Замена задних тормозных колодок (для применения на моделе ford transit с 2014)

Общая информация

Тормозная система автомобиля Ford Transit Connect имеет смешанный тип. Спереди стоят дисковые тормоза, а сзади — барабанные. В случае с задними тормозами ситуация может меняться с учетом наличия ABS. Если антиблокировочная система предусмотрена, то при монтаже отдается предпочтение дисковым тормозам, а если АБС нет, то барабанным. В ряде случаев антиблокировочная система дополняется системой распределения усилий тормозной системы (EBD),  а также регулировкой тяги (BTCS).

Тормозная система собрана по так называемой «диагональной» схеме, когда в машине создается два независимых контура тормозной системы. В каждом из контуров есть набор собственных элементов — тормозного цилиндра с усилителем вакуумного типа, вакуумных трубок, линий гидравлики и группы тормозных узлов. В случае поломки любого из контуров, второй остается в работе, и будет обеспечивать функциональность системы. Эффективность торможения, конечно, снижается, но общий уровень безопасности все равно остается на высоком уровне.

Один из наиболее важных параметров — давление в системе, которое создается с помощью основного цилиндра системы. Его особенность — обеспечение требуемого параметра давления сразу в двух узлах. Тормозной цилиндр срабатывает по факту нажатия водителем педали тормоза в салоне транспортного средства.

Эффективность работы тормозов во многом зависит от качества и достаточности тормозной жидкости, уровень которой может контролироваться с помощью специального бачка. Сама емкость фиксируется на ГТЦ. Усилитель тормозной системы создает определенную долю вакуума в трубопроводе впуска

В случае с дизельными моторами Ford Transit Connect задача создания вакуума лежит на специальном насосе.

Особое внимание уделено конструкции педали тормоза. Узел сделан таким образом, чтобы свести к минимуму риск получения травмы водителем в случае лобового столкновения с другим транспортным средством

В такой ситуации стопор пойдет вверх по рычажному механизму и обеспечит необходимое смещение педали книзу на расстояние до 8 см.

Не менее важный элемент тормозной системы — ручник (стояночный тормоз), который имеет ручной рычажный привод и действует через специальный трос на механизмы торможения. Благодаря этому узлу происходит  надежная фиксация автомобиля в течение продолжительного времени. Ручник задействуется во время стоянки, при остановке под уклоном и в других случаях, когда необходима надежное удерживание транспортного средства. Если на задних колесах установлены дисковые тормоза, то для ручника дополнительно устанавливаются специальные башмачные сборки, которые прижимаются к диску и фиксируют автомобиль.

Для нормальной эксплуатации тормозной системы Ford Transit Connect стоит контролировать основные узлы на факт появления течи и сохранения герметичности. При появлении воздуха в систему тормоза необходимо прокачать.

Интерьер

Салон нового Форд Транзит микроавтобус полноценно изменили. Интерьер обладает новой приборной панелью, приборным щитком и многофункциональным рулевым колесом. Улучшенная комплектация Trend, имеет кожаный руль и селектор коробки переключения передач, радиомагнитолу с CD и голосовое управление Ford SYNC. Водительское сидение обладает регулируемым поясничным подпором.

Помимо этого, в качестве отдельной опции, все настройки кресел получают электрический привод. Кабина имеет обилие вещевых отделов, куда относится «потайной» бардачок, расположенный над козырьком приборной панели. Сама приборная панель хорошо читаемая. Сверху расположен козырек, какой служит крышкой мини-бардачка.

Отдельное внимание уделили трансформации пассажирских кресел. Установленная на правом сидении подушка, откидывается вперед, что предоставляет возможность разместить под ней достаточно объемистый багаж

Спинку среднего сидения, можно частично сложить, образовав при этом удобный столик. Центральная консоль немного перегружена различными кнопками.

Вообще, интерьер Ford Transit, выполнялся в стилистике легковых машин Форд. Две вариации комплекта обстановки внутри автомобиля, предоставляют возможность установить или 2 отдельных кресла или водительское сидение и 2-ух местный диван. Внутри очень просторно и уютно, а наличие ровного пола, просто не может оставить равнодушным.

Благодаря тому, что посадочный уровень высокий, это обеспечивает отличную обзорность. При помощи увеличенных зеркал и массивному дисплею, какой прикреплен поверх внутреннего корпусного зеркала, и на который выводится изображение с камеры задней обзорности, маневренные характеристики задним ходом, повышаются в несколько раз и управлять транспортным средством намного легче.

Если говорить за грузовое отделение, то оно обладает полезным объемом до 15.1 куб. Версия «Тренд», имеет пол, оснащенный защитным пластиковым покрытием. Приятно, что все автомобили, уже в базовом исполнении идут с опцией подогрева ветрового стекла, что очень комфортабельно, учитывая холодные зимы в нашей стране. Отпадает необходимость чистить стекло от снега и льда, а ведь это не так легко, как на легковом автомобиле.

Признаки неисправности системы тормозов

Наиболее качественную диагностику, ремонт или замену элементов тормозной системы можно провести только в сервисном центре. Приезжайте – мы выполним все работы. При появлении первых признаков неисправности системы торможения следует не откладывая принимать меры. Такими признаками могут быть:

  • появление посторонних шумов при торможении;
  • увеличившийся тормозной путь;
  • проваливание педали тормоза;
  • появление следов тормозной жидкости под машиной.

Каждый из этих симптомов может привести к полному выходу из строя тормозной системы, если своевременно не устранить предпосылки.

Передние тормозные колодки

В зависимости от типа варьируется и стоимость колодок. Очевидно, что металлические — наиболее доступные и востребованные, бюджетная стоимость. Органика и керамика — высший класс, но не каждому под силу цена за комплект.

Заменители на Форд Транзит

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
A.B.S. 37216 От 800 – 950 A.B.S. 37216 От 800 – 950
A.B.S. 37349 —/— A.B.S. 37349 —/—
BENDIX 573018B —/— BENDIX 573085B —/—
—/— 573186B —/— BOSCH 0986424701 —/—
BOSCH 0986494032 —/— —/— 0986494127 —/—
—/— 0 986 TB2 410 —/— —/— 0 986 TB2 446 —/—
BRAKE ENGINEERING PA1426 —/— BRAKE ENGINEERING PA1660 —/—
BREMBO P24058 —/— BREMBO P59042 —/—
COMLINE ADB01150 —/— COMLINE CBP01150 —/—
—/— ADB01599 —/— —/— CBP01599 —/—
DON MDB2272 —/— DURON DBP241568 —/—
DURON DBP241931 —/— —/— DBP351540 —/—
EEC BRP1195 —/— EEC BRP1326 —/—
EEC BRP1448 —/— FERODO FDB1540 —/—
FERODO FDB1931 —/— —/— FQT1931 —/—
FREMAX FBP-1254 —/— FRI.TECH. 346.1 —/—
FRI.TECH. 549.0 —/— FTE BL1784A1 —/—

Процесс замены колодок

Процедура замены колодок достаточно простая. Но владельцы автомобилей Форд Фокус 2 замену задних тормозных колодок редко проводят самостоятельно. Они предпочитают обратиться за профессиональной помощью мастеров нашего автосервиса и получить при этом определенные преимущества:

  1. Выбрать для замены задних колодок форд фокус 2 новые запчасти высокого качества от ведущих производителей. В том числе у нас всегда в наличии оригинальные колодки по доступной цене.
  2. Быстрое выполнение ремонтных работ.
  3. Гарантия на качество работ до 2 лет.
  4. Гарантия на приобретенные запчасти до года.
  5. Возможность присутствовать в зоне выполнения ремонта.

Компания специализируется на работе с автомобилями Форд. Мастера хорошо знакомы с конструктивными особенностями таких машин и имеют больш

ой опыт по проведению ремонта и замене разных узлов автомобиля. Владельцы Форд давно оценили качество и высокий уровень оказания услуг, поэтому свои автомобили Форд для замены задних колодок тоже отправляют опытным мастерам нашего автосервиса.

Среди прочих преимуществ клиентов подкупает на замену колодок Форд Фокус цена. Расценки всегда демократичные. Перед стартом проведения работ СТО стороны подписывают договор, в котором оговорена итоговая стоимость. Благодаря этому подходу клиент уверен, что после завершения ремонта сумма к оплате не будет изменена.

На данный момент мы смело можем говорить о том, что наш автосервис в Санкт-Петербурге имеет самые конкурентоспособные цены при европейском уровне сервиса и скорости выполнения работ.

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: — Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: — Работа по замене тормозных дисков с колодками — Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: — Сборка/разборка передних тормозных механизмов — Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: — Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: — Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: — Работа по замене тормозных дисков с колодками — Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: — Работа по замене тормозных барабанов с колодками — Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: — Сборка/разборка задних тормозных механизмов — Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: — Сборка/разборка задних тормозных механизмов — Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: — Работа по замене тормозной жидкости — Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: — Работа по замене тормозной жидкости — Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Ford — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

Как заменить тормозные колодки на моем Форд Транзит?

Теперь мы перейдем к разделу, который вас больше всего волнует, как заменить тормозные колодки от Форд Транзит?. Ниже мы объясним простые шаги, которые необходимо выполнить для эффективной замены тормозных колодок вашего автомобиля:

Купите тормозные колодки, адаптированные к вашему Ford Transit, для этого используйте регистрацию вашего автомобиля, чтобы быть уверенным, что они подходят для вашего автомобиля при заказе на специализированном веб-сайте или в магазине.
Поставьте свой автомобиль на подставки (будьте осторожны, заблокируйте ручной тормоз, включите передачу и разблокируйте болты колес, на которые вы хотите воздействовать, прежде чем поднимать автомобиль).
Снимите указанные колеса.
Прежде чем избавляться от зажима суппортов, подумайте о том, чтобы с помощью плоской отвертки зажать тормозную колодку и диск, чтобы полностью втянуть поршень суппортов, иначе вы не сможете установить новые тормозные колодки.
Как правило, благодаря большому наконечнику Torx вам нужно будет удалить 2 винта, чтобы можно было заменить тормозные колодки вашего автомобиля и, таким образом, вынуть тормозные суппорты из него.
После того, как вы удалите зажим с суппортов, вы сможете без проблем удалить две старые колодки и заменить их новыми тормозными колодками.
Перед установкой тормозных суппортов на Ford Transit убедитесь, что они находятся в идеальном месте.
Не забудьте закончить блокировку колес на земле, иначе ваша трансмиссия будет повреждена.
Чтобы закончить, подумайте, что тормозные колодки требуют обкатки от 500 до 1000 км, поэтому первые 100 км вам придется ехать очень осторожно и осторожно, пока не дойдете до 500 км.

.Вот и все, теперь вы знаете, как заменить тормозные колодки на вашем автомобиле.

Задние тормозные колодки

Задний тормозной контур представлен колодками барабанного типа, металлические, полуметаллические, реже органические. Средний ресурс эксплуатации 35 – 40 тыс. км. пробега. В зависимости от стиля и манеры управления пробег может увеличиваться.

Заменители на Форд Транзит

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
A.B.S. 9160 От 1100 – 1300 BOSCH 0 204 114 661 От 1100 – 1300
BOSCH 0 986 487 667 —/— BOSCH F 026 004 667 —/—
ABE C0G050 —/— BRAKE ENGINEERING SH2621 —/—
BREMBO S 24 539 —/— DON MFR525 —/—
FTE BB1327A1 —/— FTE TK2068 —/—
GIRLING 5184716 —/— GIRLING 5316979 —/—
HELLA PAGID 8DB 355 002-731 —/— —/— —/—
—/—8DB 355 118-733 —/— —/—5316858 —/—
—/—8DB 356 119-810 —/— —/—5316323 —/—
JP GROUP 1563902619 —/— MINTEX MFR525 —/—
MINTEX MSP287 —/— QUINTON HAZELL BS1150 —/—
(Транзит 2012 – 2013 гг.)
TEXTAR 84061400 —/— TEXTAR 91061400 —/—
TRW GS8471 —/— TRW GSK1697 —/—
TRUSTING 6350 —/— DENCKERMANN B120114 —/—
MASTER-SPORT 03013704272 —/— ABE C0G049ABE —/—
PROTECHNIC PRS0157 —/— DENCKERMANN B120116 —/—
PATRON PSP541 —/— KRAFT AUTOMOTIVE 6022170 —/—
  • агрессивный стиль вождения технического средства;
  • покупка с последующей установкой дешевых деталей, низкого качества;
  • негативные последствия аварии, столкновения, удара;
  • деформация при монтаже;
  • нарушение регламента.

По какой причине меняют тормозные колодки с моего Ford Transit Connect?

Прежде чем мы обнаружим как поменять тормозные колодки вашего авто, мы начнем наш документ с объяснения того, какова роль тормозных колодок и когда они должны быть заменены.

Роль тормозных колодок в Ford Transit Connect

Тормозные колодки автомобиля имеют жизненно важное значение для правильного обращения с Ford Transit Connect. На самом деле именно они обеспечат эффективность торможения

Это разновидности пары металлических накладок что приведет к защемлению тормозных дисков, когда вы нажмете педаль тормоза до снизьте скорость и остановите свой Ford Transit Connect. Эти части являются быстроизнашивающимися и состоят из покрытия, которое изнашивается со временем и в процессе эксплуатации, поэтому рекомендуется время от времени менять их для обеспечения наилучшего торможения.

Когда менять тормозные колодки в Ford Transit Connect?

А прямо сейчас мы вам уточним как узнать, нужно ли заменить тормозные колодки вашего Ford Transit Connect

Обратите внимание, что в зависимости от того, как вы используете свой автомобиль (например, в городе или на шоссе), износ ваших тормозных колодок будет совсем другим. На самом деле, если вы будете очень часто пользоваться тормозами, их продолжительность жизни, несомненно, сократится

Мы считаем, что в большинстве случаев тормозные колодки автомобиля имеют долговечность от 10,000 30,000 до XNUMX XNUMX километров. Однако есть определенные индикаторы, которые должны насторожить вас по поводу износа тормозных колодок вашего автомобиля:

  • Писклявый звук.
  • Увеличенный тормозной путь.
  • Вибрация педали тормоза: если это ваш случай, но ваши тормозные колодки в хорошем состоянии, проверьте наш документ на вибрация тормозов на Ford Transit Connect, чтобы узнать источник вашей проблемы.
  • Педаль тормоза слишком жесткая или слишком мягкая …

Если у вас есть какие-либо из этих признаков, не думайте дважды, чтобы самостоятельно проверить состояние тормозных колодок, либо сняв передние колеса и проверив их состояние, либо обратившись непосредственно к механику.

Замена тормозных колодок форд транзит

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Система питания и управления двигателя

Система впуска и выпуска

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Остекление
  • Двери
  • Сиденья
  • Замки

Система отопления, вентиляции и кондиционирования

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

  • Распределение мощности
  • Преобразователь постоянного тока в переменный
  • Расположение предохранителей и реле (Дополнительная электрораспределительная коробка)
  • Описание реле
  • Расположение предохранителей и реле. Описание реле (BJB) (Электрораспределительная коробка аккумулятора)
  • Описание предохранителей
  • Расположение предохранителей блока ВСМ
  • Расположение предохранителей и реле (BJB) (Сильноточная электрораспределительная коробка аккумулятора)
  • Описание предохранителей
  • Обозначения
  • Описание цветов проводов, примеры обозначений
  • Система заряда АКБ
  • Система заряда АКБ (VMT6)
  • Система заряда АКБ (MT82)
  • Распределение мощности (F1, ,F2, F3)
  • Распределение мощности (F4, ,F5, F6, F7, F8, F9, F10, F11)
  • Распределение мощности (F30, F31, F32)
  • Распределение мощности (F18, F19, F20, F21, F22, F24, F26)
  • Распределение мощности (F11, F12, F14)
  • Распределение мощности (F13, F14, F15, F16, F18)
  • Распределение мощности (F35, F36, F37)
  • Распределение мощности (F39)
  • Распределение мощности (F5)
  • Распределение мощности (F3, F29)
  • Распределение мощности (F1)
  • Распределение мощности (F6, F7)
  • Распределение мощности (F50, F51)
  • Распределение мощности (F19, F20, F21)
  • Коммуникационная сеть модулей
  • Многофункциональный дисплей
  • Коммуникационная сеть модулей
  • Система запуска (VMT6)
  • Система запуска (MT82)
  • Система полного привода
  • Свечи предпускового подогрева
  • Система испарителя топлива
  • Топливный насос
  • Топливные форсунки
  • Звуковой сигнал
  • Звуковой сигнал/прикуриватель
  • Датчики системы впуска и выпуска
  • Датчики системы питания и управления
  • Датчики тормозной системы
  • Освещение салона
  • Датчики системы сцепления
  • Датчики системы питания и управления
  • Дополнительный климат-контроль
  • Массы G104, G105, G107
  • Массы G108, G109
  • Масса G110
  • Массы G111, G112
  • Массa G200
  • Массы G201, G202
  • Массы G203, G204
  • Массa G205
  • Массa G206
  • Массa G302
  • Массa G303
  • Массa G304
  • Массы G101, G102, G103
  • Массa G305
  • Массa G306
  • Массa G307
  • Массa G308
  • Массa G309
  • Массa G400
  • Массa G901
  • Массa G902
  • Массa G903
  • Массa G905
  • Массa G909, G910
  • Массa G906
  • Массa G907, G908
  • Фары
  • Фонарь задний левый
  • Фонарь задний правый
  • Стояночные огни, лампы освещения номера
  • Боковые габаритные огни
  • Щиток приборов
  • Стеклоочистители и стеклоомыватели
  • Противотуманные фары
  • Фары (автоматическое наружное освещение)

голоса

Рейтинг статьи

Болячки в электрооборудовании Форд Транзит с 2006 г.в.

В электрооборудовании недостатков и болячек немного. Во-первых, при работе стеклоочистителей довольно громко щёлкает их реле, а во-вторых фары головного света расположены слишком низко, из-за чего очень быстро загрязняются. Ну, ещё иногда штатная магнитола, отказывается читать CD-диски, а центральный замок Transit не реагирует на открывание с кнопки.

С магнитолой сделать ничего нельзя, если только заменить диск, а центральный замок восстанавливается после открытия ключом, это так называемые заводские глюки Ford Ftransit. Не отличаются долговечностью предохранитель и насос бачка омывателя, больше по электрике проблем быть не должно.

Эксплуатация Ford Transit 7-го поколения (с 2006 г.в.). Неисправности, болячки и недостатки

Седьмое поколение популярного представителя автоконцерна Ford серии 300S под кодом V184/5 в кузове Kombi (M1) увидело свет в 2006 году и успешно продолжило традиции предыдущих Transitов. О его популярности говорит тот факт, что на его базе был выпущен автобус VAN, коммерческий вариант Custom, а так же экономичная и экологичная версия CNG, работающая на метане. Встречаются как переднеприводные V347, так и заднеприводные V348 модификации.

Независимо от того, что этот Transit выпускался не только в самой Германии, то так же и в Турции, на качестве сборки это особо не отразилось — дополнительных проблем Форд Транзит не выявлено. От предыдущих поколений его отличает в первую очередь более богатое оснащение, в состав которого входит не только электронная программа стабилизации ESP, но так же система помощи при начале движения на подъёме HLA. Можно отметить так же высокий уровень безопасности и манёвренности, ну и конечно хорошую обзорность с места водителя.

Задние тормозные колодки

Внимание: — Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону)

— Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.

Примечание: Ниже описана замена тормозных колодок с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

3. Отпускаем рычаг стояночного тормоза.

4. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.

5. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

6. Ключом на 13 отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта, придерживая подходящим инструментом (например, острогубцами) направляющий палец за его плоскую часть. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.

Примечание: При отворачивании соблюдаем осторожность, чтобы не повредить пыльник направляющего пальца. 7

Таким же образом отворачиваем и извлекаем верхний болт крепления тормозного суппорта

7. Таким же образом отворачиваем и извлекаем верхний болт крепления тормозного суппорта.

8. Отсоединяем электрический разъем датчика износа тормозных колодок.

9. Поддев сверху и снизу отверткой, снимаем тормозной суппорт и укладываем или подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание: — Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости

— При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

Замена задних тормозных колодок и барабанов FORD TRANSIT CONNECT

Описание

Надеюсь ролик будет полезен владельцам данной модели авто. Задний тормозной механизм по схеме работы 1 в 1 форд фокус 2. Номера запчастей. Барабаны ABE C6G026ABE. Колодки ABE C0G050ABE. Масляного фильтра WIX WL7089. Воздушного фильтраWIX WA6535. Фильтра салона WIX WP6936. Кольцо уплотнительное масляной пробки Elring 176.090.

  1. Похожие видео
  2. Описание
  3. Текстовая версия
  4. Ремонт тормозов
  5. Амена задних тормозных колодок
  6. Подведение задних тормозных колодок
  7. Дополнительные материалы

Текстовая версия

Короче прикупил запчастей на ford барабаны 2 штуки комплект колодок фильтра. Все кольцо маслосъемное в масле сливной пробки и смазка для направляющих суппортов первичная вроде как очень хорошее! А еще прикупил себе помощника вот вот такой вот хороший на 3 тонны не знаю как он 3 тонный конечно поднимать будет.

Ремонт тормозов

Ручки очень неплохой но это хорошо за снимал когда это хорошо. Бурт есть водка это тоненькая совсем этот это почти без износа сходит вообще не проблема docsis на короче вот эти фиксаторы.

Все снимаются довольно элементарно вы просто сидите? На себя но и аккуратно глаза так на себя тяните вот она снимается. И весь механизм просто подаете на себя все это дело снимается пружинку здесь все весь механизм придерживаете вот оно все снялось распорная?

Амена задних тормозных колодок

Площадки стоят чтобы на них задерживалась смазка так так не хочет проводить ты посмотри послушника не хочет пролазит слишком слишком слишком слишком. Маленькое отверстие это конечно потрясающе я как будто так рассверлил я отверстие в колодках это прелесть и неоригинальных запчастей.

Подведение задних тормозных колодок

Отверстие слишком маленький хотя со второй стороны это неплохо это лучше чем когда. Отверстие слишком большие когда вот туда что-то. Выпадать начинает и так далее были восемь!

Помог 8 2 я уже что-то забыл в общем рассверлил их пошел ставить так так рассверлим отверстие уже проходит хоть это неплохо неоригинальные: Запчасти в действий так так вот так вот все стоят на месте здесь? На месте так теперь так называемые солдатики сзади отверстия но то не страшно не фиксатор сатар ставится элементарно никакого?

Особого института тот не надо лежали или чем-нибудь вот так все зафиксировано колодки зафиксированы фиксаторы стоят осталось нижняя.

Пружина раз теперь нужно актер . вот и все весь механизм.

Как выбрать тормозную колодку

  • Качество и материал изготовления;
  • Репутация бренда;
  • Наличие датчика износа;
  • Уровень абразивности;
  • Бесшумность;
  • Рабочая температура;
  • Результаты тестов;
  • Соотношение цены-качества;
  • Доступность в автомагазинах;
  • Популярность у покупателей.

У водителей легковых машин, коммерческого авто и владельцев мототехники общие требования к тормозным системам одинаковы. Выбор колодок зависит в первую очередь от их совместимости с дисками авто и манеры вождения. Так, для медленной езды подойдут бюджетные аналоги. Для активной лучше брать модели проверенных производителей.

Лучшие антигравии

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: