7 бесспорных причин, почему старые автомобили лучше новых

Что происходит в процессе фотосинтеза

Как уже было сказано ранее, в ходе фотосинтеза в хлоропластах под действием солнечного света образуются органические вещества. 

Процесс фотосинтеза можно разделить на две фазы:

1. Световая.

2. Темновая.

В ходе световой фазы фотосинтеза образуется энергия в виде АТФ и универсальный донор атома водорода — восстановитель НАДФН (НАДФ·Н2). Эти вещества необходимы для протекания темновой фазы. Также образуется побочный продукт — кислород. Световая фаза может проходить только на мембранах тилакоидов и на свету.

Благодаря сложному биохимическому процессу — циклу Кальвина — в темновую фазу фотосинтеза образуются органические вещества (сахара). Темновая фаза проходит в строме хлоропластов и на свету, и в темноте. Темновые ферментативные процессы протекают медленнее, чем световые, поэтому при очень ярком освещении скорость протекания фотосинтеза будет полностью определяться скоростью темновой фазы. Схемы процессов фотосинтеза представлены на рис.2. Подробное описание процессов смотри далее.

Рис.2. Схема процессов фотосинтеза и суммарное уравнение фотосинтеза.

Плюсы и минусы устройства

Как и у любого другого узла, у адсорбера имеются свои положительные и отрицательные качества, о которых должен знать автолюбитель:

1. Преимущества:

  • В атмосферу не попадают вредные пары топлива.
  • Экономится топливо, ведь пары не уходят в атмосферу, а возвращаются обратно для сгорания к двигателю.
  • Уходит неприятный запах бензина из салона (такой эффект имеет место не всегда).

2. Недостатки:

  • Адсорбер имеет солидные размеры, поэтому занимает определенное пространство под капотом.
  • Мотор работает неустойчиво, возникает «плавание» на холостом ходу (один из главных признаков вышедшего из строя адсорбера).
  • Высокая цена. Установка адсорбера приводит к удорожанию автомобиля.
  • Риск «выстреливания» крышки бака. Такое возможно в случае поломки адсорбера и длительном накоплении топливных газов в ограниченном пространстве.
  • Опасность деформирования бензонасоса. К этой проблеме также приводит игнорирование выхода из строя устройства.
  • Риск накопления горючей смеси в коллекторе впуска из-за неспособности адсорбера выполнять свои функции. В итоге стабильность работы мотора нарушается.

Разновидности филлеров

В эстетической медицине применяются биодеградируемые гелевые составы, которые постепенно рассасываются и выводятся естественным путем.

Основные виды филлеров:

  • На основе гиалуроновой кислоты. Косметологи и пациенты ценят их за то, что такие препараты не только помогают скорректировать несовершенства, но и разглаживают кожу, увлажняя ее изнутри. По сути, такие филлеры дают мощный биоревитализационный эффект. После они полностью распадаются, не оказывая негативного влияния на организм.
  • С гидроксиапатитом кальция. Это наполнители минерального происхождения и потому более тяжелые. Чаще всего их используют для разглаживания носогубных складок и улучшения внешнего вида кистей рук.
  • Коллагеновые. В основе таких филлеров – белковые соединения животного происхождения или синтезированные в лаборатории. Они дешевле гиалуроновых составов, но есть риск их отторжения организмом.
  • С полимолочной кислотой. Это вещество широко используется в косметологии. В результате такого воздействия ускоряется выработка новых коллагеновых волокон. Инъекции с полимолочной кислотой помогают устранить провисание тканей и улучшают цвет лица.

Самым универсальным вариантом сегодня считаются филлеры на основе гиалуроновой кислоты разной плотности.

Помощник при парковке — принципы работы

Парковочный помощник является одним из элементов автомобильного оборудования. Система, которая благодаря излучению ультразвука измеряет расстояние между автомобилем и внешними препятствиями (стена, другой автомобиль, высокий бордюр) и облегчает маневрирование автомобиля. Установка работает благодаря датчикам, которые производители автомобилей устанавливают на передний и задний бамперы автомобилей. Это также может поддерживаться работой камер (также установленных на передней или задней панели), с которых изображение отображается на приборной панели, а расстояние от препятствия сигнализируется звуковыми сигналами. Датчиков так много в базовой версии, потому что помощник при парковке не только «подхватывает» датчики, но и продвинутую систему поддержки, которая на улице выполняет часть действий, связанных с парковкой, от водителя.

Датчик парковки

Датчики сигнализируют о приближении препятствия все громче и громче, камера заднего вида показывает угол наклона ведущей дуги, и все же мы не можем справиться с парковкой между двумя транспортными средствами «в бухте». В конце концов, число автомобилей, предлагаемых производителями с каждым днём растёт, а городское пространство определённо становится всё меньше. Что производители автомобилей предлагают в этом случае? Здесь может быть полезен более продвинутый помощник при парковке. 

Система, которая измеряет расстояние между препятствиями и самостоятельно маневрирует автомобиль и помогает водить автомобиль в свободное пространство между двумя транспортными средствами или обеспечивает параллельную парковку. Как это обычно делается на практике? 

Во-первых, инициатива принадлежит водителю, который должен определить режим парковки, необходимый на данный момент. Помощник при парковке, которым оснащены большинство автомобилей, доступных на рынке, не распознает, как устроены автомобили, стоящие в том месте, где они должны парковаться. Поэтому мы выбираем перпендикулярную или параллельную парковку. Чтобы сканирование окружающей среды было эффективным, нам необходимо облегчить работу нашего помощника по парковке и замедлить автомобиль примерно до 20 км/ч. 

Когда датчики в бамперах сканируют правильное место, водитель получает информацию о том, что он должен делать. Когда дело доходит до параллельной парковки, компьютер обычно просит переключиться на задний ход, а затем помощник по парковке берет на себя инициативу, и машина катится в отсек. Водитель управляет только педалью акселлератора или тормозом, маневрирование берет на себя машина. В зависимости от типа парковки, при маневрировании компьютер может попросить вас внести исправления, например, сдать немного вперёд.

Система автоматической парковки (другое наименование — интеллектуальная система помощи при парковке, обиходное название – парковочный автопилот) относится к активным парковочным системам, т.к. обеспечивает парковку автомобиля в автоматическом или автоматизированном (автоматически выполняются отдельные функции) режиме.

Различные системы автоматической парковки помогают при выполнении параллельной парковки, перпендикулярной парковки. Больше распространены системы с параллельной парковкой. Автоматическая парковка осуществляется за счет согласованного управления углом поворота рулевого колеса и скорости движения автомобиля.

Известными интеллектуальными системами помощи при парковке являются:

  • Park Assist наавтомобилях Volkswagen;
  • Park Assist Vision наавтомобилях Volkswagen;
  • Intelligent Parking Assist System наавтомобилях Toyota, Lexus;
  • Remote Park Assist System наавтомобилях BMW;
  • Active Park Assist наавтомобилях Mercedes-Benz, Ford;
  • Advanced Park Assist наавтомобилях Opel.

Конструкция системы автоматической парковки включает ультразвуковые датчики, выключатель, электронный блок управления, а также исполнительные устройства систем автомобиля.

Роллс-Ройс — «Серебряный призрак»

В 1904 г. английский инженер Г. Ройс и гонщик Ч. Роллс создали свою автомобильную фирму. Они решили строить только дорогие комфортабельные и скоростные машины. Так в 1906 г. родился знаменитый «Серебряный призрак». Максимальная скорость этого монстра составляла 105 км/ч. Эта машина выгодно отличалась от других автомобилей. Она была мягкая, комфортабельная и, самое главное, работала бесшумно! Современники сравнивали работу мотора этой машины со стрекотом швейной машинки. На испытаниях этот автомобиль прошел целых 24 тыс. км и ни разу не сломался! Это была невероятная надежность! Конечно же, этот автомобиль был победителем всех гонок, в которых он принимал участие.

Знаменитый «Серебряный призрак»

С 1911 г. на радиаторе «Серебряных призраков» устанавливали фигурку летящей леди. В течение многих лет все фигурки изготавливали и полировали вручную.

Что такое адсорбер в машине, для чего он необходим и где расположен?

Сегодня действует европейский стандарт экологии «Евро-6», согласно которого запрещен выброс в атмосферу углеводородных паров, возникающих при сгорании топлива. Для реализации такой задачи было разработано специальное устройство — адсорбер.

Название прибора произошло от слова адсорбент (впитывающего состава). Узел монтируется в топливной системе транспортного средства с целью поглощения вредных паров, возникающих в процессе испарения топлива.

Абсорбент — активированный уголь, которым наполнен резервуар. Именно он впитывает вредные вещества в момент, когда мотор не работает. В противном случае пары засасываются в трубу впуска и сжигаются в двигателе вместе с горючей смесью.

Такая особенность способствует росту КПД автомобиля. Получается двойной эффект — в атмосферу попадает меньше вредных паров и экономится горючая смесь. Со временем фильтрующий элемент  загрязняется и его эффективность снижается.

Главный признак неисправности — «шипение» в момент выкручивания крышки топливного бака. Это происходит из-за того, что топливным парам некуда деваться, и они всеми силами «рвутся» наружу.

Месторасположения адсорбера различается в зависимости от марки и модели автомобиля. Так, в автомобилях ВАЗ устройство принимает форму черной банки, имеющей цилиндрическую форму. Находится устройство часто с правой стороны по ходу движения, в ближнем углу (возле фары).

Но для каждой модели производитель определяет место расположения устройства индивидуально.

К примеру, в ВАЗ 21099 инжектор абсорбент расположен так.

Типичные неисправности карбюраторов и их причины

  • Трудный запуск двигателя вхолодную:
    • Дроссельная заслонка не закрывается полностью при вытянутом до упора подсосе. Необходимо отрегулировать привод заслонки.
    • Пусковые зазоры заслонки неправильно отрегулированы.
  • Холодный двигатель сразу после запуска глохнет при полностью вытянутом подсосе:
    • Неправильно отрегулированы зазоры заслонки.
    • Заслонка остаётся в закрытом положении после пуска. Проблема решается очисткой или заменой телескопической тяги, диафрагмы.
  • Трудно запускается прогретый двигатель:
  • Двигатель неустойчиво работает вхолостую:
    • Неправильно отрегулирована система холостого хода.
    • Засорились жиклёры.
    • Нарушена работа блока управления ЭПХХ или оборван провод.
    • Вакуумный запорный клапан ЭПХХ не срабатывает в нужный момент.
    • Через фланец или подходящие к карбюратору шланги подсасывается лишний воздух.
    • Смесь переобогащается из-за плохой регулировки поплавка или нарушения герметичности иглы.
  • «Провал» при открытии дроссельной заслонки:
    • Смесь плохо обогащается из-за того, что распылитель ускорительного насоса закреплён негерметично.
    • Смесь слишком сильно обогащается или обедняется из-за засорения жиклёров, распылителя или топливных каналов.
  • Ухудшилась динамика разгона:
    • Смесь слишком обеднённая из-за малого количества топлива в поплавковой камере, засорения жиклёров, топливных каналов.
    • Вторичная камера не включается из-за неисправности пневмопривода.

Для чего нужен карбюратор

Карбюратор необходим для формирования воздушно-топливной смеси. В автомобилях используется бензин – жидкое топливо, которое не воспламеняется должным образом от искрового зажигания. Если система подачи топлива оснащена карбюратором (а в современных моделях – инжектором), в цилиндры мотора попадает мелкодисперсная топливно-воздушная смесь, которая легко воспламеняется от искры.

Появление карбюраторов в конце XIX века позволило использовать жидкое топливо в автомобилях, мотоциклах и другой транспортной технике.  Отчасти это определило дальнейшее развитие автомобильной отрасли и идеи «машина в каждый дом». Спустя век карбюраторы были вытеснены более надёжными и удобными инжекторными системами. 

Можете ли вы выше (на фотографии) определить для себя, где автомобиль BMW 1-й серии, а где Volkswagen Polo…?

И что действительно огорчает, если вы будете сравнивать также и другие машины как например, автомодель-купе BMW 4-й серии с автомобилем-купе Audi A5, то вы также найдете в них множество похожих элементов современного дизайна. То же самое касается и автомобилей Ford и Kia, которые можно легко отличить только лишь с передней или с задней частей машины. Если же смотреть на многие модели машин с боковой части, то действительно, можно реально запутаться в этих авто, какая марка и какая модель перед вами тяжело определить. 

Недавно компания «Ford» обновила некоторые свои модели машин, оснастив их стильной решёткой радиатора в стиле автомобилей марки Aston Martin. Согласитесь друзья, довольно-таки странное решение дизайнеров Американского авто-бренда… Ведь все производители машин требуют от проектировщиков и от дизайнеров конкретный современный ультра-дизайн. Почему же тогда дизайнеры компании «Ford» решили оснащать свои автомобили той решеткой радиатора, стиль которой был создан еще в начале 90-х годов прошлого столетия? Непонятно..(?)

Действительно, подобные решетки мы с вами уже видели на автомобилях Aston Martin. Примечательно и то, что впервые такой стиль решеток на автомобилях этой марки мы могли с вами видеть еще в 1993 году (на моделях Aston Martin DB7 и Vanquish). Также, в конце 90-х годов некоторые автомобили марки Jaguar тоже имели на себе подобный стиль решетки радиатора. 

Зачем же тогда в 21 веке известной компании «Ford» нужно было использовать старые элементы дизайна в экстерьере новой современной продукции? А дело в том, что этот современный автомобильный дизайн привел всех к тому, что многие автомобили стали просто похожими друг на друга, что их стало тяжело отличать. В итоге и по этой причине Американский автопроизводитель решил немного освежить свои новые автомобили с помощью старых классических элементов автомобильного дизайна, которые до сих пор в наше время остаются вполне актуальными.

Но все-равно, и надо в этом признаться, что современные автомобили Ford с новой хоть и классической решеткой радиатора не так уж особо выделились из общей массы новых  автотранспортных средств, поскольку кроме этой решетки радиатора все старые автомобили были действительно не похожи друг на друга в общем и в целом, если брать и сравнивать сегодняшние современные автомашины. 

Вот например, если взять старые автомобили, то вы легко сможете отличить их друг от друга при первом же взгляде на них, чего нельзя сказать о современных транспортных средствах дизайн которых стал очень узок и однороден. 

«Всемирный» автомобиль

«Жестянка Лиззи» благодаря конвейерной сборке оказалась машиной недорогой и доступной многим американцам. И не только американцам. Автомобили марки «Форд» охотно привозили и в другие страны мира. Их цена сначала составляла всего 900 долларов. Потом снизилась до 850, позже до 450 и, наконец, до 250 долларов!

Сбылась мечта Генри Форда. Теперь каждый рабочий его завода мог купить то, что выпускал. Через два года после начала выпуска модели «Т» в США был построен завод «Форд» в Англии, а еще через пять лет — в Германии. Таким образом «Форд-Т» стал первым «всемирным» автомобилем.

«Форд-Т», или «Жестянка Лиззи»

Как и у большинства современных автомобилей, у «Форда-Т» было три педали. Но выполняли они совершенно другие задачи! Не каждый современный водитель мог бы с ними разобраться. При нажатии на левую педаль включалась первая передача, а при ее отпускании — вторая. Центральная педаль включала задний ход, а правая была ножным тормозом. Вместо современной педали газа имелась специальная рукоятка под рулем.

Бензинового насоса тогда еще не придумали, топливо подавалось из бака самотеком. А сам бензобак располагался в задней части автомобиля. И чтобы топливо не прекращало поступать в мотор, при необходимости ехать в гору водителям рекомендовалось двигаться… задним ходом. Максимальная скорость машины составляла 80 км/ч. Очень неплохо по тем временам!

К концу 1920-х гг. машины «Форд-Т» составляли половину всех автомобилей на планете. Но к тому времени машина уже явно устарела.

В 1927 г. модель «Т» сменил на конвейере не менее знаменитый «Форд-А», который разгонялся до 105 км/ч и, к радости покупателей, мог быть выкрашен в любой цвет. Эти машины также выпускались на всех заводах Форда по всему миру. Выпускался он и в нашей стране под названием ГАЗ-А.

«Форд-А»

Поделиться ссылкой

Крем-филлер для лица — что это такое?

Так обычно называют средство моментального реагирования: при нанесении на кожу крем-филлер для лица как бы заполняет и разглаживает морщины, делает их менее заметными.
Такие продукты выручают перед важным событием. Однако роль крема-филлера зачастую берут на себя и продукты для комплексного антивозрастного ухода, особенно если содержат гиалуроновую кислоту. Эти средства от морщин дают и моментальный, и пролонгированный эффект.

Александр Прокофьев
Врач-дерматовенеролог, медицинский эксперт марки La Roche-Posay

«Крем-филлер заполняет морщинки и делает их незаметными. Это средство для быстрого достижения эффекта, но оно не является заменой ежедневному уходу за кожей. Наносят крем-филлер после дневного крема, перед тональными средствами».

За счет входящих в состав компонентов и продуманной консистенции они:

  • заполняют морщины;

  • выравнивают и разглаживают кожу;

  • в зоне вокруг глаз делают кожу более светлой и однородной, если мы говорим о кремах для век;

  • при регулярном использовании возвращают коже упругость, тонус и свежесть.

Что такое крем-филлер для глаз и как он работает, помогает разобраться Валерия Хохлова, эксперт Lancôme


Викторина: мифы и правда об антивозрастной косметике и старении кожи

Гиалуроновая кислота содержится не только в дермальном слое кожи, но и в эпидермальном. Она поддерживает матрикс кожи, играет очень важную роль в увлажнении эпидермиса. Чем меньше гиалуроновой кислоты, тем хуже внешний вид кожи и ее состояние:

  • снижается эластичность;

  • дает о себе знать сухость;

  • появляются признаки преждевременного старения — ухудшение тургора кожи, мелкие морщинки.

Снижение синтеза гиалуроновой кислоты в коже обусловлено не только хронологическим старением, но и влиянием факторов окружающей среды, особенно УФ-излучением.

Валерия Хохлова
Эксперт по уходу марки Lancôme

«Сочетание гиалуроновой кислоты разного молекулярного веса в кремах-филлерах дает многообразие эффектов, начиная от поверхностного увлажнения и заканчивая повышением эластичности и гладкости кожи».

В составе косметических средств, которые можно назвать кремами-филлерами, обычно присутствует низкомолекулярная, или фрагментированная, гиалуроновая кислота. За счет небольшого размера ее молекулы проникают глубже в поверхностные слои эпидермиса, что позволяет им более интенсивно увлажнять кожу и обеспечивать заполнение мелких морщин.

Что такое карбюратор

Необходимость разработки автоматического прибора, регулирующего создание воздушно-топливной смеси возникла в конце XIX века. Распространённые ранее автомобили работали на светильном газе, который легко воспламеняется. Однако такое топливо было слишком дорогим и неудобным, поэтому конструкторы решили перейти к жидким аналогам.

Однако для его воспламенения необходимо смешивание с воздухом в специальных пропорциях. Так лучшие инженерные умы взялись за разработку карбюратора. Первая модель была представлена Луиджи Де Христофорисом. Она не получила распространение, но стала основой для дальнейших разработок.

За десятилетия дальнейшего совершенствования были разработаны три базовых разновидности карбюраторов: мембранно-игольчатые, барботажные и поплавковые. Правда, во второй половине XX века почти везде стали использоваться последние. В частности, именно они устанавливались на отечественные автомобили до 1990-х годов.

В автобусе

Источник изображения uchi.ru

Ответ: Дождаться следующего автобуса

Источник изображения uchi.ru

Ответ: На тротуаре

Источник изображения uchi.ru

Ответ: Обязательно сложить самокат

Источник изображения uchi.ru

Ответ: Доехать до следующей остановки и сменить маршрут

Источник изображения uchi.ru

Ответ: Взяться за один из поручней

Около дома

Источник изображения uchi.ru

Ответ: Сосредоточиться: может появиться автомобиль

Источник изображения uchi.ru

Ответ: Остановиться и спешиться (сойти с самоката)

Источник изображения uchi.ru

Ответ: После выезда автомобиля

Источник изображения uchi.ru

Ответ: Вдоль стены

Источник изображения uchi.ru

Ответ: Автомобиль поедет назад

Источник изображения uchi.ru

Ответ: Отойти с пути автомобиля на тротуар

Источник изображения uchi.ru

Ответ: Нет. Предложить поиграть на детской площадке

Велосипед.

Изучи картинки. Выбери действия, которые сделают движение на велосипеде безопаснее.

Ответ: Смотри изображение

Источник изображения uchi.ru

1. Установить передний белый фонарь;

2. Сойти с велосипеда и найти разрешенное место для движения;

3. Надеть велошлем;

4. Надеть на одежду световозвращающие элементы.

На перекрестке.

Источник изображения uchi.ru

Источник изображения uchi.ru

Ответ: Подождать

Источник изображения uchi.ru

Ответ: Не обращать внимания на звонок

Источник изображения uchi.ru

Ответ: Налево

В трамвае

Источник изображения uchi.ru

Ответ: На тротуаре у остановочного павильона

Источник изображения uchi.ru

Ответ: Снять свой рюкзак

Источник изображения uchi.ru

Ответ: Направо

Источник изображения uchi.ru

Ответ: Дождаться, когда трамвай уедет, и перейти дорогу по пешеходному переходу

Безопасное катание

Источник изображения uchi.ru

Ответ: Смотри изображение

Источник изображения uchi.ru

Ответ: Слезть с лестницы и пойти кататься в предусмотренном для этого месте

Источник изображения uchi.ru

Ответ: Шлем и наколенники

Источник изображения uchi.ru

Ответ: Сойти с самоката и обойти людей пешком

5. Аня хочет перейти дорогу. Что ей нужно сделать?

Источник изображения uchi.ru

Ответ: Сойти с самоката (спешиться) на время перехода проезжей части

Обучение

Источник изображения uchi.ru

Ответ: С 12 лет

Тестирование.

Источник изображения uchi.ru

Ответ: Он перестанет следить за дорогой. Это может привести к аварии.

Источник изображения uchi.ru

Ответ: со стороны тротуара

Источник изображения uchi.ru

Ответ: всегда

Как быть заметнее

Источник изображения uchi.ru

Ответ: Световозвращающие элементы.

Как в 19 веке называли уличную торговку, продававшую дешевые фрукты не первой свежести?

Ответы в Поле чудес 20.01.2023. Вот задание на третий тур. Как в XIX веке в некоторых городах России называли уличную торговку, продававшую дешевые фрукты не первой свежести? (Слово из 10 букв)

В деревнях дореволюционной России больших садов было немного, может быть, только у 10-15 процентов домохозяев. Но маленькие садики с фруктовыми деревьями или ягодниками были почти у каждого крестьянина, в особенности на Украине и на Кавказе.

В городах России сады были почти при каждом доме; многие сады были большие. Поэтому фруктов в дореволюционной России было много. В особенности яблок, груш, вишни, слив; ягод: малины, крыжовника, смородины и т. д. Цена на фрукты была дешевая. Килограмм яблок, груш, вишни стоил две-три копейки. Купить фрукты в дореволюционной России можно было везде: в городах — на базарах, лотках; в садах у садовников; в любой деревне.

Ответ: Гнилушница (10 букв).

Один в поле не воин?

Мнения о том, где и как проводить реставрацию автомобиля, как правило разнятся. Сейчас в России есть ограниченное количество специализированных ателье, однако по сравнению с Европой и Штатами это просто капля в море.

А потому предпринимателю, решившему заняться ретроавтомобилями, лучше набрать свою команду. Такое решение позволит гарантированно качественно выполнять работы по реставрации своих машин, купленных на продажу, а в свободное время сотрудников делать сторонние проекты для других заказчиков. Как правило, это 3-4 механика, каждый со своим узким профилем — начиная от лакокрасочных работ и восстановления кузова, заканчивая специалистом по перешивке салонов. Оплата в основном сдельная, плюс каждый из них может платить аренду за свое рабочее место на сервисе при выполнении личных заказов.

Крайне желательно найти партнеров в том регионе, откуда вы планируете на регулярной основе поставлять технику — в частности Штаты. Необходимо понимать, что реальность может сильно отличаться от ожидания по фотографиям и лучше один раз увидеть выбираемый автомобиль чем везти из-за океана «кота в мешке».

Меняем устройство своими руками

Чтобы поменять адсорбер, достаточно выполнить ряд легких манипуляций. При этом существует два решения — сделать работу своими руками или отправиться на СТО, доверив проблемы специалистам.

Плюсы первого варианта — экономия средств и высокая скорость работ. Последовательность действий следующая:

  • Демонтировать старую деталь, освободив ее от фиксирующих элементов и отбросив трубку, через которые к дросселю поступают топливные пары.
  • Отбросить колодку и провода.
  • Объединить трубку выхода топлива из сепаратора и продувной клапан.
  • Снять кронштейн посредством скручивания трех болтов.

Время выполнения работы — 15-20 минут.

Как только неисправный узел демонтирован, приступайте к монтажу нового устройства.

Здесь последовательность следующая:

  • Длинный кусок трубки из резины подключайте к шлангу, через которую топливные пары идут в продувной канал.
  • Короткую часть трубки подключайте к трубке забора от сепаратора.
  • Ставьте адсорбер на место.
  • Трубку подачи паров подключайте к каналу продувки, который устанавливается на крышке мотора.
  • Подключайте колодку с проводами.
  • Устанавливайте трубку между продувным каналом и адсорбером. Проследите, чтобы материал, из которого изготовлена труба, был устойчив к действую масла и бензина.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: