Тест-драйв infiniti qx80: титан из ностальгического прошлого

Плюсы и минусы кроссовера

Рассматривая особенности кроссовера, стоит отметить его неплохую оснащённость электроникой и системами безопасности, отличные внедорожные качества и эффективную шумоизоляцию. Кроме того, автомобиль достаточно просторный и для 5, и для 7 пассажиров. А багажник обеспечивает размещение почти 3 кубометров груза.

Рис. 7. Машина на бездорожье.

Среди минусов владельцы кроссовера отмечают сравнительно высокое потребление топлива. Реальный расход в комбинированном режиме составляет примерно 15 литров. Не слишком радует владельцев модели высокая цена запчастей и техобслуживания. Хотя сам кроссовер тоже стоит недёшево и нормально работает только на самом дорогом топливе – АИ-95 и АИ-98.

Бывшая — Infiniti FX ПОМОГУ СНИЗИТЬ НАЛОГ

Отзыв владельца

Помощь в уменьшении налог

почти каждый владелец Инфинити не в восторге от налога этого Мачо .

так что есть подводные камни как всё таки грамотно обойти государство…

есть выход из ситуации

Переоборудование VQ35HR до уровня VQ35DE. или VQ35DE. до уровня смены клапанной крышки … от мурано 231 л/с

ОБРАЩАЙТЕСЬ тут сижу редко пишите в ВатСап 89128594445

И Так Расчет налога…

Берем Москву (или сильные республики) налог за год составляет 42000р не совсем густо в месяц это 3500р (150р л/с)

Другие публикации: Вакансии помощник адвоката в ижевске

Если мы переделываем в 231л/с то у нас получаеться сумма 17250 (это 75р за л/с)

Infiniti FX › Бортжурнал › Налог на Infiniti FX35. Печали пост.

Итак, товарищи. Под занавес моего владения данным автомобилем мне пришел налог. Нет, не то чтобы я этого не ожидал. Очень даже ожидал. Но налоговая база, я считаю, это существенный фактор, который губит интерес к данным авто. Когда я купил машину налог был еще около 18т.р. в год. Через месяц вышли поправки в местное законодательства и налоговую базу подняли до 28т.р. Машину я конечно продавать тут же не пошел, но осадок остался. Infiniti конечно не единственная марка, которая очень «криво» вписывается в наше налоговое законодательства. Тот же Land Rover тоже не найти с мотором ниже 250л.с. Еще в этом плане Honda Accord «веселая» машина. У товарища 152 л.с. Было бы их 150, он бы налог не платил… Ладно. Погрустили и хватит. Надо идти в банк… оплачивать…

Цена вопроса: 28 000 ₽

Налог infiniti fx35

понравился мб. )[/ Не в моем вкусе-)))

щаз уже более бюджетный RX270 появился

Что вы взъелись? Девочка после школы тяжелыми трудовыми буднями насосала у начальника, который ей подарил кар. Пусть катается на своем ведре. На очередной сходочке АФ дадите ей наклеечку и будете в десны чмокать, аки родную. Случай не единичный.

По теме — ФХ Не годная машина — Позвоночник болит, жрет 20 литров. Обслуживание — ТО 20к. Масла надо 7 литров. Такс. Что еще. Диски только для фх, стоят от 100к за комплект. И тд. Присмотрись к Гелику — Толян прав. Другие варианты — я не шарю.

Что вы взъелись? Девочка после школы тяжелыми трудовыми буднями насосала у начальника, который ей подарил кар. Пусть катается на своем ведре. На очередной сходочке АФ дадите ей наклеечку и будете в десны чмокать, аки родную. Случай не единичный.

По теме — ФХ Не годная машина — Позвоночник болит, жрет 20 литров. Обслуживание — ТО 20к. Масла надо 7 литров. Такс. Что еще. Диски только для фх, стоят от 100к за комплект. И тд. Присмотрись к Гелику — Толян прав. Другие варианты — я не шарю.

quote: Originally posted by Аэрокс: Аэрокс

я ниузнаю вас в гриме но политика мышления нравится

А по теме, если боитесь обслуги дорогой берите годовалую камри, или уж если хотите ЖЫП, то TLC Прадо б/у. Все вышесказанное — имхо.

По данному ценовому диапазону автомобилей 2002-2006 гг cars.auto.ru выдал:

BMW X5/X3 ACURA MDX CHEVROLET TRAILBLAZER HONDA CRV HYUNDAI SANTA FE/TUCSON KIA SORENTO LEXUS RX MAZDA CX-7 MITSUBISHI PAJERO/PAJERO SPORT/OUTLANDER NISSAN MURANO/PATROL/PATHFINDER TOYOTA RAV4 VW TOUAREG VOLVO XC90

Другие публикации: Приказ 996 от 05092019

(Мой пост, прошу, рассматривать как «UP» и флуд!)

Скажу иначе. Дураки учатся на своих ошибках. Умные учатся на ошибках Дураков. Следовательно, делаем вывод, что УМНЫЕ учатся у ДУРАКОВ!

Из минусов-тормоза какие то своеобразные но сравнивая с rx350 не могу сказать что у него лучше, рулевое тяжеловато но это на любителя, очень маленький багажник. А в общем интерестная в управлении, симпатичная снаружи и внури, достаточно надежная машинка

СX-7 2007-2008г. 800-850т.р зависит от комплектации, есть даже гарантийные, проверенно. Outlander 2007-2008 680-800 т.р зависит от комплектации, есть гарантийные, и так же проверенно ествественно по ходовке все отлично, по кузову идеал. может в салоне какие косячки уже появляются, но терпимо, так чт оне только влезу, но еще и останется.

Вот честно, думал отъездить до осени и поменять на что-нить поновее, но даже при наличии возможностей, желание такое отпало. Новый XL не нравится мордой и загашенным двигом. Конечно, каждый выбирает сам, но вот по соотношению цена-качество — для меня вариант идеальный. В твой бюджет вполне влезет.

Я подсчитал, у меня вышло на Финик с мотором 2.5 280 сил — 42 000 рублей налога за год.

Если взять FX37 мощностью 333 лошадиные силы, то получится 49 950 рубля.

Взять дизельный вариант с двигателем 3.0 (238 л.c.) получится — 17 850 руб.

Налог на этот автомобиль не самый низкий, а еще подсчитайте страховку ОСАГО, обычно она обходится тысяч в 20 000 рублей. Но если стаж большой и много безаварийных годов, то может выйти тысяч в 7-10 .

Но машина шикрная, правда, сейчас очень сложно найти целый вариант

Болезни раздатки, гидротрансформатора и системы впрыска высокого давления

Диагностика Инфинити QX56 всегда начинается с проверки коробки передач. На этом автомобиле установлена усиленная кпп Jatco 7 ступ, взаимозаменяемая только с FX50 и M56, поэтому если купить Инфинити QX56 с проблемами коробки передач — ремонт будет очень дорогим.

Существуют две распространенные проблемы АКПП QX56. В первую очередь это проблема перегрева трансмиссионной жидкости и платы управления гидроблоком АКПП. Поддон коробки находится очень близко от нижних катализаторов, которые постоянно нагревают ее больше рабочей температуры. Вдобавок это усугубляется отсутствием замены трансмиссионной жидкости в коробке передач (это гораздо важнее замены жидкостей во всяких редукторах и раздатках, где агрегаты гораздо менее чувствительны к состоянию жидкости). Обычно легко диагностируется во время тест-драйва на малой скорости и заключается в «эффекте стиральной доски»

Вторая распространенная проблема КПП — последствия излишне агрессивной езды или буксировки тяжелых объектов на большой скорости и как следствие — перегрев и износ фрикционных пар. Симптомы проблемы — жесткая работа коробки на понижение и повышение.

У Инфинити Qx56 нет проблем с системой впрыска. Вопреки случаям разрушениям тнвд и металлической стружкой в топливной трассе эти случаи единичны и с большой долей вероятности связаны с неправильной эксплуатацией. Необходимо чистить топливные насосы от грязи раз в полтора-два года, потому как топливная система на QX56 не имеет фильтра тонкой очистки, только фильтр грубой очистки установленный непосредственно в бензонасосе низкого давления.

Несмотря на практическую беспроблемность прямого системы впрыска, не стоит злоупотреблять низкокачественным топливом. Частые заправки некачественным 95 или 92 (92 заправлять нельзя) происходит разрушение клапанов и сопел топливных форсунок.

Инфинити Qx56 и Ниссан Патрол не любят продолжительного изнуряющего бездорожья. Несмотря на наличие рамы и пониженной передачи — раздатка этих автомобилей довольно быстро перегревается при пробуксовках. Следует обязательно проверять все бездорожные режимы в тест-драйве. Отсутствие ошибок по системе полного привода в данном случае ни о чем не говорит.

Infiniti QX80 — обзор автомобиля

Infiniti QX80 / Инфинити QX80

QX80 располагается на наивысшей ступеньке в иерархии модельного ряда Infiniti. Этот крупноразмерный внедорожник отличается отточенными кузовными линиями и гранями, которые создают неповторимый мощный облик. Каждый штрих Infiniti QX80 излучает абсолютную уверенность. Роскошный интерьер демонстрирует эталонную эргономику. Гибкие решения позволяют настроить пространство в зависимости от предпочтений пассажиров и их комплекции. Трансформация салона Infiniti QX80 даст возможность перевозить до 8 пассажиров, либо транспортировать габаритные грузы. Достаточно внушительный пространственный объем в 2693 л можно заполучить, сложив сиденья 2-гo и 3-го рядов. При этом абсолютно плоская поверхность поспособствует более эффективному распределению поклажи.

5.6-литровый двигатель оборудован регулируемыми по высоте клапанами (VVEL), что обеспечивает отменную приемистость. Разгонная динамика Infiniti QX80 сродни спортивному легковому автомобилю — результат в 6.5 до «сотни», учитывая почти 3-тонный вес, является серьезным достижением японских конструкторов. Невероятный запас тяги позволит наслаждаться уверенностью и свободой за рулем. Многорежимная полноприводная трансмиссия Infiniti QX80 эффективно распределяет нагрузку между осями и автоматически подбирает режим для качественного сцепления с дорогой. В начале декабря 2014 года компания Infiniti представила обновленный внедорожник QX80. Кроме подкорректированной внешности новинка приобрела несколько вспомогательных опций: адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения столкновений и переключения между ближним и дальним освещением.

На российском рынке для обновленного вседорожника Infiniti QX80 2017 мoдельного года предложены два варианта комплектаций. В числе стандартных опций базовой линии Luxe имеются диодные адаптивные фары, «круговые» парковочные датчики, сенсоры освещения и дождя, вентиляционный люк в крыше, система обзора на 360 градусов, климатическая система, ассистент парковки (функция обнаружения свoбодного места на стоянке, специальный электронный помощник), двухканальная аудиосистема HiFi (iPod, USB, жесткий диск 10 Гб, суммарная мощность 303 Вт), DVD. В салоне самой доступной версии Infiniti QX80 также предусмотрены передние кресла с расширенными регулировками, капитанские кресла 2-го ряда с подлокотниками, изысканная кожаная обивка, натуральные деревянные вставки, заднее управление кондиционированием. Флагманская версия Luxe Pro Active отличается наличием дополнительного оборудования для безопасности, в который вошли: интеллектуальный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы, предотвращение столкновения, контроль мертвых зон, помощь при экстренном торможении.

Особенности внешнего дизайна

Автомобиль обзавелся более жестким, чем у его предшественника, кузовом. Инженеры Infiniti переработали все точки крепления, усилив и главные элементы конструкции. Кроме того, при создании кузова автомобиля, использованы более прочные, чем раньше, материалы.

Небольшой рестайлинг, в ходе которого модель QX56 трансформировалась в QX80, позволил ощутимо улучшить аэродинамические характеристики кроссовера. Коэффициент аэродинамического сопротивления довольно массивного автомобиля составляет 0.37 Сх. Выпуклые края капота и огромная хромированная радиаторная решетка, в совокупности с широко разнесенными фарами, придают облику автомобиля некоторую схожесть с носорогом.

Внешняя мощь машины умело разбавлена элегантностью хромированных вставок – помимо решетки радиатора, хромом отделаны ручки дверей и рейлинги на крыше, диффузоры в верхней части передних крыльев, окантовки крыши и противотуманок. Кормовая часть машины выглядит откровенно грузной. Отчасти, виной тому дизайн выпуклых задних фонарей, сужающихся к бортам машины.

Говоря про габариты QX80, необходимо отметить, что длина кузова внедорожника составляет 5 290 мм при длине колесной базы в 3 075 мм, ширина автомобиля равняется 2 030 мм, а его высота укладывается в 1925 мм. Ширина передней колеи машины равна 1 715 мм, задней — 1 725 мм.

Впечатляет дорожный просвет машины. Клиренс QX80 в 257 мм позволяет не замечать большинство препятствий на городских дорогах. Снаряженная масса Инфинити не дотягивает до показателя в три тонны всего 200 кг.

Изменения

  • Внешние изменения
  • Внутренние изменения
  • Технические изменения

Второй рестайлинг оказался куда серьезнее первого. Передняя часть автомобиля заметно изменилась, и самое заметное изменение – это фары – они стали диодными. Следуя за фарами, поменялся и бампер с решеткой радиатора. Сбоку изменения коснулись подножек, они стали шире, а, значит, забираться в салон стало еще удобнее, изменились хромированные накладки на крыльях – они стали повторять рисунок фар. Слегка изменились диски, однако их размер остался тот же – целых 22 дюйма. Сзади также изменились фары и соединяющая их хромированная вставка.

Первое, что бросается в глаза, это строчка на сиденьях и дверных картах – она повторяет рисунок волнообразной решетки радиатора, и смотрится это действительно круто. Торпедо обтянули кожей и добавили строчку в цвет основного салона, она затронула руль и ручку КПП, которая также изменилась. Стал более вместительным бокс, который расположен в подлокотнике в центральной части автомобиля. Доработали мультимедийную систему. Добавили разъемы USB для задних пассажиров и увеличили мониторы в подголовниках до 8 дюймов. Возможность транслировать видео с камеры заднего вида в салонное зеркало.

По технической части автомобиль практически не изменился. Ощутимой стала шумоизоляция автомобиля. Изменения коснулись и подвески, однако паспортный разгон оказался медленнее.

А зачем ему рестайлинг?

А если поразмыслить… Зачем подвергать изменениям продукт, который итак вышел на славу? Вот, понимаю, первый вариант этого поколения QX80 со вздувшимся капотом был таким, что смотреть страшно. Казалось, его делали дизайнеры, по вкусу которых проехались асфальтовым катком. А может быть это была дизайнерская концепция, равно как и современное искусство, понять которые дано немногим, мол, чем хуже, тем лучше, главное — отрицать общепринятое. Еще тогда, в момент появления носорога, я сразу ждала обновлений — хотелось все-таки чего-то более стандартного, такого, как у всех.

А вот в нынешнем исполнении внешность внедорожника на скромный блондинистый вкус автора этой статьи соответствует всем канонам автомобильного дизайна. Стильный, с привкусом агрессивности. В принципе, не очень-то и хотелось видеть изменения, ведь как известно, лучшее — враг хорошего.

Хотя нет, изменения все-таки есть. Во-первых, в цветовой гамме появились два новых доступных цвета — насыщенный черный Mineral Black и яркий вишневый Coulis Red. Такой яркий, что в потоке будут меркнуть все соседние машины

Во-вторых, еще одно небольшое, но очень важное отличие… Приготовьтесь! Изменились… Барабанную дробь, пожалуйста… Изменились буковки на шильдике 4WD! Ну какое обновление без новых буковок, согласитесь. Вот, в принципе, и все обновления

Шутки шутками, а в остальном привлекательности во внешнем виде автомобилю достаточно. Он по-прежнему величествен, престижен и роскошен.

Технические параметры

Кроссовер Инфинити QX80 укомплектован мощным бензиновым мотором объёмом 5,6 литра и производительностью 405 лошадиных сил. Силовой агрегат полностью соответствует современным экологическим нормам и работает вместе с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод у всех модификаций модели полный.

Благодаря приличному дорожному просвету в 257 мм и стандартным 22-дюймовым колёсным дискам, автомобиль способен пересекать бездорожье, не обращать внимания на ямы и выпуклости дорожного полотна. Однако значительная длина в 5,29 м, обеспечивающая максимум пространства внутри, ухудшает способности машины к повороту.

Скоростные характеристики авто значительно лучше внедорожных. Оно способно разгоняться до 210 км/ч и достигать сотни км/ч всего за 6,5 секунд. Единственный заметный минус двигателя – огромное потребление топлива. Даже на трассе машина расходует не меньше 11 литров – а поездка по городским дорогам увеличивает расход практически вдвое.

Рис. 5. Ку Икс 80 на трассе.

Внедорожник оборудован двумя независимыми подвесками – двухрычажной спереди и однорычажной сзади. Для компенсации колебаний кузова во время движения кроссовер получил антикреновую технологию HBMC, принцип действия которой основан на замыкании гидравлических замков стабилизаторов при появлении поперечных нагрузок. Для повышения безопасности автомобиль укомплектован 35-сантиметровыми вентилируемыми тормозными дисками, системами EBD, ABS и BAS. А для удобства управления – получил встроенный в рулевое колесо гидроусилитель.

Табл. 1. Технические характеристики модели.

Параметр Значение
Характеристики двигателя
Объём, куб. см 5552
Мощность, л. с. 405
Трансмиссия Полноприводная
Коробка передач 7-диапазонный «автомат»
Максимальная скорость, км/ч 210
Разгон до сотни, сек 6,5
Потребление топлива, город/трасса/комбинированный, л 20,6 / 11 / 14,5
Габаритные размеры
Длина х ширина х высота, м 5,29 х 1,925 х 2,03
Размеры колёсной базы, м 3,075
Передняя и задняя колеи, м 1,53 / 1,51
Клиренс, см 25,7
Багажный отсек, л 470 / 1400 / 2690

Размеры багажного отсека кроссовера впечатляют даже при полностью разложенных сиденьях – 470 литров позволяют разместить достаточно багажа для средней семьи. Когда кресла складываются, объём багажника увеличивается сначала до 1,4 кубометра (если убирается только последний ряд), а затем и до 2,69 куб. м (для двух убранных рядов). Повысить вместимость отделения позволяет размещение запасного колеса под днищем кроссовера.

Рис. 6. Багажное отделение машины.

Что об этом думает вторичный рынок

С точки зрения перепродажи Infiniti также не самый предпочтительный автомобиль. Во-первых, так как они продаются несколько новыми, использованных предложений мало — 4 324 на данный момент. Во-вторых, уценка. QX80 теряет 41% своей первоначальной стоимости после одного года владения и более чем вдвое дешевле после пяти лет.

Но в целом смотреть на «Финики» сегодня крайне недальновидно при покупке нового автомобиля или при покупке подержанного автомобиля. В первом случае велик риск потерять много и быстро, во втором — остаться в объятиях с жадным, дорого обходиться неликвидным бизнесом или столкнуться с проблемами. По статистике avtocod.ru только каждый шестой QX80 продается «чистым». Каждая третья реализуется после ДТП, с неоплаченными штрафами и расчетом ремонтных работ. Также существует риск покупки автомобиля с ограничениями, лизинга, залога и даже розыска:

Это «идеальный» автомобиль 2019 года.

Распространенные проблемы и болезни Infiniti QX56

Первое и основное, чем пестрят все отзывы владельцев — повышенный износ цепей ГРМ. На самом деле эта проблема не связана ни с какими просчетами инженеров в двигателе, а банально результат поставки бракованных цепей на завод изготовителя.

Данный недостаток признан представительством Инфинити как массовый и производится бесплатная замена цепей ГРМ по отзывной кампании. Иными словами, бракованные быстро растягивающиеся цепи ГРМ на QX56 НЕ являются проблемой. Узнать подпадает определенный Инфинити QX56 или QX80 под замену цепи можно по телефону любого ОД Инфинити.

При осмотре Инфинити QX56 перед покупкой с помощью компьютерной диагностики необходимо узнать углы впускных и выпускных распредвалов в нагрузке и простое — это позволит узнать степень вытяжки цепи ГРМ и необходимость ее замены. Также стоит удосужиться спросить продавца (если он владелец) о документах на замену цепи, если она проводилась. Без документов верить продавцам нет смысла, также как и верить перекупам.

Подчеркнем, что замена цепей ГРМ у Официального дилера — бесплатна, вы не обязаны соглашаться на замену каких-либо других деталей, которые «порекомендует» заменить дилер. Обычно ОД пытаются разводить клиентов на дополнительные работы по замене маслосъемных колец и колпачков. Помимо цепей, существует отзывная кампания по замене задних рычагов и датчику уровня топлива на QX56 и QX80.

Вторая широко обсуждаемая проблема Инфинити Qx56 — масложор и масляное голодание. По этому поводу существует целое множество неподтвержденных и придуманных случаев. В первую очередь нужно сказать что угар масла для двигателей VK56VD — норма. Средний расход масла для 100 тысяч километров реального пробега автомобиля Инфинити Qx56 — 1-1.5 литра масла на 10 000 км.

Из-за чего случается масляное голодание QX56 Z62 (VK56VD)? Инфинити QX56 и QX80 не имеют электронной системы контроля уровня масла двигателя, т.е. нет электронного щупа, поэтому нередки случаи, когда владельцы или перекупы, катающиеся до продажи, на Инфинити QX56 с большими пробегами не следят за уровнем масла и не интересуются им в принципе. В результате можно получить задиры рабочих поверхностей цилиндров или постелей РВ или вкладышей КВ.

Низкий уровень масла и/или постоянная агрессивная эксплуатация ведет к локальным перегревам двигателя. Перегрев очень неприятен для этого мотора, т.к. помимо стандартных неприятностей и повышенного износа страдает непосредственный впрыск и катализаторы. Для проверки на симптомы перегретого двигателя перед покупкой нужен продолжительный тест-драйв, а также осмотр внутренностей двигателя эндоскопом через маслозаливную горловину.

Инфинити QX70: цена и комплектация

Самая простая комплектация японского кроссовера включает такие приятные для водителей опции, как климат-контроль, адаптированный головной свет, современная мультимедийная система, круиз, удобные сидения, хромированные и деревянные элементы салона, полным набором подушек безопасности, дисками радиусов 20 дюймов.

Второй по ценообразованию является комплектация с дизельным 3-литровым мотором. Называется такая комплектация Elegance и имеет следующий набор опций:

  • материал салона – кожа;
  • обогрев водительского и переднего пассажирского сидения;
  • бортовой компьютер;
  • все возможные подушки безопасности;
  • парктроник;

Конечно, это далеко не все опции, которые предлагает автомобиль за 2,65 млн. рублей, но основные из них. Однако эта комплектация не является максимальной. Лучшая комплектация с дизельным двигателем предлагает владельцам активный круиз, большие 20-дюймовые колеса и более продвинутую мультимедийную систему.

Правда и стоимость с дополнительными опциями взлетает до 3 млн. рублей.

Идем далее и следующая комплектация – автомобиль с бензиновым двигателем, объемом 3.7 литров. Комплектация носит название Premium и предлагает пользователям практически все доступные на данный момент модули безопасности, аналогичные предыдущим моделям диски, пассивный круиз, кожаную отделку салона, бортовой компьютер и тот же набор всевозможных подушек безопасности. За машину с такой комплектацией придется отдать в районе 2,6 млн рублей.

Ходовая

Следующее слабое место в ходовке — тормоза. Как показывают отзывы владельцев, кроссовер не избежал хронической для марки болезни с низкой эффективностью и быстрым приходом в негодность тормозных колодок и дисков. Однако форумы и блоги наперебой предлагают разнообразные варианты выхода из положения путем установки усиленных компонентов.

Еще один классический промах Infinity — рулевая рейка. Уже к 120.000 км она может начать запотевать. Но об этой беде поставщики запчастей прекрасно знают, поэтому найти ремонтный комплект не составит труда. Что касается узлов подвески, то ресурс сайлентблоков передних рычагов составляет около 80 тысяч километров, а шаровых опор — около 100-120 тысяч. Однако отдельной замены этих компонентов японцами не предполагается. Только фирменные рычаги в сборе, что достаточно накладно. Впрочем, выбор качественных аналогов достаточно широк, причем на рынке существует как полнокомплектные рычаги, так и отдельно сайлентблоки с шаровыми опорами. Передние ступицы редко ходит больше 100 тысяч километров, а задние держатся примерно до 150 тысяч. А чаще всего потребует внимания стойки стабилизатора, которые обычно просятся на замену после 50-60 тысяч километров.

Интерьер

Если не обращать внимания на детали, то покажется, что внутри автомобиль не изменился. Однако изменения есть, но их, увы, не так много. Самое заметное отличие – это волны, которые, повторяя рисунок решетки радиатора, расположились на сиденьях и дверных картах.

Торпедо теперь обтягивается кожей, а также добавлена строчка в основной цвет салона, которая проходит по всем его элементам.

В автомобиле по-прежнему 3 ряда сидений. Продольного перемещения дивана 2-го ряда нет, что весьма осложняет жизнь высоким пассажирам 3-го ряда. Максимум, который им доступен, это механическая регулировка наклона спинок пассажиров дивана. Ехать сидя на 3-ем ряду, конечно, можно, но не долго, так как колени расположены высоко, и это причиняет дискомфорт на дальних дистанциях. Попасть на 3-й ряд сидений достаточно просто, либо водителю необходимо нажать нужную кнопку на приборной панели, либо пассажиру потянуть рычаг на спинке, и сиденья 2-го ряда сами откинутся, освободив проход.

2-ой ряд сидений – полная противоположность задней «галерке»: в подголовниках расположились мониторы, размер которых увеличили до 8 дюймов, также сзади размесились USB разъемы и прикуриватели. Даже за максимально придвинутым креслом первого ряда сзади чувствуешь себя комфортно, ведь от спинки до колен остается много места.

Один из минусов QX80 – это медленный электропривод 5-й двери, хотелось бы, чтоб он работал быстрее, но еще хуже дела обстоят с электроприводом сидений 3-го ряда, они очень долго раскладываются. Нерасторопность электропривода можно было бы простить Infiniti, если бы они не заставляли меня всё это время, стоя в позе известного членистоногого, держать кнопки, расположенные в багажнике зажатыми в ожидании, пока 3-й ряд сидений полностью сложится или разложится.

А теперь самое главное – водительское место. Регулировок не так много, при этом их достаточно для обеспечения комфорта водителю и пассажиру. Боковая поддержка присутствует, но не ярко выраженная. Кожа перфорирована, и, разумеется, помимо подогрева, есть еще и обдув. Приборная панель осталась без изменений – аналоговая, но с монохромным дисплеем бортового компьютера посредине, который отображает пробег, расход и другую информацию, необходимую для водителя.

Руль не изменился: всё та же деревянная вставка по периметру и те же кнопки управления мультимедиа и круиз контролем.

Между сиденьями расположен большой бокс-подлокотник, но, увы, выдвинуть его вперед нельзя. Да и места в этом подлокотнике не так много, как хотелось бы. Ближе к водителю расположена шайба управления приводом, но, в отличие от более утилитарного брата, блокировки заднего дифференциала не реализованы, хотя их имитации присутствуют.

На переднюю панель выведены кнопки управления музыкой, климатом, и, конечно, дисплей мультимедийной системы.

Не очень злой

Вдоволь накрутившись по трассе на всех полноприводных кроссоверах Infiniti, мы приняли участие в заездах на время на одинаковых автомобилях QX70 с 333-сильными 3,7-литровыми бензиновыми моторами и семидиапазонными «автоматами». Разброс между минимальным и максимальным временем составил всего лишь около 20 секунд на двухминутный круг. Мой результат оказался примерно в середине турнирной таблицы.

У этого автомобиля поистине злой нрав. С ним мне довелось познакомиться на заснеженных дорогах Подмосковья, и, надо сказать, совладать с этим «зверем» было непросто. Полноприводный автомобиль чаще демонстрировал заднеприводные повадки, с готовностью отвечая заносами на чересчур интенсивное нажатие педали «газа». При этом система стабилизации не спешила вмешиваться в процесс. Автомобиль словно проверял меня на умение находить выход из нештатных ситуаций. С другой стороны, такой азарт дарят очень редкие «гражданские» модели. Уверен, что именно этим Infiniti QX70 покоряет своих поклонников.

Поколение
II
Тест-драйвов
2

Поколение
II
Тест-драйвов
1

Mercedes-Benz GLC (универсал 5-дв.)

Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов
4

Вот и здесь, на асфальте Екатеринбурга, мощный кроссовер демонстрировал свой пылкий характер. Он яростно срывался с линии старта и благодаря острому рулю нырял в размеченные конусами повороты с каждым кругом все быстрее и быстрее – до тех пор, пока система стабилизации, ведомая одной лишь ей известным алгоритмом, не вмешивалась в процесс и не укрощала автомобиль. В какие моменты это происходило? На какой скорости? Эти вопросы так и остались без ответа, поскольку разница в скоростях, скорее всего, была минимальной, может быть, один километр в час, а может быть, и полкилометра. Вот только что кроссовер мастерски «ввинчивался» в очередной вираж – и вдруг, во время следующего прохождения, казалось бы, на аналогичной скорости, напоминала о себе страхующая электроника, и водитель терял драгоценные секунды. Нет, для того, чтобы надежно управлять этим «злым» автомобилем, надо специально учиться.

Кстати, нас поразила его трогательная забота о безопасности седоков. После маневра «переставка» до финиша трассы оставался приличный прямой участок, на котором так и подмывало притопить педаль «газа», чтобы улучшить свой результат. Но, по условиям заездов, требовалось остановиться точно на линии финиша, и, чтобы не проскочить ее на полном ходу, приходилось интенсивно тормозить. Так вот, QX70 в этот момент так крепко затягивал на нас ремни безопасности, что становилось трудно дышать! При этом, ремни распускались не сразу, и в свободных (не на время) заездах мы старались уже больше не тормозить так, чтобы больше не испытывать на себе эту «хватку».

А утром второго тестового дня нам довелось опробовать дизельную версию QX70. Трехлитровый мотор конфигурации V6 развивает «всего» 237 л. с., зато крутящий момент у него достигает 550 Нм (это даже больше, чем у 500-сильного бензинового варианта), причем, доступен он на «полке» от 1750 до 2500 об/мин.

Как выяснилось в ходе теста, все три полноприводника Infiniti отличаются немалым расходом топлива. К счастью, этот относительный недостаток (за мощность динамику надо платить) компенсируется поистине огромными топливными баками. Их объем у моделей QX50, QX70 и QX80 составляет, соответственно, 80, 90 и 100 литров.

Показатели весьма впечатляющие – однако, прямо скажем, только на бумаге. Во время полуторачасового перегона от Екатеринбурга до города Асбест (около 80 км) дизельный автомобиль не показался ни особо динамичным, ни завидно экономичным. 12, а то и все 13 литров дизельного топлива на «сотню» — показатель, характерный для более тяжелых автомобилей, от обтекаемого и практически бесшумного на высоких скоростях кроссовера Infiniti ожидаешь лучшего. С другой стороны, дизельный вариант всё же «кушает» поменьше топлива, чем бензиновый 333-сильный, да и полуторасекундный проигрыш автомобиля на тяжелом топливе в разгоне до 100 км/ч не так уж заметен. А цена у двух версий практически одинакова.

Инфинити ЕХ35 или QX50 J50 (Nissan Skyline Crossover)Те же уши, только сбоку

ЕХ35 (кузов J50) вышел практически одновременно с G35 (v36) и по сути является той же «джихой», только в кузове хэтчбек. Конструктивно и технически оба автомобиля практически идентичны, а наибольшая разница кроется во внешнем виде, отделке салона, оснащении и подвеске.

Самая большая разница между джи35 и ЕХ35 кроется в подвеске, а точнее ее настройке. Автомобиль более комфортный и вальяжный чем «джи» седан, при этом он не менее азартный и практически так же отличное едет.

С 2007 по конец 2009 на Инфинити ЕХ35 устанавливался все тот же VQ35HR и 5и ступенчатую «бессмертную» коробку передач Jatco, проблемы которого мы уже рассмотрели здесь.

В 2010 году 35 мотор перестали выпускать для рынка европы и ему на смену пришли VQ25 и VQ37, оба устанавливались на EX (ЕХ25 и ЕХ37). На текущий день 37 мотор в России недоступен (QX50 рестайлинг) и комплектуется только 2.5 литра VQ25HR.

Инфинити ЕХ25 и QX50 с двигателем 2.5 литра не имеет никаких проблем связанных с невнятной или рваной работой коробки (пинки как у Infiniti G25/M25). Только моноприводные автомобили марки Инфинити имеют эти симптомы и их проявления.

Чем отличается Infiniti EX25 от QX50?

Рестайлинг Infiniti EX в QX50, или скорее «ребрендинг». Заменив шильдик, в машине не поменяли ровным счетом ничего. С 2010 года до выхода рестайлинга QX50 на удлиненной базе в 2015 году, платформа EX (J50) не претерпела никаких изменений (кроме замены дизайна колесных дисков), иными словами EX25 ничем не отличается от QX50 и наоборот. Совсем.

В рестайлинге 2015 года Инфинити QX50 получил удлиненную базу, увеличенный клиренс до 20 см, а также изменился дизайн переднего и заднего бампера. В фары и передний бампер добавили светодиодные ходовые огни (drl). У рестайла и дорестайла отличается подвеска, в т.ч. ее настройки и компоненты – пружины, амортизаторы, рычаги. Назад к оглавлению

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: