Новый Mercedes-Benz G500 4×4²: первые изображения
Гелендваген ведёт свою историю с 1979 года, когда была представлена гражданская версия военного транспортного средства, разработанного по предложению иранского шаха. В дальнейшем модель прошла через множество обновлений, и к концу своей производственной жизни она обрела в том числе и несколько экстремальных модификаций. Первым из них стал шестиколёсный трёхосный пикап Mercedes-Benz G63 AMG 6×6, разработанный на базе версии военного образца – его показали в 2013 году. Четырьмя годами позже был представлен первый внедорожник под маркой Mercedes-Maybach, он имел удлинённую базу, складную крышу в задней части кузова и приставку Landaulet (кстати, он стал и самым дорогим Гелендвагеном с ценой от 630 тысяч евро). Наконец, третья модификация — G500 4×4², которая вышла на рынок в конце 2020 года, и мы провели тест-драйв этого внедорожника. Как и вышеуказанные, она существенно отличается по ходовой части от стандартного G-класса: у неё портальные мосты с расширенной колеёй, подвеска с двумя амортизаторами на колесо и 22-дюймовые диски с высокопрофильными внедорожными шинами. Клиренс модели при этом составляет 450 мм. Автомобиль производился с октября 2020 года, и автопроизводитель заявлял, что G500 4×4² получил «феноменальный отклик» от потребителей. С тех пор намёков на появление наследника внедорожника в новом кузове (напомним, в 2020 году Mercedes-Benz представил совершенно новое поколение Гелендвагена) не было, пока на этой неделе тестовые образцы не попались в объектив фотошпионов.
Судя по получившимся снимкам, новый экстремальный внедорожник сохранит концепцию. Помимо преобразований в подвеске версия G500 4×4² получит заметно расширенные колёсные арки, защитные перекладины под задним бампером и козырёк над лобовым стеклом с встроенной дополнительной светотехникой. Предыдущий G500 4×4² обладал бамперами от версии AMG, хотя и не имел такой приставки в своём имени, при этом решётка радиатора была от стандартного Гелендвагена. Возможно, с новым внедорожником поступят так же, однако мы представили версию с более агрессивной решёткой от G 63.
Скорее всего, новинка будет сделана на базе модели G 500, которая оснащается 4-литровым битурбированным мотором V8 мощностью 422 л.с. В остальном характер изменений будет аналогичен предшественнику.
Премьера новинки ожидается в следующем году.
Mercedes-Benz G500 4×4² предыдущего поколения
1 / 2
Mercedes-Benz G500 4×4² предыдущего поколения
2 / 2
Сегодня в России G-класс предлагается в четырёх вариантах исполнения. Самый доступный – 250-сильный дизельный G 350 d за 8 180 000 рублей. Более мощная 330-сильная модификация G 400 d обойдётся в 12 750 000 руб. Бензиновый G 500 с вышеуказанным 4.0 V8 в базовой версии оценивается в 10 300 000 рублей. Наконец, на вершине гаммы – 585-сильный Mercedes-AMG G 63 за 14 250 000 рублей.
Между тем, в начале этой недели Mercedes-Benz показал первое официальное фото нового S-класса.
Разумная достаточность
К услугам пассажиров третьего ряда пульт управления всем вспомогательным оборудованием салона.
Задние сиденья снабжены всеми мыслимыми и немыслимыми регулировками. А в центральном подлокотнике находятся откидные столики, телефон и холодильник.
ВПРОЧЕМ, уровень защиты В6/В7 специалисты считают вполне достаточным. Он способен выдерживать попадание из армейского стрелкового оружия и даже взрыв ручной гранаты. Конечно, стоящий на месте автомобиль долговременного и планомерного обстрела не вынесет. К примеру, стекло боковой двери гарантированно “держит” только три попадания из армейской винтовки или автомата. Что будет после четвертого выстрела в ту же точку – сказать сложно. Именно поэтому бронированный автомобиль никогда не останавливается под огнем. Задача его водителя – максимально быстро покинуть зону обстрела.
А для этого у “Пульмана” есть все необходимое. И мощный 12-цилиндровый мотор, выдающий 517 л.с., и специальным образом настроенная пневматическая подвеска, и не боящиеся прокола покрышки “Michelin PAX” с жесткой полимерной вставкой внутри, позволяющей проехать не один десяток километров даже при полной потере давления. Динамические характеристики президентского лимузина тоже не обнародуются. Но разработчики уверяют, что разгон до “сотни” и “максималка” у “Пульмана” вполне достаточны для того, чтобы уверенно следовать в кортеже и не отставать от машин сопровождения.
Тем не менее на случай нападения конструкторы “Пульмана” предусмотрели еще множество опций, которых не встретишь на обычном автомобиле. Среди них и взрывобезопасный бензобак, покрытый специальным пластиком, способным самостоятельно затягивать небольшие повреждения. И система автоматической блокировки дверей и окон в случае опасности. И внешние видеокамеры, позволяющие контролировать все, что происходит вокруг автомобиля. И даже аварийный запас кислорода на случай задымления или газовой атаки. Ну а встроенная система пожаротушения на фоне всего перечисленного и вовсе выглядит как нечто само собой разумеющееся.
Мерседес Гелендваген 2020 модельного года: последние новости
Виктор, 45 лет:
«В марте GLS продал, решил брать новый Гелик. Скажу так – отличная игрушка для настоящих мужчин. Мотор – тяговый – американские пикапы только так объезжает на дороге и бездорожье. Опций – куча, даже не знаю, что еще желать. Мои отзывы о нем – только положительные».
Сергей, 37 лет:
«Сначала хотел бу Мерседес покупать, а потом реклама попалась, что выход обновленного Гелендвагена готовится. А когда появились подробности о технических характеристиках или интерьере, решил, что надо брать. Сейчас откатал 10 тысяч км, время делать выводы».
Плюсы:
- мощные моторы;
- богатая комплектация;
- хорошее поведение вне дороги.
Минусы:
- серьезная цена;
- высокий расход топлива;
- дорогое обслуживание.
Канадцы представили бронированный Гелендваген стоимостью $ 1,2 млн
Большие деньги почти всегда предполагают большие проблемы. Наверное, поэтому у сильных мира сего всегда есть охрана. А еще они не могут обойтись без бронированных автомобилей. Наверное, самым безопасным средством передвижения мог бы стать БТР или танк, но на них неудобно передвигаться по своим делам, да и на дорогах люди не поймут… Вот и остается только один выход – бронировать уже имеющиеся модели серийных автомобилей.
Новый бронированный лимузин в городе – удлиненный Mercedes G-Class. Удлинением и бронированием занялась канадская компания Inkas несколько лет назад. Первое поколение лимузинов неплохо себя зарекомендовало, но пора было двигаться дальше. Вторая улучшенная версия обзавелась реконструированным интерьером и более высоким уровнем бронирования, по сравнению с предыдущей моделью.
Inkas G63 AMG теперь соответствует уровню брони CEN 1063 BR7. В переводе с казенного языка профессионалов, это означает, что даже его стекла способны защитить от пули калибра 7.62 мм выпущенной из винтовки.
Удлиненный Мерседес-АМГ G63 превысил 6 метров (6.186 мм). Его ширина составляет 2.055 мм, а высота вплотную подошла к 2 метрам (1.951 мм). Все это дает ему необходимое пространство для создания единого салона в задней части кабины. Хоромы сделаны для двух, по-видимому, очень важных пассажиров.
Более половины интерьера украшает «замша Алькантара ультра-премиум класса», остальная часть салона обернута в экзотическую кожу топового класса
Обратите внимание на швы. Тончайшая работа!
В задней части установлен ultra-high-definition TV 4K монитор с интеграцией Apple TV, голосовое управление производится посредством Apple Siri, в бар вмонтированы сервоприводы для автоматизации процесса открытия и закрытия, а также минихолодильник.
Новые сиденья могут быть полностью откидываться назад до горизонтального положения, также они оснащены функцией массажа, а также новым настраиваемым «дневным» освещение салона, «специально настроенным для имитации естественного солнечного света» для снижения усталости.
Что касается функций безопасности, помимо усовершенствованной системы бронирования и баллистического стекла, лимузин Inkas также поставляется с системой кругового наблюдения по периметру, которое включает в себя инфракрасные камеры и тепловизоры, которые могут записывать обстановку в постоянном режиме и загружать видео на безопасный облачный сервер.
За такой безопасный дворец на колесах $1.2 млн. не такая уж большая цена.
РЕТРОСПЕКТИВА
“Mercedes-Benz Type 600 Pullman W100” (1965)
Новый большой “Mercedes”, кузов которого имел заводское обозначение W100, появился в 1963 г. Но уже год спустя немецкое правительство обратилось к компании “DaimlerBenz AG” с просьбой создать на его базе бронированный представительский лимузин. Работы над ним начались в мае 1964 г. А в июне 1965-го первый “Pullman” (ранее это название официально не использовалось) был показан публике. Автомобиль оснащался 250-сильным двигателем V8 и, несмотря на свой вес (около 2,5 т), разгонялся до “сотни” всего за 10 с.
Дебют машины был приурочен к визиту в Германию английской королевы Елизаветы II, которая и стала первой пассажиркой нового лимузина. Специально для нее крышу автомобиля сделали выше, чем у стандартного “Mercedes Type 600”. За счет этого королева могла садиться в машину, не снимая своей шляпы. Всего было построено два таких автомобиля. Причем, что интересно, оба они принадлежали компании “Daimler-Benz AG”, а правительство только арендовало их для различных торжественных случаев. Впрочем, еще несколько похожих машин были изготовлены по заказу высокопоставленных частных клиентов, имена которых не разглашаются. Но высота крыши у этих лимузинов была стандартной.
“Mercedes-Benz S 600 Pullman Guard W140” (1995)
Следующий “Pullman”, производство которого началось в сентябре 1995 г., был построен на основе легендарного “Мерседеса” в 140-м кузове. Машина была бронирована по классу В6/В7 и оснащалась знаменитым 6-литровым 12-цилиндровым мотором, отдача которого составляла л.с. Длина лимузина составляла 621 см, что было почти на метр больше удлиненного S-класса. В отличие от предыдущей модели заказы на этот “Pullman” принимались без каких-либо ограничений.
“Mercedes-Benz S 500 Pullman Guard W220” (2000
В 1998 году у “Мерседеса” сменился флагман. Новая модель получила фирменное обозначение W220. Начиная с 2000 г. этот S-класс начали бронировать. Но поначалу только удлиненную версию. “Pullman” появился значительно позже – только в 2004 г. Автомобиль традиционно оснащался максимальной защитой уровня В6/В7. Но 12цилиндрового мотора на “Пульмане” этого поколения не было. Автомобиль приводился в движение 5-литровым V8 мощностью 306 л.с. Конструкторы намеренно сделали этот лимузин чуть проще его предшественника, чтобы не создавать конкуренцию появившемуся в 2002 г. “Майбаху”, на который тогда возлагали большие надежды.
Особенности поздних Геликов
Когда Mercedes G-Class начал покорять сердца и кошельки американских граждан, с новым апгрейдом пришлось немного повременить. Но это не помешало продолжению «гонки вооружений». В 2002 году потребители смогли по достоинству оценить мощный G63AMG (двигатель М137 имел 444 л.с.). А еще через два года вышел новый Гелик G55 AMG с компрессорным мотором 476 л.с., далее мощность двигателя была увеличена до 500 л.с. (2006 год), а вскоре и 507 л.с. (2008 год).
Самый мощный двигатель был установлен на Gelandewagen G63 в 2012 году. Это М157 мощностью 544 л.с.
Тюнинг автомобиля еще несколько раз подвергался усовершенствованию, но особого успеха не имел. Основной спрос остался на дизельные модели средней мощности.
В том же 2012 году вышла новая линейка G-Class с полностью обновленным салоном. Меньше брутальности, современная электрика, соблюдение всех норм безопасности – вот основные особенности новых Геликов.
Mercedes G 63 AMG 2020
Требовательные автолюбители смогут купить расширенную модификацию от тюнингового ателье. Модель Гелендваген 63 АМГ 2019-го года (см. фото) получила агрегат объемом 4 литра, форсированный до 585 лошадиных сил. Запас тяги составит 850 Ньютон-метров, а разгон до 100 км/ч займет 4,5 секунды при среднем расходе 13 литров.
Характеристики Mercedes Benz Gelandwagen 2018
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л. с. | Момент, Нм | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
500 | 3982 | 422/5500 | 610/2250 – 4750 | Автомат, 9-ст. 5.9 | 5.9 | 11.7 |
63AMG | 3982 | 585/6000 | 850/2800 – 4200 | АКПП, 9-ст. | 4.5 | 13.1 |
Экстерьер
Перед дизайнерами стояла очень сложная задача – ничего не испортить и не превратить новый Мерседес Гелендваген 2020 модельного года в карикатуру на легендарно предшественника. У них получилось! Облик остался практически неизменным, хотя все кузовные панели – новые. Основное изменение внешнего вида, за которое цепляется глаз – это, разве что, передняя оптика. Она стала более крупной.
Интерьер
А вот салон, напротив, отличается от внутренностей предшественника, как небо и земля. Трёхспицевый руль, огромные дисплеи приборов (опция) и «мультимедийки», круглые «сопла» дефлекторов системы вентиляции – это далеко не все основные изменения салона. Главенствующее слово здесь «роскошь». У авторов видео обзоров к качеству сборки – никаких претензий. Кроме того, на фото салона не видно, однако, посадка стала куда удобнее. Но всё равно, она является специфической, «автобусной». Зато сзади стало намного просторнее.
Грузовой отсек
Объём багажника значительно вырос. Он теперь составляет 667 литров. Если этого мало, можно сложить заднее сиденье по частям. Правда, ровного пола не получится – образуется ступенька. Максимально доступен 1941 литр для поклажи.
С чего все начиналось
Как и в случае с другими брутальными внедорожниками, предпосылками для создания G-Class послужили военные действия. На этот раз на территории Ирана. Возможно, если бы революция происходила в Европе, прижимистые европейцы создали бы что-то банальное: мощное и простое
Но для иранского шаха было важно, чтобы автомобиль его армии был не только надежным, но и уникальным. Поэтому глава государства объявил конкурс на армейский внедорожник
Компания Мерседес, которая принимала участие в конкурсе со своим партнером Puch, провалилась, уступив лавры победителя компании Фольксваген, представившей публике свою версию военного внедорожника Iltis. Стоит отметить, что проект Gelandewagen имел все шансы на победу, но не был лишен недостатков:
- стоил дороже, чем Iltis;
- еще не выпускался серийно.
Однако у проекта был достаточно высокий потенциал, а главное – конструкция была разработана таким образом, что подходила для применения как в военных целях, так и в гражданских.
Автором будущего Gelandewagen стал Эрих Ледвинка. Его отец, Ганс Ледвинка, также специализируется на создании автомобилей повышенной проходимости, поэтому многие считают, что у Эриха это в крови.
Под руководством Ледвинка команда конструкторов, уже разработавших порядка дюжины полноприводных шасси, взялась за работу. Несмотря на то, что фирменным стилем конструирования компании Puch были хребтовые рамы (их и качающиеся полуоси устанавливали на армейские внедорожники Tatra как своего рода визитную карточку), Эрих от них отказался. Решение было достаточно неожиданным, но спорить никто не стал. В остальном же все было ожидаемо. Конструкция получилась умеренно-передовая. Ее отличительные особенности кардинально выделяли автомобиль среди всех аналогов того времени. Это не только полностью закрытый кузов, но также дисковые тормоза (передние), пружинная подвеска и полное отсутствие рессор.
Получив целевое финансирование и заказ на 20 тысяч автомобилей, а также новый завод в Граце, Ледвинка запустил производство. Но Гелендвагену не суждено было иметь успех среди иранских военных. В результате Исламской революции власть в стране поменялась, место сбежавшего шаха заняли фундаменталисты, которые даже слышать не захотели ни о каких крутых внедорожниках. Проект на некоторое время завис в воздухе, ни одна армия в Геликах не нуждалась.
Но такой крутой проект не мог надолго остаться забытым. Сначала G-Class заинтересовал армию Аргентины, позже – Норвегии
Обратили на внедорожник внимание полиция и пограничная служба ФРГ, а далее потянулись многочисленные покупатели и среди гражданских лиц. И только потом, годы спустя, армия Федеральной Республики Германии пополнила свои ряды автомобилями Gelandewagen, а следом за ними и многие европейские военные организации
Mercedes Gelandewagen 2020: технические характеристики
По новостям, представители компании решили отказаться от дизеля на российском рынке. Дилер Мерседес Бенц выпустит в продажу одну бензиновую модификацию с индексом G-klasse 500 W464. Под капотом такого Гелендваген будет установлен 4-литровый двигатель с турбиной, знакомый по авто GL и GLS.
Максимальная мощность такого мотора составит 422 лошадиных силы при 610 Нм крутящего момента. Полный привод и адаптивная подвеска гарантируют уверенное передвижение по дороге и вне ее. Автоматическая 9-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями может разогнать машину до 100 км/ч уже через 5,9 секунды. Максимальный показатель составит 210 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле – 11,7 литра на сотню (см. видео тест драйв).
Технологии бронирования
Передняя часть салона в точности такая же, как у обычного “Мерседеса” S-класса.
Кресла второго ряда развернуты спиной по ходу движения. Между ними расположена мультимедийная аудиовидеосистема. Над ней закреплен большой жидкокристаллический телевизор.
МОДЕЛЬ “Pullman” более чем на метр длиннее стандартного удлиненного S-класса. Если быть точным – на 115 см. Таким образом его общая длина зашкаливает за отметку 6 м и составляет 636 см от бампера до бампера. В разговорах несведущих людей частенько приходится слышать, что подобные автомобили делают, разрезая стандартный кузов пополам и вваривая вставку в его середину. На самом деле это совсем не так. Кузов “Пульмана”, как и любого другого бронированного “Мерседеса”, имеет весьма мало общего со стандартным. Внешние обводы у них весьма схожи, но внутренний силовой каркас у всех автомобилей “Guard” полностью оригинален.
Также неверно расхожее суждение о том, что в процессе построения броневика стальные листы “навешиваются” на обычный автомобиль. Так делают только некоторые небольшие фирмы, выпускающие пару-тройку машин в год. А на “Мерседесе” заводское бронирование осуществляется по иным технологиям. Весь корпус автомобиля изначально собирается из множества мелких стальных деталей. Вместе они образуют единую пуленепробиваемую капсулу, которая, в свою очередь, является неотъемлемой составной частью кузова. Снаряженная масса машины держится в секрете. О ней можно лишь догадываться. Хотя бы исходя из того, что одна дверь бронированного лимузина весит более 300 кг.
Уровень защиты “Pullman Guard W221” обозначается как В6/В7. Это значит, что его кузов бронирован по классу В7, а стекла – В6. На сегодняшний день такая защита считается максимальной для легкового автомобиля. Больше может быть только у бронированного внедорожника G-класса – он полностью, без всяких оговорок, соответствует уровню В7. Это возможно благодаря тому, что все его окна (включая ветровое) абсолютно плоские. А на “Пульмане”, как и на обычном S-классе, лобовое стекло изогнутое. Поэтому если сделать его достаточно толстым, то водителю придется смотреть на дорогу, как сквозь большую линзу. Искажения будут так велики, что эксплуатация автомобиля станет небезопасной.
На сегодняшний день такая защита для легкового автомобиля считается максимальной.
Мерседес Гелендваген 2020: салон
мультимедиа
сиденья
места
внутри
Если внешний вид сохранил классические черты, то интерьер полностью переработан. Дизайн дефлекторов обдува навеян хэтчбеком а-класс, представленным весной этого года. Кабина внедорожника отделана тончайшей кожей. Дополнительно – металлические или деревянные вставки (см. фотографию).
Трехспицевый руль с серебристыми элементами получил «приливы» в местах хвата, отделку из кожи и кнопки управления дополнительными функциями. Вместо стандартной приборной панели установлен 12,3-дюймовый экран с настраиваемой конфигурацией, а рядом расположен монитор мультимедийной системы. Комплекс Мерседес обучен выполнять голосовые команды, взаимодействовать со смартфонами через приложения Apple CarPlay или Android Auto, воспроизводить видео с камер кругового обзора.
Кресла получили обивку из натуральной кожи и набор электрических регулировок для комфортного положения водителю любого роста. Запаса места в салоне хватает, развитые боковые упоры удержат при прохождении крутых виражей, а пассажиру доступна дополнительная ручка, расположенная на передней панели.
Второй ряд Мерседес получил три комфортных сиденья. Для задних пассажиров предусмотрена дополнительная зона климат контроля и регулировка наклона спинки. Расширенные версии могут рассчитывать на подогрев задних сидений и вентиляцию.
Автомобили
- Главная / Автомобили
21.11.2019
Mercedes представил топовые AMG-версии внедорожников GLE и GLS
Тюнинговое ателье Mercedes-AMG представило самые мощные версии внедорожников штутгартской марки: GLE 63 и GLS 63.
Новый Mercedes-AMG GLE 63 4Matic+ будет выпускаться в двух модификациях: стандартной и форсированной; последняя, по традиции мерседесовского «придворного» ателье, будет маркироваться литерой «S» в названии модели.
Под капотом обоих «63-х» GLE будет стоять битурбомотор 4.0 V8 мощностью 571 л. с. в стандартном варианте и 612 л. с. – в S-версии. В обеих модификациях мотор дополнен фирменным стартер-генератором EQ Boost, работающим от 48-вольтовой бортовой электросети и устанавливаемым между двигателем и трансмиссией.
Стартер-генератор дает прибавку в 16 кВт (22 л. с.) мощности и 250 Нм крутящего момента, а также обеспечивает работу системы Start-Stop. Максимальный крутящий момент, развиваемый силовой установкой стандартного GLE 63 составляет 750 Нм при 2250-5000 об/мин, форсированный GLE 63 S выдает 850 Нм при 2500-4500 об/мин.
На колеса крутящий момент в обеих версиях «63-го» GLE передается посредством коробки передач AMG Speedshift TCT 9G и полноприводной трансмиссии AMG Performance 4Matic+.
С места до 100 км/ч новый Mercedes-AMG GLE 63 способен разогнаться за 4,0 секунды, GLE 63 S проделывает то же упражнение на 0,2 с быстрее.
В список стандартного оснащения обеих версий GLE 63 AMG входят электронноуправляемый задний межколесный дифференциал, а также адаптивная пневмоподвеска с системой активного подавления кренов Active Ride Control, работающей от 48-вольтовой бортовой электросети.
Новый Mercedes-AMG GLS 63 получил тот же силовой агрегат, что и внедорожники семейства GLE 63: 4,0-литровую «битурбовосьмерку» со встроенным стартер-генератором EQ Boost, коробкой передач AMG Speedshift TCT 9G и системой полного привода AMG Performance 4Matic+.
Уже в стандартной версии мотор развивает 612 л. с. при 5750-6500 об/мин (плюс 16 кВт (22 л. с.) от системы EQ Boost) и 850 Нм при 2500-4500 об/мин. Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч – 4,2 секунды. В «базе» в 63-го GLS – те же электронноуправляемый задний межколесный дифференциал и пневмоподвеска с системой Active Ride Control.
Сроки начала продаж новых Mercedes-AMG GLE 63 и GLS 63 официально пока не уточняются.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
2162