоел, поэтому готовится к продаже. Почти уверен, что следующим автомобилем будет Toyota Land Cruiser 200, потому что очень лежит к ней душа. Хотя признаюсь, что рассматриваю также и Mercedes-Benz GL-класса. Но, если говорить не только о комфорте, а еще и надежности, японцы все-таки шагнули далеко вперед. 

– Какие автомобили у вас были за последние пять лет? 

– Не могу сказать точно конкретно за последние пять лет, поэтому лучше сказать за несколько. Были пара Volvo и три или четыре Mercedes-Benz разных моделей, Honda Redgeline и Accord, Toyota RAV4, Infiniti FX и другие автомобили. В такой смене автомобилей нет никакой вычурности и даже больше, как водителю, частая смена авто мне весьма полезна. 

Например, сейчас я могу точно сказать какие марки надежнее, а какие комфортнее. Найти идеальную середину довольно сложно и, наверное, в наше время вообще невозможно. Здесь все просто, идеал – это когда и чувствуешь себя в автомобиле полностью уверенным, что он резко не сломается, комфорта хватает так, что и функции остаются лишними, а при этом всем расход топлива совсем небольшой. Сегодня скорее приходится выбирать между небольшим расходом и комфортом с надежностью.

– Получается, что все ваши автомобили примерно одной ценовой категории. Вам не хотелось попробовать авто более высокой стоимости? 

– Это совсем не так. Конечно, все перечисленные мной автомобили, которыми я владел не из дешевых, но довольно разной ценовой категории. Например, новая Toyota RAV4 стоит порядка 25000-27000$, в тоже время Honda Accord намного дешевле. Если вы имеете ввиду более высокий класс автомобиля, который также зависит от стоимости, то, пожалуй, для меня уже нет разницы садиться в седан или кроссовер. 
Во-первых, это связано с большим водительским стажем (22 года) и проехал я за это время не на одном десятке автомобилей. Во-вторых, я же не покупаю авто наобум, а подхожу к выбору с умом и знаю, куда сажусь. Единственное чего не хочется делать – пересаживаться с автоматической коробки передач на механическую. Но иногда приходится

Бывает чувствуешь твой автомобиль и хочешь его приобрести, а там МКПП. 

– Что для вас самое важное в автомобиле? 

– Можно бесконечно говорить о комфорте и прочем подобном, но мне кажется, для любого водителя надежность его автомобиля превыше всего. Если говорить о подержанных авто, то в японцах мало комфорта, но на самом деле, вы будете почти наверняка уверены, что не станете посреди дороги и спокойно доедете до места назначения

Японцы вообще редко ломаются так, чтобы исправить поломку было сложно и дорого. Чаще всего это какие-то мелочи. Вопреки расхожему мнению о немецком качестве, японцы все равно впереди, но у немцев, безусловно, больший комфорт. 

Если серьезно углубится, то по факту нет самого важного для всех, есть самое важное для каждого конкретного случая. Кто-то любит большие автомобили и, пересаживаясь с джипа в том числе большой седан, чувствует дискомфорт, а некоторые наоборот не могут ездить на габаритных автомобилях, так как по городу для них это неудобно, а сверху еще можно докинуть большой расход.

– Проездив на большом количестве автомобилей, что вы можете посоветовать читателям при выборе авто для себя? 

– Выбирайте автомобиль для себя, то есть так, чтобы вы чувствовали себя в нем уверенным и спокойным. Прислушиваться к советам опытных водителей, конечно, правильно, но помните – ездить не им, а вам
Кроме того, обратите внимание на марку, модель, год выпуска, изучите экземпляр, который перед вами прежде, чем совершать сделку купли-продажи

Опубликовано:
Дмитрий Летов

Система зажигания

Свечи и катушки зажигания. Многие автовладельцы не меняют свечи по 80-90 тыс. км. Чтобы послать на свечу достаточное напряжение, катушка начинает работать на износ, перегревается и, как следствие, перегорает. Кроме того, если вы решите поменять свечи, то их будет невозможно выкрутить, они прикипят от пройденного пробега. Придётся снимать ГБЦ, а это затратно.

Как вы можете видеть, к пробегу в 100-150 тыс. многие элементы в автомобиле изнашиваются и требуют замены, весь этот плановый ремонт может обойтись в серьёзную сумму. Поэтому если вы смотрите автомобиль с таким пробегом, то обязательно спрашивайте у владельца, что он уже поменял, дабы оценить предстоящие вложения. Если человек ничего не менял, то всё это будете менять вы, вечных автомобилей не бывает. Даже если это автомобиль самой надёжной марки.

Ничто не вечно под луной

Так же не следует забывать такое понятие, как покупательский спрос. Естественно, чем моложе автомобиль, тем легче его продать. Также играет роль, какой марки и модели машина. Если у вас довольно популярный автомобиль, то со временем продать его будет легко, ведь спрос на него будет велик, а вот если вы владелец машины не столь распространенной марки, то с каждым годом продать ее будет сложнее. Задавая вопрос: «Как часто менять автомобиль?», следует помнить, что чем старше машина, тем больше хлопот связанных с ее эксплуатацией. И это касается не только отечественного автопрома, который начинает сыпаться сразу при выезде с конвейера, но так же и иномарки. Ведь «ничто не вечно под луной» и даже самые надежные машины со временем ломаются, и как правило запчасти на такие машины стоят недешево.

В европейских странах машины старше 5 лет облагаются дополнительным налогом, уверен, что в скором будущем так будет и в нашей стране. Подводя итог, могу сказать, что если у вас есть возможность поменять автомобиль, то делать это следует раз в 3-5 лет. Ведь за это время автомобиль не успеет морально устареть, каких-либо серьезных поломок случиться не должно и когда соберетесь его продать, то не столкнетесь со сложностями. В зависимости от пробега и марки автомобиля, на вторичном рынке вы за него выручите 50-80% от изначальной стоимости.

Даже самым быстрым вымышленным космическим кораблям требуются десятилетия, чтобы пересечь Вселенную

фото: Stevebidmead / pixabay.com

Человеческое воображение даже не может представить, насколько велика Вселенная. Большая часть научной фантастики описывает свои истории с обязательными путешествиями со скоростью, превышающей скорость света, что позволяет киногероям перемещаться между галактиками. Не будь этой возможности, путешествия ограничивались бы горсткой планет.

Тем не менее даже корабли, которые являются основой научной фантастики, недостаточно быстры. Даже самыми быстрыми из этих кораблей, которые могут лететь более чем в 1,3 миллиарда раз быстрее скорости света, все же потребуется большая часть суток на то, чтобы достичь Андромеды. А чтобы пересечь Вселенную (расстояние 93 миллиарда световых лет), потребуются десятилетия.

Все это говорит о том, что даже самые смелые фантазии недооценивают размер того, с чем человечество имеет дело.

Расшифровка чисел

Вот расшифровка чисел от нуля до девяти:

  • 0, 1 – числа, которые считаются пустыми, они не способны нести позитивную энергию и гарантированно будут тормозить финансовый рост. Именно поэтому купюры 100 и 1000 не стоит откладывать, если вы планируете накопить много денег.
  • 2 – двойка также считается несчастливой цифрой в плане денежной энергетики. Ее можно разделить на два, что умаляет сумму вдвое. Поэтому купюры в 200 или 2000 рублей также не стоит откладывать для хранения, а также носить в кошельке (двойка и нули – не самое хорошее сочетание).
  • 3 – благоприятная в финансовом отношении цифра. Однако не стоит останавливать свой выбор на откладывании сумм в 300 или 3000, лучше сразу «пускать эти деньги в дело».
  • 4 – отличная цифра, надежная и стабильная. Храните 400, 4000, 40000 и т.д. Кроме того, поместите деньги в четырех разных местах, это принесет скорую прибыль.
  • 5 – без преувеличения пятерку можно назвать самым важным денежным числом. Оно действует, как магнит.
  • 6 – в шестерке присутствует энергетика ограничений, однако такие суммы можно тратить и расходовать на обучение (в том числе профессиональное).
  • 7 – очень опасное число, которое несет финансовые неудачи. Поэтому никогда не откладывайте суммы с семерками.
  • 8 – энергетика богатства. Делайте вклады, оставляйте дома – вложения будут успешными.
  • 9 – эта цифра вам не поможет разбогатеть, но она отвечает за духовность. Тратьте суммы на приобретение предметов искусства, а также на обучение.

Самое большое число, записанное тремя цифрами

Вернемся просто к числам, без особой практической пользы, то есть, к абстрактным величинам. Как Вы думаете, какое самое большое число можно вот так запросто взять и записать, используя для этого всего 3 цифры? Оказывается, такое число записывается как девять в степени девять в степени девять:

Рис. 4. Самое большое число, которое можно записать с помощью всего трех цифр.

Всего три девятки, а число получается фантастическое по своей величине! Начинается оно с цифр

428 124 773 175 747 048 036 987 118,

а заканчивается на 89. Что в середине этого числа, не знает никто! Потому что в этом числе 369 693 061 цифра! Более 369 миллионов цифр!

Древний Архимед известен много чем, и еще законом Архимеда. Когда-то он посчитал, что если весь мир (известный тогда) вплоть до неподвижных звезд (как тогда считалось) наполнить тончайшим песком, то получится количество песчинок в виде числа с 63-я цифрами. А здесь не 63 цифры, а почти 370 миллионов цифр!

Даже если пересчитать все электроны, что имеются в нашей Вселенной, мы не получим столь огромной величины. Вот так всего-то три цифры позволяют нам показать несоразмерной величины числа. И даже позволяют нам потом с этими числами оперировать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: