Автоваз рассекретил новую lada granta 2021. лада гранта 2021 технические характеристики

ЛАДА ВАЗ Гранта лифтбек 2191 в наличии у автосалонов

Объявлений: 47

Сортировка:
ЛАДА (ВАЗ) Granta лифтбек comfort 1.6 87hp 5mt2019 новый 548 — 548тыс. руб. 1.60, МКПП, хэтчбек Трансфор Официальный дилер ЛАДА (ВАЗ) Краснодар
ЛАДА (ВАЗ) Гранта лифтбек 21912019 новый 496 — 586тыс. руб. 2 модификации 1.60МКППхэтчбек ТСС-Арзамас Официальный дилер ЛАДА (ВАЗ)

Нижний Новгород

ЛАДА (ВАЗ) Гранта лифтбек 21912019 новый 522 — 563тыс. руб. 2 модификации 1.60МКППхэтчбек ДЦ Колесо LADA Официальный дилер ЛАДА (ВАЗ)

Астрахань

ЛАДА (ВАЗ) Гранта лифтбек 21912019 новый 462 — 612тыс. руб. 2 модификации 1.60МКПП, АКППхэтчбек Лада Центр Белгород Официальный дилер ЛАДА (ВАЗ)

Белгород

ЛАДА (ВАЗ) Гранта лифтбек 21912019 новый 502 — 612тыс. руб. 2 модификации 1.60МКПП, АКППхэтчбек Башавтоком Лада Официальный дилер ЛАДА (ВАЗ)

Уфа

ЛАДА (ВАЗ) Гранта лифтбек 21912019 новый 462 — 618тыс. руб. 2 модификации 1.60МКПП, АКППхэтчбек Север-Авто-Плюс Официальный дилер ЛАДА (ВАЗ)

Киров

ЛАДА (ВАЗ) Гранта лифтбек 21912019 новый 468 — 563тыс. руб. 2 модификации 1.60МКППхэтчбек Лада Центр Киров (АВД Груп) Официальный дилер ЛАДА (ВАЗ)

Киров

ЛАДА (ВАЗ) Гранта лифтбек 21912019 новый 528 — 563тыс. руб. 2 модификации 1.60МКППхэтчбек Лада-Сервис Официальный дилер ЛАДА (ВАЗ)

Оренбург

ЛАДА (ВАЗ) Гранта лифтбек 21912019 новый 522 — 650тыс. руб. 2 модификации 1.60МКПП, АКППхэтчбек Авто-Ревю Лада Официальный дилер ЛАДА (ВАЗ)

Ростов-на-Дону

ЛАДА (ВАЗ) Гранта лифтбек 21912019 новый 462 — 573тыс. руб. 2 модификации 1.60МКППхэтчбек Сильвер-Авто Групп Официальный дилер ЛАДА (ВАЗ)

Магнитогорск

ЛАДА (ВАЗ) Гранта лифтбек 21912019 новый 462 — 586тыс. руб. 2 модификации 1.60МКППхэтчбек Алгоритм-Сервис Официальный дилер ЛАДА (ВАЗ)

Архангельск

ЛАДА (ВАЗ) Гранта лифтбек 21912019 новый 528 — 656тыс. руб. 2 модификации 1.60МКПП, АКППхэтчбек Автоцентр П-сервис Официальный дилер ЛАДА (ВАЗ)

Волгоград

ЛАДА (ВАЗ) Гранта лифтбек 21912019 новый 462 — 618тыс. руб. 2 модификации 1.60МКПП, АКППхэтчбек Гусар (Маркетинг-Бюро) Официальный дилер ЛАДА (ВАЗ)

Киров

ЛАДА (ВАЗ) Гранта лифтбек 21912019 новый 462 — 614тыс. руб. 2 модификации 1.60МКППхэтчбек СКС-Лада Официальный дилер ЛАДА (ВАЗ)

Воронеж

ЛАДА (ВАЗ) Гранта лифтбек 21912019 новый 372 — 490тыс. руб. 2 модификации 1.60МКППхэтчбек АвтоГЕРМЕС Lada Каширское шоссе Официальный дилер ЛАДА (ВАЗ)

Москва

ЛАДА (ВАЗ) Гранта лифтбек 21912019 новый 468 — 528тыс. руб. 2 модификации 1.60МКППхэтчбек Псков-Лада Официальный дилер ЛАДА (ВАЗ)

Псков

ЛАДА (ВАЗ) Гранта лифтбек 21912019 новый 462 — 618тыс. руб. 2 модификации 1.60МКПП, АКППхэтчбек Город русских машин (Лада Центр Ручьи) Официальный дилер ЛАДА (ВАЗ)

Санкт-Петербург

ЛАДА (ВАЗ) Гранта лифтбек 21912019 новый 462 — 618тыс. руб. 2 модификации 1.60МКПП, АКППхэтчбек Запсиб-Лада Официальный дилер ЛАДА (ВАЗ)

Новокузнецк

ЛАДА (ВАЗ) Гранта лифтбек 21912019 новый 463 — 613тыс. руб. 2 модификации 1.60МКПП, АКППхэтчбек Каменск-Лада (Автобан) Официальный дилер ЛАДА (ВАЗ)

Екатеринбург

ЛАДА (ВАЗ) Гранта лифтбек 21912019 новый 462 — 618тыс. руб. 2 модификации 1.60МКПП, АКППхэтчбек РУМОС ЛАДА Официальный дилер ЛАДА (ВАЗ)

Тверь

ЛАДА (ВАЗ) Гранта лифтбек 21912019 новый 462 — 568тыс. руб. 2 модификации 1.60МКПП, АКППхэтчбек Калуга-Лада Официальный дилер ЛАДА (ВАЗ)

Калуга

ЛАДА (ВАЗ) Гранта лифтбек 21912019 новый 496 — 618тыс. руб. 2 модификации 1.60МКПП, АКППхэтчбек Кармен Официальный дилер ЛАДА (ВАЗ)

Рязань

ЛАДА (ВАЗ) Гранта лифтбек 21912019 новый 486 — 640тыс. руб. 2 модификации 1.60МКПП, АКППхэтчбек Техно Темп Кубань Официальный дилер ЛАДА (ВАЗ)

Краснодар

ЛАДА (ВАЗ) Гранта лифтбек 21912018 новый 471 — 609тыс. руб. 2 модификации 1.60МКПП, АКППхэтчбек Элвис-АКом Официальный дилер ЛАДА (ВАЗ)

Саратов

Лада Гранта с 16-клапанным мотором

Поскольку прогресс не стоит на месте, основой всех современных автомобилей линейки Гранта стали именно 16-клапанные моторы. Но следует сразу отметить, что у Лады Гранты с 16-клапанным двигателем достаточно часто рвет ремень ГРМ. В связи с этим к его своевременной замене следует относиться кропотливо.

  1. Двигатель 21126.

Этот мотор был разработан более 10 лет назад. Его принято считать продолжением линейки моторов, устанавливаемых на ВАЗ-21124. В свою очередь, специалисты считают данный мотор одним из наиболее качественных и надежных, причем сразу по всему модельному ряду отечественных автомобилей.

Мощность двигателя составляет 98 л. с., а максимальные обороты – 5,6 тысячи в минуту. А вот кутящий момент уже не столько впечатляет – 145 Нм при оборотах в 4 тысячи. Отдельно следует отметить, что некоторые собственники автомобилей с этим мотором, жалуются на трудности с его заводкой в тот момент, когда на улице стоит минусовая температура.

Следует также отметить, что степень сжатия цилиндра равна 11. В результате вышеуказанные преимущества привели к тому, что у данного мотора появились и некоторые недостатки. Так, к примеру, при городской езде расход топлива возрастает сразу до 9,8 литра на сотню. А в случае обрыва ремня ГРМ, клапаны будут погнуты.

  1. Двигатель 21127.

Этот мотор был выпущен только три года тому назад, поэтому считается достаточно новым. Его мощность составляет 106 л. с., а крутящий момент – 148 Нм, который достигается при 4000 оборотов.

Интерьер

Салон ВАЗ-2190 можно емко охарактеризовать как «дешево и сердито»: уменьшение количества деталей в сравнении с Lada Kalina значительно упростило техническое обслуживание автомобиля. Торпедо в Lada Granta представляет собой единый монолит благодаря снижению количества элементов с 59 до 39 штук. Повысилось качество пластика, используемого в отделке интерьера: несмотря на то что материал сам по себе достаточно грубый и жесткий, практически полностью исчезли заусеницы и сверчки. К сожалению, на звукоизоляции это не сказалось никоим образом: она все такая же посредственная.

Приборная панель практически идентична таковой в Lada Kalina и обладает минимальной информативностью. Рулевое колесо и дефлекторы воздуховодов являются единственными намеками на то, что ВАЗ-2190 разрабатывался совместно с альянсом Renault-Nissan.

Granta выгодно отличается от предыдущей модели цельными дверными панелями с удобными ручками. Высококлассный обзор обеспечивается за счет крупных боковых зеркал. Появление двух подстаканников – определенный плюс, однако их расположение в непосредственной близости от коробки передач — не менее явный минус.

Технические характеристики Лада Гранта Седан

На примере седана с силовым агрегатом 1.6 литра 87 л.с. и механической коробкой передач:

Длина 4268 мм
Ширина 1700 мм
Высота 1500 мм
Колесная база 2476 мм
Передняя колея 1430 мм
Задняя колея 1414 мм
Диаметр разворота 10.2 м
Клиренс 160 мм
Снаряженная масса 1160 кг
Полная масса 1560 кг
Объем багажника 520 л
Грузоподъемность 400 кг
Мощность мотора 87 л.с.
Крутящий момент 140 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.6 с
Макс. скорость 172 км/ч
Расход в городе 9.1 л
Расход по трассе 5.3 л
Смешанный расход 6.8 л
Объем бака 50 л
Привод передний
Усилитель руля электро
Передняя подвеска макферсон
Задняя подвеска торсионная балка
Размер шин 175/65 R14
Эл. помощники ABS, EBD, BAS
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные

Преимущества и недостатки автомобиля в кузове лифтбек

Сходства и отличия лифтбека от хэтчбека и седана делают автомобили данного типа кузова наиболее востребованными и привлекательными. Их выбирают автовладельцы со всего мира. От седана лифтбек перенял презентабельный внешний облик, а также обтекаемую форму кузова, которые делают его идеальным вариантом для передвижения в условиях мегаполиса, так как аэродинамические возможности машины значительно увеличиваются.

Основным минусом такого типа кузова, как и в хэтчбеке, является проникновение посторонних запахов из багажного отсека и более долгий прогрев салона. Удлинённый кузов, как и у седана, становится причиной худшей манёвренности. Тем не менее многие владельцы утверждают, что кузов лифтбек — это уникальная разновидность и лучшее, что могли придумать автоконструкторы.

Внешние характеристики

Экстерьер автомобиля оставляет желать лучшего. Он смотрится достаточно уныло и просто. Для его разработки дизайнеры воспользовались компьютерной программой, которая стоит заметить, была устаревшей. Получившийся макет был настолько плох, что компании пришлось приглашать британского специалиста Стива Маттина на должность главного конструктора.

«Лада Гранта» (ВАЗ-2190) – седан В-класса, однако из-за увеличенных размеров его часто относят к категории «С». Масса авто чуть больше одной тонны, клиренс – 160 мм. Габариты: 4260х1700х1500 мм. Параметры колесной базы не превысили отметку в 2500 мм.

Технические характеристики Лада Гранта Седан

На примере седана с силовым агрегатом 1.6 литра 87 л.с. и механической коробкой передач:

Длина 4268 мм
Ширина 1700 мм
Высота 1500 мм
Колесная база 2476 мм
Передняя колея 1430 мм
Задняя колея 1414 мм
Диаметр разворота 10.2 м
Клиренс 160 мм
Снаряженная масса 1160 кг
Полная масса 1560 кг
Объем багажника 520 л
Грузоподъемность 400 кг
Мощность мотора 87 л.с.
Крутящий момент 140 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.6 с
Макс. скорость 172 км/ч
Расход в городе 9.1 л
Расход по трассе 5.3 л
Смешанный расход 6.8 л
Объем бака 50 л
Привод передний
Усилитель руля электро
Передняя подвеска макферсон
Задняя подвеска торсионная балка
Размер шин 175/65 R14
Эл. помощники ABS, EBD, BAS
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные

Интерьер

Сев в автомобиль и посмотрев на приборную панель, вы обнаружите, что нет индикатора температуры, но для нормальных людей, которые не заливают в автомобиль, то, что не надо, этот индикатор и не нужен.

Вся торпедо сделана из какого-то мерзкого пластика, нет на центральной консоли магнитолы. Также в интерьере не позаботились об эргономике, за рычагом переключения передач, ближе к центральной консоли находятся два подстаканника и во время переключения передач на механической коробке передач, какие-либо стаканчики будут перевернуты, если включать первую или пятую передачу.

Спереди весь интерьер, как и экстерьер очень похож с автомобилем Renault Logan.

Спереди в автомобиле Lada Granta места маловато, а во сзади достаточно.

В салоне все очень эргономично и просто, хотя торпеда и сделана из очень грубого пластика, но нигде не трещит и не пищит. Детали все подогнаны и зазоры соблюдены. Привычное и вполне удобное расположение органов управления, передняя панель с цветным экраном новой мультимедийной системы – смотрится вообще прекрасно.

Но не все так хорошо. Передние сиденья это привет из советского прошлого. Когда входишь в поворот, из-за отсутствия боковой поддержки ты скатываешься с них, поэтому сильнее хватаешься за рулевое колесо. Потому что подушка сиденья очень мягкая, сидишь очень низко. Сиденье по высоте не регулируется и руль оказывается выше, поэтому чувствуешь себя не вполне комфортно. Для машин этого класса салон по объему получился наиболее оптимальным.

Комплектация Цена Комплектация Цена
Стандарт 389 000 Норма 425 000
Люкс 519 000

На заднем сидении размещаются трое взрослых, но там им будет несколько тесновато. А вот в ногах будет довольно просторно. Благодаря размещению множества ниш, полочек и даже подстаканников, в салоне можно спрятать и разложить различные мелкие предметы. Спинка заднего сиденья Лада Гранта раскладывается, что позволяет существенно трансформировать багажник и так довольно немаленький. Обидно, что производители забыли поставить внутреннюю ручку на заднюю дверь и сэкономили на обивке крышки багажника.

Итак, надо отметить следующие недостатки салона:

  • Отсутствие внутренней ручки багажника;
  • Нет обивки крышки багажника;
  • Неудобные и нерегулируемые по высоте передние сиденья.

Приобретать себе автомобиль можно в том случае если у вас нет денег, а вы хотите новый автомобиль, а не б/у, то можете покупать, но проблемы у вас конечно же будут.

Lada Granta — Народный автомобиль

Автомобиль Ваз 219010 разработан и выпущен Волжским автомобильным заводом. Главная идея была в создании бюджетного автомобиля для российских граждан. Было принято решение взять за основу Ладу Калину и те запчасти, что были закуплены ранее и имелись на складе. Благодаря этому Лада Гранта была создана всего за два года, а затраченный бюджет был невысоким. Все это повлияло на окончательную цену.

Премьера машины состоялась 11 мая 2011 года в Тольятти. Затем началось производство в тестовом режиме 16 мая 2011 года, именно этот день считается «днем рождением» LADA Granta, а серийное производство стартовало в октябре. В сентябре начался прием заявок и всего за два месяца более 20.000 человек захотели приобрести народный автомобиль. Именно таким считается эта модель, она заменила «классику» : LADA Samara и LADA Kalina. Название автомобиля, выбрано опираясь на конкурс «Народному автомобилю — народное название». А если взглянуть на цифры, то это самое продаваемое авто в России целого периода 2013-2015 лет и прошедшего 2019 года.

Возобновление производства Lada Granta

Во второй половине марта 2022 года Тольяттинский завод сообщил о приостановлении сборки модификаций Granta, причиной этому послужила нехватка комплектующих деталей.

В частности, прекратила поставлять свою продукцию фирма Bosch, из-за чего возник дефицит подушек безопасности и блоков ABS, а еще раньше, в сентябре 2021-го, возникли сложности с модулями Эра-Глонасс.

Но так как спрос в России на этот недорогой автомобиль достаточно высок, к тому же нужно обеспечить рабочие места, было решено возобновить выпуск Гранты, пусть даже и без некоторых электронных компонентов.

Уже 3 июня началась сварка кузовов, а 16.06.2022 г. Волжский автозавод объявил о старте продаж упрощенной версии Classic’22.

Двигатель

Восьмиклапанный движок, устанавливаемый на Lada Granta летом 2022 года – достаточно новый силовой агрегат, являющийся усовершенствованным вариантом 87-сильного ДВС ВАЗ-11186, получивший заводской индекс ВАЗ-11182.

Впервые этот мотор появился на Ладе Ларгус, выпускается серийно с 2021 года.

От своего предшественника данный двигатель в неизменном виде сохранил только чугунный блок цилиндров, прочее его детали подверглись некоторой модернизации.

Основные улучшения:

  • облегчена шатунно-поршневая группа, в частности, стали использоваться узкие шатуны, у коленвала уменьшено количество противовесов;
  • немного потеряла в весе и головка блока цилиндров, которая получила более тонкие клапаны, из-за чего появилась возможность использовать маслосъемные колпачки двигателя Renault-Nissan H4M;
  • усовершенствована система вентиляции;
  • больше не применяются регулировочные шайбы, теперь устанавливаются целиковые толкатели, и регулировка клапанов производится путем подбора этих деталей по толщине днища;
  • установлены с более тонкой резьбой, чем раньше, свечи зажигания (М12, а не М14);
  • крышка клапанов прикручивается к ГБЦ теперь не двумя, a шестью болтами.

Модернизации подвергся и распредвал, он также более легкий, получил зауженные тыльные стороны кулачков, а каждый клапан стал оснащаться не двумя, а только одной пружиной.

Двигатель в усовершенствованном варианте мощнее своего предшественника всего лишь на три лошадиных силы, но у него улучшился крутящий момент, особенно это заметно на оборотах, близких к холостому ходу.

Что касается замены регулировочных шайб на монолитные толкатели, то здесь есть и плюс, и минус: клапана нужно регулировать уже не через 45 тыс. км, а через 90 тыс. км, зато сами эти детали теперь обходятся заметно дороже.

Максимальная мощность двигателя ВАЗ-11182 при 5000 оборотах в минуту составляет 90 л. с. (66 Киловатт), крутящий момент max при 3800 об/мин равен 143 Ньютон-метрам.

Прочие технические характеристики данного ДВС:

  • кол-во цилиндров/их расположение – 4/рядное;
  • размещение мотора под капотом – поперечное;
  • точный рабочий объем – 1596 см3:
  • клапанов в одном цилиндре – 2;
  • материал блока цилиндров – чугун;
  • диаметр цил./ход поршня – 82,0/75,6 мм;
  • степень сжатия – 10,5:1;
  • привод ГРМ – ременной;
  • рекомендуемый вид топлива – бензин Аи-92 и более высокой марки;
  • вместительность масляного картера – 3,2 л;
  • тип топливной системы – инжектор (распределенный впрыск MPI);
  • гидрокомпенсаторы – отсутствуют;
  • регуляторы фаз ГРМ – отсутствуют;
  • турбонаддув – отсутствует.

На днищах поршней движка 11182 сделаны проточки таким образом, что при обрыве ремня ГРМ загиба клапанов не происходит.

Заявленный ресурс этого ДВС – 200 тыс. км, регламент замены деталей газораспределительного механизма – через 75 тыс. км, моторное масло следует менять через каждые 15 тысяч километров пробега.

Внешний вид авто

При осмотре автомобиля понимаешь, что конструкторы и дизайнеры автоконцерна поработали очень хорошо. Новая Лада Гранта получила довольно необычные формы и новые линии. Главным достоинством являются головные фары, которые выполнены с применением светодиодов разного размера. За счет этого клиент получает увеличенный радиус действия и хорошую освещенность дороги. Что касается формы, то дизайнеры решили использовать обычные прямоугольники небольшого размера. Решетка радиатора выполнена с использованием специальных материалов. Сотрудники компании заявили, что такой метод не только увеличивает срок службы, но и бережет деталь от всевозможных царапин.

В центральной части решетки располагается эмблема Лада Гранта, произведенная по специальному чертежу. Решетка с легкостью умещается в свободное пространство между фарами. В нижней части бампера находятся противотуманные фары. Они выполнены по той же технологии, что и головные.

Боковая часть Лада Гранта оборудована качественными дверями и зеркалами заднего вида. Двери имеют большой угол открывания. За счет этого пассажиры не будут испытывать дискомфорт во время посадки и высадки. Двери выполнены из высококачественного пластика с использованием антикоррозионного материала. Боковые зеркала имеют прямоугольную форму, что позволяет водителю контролировать все, что происходит за автомобилем.

Неудобство модели обусловлено отсутствием выступа для руки

Задняя часть Лада Гранта претерпела не слишком большие изменения. К главному достоинству стоит отнести фары, которые совмещают в себе три сигнала: стоп, поворот и задний ход. Такая методика очень практична и интересна, к тому же позволяет экономить небольшое количество места.

Большая часть водителей может столкнуться с некоторой проблемой, которая связана с дверью багажного отделения. Конструкторы не предусмотрели специальный выступ для руки. Конечно, к этому можно привыкнуть, но с течением некоторого времени. Комплектация норма плюс имеет довольно большой объем багажного отделения, порядка 600 литров.

Двигатели

Гранта имеет два вида двигателя.

  • 8-клапанный движок ставится с пятиступенчатой механикой и имеет мощность 87 л.с.
  • 16-клапанный ставится с японской автоматической коробкой передач- Jatco с 4 ступенями.

Оба двигателя имеют экологический стандарта ЕВРО-4 и оснащены распределительным вспрыском с электроуправлением.

Какой двигатель и коробка передач лучше

Нет единого решения, какой двигатель и коробку передач выбрать каждому. Но можно разделить их на «виды» и выбрать подходящий.

8-клапанный двигатель мощностью 87 л.с. идет с механической пятиступенчатой коробкой передач. Является универсальной, простота и надежность подходит для семейных людей.

16-клапанновый двигатель с 106 л.с. может быть с 5-ступенчатой механикой, с 4-ступенчатым автоматом (219020) и с роботизированной коробкой передач. В целом более высокая мощность подойдет для молодых. Что на счет коробки, так лучше и надежнее конечно механика. Можно взять и японский автомат, учитывая, что он проверенный годами. Да и если сравнить с роботом, то более удобен в управлении и ресурс сцепления намного надежнее. Роботизированная коробка дешевле, но не такая комфортная, да и для пробок не подходит.

Можно заправлять 92-м

В руководстве по эксплуатации пишут не ниже АИ-95, можно слететь с гарантии, но цена за литр 95 и 92 отличается. А хотелось бы сэкономить, всплывает вопрос: так можно или нельзя? В целом да, ездит Гранта на 92 не плохо, но конечно, если бензин качественный. А водитель не выжимает педаль газа в пол и не раскручивает движок. В таком случае можно кататься на АИ-92 без проблем.

Лада Гранта комплектация Стандарт

Самая дешевая комплектация Стандарт Лада Гранта является наиболее популярной среди покупателей. Ее важными качествами являются простота и удобство эксплуатации.

В отличие от более дорогих сборок модель «Стандарт» не имеет дополнительных систем комфорта или безопасности. Но она отлично подходит и для ежедневных поездок, и для продолжительных семейных путешествий.

Размеры и силовые параметры стандартной комплектации Гранты

Недорогая Лада Гранта стандарт комплектация включает размеры, полностью соответствующие и остальных авто из данной серии. Длина кузова составляет 426 см, ширина — 170 см, а высота всего 150 см.

База авто составляет 247,6 см, передняя и задняя колея равны 143 и 141,4 см. Объем багажника вмещает целых 520 л, что позволяет перевозить владельцу авто достаточно габаритные грузы. Объем бензобака равняется 50 л.

В качестве силовой установки в Лада Гранта комплектация стандарт используется 8-клаппанный двигатель с объемом 1,6 л. Мощность двигателя составляет 80 л.с., а работает мотор на этилированном бензине 95 марки.

Расход топлива для модификации составляет около 7,6 л в смешанном режиме и примерно 10-11 в городской зоне. На авто устанавливается КПП «механика» с 5-ю ступенями. Максимальная скорость транспорта может достигать 165 км/ч, а набор скорости до 100 составляет 12,6 с.

Дополнительные установки и особенности салонного оснащения Гранты «Стандарт»

Изначальное оснащение салона Гранты Стандарт довольно скромное, но это в свою очередь является своеобразным плюсом. Покупатель при желании сможет идеально переоборудовать транспортное средство для персональной эксплуатации и дополнить его всем необходимым.

При покупке у автодилера можно узнать и стоимости всех установок, и их наличие. А поскольку цена самого авто составляет довольно немного, то при минимальном вложении можно купить все необходимое и даже самостоятельно провести переоснащение. К наиболее популярным среди новоиспеченных владельцев стандартной комплектации являются следующие доработки:

1. Пассажирские поручни.

2. Центральный замок.

3. Подушки безопасности.

4. Противоугонная сигнализация.

5. Плафоны освещения заднего ряда и багажника.

6. Подголовники задних сидений.

В автомобиле изначально устанавливаются крепления для детских кресел ISOFIX и специальные замки-защелки для блокировки задних замков. Дополнительно Стандарт Лада Гранта комплектация для обеспечения повышенной защиты включает иммобилайзер, позволяющий проводить блокировку систем автомобиля. Оснащен транспорт и дневными ходовыми огнями.

Задние сидения имеют общую конструкцию без разделения 40:60, а в качестве покрытия кресел используется специальная автомобильная ткань с повышенной прочностью и износоустойчивостью. Как и на всех остальных моделях данной серии имеется противосолнечный козырек для водителя.

Модель оснащается 13 дюймовыми дисками, в дополнение владелец получает запасное полноразмерное колесо на 13 дюймов. Бампера модели окрашены в цвет кузова, что позволяет придать автомобилю совершенный вид.

На выбор покупателя предлагается комплектация Гранта Стандарт в цветовой гамме, состоящей из классических колеров (белый, черный, серебристый). Металлические тона для данной модификации заказываются отдельно.

Также возможно дополнительное переоснащение экстерьера с помощью новых бамперов и радиаторной решетки, поскольку в стандартной сборке представлены упрощенные, но прочные кузовные элементы.

ВИДЕО cлабые места Лада Гранта

Интерьер

Интерьер Lada Granta выполнен достаточно просто, но максимально утилитарно и лаконично. Было видно, что дизайнеры работали совместно с инженерами и расположили предметы управления приборами именно там, где они должны быть. Порадует владельца и большое количество ниш и полочек для хранения мелких предметов, которые могут быть полезны в дороге.
Не смотря на то, что пластик жесткий он не имеет постороннего запаха даже у новых автомобилей, сделан качественно. Благодаря проведенной оптимизации количества деталей в панелях удалось значительно снизить шум пластика в салоне автомобиля, что увеличивает комфорт от нахождения в нем. Например, по сравнению с Лада Калина в дверных панелях количество деталей уменьшилось в 18-ти до 3-х, в приборной панели с 48-ми до 18-ти.
Кресла имеют плотный наполнитель, благодаря которому меньше устает спина при длительной посадке. Износостойкая и не маркая обивка позволит сохранить чистоту и аккуратность салона длительное время.
В расширенных версиях в салоне автомобиля добавятся элементы, окрашенные в серебристый цвет: кольца дефлекторов системы вентиляции, окантовка центральной консоли, ручки дверей.

Обновленная Лада Гранта «Классик»

Модернизированная Lada Granta 2022 модельного года, начиная с июня, выпускается в кузовах седан (заводской индекс – ВАЗ-2190), лифтбек (ВАЗ-2191), универсал (ВАЗ-2194), при этом пятидверный хэтчбек (ВАЗ-2192) в обновленном варианте пока не доступен.

Также покупателям предлагается:

  • «внедорожная» версия Cross, созданная на базе универсала;
  • спецверсия Drive Active (на основе седана), выполненная в спортивном стиле.

В настоящее время данная вазовская модель производится в двух основных комплектациях – Classic’22 и Classic’22 с кондиционером, а в исполнении Drive Active и Cross автомобиль также можно купить в оснащении Comfort’22.

В начале августа 2022-го у машин в кузовах седан и лифтбек добавилась версия #CLUB’22, у высокого универсала «Кросс» – Quest’22.

Новая Лада Гранта имеет следующие основные отличия от всех предыдущих модификаций:

  • на боковых дверях присутствуют молдинги, окрашенные в кузовной цвет;
  • полностью отсутствуют подушки безопасности;
  • используется руль, похожий на тот, что устанавливался на Ладе Приоре или Калине, но это уже новое рулевое колесо с мягкой травмобезопасной поверхностью;
  • импортный блок управления двигателем заменен контроллером отечественной разработки;
  • тормозная система – без ABS и ESP, и теперь с механическим распределителем тормозных усилий типа «колдун», применяемом ранее на легендарных «девятках» и «десятках»;
  • так как нет АБС, отсутствуют и датчики на ШРУСах, но датчик скорости все же имеется, он, как и когда-то раньше на ВАЗах, размещен внутри коробки передач.

Вне зависимости от комплектации Гранта’22 поставляется с наружными обогреваемыми электрозеркалами, корпуса которых, как и внешние дверные ручки, окрашены в цвет кузова.

Также в любой версии предусматривается электроусилитель руля, коробка передач – безальтернативная тросовая пятиступенчатая «механика» отечественной разработки.

Появление на Ладе автоматической трансмиссии, к сожалению, в ближайшее время не ожидается.

Экологический класс «упрощенной» Гранты понижен до Евро-2, и машина в июне-июле-августе 2022 года выпускается только с бензиновым 8-клапанным движком 1,6 литра.

Шестнадцатиклапанный мотор с двумя распредвалами, скорее всего, будет возвращен в модификации Гранты, но, когда это произойдет, пока не уточняется.

За электрическую часть ДВС теперь отвечает блок управления от производителя «Итэлма», а не Bosch, как было раньше, ему присвоено заводское обозначение M74M.

Но важно отметить, что у автомобиля по-прежнему есть катализатор и два лямбда-зонда, поэтому, чтобы повысить класс экологии (Euro-3 и выше), по большому счету достаточно перепрошить ЭБУ. Модель Гранта сейчас максимально локализована, но выпускается в упрощенном варианте, поэтому покупателю транспортного средства АвтоВАЗ предлагает подписать при купле-продаже два допсоглашения

Модель Гранта сейчас максимально локализована, но выпускается в упрощенном варианте, поэтому покупателю транспортного средства АвтоВАЗ предлагает подписать при купле-продаже два допсоглашения.

  • Первое из них – уведомление об отсутствии системы Эра-Глонасс и о необходимости ее доустановки после того, как закончится дефицит комплектующих деталей на заводе.
  • Второе – о невозможности выезда на авто за рубеж, где машина не отвечает экологическому классу, исключением на данный момент является только Белоруссия.

Обновленная Lada Vesta 2022: изменения в экстерьере и интерьере

Технические характеристики Lada Granta Норма (21901-41-012)

Кузов

  • Тип кузова: седан
  • Класс автомобиля: B
  • Длина/ширина/высота, мм: 4260/1700/1500
  • Колесная база, мм: 2476
  • Количество мест: 5
  • Количество дверей: 4
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л: 480
  • Снаряженная масса, кг: 1080
  • Грузоподъемность, кг: 475
  • Полная масса, кг: 1555
  • Клиренс, мм: 160
  • Объем топливного бака, л: 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя: бензиновый

с распределенным впрыском

Расположение и число цилиндров: рядный 4-х цилиндровый

DOHC, 16 клапанов

Рабочий объем, см 3 : 1596
Максимальная мощность: 87 л.с. при 5100 об/мин
Максимальный крутящий момент: 140 Нм при 3800 об/мин
Нормы токсичности: Евро IV
Тип топлива: АИ-95
Тип коробки: механическая
Число передач: 5
Понижающая передача: отсутствует
Тип привода: передний
Блокировка дифференциалов: отсутствует

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч: 167
  • Время разгона 0-100 км/ч, с: 11,8
  • Расход топлива, л/100 км: городской: 8,5 загородный: 5,7 смешанный: 7,2

Шасси

  • Передняя подвеска: независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: полузависимая, пружинная, торсионная балка
  • Регулировка клиренса: отсутствует
  • Адаптивная подвеска: отсутствует
  • Передние тормоза: дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза: барабанные
  • Колесные диски и шины: стальные 175/65 R14
  • Запасное колесо: полноразмерное

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS): присутствует
  • Система экстренного торможения (BA): присутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD): отсутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR): отсутствует
  • Система стабилизации движения (ESP): отсутствует
  • Система мониторинга состояния водителя: отсутствует
  • Система контроля мертвых зон: отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки: отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков: отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности: присутствует (2)
  • Боковые подушки безопасности: отсутствует
  • Боковые шторки безопасности: отсутствует
  • Коленные подушки безопасности: отсутствует
  • Преднатяжители ремней: присутствует
  • Активные подголовники: отсутствует
  • Крепления для детского сидения (IsoFix): отсутствует
  • Система безопасности пешеходов: отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система: кондиционер
  • Бортовой компьютер: отсутствует
  • Обивка сидений: ткань
  • Отделка салона: пластик
  • Отделка дверей: вставки — ткань
  • Отделка передней панели: пластик
  • Отделка центральной консоли: пластик
  • Отделка руля: пластик
  • Отделка рычага КПП: пластик

Стоимость покупки Лада Гранта

Безусловно, ключевым параметром успеха на рынке любого товара – это цена. Цена покупки – одно из основных достоинств этого автомобиля. Изначально проект Гранта задумывался как автомобиль сегмента лоу-кост, то есть автомобиль низшего ценового сегмента. К концу нулевых годов автозавод задумался о смене своих уже устаревших автомобилей, это классическое заднеприводное семейство и семейство автомобилей Лада Самара, поскольку они уже значительно устарели и не могли дать тот уровень комфорта и безопасности, которые требовал рынок.

За базу новинки было решено взять платформу Лада Калина как наиболее современную на тот момент в распоряжении завода. Путем логического переосмысления модели и отказа от ряда мелких и не сильно значительных опций, а так же путем модернизации и унификации уже существующих элементов на выходе мы получили автомобиль Лада Гранта. Если не брать в расчет микро-автомобили А-класса, то Lada Granta является самым дешевым полноценным автомобилем. Его предпочитают покупать таксопарки, автошколы, водители с небольшим стажем вождения и вообще все остальные автолюбители, которые хотят получить полноценный и максимально универсальный автомобиль по относительно не высокой цене.

Комплектация

Как и все машины АвтоВАЗа, Лада Гранта выпускается в трех комплектациях в трех вариантах.

  1. Стандарт – это минимальная комплектация. Влючает в себя штампованные диски, подушку безопасности для водителя, ремни безопасности с индикатором. Разъемы для установки аудиотехники, противоугонное устройство – иммобилайзер.
  2. Норма – среднее наполнение. Включает частичный электропаркет, центральный замок, привод багажной двери, усилитель руля. Подголовники задних сидений, из роскоши – кондиционер, электроподъемник передних стекол.
  3. Люкс – лучшая и самая дорогая из комплектации. Имеет две подушки безопасности, аудиосистему, подогрев передних сидений, климат-контроль. Система ABS и BAS, электропривод зеркал, автоматические стеклоподъемники.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: