Грузовые контейнеры: типы, конструкция, применение

Проверка выключатель сигнала торможения 211.3720, 11180-3720010-00, регулировочный зазор, схема подключения, коды ошибок и неисправностей, диагностическая карта проверки.

В случае несоответствия функциональной характеристики переключения выключатель сигнала торможения 211.3720, 11180-3720010-00, например, при самопроизвольном изменении значений регулировок, указанных в инструкции (из-за вибраций педали тормоза, износа выключателя и блока педалей), двигатель автомобиля может переходить в аварийный режим работы с принудительно уменьшенной мощностью.

Величина регулировочного зазора выключателя педали тормоза 211.3720, 11180-3720010-00, должна быть в пределах 0,2-0,5 мм. Выключатель сигнала торможения имеет две группы контактов. Первая из которых коммутирует напряжение с Кл. 15, а вторая — напряжение с Кл. 30, поступающее на питание лампы стоп-сигнала. Оба эти сигнала поступают на контроллер ЭСУД МЕ17.9.7 или М75. В состоянии отпущенной педали тормоза контакты первой группы должны быть нормально замкнуты. А контакты второй – нормально разомкнуты.

При неисправности выключателя сигнала торможения контроллер МЕ17.9.7 или М75 заносит в свою память ее код неисправности. Одновременно включая сигнализатор неисправности системы управления двигателем на панели приборов автомобиля. Код неисправности также заносится при неправильной регулировке зазора между насадкой приводного толкателя и корпусом выключателя.

Код неисправности Р0504 заносится если:

— Сигналы концевых выключателей «1-4/2-3» педали тормоза рассогласованы более 200 секунд на запущенном двигателе в режиме холостого хода. — Или количество нажатий на педаль тормоза, определяемых по сигналам двух концевых выключателей «1-4/2-3» отличается на величину диагностического порога на движущемся автомобиле.

Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.

Описание проверок выключателя сигнала торможения 211.3720, 11180-3720010-00.

Последовательность соответствует цифрам на диагностической карте.

1. Проверяется, активен ли код Р0504 в момент запроса. 2. Выполняется проверка электрических цепей. 3. Выполнить регулировку зазора выключателя педали тормоза.

После ремонта необходимо запустить двигатель, сбросить все коды ошибок и убедиться в отсутствии неисправности.

Диагностический прибор в режиме «1 — Параметры; 1 — Общий просмотр» показывает бит состояния B_BREMS контактов «2-3» выключателя педали тормоза. Контроль состояния контактов «1-4» проводить по лампам стоп-сигналов. При обнаружении рассогласования сигналов выключателей «1-4/2-3» система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.

Как пользоваться плоскогубцами

Собственно в этом вопросе не требуется никаких разъяснений, ведь шарнирно-губцевые устройства имеют простую конструкцию и интуитивно понятную для применения. Однако есть некоторые особенности, о которых многие мастера не знают, хотя и пользуются приборами долгое время

Именно поэтому уделим внимание вопросу о том, как пользоваться плоскогубцами и пассатижами, чтобы выяснить особенности их правильной эксплуатации

Перед тем, как пользоваться плоскогубцами или пассатижами, необходимо правильно подобрать подходящий вариант инструмента. Выше представлен список основных разновидностей шарнирно-губцевых инструментов, из которых следует выбирать подходящие варианты в зависимости от вида запланированных работ. Правильный выбор инструмента — это гарантия того, что запланированные манипуляции удастся не просто выполнить, но еще и сделать это качественно и быстро. При работе плоскогубцами, следует учитывать ряд следующих рекомендаций:

  1. Плоскогубцы не предназначены для зажимания заготовок больших размеров. Многие ошибочно считают, что если губки разводятся на достаточное расстояние для захвата детали, значит они для этого и предназначены. В действительности все обстоит иначе, работать плоскогубцами можно с деталями, размер которых меньше в 2 раза расстояния открытия губок. Причиной этого является невозможность сжатия рукояток одной рукой.
  2. Слишком сильное давление на рукоятки может привести к слизыванию граней рабочей поверхности.
  3. Категорически противопоказано перекусывание плоскогубцами стальной проволоки, твердость которой выше, чем материал изготовления инструмента.
  4. Необходимо регулярно вносить смазку в конструкцию шарнирного механизма, что позволит обеспечить плавность хода, а также исключит вероятность заклинивания.
  5. Нельзя хранить инструмент во влажной среде, так как не исключена вероятность возникновения коррозионных процессов.
  6. Категорически противопоказано работать инструментом, в котором имеются такие признаки неисправностей, как люфт шарнира, слизаные грани шлицов, перекос губок, откалывание губок, повреждение рукояток (особенно диэлектрических) и т.п.
  7. Инструменты представлены в широком ассортименте размеров, что позволяет использовать их для работы с разными по размеру деталями.

Плоскогубцы и пассатижи не предназначены для того, чтобы по ним наносились удары. Нельзя также использовать их для забивания гвоздей и прочих деталей. В процессе нанесения ударов возникает большой риск того, что произойдет откалывание губки, и итог такой эксплуатации — непригодность к дальнейшей эксплуатации прибора.

Теперь разберемся, что же можно делать при помощи плоскогубцев и пассатижей. Функционал последнего прибора достаточно широк, но не все мастера в курсе того, на что способен такой инструмент. Перечень работ, подвластный пассатижам, достаточно большой, поэтому рассмотрим основное предназначение.

  1. Перекусывание кабеля и проволоки.
  2. Захват материала с целью его последующей обработки, извлечения из посадочного места или установки в необходимое отверстие.
  3. Обжим кабельных наконечников. Для этого не обязательно использовать специализированный инструмент, как показано на фото ниже. Вполне достаточно обычных пассатижей.
  4. Зачистка жил проводов от изоляции.
  5. Удержание цилиндрических деталей для последующей их обработки.
  6. Использование в качестве гвоздодера для извлечения гвоздей из поверхностей.
  7. Перекусывание гвоздей заподлицо с поверхностью.
  8. Захват троса для его установки в необходимый паз или с целью последующей обработки.
  9. Завинчивание или вывинчивание резьбовых элементов. Особенно актуально для случаев, если грани деталей имеют слизанные части.

И это только основные виды работ, которые можно выполнить пассатижами. Имея полный перечень шарнирно-губцевого инструмента, можно решать различные задачи с высокой эффективностью.

Почему не горят стоп сигналы, причины, как устранить. Стоп сигналы не работают, ищем причины и устраняем неисправность своими руками

Трудно найти водителя, который отрицал-бы факт того, что поломки авто значительно чаще случаются не в городе, где есть реальный шанс быстро получить квалифицированную помощь. Если что-то и должно сломаться, то случится это на проселочной дороге, во время выезда на природу, где автомобилист останется сам-на-сам с проблемой.

Именно поэтому рекомендуется заблаговременно получить какой-то минимум информации по поводу принципов поиска неполадок в автомобиле и самых простых вариантов их устранения своими руками.

Одной из наиболее часто встречающихся неисправностей являются проблемы с электропроводкой и оборудованием, работа которого неразрывно с ней связана, в частности — с системой освещения.

Стоп сигналы, где установлены, для чего предназначены

Кроме фар все транспортные средства оборудованы специальными источниками света которые называются стоп сигналами. Они представляют собой фонари ярко-красного цвета, предназначенные для подачи сигнала о торможении автомобиля.

Установку стоп сигналов производят на легковом и грузовом транспорте, на городском электротранспорте, мотоциклах и велосипедах. Включаются они автоматически, в момент, когда водитель нажимает на тормоз, а выключение происходит при отжатии тормоза.

На корпусе автомобиля стоп-сигналы размещены симметрично, они должны быть более яркими, чем габариты, во время минимального нажатия на тормоз они должны срабатывать. Чтобы обеспечить быстрое замыкание электроцепи под педаль тормоза устанавливается кнопка, для ее срабатывания достаточно утопить педаль на 1 см.

Интересно, что светодиодные светильники, как таковые, впервые были использованы именно в фарах стоп-сигналов.

Стоп сигналы не работают, что грозит автомобилю

Неработающие стоп-сигналы — поломка существенная, по ее причине могут возникать проблемы с безопасностью езды, ведь водители автомобилей, двигающихся вслед за вашим авто по трассе, или в уличном потоке, не будут своевременно информированы о вашем торможении. Как следствие — возможны нарушения дистанции между транспортными средствами, что далеко не безопасно.

При возникновении аварийной ситуации владелец авто с неисправным стоп сигналом будет однозначно виновником происшествия. Сотрудники дорожной инспекции обязательно просмотрят видеозапись с регистратора, а он сегодня имеется на каждом автомобиле.

Сигнальные фонари на корпусе авто, в том числе и стоп сигналы, очень важны для автомобиля, который будет перемещаться по загруженной трассе или выполнять какие-либо маневры.

Кроме того, реальной окажется угроза создания аварийной ситуации — столкновения с авто, которые будут двигаться вслед за вами.

А ведь решить вопрос с поломанным стоп сигналом совсем не сложно, в большинстве случаев удаётся обойтись не привлекая специалистов автосервиса.

Почему не горят стоп сигналы, самые распространенные причины

Задача поиска неисправностей и выявления их причин существенно упрощается тем фактом, что они могут возникать:

  • в результате поломки устройства
  • в следствии нарушений в системе обеспечения питанием

Стоп сигналы могут не включаться в том случае, если:

  • перегорела лампа, одна или несколько,
  • вышел из строя предохранитель стоп сигнала, или же его контакты окислились,
  • сломался механизм, подключающий стоп сигнал при надавливании на педаль тормоза,
  • окислились контакты гнезд, предназначенных для установки ламп стоп сигналов,
  • имеются поврежденные провода.

Смотрим видео о том, как найти причину неисправности:

При изучении причин можно сделать вывод, что сложности может вызвать только последний вариант, т.е. износ проводки. Порыв провода, его неудачное зажатие или изгиб могут стать причиной отключения стоп сигналов.

В случае подозрения на возникновение подобного рода поломки потребуется разыскать план электрических цепей авто и вооружиться тестером. Проверка напряжения на нужных участках поможет определить место дефекта, обнаружив проблему потребуется осуществить замену провода или восстановить его целостность путем пайки.

Общие правила выбора баллонного редуктора

Суммируя правила выбора редуктора под газовый баллон, следует отметить, что:

Классификация редукторов для газовых баллонов

  1. необходимо набросать схему планируемой системы от газового баллона до конечного потребителя;
  2. четко сформулировать следующие требования к устройству:
  • Назначение.
  • Рабочее давление.
  • Необходимость регулировки.
  • Максимальный объем.
  • Способ присоединения к газовому баллону и к рабочему устройству.
  • Доступность обслуживания и ремонта.
  • Отведенный бюджет.
  1. Из всего многообразия представленных на рынке изделий следует выбрать те, которые удовлетворяют сформулированным требованиям.
  2. Далее нужно вписать модели и их характеристики в сравнительную таблицу и провести ценовой анализ.

Читать также: Ввод электрокабеля в дом под землей

Если подходящие по сформулированным требованиям устройства не укладываются отведенный бюджет, то надо либо пересмотреть бюджет, либо упростить требования к устройству.

Источник

Способы устранения поломки

Устранение неполадок – процесс не сложный и вполне по силам даже начинающим автолюбителям (автор видео — Автоэлектрика ВЧ).

Воспользовавшись мультиметром, нужно прозвонить проводку. Поврежденные или оборванные участки следует заменить целыми или спаять. Если на контактах есть следы окислительных процессов, их нужно зачистить.

Если перегорели светодиоды, то их нужно менять парами. Если вышел из строя прерыватель, его нужно заменить новым, так как он не подлежит ремонту. Перед заменой следует отключить питание автомобиля, сняв отрицательную клемму с аккумулятора. Затем от прерывателя отсоединяем провода питания. Далее нужно ослабить контргайку и выкрутить основную гайку крепления выключателя к кронштейну.

Замена выключателя тормозных сигналов

Перед установкой новую лягушку следует проверить на работоспособность. Это можно сделать с помощью омметра. Подключаем устройство к прибору и замеряем сопротивление. При замкнутом контакте сопротивление должно быть нулевым. Если нажать на шток, контакты должны разомкнуться, сопротивление в этом случае стремится к бесконечности.

Требования нормативных документов

Проектирование, монтажные работы по установке, эксплуатация зенитных изделий, устройств дымоудаления регламентированы.

Требования к зенитным фонарям сформулированы в нескольких нормативных документах:

  • ГОСТ Р 54850-2011 об окнах мансардных и зенитных фонарях, который можно вполне назвать ГОСТ «Зенитные фонари промышленных зданий», дает им следующее определение – это светопрозрачные конструкции, установленные в проемах покрытий, что выступают над их поверхностью. Их, пропускающим свет, заполнением служат прозрачные изделия – стеклопакеты, поликарбонатные панели, многослойные купола из органического стекла, установленные в утепленные опорные стаканы, опирающиеся на края световых проемов.
  • ГОСТ 111-2001 – о технических условиях к листовому стеклу, ГОСТ 30698-2000 – к закаленному строительному, ГОСТ 7481-78 – к армированному листовому, ГОСТ 17622-72 – органическому техническому стеклу.
  • ГОСТ 22160-76 – о технических условиях к двухслойным куполам из органического стекла, ГОСТ 24866-99 – к стеклопакетам клееным строительного назначения.
  • СП 60.13330.2016 (СНиП 41-01-2003) – об отоплении, вентиляции зданий.
  • СП 112.13330.2011, являющийся действующей версией СНиП 21-01-97*, о ПБ зданий, сооружений.
  • СП 7.13130.2013 – о требованиях ПБ к вентиляции строений любого назначения.

Весьма подробный перечень конкретных требований к конструктивным решениям, несущей способности, стойкости к атмосферным осадкам, теплопередаче световых, в т.ч. зенитных фонарей изложен в рекомендациях МДС 31-8.2002; где приведены методики выбора, расчета при проектировании, устройстве таких конструкций, а также требования пожарной безопасности.

Часть материалов использовалась из презентации зенитных фонарей М8CITY pro доступна по кнопке скачать.

Выключатель — стоп-сигнал

Освещенность дороги при симметричном ( а и асимметричном ( б ближнем свете фар.

Выключатели стоп-сигнала имеют гидравлический или пневматический привод.

Выключатель стоп-сигнала механический, приводится в действие от тормозной педали. При нажатии на педаль тормоза шток выключателя освобождается и под действием пружины перемещается вместе с контактной пластиной, которая через контакты замыкает электрическую цепь ламп стоп-сигнала.

Выключатель стоп-сигнала 14 устанавливается на тормозном кране ( см. рис. 151) или на главном тормозном цилиндре.

Если выключатель стоп-сигнала будет излишне приближен к педали, то она не будет возвращаться в исходное положение. Клапан 18 ( см. рис. 105), прижимаясь к корпусу 21, разобщает полости А и Б, и происходит неполное растормаживание колес при отпущенной педали.

К коммутационной аппаратуре относятся: выключатели стоп-сигналов, центральный и ножной переключатели света и другие выключатели различных потребителей.

Свободный ход педали у автомобилей ВАЗ регулируется перемещением выключателя стоп-сигнала вместе с буфером при отвернутой контргайке. При регулировке зазор между полусферическим торцом толкателя и его опорной поверхностью в поршне главного цилиндра должен быть не более 1 мм, что соответствует ходу площадки педали около 4 5 мм.

Задний фонарь автомобилей ВАЗ-2105, ВАЗ-2108 включает в себя: лампу габаритного света и противотуманного освещения с красным рассеивателем, Выключатель стоп-сигнала механический, приводится в действие от тормозной педали. При нажатии на педаль тормоза шток выключателя освобождается и под действием пружины перемещается вместе с контактной пластиной, которая через контакты замыкает электрическую цепь ламп стоп-сигнала.

Например, на итальянском заводе фирмы Lancia в кузов автомобиля целиком монтируется укрупненный комплект, состоящий из рулевой колонки, рычага и механизма переключения передач, педали муфты сцепления, тормозной педали, главного цилиндра гидротормоза и выключателя стоп-сигнала. Ранее эти сборочные группы устанавливались в кузов каждая самостоятельно. Также предварительно собираются укрупненные комплекты заднего моста, переднего подрамника с двигателем, осью и подвеской и другие комплекты.

Стоп-сигнал предупреждает о торможении автомобиля или трактора. Выключатель стоп-сигнала может быть с механическим, гидравлическим и пневматическим приводом и действует независимо от положения центрального переключателя.

Центральный переключатель света нужно проверить, перемещая тягу с рукояткой поочередно во все три положения. Проверяя действие выключателя стоп-сигнала, необходимо, чтобы сзади был наблюдающий, который подтвердил бы его включение.

Отверстия в тормозном.| Общий вид колеса.

Полный ход педали тормоза должен составлять около 140 мм. Величина хода педали регулируется перемещением выключателя стоп-сигнала 6 ( рис. 318), на шток которого надет резиновый наконечник.

Во избежание такого режима работы и служит блокировка. При нажатии тормозной педали в действие вступает выключатель ВЗ стоп-сигнала, который замыкает свои замыкающие контакты, подавая напряжение на катушку вспомогательного реле ВР. Реле срабатывает и размыкает свой размыкающий контакт.

Разметка экранов для регулировки фар.

Как починить выключатель света – инструкция по ремонту

Если в один прекрасный момент Вы заметили, что переключатель света в комнате не работает либо выключает освещение через раз, не следует сразу же идти и покупать новый. Конструкция изделия не представляет ничего сложного и чаще всего причина выхода из строя – это подгорание контактов, которые нужно просто почистить. Далее мы подробно рассмотрим, как починить выключатель света своими руками, а также расскажем Вам, почему может произойти данный вид поломки.

Технология ремонта

Итак, чтобы инструкция по ремонту была для Вас понятной, рассмотрим ее поэтапно, с фото примерами для каждого важного момента починки

  1. Для начала нужно подготовить инструмент: маркер, мелкозернистую шкурку, индикаторную и обычную отвертку.
  2. Отключите автомат на вводном щитке, чтобы обесточить электросеть в доме и обезопасить себя от поражения электрическим током.
  3. Убедитесь, что напряжение в комнате отсутствует, самостоятельно проверив наличие питания в соседней розетке с помощью индикатора. Если Вы не знаете, как пользоваться индикаторной отверткой, рекомендуем ознакомиться с инструкцией, на которую мы сослались.
  4. Демонтируйте выключатель света со штробы. Перед тем как починить изделие, Вам нужно самому снять декоративную крышку, еще раз проверить отсутствие напряжения индикаторной отверткой, открутить боковые винты и вытянуть корпус из подрозетника.
  5. Отсоедините провода. Если переключатель света двухклавишный, рекомендуем отметить маркером, какая из жил является вводной, чтобы потом не перепутать и правильно выполнить подключение своими силами.
  6. Разберите корпус и доберитесь до контактов, которые, скорее всего и являются причиной ремонта. Данные элементы конструкции находятся сразу же за пластиковой клавишей, которая крепится винтами. Починить их не составит труда, в чем Вы и убедитесь далее. 
  7. Визуально просмотрите контакты в виде полусферы (на фото их видно) и если они подгоревшие, с помощью мелкозернистой шкурки зачистите их до металлического блеска. Если не получается хорошо вычистить нагар шкуркой, Вы можете аккуратно выполнить чистку жалом отвертки. Этого достаточно, чтобы починить переключатель света своими руками.
  8. Соберите корпус в обратном порядке. На видео ниже показано, как разбирается и собирается выключатель света в домашних условиях.
  9. Осуществите подключение проводов, а также установку корпуса в подрозетник.
  10. Включите автомат на щитке и проверьте, работает ли переключатель освещения. Если выключатель не трещит и работает правильно, можете гордиться — Вам удалось починить изделие. Если при выключенном выключателе горит свет, значит, Вы плохо почистили контакты либо неправильно выполнили подключение, поэтому придется делать все заново.

Видео инструкция по сборке корпуса

Таким образом за 10 шагов Вы сможете починить изделие своими руками. Как Вы видите, ремонт не сложный и станет под силу даже электрику-новичку. Рекомендуем также ознакомиться с предоставленными ниже советами, которые позволяет быстро и правильно отремонтировать выключатель в квартире.

Практические советы

  1. Если сломался выключатель старого образца, Вы конечно можете его починить, но в этом нет смысла, т.к. каждая деталь со временем изнашивается, а в электрике очень опасно эксплуатировать старые выключатели и розетки, тем более, если они частенько выходят из строя. На сегодняшний день даже у таких лидирующих фирм, как легранд есть недорогие, но надежные изделия даже с подсветкой, цепочкой (шнурком) либо регулятором освещения.
  2. Причина, по которой быстро подгорают контакты на клавишном переключателе – слишком мощные лампочки. Рекомендуем заменить лампы накаливания на более эффективные и в то же время менее мощные источники света – светодиодные лампы. В этом случае Вы сможете надолго забыть о ремонте выключателя.
  3. Перед тем, как переходить к полной разборке корпуса, проверьте, насколько хорошо затянуты жилы винтами. Возможно, Вам удастся починить переключатель просто затянув винтики отверткой.
  4. Чтобы не перепутать очередность сборки запчастей разобранного корпуса, рекомендуем воспользоваться фотоаппаратом: поочередно фотографировать каждый из этапов разборки и если возникнет необходимость, по фото собрать конструкцию.

Вот и все, что хотелось рассказать Вам о том, как починить выключатель света своими руками. Надеемся, что предоставленная инструкция и фото примеры помогут Вам отремонтировать переключатель, который не выключает либо не включает освещение в доме!

Также читают:

Видео инструкция по сборке корпуса

samelectrik.ru

Плунжерное оборудование

Системы этого типа предназначены для технического обслуживания и ремонта не только легкового, но и грузового автотранспорта. Они выпускаются в нескольких вариантах — с одним, двумя и четырьмя плунжерами. Есть модели с платформой и оборудованные лапами. Помимо этого можно встретить системы с напольным монтажом. Однако чаще всего используются системы, устанавливаемые в специальное углубление в полу.

Несущая часть у механизмов располагается на верхних торцевых частях. Благодаря этой схеме подъемники обеспечивают наиболее удобные условия для проведения работ с возможностью доступа к автомобилю с любой из сторон. Главными достоинствами является высокий уровень надежности, удобство в использовании, плавность подъема и опускания, низкий уровень шума, широкий модельный ряд. Эти системы можно использовать вместе со стендами по регулировке развала. Из минусов можно отметить высокую стоимость и трудности при монтаже.

Стоечный подъемник

В этих агрегатах большая часть нагрузки приходится на вертикальную стойку. Для крепления нижней части, которая выполняет функцию поддержки, используют анкерные болты, вкручиваемые в бетонное основание пола. Сбоку у этих систем предусмотрен подъемный механизм, который бывает электромеханического или электрогидравлического типа. Имеется сбоку и дополнительное крепление. Иногда можно встретить стоечные агрегаты, выполненные в мобильном варианте для более легкого передвижения.

В зависимости от количества стоек эти системы могут быть классифицированы на три типа:

  • одностоечные;
  • двухстоечные;
  • четырехстоечные.

Одностоечное оборудование

Главными достоинствами этих систем является высокая универсальность и мобильность. Чаще всего их можно встретить на небольших СТО и сервисах гаражного типа. Эти механизмы доступны в стационарном и передвижном вариантах. Первые имеют грузоподъемность до 2 тонн. Что же касается мобильных моделей, то у них показатель грузоподъемности составляет 250 кг. Особенности конструкции таких агрегатов позволяют одновременно использовать не более 4 мобильных подъемников для легковых машин.

При использовании этих систем подъем автомобиля осуществляется за колёса или за пороги. Транспорт поднимается с одной или сразу с двух сторон. Всё зависит от количества имеющегося оборудования. Подъемные механизмы одностоечного типа часто используются на СТО и автомойках. Довольно часто ими оборудуются и шиномонтажные мастерские.

Двухстоечные подъемники

Являются не менее востребованными механизмами, чем одностоечные модели. Их можно использовать для выполнения различных задач — ремонта, диагностики и технического обслуживания. В конструкции этих систем отсутствует платформа, что позволяет оставить шасси в подвешенном состоянии. В зависимости от типа привода эти механизмы можно разделить на электромеханические и электрогидравлические. Первые более удобные в использовании, а вторые отличаются повышенным уровнем безопасности, надежности и долговечности. У таких систем показатель грузоподъемности составляет 8 тонн. На СТО, как правило, используются пятитонные модели.

В зависимости от типа развесовки принято выделять симметричные и асимметричные механизмы. На основании такого признака, как метод синхронизации, подъемники могут быть классифицированы на модели с нижним или верхним типом.

Четырехстоечные агрегаты

Главной особенностью этих изделий является высокая грузоподъемность. Чаще всего их можно встретить на грузовых СТО. Относящиеся к этой группе системы можно классифицировать в зависимости от грузоподъемности и длины платформы. Системы, у которых размеры не превышают 5000 мм, отлично подходят для подъёма легковых авто. Основными их достоинствами являются простота и надежность, демократичная цена, возможность обслуживания автотранспорта с длинной базой, использования для подъема грузовых автомобилей. Из недостатков можно выделить только не слишком удобную перемычку и большие размеры.

Люлька ZLP 630

Если перед вами стоит задача приобрести оборудование для работы на фасадах зданий, обратите внимание на фасадный подъемник ZLP 630. Это наиболее популярная и востребованная модель, которая задействуется при выполнении различных строительно-ремонтных работ любого уровня сложности

Особенности конструкции и преимущества модели

Элементы фасадного подъемника.

В качестве составных частей этого фасадного подъемника можно выделить рабочую платформу, консоли, противовесы, подвесные и страховочные канаты, электродвигатель и блок управления. В состав рабочей платформы входят три секции по два метра длиной. Благодаря этому размеры подъемника можно изменять, в зависимости от проводимых работ. Так длина рабочей платформы может доходить до шести метров. Использовать дополнительные модули и увеличивать эту максимальную длину нельзя в целях безопасности.

Выдвижные консоли, входящие в состав конструкции, дают возможность проводить работы на строениях с различными архитектурными выступами и балконами. Подъемник ZLP 630 – это практичная люлька, которая годится для проведения самых разных работ, и отличается практичностью и маневренностью по сравнению с обычными строительными лесами. Механизм способен поднимать до 630 килограммов груза, на площади в шесть метров могут одновременно работать 4 человека. При необходимости можно смонтировать платформу в два или четыре метра длиной.

Применение

Люлька модели ZLP 630 настолько универсальна и практична, что находит применение в самых разных сферах деятельности, в частности это:

  • строительные, ремонтные и монтажные работы снаружи зданий;
  • утепление и облицовка фасадов;
  • монтаж навесного оборудования;
  • очищение и мойка окон, стен и фасадного остекления;
  • ремонтно-строительные работы на мостах, водохранилищах, плотинах и промышленных трубах;
  • установка вывесок, баннеров и наружной рекламы.

Универсальный строительный подъемник модели ZLP 630, способный поднять как одного, так и несколько рабочих, активно применяется в работе организаций различного профиля. При условии правильной эксплуатации и соблюдения всех правил безопасности, механизм не теряет равновесия даже на высоте 150 метров над землей.

Безопасный двигатель агрегата не перегружает сеть, а особые системы крепежа, дают возможность легко и быстро закрепить люльку на необходимой высоте. Каждый подъемник этой модели оснащается аварийной тормозной системой.

Тип и мощность двигателя фасадных подъемников с рабочими платформами

Как правило, фасадный подъемник работает на двух двигателях небольшой мощности, по 1,1-1,5 кВт каждый. От мощности двигателя зависит в том числе и скорость подъема строительной люльки.

В качестве источника питания требуется розетка 380 В или 230 В.

Назначение и устройство рубильников

Назначение рубильников. Рубильник — наглядный пример наиболее простого устройства коммутации. Это электрический коммутационный аппарат, имеющий ручное управление, функция которого — отлючение/включение или переключение электроцепей: переменного тока — с напряжением до 660 Вольт, постоянного тока — до 440 Вольт. Причем, наличие дугогасительной камеры допускает совершать данные операции не только при отсутствии тока в цепи, но и под нагрузкой.

Кроме нечастых неавтоматических коммутаций силовых электроцепей, рубильники (имеющие предохранители — плавкие вставки) могут довольно эффективно использоваться как защита электрических сетей от перегрузок и возникающих в них сверхтоков — токов коротких замыканий. Наличие рубильника на вводе полностью реализует требование пункта 4.1.12 Правил устройства электроустановок:

Область применения рубильников довольно широка: они могут быть установлены в различных РУ (распределительных устройствах), шкафах, электрощитах, для силовых цепей и для цепей управления. Определенные модели рубильников предназначены для их установки в шкафах ТП (трансформаторных подстанций).

Любые рубильники, независимо от их модели могут в целях гарантированной безопасности их эксплуатации могут быть установлены, как написано выше в строго определенных для этого местах — щитах и шкафах закрытых помещений, при отсутствии в окружающей среде агрессивных веществ, пыли.

Устройство рубильника. Основа конструкции рубильника — панель, выполненная из изоляционного материала, на которой закреплены стойки с губками — неподвижными контактами рубильника.

Подвижные-же контакты — ножи, жестко закрепленны на одном вале, при включении они «входят»неподвижные губки рубильника, создавая одновременное замыкание всех полюсов. Во многом конструкция рубильника определяется способом привода в движение ножей — подвижных его контактов.

Существуют рубильники с рычажным приводом (ножи приводятся в движение вращением боковой, чаще всего, съемной рукояткой через систему рычагов) и рубильники с центральной рукояткой (в них движение ножей начинается при вращении рукоятки, напрямую связанной с валом, на котором и расположены контактные ножи).

Рубильники второго типа могут быть использованы для отключения электрических цепей, не находящихся под током нагрузки. Это связано с возможностью воздействия электрической дуги на руку отключающего. Отключение цепей под «нагрузкой» возможно рубильниками первого типа — с боковой рукояткой, оснащенными специальными дугогасителями на каждом полюсе, нейтрализующими дугу ее разделением на короткие отдельные дуги.

Во многих современных рубильниках реализована такая дополнительная мера электробезопасности, как блокировка дверок во включенном положении — т. е., пока рубильник включен, открыть его дверку не получиться. Помимо невозможности открытия дверки включенного рубильника, механизм также заблокирует привод рубильника при открытой дверке рубильника и включить его получиться лишь закрыв ее.

volt220.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: