Suzuki grand vitara 1.6, 2.0, 2.4, 2.5, 2.7 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение

ПЕРЕДНИЙ РЯД

Внутри изменений также не много: cиденья обшитые тканью в стиле алькантары и новые часы вверху торпедо, правда в базовой версии и этого не увидеть. Не будет в базе и обогрева сидений, что конечно же минус, зато система «старт-стоп» уже доступна в самой начальной комплектации. Еще появились датчики давления в шинах и удобный подлокотник, а пластик на торпедо теперь мягкий. Пройдет время и японские инженеры, возможно, еще и на карты дверей добавят более дорогую отделку в стиле soft touch. В целом, салон практически не за что критиковать, все очень сбалансировано, внушает доверие, а сборка добротная. Некоторые кнопки вообще выполнены в стиле больших и крепких внедорожников Prado и Pajero.

Мультимедийная система осталась прежней. Она не самая современная, как по функционалу, так и по внешнему виду, но тем не менее здесь присутствует Apple CarPlay. Руль регулируется как по углу наклона, так и по вылету, поэтому мне, с ростом под два метра, легко удалось разместиться за рулем, а если бы еще и не панорамная крыша с люком, то и по высоте оставался хороший запас.

Модификации Suzuki Vitara

Suzuki Vitara 1.6 MT

Цена

2 134 500

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1586
Мощность, л.с. / оборотах 117/6000
Момент, Н·м / оборотах 156/4400
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Suzuki Vitara 1.6 AT

Цена

2 353 500

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1586
Мощность, л.с. / оборотах 117/6000
Момент, Н·м / оборотах 156/4400
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Suzuki Vitara 1.6 AT 4WD

Цена

3 940 000

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 13
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1586
Мощность, л.с. / оборотах 117/6000
Момент, Н·м / оборотах 156/4400
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Suzuki Vitara 1.4 T AT

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1373
Мощность, л.с. / оборотах 140/5500
Момент, Н·м / оборотах 220/1500-4000
Расход комби, л на 100 км 5.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Suzuki Vitara 1.4 T AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1373
Мощность, л.с. / оборотах 140/5500
Момент, Н·м / оборотах 220/1500-4000
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

All Grip

Система полного привода включает в себя 4-е режима работы: Auto, Sport, Snow и Lock

Auto

— работает передний привод, задняя ось подключается при проскальзывании передних колес;

Sport

— улучшает динамику автомобиля, переключения происходят на более высоких оборотах, но с двигателем в117 л.с. кардинальных изменений вы не заметите;

Lock

— блокировка муфты, момент передается равномерно на обе оси, а система ESP имитирует блокировку межколесных дифференциалов, режим работает до 60 км/ч;

Snow

— ESP работает более агрессивно, режим оптимален при езде по поверхности с низким коэффициентом трения (снег).

Верхняя накладка теперь из мягкого пластика, приборная панель тоже изменилась

В моторной линейке имеются два двигателя

  • 1.6 л. М16А (117 л.с./151 Нм) — цепной с алюминиевым блоком и толстыми чугунными гильзами, мотор надежный, но динамично ускорятся не получится. Разгон до сотни составит13 с .
  • 1.4 л. Boosterjet K14C (140 л.с./220 Нм) — двигатель цепной с непосредственным впрыском и алюминиевым блоком, турбина дует 1.2 бара. Двигатель является оптимальным решением для новой Витары, с ним машина ускоряется до 100 км/ч за 9.5 с.-10 с.

Ресурс двигателя, заверенный производителем

Как показывает практика эксплуатации Suzuki Grand Vitara, движки кроссовера достаточно надежны, но всё-таки имеют некоторые слабые места. Силовой агрегат с рабочим объёмом 1.6 литра чувствителен к перегревам, также лучше не допускать масляного «голодания» этого двигателя. Установленный цепной привод ГРМ служит на протяжении 120 тысяч километров, что, безусловно, добавляет мотору надежности и большего ресурса. Для увеличения срока службы цепи производитель рекомендует пользоваться только сертифицированным моторным маслом. Двигатель с объёмом 1.6 литра также желательно основательно прогревать во время сильных морозов.

Производитель не указывает каких-либо рамок ресурса моторов, но, уверяет, что все силовые агрегаты Сузуки Гранд Витара ходят как минимум 250 тысяч километров. Чтобы «сердце» автомобиля прослужило на протяжении всего заявленного срока, необходимо пользоваться также качественным топливом. От низкокачественного горючего страдают свечи зажигания мотора и топливный фильтр, которые идет в сборе с бензонасосом, и катализатор. Любая поломка этих составляющих топливной системы значительно сокращают время эксплуатации. Если заправляться бензином от проверенного поставщика, своевременного проходить плановое ТО, то можно увеличить ресурс двигателя Suzuki Grand Vitara до 300 тысяч километров.

Визуально

Безусловно это не лучшая внешность класса, как минимум дизайн всегда на вкус и цвет, но выглядит модель хорошо, не отставая от конкурентов. Спереди остались идентичные фары, а вот радиаторная решетка изменилась. Теперь она имеет 6 хромированных вертикальных полос. По сути прежним остался бампер с выпуклыми ПТФ и углубленным сбоку диодными ДХО, но теперь им добавили хромированную обводку.

Сбоку все то же самое с умеренными арками, защищенные пластиком. Хорошо смотрятся линии над ручками и над порогом Сузуки Витары, уходящая в заднюю арку. Также оставили двухцветный окрас крыши со стойками. Диски изначально 16-дюймовые, опционально устанавливают 17-дюймовые.

Корма выглядит интересно, эти выпуклые диодные фонари странной формы как минимум необычны. Здесь преимущественно ровные формы и почти полностью пластиковый бампер. Имеется в виду черный пластик. Внизу бампера посередине расположили фонарь заднего хода. В общем, корма спорная.

Размерами Vitara уступает конкурентам:

  • длина – 4175 мм;
  • ширина – 1775 мм;
  • высота – 1610 мм;
  • колесная база – 2500 мм;
  • клиренс – 185 мм.

Не хочется чтобы статью посчитали рекламной, но по нашему мнению кроссовер действительно выглядит современней и привлекательней конкурентов из Кореи и Франции. Но, на дизайне ничего не оканчивается, дальше проблемы.

Управляемость и внедорожные способности

Японская модель представляет собой некую смесь из городского кроссовера и компактного внедорожника. Автомобиль демонстрирует отличную управляемость в пределах города, но при этом он способен преодолевать легкое и среднее бездорожье.

Одной из главных особенностей Suzuki Vitara 2021 года является селектор выбора режимов движения, который перенастраивает двигатель, подвеску, коробку передач и полный привод под дорожные условия и стиль вождения. Так, при включении Sport кроссовер начинает быстрее набирать скорость, лучше проходить повороты и в целом становится более спортивным и отзывчивым на действия водителя. Отчасти это достигается за счет встроенной электроники, которая при необходимости подтормаживает задние колеса при маневрировании, предупреждая тем самым заносы.

Некоторые неудобства возникают из-за наличия относительно жестких подвесок. С другой стороны, им хватает энергоемкости, чтобы спокойно преодолевать незначительные неровности, не тормозя. Не менее интересно ведет себя кроссовер в условиях бездорожья. Наличие 185-миллиметрового клиренса и коротких свесов обеспечивают Vitara неплохую проходимость. А указанное бортовое оборудование способно перенаправлять тягу между колесами так, что минимизируются пробуксовки.

ЗАДНИЙ РЯД И БАГАЖНИК

 На «галерку» мы решили усадить нашего коллегу с ростом 168 см. Переднее сиденье установили под двухметрового водителя. Заднему пассажиру было вполне удобно, был хороший запас и по ногам, и по высоте. Из дополнительных удобств для задних пассажиров Vitara ничего не предлагает – подлокотника, дефлекторов, и подогревов нет.

Багажник также не изменился, и закрывается он, как и прежде, не с первого раза. Полезный объем 375 литров, есть ниши для мелочевки по бокам, крышка пола очень плотная, и её можно размещать ниже. Из минусов стоит отметить отсутствие докатки, теперь её нужно заказывать отдельно. Сиденья складываются в пропорции 60 на 40, при этом получается ровный пол.

Немногие из всех

На вторичном рынке в России Suzuki Grand Vitara можно найти во всех возможных комбинациях практически с любым двигателем и парой коробок передач, доступных для этого поколения модели. Включая ввезённые в частном порядке из Северной Америки машины с 2.7 V6 и с дизелем 1.9 с МКП из Европы. Но наибольшее число предложений в интернете на сегодняшний день представлено по пятидверкам (87%) и, главным образом, с двигателем 2.0 (58%). Несколько меньший выбор кроссоверов с «четвёркой» 2.4 (28%). Подержанных 3-дверных машин с младшим двигателем 1.6 (12%) ещё примерно вдвое меньше. А привезённых из Старого Света и «американок» почти не найти (по 1%). Хуже всего представлены кроссоверы с топовым 3.2 V6 (менее 0,5%). Они продавались в России недолго и были недёшевы.

Жизненный цикл модели

Как я уже писал, автомобиль появился на нашем рынке в 2005 году. Даже в начале своего пути автомобиль не произвел фурора. Это был типичный середнячок с достаточно современной по тем годам внешностью и недорогими материалами отделки салона. Комплектации были фиксированные, то есть добавить, то или иное оборудование было невозможно, а приходилось выбирать следующую комплектацию.

   Рестайлинг 2008 года

Первый рестайлинг прошел в 2008 году. Неподготовленному человеку отследить проведенные изменения достаточно проблематично. Основные новшества я перечислю:

  • Исчезли тормоза барабанного типа с задней оси и появились дисковые;
  • Повторители указателей поворота перекочевали с передних крыльев в корпуса зеркал заднего вида;
  • Экран бортового компьютера с центра торпедо был убран и теперь его показания можно было считать с комбинации приборов;
  • Незначительно изменена решетка радиатора;
  • Hасширена линейка двигателей, добавлены 2,4 и 3,2 литра;
  • Поменялся дизайн легкосплавких дисков 17 диаметра, а на автомобили, оснащенные двигателем 3,2 литра стали устанавливаться 18-ти дюймовые;

Также были и другие изменения, но они менее значительны, и мы о них не будем вести разговор.

   Рестайлинг 2012 года

Второй рестайлинг прошел в 2012 году. К этому времени популярность автомобиля значительно упала и причиной стало не то что автомобиль  изменился в худшую сторону, а то, что изменения в 2008 и 2012 годах были незначительны. А тем временем у конкурентов появляются новые поколения, проходят фейслифтинги и откровенно говоря устаревшая Витара на их фоне смотрелась довольно бледно.

Визуальные изменения рестайлинговой машины здесь уже более очевидны. Что было изменено:

  • Появилось две новые комплектации основными отличиями которых была мультимедийная система с навигацией;
  • Иной материал обивки сидений;
  • Передняя часть автомобиля сильно изменена (бампер, решетка радиатора и т.д.)

И в 2015 году после резкого изменения курса рубля к доллару выпуск был прекращен, и автомобиль покинул автосалоны дилеров.

Лучшее — враг хорошего

«Вторая» Grand Vitara пришла на смену одноимённой предшественнице в 2005 году. Её прототип под названием «Suzuki Concept-X2» был представлен на международном мотор-шоу в Нью-Йорке. Пятидверный концепт чёрного цвета, созданный в духе новой корпоративной философии «Образ жизни», был во многом похож на вышедшую в итоге серийную машину. Под капотом прототипа стоял 185-сильный бензиновый двигатель 2.7 V6 от прошлого поколения модели в паре с 5-ступенчатым автоматом. Но в отличие от предшественницы, у новинки был постоянный полный привод и интегрированная в несущий кузов рама вместо традиционной лестничного типа.

В новом поколении модели впервые сочетались особенности конструкции кузова, присущие безрамным кроссоверам, а также трансмиссия с блокировкой межосевого дифференциала и понижайкой, как у полноценных внедорожников. Кстати, «вторую» Grand Vitara японцы разработали, используя некоторые компоненты платформы GM Theta. Но при этом их модифицировали, так что построенной на американской «тележке» японскую модель назвать нельзя. Однако через пару лет на этой «джиэмовской» платформе всё же выпустили Suzuki XL7. Её собирали для рынка Северной Америки на заводе CAMI Automotive в Канаде бок о бок с родственными Chevrolet Equinox и Pontiac Torrent. Но это уже совсем другая машина, к нашей «Гранд Витаре» не имеющая отношения.

В России Suzuki Grand Vitara официально продавалась с 3- и 5-дверными кузовами и только с атмосферными бензиновыми двигателями. Поначалу это были рядные «четвёрки» 1.6 (106 л.с.) для короткой и 2.0 (140 л.с.) для длиннобазной версии паркетника. Первый агрегатировался только с 5-ступенчатой механикой и упрощённой полноприводной трансмиссией без понижайки и блокировки межосевого дифференциала. А второй в придачу к механике ещё и с 4-диапазонным автоматом. В Европе модель предлагалась также со 129-сильным дизелем 1.9 фирмы Renault и со 106-сильным 1.6 (для трёхдверок до 2008 года), а в Америке её продавали как Grand Vitara V6 со 185-сильной «шестёркой» от XL-7 прошлого поколения.

В 2008 году вместе с небольшим внешним обновлением бамперов, радиаторной решётки и светотехники, а также с новыми цветами кузова, усиленной шумоизоляцией и переехавшими в корпуса зеркал поворотниками Grand Vitara получила ещё два двигателя: рядную «четвёрку» 2.4 и V-образную «шестёрку» 3.2. Первый развивал 166 сил на трёхдверке и 169 сил на пятидверке, а второй мощностью 233 силы был доступен только с 5-ступенчатым автоматом на длиннобазном варианте кроссовера и продавался в России лишь с 2008 по 2009 год. В 2012 году модель обновили ещё раз. Кроссовер получил колёсные диски нового дизайна, другую радиаторную решётку и модифицированный бампер. Внутри появилась иная обивка сидений и навигация Garmin в топовых версиях.

После выхода в 2015 году современного преемника (уже без приставки Grand), теряющую популярность «Гранд Витару» российские дилеры предлагали клиентам ещё около года. Последнюю новую машину они продали в октябре 2016 года. Всего за 11 лет в России было реализовано 110 607 кроссоверов этого поколения. Самыми востребованными были пятидверки с двигателем 2.0 и автоматом (44 520 единиц продано с 2005 по 2016 гг). Второй по популярности оказалась Grand Vitara 2.0 с механикой (26 106 штук), на третьей строчке – кроссовер с самой мощной «четвёркой» 2.4 и АКП (25 587 машин). Меньше всего было продано машин с американским мотором 3.2 V6 (613 штук). Suzuki Grand Vitara второго поколения официально снята с производства по всему миру с 2017 года.

Блок в салоне

Он расположен с водительской стороны под панелью на боковой стенке (закрыт черной крышкой, на которой должно быть нанесена актуально назначение). К нему легче подобраться если снять панель которая под рулевой колонкой (крепится по углам на 4 самореза).

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Вариант 1

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Перевод обозначения на русский

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

A/C кондиционер
ABS АБС
ALT генератор
ALT-S генератор
AM переключатель двигателя
DEF обогреватель окон
DOME освещение салона
DOOR дверь
ECU контрольный (управляющий ) модуль двигателя
EDU контроль впрыска
EFI система электронного контроля впрыска в а/м
ENG MAIN главный двигателя
FAN вентилятор
FOG противотуманка
Fr передний
F-TAIL задние фонари
GAUGE приборная доска, спидометр
HAZARD аварийные сигналы
HAZ-TRN аварийка-повороты
HEAD передние фары
HEAD LH передние фары левые
HEAD RH передние фары правые
HORN звуковой сигнал
HTR обогреватель
I/UP холостой ход
IG зажигание
IGN зажигание
MAIN главный
P/W стеклоподъемник
POWER питание
PWR питание
RAD радио
Rr / rear задний
СIG прикуриватель
SPARE запасной
ST стартер
STOP стоп-сигнал
TAIL задние фонари
TURN поворотники
WASH стеклоомыватель
WIP стеклоочиститель
WIPER стеклоочиститель

Рядом могут находится отдельные реле.

p, blockquote 23,0,0,1,0 —>

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

А стоит ли покупать?

Скорее да, чем нет. И здесь в первую очередь стоит смотреть не на достоинства и недостатки, описанные выше, а на надежность конструкции автомобиля в целом. Здесь нет двигателей с турбо наддувом, как дизельных, так и бензиновых. В трансмиссии трудится классический гидромеханический автомат. Я ни в коем случае не хочу обидеть владельцев автомобилей с роботизированными коробками и вариаторами у которых есть свои положительные стороны, но гидромеханическая коробка передач при прочих равных условиях имеет больший, причем гораздо больший ресурс

Ни это ли важно человеку, приобретающему поддержанный автомобиль. Покупателю важно знать, что он не попадет после покупки на дорогостоящий ремонт, а может быть и замену робота или вариатора

И еще перед покупкой обязательно проверьте соответствие комплектации и цвета автомобиля информации закодированной в VIN номере, Вам в помощь расшифровка VIN.

На этом завершаю публикацию. Буду рад ответить на вопросы, а также помочь дельным советом. Рекомендую прочитать обзор автомобиля Ford Focus второго поколения, владельцем которого я являлся более 6‑ти лет. До скорых встреч на страницах блога! Пока!

Просмотры:16776

12Нравится

А что с расходом топлива? А какие цены на ТО?

Паспортный расход топлива для двух тестовых автомобилей почти одинаковый: в городе 7-7,5 л на 100 км, на трассе 5,5-5,6 л на 100 км – конечно, расход всегда в пользу меньшего двигателя. В реальности расход топлива немного выше: в городе оба мотора в среднем потребляют около 8 л на 100 км пути. Если будут пустые дороги без пробок и при плавном стиле езды можно получить 7-7,5 л на 100 км, при попытке динамичной езды оба мотора расходуют 10-10,5 л на 100 км пути. Но снова есть нюансы: к примеру, версия с мотором 1,0 л предлагается с «механикой» – а в таком случае и крутящий момент больше (170 Нм), и расход топлива заметно меньше (обещанный минимум в городе 6,2 л). Полный привод или «автомат» каждый добавляют по 0,3-0,4 л на 100 км пути, но только двигатель 1,0 л дает возможность собрать любую комбинацию коробки передач и типа привода.

Теперь несколько слов о периодичности и стоимости ТО для двух разных моторов. Периодичность сервисного обслуживания одинаковая – раз в 10 тыс. км или раз в год. Стандартные ТО для 1,4-литровой версии с полным приводом обойдутся в 4-4,8 тыс. грн. (не учитываем дорогое ТО-60). Для версии 1,0 л стандартные ТО обойдутся в 2,1-3,5 тыс. грн.

Сухие цифры: мотор 1,0 л в городе должен потреблять 7 л на 100 км, на трассе 5,5 л на 100 км; мотор 1,4 л в городе должен потреблять 7,5 л на 100 км, на трассе 5,6 л. Объективная реальность: в городе – у двух моторов около 8 л на 100 км пути, разница не превышает 0,5-1 л (в зависимости от стиля езды) в пользу младшего мотора. Если «притопить» – то любой из двигателей способен съесть в городе 10 л топлива. На трассе расход топлива и вовсе идентичен: при скорости 80-90 км/ч примерно 5,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – около 6-6,5 л на 100 км пути. Кстати, цветной дисплей в новой комбинации приборов – это не только расход, но и масса другой полезной информации. А вот центральный сенсорный дисплей в салоне не изменился.

Важное замечание: помнится, в прошлом для Suzuki Vitara с 1,6-литровым атмосферным мотором периодичность ТО составляла 15 тыс. км, что вместе с более простым двигателем и оптимально-средними комплектациями (турбо-мотор 1,4 л был лишь в ТОП-версии Vitara S) давало общую картину «правильной покупки для традиционалистов». Что теперь делать таким покупателям? Пересаживаться на SX4: там сохранился прежний «атмосферник», плюс более удобный салон (подлокотники спереди и сзади, 2-зонный «климат», больше места для ног)

Что теперь делать таким покупателям? Пересаживаться на SX4: там сохранился прежний «атмосферник», плюс более удобный салон (подлокотники спереди и сзади, 2-зонный «климат», больше места для ног).

Отличительные черты обновленного Сузуки Гранд Витара

Стоит напомнить, что первое поколение внедорожника было оснащено системой полного привода, но переднюю ось водитель мог подключать вручную, а межосевого дифференциала не было. А потому многие критиковали модель, считая, что своему классу она соответствует не в полной мере. Ведь на машине можно было ездить в полноприводном режиме только в условиях бездорожья, а на трассе или на городской улице старая Витара была заднеприводной. Для водителя, не обладающего навыками экстремальной езды, внедорожник мог преподнести неприятные сюрпризы, например, на заледеневшей или засыпанной снегом дороге.

В 2005 году производитель предложил покупателям переработанную модель. И на этот раз его внешний солидный облик пришел в соответствие с техническими параметрами. Хотя поменялось в автомобиле многое, начиная от конструкции рамы, автолюбителей интересует обновленная трансмиссия в первую очередь.

Комплектации и актуальные цены

Начнём с Skoda Karoq:

При этом версия Hockeyedition предлагается вообще отдельно от обычного Skoda Karoq.

Что же касается условного конкурента в лице Suzuki Vitara, то здесь комплектации и цены на январь 2022 года следующие:

  • GL. Идёт только с бензиновым 117-сильным мотором и с передним приводом. Версия с 5МКПП стоит от 1,669 миллиона рублей, а за 6АКПП придётся отдать 1,769 миллиона.
  • GL+. Предлагается с передним приводом и 6АКПП, либо с полным приводом и двумя вариантами коробок передач. Диапазон цен при этом варьируется от 1,889 до 1,989 миллиона рублей.
  • GLX. Предлагается лишь с 117-сильным мотором на АКПП и полным приводом, а также с 1,4-литровым 140-сильным ДВС на полном/переднем приводе и исключительно с автоматической коробкой. Стартовая цена от 2,149 миллиона рублей. Если хотите полный привод и 6АКПП, приготовьте минимум 2,229 миллиона.

Интересно получается: субкомпактный кроссовер, который по многим пунктам объективно уступает чешскому конкуренту, предлагается при этом практически по такой же цене. А топовые комплектации и вовсе стоят дороже.

Suzuki Escudo — бешеная табуретка

В продолжении темы об автомобилях для поездки на рыбалку, сегодня хочу рассказать Вам, уважаемые читатели 25 медведей.ру о моих впечатлениях от владения Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо).

С осени 2010 года моим железным другом стал этот японский малыш. В пятидверой комплектации и 1995 года выпуска, 3 года в России, автоматическая коробка передач, бензиновый 1,6 литров двигатель G16A и, как водится в Приморье — правый руль. Очень меня соблазнило наличие раздаточной коробки (включение 4WD и пониженной передачи), а жена как-то и не против была, хотя мини-джип не хотела.

Приобретен аппарат с рук у местного мужичка, который потом мне ещё год напоминал, что пора поменять масло, колодки тормозные, ремень ГРМ и т. д. Заботливый хозяин в общем.

Жаль, что он не знал, что я рыбак и ездить Эскудику придется не только по асфальту… Ему предстояло забраться во множество перевалов, преодолевать глубокие лужи под веселый (и иногда немного сумасшедший) смех хозяина с бурунами на капоте. Натерпелся он, бедняга, за эти полтора года не по детски.

Как только в народе Эскудик (речь о кузове 1995 года) не называют, и козёл — по аналогии с русским УАЗиком, а иногда просто — японский УАЗик, и бешеная табуретка — самое, на мой взгляд, исчерпывающее название. Из-за своей известной всепролазности и настырности его рекомендуют для езды между деревьями в лесу.

Чем Сузуки Эскудо хорош? — Семь великих плюсов

По асфальту до 100 км/ч все машины ведут себя почти одинаково, но после съезда на гравийку или просто в поле все сразу встает на свои места. Поэтому речь пойдет именно о «грязевом» и «сугробном» опыте при поездках на рыбалку.

Так чем же в лучшую сторону отличается Suzuki Escudo? Рассмотрим по порядку:

1. Цена. Он подороже седанов своего года, но значительно дешевле монстров как Land Cruiser, SURF, Terrano или Bighorn. Однако за такую цену Вы получаете бешеную табуретку, которая может и не побьет монстров в проходимости, но составит им конкуренцию на достойном уровне.

2. Короткая база автомобиля (расстояние между передним и задними мостами) позволяет Эскудику иногда пробираться там, где длинномеры, как Surf, сядут на брюхо (крутые горки и ямы).

3. Подключаемый передний мост позволяет в нужный момент повысить проходимость, и экономить топливо, когда полный привод не нужен. Автоматические хабы на устройстве привода переднего моста позволяют осуществлять включение 4WD не выходя из автомобиля.

4. Пониженная передача увеличит мощность, прикладываемую к ходовой части за счет изменения передаточного числа раздаточной коробки. Это позволяет вытащить застрявший микроавтобус и при этом защитить АКПП (крайне не желательно на авто с АКПП заниматься буксировкой или вытаскиванием кого-либо, но когда иного выхода нет — приходится).

5. Рама

Автомобиль рамный — рыбаки любят на этом внимание акцентировать, может от этого машина надежнее? О рамах и несущих кузовах лучше расписал наш коллега Роман в своей статье о выборе внедорожника

6. Не большой вес автомобиля позволяет Эскудикам вытаскивать друг друга (иногда мне снится, как много много маленьких эскудиков ездят, застревают и тралят друг друга лебедками — простите, это тяжелый и долгий рабочий день…), выталкивать его руками и уменьшает количество ситуаций: «Все, пошли за трактором».

7. «Неубиваемая» ходовая часть. Уж не знаю как добились японцы такого результата, но ходовка этого автомобиля вечна. Родные резинки рассыпаться и не думают, пружины и другие элементы ходовой части надежны и уверенно прослужат весь срок эксплуатации авто (из любого правила есть исключение).

Вот как все хорошо и прекрасно, но почему-то не все рыбаки на Эскудиках рассекают… Есть и оборотная сторона положительных качеств — отрицательные.

Внутренние мелочи

В салоне у Vitara 2019 стало намного уютнее. Пластик торпедо теперь мягкий, а между передними сидениями появился подлокотник. Поработали японцы и над механизмами закрывания боковых дверей. Но до крышки багажника не добрались – она, как и прежде, закрывается с приличным усилием и не с всегда первого раза. Водителю и переднему пассажиру простарансва достаточно, а вот сзади места не так уж и много.

Эргономика, как и прежде, весьма неплохо проработана.

Рычаг селектора АКП, как и на многих “японцах”, поначалу требует привыкания. Положение “D” инженеры сделали предпоследним, оставив за ним место для ручного режима. В итоге очень часто вместо “D” включается “М”. Но это лишь дело привычки.

Кто ездил, тот знает, тот поймет

Интересна и уникальна Гранд Витара тем, что, является самым внедорожным в своем классе. Потому что здесь постоянный полный привод, рама лестничного типа встроена в кузов, между передом и задом раздатки стоит межосевой дифференциал, присутствует система блокировки дифференциала и пониженная скорость, что дает улучшенные внедорожные качества. Интерьер модели ничем особо не выдающийся, солидный, лаконичный, простой, не привлекающий внимания, но не старомодный.


В постоянном полном приводе японца на трассе, даже в плохие погодные условия — гололед, дождь, зимняя дорога, присутствует ощущение полной безопасности и надежности. Если же довелось попасть в более серьезное бездорожье, на помощь придет блокировка дифференциала и пониженная передача.

Прибавить к этому надежность, не ломается, непревзойденное качество и не убиваемость вместе с отличным ценником, получается самый честный автомобиль и в плане железа, и проходимости и соотношения функционала.

Габариты

Многих покупателей существенно волнует вопрос габаритов. Ведь это нужно для того, чтобы понять, насколько машина проходит в гараж, насколько она будет манёвренной в городской среде. Ну и наконец, считается, что чем больше машина, тем она комфортнее. Как же обстоят дела с этими нюансами у Suzuki Vitara и Hyundai Creta?

Если сравнивать два этих автомобиля, то Creta длиннее на целых 10 см, чем её конкурент. В ширину эти автомобили абсолютно одинаковы. Высоту vitara ниже на 20 мм.

Колёсная база у этих автомобилей тоже практически идентична, больше на 9 мм у Hyundai creta.

Колея передняя и задняя отличается лишь на несколько миллиметров

Ну и клиренс у Hyundai Creta намного выше чем у Vitara, немного немало, на целый сантиметр, что очень важно в условиях бездорожья

Учитывая эти нюансы можно сделать вывод, что vitara уступает своему оппоненту по ю габаритам. Однако, не только в размерах кроется преимущество каждого из этих автомобилей.

ДВИГАТЕЛЬ И ДИНАМИКА

Главный вопрос, который хочется задать новой Suzuki Vitara — это вопрос о динамике. Не станем оттягивать этот момент и сразу приступим к действиям. Мы замерили разгонную динамику автомобиля с 0 до 100 км. Результаты оказались не рекордными, но вполне достойными. С двух педалей Vitara разогналась за 11.99 с, а в традиционном стиле получилось разогнаться за 12.77 секунды. Получается, что разницы со старым мотором 1.6 практически нет, но подхват до 50 км гораздо лучше, так что в городе еще нужно догадаться, что здесь всего 1 литр объема. В общем, сравнивая с тем атмосферником, на литре ехать даже веселее. При этом, не смотря на очень бодрый старт, ближе к 80 км мотор уже сдувается. Правда так было и раньше, это просто нужно учитывать.

Вибрации на холостом ходу в этом автомобиле ощущаются, ведь здесь всего три цилиндра, а привод цепной. Но по сравнению с французскими трехцилиндровыми моторами в Suzuki с вибрациями дела обстоят лучше. Коробка осталась прежней и к ней вопросов никаких нет, сочетается с новым мотором она замечательно. Работает быстро и прогнозируемо.

Честный проходимец

Suzuki Grand Vitara второго поколения – один из наиболее ярких образчиков простого, надёжного и довольно качественного автомобиля, год за годом честно отрабатывающего уплаченные за него деньги. Совокупность таких важных для покупателей кроссоверов и внедорожников качеств, как высокая проходимость, надёжность, неприхотливость и адекватная стоимость, сделали эту полноприводную модель бестселлером марки Suzuki в нашей стране.

А благодаря наличию понижающей передачи и жёсткой блокировки межосевого дифференциала при отсутствии классической рамы Grand Vitara является уникальным по конструкции автомобилем среди современных кроссоверов. «Гранд Витары», поставляемые на российский рынок исключительно с завода в японском городе Ивата в префектуре Сидзуока, на протяжении всех 11 лет продаж пользовались стабильным спросом.

Легко монтируется

Это преимущество озвучивается одним из первых. Многие сообщают, что укладывали покрытие самостоятельно. Те, кто обошёлся своими силами, утверждают, что с кварц-виниловой плиткой справится даже подросток.

Что особенно важно — кварц-винил легко режется (выходит намного проще и чище, чем с ламинатом). Укладывать модули легче, чем стелить большое полотно

Рулон линолеума — тяжёлый. Обязательно нужен помощник, чтобы занести, перенести, расстелить, отмерить, подтянуть… С кварц-виниловой плиткой можно работать в одиночестве

Укладывать модули легче, чем стелить большое полотно. Рулон линолеума — тяжёлый. Обязательно нужен помощник, чтобы занести, перенести, расстелить, отмерить, подтянуть… С кварц-виниловой плиткой можно работать в одиночестве.

Если где-то ошибёшься — не так страшно. Ну, поменяешь одну-две плашки. Работая с цельным полотном, надо быть намного более аккуратным.

Кварц-виниловый пол в интерьере

Может впитывать в себя красящие вещества

Один из самых известных в нашей стране производителей кварц-винила убедительно заявляет: их напольному покрытию пятна не свойственны. Ведь кварц-винил якобы отличается высочайшей стойкостью к окрашиванию. Объясняется это, прежде всего, отсутствием пор.

К тому же кварц-винил легко выдерживает воздействие специальных средств: если не удалось оттереть пятно мокрой тряпкой, можно попытаться устранить его с помощью спирта, растворов щёлочи, кислот и др.

На словах всё прекрасно, а что на деле? Один из наиболее часто упоминаемых недостатков — это как раз высокий риск появления ничем не выводимых пятен. Не вытерли вовремя сок от ягод, ребёнок порисовал гуашью, поставили на пол влажную цветную коробку — от чего угодно пол может окраситься. И попытки устранить эти следы часто оказываются безрезультатными.

Кварц-виниловый пол в детской

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: