Первый серийный отечественный автомобиль
Первым серийным русским автомобилем стал «Руссо-Балт». В 1908 г. его начали выпускать на Русско-Балтийском вагонном заводе в Риге. Ежегодно из ворот сборочного цеха выезжало больше ста «Руссо-Балтов» разных моделей.
«Руссо-Балт» отличался хорошей проходимостью
Гоночный «Руссо-Балт» в 1912 г. участвовал в соревнованиях в Монте-Карло. Там он никакого приза не получил, но для нас примечательны не гонки, а то, что из Санкт Петербурга до Монте-Карло, а это 3257 км, «Руссо-Балт» доехал своим ходом. За рулем машины сидел редактор журнала «Автомобиль» Андрей Нагель. Сорок раз он соскальзывал с обледенелой дороги в придорожную канаву, а потом ему в голову пришло замечательное решение. Он надел на покрышки кожаные ремни с гвоздями. Так появились первые в мире шипованные покрышки.
«Всемирный» автомобиль
«Жестянка Лиззи» благодаря конвейерной сборке оказалась машиной недорогой и доступной многим американцам. И не только американцам. Автомобили марки «Форд» охотно привозили и в другие страны мира. Их цена сначала составляла всего 900 долларов. Потом снизилась до 850, позже до 450 и, наконец, до 250 долларов!
Сбылась мечта Генри Форда. Теперь каждый рабочий его завода мог купить то, что выпускал. Через два года после начала выпуска модели «Т» в США был построен завод «Форд» в Англии, а еще через пять лет — в Германии. Таким образом «Форд-Т» стал первым «всемирным» автомобилем.
«Форд-Т», или «Жестянка Лиззи»
Как и у большинства современных автомобилей, у «Форда-Т» было три педали. Но выполняли они совершенно другие задачи! Не каждый современный водитель мог бы с ними разобраться. При нажатии на левую педаль включалась первая передача, а при ее отпускании — вторая. Центральная педаль включала задний ход, а правая была ножным тормозом. Вместо современной педали газа имелась специальная рукоятка под рулем.
Бензинового насоса тогда еще не придумали, топливо подавалось из бака самотеком. А сам бензобак располагался в задней части автомобиля. И чтобы топливо не прекращало поступать в мотор, при необходимости ехать в гору водителям рекомендовалось двигаться… задним ходом. Максимальная скорость машины составляла 80 км/ч. Очень неплохо по тем временам!
К концу 1920-х гг. машины «Форд-Т» составляли половину всех автомобилей на планете. Но к тому времени машина уже явно устарела.
В 1927 г. модель «Т» сменил на конвейере не менее знаменитый «Форд-А», который разгонялся до 105 км/ч и, к радости покупателей, мог быть выкрашен в любой цвет. Эти машины также выпускались на всех заводах Форда по всему миру. Выпускался он и в нашей стране под названием ГАЗ-А.
«Форд-А»
Поделиться ссылкой
Первый автомобильный конвейер
Американский изобретатель и промышленник Генри Форд родился в 1863 г. в штате Мичиган, в многодетной семье фермера. Он был одним из восьмерых детей, и у его родителей не было достаточных средств на его образование. Проучившись в школе восемь лет, Генри начал работать на ферме у отца. В 16 лет он ушел из дома и начал самостоятельно зарабатывать деньги.
Свой первый автомобиль Генри Форд построил в 1893 г., для чего использовал газовые трубы, велосипедные колеса и разный хлам, подобранный на свалке. Но уже через несколько лет в городе Детройте молодой конструктор создал автомобильную компанию, которая позже станет называться «Форд моторс компании». А в 1908 г. на заводе, принадлежащем этой компании, собирали уже восемь моделей автомобилей. И в том же году Генри Форд создал автомобиль «Модель Т».
Первый автомобиль Форда
«Форд-Т» по прозвищу «Жестянка Лиззи» оказался первым массовым автомобилем, который собирался на конвейере. Считается, что Генри Форд был создателем первого в мире конвейера. Однако сам знаменитый предприниматель признавался, что подсмотрел эту идею на скотобойне. Он увидел, что туши животных, подвешенные на крюки, движутся, а рабочие, обрабатывающие их, стоят. Ему очень понравился такой способ, и в 1914 г. Генри Форд применил его на своем заводе. Только автомобили не подвешивались ни на какие крюки, а ставились на надежные платформы, которые перемещались от рабочего к рабочему. Теперь каждый из них выполнял одно простое действие, например: прикручивал колеса или устанавливал стекла и отправлял автомобиль дальше. Полусобранная машина перемещалась к следующему рабочему. Новшество позволило во много раз увеличить количество выпускаемых машин. Благодаря конвейеру за 20 лет было продано более 15 млн. «Жестянок Лиззи».
Конвейер на заводе Г. Форда
Тип V. Лимузин (limousine)
От названия исторической провинции Лимузен во Франции. На дорогих автомобилях начала ХХ века водитель располагался вне салона (такой кузов назывался лимузином).
Сейчас лимузин – трехобъемный пассажирский кузов с четырьмя или шестью боковыми дверями, двумя или тремя рядами сидений, имеющий перегородку за первым рядом сидений, с открывающимся окном. При трехрядной компоновке салона второй ряд сидений либо складной, либо расположен спиной к направлению движения. Именно наличие перегородки, а также расположение и тип сидений среднего ряда отличает лимузин от шестидверного (с тремя рядами сидений) седана.
Немцы называют лимузинами седаны, а лимузины – пульманами.
- ФРГ: Pullman
- Швеция (?): Pullman
MERCEDES-BENZ PULLMAN — почти как у президента…
Происхождение
Слово targa впервые вошло в обиход от Porsche 911 Targa 1965 года, хотя это был не первый автомобиль, в котором использовалась система съемных панелей крыши. Система впервые появилась в 1957 году на выпущенном ограниченным тиражом Fiat 1200 «Wonderful» от Vignale , спроектированном Джованни Микелотти . Более поздний Triumph TR4 1961 года, еще один дизайн Michelotti, также имел аналогичную систему, которую Triumph определил как вершину суррей . Прототип SAAB Catherina 1964 года и Toyota Sports 800 1965 года использовали аналогичные системы до Porsche 911 Targa 1967 года.
Открытие крыши в стиле тарга стало популярным в 1960-х и 1970-х годах, когда были опасения, что Министерство транспорта (DOT) США запретит кабриолеты из-за опасений по поводу безопасности пассажиров при переворачивании автомобиля. В результате производители приняли топы Targa или T-top . Поскольку Porsche помог популяризировать этот тип кузова, они вывели торговую марку Targa, и производители искали альтернативные названия для своих съемных крышек. Porsche получил название «Targa» от Targa Florio , дорожных гонок на Сицилии , где Porsche был очень успешным. Тарга в переводе с итальянского означает «тарелка» (или плакат).
Количество Targa и T-top постепенно снижалось, поскольку производители прекратили их выпуск в пользу полностью кабриолетов с убирающейся жесткой крышей и складными металлическими крышами, такими как Mercedes-Benz SLK , а также за счет улучшения конструкции с выдвижными дугами безопасности за сиденьями и спереди. дуга безопасности, встроенная в лобовое стекло .
Структура рынка легковых автомобилей по типу кузовов
Сколько существует моделей автомобилей, столько и кузовов. Именно кузов машины есть определяющим моментом в ее предназначении, рынке сбыта, цене, габаритных размерах и позиционированию в определенном рыночном сегменте. Теперь немного о терминологии. К сожалению, получилось так, что одна шестая суши долгое время была вырвана из автомобильного исторического контекста. Некогда было, коммунизм строили, вместо того, чтобы строить автомобили. В результате, налицо серьезное отставание как в технологическом, так и в информационном плане от остального мира, где история автомобилестроения текла своим чередом и не занималась всякой ерундой.
Поэтому до сих пор некоторые типы кузовов, которые нормально воспринимаются во всем остальном мире, у нас вызывают непонимание и требуют некоторого объяснения. Поэтому мы и затеяли этот разговор, чтобы в дальнейшем не путать кузов тарга с кузовом ландо или универсал с фургоном.
1976
По мере выхода серии почтовых марок с автомобилями рос и интерес филателистов к ним. Тиражи финальной пятерки миниатюр доходили до 6,95 млн. штук. Ее тема – советские машины 1945-47 годов.
- ЗИС-110 – в 1945 завод Лихачева выпустил первое послевоенное представительское авто. Он снят с производства в 1958-ом – за это время собрано 2072 единицы в нескольких модификациях.
- ГАЗ-51 – знаменитый «Газон» сошел с конвейера 6 января 1946-го. В следующие 10 лет шло активное его производство, а в затем уже появилась усовершенствованная модификация ГАЗ-51А. Оба грузовика – долгожители. Количество собранных единиц тоже впечатляет – 3 481 033 штуки. Показатель один из самых массовых в мире.
- Газ-М20, или знаменитая Победа – серийная легковушка, которую производил Горьковский автозавод. Первый образец появился в 1946-ом, последний – в 1958-ом.
- ЗИС-150 – советский грузовик собирался в 1947-57 годах, затем его заменили усовершенствованной модификацией – ЗИЛ-164.
- ЗИС-154 – один из первых автобусов послевоенного времени для городских пассажирских перевозок. Конструкция пассажирского транспорта считалась передовой для СССР, ведь разработчики впервые серийно использовали цельнометаллический несущий кузов вагонного образца.
Грузовые автомобили
Помимо всего прочего, грузовая машина отличается грузоподъёмностью, типом кузова и компоновкой. Вместе с грузоподъёмностью указывают возможный полный вес (силу тяжести) буксируемого прицепа. Для снабжения прицепом автомобиль подобного класса оборудуется сцепными приборами и быстродействующими соединительными устройствами для световой сигнализации и привода в действие тормозной системы прицепа.
Критерии классификации грузовых автомобилей были разработаны Комитетом по Гармонизованной системе описания и кодирования товаров Всемирной Таможенной Организации.
Малотоннажные автомобили, максимально допустимая масса который равна или меньше 5000 кг (например, автомобиль марки ГАЗ 33023) и которые конструктивно состоят из шасси, сдвоенной кабины (у которой сзади сидения водителя располагается другой ряд пассажирских сидений) и грузовой платформы, классифицируются в товарной позиции 8704 по УКТЗЕД при условии наличия документального подтверждения (технического паспорта на транспортное средство, сервисной книги и т.д.), что тип этого транспорта грузовой.
Малотоннажные автомобили, предназначенные как для перевозки пассажиров (имеют, как минимум, ряд пассажирских сидений сзади сидения водителя), так и для перевозки грузов и сконструированные на базе кузова легкового автомобиля, то есть такие, в конструкции которых отсутствует шасси и грузовая платформа, классифицируются как грузопассажирские.
По грузоподъёмности грузовые автомобили разделяются на следующие:
- особо малой грузоподъёмности — до 1 тонны;
- малой грузоподъёмности — 1-2 тонны;
- средней грузоподъёмности — 2-5 тонны);
- большой грузоподъёмности — свыше 5 mонн;
- особо большой грузоподъёмности (внедорожный автомобиль) — свыше предела, установленного дорожными габаритами и весовыми ограничениями автомобиля.
Для безопасности движения на дорогах и в городах по габаритным ограничениям длина двухосного грузового автомобиля не должна превышать 11 м и 12 м — автомобиля с количеством осей более двух (автопоезда до 22 м); ширина — 2,5 м, а высота — 3,8 м. Повышение грузоподъёмности грузового автомобиля достигается увеличением числа осей (3- и 4-осные) или применением прицепов.
Моторизованная крыша
С введением в производство и выпуском новейшего 911 Type 991, Porsche решила направить последний Targa в ином направлении, чем предыдущие модели Type 996/997 с водяным охлаждением. Последняя версия Targa была представлена в 2014 году, и в отличие от Type 993/996/997 Targas, новый автомобиль в некоторой степени вернулся к своим самым ранним корням Targa за счет использования сплошной панели крыши, охватывающей передние сиденья. Однако в отличие от панелей с ручным подъемом на более ранних 911-х, панель крыши Type 991 Targa механизирована для автоматического подъема и хранения под задней стеклянной крышей, которая сама по себе механизирована для подъема и удаления, поскольку панель крыши находится ставится в походное положение. Type 991 Targa также возвращает черту стиля «бара Targa», который был, пожалуй, наиболее очевидным и явным дизайнерским мотивом поколения Targas с воздушным охлаждением. Но в отличие от предыдущих обручей Targa, тот, который используется на Type 991, состоит из секций, где горизонтальный элемент пролета представляет собой физически отдельную деталь, которая сама механизируется для подъема со своих вертикальных опор, чтобы позволить сплошной панели крыши и ее моторизованной части. компоненты, чтобы сдвинуть назад, когда панель хранится в автомобиле.
Смена вектора
В начале 60-х годов Ламборгини Ферруччо стал вновь задумываться об открытии собственной компании по разработке авто. Временной промежуток как раз располагал к тому, чтобы сменить профиль собственного предприятия. Италия оправилась от последствий войны и была готова к дальнейшему развитию, в котором было место роскоши. А в роскошь входят и автомобильные гонки.
Уже через год был построен автомобильный завод в Санта-Агате. Первая разработка компании – это Lamborghini 350 GT. Несмотря на вложенные средства и силы, автомобиль не произвел впечатления на публику, как это сделал конкурент от Ferrari.
История
Итальянский промышленный магнат Ферруччо Ламборгини основал Automobili Ferruccio Lamborghini SpA в 1963 году. Целью было выпускать машины класса Гран Туризмо и конкурировать на этом рынке с широко известными брендами, в том числе Ferrari.
Компания получила широкое признание в 1966 году со своим спортивным купе Miura, Машина имела среднее расположение двигателя и задний привод. Первое десятилетие ознаменовалось бурным ростом Ламборджини, но на волне мирового финансового и нефтяного кризиса 1973 года возникли проблемы. С этого года компания трижды меняла собственников и в настоящее время принадлежит Volkswagen Group.
Модели бренда всегда имели повышенный спрос, но в конце 2000-х годов, во время мирового финансового кризиса продажи автомобилей Ламборджини упали почти на 50 процентов.
Dodge
Одна из старейших в истории американского автомобилестроения марка Dodge была основана двумя братьями из штата Мичигана, Джоном и Горацием Додж. (John and Horace Dodge). В 1899 году братья совместно с промышленником из Детройта Фредом Эвансом открыли фирму по конструированию и производству велосипедов и магазин на Beaubien Street. Так началась история бренда, ставшего для Америки предметом национальной гордости.
Old Betsy
В начале XX века, братья заключили соглашение с Генри Фордом на изготовление деталей для новой модели Ford.
17 июля 1914 года братья Джон и Гораций Додж основали компанию Dodge Brothers Incorporated, главной целью которой было производство собственных автомобилей, а не выполнение подрядов других компаний. В том же, 1914 году, с конвейера сошёл первый автомобиль Dodge. Это был четырёхдверный кабриолет Old Betsy.
История логотипа Dodge
Как считают некоторые специалисты, виной тому одна из моделей Dodge, изогнутый выхлопной коллектор которой напоминал витые рога горного барана…
Возрождение
Девяностые годы ознаменовались успехом компании «Ламборгини». Владелец «Ауди» смог вывести её на новый уровень. Он существенно повлиял на дизайн суперкаров. Благодаря большим техническим возможностям «Ауди» стало возможным создать одну из самых изысканных спортивных машин — Lamborghini Murcielago.
Lamborghini Murcielago
Дизайн этого авто был разработан бельгийцем Люком Донкерволком. Впервые этим занимался не итальянец. Murcielago получил округлые формы, которые привели поклонников бренда в искренне восхищение. Новое авто, в сравнении с предыдущей моделью, стало более комфортабельным и получило довольно просторный салон. Двигатель имел 12 цилиндров и объём 6,2 л. Машина способна была разогнаться до 330 км/час.
После этой модели появился крохотный Lamborghini Gallardo, который порадовал удачным сочетанием компактных размеров и прекрасных технических возможностей. В 2003-м вышла модель L140, завоевавшая мировую популярность.
Lamborghini Gallardo
Сегодня автомобили этой марки считаются невероятно мощными. Они очень дорогие и эксклюзивные. Кроме того, шедевры от Ламборгини отличаются своими уникальными техническими новшествами — кузовами из углеволокна, высокотехнологичными моторами и т. д. Разработкой оригинального дизайна суперкаров занимались известнейшие специалисты (Марчелло Гандини, Франко Скальоне, Бертоне). Сейчас в городке Сант-Агата-Болоньезе ведутся работы по созданию нового сверхмощного суперкара — Diablo II (не путать с игрой), который будет оборудован «гильотинными дверцами» и кузовом из ультрасовременных материалов.
Видео об истории марки Ламборгини:
Пожалуйста, оставьте свой комментарий о статье!
Хардтоп
Хардтоп (от англ. Hardtop — дословно, «жёсткий верх»), в самом общем случае этим термином североамериканского происхождения обозначается совокупность конструктивных решений закрытого кузова легкового автомобиля, включающая отсутствие центральных стоек и двери, не имеющие неподвижных (не убирающихся вместе со стёклами) жёстких рамок на боковых стёклах (причём, определяющим является именно первый признак — отсутствие центральных стоек крыши). Хардтоп часто выделяют как отдельный тип кузова, — в этом случае он называется, в зависимости от количества дверей, соответственно, двух- или четырёхдверный хардтоп. Хардтопами, однако, могут быть закрытые кузова самых различных типов — седаны-хардтопы, купе-хардтопы, универсалы-хардтопы, хетчбэки-хардтопы, и так далее.
Участие в автогонках
Изначально Ферруччо Ламборгини обозначил, что его машины будут участвовать в гонках из-за слишком высоких затрат. Когда основатель компании отошел от дел, запрет был снят. Первая попытка создать гоночный автомобиль совместно с BMW оказалась неудачной. «Ламборджини» не справилась со своей частью работы.
Следующая попытка увенчалась успехом, но Lamborghini Countach QVX пришлось пропустить гоночный сезон из-за проблем со спонсорами. После первого заезда финансирование проекта прекратилось. Далее компания лишь поставляла двигатели собственного производства для «Формулы-1» до 1994 года.
В 1996 году компания начала проводить соревнования под названием Diablo Supertrophy между машинами одноименной модели. В дебютный год на трассу вышел Diablo SVR, в последующие разы это был Diablo 6.0 GTR.
Гоночный авто «Ламборгини» Huracan GT3 Evo
Lamborghini Murciélago R-GT был разработан для гонок FIA GT и «24 часа Ле-Мана» 2004 года. Тогда он занял третье место, стартовав пятым. В 2006 году на Super GT в Японии эта же модель пришла первой в своем классе. Уже через год на чемпионате FIA GT автомобиль вновь обогнал всех соперников – это была первая крупная победа в международных гонках для компании «Ламборгини».
Современный гоночный ряд Lamborghini представлен моделями Huracán Super Trofeo Evo и Huracan GT3 Evo. Выпускаются эти автомобили под контролем отдельного подразделения фирмы.
Модельный ряд Lamborghini
Первой машиной бренда стал Lamborghini 350 GTV. Через два года производитель «Ламборгини» выпустил новую модель. Этот автомобиль считают одним из лучших за всю историю марки «Ламборджини».
Miura P400 была машиной премиального сегмента. Она выглядела необычно для своего времени за счет экспериментального дизайна, имела мощный мотор и отличную управляемость на дороге.
Прототип Lamborghini Countach выпустили в 1971 году, он стал следующей сенсацией бренда. У него были ультрамодные двери, открывающиеся вертикально, воздухозаборники располагались сзади, а мощный двигатель объемом 4 литра поддерживал традиции бренда. В будущем именно продажи этой модели помогали фирме оставаться на плаву.
Другие известные модели, произведенные при Ферруччо Ламборгини:
- Urraco P250;
- Marzal;
- Espada;
- Islero 400 GT;
- Jarama 400 GT.
Современный модельный ряд Lamborghini представлен линейками:
- Aventador;
- Huracan;
- Urus.
За 57-летнюю историю компания «Ламборгини» продала более 32 тысяч автомобилей. Название этой фирмы ассоциируется с дорогими, быстрыми и красивыми машинами. Непростой путь становления в итоге привел к успеху. Продажи марки растут, ей удается подстраиваться под веяния моды и удерживать пальму первенства.
Mercedes
В 1883 году Карл Бенц основал компанию «Benz & Co. Rheinische Gasmotorenfabrik». В 1885 году Готлиб Даймлер в своей мастерской разработал и собрал первый в мире мотоцикл. Двигатель этого мотоцикла имел рабочий объем 260 куб. см. и развивал мощность 0,5 л.с. при 700 об/мин, но этого было достаточно для того, чтобы развить скорость 12 км/час.
Первый Мерседес Бенц 1886
В 1886 году Карл Бенц разработал трёхколесную моторную коляску. В том же году, Готлиб Даймлер разработал моторный экипаж с двигателем, установленным на заказанную им у каретной фабрики «Wilhelm Wimpff & Sohn» 4-х местную повозку. Моторный экипаж Даймлера являлся первым в мире настоящим четырёхколесным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания. До него уже было создано и запатентовано транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания, но оно было трёхколесным. В создании этой машины также принимал участие Вильгельм Майбах.
Mercedes Simplex 1904
В 1890 году, совместно с бизнесменом по фамилии Дуттенхофер, Майбах и Даймлер основали фирму Daimler-Motoren-Gesellschaft. Из-за разногласий с Дуттенхофером, Майбах и Даймлер на какое-то время уходили из компании, но Дуттенхоферу все-таки удалось убедить их вернуться обратно. В 1901 году был построен первый Мерседес, после того, как Эмиль Еллинек, член правления компании убедил Майбаха создать новую машину и назвать её в честь своей дочери Мерседес Еллинек. В 1926 году произошло слияние компании Daimler-Motoren-Gesellschaft и «Benz & Co. Rheinische Gasmotorenfabrik». В результате была образована компания Daimler-Benz во главе которой встал Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche). В 1998 году Daimler-Benz сливается с автоконцерном Chrysler.
История логотипа Mercedes-Benz
Новое название компании DaimlerChrysler. В 2007 году после продажи своего подразделения Chrysler частному американскому инвестиционному фонду Cerberus Capital Management, L.P., компания переименовывается в Daimler.
10 интересных фактов о Lamborghini
Lamborghini представляет одну из лучших марок спортивных автомобилей в мире. Иметь машину Lamborghini — это мечта каждого энтузиаста и кумира спортивных автомобилей. Не все люди могут позволить себе купить дорогой и оригинальный автомобиль. Людям знаменитым и богатым престижно иметь Lamborghini, потому что он быстрый, восхитительный, дорогой, стильный и эксклюзивный. Вот интересные факты о Lamborghini, которые вам нужно знать:
1. Название марки Lamborghini было взято от имени основателя компании. Его зовут Ферруччо Ламборгини. Компания Lamborghini была основана в 1963 году. Сначала она производила не автомобили, а тракторы.
2. Компания Lamborghini была основана, когда ее владельцу было всего 47 лет. Первая компания была расположена в Sant’Agata Bolognese. Это небольшая деревня недалеко от Болоньи.
3. Как я уже говорил, компания производила тракторы до того, как Ферруччо переключил свой интерес на спортивные автомобили. Ему нравилось покупать спортивные автомобили у брендов, высокого класса таких, как Ferrari и Maserati. Тем не менее, они никогда не удовлетворяли Ферруччо . Поэтому он хотел создать свой собственный спортивный автомобиль.
4. В прошлом Lamborghini была независимой компанией. Но теперь это часть компании Audi AG. В 1978 году компания Lamborghini обанкротилась. Тогда компания была продана Chrysler. В 1998 году Audi AG стала владельцем компании.
5. Знаете ли вы, что более быстрый Lamborghini имел скорость 370 км в час? Модель этого автомобиля называется Ле Манс версия модели Murcielago R-GT. Murcielago LP640 был самой быстрой уличной моделью спортивного автомобиля от Lamborghini. Он имеет двигатель V12. Его расчетная максимальная скорость составляет 340 км/ час.
6. Модели Lamborghini эксклюзивные и стильные. Людям нравятся вертикально открывающиеся двери-ножницы Lamborghini. Имеют двери-ножницы модели Lamborghini Countach, Diablo и Murcielago.
7. Ламборджини известен своим высокоскоростным двигателем. Большинство из них оснащены V8, V10 или V12.
8. Первый автомобиль Lamborghini был создан в 1963 году с названием модели 350GTV. Максимальная скорость этого автомобиля составляет 280 км в час.
10. В 2007 году компания продала более 2 580 автомобилей. Это считается самой большой продажей в компании.
Источник
Targa: с 1973 по 1989 года
В начале 1973 года компания Порше представила новое поколение Tagra. Мощность моторов, которыми оснащалась новинка, составляла 150 и 200 л.с.
В Германии этот автомобиль пользовался не только спросом у состоятельных людей, но на удивление и полиции. Несмотря на то, что эта машина кабриолет, полицейские придумали, куда установить синий спецсигнал.
В 1975 году боковую внешнюю стойку покрасили в черный цвет.
Сравнение двигателей в 1976 году, которые устанавливались на разные модификации Порше Тагра. Слева мотор объемом 2,7 литра мощностью 175 л.с., справа 3,0 литровый силовой агрегат мощностью 265 л.с. Этот мощный мотор компания Порше выпускала 11 лет, пока не сменила его турбированным двигателем нового поколения.
Модель 911 SC Targa увидела свет в 1976 году, которая оснащалась шестицилиндровым 3,0 литровым оппозитным двигателем мощностью 204 л.с. аббревиатура «SC» означает «Super Carrera». Именно с этого обозначения в 1978 году началось производство модели Porsche 911 Carerra.
Модель 1984 года, которая сфотографирована на открытой панорамной местности. Машина оснащалась 3,2 литровым двигателем.
Тагра мощностью 300 л.с., которая развивается благодаря мощному турбированному мотору объемом 3,3 литра. Эта версия вышла в 1987 году.
Начиная с 1965 года Targa серьезно изменилась внутри салона. Так рулевое колесо стало намного меньше, интерьер пополнился качественной кожей и надежным пластиком. Кроме того, изменилось месторасположение многих приборов.
Потрясающая фотография Porsche 911 Targa сделанная в 1987 году.
В 1989 году впервые в истории 911 Targa оснастили полным приводом.
Тип VI. Бескапотный кузов
Однообъемный грузопассажирский кузов, с двумя, тремя или четырьмя боковыми дверями, двумя или тремя рядами сидений. Центр рулевого колеса которого находится перед передней осью автомобиля. Это одно из основных его отличий от фургона и минивена. Также от фургона его отличает то, что автомобили бескапотной компановки предназначены в основном для перевозки пассажиров (как и минивены), а фургоны — для грузов.
Задняя часть салона, как правило, выполняется аналогично кузову типа «универсал», но имеет большее число трансформаций кресел и оборудования.
Типичный пример – всем известные РАФ’ики (РАФ-2203) и «Буханки» (УАЗ-3909), а также маленькие азиатские автомобильчики (иногда их называют микровэнами) типа Daewoo Damas.
Позабытый РАФ-2203. Когда-то заменял ГАЗель в качестве маршрутки и «скорой»
Все модели Lamborghini
2011 – 2016
- Поколений
- 2
- Класс
- Кабриолет (родстер)
- Кузов
- родстер
приблизительно 19 500 000 руб.
Все фото
2017 – сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
Все фото
2008 – сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Кабриолет (родстер)
- Кузов
- купе, родстер
приблизительно 11 280 000 руб.
Все фото
2006 – 2008
- Поколений
- 1
- Класс
- Кабриолет (родстер)
- Кузов
- родстер
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2012 – сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Кабриолет (родстер)
- Кузов
- родстер
Все фото
2013 – сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
Все фото
2007 – сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
Все фото
2009 – сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
Все фото
2019 – сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
Все фото
Источник
Слово targa впервые вошло в употребление с Porsche 911 Targa 1965 года, хотя оно не было первым, в котором использовалась система съемных панелей крыши. Система впервые появилась в 1957 году на ограниченном производстве. Fiat 1200 «Замечательно» от Vignale, разработано Джованни Микелотти. Позже Триумф TR4 с 1961 года появился еще один дизайн Michelotti, также имевший аналогичную систему, которую Triumph определил как Суррей верх. 1964 год SAAB Катерина прототип и 1965 г. Тойота Спорт 800 оба использовали аналогичные системы до Porsche 911 Targa 1967 года.
Открытие крыши в стиле тарга стало популярным в 1960-х и 1970-х годах, когда возникли опасения, что Департамент транспорта (DOT) в Соединенные Штаты бы запретить кабриолеты, из-за опасений за безопасность пассажиров при опрокидывании автомобиля. В результате производители приняли на вооружение топы Targa или Футболки. Поскольку Porsche способствовал популяризации этого стиля кузова, они изъяли торговую марку для названия Targa, а производители искали альтернативные названия для своих съемных верхних частей. Porsche получил название «Targa» от Targa Florio, дорожная гонка в Сицилия где Porsche был очень успешным. Targa означает «тарелка» по-итальянски.
Цифры Targa и T-top постепенно уменьшались, поскольку производители прекратили их выпуск в пользу полных кабриолетов с выдвижные хардтопы и складные металлические крыши, такие как Мерседес-Бенц SLK, а также за счет улучшенной инженерной конструкции с выдвижными перекладинами за сиденьями и передней частью перекладина включен в переднюю лобовое стекло,
1965–1980
Позднее появилась новая модель — 400 GT. У этой машины объём мотора составлял 4 литра, а мощность — 320 л. с. Она могла двигаться со скоростью до 250 км/час. В 1965-м на свет появилась Lamborghini Miura. Это авто смогло стать более популярным, чем творения Феррари. Гоночная машина была создана Джампаоло Далларом, Паоло Станзани, Бобом Уолессом. Инженеры разрабатывали модель без ведома Ферруччо, поскольку тот был противником производства гоночных авто (из-за того, что когда-то он потерпел поражение в соревнованиях). Однако когда сотрудники компании предоставили ему проект нового болида, он был восхищён и позволил воплотить чертежи в реальность.
Lamborghini 400 GT
Модели Ламборгини были первыми машинами, у которых двигатели располагались поперёк на раме. Благодаря стараниям дизайнеров Miura получила оригинальную форму и вызывала восхищение у ценителей суперскоростных авто. В 1967–1973 произвели более 800 единиц этой модели, и компания «Ламборгини» стала известна во всём мире.
Islero 400 GT, Espada
1968 год ознаменовался выходом сразу двух новых автомобилей (модели Islero, Espada). Последняя стала одной из наиболее популярных за весь период существования Lamborghini. Она являла собой первый четырёхместный суперкар и позиционировалась как «семейная». За 10 лет было продано около 1000 экземпляров авто.
Lamborghini Islero
Uraco P250, Jarama 400 GT
Чуть позже появилось авто маленьких габаритов — Uraco P250. У него был 8-цилиндровый мотор, который находился по центру (объём — 2,5 л). За девять лет компания произвела 791 единицу. В 1970-м вышла ещё одна новинка — Jarama 400 GT. Она имела двигатель V-12 объёмом 4 л.
Lamborghini Countach
1980 год — Ламборгини презентует революционный концепт-кар. Его появление произвело эффект взорвавшейся бомбы. Автомобиль, который получил название Countach, был оборудован двигателем мощностью 365 л. с. (объём — 4 л). Он способен был развивать скорость до трёхсот км/ч. Также машина имела вертикально открывающиеся дверцы и задние воздухосборники. За 1974–1990 года концерн выпустил более 2 тысяч экземпляров этой модели.
Lamborghini Countach 1980 года