Ситуации для пуска НАР вертолетами с кабрирования
Итак, вертолетное применение НАР с кабрирования увеличивает дальность и рассеивание точек падения ракет, не позволяя работать по точечной цели. Тем не менее в ряде ситуаций пуск НАР с вертолетов оптимально проводить с кабрирования.
Пуск НАР с вертолетов, снятый через тепловизор. Хорошо видно рассеивание НАР в полете и точки взрывов при падении на землю
Пуск по навесной траектории позволяет перебросить ракеты через вертикальное препятствие, что невозможно при пуске с прямым наблюдением цели (с горизонтального полета или пикирования). Локальным вертикальным препятствием обычно выступает поднятый элемент рельефа — сопка, холм, небольшой горный хребет или увал, отрог горы, высокий берег, складка рельефа. Одновременно препятствие играет роль маскирующего вертолет элемента, закрывая его от обнаружения и наблюдения со стороны цели. Прячась за возвышением, вертолет запускает НАРы в большей безопасности.
При работе по площадной цели, защищенной местной ПВО, кабрирование при пуске НАР позволяет выполнить задачу, не входя в зону видимости или действия ПВО
При пуске с кабрирования ракеты летят по более длинной навесной траектории. Длительность полета и действия аэродинамического сопротивления приводит к торможению ракет до дозвуковых скоростей. Снижение скорости делает нисходящую часть траектории более навесной, увеличивая угол падения (угол наклона траектории) и напоминая минометную стрельбу.
Пуск НАР семейства С-8 с вертолета Ми-8. Фото: Виталий Кузьмин
Такое навесное падение эффективно при обилии окопов и траншей на площади цели. А также при поражении техники, укрытой в капонирах, — высоких подковообразных грунтовых насыпях, окружающих стоянку с самолетом, вертолетом или другой техникой. Эти насыпи защищают технику на стоянке от осколков и ударных волн от взрывов бомб и боевых частей ракет снаружи капонира. При пуске НАР издали, с горизонтального полета или пологого пикирования, цели не видно — ее закрывает собой капонир. И НАРы прилетят, скорее всего, в склон капонира, не поразив цель. А при навесном падении выше вероятность попадания сверху по стоянке с поражения техники на ней.
Невозможность укрыться от навесного падения НАРов в окопах и траншеях, помимо самого поражения, оказывает сильное деморализующее действие на живую силу противника
Для попадания по цели необходима верная комбинация нескольких параметров полета: курса, дистанции до цели, скорости, высоты и угла пуска над горизонтом (в простом случае угла кабрирования). При этом процесс разворота вертолета на угол кабрирования занимает время и увеличивает высоту полета.
Поэтому пилот вертолета должен знать высоту и дальность (до цели) ввода вертолета в маневр кабрирования, а также требуемый угол кабрирования. То есть точку ввода в кабрирование на местности (в сочетании с высотой полета), в которой он должен взять ручку управления на себя. И держать ее до достижения требуемого угла кабрирования, лежащего обычно в пределах 17-25 градусов. После чего, сохраняя этот угол, произвести пуск всех НАР. После пуска происходит разворот вертолета на обратный курс со снижением.
Одновременно пилот должен знать тактическую обстановку, в том числе высоту обнаружения своего вертолета радиолокационными станциями противника. Обычно это высота около 150 метров, если мы говорим про зональную ПВО, прикрывающую большую территорию мощными ракетами большой дальности. А объектовая ПВО, прикрывающая отдельный объект цели, в виде ПЗРК или самоходных зенитных комплексов небольшой дальности, видит вертолет уже при высоте его полета 50 метров, а в пустыне и того меньше. При выполнении кабрирования вертолет не должен «вылезти» выше этой высоты.
Сообщений [ с 1 по 30 из 56 ]
- Shalyapin
- Moderator
- Неактивен
- Зарегистрирован: 13-11-10
- Сообщений: 1,290
Тема: Aprilia Area 51 50cc minarelli -> 200cc leader
Когда начиналась моя скутерная жизнь в 2000г., в Голландии было две бомбы: Italjet Dragster и Aprilia Area 51. Первый был вообще редкий, очень дорогой и поэтому недоступный. Вторая была более распространенная, но непрактичная и тоже дорогая. Я ездил на нескольких Априлиях SR и был фанатом этой марки. А об Area 51 я и друзья продолжали мечтать.
После свопа мотора на ГТ, у меня остался свободный движок и летом 2013г. я спонтанно решил поискать Area 51 для спонтанного проекта в свободное от свободного времени. Посмотрел несколько вариантов на Авито и авто-ру и купил самую живую с рук где-то на юге Москвы. И началось.
К сожалению я быстрее успел разобрать мопед после покупки, чем сделать фото. Но скутер в точности вот этот:
Единственные фото до разборки.
Первым делом я снял весь пластик и начал сравнивать моторы и их крепления.
Родной мотор
Обратите внимание на отсутствие амортизатора в традиционном месте
Минарелли 50сс 2т и ЛИДЕР 200сс от ГТ.
Я соорудил каталку-стапель и на ней начал мастерить переходник под новый мотор.
Через пару месяцев мотор стоял уже в раме
Родное переднее колесо и заднее от ГТ. К сожалению заднее родное никак не поставить на мотор от ГТ.
Пластик вернулся из малярки. Цвет MINI Oxygen Blue
Труба Gianelli и Аморты Малосси
Когда я более-менее разобрался с креплением и расположением мотора, начал заниматься проводкой. В итоге я срастил две косы: родную и ГТ, подключил родной замок зажигание и Малосси CDI.
Далее было не меньше гемора с тормозами, чем с проводкой. В итоге: передний полностью сток — задний сток диск на хабе от ГТ с родным суппортом через проставку.
И вот, спустя полтора года, конечный результат:
Несмотря на то, что Априлией изначально я хотел заниматься в удовольствие в свободное от Весп время, получилось не совсем так. Этому проекту пришлось уделять много времени и не только в гараже, но и за компом изучая инструкции различных весп, априлий, форумы, электросхемы, и т.д. и т.п.Я сейчас даже всего уже не вспомню.
— Мотор LEADER от Веспы ГТ (остался от зелёной) — Карбюратор Kehin CVK 30 (ebay)— Воздушный фильтр от ГТ (ebay) — Сваренный переходник из остатков родного маятника — Радиатор: сперва от Беверли 250cc (ebay) потёк, позже от какого-то КТМ 650сс (Авито)— Покраска пластика в цвет MINI Oxygen Blue (Армяне, Слонёнок) — Колеса в произвольный матовый желтый (Макс)— Серые детали в матовый серебристый (Макс)— Malossi CDI (sip)— Передний амортизатор Bitubo (sip)— Задние амортизаторы Malossi RS24 (sip)— Переборка(ремкомплеты) и покраска родных суппортов в красный (easyparts, красил сам) — АКБ 10ач (из Планеты Железяки)
Некоторые детали я искал и ждал месяцами. Некоторые мне приходили не те. Что-то осталось и не пригодилось вообще.В процессе работы что-то менялось и улучшалось, приходили какие-то новые идеи или решения.
Бюджет не считал
Зачем всё это мне? Не спрашивайте
Полные ходовые испытания начнуться апреле — мае. При необходимости доделаю мелочи, которые могут появиться.
Следующий проект — Italjet?
Источник
80-е — BELUGA, SALIENT, CUTE, MINT, JOG, CHAMP, BOX’N, RZ50 и TRV
Но на этом эксперименты Yamaha только начинались. Уже в 1981 году мир увидит BELUGA CV50E, при создании которого применили клиноременный вариатор.
Yamaha BELUGA
Яркий двухместный скутер с двигателем класса 80 см 3 тут же стал популярным. Единственным его недостатком был вес в 75 кг. Именно поэтому уже через год компания выпустила новую модель SALIENT CA50E весом 55 кг, что позволило женщине стать его наездницей.
Yamaha SALIENT CA50E
В дальнейшем Yamaha произведет еще не одну легкую и удобную модель для слабого пола. Компактный CUTE (1984), милый MINT (1986) или созданный совсем недавно Ray – все они отличаются своим удобством и превосходной управляемостью.
Yamaha непрерывно экспериментирует, а потому каждый год выходят все новые и новые шедевры. В 1983 – это современнейший скутер JOG, пожалуй, самая популярная модель на все времена, которая имеет немалое количество реплик (JOG 1987, Z-JOG 1990, JOG APRIO 1993, SUPER JOG-ZR 1995, JOG Aprio 1997, New JOG 1999 и другие). Превосходный дизайн, возможность развить огромную скорость, практичность и невысокая цена – все это причины неувядающего и поныне спроса на JOG.
Yamaha JOG 1987
Еще через год компания выпускает сверх-надежный и крайне устойчивый CHAMP. Разный размер колес и мощный двигатель, цифровые измерительные приборы и простота в использовании сделали скутер популярным среди молодежи.
Yamaha CHAMP
Его усовершенствованные модели будут выпускаться с интервалом в 2 года. В 1986 – это CHAMP 80, в 1988 – CHAMP CX, в котором, к слову сказать, Yamaha одна из первых в мире даст возможность спрятать шлем под сидением.
В 1985 году в мир выходят BOX’N, RZ50 и TRV. Из них, пожалуй, только первый не смог обрести своей аудитории, подкачал дизайн. Зато внешний вид TRV приятно удивил: приглушенные итальянские тона, задняя часть треугольной формы, крупная приборная панель – все это сделало его популярным среди молодежи.
Yamaha BOX’N
Компания выпустила немало скутеров для отдыха, из них можно выделить BW’S 1988 года, а также его дальнейшие реплики. В двигателе BW’S 1988 впервые была использована всем известная фирменная система Yamaha – семиканальная продувка.
Что такое скутер?
Одним из самых популярных транспортных средств во многих странах, особенно на юге, является скутер. Называют его еще мотороллером, мопедом или байком. Скутер имеет внешне сходство с мотоциклом, но немного меньше и легче него. Поэтому он более маневренный и удобный в управлении. Особенно популярны мотороллеры в городских условиях, где это двухколесное транспортное средство легко преодолеет пробки и не займет много места на любой парковке.
Владельцы современных качественных моделей скутеров признают, что они имеют некоторые недостатки. Например, их легко угнать. Кроме того, из-за своих маленьких размеров они тесноваты для двоих и имеют небольшую мощность. Но все же достоинств у этих транспортных средств больше:
- они стоят недорого и не требуют больших затрат при эксплуатации, поэтому доступны многим;
- легко получить права на скутер и научиться им управлять;
- скутеры довольно маневренны, поэтому им не страшны городские пробки;
- имеют современный дизайн;
- потребляют мало бензина;
- их легко припарковать;
- есть вместительный багажный отсек.
Альфа в базовой комплектации имеет
- Электрический стартер.
- Электронное зажигание на 12В.
- Электронный тахометр на приборной панели.
- Простая схема электрооборудования мопеда альфа позволяет производить замену элементов, вышедших со строя, своими руками.
Источником энергии в мопеде Альфа является аккумулятор. Дополнительно устанавливается реле-регулятор. Проводка имеет защиту от перепадов напряжения. Шестикатушечный генератор поддерживает напряжение при любых оборотах двигателя, а также обеспечивает бесперебойную работу системы освещения и сигнализации.
Установка дополнительных осветительных приборов не предусмотрена. Также нельзя производить замену ламп на более мощные. Отсутствие сложных связей в электросхеме, позволяет выполнять ремонт даже новичку, что также влияет популярность Альфы.
Электронный тахометр на приборной панели улучшает управляемость транспортного средства и повышает комфортность езды.Низкая стоимость Альфы приводит к тому, что многие заводские комплектующие не отличаются высоким качеством. Так, изоляция проводки производится из дешевого пластика. Как показывает практика, эксплуатация в суровом российском климате приводит к тому, что изоляция трескается.
Именно поэтому многие рекомендуют сразу же после совершения приобретения заменить заводскую пластиковую проводку на новую с резиновой изоляцией. Таким способом можно себя застраховать от возникновения различных проблем в эксплуатации.
Схема электрооборудования мопедов Альфа (Alpha), Дельта, Орион
1 — модуль зажигания (CDI); 2 — катушка зажигания;3 — свеча зажигания; 4 — генератор; 5 — регулятор напряжения; 6 — батарея; 7 — предохранитель; 8 — стартёр; 9 — кнопка “Пуск”; 10 — пусковое реле; 11 — тахометр; 12 -замок зажигания; 13- стоп-сигнал; 14 — индикатор нейтрали КПП; 15 — подсветка приборов; 16 — фара; 17 — индикатор дальнего света; 18 — задний габарит; 19 — индикатор левого поворота; 20 — указатель левого поворота; 21 — индикатор правого оборота; 22 — указатель правого поворота; 23 — переключатель указателей поворота; 24 — реле-прерыватель; 25 — кнопка включения звукового сигнала; 26 — выключатель стоп-сигнала ручного тормоза; 27 — выключатель стоп-сигнала ножного тормоза; 28 — цифровой индикатор скорости КПП; 29 — переключатель света; 30 — выключатель освещения; 31 — охранная сигнализация; 32 — переключатель цифрового индикатора скорости; 33 — звуковой сигнал; 34 — передний габарит
Электрическая схема проводки мопеда Альфа Представляем схему электрического оборудования китайского мопеда Alpha, Delta и других мопедов, построенных на их платформе.
Проводить ремонт электропроводки с помощью этой эл схемы можно на большинстве мопедов из Китая, а именно:
- Альфа 50, 72 и 110 кубов
- Дельта
- Орион
- Вайпер
- Ирбис
- Динго
- Бриз
- Мустанг
- Дино
- Зиз Стар
- Лидер
- Зодиак
90-е — AXIS, MAJESTY, CYGNUS
И конечно же, Yamaha не могла не работать над спортивными скутерами. Одним из них стал AXIS 1990 года. Это высококлассная двухместная модель с дисковыми тормозами, телескопической вилкой и мощным двигателем в 8,5 л.с. Позже эта модель не раз претерпит совершенствования.
Yamaha AXIS 1990
Отдельного слова заслуживают скутера из серии MAJESTY. Впервые увидев свет в 1995 году, они и сейчас неизменно популярны, поскольку показывают наилучшие качества и на скоростных магистралях, и на дорогах города. В 1998 году появляется скутер CYGNUS 125i/D, который, не преувеличивая, можно назвать произведением искусств.
Yamaha CYGNUS 125i
Мануалы к скутерам
или скутеры и как с ними бороться.
Honda Common Service Manual pdf Общее руководство по эксплуатации и обслуживанию движков Honda для мотоциклов, скутеров и ATV. 1988 год и качество скана ниже среднего
Honda Dio & Tact doc, pdf брошюрой Скутеры Honda Dio & Tact — Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт
Honda Lead набор gif’ов Скутер Honda Lead — Устройство, техническое обслуживание, ремонт
Honda Monkey Z50A набор gif’ов Руководство по сервисному обслуживанию Honda Monkey Z50A
Электрика Honda DIO gif
Электрика Honda Takty tiff
Электрика Honda Lead gif
Коммутатор Honda Dio Fit gif
Коммутатор Honda Dio AF18, AF27, AF34 и других кроме Dio Fit gif
Suzuki Sepia tiff Скутеры Suzuki Sepia — Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт
Yamaha Cute tiff Инструкция пользователя Yamaha Cute
Yamaha Vino 49cc pdf Руководство по обслуживанию Yamaha Vino 49сс
Yamaha Cygnus XC125 набор gif’ов Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Cygnus XC125
Yamaha T-Max-XP500 5GJ pdf Руководство для владельца Yamaha T-Max-XP500 5GJ
Yamaha Jog tiff Скутеры Yamaha Jog — Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт
Yamaha AEROX YQ50 pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha AEROX YQ50
Yamaha BW’s pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha BW’s
Yamaha Axis 100 pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Axis 100
Yamaha Majesty YP125-150 pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Majesty YP125-150 2001
Электрика Yamaha jpeg Схема электрооборудования скутеров Yamaha Cygnus-125, Beluga-125, Riva-125
Peugeot набор jpeg’ов Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot Looxor, Speedfight, Trekker, Vivacity
Peugeot 103 pdf Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 103
Daeliim S-Five pdf Руководство по сервисному обслуживанию Daeliim S-Five
Aprilia Leonardo swf Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Aprilia Leonardo
Gilera Runner 50 DD pdf Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Gilera Runner 50 DD
Piaggio Hiper Pro pdf Руководство по сервисному обслуживанию и ремонту двигателей Piaggio 50 HiperPro
Reggy pdf Инструкции по эксплуатации скутеров Reggy. Кучкой для моделей RG50S1001, RG50S1201, RG50M1401, RG125S1202, RG50M1601, RG110M5500, RG43S2101 – RG43S2109
Honling pdf Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг
Китайцы 2Т pdf Руководство по ремонту и обслуживанию двухтактного скутера на примере Baltmotors Joy-S
Китайцы 4Т pdf Руководство по обслуживанию и ремонту четырёхтактного скутера на примере Baltmotors Joy-R
Поршни для китайцев 4Т pdf Руководство по установке поршневых для китайских скутеров с четырехтактным двигателем 139 QMB
Электрика Sinski pdf Схема электрооборудования скутера Sinski XSJ50QT-4D
Exhaust Calculator Exhaust Calculator — Программа для расчета резонаторов глушителей двухтактных двигателей
О регулировке зажигания скутера 4т
Зная, как настраивать зажигание скутере 4т своими силами, вы сможете сэкономить время и деньги, так как вам не потребуется обращаться в мастерские по ремонту мототехники. Процедура несложная, даже при отсутствии опыта занимает немного времени, однако потребуется запастись терпением. Вне зависимости от типа зажигания важную роль играет то, как будут выставлены метки.
Правильная регулировка – это гарант стабильной и ровной работы двигателя даже при условиях холодной погоды. Зачастую в подержанной технике зажигание сбито: это может происходить по разным причинам, начиная от элементарной тряски при движении и заканчивая неправильным обращением с техникой. Для того чтобы скутер не подвел вас и вы смогли завести его когда угодно, вам потребуется научиться проводить эту процедуру самостоятельно. Для этого потребуется иметь несколько ключей, позволяющих снять клапанную крышку, если двигатель четырехтактный.
Настройка системы зажигания скутера Визион
Если зажигание сбито, это может быть причиной отказа скутера в работе. Восстановить его несложно, если разобраться, как это делается.
Начинать регулировку нужно с выставления ГРМ в нужном положении. Как правило, для этого на нем есть метки, их выставляют еще на заводе. Цилиндр нужно установить в мертвой точке. Метка может обозначаться буквой Т или другим символом. Теперь сделайте так, чтобы метка установленная на роторе совпала с найденной на магнето меткой. Для этого нужно плавно нажимать кикстартер. Ротор можно крутить и при помощи рук, но это сложнее.
На звезде ГРМ имеются также отметки в виде отверстий или точек, их необходимо выставить таким образом, чтобы самое большое отверстие было сверху и находилось точно по центру. Остальные точки должны быть снизу и располагаться горизонтально напротив друг друга. Выставить зажигание с опережением имеет смысл, если вы хотите немного поднять мощность двигателя и сделать так, чтобы он заводился легко. Настройка поможет заставить свечу выдавать искру раньше стандартного времени. То есть искра будет появляться еще до того, как поршень достигнет мертвой точки. В холод настроенный таким образом мопед будет заводиться лучше.
Читать дальше: Как прокачать пгу на кразе
Для того чтобы настроить подобным образом скутер, потребуется повторить процедуру описанную выше. Однако разница есть: метки должны совпадать не четко, а не доходить друг до друга примерно на 0,5 см. Основная сложность заключается в соединении меток.
area 51 aprilia
area 51 aprilia
qpp » 16 фев 2009 23:43
skateboarding save my life! FunFag
just skate Can there be something else?
Juxio^^ » 17 фев 2009 00:39
Лысый » 17 фев 2009 01:17
Автор,что конкретно интересует ? Я им остался доволен,даже очень.
qpp » 17 фев 2009 01:35
skateboarding save my life! FunFag
just skate Can there be something else?
Лысый » 17 фев 2009 02:08
SXx » 17 фев 2009 02:56
-Pioneer- » 17 фев 2009 03:37
Лысый » 17 фев 2009 09:18
qpp » 17 фев 2009 22:27
вот АКА лысый спасибо за ответ!
ребят, поделись еще своим опытом, можно просто впечатленими от этого аппарата. у кого есть еще этот тыр?отзавитесь. может sasha откликнется.. а в продаже в москве он есть? я вот нашел в днепропетровске его дядька продает за 1300 баков.
skateboarding save my life! FunFag
just skate Can there be something else?
Жаб » 18 фев 2009 00:58
Naster » 18 фев 2009 05:38
qpp » 18 фев 2009 09:46
Парни! а что такое давайте по подробнее! про полное гавно и т.д. раскажите че там? а то я на нем еще толком не покатал, раскажите про его недостатки и про мотор ! думал что там morini/
А по area 51 хотел узнать различия в модификациях( если они имеются). примечательные даты( выпуско йновой модификации или снятие с производства и т.д.) те самые нюансы которы перед покупкой лучше знать. а может еще кто подскажет где его купить.т.к. его хрен где достать(
skateboarding save my life! FunFag
just skate Can there be something else?
Shokai » 18 фев 2009 21:47
именно поэтому и «говно». морини- сузуки , не как на адрессах но всеравно сузуки, не валит и надёжность посредственная. Если просто ездить то нормальный мотор, не парься, а вот тюнить бестолку:)
народ, помоему СРки в таком же кузове есть с минарелли, или это переделки с другим мотором? как с ходу отличить если мотора не видно?
qpp » 02 мар 2009 11:24
skateboarding save my life! FunFag
just skate Can there be something else?
qpp » 23 май 2009 19:44
skateboarding save my life! FunFag
just skate Can there be something else?
qpp » 29 май 2009 00:55
моя СР в 100000 раз круче была.
мопед конченный именно этот который пришел. КОСМИЧЕСКИЙ МУСОР за невменяемую цену.
skateboarding save my life! FunFag
just skate Can there be something else?
shtopr » 29 май 2009 02:19
qpp писал(а): мопед конченый.
моя СР в 100000 раз круче была.
мопед конченный именно этот который пришел. КОСМИЧЕСКИЙ МУСОР за невменяемую цену.
Источник
Обзор скутера Yamaha Cygnus X 125
В 2003 году на рынках Европы успешно дебютировали не только японские скутеры 50 кубов, но и 125 кубовый Cygnus X 125. Успех был предсказуемым, поскольку производитель скутера — Yamaha Motor Company, с 1955 года удерживает на рынке мототехники лидирующие позиции.
Покупатели, проведя обзор скутеров, часто останавливают свое внимание на модели X 125. Действительно, этот скутер одна из лучших моделей городского скутера класса 125 кубов. Он маневренен, как 50-ти кубовый скутер, а динамичен как 125-ти кубовый
Колесная база небольшая — всего 1295мм, поэтому скутер может спокойно преодолевать городские пробки
Он маневренен, как 50-ти кубовый скутер, а динамичен как 125-ти кубовый. Колесная база небольшая — всего 1295мм, поэтому скутер может спокойно преодолевать городские пробки.
Cygnus, как правило, дает расход скутера 3 литра на 100 км при спокойной поездке. Во время энергичного движения, в соответствии с паспортными характеристиками, его расход составляет 4литра на 100км. По отзывам владельцев скутеров, разгон динамичным назвать нельзя. Параметры приемистости X 125 скутеристов удовлетворяют — они соответствуют классу круизеров.
Yamaha Motor регулярно оценивает статистику отказов работы своей техники. Если обзор скутеров выявляет нестабильную работу агрегатов, то такие модели отзываются и дорабатываются. Например, так было с модификацией XC125, в которой была выявлена нестабильная работа спидометров. Это факт позволяет утверждать, что Yamaha Motor — компания выпускающая надежную мототехнику.
В конструкции Cygnus X 125 использованы качественные материалы. Кроме того, предусмотрены все современные технологии для повышения комфорта водителю и пассажиру: широкое ступенчатое сидение, багажник под сидением, открытый перчаточный ящик. Следует отметить равномерное торможение продублированное стоп-сигналами и комфортную подвеску. Светимость фар вполне достаточная для проезда по ночному городу. Скутер имеет достаточный для проезда по проселочным дорогам клиренс.
Технические характеристики скутера Yamaha Cygnus X 125:
Длина — 1855мм Высота — 1110мм Высота по сидению — 775мм Ширина — 685мм База — 1295мм Просвет — 120мм Объем топлив. бака — 7,1литра Полная масса — 112кг. Двигатель E343E, OHC Охлаждение воздушное Цилиндр-1 (52мм, 4 клапана на цилиндр) Такта 4 (ход поршня 57,9мм), Карбюратор | Объем — 124,8куб.см Мощность 10,6л.с на 8500 Запуск кик+электростартер Скорость max 100км/час. Привод вариатор (клиноременный) Сцепление автоматическое (центробежное) Телескопическая подвеска передняя Маятниковая подвеска задняя (амортизаторы) Передний тормоз дисковый Задний тормоз барабанный Переднее колесо 110-70-R12 Заднее колесо 120-70-R12 |
Yamaha Cygnus X 125 можно рекомендовать в качестве корпоративной модели. Водитель в офисном костюме, смотрится вполне естественно на этом скутере.
Скутер имеет достаточный, для проезда по проселочным, клиренс, поэтому его можно использовать и как загородный круизер. Для будущих покупателей сообщаем: средняя стоимость скутера выпуска 2003-2008 составляет 105 тыс. рублей.