Топ 23 самых дорогих машин в мире 2022 года

Версии

Уайра (2013)

Винтажи 2013 года немного улучшились. Эта новая версия Huayra развивает 730  л.с., идет от до 100  км / ч за 2,8 секунды и достигает максимальной скорости 388  км / ч . Он на 5 мм ниже , более аэродинамичный и менее тяжелый.

Pagani Huayra BC (2016-)

Аэродинамика Huayra BC была полностью переработана, и в нее вошли полностью новый спойлер / диффузор / передние / боковые лопасти в сборе.

Автомобиль был назван в честь Бенни Кайолы, одного из первых инвесторов, поверивших в Pagani. Он умер в 2010 году.

Родстер Pagani Huayra, созданный на базе Pagani Huayra BC, развивает мощность 764 л.с. (562 кВт). Эта новая модель, как говорят, легче купе, что для Орасио Пагани было «самой тяжелой работой».

Пагани Имола

Названный в честь знаменитого итальянского гоночного трека, Imola представляет собой особый вариант Huayra с агрессивными аэродинамическими деталями. Pagani Imola — это экстремальная версия Pagani Huayra, аэродинамика которой была переработана. Imola была представлена ​​в сентябре 2019 года на частной церемонии в Швейцарии и будет выпущена всего в 5 экземплярах. Первый клиент Imola — Олег Егоров, основатель и владелец TopCar Design.

Imola — самый мощный вариант Huayra на сегодняшний день, использующий тот же Mercedes-AMG V12, настроенный на 838 л.с. (616 кВт) и 1100 Н ·  м . Меры по снижению веса, такие как новая смесь углеродных волокон и легкое нанесение краски, снизили сухой вес Imola до 1246  кг . Внешние изменения по сравнению со стандартной Huayra включают большой семисекционный диффузор с оранжевыми вставками, большой ковш на крыше, акульий плавник, более выраженные боковые юбки и большой фиксированный задний спойлер со встроенным стоп-сигналом.

Сравнение с конкурентами

Не так давно, когда впервые показали спортивное купе «Уайра», у итальянской компании было немного соперников, которые способны предложить состоятельным клиентам подобный уровень технической проработки и дизайна, однако сегодня ситуация изменилась. В роли конкурента Pagani Imola может выступать De Tomaso P72, Gordon Murray T.50, Hennessey Venom F5, а также SSC Tuatara.

Это лишь концептуально близкие Пагани новые модели, то есть среднемоторные гиперкары, имеющие традиционный двигатель внутреннего сгорания, сколько еще существует гибридных и электрических автомобилей, дающих совершенно новый уровень динамических качеств. Поэтому даже в этом сегменте автомобильного рынка уже идет серьезная борьба.

Седьмое место

Noble M600 Седьмое место – Noble M600. Автомобиль Noble M600 полностью и целиком выполнен из нержавеющей стали с применением углеродного волокна. Под капотом спорткара тщательно скрыт мощный восьмицилиндровый мотор на 4,4 литра, а количество лошадиных сил не превышает 650.

Предельная максимальная скорость Noble M600 равна 362 км/ч, но производителем рекомендовано разгонять транспортное средство не более 350 км/ч. Обусловлено это тем, что при повышении данного порога водитель может столкнуться с очень ощутимыми вибрациями. Стоимость модели варьируется от 330 тыс. долларов в зависимости от комплектации.

9ff GT9-R

Немецкие транспортные средства всегда считались эталоном качества и надежности. В то же время, автоконцерны из Германии умеют также делать быстрые автомобили. Подтверждением этому служит 9ff GT9-R. Авто способно разогнать запредельную скорость в 414 километров в час. В принципе, это объяснимо, ведь под капотом кроется целых 1120 лошадей, за что модель и попала в наш список самых быстрых автомобилей в мире.

В то же время, сам объем двигателя достаточно скромный – всего 4 литра. Стоимость авто составляет 695 тысяч долларов. За такую сумму вы получите стильное, динамичное и функциональное транспортное средство, у которого на дороге не будет себе равных.

Pagani Huayra Imola: экстремальный вариант гиперкара за 370 млн рублей

В сентябре 2019 года компания Pagani рассекретила одну из самых ярких версий гиперкара Huayra под названием «Imola» (в честь легендарной итальянской трассы), а в феврале две тысячи двадцатого итальянцы наконец-то официально представили новинку, пообещав привезти ее на мартовский автосалон в Женеве 2020.

Pagani Huayra Imola имеет карбоновый кузов и особый дизайн боковых «юбок», которые, по словам разработчиков, призваны напоминать модель Zonda 760. Кроме того, двухдверка может похвастать наличием увеличенного воздухозаборника на крыше и массивным антикрылом.

Интересно, что внешний декор гиперкара отличается от машины к машине. К примеру, самый первый экземпляр модели, построенный специально для главы российского ателье TopCar Олега Егорова, имеет глянцево-черную окраску кузова с броскими оранжевыми акцентами «по кругу». А вот двухдверка, представленная в феврале две тысячи двадцатого — таких контрастных вставок уже лишена, да и кузов у нее матово-серый.

Что касается технической начинки, то в движение Pagani Huayra Imola приводит 6,0-литровый двигатель V12 с двумя турбинами от Mercedes-AMG. Данный агрегат был дополнительно модифицирован, так что здесь он выдает 827 л.с. и 1 100 Нм. Тяга передается на задние колеса посредством семискоростного робота Xtrac.

Последний также подвергся доработке с целью более быстрого переключения передач. Работая над экстремальной версией «Имола», итальянцы постарались по-максимуму облегчить конструкцию исходной машины. Для этого они повсеместно использовали алюминий, карбон, титан и хромомолибденовую сталь, в результате чего масса купе была снижена до 1 246 кг, вот только динамические характеристики модели не уточняются.

От других версий гиперкара лимитированный Пагани Уайра Имола дополнительно отличается особыми настройками подвески с активными амортизаторами, за регулировку которых на каждом колесе отвечает специальный модуль. Последний также контролирует работу двигателя, трансмиссии и дифференциала. Всего будет построено только пять экземпляров модели, цена каждой — минимум 5,4 млн евро (370 млн рублей), при этом все они уже проданы.

Больше интересного из мира суперкаров:

Однако, чтобы сделать родстер максимально легким, в Pagani придумали несколько дополнительных ходов, включая даже облегчение секвентальной коробки – ее вес удалось снизить на треть. Общая масса Pagani Huayra BC – всего 1217 кг, что даже меньше, чем у купе с аналогичным индексом.

Чтобы родстер не вылетел с дороги, ему заново переработали аэродинамику – на скорости 280 км/ч кузов родстера генерирует прижимное усилие в 500 кг. Специально созданные шины Pirelli PZero Trofeo R помогают родстеру выдерживать боковые перегрузки в 1,9 g (официально заявленная характеристика Bugatti Chiron – лишь 1,5 g).

Снабдили открытую Huayra BC и новым двигателем. Строго говоря, это все тот же шестилитровый V12 от AMG, но по сравнению с предыдущими вариациями его основательно переработали, получив на выходе 800 л.с. и 1 050 Нм крутящего момента (у купе Huayra BC – на 50 л.с. меньше). Работает мотор с секвентальной коробкой от Xtrac. Интересно, что официальных данных о динамике родстера Pagani не публикует, но не приходится сомневаться, что первые 100 км/ч новинка способна набрать примерно за 2,5 секунды.

Железо

Шасси изготовлено из композита Carbo-Triax HP62. Он состоит из полиамидов, АБС-пластика и углеродного волокна. Подрамники сделаны из хромомолибденовой высоколегированной стали, подвеска — из кованого алюминиевого сплава.

Сердцем автомобиля стал шестилитровый V12. Это атмосферный мотор, развивающий 850 л. с. (750 Н·м). Pagani называет его самым лёгким и самым мощным гоночным безнаддувным V12 в истории — вес движка составляет 198 кг. Он разработан совместно с немецкой HWA AG, разрабатывающей силовые установки для некоторых Mercedes-AMG.

Топливо впрыскивается под давлением 200 бар, на пределе мотор выдаёт 9000 об/мин. Срок службы, несмотря на заявленную трековость, — гражданский: 10 тысяч км.

Мотор работает в паре с секвентальной шестиступенчатой механикой весом 80 кг. Её коэффициент трения составляет 95 %. Она оборудована специальной гоночной муфтой и трёхдисковым сцеплением.

Все ухищрения с весом сделали Pagani Huayra R на 196 кг легче Pagani Huayra Imola — сухой вес гиперкара снижен до 1050 кг.

Выпускная система звучит «как старые болиды Формулы-1». То есть вопль стоит истошный. Но по желанию можно установить специальный выхлоп, снижающий громкость до одобренных FIA для некоторых гонок 110 дБ.

Аэродинамика

Аэродинамические закрылки Huayra в действии

Pagani Huayra отличается от своей предшественницы активной аэродинамикой. Он способен изменять высоту передней части от земли и независимо управлять четырьмя закрылками, расположенными в задней и передней части автомобиля. Поведение закрылков управляется специальным блоком управления, который получает информацию от таких систем, как АБС и ЭБУ, которые передают информацию о скорости автомобиля, скорости рыскания, поперечном ускорении, угле поворота и положении дроссельной заслонки. Это предназначено для достижения минимального коэффициента сопротивления или максимальной прижимной силы в зависимости от ситуации. Дизайнер Huayra Горацио Пагани заявляет, что у него переменный коэффициент лобового сопротивления от 0,31 до 0,37. Система также предотвращает чрезмерный крен кузова в поворотах, поднимая «внутренние» закрылки (то есть левые в левом углу и наоборот), увеличивая прижимную силу на этой стороне автомобиля. Задние закрылки также действуют как воздушный тормоз. При резком торможении передняя подвеска и два задних закрылка поднимаются, чтобы противодействовать переносу веса на передние колеса и сохранять устойчивость всего автомобиля, например, при входе в поворот. Воздух из радиатора удаляется через арку в капоте под углом, который не влияет на обтекание корпуса. Боковые воздухозаборники за передними колесами создают зону низкого давления, что приводит к возникновению прижимной силы.

Третье место

Koenigsegg Agera R Третье место занимает Koenigsegg Agera RS – один из самых скоростных авто в современном мире. Под капотом транспортного средства инженеры расположили достаточно сильный мотор на 5 литров, выдающий 1348 лошадиные силы. Стоимость автомобиля составляет около 1,5 млн. долларов.

Максимальный скоростной порог, до которого неоднократно удавалось разгонять данный автомобиль, равен 450 км/ч. Владельцу представляется уникальная возможность всего за 2,8 секунды разогнать спорткар до первых 100 км.

Интересно: Самые опасные для Земли астероиды — список, характеристики, фото и видео

Галерея: Супер-родстер Pagani Huayra BC

Помимо всего прочего, родстеру переработали подвеску, обновив амортизаторы и программу управления, установили карбоновые тормоза Brembo с 398-миллиметровыми дисками и колеса APP из кованого авиационного алюминия.

Дебютирует родстер на специальном мероприятии Monterey Car Week в Калифорнии. Pagani уже заявила, что построит лишь 40 экземпляров Huayra BC, причем каждый оценен минимум в 3,1 млн евро.

SAN FRANCISCO– July 31, 2019– Today, Zynga Inc. (Nasdaq: ZNGA), a global leader in interactive entertainment, unveiled Pagani Automobili’s jaw-dropping new hypercar, the Huayra Roadster BC, in the world’s most popular mobile drag racing game, CSR Racing 2 (CSR2). This is the first time a car manufacturer has unveiled a real designer car in a mobile game before releasing it to the public. The Roadster BC will be featured in a special 80 race ladder with a time attack leaderboard unlocking at the end.

The Pagani Huayra Roadster BC is the hypercar that embodies Pagani’s ultimate technical and engineering development combined with the most eminent research for style and elegance. Zynga meticulously rebuilt the car in CSR2, just as the real car is handcrafted for Pagani’s customers.

“CSR2 gives players the opportunity to drive rare and exquisite cars that most of us only experience in our dreams,” said Jullian Widdows, Vice President of CSR2. “Seeing the Pagani Roadster BC’s smooth and elegant racing on the streets of CSR2 is a triumphant amalgamation of science and art. We couldn’t be prouder to be Pagani Automobili’s chosen partner to unveil the Roadster BC to the public.”

“When Horacio Pagani first began designing cars 44 years ago, it would have been impossible to imagine that a car like the Roadster BC would ever be unveiled to the world in a mobile game,” said Michael Staskin, Managing Director of Pagani Automobili America. “We chose to partner with CSR2 on the reveal of the Roadster BC because we are both leaders in our respective industries, we both show incredible attention to design and detail and we both continue to disrupt what is considered normal in the automotive industry.»

CSR2 will celebrate the Huayra Roadster BC with an 80 race ladder that players can enter using a Pagani Huayra Coupé, which will be gifted to all players of the game. During the event players have a chance to add the Pagani Huayra Roadster BC to their collection. As a final reward, players can win the Pagani Zonda HP Barchetta, to complete their Pagani collection. Using augmented reality, players can also park their Pagani cars in their real-world driveways and open every panel to study the details close up.

CSR2 is available to download for free on the App Store as well as Google Play. For more information about CSR2, visit the game’s community channels on Facebook, Twitter, Instagram, and YouTube.

Интерьер

От внутренней части итальянского суперкара ожидать чего то изысканного также не стоит, ведь инженеры стремились поставить во главу угла высокие динамические характеристики. Тем не менее, многие ценители бренда узнают машину

Салон может похвастаться богатой отделкой натуральной кожи и искусственной замшей, большим количеством неприкрытых углепластиковых панелей и невороятным вниманием к мелочам

Перед водителем расположено спортивное функциональное рулевое колесо, за которым скрывается многофункциональная приборная панель. Управлять переключением коробки передач можно при помощи подрулевых лепестков. Центральная часть отдана дисплею бортового компьютера, который выводит всю самую необходимую информацию про автомобиль. Слева разместили крупный тахометр, а справа спидометр.

Создатели дорогого эксклюзивного гиперкара заверяют, что кузов в плане аэродинамических характеристик, они оптимизировали на все 150 процентов. Создать нечто новое сегодня просто нет возможности.

Центральная консоль Pagani Imola 2020 в самом верху может похвастаться стильными дефлекторами вентиляционной системы, похожими на сопла реактивного самолета. Далее идут механические регуляторы разных функций и дисплей мультимедийной системы. Кресла обладают ковшеобразной формой с отличной боковой поддержкой. Они легкие и спортивные. Между ними инженеры компании разместили стояночный тормоз механического типа.

Дизайн

Pagani Huayra был представлен аж десять лет назад. То был февраль 2011 года. Место презентации было выбрано не случайно — в миланской штаб-квартире компании Pirelli, являющейся партнёром по разработке Huayra.

С тех пор компания выпустила около 270 гиперкаров. И вот показала новую версию. Внешне она не сильно отличается от базовой. В первую очередь изменения коснулись воздуховодов и других аэродинамических элементов. Это необходимо, поскольку автомобиль стал гораздо экстремальнее. Например, прижимное антикрыло сзади создаёт тонну прижимной силы на скорости 320 км/ч:

Несмотря на незначительные изменения в дизайне, нарисованные Горацио Пагани, автомобиль практически полностью переработали. Так, например, монокок стал главным новым элементом в конструкции кузова. Причём гоночные ковши вылиты прямо в нём. Монокок сделан из углерод-титанового композита Pagani Carbo-Titanium HP62 G2.

Кузов стал жёстче на кручение и изгиб в сравнении с базовой версией Huayra: на 16 и 51 % соответственно.

Автомобиль получил кованые алюминиевые диски APP Tech, обутые в разработанные специально для Huayra R слики Pirelli P Zero. Спереди — 276/675 R19. Сзади — 325/705 R19. Тормозит автомобиль при помощи шестипоршневых моноблоков Brembo CCM-R, работающих вместе с дисками на 410 и 390 мм спереди и сзади соответственно.

Салон компания пока не показывает. Но, как и полагается дорогим автомобилям, Pagani утверждает, что он даст водителю невероятный опыт от вождения.

Средства массовой информации

  • В фильме появляется красно-черная Уайра. Трансформеры: Эпоха истребления как построенный KSI Десептикон по имени Стингер.
  • EA получила эксклюзивные права на видеоигры на Pagani Huayra в 2011 году, доступную исключительно в Жажда Скорости титулы в 2011 г., Сдвиг 2: развязанный и Жажда скорости: бег. Срок действия этой лицензии истек 31 декабря 2011 года. В 2012 году она появилась в Жажда скорости: самый разыскиваемый на втором месте в списке самых разыскиваемых. Huayra также появляется в Жажда скорости, соперники как гоночный автомобиль.
  • Huayra также появляется в Ялопник Январский набор машин DLC для Forza Motorsport 4 наряду с другими автомобилями, такими как Ford Pinto, то Альфа Ромео Монреаль и семь других. В то время как все остальные автомобили в паке можно приобрести по отдельности, Pagani Huayra можно получить только при покупке всего пакета.
  • Pagani Huayra также был показан в Асфальт 7: тепло, Асфальт 8: В воздухе, Асфальт 9: Легенды И в Forza Horizon Ограниченный выпуск, а также CSR Racing, Assetto Corsa, Gear.Club Безлимитный, Project CARS и Project CARS 2. Pagani Huayra также представлена ​​в Реальные гонки 3, Сетка 2 и Сетка Автоспорт. Huayra также можно играть в гоночной игре Xbox One. Forza Motorsport 5, гоночная игра для PlayStation 3 Gran Turismo 6 и гоночные игры для PlayStation 4 Driveclub и «Команда «.
  • Художественная версия, названная Pegassi Osiris, включена в DLC-обновление Ill Gotten Gains: Part 1. Grand Theft Auto Online который был выпущен 10 июня 2015 года.
  • Кейт Урбан Уайра была представлена ​​в Гараж Джея Лено Серия 5 сезона «Современные иконы».

คาร์บอนไฟเบอร์ อลูมิเนียมหลอม เซรามิก ลิเธียม เคฟลาร์ ไททาเนียม

คุณลักษณะของมันสะท้อนได้ดียิ่งขึ้นในการออกแบบทางเทคนิคของ Huayra ที่แกนกลางของมันคือโมโนค็อก «คาร์บอน-แทนเนียม» ซึ่งเป็นคอมโพสิตคาร์บอนไฟเบอร์-ไทเทเนียมอันเป็นเอกลักษณ์ของเขา 1,4 พันทำจากไททาเนียม สลักเกลียวที่ยึดส่วนประกอบที่เหลือ เช่น ก้านกระทุ้งหล่ออะลูมิเนียม ระบบกันสะเทือนหรือเบรกคาร์บอนเซรามิกของ Brembo (หน้า 398 มม. หลัง 380 มม.) แม้แต่ในโรงงาน ผมมองไปที่ซุ้มล้อของ Huaira นี่เป็นเครื่องจักรเครื่องแรกที่ฉันเห็นว่าไม่เพียงแค่ส่งลมเย็นไปยังแผ่นดิสก์เมื่ออากาศร้อนเกินไป แต่ยังส่งลมอุ่นผ่านช่องแยกหากเซรามิกจับตัวเป็นก้อนยังไม่ถึงอุณหภูมิที่เหมาะสม

ผลของการใช้วัสดุดังกล่าวในสถานที่ที่เป็นไปได้ทั้งหมด ต่ำอย่างน่าตื่นเต้น — สำหรับเครื่องเปิดขนาดดังกล่าว — น้ำหนัก 1250 กก. แต่ Pagani ไม่ได้คิดเกี่ยวกับตัวเลข แต่เกี่ยวกับเป้าหมาย เขาตรวจสอบให้แน่ใจว่าน้ำหนักนี้วางอยู่ต่ำที่สุดเท่าที่จะเป็นไปได้ แต่ก็ใกล้กับศูนย์กลางของโครงสร้างในทิศทางตามยาวด้วย

Pagani Huayra Imola. Предыстория

Бывший главный инженер итальянской легенды автопрома Lamborghini Горацио Пагани в свое время основал компанию, выпускающую странные, но очень быстрые, мощные и запоминающиеся автомобили. И конечно же, эти авто становятся буквально хрестоматийными: они эксклюзивны, дороги и часто сняты с производства.

Однако это вовсе не значит, что не найдется время для специальных версий — подумали в Pagani и сделали ещё одну модификацию Pagani Huayra, дебютировавшего в 2011 году и распроданное к 2015.

Кстати, сотый и финальный экземпляр даже собственное имя получил — L’Ultimo. Но история на этом не закончилась — в сентябре прошлого года (2019) стало известно о появлении в скором будущем авто Pagani Huayra Imola, названного в честь итальянского города, рядом с которым расположен автодром Энцо и Дино Феррари.

Тогда-то и выяснилось, что Imola будет сконструирована лишь в пяти экземплярах, а характеристики оставались неизвестными до недавних пор.

Давний знакомый — шестилитровый двигатель V12 от Mercedes-AMG форсировали до 839 л.с. и 1100 Нм. Это на 37 л.с. и 50 Нм больше, чем тот же агрегат выдает в Huayra Roadster BC, который до сих пор считался наиболее экстремальной моделью. Масса авто составляет всего 1246 кг, что на 4 кг меньше упомянутого Huayra Roadster BC. Официально озвучили и цену «нового-старого» Pagani — €5 миллионов без учёта налогов.

Прокатился бы на такой машине? А как насчёт Lamborghini V12 Vision Gran Turismo, жаль, не существующего в реальном мире?

Презентация

Pagani Huayra (проект C9) — после Zonda вторая модель компании, основанной Горацио Пагани. Название происходит от Вайра Тата, «Бог ветров» на языке кечуа .

Оснащенный двигателем Mercedes-AMG V12 , Huayra предлагает множество передовых технических решений для улучшения аэродинамики автомобиля. Он в целом легче, чем Porsche 911 GT2 RS, и имеет такое же соотношение крутящего момента к массе, что и Bugatti Veyron Super Sport .

Спектакли:

  • От 0 до 100 км / ч: 3,2 с
  • От 0 до 200 км / ч: 8,5 с
  • От 0 до 300 км / ч: 19,4 с

История

Изучение Huayra началось в 2003 году, когда конкуренция угрожала преждевременно состарить Zonda, чей дизайн восходит к началу 1990-х.Цель заключалась в том, чтобы создать совершенно новый автомобиль, который будет представлять собой высочайшее технологическое выражение в мире — автомобиль. Восемь лет, которые потребовались для разработки Huayra, были потрачены на изучение и усовершенствование многих технических решений, которые тем временем использовались в автомобилях семейства Zonda, таких как, например, карбоново-титановое шасси. С эстетической точки зрения прогресс был очень долгим: он действительно начался с сотен набросков, которые после долгих исследований и отброшенных решений подошли к его воплощению.

มากกว่ารถยนต์

อันที่จริง ในระหว่างการเดินทางสั้นๆ ของเรา ฉันทำได้แค่เลียชั้นนอกของสิ่งที่ Huayra มอบให้เท่านั้น มีเพียงคนกลุ่มเล็ก ๆ เท่านั้นที่ไม่เพียงแต่มีทักษะในการขับขี่แต่ยังมีทรัพยากรทางการเงินที่จะเสี่ยงสมบัติมูลค่าหลายล้านซลอตีเพื่อความบันเทิงเท่านั้นที่สามารถโน้มน้าวใจตัวเองถึงความเป็นไปได้ทั้งหมด

อย่างไรก็ตาม ฉันได้เรียนรู้บางอย่าง Huayra ไม่ใช่ไฮเปอร์คาร์ที่หนักขึ้น 2/3 อีกต่อไป สะดวกสบายมากขึ้น และติดตั้ง Bugatti Chiron แบบขับเคลื่อนทุกล้อ มันไม่ใช่รถจากโรงเรียนเดียวกับคลื่นลูกใหม่ของซุปเปอร์ไฮบริดและซุปเปอร์ไฟฟ้าอย่าง ริแมค เนเวร่า พวกเขาอาจมีกำลังถึง 2000 แรงม้า แต่ Huayra แสดงให้เห็นว่าไม่ใช่ตัวเลขที่รวมกันเป็นมูลค่าของรถสปอร์ตที่ไม่เหมือนใคร แท้จริงแล้วพลังที่มากเกินไปสามารถบดบังสิ่งที่สำคัญจริงๆ

และมีค่าที่สำคัญเหล่านี้มากมายใน Huayra นี่คืออะนาล็อกของการทำงานของกลไกจากบรรทัดเดียวกับ Ferrari F40 (ถ้าเราพูดถึงการเพิ่มระดับหยาบ) หรือ Porsche Carrera GT (ถ้าเราพูดถึงการใช้คาร์บอน) ดังนั้นแม้แต่คู่รักก็สามารถให้อภัยได้ ข้อบกพร่องที่สำคัญอย่างเป็นกลางที่ฉันสังเกตเห็นในการออกแบบนี้. เนื่องจากระดับการสั่นสะเทือนสูง Huayra ไม่น่าจะสะดวกสบายมากนักในการเดินทางไกล การบังคับเลี้ยวอาจเบาลงเล็กน้อย ดูเหมือนว่าจะหนักโดยไม่จำเป็นสำหรับน้ำหนักที่เบาและความแข็งแกร่งที่สูงเช่นนี้ เบรกเซรามิกควรอยู่ในตำแหน่งที่ดีกว่า ปอร์เช่และเฟอร์รารีซึ่งมีงบประมาณในการพัฒนามากกว่าแสดงว่าสามารถทำได้

ดังนั้น Huayra จึงไม่สมบูรณ์แบบ แต่นั่นทำให้มันพิเศษยิ่งขึ้น มันเป็นเครื่องจักร แต่ธรรมชาติของมนุษย์ของผู้สร้างมันพูดผ่านมัน: ช่างฝันที่ทะเยอทะยานที่นำทุกรายละเอียดในชีวิตของเขาไปสู่ระดับของงานศิลปะ และไม่ใช่เพราะกำลังของเครื่องยนต์หรือความเร็วในการเข้าโค้ง แต่เป็นเพราะบริบทที่น่าตื่นเต้นนี้ Huayra มีเอกลักษณ์เฉพาะตัว และคุ้มค่ากับราคาที่เป็นนามธรรม

ซื้อ Air Roadster BC
กำลังของเครื่องยนต์ V12 5980 ซีซี  
ประเภทเชื้อเพลิง ก๊าซ  
การแพร่เชื้อ X-Trac อัตโนมัติ 7 สปีด  
กำลังสูงสุด: 802 ชม. ที่ 5900 รอบต่อนาที  
ช่วงเวลาสูงสุด: 1050 นิวตันเมตรที่ 2000 — 5000 รอบต่อนาที  
เล่น:
  แคตตาล็อก: การวัดด้วยตนเอง:
อัตราเร่ง 0-100 กม. / ชม.: 3,8 s  
ความเร็วสูงสุด: >370 กม./ชม. กม./ชม
ปริมาณการใช้เชื้อเพลิง (รวมกัน): 15,9 ลิตร/100 กม. (WLTP) 35 ล. / 100 กม
ราคา:
  ไดเรกทอรี  
โมเดลจาก: PLN 14,3 ล้านสุทธิ  
เวอร์ชันจาก: PLN 15,7 ล้านสุทธิ  
ราคาสำเนา: PLN 16,7 ล้านสุทธิ  

Pagani Huayra Roadster BC — ทดสอบ ความคิดเห็น อาหารเย็น

การพูดว่า Huayra เป็นรถยนต์ก็เหมือนกับการพูดว่า Mona Lisa เป็นภาพวาด นี่เป็นเรื่องจริง แต่อย่างใดไม่ได้สะท้อนถึงขนาดของเหตุการณ์ บริบท — นั่นคือ ประวัติศาสตร์ บุคลิกภาพของผู้สร้าง สถานการณ์ของการสร้าง — ที่กำหนดมูลค่าอันประเมินค่าไม่ได้ของทั้ง Mona Lisa และ Huira

เอกลักษณ์ของ Mona Lisa มอบให้โดย Leonardo da Vinci ความคิดพิเศษที่เกิดขึ้นบางทีเพียงครั้งเดียวในประวัติศาสตร์ของมนุษยชาติ Horacio Pagani ถือเป็นสองเท่าในประวัติศาสตร์ของอุตสาหกรรมยานยนต์โดยไม่ต้องพูดเกินจริง นักฝันที่ไม่มีวันแก้ไขได้ซึ่งเดินทางมายังอิตาลีจากอาร์เจนตินาอันไกลโพ้น เริ่มแรกออกแบบและสร้างโรงงาน แล้วจึงเติมเต็มด้วยผลงานของเขาเอง

Технические характеристики

Дизайн

Huayra сохраняет семейное сходство с Zonda благодаря двойным ксеноновым фарам и четырем выхлопным патрубкам, расположенным в квадрате, что является визуальным товарным знаком итальянского производителя.

Моторизация

Huayra оснащается двигателем AMG V12, созданным в соответствии со спецификациями Pagani. Обладая рабочим объемом 5980  см 3 и двойным турбонаддувом, он развивает мощность 730  л.с. (537  кВт ) и крутящий момент 1000  Н · м, а также разгоняет Huayra до 370  км / ч .

Два радиатора, расположенные с каждой стороны переднего дефлектора, обеспечивают эффективность теплообменника, расположенного над головкой блока цилиндров. Этот низкотемпературный контур охлаждения разработан для работы в местах с высокими температурами окружающей среды (> 50  ° C ).

Смазка представляет собой сухой картер, который исключает поддон картера и позволяет двигателю располагаться как можно ниже, чтобы снизить центр тяжести. Чтобы максимально ограничить количество труб и фитингов в двигателе и, следовательно, уменьшить вес, расширительный бачок устанавливается непосредственно на двигателе.

Чтобы оптимизировать потребление энергии, потребность в топливе контролируется микропроцессором на каждом насосе.

Семи- скорость последовательной коробкой передач поставляется Xtrac поперечно смонтирован как принятие механизма двойного сцепления увеличило бы вес 70  кг . Кроме того, трансмиссия Xtrac, в отличие от систем с двойным сцеплением, способна выдерживать огромный крутящий момент (> 1000  Н · м ) двигателя AMG.

Шасси и подвеска

Шасси представляет собой монококовую конструкцию из карбона и титана, которую уже видели на Zonda R и Cinque, которая при том же весе более прочна, чем простое углеродное волокно . Он сделан из титановой нити, инкрустированной смолой с углеродными волокнами ( карботан  (en) ), что позволяет сэкономить 20  кг на Cinque. Кроме того, для экономии веса шасси включает в себя туннель, проходящий между сиденьями, каналы кондиционирования и охлаждения, чтобы избежать сборки компонентов.

Аэродинамический

Автомобиль был спроектирован как крыло, изменяющее угол атаки с помощью закрылков. Среди прочего, были установлены четыре подвижных профиля: два на переднем капоте, прямо перед вентиляционными отверстиями, и два в конце двери багажника. Блок управления регулирует частоту этих профилей на основе таких параметров, как скорость, ускорение и угол поворота. В результате получился автомобиль, форма которого постоянно меняется, чтобы обеспечить минимальное трение с воздухом и максимальную прижимную силу.

Для максимальной безопасности пассажирский отсек усилен баллистическим синтетическим волокном ( кевлар ) из карбона и полиэстера.

Подвеска соединена с шасси с помощью рам из хромомолибденовой стали, которые обеспечивают максимальную жесткость и минимальный вес, помогая рассеивать энергию при ударе. Геометрия подвески была разработана таким образом, чтобы поддерживать те же динамические характеристики, что и у Zonda.

Гиперкар Pagani Huayra Roadster: легче, чем купе!

Сделать открытую версию на базе купе? Не самая сложная задачка для сегодняшнего автопрома: все технологии давно отработаны. Но не таков Горацио Пагани, чтобы идти проторенной дорожкой. При создании родстера на базе среднемоторного гиперкара Pagani Huayra он поставил амбициозную задачу: сделать открытую модификацию легче исходного купе. И достиг поставленной цели!

Фактически для этого пришлось провести серьезный реинжиниринг базовой модели, промежуточным результатом которого стало облегченное купе Huayra BC, представленное год назад. Главная особенность — новый монокок, сделанный из углеродного волокна и титана, а также специального материала Carbo-Triax HP52. В итоге монокок легче и при этом на 52% жестче, чем у базовой модели, поэтому ампутация крыши не потребовала серьезного усиления днища.

Битурбомотор Mercedes-AMG V12 6.0 форсирован с 730 до 764 л.с. (у версии BC было 750 л.с.), хотя крутящий момент не изменился (1000 Нм). Роботизированная секвентальная коробка передач Xtrac с одним сцеплением и углепластиковыми синхронизаторами — такая же, как у модификации BC. Она расположена в одном картере с электронноуправляемым дифференциалом. У системы стабилизации уже четыре режима работы вместо двух у базового купе и трех у исполнения BC: к пресетам Comfort, Sport и Race добавили самую строгую «дождевую» настройку Wet. Плюс, конечно же, возможность полного отключения электроники.

С версией BC унифицирована и подвеска, рычаги которой сделаны из сверхлегкого и прочного алюминиевого сплава HiForg, применяемого в авиастроении: по сравнению с базовым купе масса элементов снижена на четверть. Немного легче стали и углерод-керамические тормоза Brembo с дисками диаметром 380 мм, шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади.

Наконец, родстер имеет уникальное аэродинамическое оперение, которое по агрессивности представляет собой промежуточный вариант между базовым купе и версией BC. Стилистика гиперкара изменилась незначительно, но всевозможные накладки, обтекатели и задний диффузор оригинальные. В комплекте — два варианта съемной крыши: тканевую можно перевозить прямо в машине и оперативно установить в случае непогоды, а для холодного времени года предназначена углепластиковая панель со стеклянной вставкой.

Что в итоге? Снаряженная масса гиперкара Pagani Huayra Roadster всего 1280 кг: на 80 кг меньше, чем у исходного купе! Хотя версия Huayra BC еще легче: 1218 кг. Компания пока не раскрывает динамические показатели, но если базовое купе разменивает первую «сотню» за 3,3 с и разгоняется до 360 км/ч, то облегченный родстер должен быть как минимум не медленнее.

По плану будет сделано 100 родстеров ценой от 2,28 млн евро. Но, как это часто бывает с подобными машинами, все они уже заказаны и предоплачены. Более того, по слухам, компания Pagani уже собирает заявки на экстремальную версию Huayra BC Roadster. Судя по всему, ждать ее придется еще год.

Hennessey Venom GT Spyder

  • Максимальная скорость – 435 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч – 2.9 с .
  • Мощность – 1 470 л.с.
  • Объем двигателя – 7 л.
  • Коробка – механика.
  • Цена – 1,2 млн. $.

Суперкар был представлен 29 марта 2010 года. Авто был создан основе кузова Lotus Exige. с использованием двигателя LS9 от Chevrolet Corvette ZR1.

В Hennessey Venom GT выпускался двигателем LS9 от Chevrolet Corvette ZR1 объёмом 6,2 литра в 2-х вариациях: форсированный с механическим нагнетателем и мощность 725 л. с. или с 2-мя турбокомпрессорами мощностью 1000 и 1200 л. с.

В конце 2011 года суперкар был выпущен в кузове кабриолет. Кабриолет дороже купе на 150 тысяч и стоит 1,2 миллиона долларов. Модификация авто была сделана по просьбе Стивена Тайлера, ставшего первым владельцем Hennessey Venom GT Spyder.

Модификация кузова увеличила вес автомобиля. В связи с этим мощность движка была увеличена до 1244 л. с. соответствия соотношению массы к мощности равному единице. Объем двигателя вырос до 7 литров.

Этот шикарный кабриолет стал самой быстрой машиной 2020 года. Hennessey претендовал на титул самого быстрого серийного автомобиля в Книге Рекордов Гиннесса. Автомобилю не удалось попасть туда по следующим причинам:

  1. Серийным считался автомобиль, выпушенный более чем в 30 экземплярах. На момент подачи заявления Hennessey Venom был выпушен только в 12 экземплярах.
  2. Скорость в 435 км/ч была зафиксирована в одностороннем движении во время единственного заезда. Для Книги Рекордов Гиннесса необходимо зафиксировать среднее значение 2-х заездов в противоположных направлениях.

Подводим итоги

Перед нами отличный гиперкар 2020 года, который сможет побороться со своими ближайшими конкурентами. Хотя, возможно, руководство компании и не стремилось к этой борьбе, ведь они выпустили крайне ограниченное количество машин (5 экземпляров). Итальянцы не пытаются с пеной у рта кому-то там что-то доказывать, они лишь делают отличные и инновационные модели.

Исходя из слов представителей бренда, Pagani Imola 2020 является самой быстрой и динамичной машиной за все существования итальянской компании. Кроме этого, они хвастаются высоким уровнем управляемости, который сравним с болидами Formula 1. В итоге получился отличный современный гиперкар, ощутить все прелести которого смогут лишь состоятельные люди.

Читайте далее:

Huayra может быть лучше!

Что за зверь Pagani Huayra BC ?

Pagani Zonda R

Arash AF10

Lamborghini Essenza SCV12

Bugatti Centodieci

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: