Volkswagen id.3 2020

В Госдуме предложили зарезервировать в армию всю молодежь

Генерал-лейтенант Виктор Соболев, представитель комитета Госдумы по обороне, предложил, чтобы все молодые люди в России проходили военное обучение. Политик предложил рассмотреть данное предложение для того, чтобы молодые люди могли составлять дополнительный резерв вооруженных сил Российской Федерации.

По его словам, менять нужно все:

  • проводить сборы;
  • обучать молодых людей в системе ДОСААФ в учебных частях и подразделениях.

Он подчеркнул, что военно-учетную специальность должны иметь 100% молодых людей. После военной подготовки, добавил генерал, молодые люди будут состоять в мобилизационном резерве на случай войны.

Volkswagen изменил Поло к 2019 году. Увидим ли мы отличия?

Спору нет, компактный седан Фольксваген Поло очень популярен в России. В июле модель, по статистическим данным некоммерческой организации «Ассоциация европейского бизнеса», заняла высокое четвертое место, обойдя прошлогодние месячные показатели продаж более чем на 1.500 единиц. Итого в июле 2018 было реализовано 5.6 тыс. автомобилей, всего же с начала года было продано более 32 тыс. немецких седанов. На данный момент Polo занимает шестое место. То есть входит в Топ-10 самых популярных марок.

В чем секрет популярности седана? Ответ на этот вопрос знает любой владелец данного седана: немецкое качество, локализация сборки на территории России (осуществляется в режиме полного производственного цикла), продуманный маркетинг и сопутствующая этому продуманная ценовая политика. «Голую» комплектацию можно приобрести всего за 599.900 рублей (конечно, это не 399.000 рублей за стартовую версию, как восемь лет назад, но тоже вполне приемлемый ценник), максимальный вариант в комплектации GT с 1.4-литровым наддувным TSI мотором мощностью 125 л. с. и 200 Нм крутящего момента обойдется в 919.900 рублей.

В общем, приемлемая и доступная по всем параметрам модель. Фольксваген держится за российского покупателя и делает большие ставки на будущие продажи. Не зря в 2010 году именно в России прошла мировая премьера Поло. Говорит о многом. Но что может предложить производитель в новом модельном году? Давайте посмотрим.

Обновления модели на официальном сайте Volkswagen в общем и целом сгруппированы в следующей иерархии:

Расширенный и обновленный набор функционального оборудования для всех комплектаций модели

Новые светодиодные фары

Новая лимитированная серия Volkswagen Polo JOY

Будет ли вторая волна мобилизации в РФ – прогнозы военных

21 сентября 2022 года Владимир Путин объявил частичную мобилизацию, в результате которой в вооруженные силы России было призвано 320 000 человек. Из них 300 000 были резервистами, а остальные 20 000 — добровольцами. Впоследствии российские власти заявили, что дополнительных волн мобилизаций не потребуется, однако, похоже, что очередная волна уже на подходе.

Апты Алаудинов

Апты Алаудинов, советник по безопасности президента Чечни Рамзана Кадырова и командир «Ахмата», генерал-майор полиции, недавно заявил, что мобилизация должна была произойти «еще вчера» в свете текущих событий. Он заявил, что бесполезно пытаться скрыть тот факт, что сейчас идет третья мировая война, и если России нужно, чтобы люди поднялись и боролись за нее, то все граждане должны это сделать.

Андрей Гурулёв

Андрей Гурулев, генерал-лейтенант и член комитета Госдумы по обороне, утверждает, что в ближайшие шесть месяцев нет необходимости в еще одной волне мобилизации. Он отмечает, что на данный момент еще не все призванные россияне отправились на поле боя.

Генерал также заявил о важности расширения мобилизационного резерва России на случай вмешательства Польши. Это, по его словам, также помешает НАТО ввязаться в конфликт на Украине

Андрей Картаполов

Генерал-полковник Андрей Картаполов, руководитель комитета по обороне государственной думы, дал оценку мобилизационному резерву России. Он заявил, это решение было правильным, но в случае войны обойтись одними резервистами не получится.

В Сети есть новости о том, что мобилизационные мероприятия в России могут начаться уже 15 января 2023 года. Кроме того, говорят, что новый всплеск мобилизации ожидается 20–21 января.

Ссылки

  1. ^ «Официально представлен новый седан Virtus на базе Volkswagen Polo» . Motor1.com . Проверено 9 марта 2022 г. .
  2. «Novo VW Virtus 2018 — Preços, версии и оборудование» . Motor1.com (на бразильском португальском языке) . Проверено 9 марта 2022 г. .
  3. «VW Virtus desembarca na Argentina somente с двигателем 1.6» . Motor1.com (на бразильском португальском языке) . Проверено 9 марта 2022 г. .
  4. «Volkswagen Virtus llega a México para colocarse entre Vento y Jetta» . 2 августа 2019 г.
  5. «VW Virtus 2022 года представлен как доступный компактный седан для развивающихся рынков» . Motor1.com . Проверено 9 марта 2022 г. .
  6. «Представлен седан Volkswagen Virtus; бронирование открыто перед запуском в мае 2022 года» . Автокар Индия . Проверено 9 марта 2022 г. .
  7. Ахлувалия, Прачи (08 марта 2022 г.). «Дата запуска Volkswagen Virtus Sedan: представлен седан Volkswagen Virtus; объявление цены в мае» . Таймс оф Индия . Проверено 9 марта 2022 г. .
  8. «Представлен седан Volkswagen Virtus 2022 года: основные моменты» . Автомобильные новости Hindustan Times . 08.03.2022 . Проверено 9 марта 2022 г. .
  9. «Пять звезд для Virtus от Volkswagen, в то время как Onix от GM улучшается до трех звезд» . ЛАТИНСКИЙ NCAP — PARA AUTOS MAS SEGUROS . Проверено 15 марта 2022 г. .
  10. «Продвинутый латинский NCAP» .
  11. «ПРОГРАММА ОЦЕНКИ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКЕ И КАРИБСКИХ БАНЯХ (латиница NCAP) — ПРОТОКОЛ ОЦЕНКИ — ЗАЩИТА ВЗРОСЛЫХ ПАССАЖИРОВ 2020–2024 — 4.2.1 Устройство боковой защиты головы (HPD)» .
  12. «Carros mais vendidos do Brasil em 2018» . АВТО . Проверено 12 марта 2021 г. .
  13. «Carros mais vendidos do Brasil em 2019» . АВТО . Проверено 12 марта 2021 г. .
  14. Гарсия, Херардо (10 января 2020 г.). «Los 374 autos más vendidos de México: полный список porque el top 10 ya te lo sabes» . Motorpasión México (на испанском языке) . Проверено 10 февраля 2020 г.
  15. «Carros mais vendidos do Brasil em 2020» . АВТО (на бразильском португальском языке). 2016-01-01 . Проверено 12 января 2021 г. .
  16. Гарсия, Херардо (08 января 2021 г.). «Los 377 autos más vendidos de México en 2020: полный список рейтинга de ventas» . Motorpasión México (на испанском языке) . Проверено 12 января 2021 г. .
  17. «Carros mais vendidos do Brasil em 2021» . АВТО (на бразильском португальском языке) . Проверено 11 января 2022 г. .
  18. Гарсия, Херардо (08 января 2022 г.). «Los 379 autos más vendidos de México en 2021: полный список рейтинга de ventas» . Motorpasión México (на испанском языке) . Проверено 11 января 2022 г. .

Песков прокомментировал запрет на выезд из страны мужчин призывного возраста

Дмитрий Песков, пресс-секретарь президента РФ, опроверг слухи о введении с 9 января каких-либо ограничений на выезд из страны для россиян, подлежащих призыву на военную службу.

«Да, это обычная информационная утка, информационная диверсия, скажем так», — ответил он на просьбу прокомментировать эту информацию.

Как сообщает украинская пресса, Федеральная служба безопасности России якобы дала указание всем своим пограничным подразделениям ввести ограничения на выезд из России граждан, имеющих документ, который подтверждает их годность к службе в армии по категориям «А», «Б» и «В».

Пескову и раньше приходилось опровергать вбросы украинских СМИ. Так, в понедельник пресс-секретарь Кремля объявил ложными сообщения телеграм-каналов, в которых говорилось о подготовке к новой частичной мобилизации в России.

Нужна ли всеобщая мобилизация в России?
Да, нужно призвать более миллиона и больше 9.95%

Нет, это погубит экономику и вызовет протесты 56.97%

Нужно ограничиться частичной мобилизацией 33.08%
Проголосовало: 10150

Какие АКПП ставили на «Поло»?

Впервые автоматические коробки передач получили модели поколения III, линейки VW Polo, которое стартовало в 1994 году. Машины этой генерации стали полным римейком предыдущего семейства «Поло». Ваговские специалисты обновили модельный ряд по всем фронтам, включая визуальные и технические аспекты.

Первые автоматы на VW Polo

Начиная с 1995 года, Volkswagen Polo III, включая хэтчи, универсалы и седаны и их рестайлинги, оснащали классическими четырехступенчатыми автоматами — 01M, собственного производства, а также коробками японской компании Jatco, относящейся к холдингу Nissan. Эти коробки, впрочем, как и последующие автоматы, которые ставили на VW Polo (кроме РКПП), агрегировали с двигателями, объемом 1,4 -1,6 л.

Коробка автомат с типтроником

После следующей смены поколений, произошедшей в 2001 году, линейку новой четвертой генерации пополнили первой в мире 6-ступенчатой АКПП с системой «типтроник», позволяющей переключать управление трансмиссией в ручной режим, для экономии топлива. Новую коробку, серии 09G производила знаменитая японская компания – Aisin, по заказу концерна VW. Сам «Фольксваген», занимался созданием электронного блока управления, а также агрегацией новой коробки с моторами собственных автомобилей.

Первые модели, которые получили легендарную 6-ступенчатую АКПП 09G — обновленные версии трех- и пятидверных хэтчбеков, четвертого поколения VW Polo (2005-2008), с 80 или 105 сильными моторами, марки BUD или BTS, объемом 1.4-1-6 л. На этих машинах автомат доступен в таких комплектациях, как: Comfortline, Sportline, Trendline, с приставкой Tiptronic либо AT.

Коробка автомат Volkswagen Polo

Аналогичные коробки стоят на седанах 5 поколения в комплектациях — Tiptronic Comfortline, Highline, Trendline, выходивших с 2008 по 2020 год. Автоматические агрегаты 09G, на машинах Polo седан, работают в паре с двигателем марки CFNA, развивающим максимальную мощность до 105 лошадей при 5600 оборотах в минуту.

Кроме седанов, эти АКПП присутствуют на лифтбеках последнего шестого поколения «Поло», которые концерн выпускает с 2020 года. Шестиступенчатая коробка передач автомат на «Фольксваген Поло» с кузовом типа лифтбек доступна в комплектациях Football Edition, Exclusive, Respect, Status с двигателями марки CWVA на 1,6 л, мощностью 110 лошадок и максимальным крутящим моментом до 155 Нм.

РКПП

Машины пятого поколения «Фольксваген Поло» начали выпускать с 2008 года. На этот раз немецкие специалисты из VAG предложили покупателям модели с преселективной коробкой автомат, роботизированного типа.

Роботизированная коробка DSG-7 или DQ200 – собственное инновационное изобретение концерна VW. Представляет собой механический агрегат, но с автоматическим переключением скоростей, которое осуществляет не водитель, а специальный блок управления – мехатроник, и актуаторы. Шофер по аналогии с автоматом лишь переключает, при помощи селектора конкретные режимы езды. Остальное делают электронные мозги коробки, которые, основываясь на полученной информации с различных датчиков, включают, оптимальную, для конкретных условий движения скорость.

Соответственно на машинах с роботизированными коробками, отсутствует педаль сцепления. Впрочем, у этих агрегатов, как и на классической механике, есть ведомый диск сцепления с корзиной, но вместо человека, управляет данным узлом (так же, как и переключением передач), актуатор, механический привод, работу которого корректирует мехатроник. Собственно, начиная с 5 поколения, на Поло ставят продвинутые, преселективные, семискоростные РКПП DQ200, с двойным сухим сцеплением, разработанные VAG совместно с другой немецкой фирмой LUK.

Фольксваген Поло РКПП

Коробки DQ200 DSG-7 стоят на трех- или пятидверных хэтчбеках «Фольксваген Поло V», выпускаемых с 2008 по 2018 год, РКПП которых доступны в таких комплектациях, как: Comfortline, JOY, Cross Polo, Trendline. У этих моделей роботизированные коробки работают в паре с 1,2 либо 1,4 литровыми, бензиновыми либо дизельными моторами.

Вдобавок DQ200 DSG-7 можно встретить у седана «Поло», 5 поколения и лифтбека шестой генерации. Обе модели собирают на заводе в Калуге, исключительно для рынков России и развивающихся государств. На седанах, РКПП предлагают в комплектациях Football Edition, Connect, Joy, Highline, и спортивной версии GT.  Для лифтбеков робот доступен в сборках Football Edition, Exclusive, Status.

Безопасность

Латинская Америка

Сделанный в Бразилии Volkswagen Virtus продавался в Латинской Америке со стандартной спецификацией безопасности, состоящей из четырех подушек безопасности, включая две фронтальные подушки безопасности и две боковые комбинированные подушки безопасности для головы и туловища, установленные на сиденьях, одобренные i-Size крепления ISOFIX , трехточечные ремни безопасности во всех автомобилях. сиденья, преднатяжители передних и задних ремней безопасности. Электронный контроль устойчивости и торможение после столкновения были проданы в объемах, достаточных для пятизвездочного рейтинга
Latin NCAP .

Virtus был протестирован в рамках Программы оценки новых автомобилей для Латинской Америки и Карибского бассейна ( Latin NCAP ) в 2017 году и получил пять звезд как для защиты взрослых, так и для детей, хорошо зарекомендовав себя во всех областях оценки, включая тест ESC и боковой, передний и полюсный. удары (последние два были перенесены с Polo на основании технических данных, предоставленных Volkswagen). Virtus также получил награду от Latin NCAP Advanced за защиту пешеходов.

Volkswagen Virtus 2018 года + 4 подушки безопасности, производство Бразилия
Результаты Latin NCAP (2018 г.)
Взрослые звезды-оккупанты
Фронтальный смещенный удар
15,68 макс. 16.00
Боковой удар
15,88 макс. 16.00
Напоминания о ремнях безопасности
1,00 макс. 2,00
Боковой HPD — испытание на столбе
Проходить
ESC — испытание на задержку GTR8
Проходить
Звезды-оккупанты
Q1.5 динамика
12.00 макс. 12.00
Динамика третьего квартала
10.00 макс. 12.00
проверка установки CRS
12.00 макс. 12.00
Оценка транспортного средства
9.00 макс. 13.00
Латинский NCAP Продвинутый
Награда 2018 г. — Защита пешеходов (UN 127)

В 2020 году Latin NCAP представила геометрическую оценку подушек безопасности для защиты головы задних пассажиров; Ожидается, что обновленный Virtus для Латинской Америки, сделанный в Индии, будет оснащен шторками безопасности вместо старых комбинированных подушек безопасности для головы и туловища, устанавливаемых на сиденье. Ожидается также, что он будет оснащен системой автономного экстренного торможения.

Индия

Volkswagen Virtus продается в Индии со стандартной спецификацией безопасности, состоящей из двух фронтальных подушек безопасности, одобренных i-Size креплений ISOFIX , электронного контроля устойчивости , трехточечных ремней безопасности для всех сидений, преднатяжителей передних и задних ремней безопасности и торможения после столкновения. Более высокие уровни отделки салона оснащены боковыми подушками безопасности для туловища передних сидений, передними и задними шторками для защиты головы и датчиком давления в шинах.

Virtus не был независимо оценен Глобальной программой оценки новых автомобилей ( Global NCAP ).

Volkswagen Polo 2019, новая модель, новый экстерьер

Volkswagen Polo 2019 получил новый внешний вид, но при этом остался узнаваем не только для знатоков этой модели, но и для простых автолюбителей.

Несмотря на то, что инженеры из Германии радуют европейского потребителя данной моделью уже много лет, новая версия Volkswagen Polo получила ряд кардинальных отличий. Рестайлинг превратил его в еще более современный автомобиль. Сохранив традиционно компактные габариты, он получил агрессивный и стремительный вид. Это все благодаря использованию хрома на радиаторной решетке, современной оптике и новым светодиодным ходовым огням.

Новые бампера имеют присущую всем моделям этой фирмы широкие решетки забора воздуха.

Фольксваген Поло 2019 представлен в двух типах кузова: седан и хэтчбэк. И, несмотря на большое сходство задней части с предыдущими версиями, имеют отличительную друг от друга оптику и свесы крышек багажника.

Volkswagen Polo 2019, новая модель, новый интерьер

Volkswagen Polo 2019 наряду с новым внешним видом получил и новый салон, который порадует не только нетребовательного обывателя, но и настоящего ценителя немецкого автопрома.

Создатели этого автомобиля добивались максимального комфорта и функциональности при доступной, как и в прошлых версиях, цене. Салон хоть и скромен по материалам, но имеет достойный вид и настоящее немецкое качество. Функционал – в ногу со временем. Использование широкоформатной и информативной сенсорной панели позволяет при таком многообразии функций сократить до минимума использование на панели множества кнопок и переключателей. Стоит заметить, что даже в двадцать первом веке далеко не все производители используют такой функционал в автомобилях такого класса.

Несмотря на скромный класс модели, присутствует регулировка рулевой колонки по высоте.Не только водительское, но и пассажирское кресло обладает широким спектром настроек.Любителей музыки порадует высокое качество звучания штатных автомобильных колонок.

Переработанная линейка смартфонов iPhone 13 (12s или 2021)

Вероятность: 100%

Модуль тыльных камер iPhone 13 и iPhone 13 Mini изменит свой формат

Конечно, все больше всего ждут именно новую линейку iPhone 13, которую представят уже этой осенью. Время идёт, но ничего не меняется. Apple, как выпускала, так и выпускает самые желанные смартфоны на рынке. В 2021 году это тоже случится.

Главная интрига этой осени — базовое название новинок. Опросы показывают, что большинство (около 74% респондентов) не хочет покупать девайс, в имени которого будет использоваться роковое число. Маловероятные альтернативы: iPhone 12s или iPhone 2021.

Из-за связанных с пандемией трудностей в 2020-м Apple не стала показывать новые смартфоны в сентябре и отложила их анонс до октября. Тем не менее, если верить аналитику Wedbush Дэниелу Айвсу, в этом году подобные перестановки не произойдут.

iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max, на первый взгляд, окажутся практически неизменными внешне

Если верить l0vetodream, одним из самых неожиданных нововведений iPhone 13 должен оказаться увеличенный объём аккумулятора. В среднем прирост может составить приблизительно 15–20% от прежней ёмкости. И это позитивная новость.

Впрочем, рассуждать о реальном увеличении времени автономной работы пока очень рано. Модели из сегмента Pro могут комплектоваться экранами с увеличенной до 90–120 Гц частотой обновления картинки, поэтому и затраты энергии увеличатся.

Съёмку также должны прокачать. Увеличится размер диафрагмы всех камер, добавятся новые интеллектуальные возможности.

В тему:

  • Что ждать от iPhone 13. Собрали все факты и предположения
  • Может ли Apple выпустить iPhone 13 вообще без разъёмов. Да или нет

Ждать ли 2-й волны мобилизации на СВО зимой или весной

Военкор ВГТРК Александр Сладков уверен, что в России проведут вторую волну частичной мобилизации.

Я не исследую мнение общества, я реально уверен, что будет 2-я частичная мобилизация. Хотя бы для того, чтоб закрепить уроки первой мобилизации, да и поменять на передовой мужиков первой волны, — добавил он.

Сладков также написал, что новых участников СВО можно было бы набирать среди срочников-добровольцев, а в армии необходимо создать сержантский корпус с оглядкой на американский опыт — благодаря этому в армии РФ должны появиться командиры, отвечающие только за боевую подготовку и дисциплину.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: