Маски-шоу: что скрывают mitsubishi eclipse cross и peugeot 3008?

Технические характеристики

Силовой агрегат

Японская автомобильная компания заявила для Мицубиси Эклипс Кросс парочку моторов с четырехцилиндровым размещением. Роль «начального» выполняет 1.5-литровая силовая установка, получившая турбокомпрессор, настраиваемые фазы газораспределения, непосредственный впрыск и шестнадцатиклапаанный газораспределительный механизм типа DOHC.

Все это позволяет машине развивать 150 лошадиные силы и 250 Нм. Интересно, что европейская модель получила 163 «лошади». Компактная версия SUV, получившая бензиновый четырехцилиндровый мотор разгоняется до скоростной отметки в 100 километров в час за 10.3-11.4 сек. Предельная скорость на уровне 195-200 километров в час. В смешанном режиме «движок» кушает от 6.9 до 7.7 л на каждую сотню километров, смотря какая версия.

Вторым вариантом принято считать дизельную, 2.2-литровую версию, получившую турбонагнетатель, аккумуляторное «питание» Common Rail и 16-клапанный газораспределительный механизм. Дизельный «движок» позволяет развивать те же 150 конские силы, но с 400 Нм крутящего момента. Данных по дизельному силовому агрегату пока нет.

Трансмиссия

Бензиновая силовая установка имеет 6-ступенчатую механическую или клиноременную вариаторную коробку JATCO CVT8 (есть 8 «фиксированных скоростей» и «спортивный» вариант). Предусматривается передний или полный привод. Дизельный силовой агрегат работает только с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач Aisin с полноприводной системой.

Mitsubishi Eclipse Cross 2018 имеет полноприводную трансмиссию Super All-Wheel Control, где есть многодисковая муфта, способная перебрасывать на заднюю осью до 50 процентов крутящего момента. Также есть передний дифференциал, получивший электронноуправляемую блокировку и технологию управления разворачивающего момента (AYC). Эта технология умеет «прикусывать» задние тормоза и имитировать работу активного тыльного дифференциала.

Данного «японца» решили построить на «тележке» Mitsubishi GF platform. Подобная платформа установлена на более «старшей» модели Аутлендер 3 исполнения. Кузовная конструкция обладает высокопрочными видами стали. Передние колеса получили независимую подвеску со знаменитыми стойками McPherson, а задние – многорычажную систему.

Как впереди, так и сзади стоят поперечные стабилизаторы и обычные пружины. Мицубиси Эклипс Кросс 2018 имеет «короткую» рулевую рейку, на которой есть наличие электрического усилителя руля с прогрессивными данными. Тормозная система Mitsubishi Eclipse 2018 имеет вентилируемые тормозные устройства впереди и стандартные диски сзади. Есть поддержка электронных систем ABS, EBD и так далее.

Положительные и отрицательные вибрации

«Космическую идиллию» французского интерьера в клочья разрывает дизельное урчание и расползающаяся по кузову неприятная дрожь. Ни то ни другое не назвать навязчивым, но после стандартов, заданных тяжелотопливными BMW последних формаций, ждешь чего-то подобного от других. Вот только 3008 так не умеет. После полутора тысяч оборотов дизельная природа робеет, но никакого волшебства уже нет: ведешь этакий трактор с панорамной крышей и системой ночного видения.

Последняя, кстати, весьма интересная штука, способная пронять даже убежденных ненавистников водительских ассистентов: при распознавании помехи (к примеру, пешехода на неосвещенной обочине) картинка с ИК-камеры, подкрепленная звуковым зуммером, транслируется на цифровую приборку. И все это – без ненужно-истерического автоматического торможения. Стоит ли система доплаты в 120 000 рублей? Вопрос отдельный. Но и без нее процесс вождения Peugeot оказывается весьма увлекательным.

Первое, что нравится безусловно – руль. Причем это касается как самой крохотной баранки, так и реакций на ее отклонения

И хотя употреблять в одном предложении слова «кроссовер» и «драйверский» (особенно в отношении масс-сегмента) нужно априори осторожно, это именно оно. Даже на скользких фрикционках ContiVikingContact 6 3008-й пишет траектории «сытно» и «вкусно», почти не принося в жертву комфорт: Peugeot слегка недостает энергоемкости разве что на разбитых грунтовках

Волшебен и турбодизель. Если не заглядывать в ТТХ, можно пребывать в твердой уверенности: со спринтом до сотни «француз» справляется секунд за восемь (по паспорту – за 9,8 с). Вот она – сила 370 «ньютонов», доступных с 2000 об/мин. При этом трассовый расход топлива несложно удерживать на уровне 6 л/100 км, а в городе никогда не вываливаться из десяти – даже если увлекаться активной ездой и подолгу стоять в пробках. Показатели Mitsubishi в аналогичных режимах – 8 и 12 л/100 км соответственно.

Фишка пропала, но она никому и не нравилась

Сотрудники Mitsubishi радуют тем, что очень много внимания уделяют клиентам, которые уже купили машину, а не только пытаются привлечь новых. Это я вам как владелец Pajero Sport говорю, у меня в гараже уже третий год стоит машина третьего поколения, и я планирую в ближайшее время сменить ее на обновленный внедорожник, на что есть причины.

Японцы умеют не только слушать и «принимать к сведению», но и реагировать, так что я уверен, что те незначительные замечания, которые у меня были к «Паджерику», устранены в обновленном.

То же самое с Eclipse Сross – японцы внимательно изучили пожелания клиентов и существенно обновили машину, в основном внешне. Спереди малютка-кроссовер стал больше похож на концепт, головная оптика сместилась вниз, а «фары» превратились в дневные ходовые огни с поворотниками – выглядит это гораздо эффектнее.

А сзади пропала имитация спойлера, разделяющая заднее окно на две части. Mitsubishi утверждает, что клиенты жаловались на ограничение обзорности (обзорность у Eclipse Cross, кстати, одна из лучших среди всех машин, на которых я когда-либо ездил), но я все же думаю, что дело во внешнем виде. Без него машина стала больше похожей на хетчбэк и лишилась фишки которая, впрочем, судя по всему, мало кому нравилась.

Главное внутри

Взамен пропал выезжающий экран проекции показаний приборов. Вообще это с самого начала была вынужденная мера. Компания хотела сделать полноценную проекцию на ветровое стекло, но это невозможно из-за нитей подогрева. В итоге пришлось делать маленькую замену в виде выезжающего стеклышка, от которого теперь отказались. А выезжающий экран, который, кстати, в моем инстаграме набрал миллион просмотров, мало кому из клиентов пришелся по душе.

Пропал и тачпад управления мультимедийной системой, которым, как выяснили специалисты Mitsubishi, тоже никто не пользовался. А сам экран стал немного больше, ближе к водителю и на нем теперь можно проигрывать видео с флешки.

У «Эклипсов» появились новые сиденья, обтянутые либо качественной тканью, либо весьма приятной комбинацией из кожи и искусственной замши. Мне они показались очень удобными, а что до отсутствия полностью кожаного варианта, то, во-первых, забота об окружающей среде нынче в моде, а во-вторых, как по мне, кожа должна быть высококачественной, а сиденья – вентилируемыми. Если же вентиляция не предусмотрена, так лучше качественный дышащий искусственный материал.

А теперь самое интересное – машина стала больше. И это не трюк с увеличенными бамперами и свесами. Прибавил бравый «японец» 140 мм, 113 из которых пришлось на багажник. В литрах изменение не очень существенное – плюс 21, но визуально он стал заметно крупнее. А любителям бездорожья понравится увеличение клиренса, который теперь составляет 199 мм – впечатляюще для кроссовера.

Дополнительная информация

В следующем перечне представлены параметры Mazda CX-30 Supreme (Mitsubishi Eclipse Cross Ultimate и Subaru XV Safety ES):

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4395 х 1795 х 1540 (4545 х 1805 х 1685 и 4485 х 1800 х 1615) мм;
  • колесная база – 1655 (1670 и 2665) мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1565/ 1565 (1545/ 1545 и 1550/ 1550) мм;
  • высота дорожного просвета – 180 (199 и 220) мм;
  • масса – 1519 (1595 и 1525) кг;
  • трансмиссия – 6-ступенчатый «автомат» (вариатор);
  • двигатель – бензиновый, атмосферный (турбьированный и атмосферный оппозитный), R4, 1997 (1499 и 1995) см куб., 150 л. с., 213 (250 и 196) Н*м;
  • максимальная скорость – 196 (195 и 192) км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 10,3 (11,4 и 10,6) с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 51/ 430 (60/ 331 и 63/ 310) л;
  • расход топлива в смешанном цикле – 7 (7,7 и7,1) л;
  • размерность колес – 215/55 R18 (215/55 R18 и 225/60 R17);
  • цена – 2,258 (2,758 и 2,579) млн руб.

В представленных вариантах комплектации Mitsubishi Eclipse оснащен лучше конкурентов по следующим позициям:

  • панорамная крыша;
  • проекционный дисплей;
  • кожаная обивка салона;
  • подогрев задних сидений;
  • камеры кругового обзора.

Автомобиль хорошо приспособлен для быстрого передвижения по разбитой грунтовке.

В Subaru есть система помощи при спуске с горы и динамическое освещение поворотов. Подвеска кроссовера обеспечивает исключительную мягкость хода. 

Mazda выглядит привлекательно, стоит изначально дешевле. Однако разницу в цене с конкурентами уменьшит аналогичная комплектация – адаптивным круиз-контролем, другими опциями.


Только в Мазде есть электрический привод задней двери

Конкуренция? В этом классе без нее никуда

В сегменте компактных кроссоверов конкурентов чрезмерно много. Сегодня можно рассматривать автомобили в качестве визуальных конкурентов, технических и ценовых соперников. Для Эклипс Кросс таких участников рынка может найти с добрый десяток. Тем не менее, автомобиль несколько выделяется на фоне конкурентов, и это может выручить машину в сложные времена по продажам. Давайте рассмотрим основные варианты альтернатив по технике и потенциальной цене:

  1. Subaru XV. Наверное, это один из самых серьезных соперников, которого придется обойти Mitsubishi. Несмотря на малый размер, японец довольно хорошо сделан, радует своей надежностью и стоит на рынке России от 1.6 миллиона рублей.
  2. Mazda CX-5. Абсолютный одноклассник для нашего сегодняшнего героя прекрасно чувствует себя в сегменте. Это очень популярный во всем мире и в РФ кроссовер с отличной техникой, прекрасным комфортом и спортивным налетом. Цена от 1.43 миллиона.
  3. Skoda Karoq. Это также интересное авто с уклоном на спорт, которое получило интересные технические данные. Сегодня неизвестна цена в России, но производитель обещает начать продажи в течение 2018 года, так что можно записать в соперники к Mitsubishi.
  4. Toyota RAV4. Скорее всего, в ценовой сегмент РАВ 4 попадет и данный автомобиль, и эта конкуренция окажется наиболее сложной. При цене немного ниже 1.5 миллиона рублей Тойота оказывается намного приятнее по характеристикам, известности и надежности.

Вот такие интересные соперники есть на рынке для автомобиля Eclipse Cross. Нужно ли говорить, что Митсубиси вряд ли сможет стать лидером класса? Скорее всего, авто просто займет свою нишу, откусив часть рынка у знаменитых мастодонтов своего дела. Тем не менее, корпорация исполнена надежд на новинку, которая может как утащить компанию на самое дно, так и предоставит реальные шансы улучшить свое финансовое положение. Что ж, время все расставит на свои места.

Пока предлагаем посмотреть видео с участием Mitsubishis Eclipse Cross:

Первое впечатление и второй шанс

Кресла тестового Mitsubishi выглядят по-настоящему здорово: это прежде дорогие версии Eclipse Cross могли похвастать лишь недорогой псевдокожей, а теперь здесь – шикарные замшевые вставки и вообще красота. Рестайлинг принес кроссоверу новую мультимедийку с 8-дюймовым экраном и автоматический режим всех стеклоподъемников, избавил от иудейского тачпэда на манер «Лексуса». А с отделочными материалами и так был порядок: большинство панелей, с которыми приходится иметь дело – мягкие.

И все же искренняя любовь к клиенту у Mitsubishi по-прежнему в дефиците. По мере знакомства из-за красивого «фасада» вылезают уши суровой реальности: печалит кондовая фурнитура (чего стоят одни клавиши активации подогрева сидений), мозолят глаз нарочито фальшивые вставки «под металл» и напрочь обескураживает работа климатической установки. Компания, десятилетиями выпускающая сплит-системы, непостижимым образом терпит крах на собственном поле: в салоне Eclipse Cross либо жарко, либо холодно.

Интерьер Peugeot на этом фоне – другая планета. И речь не про опционную красную наппу и не про дерево на дверях (+170 000 рублей к прайсу). Да-да! Если в Mitsubishi со временем перестаешь всматриваться в детали, опасаясь наткнуться на очередной памятник экономии, то каждая поездка на 3008-м сопровождается новым визуально-тактильным экстазом. Шайбы и клавиши, стежки и вставки – все обильно пропитано уважением к клиенту

Что важно: без серьезного ущерба для эргономики

Почему «без серьезного»? Да потому что два этажа клавиш на центральной консоли – все же не слишком удобно. Потому что с управлением микроклиматом через меню мультимедийной системы – такая же ерунда. А еще именно в недра красивого 10-дюймового тачскрина упрятана (де)активация многочисленных ассистентов водителя. Знаете, до чего неловко увязнуть в сугробе посреди двора (перекрыв проезд, конечно) и не вполне понимать, где отключается противобуксовочная система? А я теперь знаю.

Безопасность

Кузов Эклипс Кросс имеет фирменную архитектуру рассеивания силы удара RISE от компании Митсубиси. Новая модель имеет 7 подушек безопасности. Система мониторинга обладает:

  • Одним лазером;
  • Одной камерой помощи водителю;
  • Одним передним радаром;
  • Двумя задними радарами;
  • Четырьмя передними угловыми сенсорами;
  • Четырьмя задними угловыми сенсорами;
  • 4-мя камерами помощника парковки;
  • Системой слежения за слепыми зонами;
  • Контролем линии разметки;
  • Автоматическим включением и выключением дальнего света;
  • Технологией, умеющей предотвращать столкновения во время выезда с парковочного места;

Адаптивным круиз-контролем с новейшими функциями движения в дорожном потоке, который синхронизирован с опцией Auto Stop & Go и прочим.

Данную версию кроссовера запустили не так давно в Сингапуре. «Японец» показал себя с самой лучшей стороны, набрав много очков в тесте на безопасность. Помимо этого, новинка прошла тесты по безопасности EuroNCAP и также смогла показать лучшие данные в классе «Компактные внедорожники», заполучив 5 звезд безопасности. Эклипс Кросс смог заработать 97 баллов в нише «Защита взрослых» и 80 баллов в дисциплине «Защита пешеходов».

Стоит заметить, что это наивысшие данные в классе с солидным отрывом от соперников. Просто нельзя обойти стороной наличие новой фирменной системы «смягчения последствий фронтального удара» (FCM), прекрасно отработавшей во всех тестах и на всех испытательных скоростных режимах. Есть также упомянутая немного выше эволюционная усиленная система пассивной безопасности кузова (RISE), которая в действительности решает многое.

Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross обладает фирменной полноприводной системой S-AWC, использующей тормозные устройства колес для регулировки распределения крутящей силы для контроля вектора движения машины. Строение фронтового бампера и капота имеют повышенные амортизирующие свойства, что существенно повышает данные безопасности во время столкновения.

Интерьер

Если заглянуть вовнутрь нового Митсубиси Эклипс Кросс, можно удивиться хорошей оснастке как для машины средней ценовой ниши. И суть не в стильной цветовой гамме в серебристо-черных цветах, а и в том числе технических новшеств, которые имеет Мицубиси Кросс 2018. Изначально, почти сразу бросается в глаза – наличие широкой центральной консоли с размещенным на ней 9-дюймовым экраном Smartphone Link Display Audio System, которая поддерживает приложения на платформе iOS и Андроид.

Такой экран поддерживает сенсорный ввод. Управлять данной «музыкой» можно при помощи центрального сенсора или специального тачскрина, находящегося рядом с селектором коробки скоростей. «Приборка» обладает экраном «борткомпьютера», который поражает четкостью и легкой читабельностью. Топовые варианты Mitsubishi Eclipse Cross имеют в своем оснащении проекционный дисплей.

Вдобавок ко всему, не обошлось без двух-зонного климат-контроля, стояночного тормоза с электрическим приводом, полноценных регулируемых передних и задних сидений, парковочного помощника и прочего. Конечно стоит признать, что и другие новинки Женевского автомобильного салона, например, Range Rover Velar имеют обилие новых технологий. Британец, относящийся тоже к нише кроссовера-купе, уровень оснастки намного выше, однако ценник также отличается существенно.

Вопросу эргономики уделили также немало внимания – органы управления функциональными системами расположены на своих привычных местах. Дотягиваться до них нет необходимости. Руль является многофункциональным, имеет три «брильянта» и 2 группы клавиш, которыми достаточно удобно пользоваться. Установленные впереди сидения имеют сильную боковую поддержку, поэтому сидеть в них комфортно. Немного расстраивает отсутствие поясничной поддержки.

Если говорить за отделку, то появляются двоякие чувства. Современный автомобиль с такой электроникой должен иметь достойное оснащение, и на показанной модели в Женеве сидения и вставки на картах и рулевом колесе были из кожи. Но если посмотреть на то, что основной материал все тот же пластик, который точной такой, как в Митсубиси Аутлендер, то его жесткая и шершавая поверхность не вызывает приятных эмоций.

Негативно высказаться можно и на счет глянцевых панелей, которыми отделываются некоторые детали – они чересчур пачкаются и без труда царапаются. Невзирая на не такие большие параметры, свободного места внутри авто не стало меньше. И на переднем, и на заднем ряду могут комфортно расположиться взрослые пассажиры с высоким ростом.

Но, как говориться, и рыбку съесть и костной не подавиться, не получилось. В качестве «жертвы» решили отдать объем багажника, который серьезно уменьшился. Из-за строения кормовой области автомобиля, погрузочная высота выросла. Хотя стоит заметить, что Mitsubishi Eclipse Cross представлен в нише кроссовер-купе, а не минивен, поэтому со своими прямыми «обязанностями» багажное отделение справляется хорошо.

В итоге, объем новинки составляет только 341 литр. Расстраивает и неудобное размещение багажной шторки. Кресла можно сложить в пропорции 60/40, что предоставит уже 1 058 литров полезного пространства. Также их можно передвигать вдоль салона, а спинка регулируется по углу наклона. Нижняя секция багажника располагает запаской. Отсутствуют боковые отсеки и дополнительные опции. Есть лишь динамик, и то лишь с одной стороны.

Техническая часть — что предложат для российских покупателей.

Eclipse Cross вряд ли станет бестселлером в России, и это понимает производитель. Поэтому со старта продаж идет акцент на определенную аудиторию. На сегодняшний день нет конкретных данных о том, какие же двигатели будут украшать технические характеристики автомобиля. Но в целом представление о технических характеристиках имеется. Для начала на рынке появится одна версия, которая затем будет обрастать спортивными и различными иными вариантами. Нынешняя техническая версия имеет такие особенности:

  • мотор 1.5 литра на 163 лошадиные силы предлагает очень достойный крутящий момент, что делает его одним из лучших в классе, двигатель очень приемистый и шустрый, отлично реагирует на педаль;
  • коробки передач будут различные, пока планируется механический вариант и вариатор CVT для данного двигателя, но с появлением новых агрегатов возможны изменения в комплектациях;
  • подвеска довольно жесткая, что соответствует классу и внешнему виду автомобиля, это делает поездку не столь комфортной, но очень уверенной, машина устойчивая и отлично управляется;
  • радует рулевое управление, которое настроено гораздо острее, чем на ASX, но на хорошей дороге при высокой скорости авто наливается свинцом и предлагает отличный комфорт поездки;
  • характер модели оказался очень интересным, так что основная армия поклонников у Эклипс Кросс появится уже после тест-драйва в российских салонах, пока же информация выглядит обычно.

Как и предсказывали эксперты, мы получили довольно обычный и стандартный кроссовер с новым именем. Но есть в нем определенные интересные возможности, которые наталкивают на хорошие мысли. Пока протестировать машину удалось только журналистам, которые обнаружили массу неприятностей в авто

Обратите особое внимание на планируемые новые версии, которые окажутся еще мощнее и привлекательнее базового варианта транспорта. Скорее всего, именно такие версии привлекут внимание российских покупателей

Ездовые особенности

Мазда подтверждает спортивный внешний вид лучшими динамическими характеристиками. Классический «автомат» при переключении в спортивный режим почти не использует высшую передачу. Жесткая подвеска обеспечивает хорошую управляемость, но ухудшает комфорт при движении по дороге с плохим покрытием. В этом кроссовере установлена самая эффективная шумоизоляция.

Subaru тяжелее, разгоняется медленнее. Однако существенное различие по сравнению с Маздой выявить очень сложно. Главным преимуществом автомобиля является плавность хода. Мягкая подвеска увеличивает раскачку кузова на волнистых участках трассы.


Subaru отличается филигранной точной настройкой вариатора

Mitsubishi с турбированным двигателем демонстрирует худшую динамику. Процессе испытательных заездов специалисты недостаточную согласованность функциональных компонентов мотора и трансмиссии. Хорошая энергоемкость подвески позволяет на высокой скорости передвигаться по разбитой дороге. 

Mitsubishi Eclipse Cross — обзор автомобиля

Mitsubishi Eclipse Cross / Мицубиси Эклипс Кросс

Представленный публике Женевского моторшоу 2017 кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross притягивает внимание достаточно смелым дизайном, выполненным в модном купеобразном стиле. На спортивный характер автомобиля намекают X-образные декоративные вставки в переднем бампере, скошенная крыша, динамичные боковые выштамповки, но главной внешней изюминкой японского паркетника стала светодиодная линия стоп-сигналов, гармонично разделяющая заднее стекло на две части

По мнению дизайнеров Mitsubishi такое стилистическое решение визуально расширяет Eclipse Cross и придает его внешности дополнительный объем. Платформой с «Затмением» (именно так переводится слово «Eclipse») поделился «старшеклассник» Outlander. Габаритами Mitsubishi Eclipse Cross оказался компактнее «Аутлендера», но крупнее кроссовера Mitsubishi ASX, по колесной базе Eclipse Cross и ASX абсолютно идентичны — 2670 мм. В угоду дизайна объем багажника «урезали» до 310 л (для сравнения, у ASX — 384 л, у Outlander — 477 л).

Интерьер новинки выглядит свежо и самобытно. На центральной консоли гордо расположился дисплей мультимедийного комплекса, поддерживающего популярные интерфейсы Apple CarPlay и Android. В списке опций — проекционный дисплей на лобовое стекло, камера кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и целая россыпь электронных ассистентов безопасности и различных помощников при езде. Складывающиеся кресла заднего ряда (60/40) имеют полностью регулируемые спинки по наклону, для удобного размещения водителя предусмотрены электрорегулировки. Под капотом Mitsubishi Eclipse Cross может устанавливаться один из двух моторов — бензиновый турбонаддувный вариант 1.5 л (150 сил) и дизель 2.2 DI-D (150 hp). Трансмиссия — 6-скоростная ручная или вариатор, разработанный фирмой Jatco. Последний, к слову, способен имитировать работу классического «автомата» на 8 передач. Дорогим версиям Mitsubishi Eclipse Cross полагается полноприводная система Super All-Wheel Control, грамотно распределяющая тягу на колеса с помощью умной электроники.

Стартовое исполнение Mitsubishi Eclipse Cross Invite по умолчанию комплектуется галогеновым светом с дневными LED-огнями, передними «провтивотуманками», легкосплавными колесами R18, подогреваемыми креслами спереди, дверными электрическими подъемниками стекoл, маршрутным компьютером, сенсорами освещенности и дождя, подсвечиваемым замком зажигания, акустической системой с 4 динамиками, климатическим контролем салонного воздуха. В комплектации Intense можно рассчитывать на электрообогрев лобового стекла, омыватели фар, электроскладываемые зеркала заднего обзора, медиасистему Mitsubishi Connect (интеграция смартфона, Bluetooth, беспроводная телефония), обогреваемый руль с мультифункцией (управление аудиосистемой и круизом), камеру заднего обзора, подрулевые лепестки смены передач, подогрев кресел второго ряда и задний подлокотник. Предмаксимальная версия Instyle дополнительно содержит комбинированную кожаную обивку, функцию комфортного доступа в автомобиль, электроприводной механизм водительского кресла, а также боковыe подушки и шторки безопасности. В топовом исполнении Ultimate доступны адаптивный контроль поддержки скорости, проекция показаний бортовых приборов нa лобовое стекло, премиальная акустика Rockford Fosgate (сабвуфер + 8 динамиков), пaнорамная крыша с электролюком, сенсоры парковки, камера кругового обзора, мониторинг слепых зон, оповещение о пересечении дорожной разметки.

Претенденты

Nissan Qashqai 1.6 DIG-T 163 Tekna +

Цена: $ 36 300

Один из лучших семейных внедорожников в своем классе.

Skoda Karoq 1.5 TSI 150 Edition

Цена: $ 33 650

Перспективный автомобиль, способный составить здоровую конкуренцию Qashqai.

Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 4

Цена: $ 31 000

Великолепное соотношение низкой цены и большого количества оборудования.

Стоимость жизни неизменно увеличивается, но средняя зарплата остается все той же. Содержать семью сегодня довольно дорого, но все, что касается покупки автомобилей, на данный момент выглядит обнадеживающе. То, что когда-то было унылым выбором между рядами обычных хэтчбеков, сегодня расширилось и теперь включает в себя множество захватывающих и не очень дорогих внедорожников.

Mitsubishi недавно расширила модельный ряд, выпустив Eclipse Cross. Он поставляется с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, и в этом обзоре тестируется версия «4» с механической коробкой передач и двумя ведущими колесами.

Nissan Qashqai – это автомобиль с серьезной родословной. Он в значительной степени повлиял на начало повального увлечения внедорожниками и не раз признавался лучшей машиной года авторитетными автомобильными изданиями. В непревзойденной комплектации Tekna +, оснащенной мощным 1,6-литровым турбированным бензиновым двигателем, превзойти его будет непросто.

Замыкает данное трио впечатляющий Skoda Karoq, претендент на звание лучшего семейного внедорожника, даже несмотря на то, что его 1,5-литровый турбодвигатель не превосходит своих конкурентов.

Подводим итоги

Автомобиль показал отличные характеристики и стал одним из самых интересных в своей нише. Но ценовой диапазон заставил задуматься о перспективах продажи транспортного средства. Проблема заключается в том, что покупатели могут выбрать тот же Toyota RAV 4, который хорошо известен своими замечательными характеристиками и проверенными техническими данными. Но в нашей стране всегда были любители именно автомобилей Mitsubishi, что может обеспечить неплохие продажи на старте. Дальше же все зависит от самой машины. Если она подходит для российских дорог, хорошо рулится и кушает умеренно бензин, вполне возможны дальнейшие перспективы.

После перехода компании Митсубиси под контроль Renault-Nissan случилось много интересных изменений, в компанию стали вкладывать деньги. Сегодня это выражается в очередной новинке, что не может не радовать. Но данное авто разрабатывалось еще при бытности самостоятельной японской компании. В целом же автомобиль не удивляет, не ставит какой-либо высокой планки на свои технические или технологические достижения. Он является просто очередным неплохим кроссовером в и без того заполненном сегменте. Так что о перспективах продаж говорит пока рано. Впрочем, и плохого про машинку сказать пока ничего невозможно. А что вы думаете о возможностях продаж данной модели в России?

В итоге

Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross вызывает смешанные чувства. Если ждать от его имени динамичного драйва – то этого нет. Но если ждать современный и комфортный автомобиль – то вот это есть. Модель Mitsubishi Eclipse Cross предназначена для молодых покупателей, кто любит яркий и оригинальный стиль, нуждается в удобном многофункциональном салоне, требует самые современные технологии. И если раньше позиции Mitsubishi были здесь слабы (вспомните ASX), то с появлением Eclipse Cross все стало значительно лучше. Даже если продажи Mitsubishi Eclipse Cross изначально будут невелики из-за цены, эта модель отлично выступает в роли авто, которое привлекает в салоны Mitsubishi потенциальных покупателей на другие автомобили компании. Поэтому Mitsubishi Eclipse Cross вряд ли можно назвать откровением для рынка, но это однозначно большой шаг вперед для компании и фанатов марки.

Плюсы:

+ Яркий и оригинальный дизайн, причем удалось обойтись без стиля «вырви глаз»

+ Хороший салон: удобство посадки и регулировка сидений, панорамная крыша, подогрев сзади

+ Современное оснащение: мультимедиа в салоне, активный «круиз», круговой обзор…

Минусы:

— Хочется более динамичный характер: больше мощности, меньше веса, плотнее подвеску

— Хочется больше выбор версий: дизель или гибрид, среднюю версию с МКПП

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross 1,5 CVT 4WD Ultimate

Кузов – кроссовер; 5 мест

Габариты – 4,405 х 1,805 х 1,685 м

Колесная база – 2,67 м

Клиренс – 183 мм

Багажник – от 341 до 448 л (5 мест) в зависимости от положения заднего сиденья

Грузоподъемность – 540 кг

Снаряженная масса – 1 560 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R4; 1,5 л

Мощность – 150 л.с. при 5 500 об/мин

Крутящий момент – 250 Нм при 2 000-3 500 об/мин

Удельная мощность и момент – 96 л.с. на 1 т; 160 Нм на 1 т

Привод – полный привод (режимы работы «AUTO», «SNOW», «GRAVEL»)

Трансмиссия – АКПП CVT (бесступенчатый вариатор)

Динамика 0-100 км/ч – 11,4 с

Максимальная скорость – 195 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 9,8 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,5 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Alenza 001 225/55R18

Минимальная цена автомобиля – 681 тыс. грн (около $26 тыс.)

Цена тестового автомобиля с учетом опций – 984 тыс. грн. (около $37,5 тыс.)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: