Гиперкар Pagani Huayra Roadster: легче, чем купе!
Сделать открытую версию на базе купе? Не самая сложная задачка для сегодняшнего автопрома: все технологии давно отработаны. Но не таков Горацио Пагани, чтобы идти проторенной дорожкой. При создании родстера на базе среднемоторного гиперкара Pagani Huayra он поставил амбициозную задачу: сделать открытую модификацию легче исходного купе. И достиг поставленной цели!
Фактически для этого пришлось провести серьезный реинжиниринг базовой модели, промежуточным результатом которого стало облегченное купе Huayra BC, представленное год назад. Главная особенность — новый монокок, сделанный из углеродного волокна и титана, а также специального материала Carbo-Triax HP52. В итоге монокок легче и при этом на 52% жестче, чем у базовой модели, поэтому ампутация крыши не потребовала серьезного усиления днища.
Битурбомотор Mercedes-AMG V12 6.0 форсирован с 730 до 764 л.с. (у версии BC было 750 л.с.), хотя крутящий момент не изменился (1000 Нм). Роботизированная секвентальная коробка передач Xtrac с одним сцеплением и углепластиковыми синхронизаторами — такая же, как у модификации BC. Она расположена в одном картере с электронноуправляемым дифференциалом. У системы стабилизации уже четыре режима работы вместо двух у базового купе и трех у исполнения BC: к пресетам Comfort, Sport и Race добавили самую строгую «дождевую» настройку Wet. Плюс, конечно же, возможность полного отключения электроники.
С версией BC унифицирована и подвеска, рычаги которой сделаны из сверхлегкого и прочного алюминиевого сплава HiForg, применяемого в авиастроении: по сравнению с базовым купе масса элементов снижена на четверть. Немного легче стали и углерод-керамические тормоза Brembo с дисками диаметром 380 мм, шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади.
Наконец, родстер имеет уникальное аэродинамическое оперение, которое по агрессивности представляет собой промежуточный вариант между базовым купе и версией BC. Стилистика гиперкара изменилась незначительно, но всевозможные накладки, обтекатели и задний диффузор оригинальные. В комплекте — два варианта съемной крыши: тканевую можно перевозить прямо в машине и оперативно установить в случае непогоды, а для холодного времени года предназначена углепластиковая панель со стеклянной вставкой.
Что в итоге? Снаряженная масса гиперкара Pagani Huayra Roadster всего 1280 кг: на 80 кг меньше, чем у исходного купе! Хотя версия Huayra BC еще легче: 1218 кг. Компания пока не раскрывает динамические показатели, но если базовое купе разменивает первую «сотню» за 3,3 с и разгоняется до 360 км/ч, то облегченный родстер должен быть как минимум не медленнее.
По плану будет сделано 100 родстеров ценой от 2,28 млн евро. Но, как это часто бывает с подобными машинами, все они уже заказаны и предоплачены. Более того, по слухам, компания Pagani уже собирает заявки на экстремальную версию Huayra BC Roadster. Судя по всему, ждать ее придется еще год.
Pagani Huayra Imola. Предыстория
Бывший главный инженер итальянской легенды автопрома Lamborghini Горацио Пагани в свое время основал компанию, выпускающую странные, но очень быстрые, мощные и запоминающиеся автомобили. И конечно же, эти авто становятся буквально хрестоматийными: они эксклюзивны, дороги и часто сняты с производства.
Однако это вовсе не значит, что не найдется время для специальных версий — подумали в Pagani и сделали ещё одну модификацию Pagani Huayra, дебютировавшего в 2011 году и распроданное к 2015.
Кстати, сотый и финальный экземпляр даже собственное имя получил — L’Ultimo. Но история на этом не закончилась — в сентябре прошлого года (2019) стало известно о появлении в скором будущем авто Pagani Huayra Imola, названного в честь итальянского города, рядом с которым расположен автодром Энцо и Дино Феррари.
Тогда-то и выяснилось, что Imola будет сконструирована лишь в пяти экземплярах, а характеристики оставались неизвестными до недавних пор.
Давний знакомый — шестилитровый двигатель V12 от Mercedes-AMG форсировали до 839 л.с. и 1100 Нм. Это на 37 л.с. и 50 Нм больше, чем тот же агрегат выдает в Huayra Roadster BC, который до сих пор считался наиболее экстремальной моделью. Масса авто составляет всего 1246 кг, что на 4 кг меньше упомянутого Huayra Roadster BC. Официально озвучили и цену «нового-старого» Pagani — €5 миллионов без учёта налогов.
Прокатился бы на такой машине? А как насчёт Lamborghini V12 Vision Gran Turismo, жаль, не существующего в реальном мире?
Pagani Huayra Roadster BC — ทดสอบ ความคิดเห็น อาหารเย็น
การพูดว่า Huayra เป็นรถยนต์ก็เหมือนกับการพูดว่า Mona Lisa เป็นภาพวาด นี่เป็นเรื่องจริง แต่อย่างใดไม่ได้สะท้อนถึงขนาดของเหตุการณ์ บริบท — นั่นคือ ประวัติศาสตร์ บุคลิกภาพของผู้สร้าง สถานการณ์ของการสร้าง — ที่กำหนดมูลค่าอันประเมินค่าไม่ได้ของทั้ง Mona Lisa และ Huira
เอกลักษณ์ของ Mona Lisa มอบให้โดย Leonardo da Vinci ความคิดพิเศษที่เกิดขึ้นบางทีเพียงครั้งเดียวในประวัติศาสตร์ของมนุษยชาติ Horacio Pagani ถือเป็นสองเท่าในประวัติศาสตร์ของอุตสาหกรรมยานยนต์โดยไม่ต้องพูดเกินจริง นักฝันที่ไม่มีวันแก้ไขได้ซึ่งเดินทางมายังอิตาลีจากอาร์เจนตินาอันไกลโพ้น เริ่มแรกออกแบบและสร้างโรงงาน แล้วจึงเติมเต็มด้วยผลงานของเขาเอง
Проданный на офлайн и интернет аукционах
Последние годы набирают популярности интернет-аукционы, где совершается много покупок автомобилей. Если верить прессе, самой дорогой машиной из этой серии стала Ferrari Enzo.
Это красный купе, созданный еще в 2003-м и нашедший своего владельца за 2,6 млн долларов или 215 млн рублей.
На момент продажи машина имела пробег всего 2010 км. Несмотря на отсутствие активной эксплуатации, автомобиль регулярно обслуживался. Это позволило сохранить первоначальный внешний вид.
Дополнительным плюсом транспортного средства являются 2-цветные сидения, которые передают гоночный дух автомобиля.
Модель Ferrari Enzo производилась в период 2002-2004 года. За этот период было изготовлено 4999 машин, но на практике это количество могло быть больше.
Основной силовой агрегат Феррари Энзо — 6-литровый V12, который развивал 660 л. с и 658 Н*м, а предельная скорость — 350 км/ч.
Если говорить об обычных аукционах, здесь лидером является Ferrari 250 GTO. Именно эта машина стала наиболее дорогой в таких торгах.
Причиной такой стоимости стало небольшое количество, ведь общее число машин — 36. Дополнительным преимуществом является участие авто в разных соревнованиях и победы в них.
Силовая часть машины представлена двигателем V12, способным развить мощность 300 л. с. За автомобиль, который был лично одобрен Энцо Феррали в 60-е годы прошлого века, придется заплатить не меньше 50 млн долларов.
Четыре года назад (в 2018-м) авто было реализовано за 70 млн долларов, что в переводе на рубли — 5,5 млрд.
Но такая покупка была скрыта от посторонних глаз, а вот на отрытых торгах за авто было отдано 48 млн долларов, что в эквиваленте составляет 3,78 млрд. рублей.
Гонки [ править ]
Zonda GR править
Pagani Zonda GR
Разработка Zonda GR началась в декабре 2002 года. Том Вейкардт, владелец American Viperacing, Тойн Хеземанс, владелец Carsport Holland, и Пол Кумпен, владелец GLPK Racing , учредили новую компанию Carsport Zonda для разработки гоночной версии модели. Zonda. Они получили эксклюзивные права на разработку, производство и продажу соревновательных версий Zonda от Горацио Пагани , и первый GR был построен на заводе Carsport в Модене в течение нескольких месяцев. [ требуется разъяснение ]
Zonda GR основана на Zonda S. Он был построен на том же шасси из углеродного волокна с легкими трубчатыми рамами спереди и сзади. Кузов был изменен, чтобы включить передний и задний диффузоры и жалюзи для улучшения аэродинамики. Автомобиль имел ширину 2 метра (6,6 фута) в соответствии с правилами FIA и ACO.. Вес автомобиля был уменьшен до 1100 кг (2425 фунтов), и была разработана новая система подвески. Наряду с новыми колесами и тормозами, ориентированными на автоспорт. Двигатель оснастили радиатором увеличенного размера, а двигатель и коробка передач также получили новые маслоохладители. В результате двигатель имеет мощность около 600 л.с. (441 кВт; 592 л.с.) при 5800 об / мин и 580 фунт-фут (786 Н · м) крутящего момента при 4300 об / мин с красной линией, увеличенной до 7500 об / мин. Показатели производительности включают время разгона от 0 до 97 км / ч (60 миль / ч) за 3,3 секунды.
Автомобиль участвовал в гонке «24 часа Ле-Мана» 2003 года , но сошел с дистанции после десяти кругов из-за неисправности коробки передач.
Кроссовки 3D Sphere
Почти каждый год в Best of the Best премии оказываются кроссовки. На этот раз — 3D Sphere, напечатанные на 3D-принтере из термопластичного полиуретана. Дизайнеры поставили цель — создать обувь «сложной функциональности», сделанную из одного материала и по одной технологии. В результате многочисленных экспериментов получилась лёгкая подошва с амортизирующими свойствами и такой структурой поверхности, которая обеспечивает устойчивость и поддержку.
Дополнительное преимущество 3D-печати — возможность производить каждую пару на заказ и настраивать её параметры, отсканировав трёхмерную модель стопы.
Изображение: Quanzhou Peak Shoes Co. / Kui Cai / Zheng Huang / Yangyang Liu / Red Dot Design Award
Изображение: Quanzhou Peak Shoes Co. / Kui Cai / Zheng Huang / Yangyang Liu / Red Dot Design Award
Больше интересного про дизайн — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!
Интерьер
От внутренней части итальянского суперкара ожидать чего то изысканного также не стоит, ведь инженеры стремились поставить во главу угла высокие динамические характеристики. Тем не менее, многие ценители бренда узнают машину
Салон может похвастаться богатой отделкой натуральной кожи и искусственной замшей, большим количеством неприкрытых углепластиковых панелей и невороятным вниманием к мелочам
Перед водителем расположено спортивное функциональное рулевое колесо, за которым скрывается многофункциональная приборная панель. Управлять переключением коробки передач можно при помощи подрулевых лепестков. Центральная часть отдана дисплею бортового компьютера, который выводит всю самую необходимую информацию про автомобиль. Слева разместили крупный тахометр, а справа спидометр.
Создатели дорогого эксклюзивного гиперкара заверяют, что кузов в плане аэродинамических характеристик, они оптимизировали на все 150 процентов. Создать нечто новое сегодня просто нет возможности.
Центральная консоль Pagani Imola 2020 в самом верху может похвастаться стильными дефлекторами вентиляционной системы, похожими на сопла реактивного самолета. Далее идут механические регуляторы разных функций и дисплей мультимедийной системы. Кресла обладают ковшеобразной формой с отличной боковой поддержкой. Они легкие и спортивные. Между ними инженеры компании разместили стояночный тормоз механического типа.
มากกว่ารถยนต์
อันที่จริง ในระหว่างการเดินทางสั้นๆ ของเรา ฉันทำได้แค่เลียชั้นนอกของสิ่งที่ Huayra มอบให้เท่านั้น มีเพียงคนกลุ่มเล็ก ๆ เท่านั้นที่ไม่เพียงแต่มีทักษะในการขับขี่แต่ยังมีทรัพยากรทางการเงินที่จะเสี่ยงสมบัติมูลค่าหลายล้านซลอตีเพื่อความบันเทิงเท่านั้นที่สามารถโน้มน้าวใจตัวเองถึงความเป็นไปได้ทั้งหมด
อย่างไรก็ตาม ฉันได้เรียนรู้บางอย่าง Huayra ไม่ใช่ไฮเปอร์คาร์ที่หนักขึ้น 2/3 อีกต่อไป สะดวกสบายมากขึ้น และติดตั้ง Bugatti Chiron แบบขับเคลื่อนทุกล้อ มันไม่ใช่รถจากโรงเรียนเดียวกับคลื่นลูกใหม่ของซุปเปอร์ไฮบริดและซุปเปอร์ไฟฟ้าอย่าง ริแมค เนเวร่า พวกเขาอาจมีกำลังถึง 2000 แรงม้า แต่ Huayra แสดงให้เห็นว่าไม่ใช่ตัวเลขที่รวมกันเป็นมูลค่าของรถสปอร์ตที่ไม่เหมือนใคร แท้จริงแล้วพลังที่มากเกินไปสามารถบดบังสิ่งที่สำคัญจริงๆ
และมีค่าที่สำคัญเหล่านี้มากมายใน Huayra นี่คืออะนาล็อกของการทำงานของกลไกจากบรรทัดเดียวกับ Ferrari F40 (ถ้าเราพูดถึงการเพิ่มระดับหยาบ) หรือ Porsche Carrera GT (ถ้าเราพูดถึงการใช้คาร์บอน) ดังนั้นแม้แต่คู่รักก็สามารถให้อภัยได้ ข้อบกพร่องที่สำคัญอย่างเป็นกลางที่ฉันสังเกตเห็นในการออกแบบนี้. เนื่องจากระดับการสั่นสะเทือนสูง Huayra ไม่น่าจะสะดวกสบายมากนักในการเดินทางไกล การบังคับเลี้ยวอาจเบาลงเล็กน้อย ดูเหมือนว่าจะหนักโดยไม่จำเป็นสำหรับน้ำหนักที่เบาและความแข็งแกร่งที่สูงเช่นนี้ เบรกเซรามิกควรอยู่ในตำแหน่งที่ดีกว่า ปอร์เช่และเฟอร์รารีซึ่งมีงบประมาณในการพัฒนามากกว่าแสดงว่าสามารถทำได้
ดังนั้น Huayra จึงไม่สมบูรณ์แบบ แต่นั่นทำให้มันพิเศษยิ่งขึ้น มันเป็นเครื่องจักร แต่ธรรมชาติของมนุษย์ของผู้สร้างมันพูดผ่านมัน: ช่างฝันที่ทะเยอทะยานที่นำทุกรายละเอียดในชีวิตของเขาไปสู่ระดับของงานศิลปะ และไม่ใช่เพราะกำลังของเครื่องยนต์หรือความเร็วในการเข้าโค้ง แต่เป็นเพราะบริบทที่น่าตื่นเต้นนี้ Huayra มีเอกลักษณ์เฉพาะตัว และคุ้มค่ากับราคาที่เป็นนามธรรม
กำลังของเครื่องยนต์ | V12 5980 ซีซี | |
---|---|---|
ประเภทเชื้อเพลิง | ก๊าซ | |
การแพร่เชื้อ | X-Trac อัตโนมัติ 7 สปีด | |
กำลังสูงสุด: | 802 ชม. ที่ 5900 รอบต่อนาที | |
ช่วงเวลาสูงสุด: | 1050 นิวตันเมตรที่ 2000 — 5000 รอบต่อนาที | |
เล่น: | ||
แคตตาล็อก: | การวัดด้วยตนเอง: | |
อัตราเร่ง 0-100 กม. / ชม.: | 3,8 s | |
ความเร็วสูงสุด: | >370 กม./ชม. กม./ชม | — |
ปริมาณการใช้เชื้อเพลิง (รวมกัน): | 15,9 ลิตร/100 กม. (WLTP) | 35 ล. / 100 กม |
ราคา: | ||
ไดเรกทอรี | ||
โมเดลจาก: | PLN 14,3 ล้านสุทธิ | |
เวอร์ชันจาก: | PLN 15,7 ล้านสุทธิ | |
ราคาสำเนา: | PLN 16,7 ล้านสุทธิ |
Больше интересного из мира суперкаров:
Однако, чтобы сделать родстер максимально легким, в Pagani придумали несколько дополнительных ходов, включая даже облегчение секвентальной коробки – ее вес удалось снизить на треть. Общая масса Pagani Huayra BC – всего 1217 кг, что даже меньше, чем у купе с аналогичным индексом.
Чтобы родстер не вылетел с дороги, ему заново переработали аэродинамику – на скорости 280 км/ч кузов родстера генерирует прижимное усилие в 500 кг. Специально созданные шины Pirelli PZero Trofeo R помогают родстеру выдерживать боковые перегрузки в 1,9 g (официально заявленная характеристика Bugatti Chiron – лишь 1,5 g).
Снабдили открытую Huayra BC и новым двигателем. Строго говоря, это все тот же шестилитровый V12 от AMG, но по сравнению с предыдущими вариациями его основательно переработали, получив на выходе 800 л.с. и 1 050 Нм крутящего момента (у купе Huayra BC – на 50 л.с. меньше). Работает мотор с секвентальной коробкой от Xtrac. Интересно, что официальных данных о динамике родстера Pagani не публикует, но не приходится сомневаться, что первые 100 км/ч новинка способна набрать примерно за 2,5 секунды.
История марки спортивных авто Pagani
История бренда Pagani началась в Аргентине. Создатель суперкара Горацио Пагани – сын итальянских переселенцев. Уже в 17 лет Пагани создал инжиниринговую фирму, обслуживавшую автомобильные компании страны. В 1983 году Горацио переехал в Модену и начал работать в Lamborghini. Позже создал компанию, которая разработала знаменитые спорткары Pagani.
Как была основана компания Pagani
История бренда Pagani – это сложный путь в автоконструировании из Аргентины в Италию. Горацио Пагани начал разрабатывать автомобили в Аргентине, сотрудничая с компанией Renault. Переехав в Италию, работает в Lamborghini, пока не создает в 1988 году предприятие с собственным автоклавом для производства суперкаров.
Что означают название и логотип авто
Марка машины «Пагани» названа в честь основателя Горацио Пагани. Логотип бренда появился в 1992 году и представляет собой серебристый овал со стилизованной надписью названия марки.
Первое предприятие Modena Design
История марки «Пагани» началась с предприятия Modena Design, возникшего из-за разногласий Горацио с руководством Lamborghini. Аргентинский инженер, получив очередной отказ об автоклаве, приобрел его в кредит и начал работать самостоятельно.
Автомобиль Pagani Huayra
Первый проект предприятия – передний капот Countach из углеродного волокна. Капот оказался настолько легким, что компания получила заказ на другие детали для прототипа Diablo. В результате были изготовлены бамперы, передний капот, дверные пороги и элементы интерьера.
К 30-летию бренда Lamborghini планировалось создание автомобиля, сконструированного из композитных материалов. Но планы не реализовались из-за мирового финансового кризиса. Руководство Lamborghini заморозило проекты. В результате к юбилею представили рестайлинг Diablo.
Мировой кризис повлиял на вид продукции, выпускаемой Modena Design. Компания в трудные годы не стояла на месте: выпускала лыжные ботинки, коляски для лошадиных бегов и седла для гоночных мотоциклов.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Сердцем итальянского гиперкара является 6.0-литровая V-образная 12-цилиндровая силовая установка от Mercedes-AMG, имеющая две турбины. Однако итальянским инженерам этого показалось мало, поэтому они немного модифицировали двигатель, поэтому он генерирует 827 лошадиные силы (1 100 Нм).
Трансмиссия
Все крутящие усилия передаются к задним колесам при помощи 7-ступенчатой роботизированной коробки переключения передач Xtrac, имеющей 3-дисковое сцепление, а также технологию Smart Gas (переключение передач осуществляется молниеносно). Над ней тоже проводились определенные работы, чтобы сделать переключение передач более быстрым. Вдобавок к этому, есть управляемая электроникой блокировка заднего дифференциала.
Ходовая часть
Создавая экстремальную версию Pagani Imola группа разработчиков старалась насколько возможно облегчить строение исходной модели. Чтобы этого добиться они везде устанавливали алюминий, карбон, титан и хромомолибденовую сталь, что положительно отразилось на массе купе – лишь 1 246 килограмм. Но новинка выделяется не только двигателем и коробкой.
Имола имеет другие отличительные настройки подвески, получившей активные амортизаторы, настройкой которых на каждом из колес занимается специальное устройство. Он же осуществляет контроль над работой мотора, коробки передач, а также дифференциала.
Сама подвеска имеет алюминиевые двойные поперечные рычаги и винтовые пружины. За своевременное торможение отвечает качественная, знаменитая установка компании Brembo, которая получила 6-поршневые моноблочные суппорта впереди и 4-поршневые сзади. Повышает качество торможения углеродокерамические 398-миллиметровые передние и 380-миллиметровые задние тормозные диски.
Топ 3 самых дорогих машин в России на сегодняшний день
Особый интерес представляют автомобили, которые пользуются спросом на территории России. Рассмотрим основные варианты.
3.Mercedes-Benz Maybach S-Класс 680 II (Z223)
Одна из самых дорогих машин. В продаже доступен Mercedes-Benz Maybach S-Класс 680 II (Z223) с 6-литровым двигателем мощностью 612 лошадиных сил. Комплектуется автоматической коробкой перед, имеет полный привод и выполнен в черном цвете.
Основной вид топлива — бензин. За эту машину придется выложить на вторичном рынке от 33,2 миллионов рублей.
Автомобили S-класса являются воплощением роскоши. Их особенности — легендарный облик в дорогом интерьере, элегантность и простор, комфортные задние двери, цифровая передняя панель и другое.
За безопасность отвечает пакет вспомогательных систем, контролирующих движения и защищающих водителя от возможных ошибок. Объема багажника в 505 литров будет достаточно для дальних путешествий.
2.Bentley Continental GT Speed III
Покупка Bentley Continental GT Speed III обойдется в 34,5 млн рублей. За эти деньги предлагается купе 2022 года выпуска в индивидуальной комплектации с 6-литровым двигателем мощностью 659 лошадиных сил.
Мотор работает с роботизированной КПП, а хорошую проходимость обеспечивает полный привод. Одной из «фишек» машины является оранжевый цвет, позволяющий выделить транспортное средство из массы других авто.
Автовладельцы отмечают качественный дизайн кузова и динамику, хороший дорожный просвет и качество сборки. Приятно удивляет управляемость, отличная работа тормозной системы и шумоизоляция. Дорогой интерьер.
Из минусов стоит выделить повышенный расход топлива из-за большого объема мотора и высокие расходы на обслуживание.
1.Bentley Bentayga Speed I Рестайлинг
Лидером в представленной «троице» самых дорогих машин является Bentley Bentayga Speed I Рестайлинг. За 35,9 млн рублей можно получить 5-дверный внедорожник в индивидуальной комплектации 2021 года выпуска.
На борту машины установлен 6-литровый мотор мощностью 635 лошадиных сил. Силовой агрегат работает в паре с автоматической коробкой передач, а полный привод является гарантией хорошей проходимости.
Владельцы отмечают отличную динамику, как для кроссовера, хороший клиренс и высокий уровень комфорта. Коробка передач работает очень мягко и легко переключается. Ходовая подвеска жестковата, но имеющихся настроек достаточно для «проглатывания» имеющихся неровностей.
В салоне качественная отделка, 10.9-дюймовый дисплей, возможность подключения смартфонов по AirPlay.
Авто набирает 100 км/ч за 3,9 с, а максимальная отметка скорости — 306 км/ч. Из минусов машины только высокая цена.
Самая дорогая машина, переданная заказчику
Не меньший интерес представляет Rolls-Royce Sweptail, который стал лидером среди переданных заказчикам эксклюзивных вариантов. В рейтинге выше находится на 4 месте.
Впервые машина была представлена в 2017 году, и, по неподтвержденным сведениям, будущий владелец заплатил за нее 11 млн евро. На текущий момент эта сумма составляет 1, 010 миллиарда рублей.
В роли заказчика выступил клиент, сделавший заказ еще в 2013 году.
Разработчики не стали ничего кардинально менять и использовали модель Phantom Coupe, в которой подверглись изменениям передняя часть, крыш и салон.
В последнем уменьшилось количество пассажиров до двух.
Яхта Sunbeam 32.1
Не обделён вниманием и мир люкса. «Красная точка» досталась яхте Sunbeam 32.1, которую спроектировало австрийское бюро Kiska GmbH, а произвела компания Sunbeam Watersoprts GmbH
Революционный ход проектировщиков — в 10-метровой лодке значительно увеличена площадь палубы: площадка для загорания нависает над носом лодки. Кабина перемещена в носовую часть — благодаря этому освободилось больше места в кокпите, появилась выдвижная платформа для купания. Мотор разместили на корме — это добавило больше места под палубой.
Изображение: Sunbeam Watersports GmbH / Kiska GmbH / Red Dot Design Award
Переговорное устройство MiloTM
Переговорное устройство MiloTM — рация нового поколения, с помощью которой несколько людей могут общаться на расстоянии более 1000 метров там, где затруднена обычная связь. Маленькая красная капля на магнитном зажиме крепится к одежде: она подойдёт для велосипедистов, сёрфингистов, лыжников и любителей сплава на плотах и байдарках. Корпус кнопки водонепроницаемый.
В каждом устройстве Milo — шесть встроенных цифровых микрофонов, встроенный динамик для чёткого аудиосигнала даже в ветреную или штормовую погоду. При желании Milo можно подключить и к гарнитуре Bluetooth.
Изображение: Loose Cannon Systems, Inc. / Monokoto / Red Dot Design Award
Pagani Huayra Imola: экстремальный вариант гиперкара за 370 млн рублей
В сентябре 2019 года компания Pagani рассекретила одну из самых ярких версий гиперкара Huayra под названием «Imola» (в честь легендарной итальянской трассы), а в феврале две тысячи двадцатого итальянцы наконец-то официально представили новинку, пообещав привезти ее на мартовский автосалон в Женеве 2020.
Pagani Huayra Imola имеет карбоновый кузов и особый дизайн боковых «юбок», которые, по словам разработчиков, призваны напоминать модель Zonda 760. Кроме того, двухдверка может похвастать наличием увеличенного воздухозаборника на крыше и массивным антикрылом.
Интересно, что внешний декор гиперкара отличается от машины к машине. К примеру, самый первый экземпляр модели, построенный специально для главы российского ателье TopCar Олега Егорова, имеет глянцево-черную окраску кузова с броскими оранжевыми акцентами «по кругу». А вот двухдверка, представленная в феврале две тысячи двадцатого — таких контрастных вставок уже лишена, да и кузов у нее матово-серый.
Что касается технической начинки, то в движение Pagani Huayra Imola приводит 6,0-литровый двигатель V12 с двумя турбинами от Mercedes-AMG. Данный агрегат был дополнительно модифицирован, так что здесь он выдает 827 л.с. и 1 100 Нм. Тяга передается на задние колеса посредством семискоростного робота Xtrac.
Последний также подвергся доработке с целью более быстрого переключения передач. Работая над экстремальной версией «Имола», итальянцы постарались по-максимуму облегчить конструкцию исходной машины. Для этого они повсеместно использовали алюминий, карбон, титан и хромомолибденовую сталь, в результате чего масса купе была снижена до 1 246 кг, вот только динамические характеристики модели не уточняются.
От других версий гиперкара лимитированный Пагани Уайра Имола дополнительно отличается особыми настройками подвески с активными амортизаторами, за регулировку которых на каждом колесе отвечает специальный модуль. Последний также контролирует работу двигателя, трансмиссии и дифференциала. Всего будет построено только пять экземпляров модели, цена каждой — минимум 5,4 млн евро (370 млн рублей), при этом все они уже проданы.
Сравнение с конкурентами
Не так давно, когда впервые показали спортивное купе «Уайра», у итальянской компании было немного соперников, которые способны предложить состоятельным клиентам подобный уровень технической проработки и дизайна, однако сегодня ситуация изменилась. В роли конкурента Pagani Imola может выступать De Tomaso P72, Gordon Murray T.50, Hennessey Venom F5, а также SSC Tuatara.
Это лишь концептуально близкие Пагани новые модели, то есть среднемоторные гиперкары, имеющие традиционный двигатель внутреннего сгорания, сколько еще существует гибридных и электрических автомобилей, дающих совершенно новый уровень динамических качеств. Поэтому даже в этом сегменте автомобильного рынка уже идет серьезная борьба.
Неофициально самая дорогая новая машина в мире
К категории самых дорогих машин относится Pagani Zonda HP Barchetta, которая выпущена всего в трех вариантах.
В рейтинге выше он находится на 3 месте.
По информации из разных источников ее цена составляет от 15 до 23,5 млн долларов или до 1,1-1,6 млрд рублей.
Несмотря на завершение производства, многие ценители эксклюзивных машин до сих пор просят изготовить авто.
Разработчик Горацио Пагани принимает заказы и создает автомобили. На 2022 год автомобиль является наибольшее мощных и дорогих машин, ориентированных на обычную эксплуатацию.
В качестве силового узла предлагается 7,3-литровый мотор V12 мощностью 800 л. с. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач. Машины были куплены еще до старта продаж, а одним из владельцев стал сам Горацио Погани.
คาร์บอนไฟเบอร์ อลูมิเนียมหลอม เซรามิก ลิเธียม เคฟลาร์ ไททาเนียม
คุณลักษณะของมันสะท้อนได้ดียิ่งขึ้นในการออกแบบทางเทคนิคของ Huayra ที่แกนกลางของมันคือโมโนค็อก «คาร์บอน-แทนเนียม» ซึ่งเป็นคอมโพสิตคาร์บอนไฟเบอร์-ไทเทเนียมอันเป็นเอกลักษณ์ของเขา 1,4 พันทำจากไททาเนียม สลักเกลียวที่ยึดส่วนประกอบที่เหลือ เช่น ก้านกระทุ้งหล่ออะลูมิเนียม ระบบกันสะเทือนหรือเบรกคาร์บอนเซรามิกของ Brembo (หน้า 398 มม. หลัง 380 มม.) แม้แต่ในโรงงาน ผมมองไปที่ซุ้มล้อของ Huaira นี่เป็นเครื่องจักรเครื่องแรกที่ฉันเห็นว่าไม่เพียงแค่ส่งลมเย็นไปยังแผ่นดิสก์เมื่ออากาศร้อนเกินไป แต่ยังส่งลมอุ่นผ่านช่องแยกหากเซรามิกจับตัวเป็นก้อนยังไม่ถึงอุณหภูมิที่เหมาะสม
ผลของการใช้วัสดุดังกล่าวในสถานที่ที่เป็นไปได้ทั้งหมด ต่ำอย่างน่าตื่นเต้น — สำหรับเครื่องเปิดขนาดดังกล่าว — น้ำหนัก 1250 กก. แต่ Pagani ไม่ได้คิดเกี่ยวกับตัวเลข แต่เกี่ยวกับเป้าหมาย เขาตรวจสอบให้แน่ใจว่าน้ำหนักนี้วางอยู่ต่ำที่สุดเท่าที่จะเป็นไปได้ แต่ก็ใกล้กับศูนย์กลางของโครงสร้างในทิศทางตามยาวด้วย
Чем знаменит суперкар Zonda
Прототип Pagani, страной-производителем которого являлась Италия, получил немецкий сверхмощный двигатель Mercedes V12 компании Mercedes-Benz. Обычно супер- и гиперкары конструировали с помощью алюминиевых или магниевых сплавов и стали высокой прочности. Пагани, мечтавший создать легкую и жесткую машину, принял решение взять за основу углеродный монокок. Началась работа над созданием карбонового монокока – центрального ядра гиперкара.
Монокок выполняет функцию каркаса, на который вешаются элементы кузова и салона, а также защиты водителя при столкновении. Для этой цели по техническим характеристикам подходил карбон. Трудность состояла в сложности и высокой стоимости жесткой конструкции.
Дизайн прототипа разрабатывался в соответствии с философией Пагани о нестандартности модели, способной стать настоящим вызовом конкурентам. В итоге появился уникальный концепт с элементами, который на долгие годы предопределил узнаваемый фирменный стиль бренда Pagani.
Дизайн выстраивался под аэродинамику. Поражает стремление мастера к результату: конструкторы Pagani в течение 7 лет проводили аэродинамические испытания, продувая через аэродинамическую трубу каждый элемент конструкции уже готового автомобиля. В 1999 году нестандартная форма и уникальный дизайн серебристого концепт-кара Zonda C12 вызвали небывалый ажиотаж на Женевском автосалоне.
Автомобиль Pagani Zonda 2012
Хотя страна-производитель Pagani – Италия, для Zonda Горацио выбрал аргентинское название. Первоначально он хотел назвать модель Fangio F1 в честь знаменитого гонщика и друга Хуана Фанхио, но из-за его смерти поменял решение. Поэтичное название Zonda означает в Аргентине «ветер, который дует со склонов Анд».
Zonda признана самым быстрым и красивым спорткаром в мире. Двигатель развивает мощность 480 лошадиных сил. Вес – 1250 кг. Могучий двигатель от Mercedes разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды, максимальная скорость – 340 км/ч. Дистанция 402 метра преодолевается за 12,1 секунды.
На волне успеха Pagani выпустил более десяти версий с улучшенными характеристиками. Апогеем стала модель Zonda R с армированным углепластиком. В единственном экземпляре создана модель Zonda ZoZo – специально для японского миллиардера, основателя бренда одежды Zozotown, Юсаку Маэдзава.
Pagani в России сейчас встретить не удастся. С 2000 года их было всего два, оба – Zonda С12 S. На настоящий момент они проданы за границу – в Испанию и Швейцарию.
https://youtube.com/watch?v=5FGPaQUMFk0%3F
Подводим итоги
Перед нами отличный гиперкар 2020 года, который сможет побороться со своими ближайшими конкурентами. Хотя, возможно, руководство компании и не стремилось к этой борьбе, ведь они выпустили крайне ограниченное количество машин (5 экземпляров). Итальянцы не пытаются с пеной у рта кому-то там что-то доказывать, они лишь делают отличные и инновационные модели.
Исходя из слов представителей бренда, Pagani Imola 2020 является самой быстрой и динамичной машиной за все существования итальянской компании. Кроме этого, они хвастаются высоким уровнем управляемости, который сравним с болидами Formula 1. В итоге получился отличный современный гиперкар, ощутить все прелести которого смогут лишь состоятельные люди.
Читайте далее:
Huayra может быть лучше!
Что за зверь Pagani Huayra BC ?
Pagani Zonda R
Arash AF10
Lamborghini Essenza SCV12
Bugatti Centodieci