Автомобиль nissan gt, на котором пол уокер ездил в “форсаже”, продается за 1,4 млн долларов

Недорогое спортивное авто

Автомобиль был выпущен и представлен, он пришелся по нраву водителям со спортивным стилем вождения не имеющим возможность приобрести дорогие спортивные авто.

Выпущенная модель имела небольшие габариты 4340/1690/1300 мм с весом чуть более 1200 кг. В базовой комплектации был 1.8 литровый двигатель обладающий мощностью 92 л.с. Такой двигатель разгонял машину за одиннадцать секунд до 100 км/ч.

По желанию автолюбителя можно было приобрести турбированный или атмосферный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с объемом 2 л.

Варианты комплектаций:

  • атмосферный мотор с мощностью 145 л.с., крутящим моментом 177 H*m, разгоняющийся до 100 км/ч за 9.4 с, с максимальной скоростью 220 км/ч;
  • турбированный мотор с мощностью 213 л.с, крутящим моментом 290 H*m, разгоняющийся до 100 км/ч за 7.5 с, с максимальной скоростью 250 км/ч, включал полноприводные варианты;
  • турбированный мотор с мощностью 220 л.с, крутящим моментом 299 H*m, разгоняющийся до 100 км/ч за 7.5 с, с максимальной скоростью 250 км/ч, устанавливался только с автоматической коробкой передач;
  • турбированный мотор с мощностью 230 л.с, крутящим моментом 289 H*m, разгоняющийся до 100 км/ч за 6.6 с, с максимальной скоростью 250 км/ч, устанавливался только с механической коробкой передач.

На авто устанавливались либо четырехступенчатые автоматические коробки передач, либо пятиступенчатые механические КПП. Наиболее часто выпускали переднеприводные машины, хотя были и с полным приводом.

При регулярной замене масла моторы Митсубиси эклипс выхаживали без проблем до 300 тысяч километров.

В полноприводных моделях автомобилей была установлена пассивно подруливающая подвеска, что является хорошей характеристикой для спортивных машин. Обслуживать ее легко из-за доступности запчастей.

Тормоза, как и подвеску, взяли с Галанта. На легком Эклипсе они справляются без проблем.

После рестайлинга в 1992 году в Митсубиси Эклипс была внедрена новая оптика и ABS. В 1995 году вышло поколение 2G. У модели увеличился размер кузова и обновленными силовыми агрегатами.

В дизайне машины исчезли острые грани и линии, появились плавные очертания и формы в получившим широкую популярность «бионическом» стиле. Купе приобрел более спортивный, динамичный вид.

Кардинальные изменения произошли в салоне. Формула посадки сохранилась-2+2, но в салоне стало свободнее. Установка узких стоек и безрамочных боковых стекол положительно сказалось на обзоре, а кресла в спортивном стиле и приборная панель с достаточно информативными показателями дают ощущения нахождения в кабине пилота.

В 1995 году начались продажи автомобилей, а через два года появились форсированные модели GSX и GS-T. Эти линейки авто выпускались только с двухлитровыми двигателями. В базовую комплектацию Mitsubishi Eclipse 2 входил двигатель с мощностью 154 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. Позже стали выпускать модели с более агрессивными моторами.

Вождение

Модель, которая была протестирована для этого обзора, – это версия V-Spec с относительно небольшим пробегом, всего 61 000 км

Это базовая модель, но, что более важно, она вообще не тронута тюнерами – чиста, как слеза младенца. Как с завода выехала, так никаких правок в ней за двадцать лет и не было

Если вы не понимаете, насколько такая машина редкая, представьте, что вам дали покататься на настоящем единороге. Все говорят, что его не существует, а вы вот, уже оседлали его.

Вождение Skyline R34 GT-R

V в этом случае значит не «вендетта», а Виктория, то бишь победа (victory). Эта спецификация включает в себя небольшие изменения: три дополнительных маслоохладителя для большего времени работы на высокой скорости, небольшое обновление отделки салона, чуть более жесткая подвеска, активный задний дифференциал, пара дополнительных экранов для показа температуры и диффузоры, много диффузоров.

Также имеется старый иммобилайзер с сенсорным экраном и нормальный физический ключ. Никаких кнопок, входа и запуска двигателя без ключа. Вставил в дверь, открыл, вставил в зажигание, поехал. Стартует он мгновенно и почти бесшумно, постепенно переходя на более громкий рык.

Коробка передач с короткими переключения, сцепление легкое, хотя за это время уже и слегка изношенное. Расположение форма, размер и толщина руля – идеальные, просто эталонные

Возможно, для кого-то это неважно, но поверьте, чем больше вы ездите на Skyline, тем больше понимаете, что это действительно имеет большое значение. А выходя из него и садясь в другой автомобиль, вы осознаете, что потеряли

Управление взвешенное и точное, машина не ощущается слишком тяжелой, хотя на самом деле легкой ее не назовешь – 1560 кг. Ускоряется плавно и бодро. Если раньше казалось, что R34 – просто тяжелый танк на дороге, то сегодня чувствуешь, насколько мягче он ощущается. Вряд ли это связано с конкретной машиной, просто наши ожидания и запросы по качеству езды существенно изменились с того времени.

Управление Skyline R34 GT-R

Немного ускорьтесь, и двигатель отреагирует на это почти мгновенно благодаря двойной керамической турбине. Но по большей части это происходит из-за того, что мотор безнаддувный, поэтому он и набирает обороты одинаково бодро вплоть до красной линии. Переключение передач такое же оперативное и точное. Даже на неровных участках трассы Skyline движется уверенно, без необходимости постоянно подруливать.

Как ни странно, больше всего удивляет в этом автомобиле то, что на самом деле он не такой уж и быстрый, как нам казалось двадцать лет назад. Безусловно, он очень резвый и мощный, но в сравнении с современными хэтчбеками, выдающими 350 л.с. с полным приводом, R34 ощущается как слегка усовершенствованный городской автомобиль. В нем также есть еще одна интересная особенность – вы можете почувствовать управление задними колесами благодаря системе HICAS на высокой скорости, несмотря на полный привод. При этом ощущение не кажется инородным или неестественным. Вы не будете думать, что полный привод начал сходить с ума, но быстро почувствуете большое смещение к задней оси. По крайней мере, пока не начнется дождь.

Обзор Nissan Skyline R34 GT-R

Эта машина заставит вас понять, как много было утеряно за эти два десятка лет. Например, это невероятное рулевое управление, дающее механическое ощущение того, как ведут себя шины на задней оси. Skyline R34 – это резвый, интересный и захватывающий автомобиль, предоставляющий необыкновенный опыт вождения, несравнимый с суперкарами. Это невозможно объяснить, только почувствовать.

Honda S2000 (2001 год)

  • В каких играх можно покататься: Asphalt 8: Airborne, Need for Speed (Underground, Underground 2), Grand Theft Auto 4, BeamNG.drive (с соответствующим модом), Euro Truck Simulator 2 (с соответствующим модом), Forza Horizon (2, 3, 4).
  • В каких частях «Форсажа» появлялась: 2.

Этой моделью управляла Сьюки — лидер женской гоночной уличной банды из второй части «Форсажа». Автомобиль был оснащён полной дозой закиси азота за сиденьями. Двигатель машины остался нетронутым с заводской сборки и не был усилен, но он не подвёл Сьюки, когда ей пришлось совершить дерзкий прыжок с моста. Эта модель использует нагнетатель и различные модификации выхлопной системы. Однако самым запоминающимся элементом Honda S2000 является дизайн, который сделал автомобиль одним из самых крутых во франшизе. Актриса Девон Аоки (Devon Aoki), сыгравшая Сьюки, назвала Honda S2000 машиной для Барби. Это — автомобиль, который финишировал вторым в завязке второй части «Форсажа».

Автомобиль в Forza Horizon 4 | DeLorean Gamer

Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен прототип японского родстера MX 5 2024 модельного года. Новое поколение машины использует кузов от текущего исполнения модели.

Mazda MX 5 Miata текущего поколения существует на рынке уже довольно давно. Японский родстер поколения ND поступил в продажу в 2014 году в качестве новинки 2015 модельного года, и теперь мы впервые взглянем на то, какой должна быть версия модели генерации NE

Однако ваше внимание не должно падать на закамуфлированную переднюю часть машины. Настоящие перемены происходят под кузовом, поскольку мы считаем, что это тестовый мул новинки, который пока что использует кузов от нынешней Mazda MX 5 ND

Мы отдадим должное Mazda за то, что она в высшей степени умна.

Этот родстер Alfa Romeo Spiata был основан на Mazda MX 5 Miata

С первого взгляда можно увидеть, что это прототип получил небольшие отличия от нынешней версии авто. Конечно, автопроизводители нередко заворачивают всю переднюю часть автомобиля в камуфляжную пленку даже в случае небольших изменений, но, насколько мы можем судить, ухмыляющийся передний бампер Miata ничем не отличается от того, что есть в нынешней версии модели.

Похоже, мы имеем дело с тестовым мулом NE MX 5 в модифицированном кузове текущего поколения. модели. Белая отделка мешает камере улавливать детали дизайна, но можно заметить, что задние крылья были расширены. Это указывает на новый спортивный автомобиль с более широкой посадкой при сохранении той же колесной базы.

Мы также можем видеть проводку, приклеенную скотчем к боковой части автомобиля, проходящую под ним прямо перед задними колесами

Что касается камуфляжа спереди, мы думаем, что он просто отвлекает внимание. Конечно, мы научились никогда не говорить никогда, когда дело доходит до испытаний автомобилей и шпионских снимков

Mazda заявила, что MX 5 следующего поколения будет иметь собственную заднеприводную платформу и бензиновый двигатель. Тем не менее, 48-вольтовая мягкая гибридная трансмиссия также может быть предложена. Mazda также ранее заявляла, что 10-летний жизненный цикл ее спортивного автомобиля не является проблемой, что делает 2024 год вероятным сроком для появления нового поколения модели.

Не так давно, наше издание писало о том, что автоэксперт «ЗА РУЛЁМ» Виноградов рассказал о кроссовере Mazda CX 5 за 1,5 млн рублей без недостатков. Автомобильный эксперт Александр Виноградов назвал лучший паркетник на российской вторичке с ценником в полтора миллиона рублей. Это Mazda CX 5, у которого, по мнению специалиста, почти нет серьёзных минусов.

Форсаж 6

В 2013 году зрители смогли оценить 6 часть франшизы, которая была отснята без использования компьютерной графики. Танк, 250 изувеченных авто и Dodge Charger SRT-8, траектория полёта которого началась ещё от носа самолёта – всё было по-настоящему. Линия сюжета кардинально меняется, главные действующие лица помогают схватить преступников. Рассмотрим лучшие машины из «Форсажа 6»:

  1. Суперкар Ниссан GT-R (R35)» участвует в гонке между двумя главными персонажами, которые соперничали с первой серии франшизы, Брайаном и Домиником, первый управляет машиной. Торетто в этой гонке за рулём автомобиля, который олицетворяет золотой век американской автомобильной промышленности — Dodge Challenger SRT-8.
  2. Люк Хоббс выбрал International MXT-MVA как средство передвижения.
  3. Тедж отдал предпочтение Ferrari FXX.
  4. BMW M5 – данные авто использовались героями для организации погони за Шоу.
  5. Жизель восседает на Ducati Monster 1100 EVO.
  6. Перевёртыш» – специально созданный командой Шоу болид, который использовался злодеем для переворачивания других машин при столкновении.
  7. Летти управляла Jensen Interceptor.
  8. В гаражных апартаментах антагониста Шоу среди многочисленных экземпляров стоял Рэндж Ровер Вог», экземпляр для миллионеров.
  9. На вычурном и мощном Додж Чарджер Дайтона» Доминик гнался за танком. В этой же погоне участвовал Ford Mustang под управлением Романа и Ford Escort с Брайаном за рулём.
  10. Vickers-Armstrong FV 4201 Chieftain, так называемый «вождь», боевой танк Великобритании, о котором шла речь ранее. Он был угнан командой Шоу.
  11. Лэнд Ровер Дефендер 110» — авто одного из участников команды Шоу.
  12. Тедж ездил на Lucra LC470, машина также выступала в роли лота на аукционе.
  13. Машина под управлением Оуэна Шоу – Aston Martin DB9.
  14. Главный антагонист Деккард Шоу управлял Мерседес Бенц S-Klasse».
  15. Форд Crown Victoria» – транспорт работника ФБР Майкла Стасиака.
  16. Додж Чарджер SRT-8» участвовал в погоне за Шоу.
  17. Альфа Ромео Джульетта» был украден с самолёта Брайаном и Мией.

Возвращение на трек

Вместе с выпуском нового модельного ряда, компания Nissan начала менять свою политику и спецификацию автомобилей Skyline: конца ХХ века все последующие семейства получали обозначение R3X. В августе 1981 года свет увидела новая генерация R30, представленная сразу пятью моделями. Однако, внешне машина мало чем напоминала о спортивном предназначении «Ская» — он выглядел весьма угловатым и был существенно больше, чем ранние версии, хотя машина стала гораздо легче. Тем не менее, именно всё это и было возвращением к спортивным истокам Skyline.

Вместо установленных ранее двигателей L16, автомобили получили шестицилиндровые моторы 2000GT и 2800GT. У топовых версий R30 была возможность настройки подвески по жёсткости и, самое интересное, это можно было делать во время движения. В связи с этим, Nissan Skyline R30 стал первым серийным автомобилем в Японии с такими техническими возможностями. Также, версия R30, шестого поколения запомнилась как единственный Skyline с кузовом хэтчбек.

После того, как компания прекратила производство GT-R, в модельном ряду Skyline не было ни одного двигателя с двумя распредвалами, установленными в верхней части – DOHC. Даже когда закончился топливный кризис, и появились турбированнные автомобили, DOHC всё ещё отсутствовал. Тогда осенью 1981 года стартовало производство RS Skyline. Автомобиль предлагался в двух вариантах кузова – седан и купе, и был оснащён 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем FJ20E, развивающим 150 лошадиных сил. Этот силовой агрегат был разработан специально для гонок. Также, на эту версию машины не устанавливались многие опции, отвечающие за комфорт, а снаряжённая масса автомобиля составляла всего 1130 килограмм.

Через два года мотор улучшили, установив турбину. Этот финальный вариант и получил название FJ20ET (T — означает турбо), который теперь выдавал 190 «лошадей». Чуть позже мощность двигателя увеличили до 205 лошадиных сил, путём внедрения интеркулера. Модель стала известна как RS-X или Turbo C, но не только как самая мощная версия Skyline того времени, а как и вернувшийся на трек, довольно успешный гоночный автомобиль. Так, автоспортивная история машины получила продолжение.

30.01.2020

16.11.2020

08.04.2021

05.03.2021

08.09.2020

08.07.2019

24.01.2019

06.01.2023

29.02.2016

12.10.2018

20.07.2017

07.10.2020


Тест-драйв

Всё или ничего: догнать Porsche

В 1963 году японской компанией было выпущено второе поколение легендарного автомобиля — Prince Skyline S50, собиравшееся вплоть до 1968 года. Новинка производилась в кузове седан (S50) и универсал (W50). Под капотом устанавливался четырёхцилиндровый мотор G1, объёмом 1,4 литра и выдававший 70 лошадиных сил. В сравнении с предыдущей генерацией, автомобиль имел более угловатую форму. Skyline S50 был выпущен в двух вариантах: с трёхступенчатой коробкой передач и более спортивной – четырёхступенчатой. Спустя четыре года, серию S50 заменили на S57, которую оснастили самым мощным в то время двигателем в Японии. Так, четырёхцилиндровый силовой агрегат G15, объёмом 1,4 литра обладал мощностью 88 лошадиных сил.

Теперь несколько перефразирую выражение: какой же автомобиль не любит быстрой езды? Может, такие и есть, но это точно не Skyline. В 1964 году Prince принимает решение выставить машину на соревнования – именно с этого момента начинаются страницы автоспортивной истории Skyline. Для участия в гонках автомобилю заменили четырёхцилиндровый двигатель на шестицилиндровый G-7 от Gloria S40. Также, увеличили колёсную базу на 200 миллиметров, что позволило организовать специальные крепления для нового «сердца».

Первоначально было выпущено небольшое количество автомобилей, специально для участия в гонках класса GT. Именно это принесло Skyline большую популярность. Тогда руководство Prince приняло решение запустить машину в серийное производство. Окончательный вариант авто положил начало новой серии S54 и получил название Skyline 2000GT. Выпускался он в двух модификациях. Версия GT-A шла с двигателем G7, где был единственный карбюратор с мощностью 105 лошадиных сил. А версия GT-B была «заряжена» тремя карбюраторами 40DCOE-18 Weber, 5-ступенчатой коробкой передач со сближенными передаточными числами и топливным баком на 99 литров. Также, автомобиль получил дифференциал повышенного трения, усилитель тормозной системы и силовой агрегат с высокой компрессией. И да, вы всё ещё читаете про машину 1964 года.

Конечно же, на соревнования можно было выставить только версию GT-B. Свою первую гонку в истории Skyline 2000GT завершил на втором месте, буквально немного отстав от победоносного Porsche 904GTS. Результат был вдвойне головокружительным, поскольку на тот момент «немец» являлся почти полноценным гоночным болидом, в отличие от четырёхдверного японского седана. Серия S54 выпускалась до 1968 года – и именно она, благодаря своим победам в гонках, заложила основы для рождения легендарного Skyline.

Покупка

Nissan Skyline GT-R – это один из тех автомобилей, цены на которые со временем не уменьшаются, а лишь растут. А так как R34 – самый легендарный из них, то он просто не мог стать исключением. Культовый статус и премиальный ценник укрепляются также тем, что спрос на импорт этих автомобилей из Японии постоянно растет. Это хорошо для нынешних владельцев Skyline, но не для тех, кто собирается купить его сегодня.

В России ценники на эту модель на вторичном рынке почти такие же, как и во всем мире. Если состояние вас не очень волнует, то версии с пробегом за 200 тысяч км можно найти примерно за полмиллиона рублей. Варианты, которые эксплуатировались не так жестко, стоят от миллиона до трех с половиной, хотя и это еще не предел. Расход топлива, как вы понимаете, в нем не самый маленький. Но в целом все довольно неплохо. В среднем автомобиль потребляет около 10 литров на 100 км, что вполне приемлемо для повседневного использования.

Nissan Skyline GT-R

Настоящее минное поле кроется в огромном количестве его модификаций, как официальных, так и от «народных» умельцев. Найти что-то действительно хорошее и стоящее очень трудно. На вторичном рынке в России есть несколько действительно впечатляющих предложений с адекватным ценником, но просто напустить большое количество наддува еще недостаточно для того, чтобы назвать автомобиль быстрым и удобным для вождения. Поэтому в данном случае есть лишь один выход: искать долго и упорно. Только остерегайтесь ржавчины на кузове и его физических повреждений. Пусть Skyline и может превратить вождение автомобиля в праздник, но изменить законы физики он не способен. А с учетом его бешеной популярности, битых вариантов на вторичке пруд пруди. В некоторых случаях вы даже не сразу поймете, что он битый. Поэтому будьте настороже, когда видите «идеальное состояние» за 300 000 рублей.

«Визитная карточка» Skyline

Новое четвёртое поколение начало производиться в 1972 году. В серии С110 было предусмотрено две основные версии автомобилей — 1600GT и 1800GT. Они получили производные двигатели G15, G16 (1.6l) и G 18 (1.8l) соответственно. Ещё одна вариация носила название 2000GT-X и сравнивалась с предыдущей С10 2000GT. В свою очередь, этот автомобиль оснащался улучшенным вариантом двигателя L20, производительностью 130 лошадиных сил, вместо предыдущих 109. И четвёртой, самой мощной машиной была 2000 GT-R, имевшая под капотом неизменную силовую установку S20, мощностью в 160 «лошадей».

Любопытно, что эта серия «Ская» с лёгкостью преодолела отметку по реализации в полмиллиона экземпляров – с учётом экспортных моделей было продано 670562 автомобиля. При этом, серия С110 шла на экспорт под другим именем — Datsun K-series (Datsun 160K, 180K и 240K). А вот варианты кузова не поменялись: четырёхдверный седан, двухдверное купе-хардтоп и универсал.

Начиная с этой генерации, Nissan Skyline начали оснащать теми самыми четырьмя круглыми задними фарами. Впоследствии они стали «визитной карточкой» машины, и остались неизменными для многих последующих семейств.

В 70-х годах японцами была запущена масштабная рекламная компания, посвящённая серии С110, Она состояла из серии видеороликов, в которых героями были молодая пара — Кэн и Мэри (Ken & Mary). Довольно быстро эта реклама стала очень популярной в стране, а видео обрели статус культовых. Из-за чего многие стали называть автомобиль Skyline Kenmeri.

Интерьер

Сегодня уже никого не удивить огромными экранами в центре приборной панели. Но тогда, на рубеже веков, этот дисплей, показывающий всю возможную информацию, как, например, температура и даже время круга, был настоящим маленьким чудом. Сегодня эта графика выглядит как Game Boy от Nintendo, приклеенный к панели. Но от этого она становится менее чарующей.

Экран на приборной панели

Остальной интерьер изо всех сил пытается быть полностью кожаным, но во многих частях чувствуется, как под этим тонким слоем скрывается твердый пластик. Центральная панель выполнена в классическом стиле со старой доброй магнитолой и большим количеством светодиодов, чем на сельской дискотеке. Но никто никогда не покупал Nissan Skyline ради интерьера. Все понимали, что он больше функциональный, чем презентабельный и более практичный, нежели дизайнерский.

Интерьер Nissan Skyline R34 GT-R

В плане свободного пространства тоже не все однозначно. Спереди места много, сзади мало. Но чего еще ожидать от трехдверного купе. Хотя багажник действительно солидный. Видимость во все стороны хорошая, но сзади она обрезается на половину из-за большого спойлера. Сиденья с первого взгляда кажутся неудобными, но на самом деле передвигаться на Skyline довольно комфортно. Если вам это нужно, вы преодолеете большие расстояния без болей в спине.

Nissan Skyline R34 GT-R спойлер

Только не покупайте отделку N1. В ней нет заднего дворника, кондиционера и даже бананального радио. Это версия, которая изначально создавалась для гонок без всех лишних элементов. Потом она каким-то образом пришла в «реальный мир», была сертифицирована для поездок по обычным дорогам, но предметы комфорта в нее добавить, видимо, забыли. В целом, если вы хотите получить какой-то особенный интерьер с рулевым колесом, отделанным кожей наппа ручной работы, вы пришли не по адресу. Skyline GT-R покупают не за салон, а за то, что из него даже не видно.

Итоги

Говорят, что никогда нельзя встречаться со своими кумирами или возвращаться к прошлому из-за ностальгии, чтобы не разочароваться. Но с R34 все совсем иначе. Этот автомобиль в некотором роде сегодня действительно ощущается иначе, чем 20 лет назад, но только при сравнении его мощности с современными более быстрыми моделями. В области управления он наоборот только лишний раз подчеркивает, насколько увлекательными и захватывающими машины были тогда.

На нем настолько весело и интересно ездить, что Golf R и мечтать о таком не может. Даже несмотря на то, что у VW гораздо больше мощности, тяги, крутящего момента. У него больше все, кроме одного – характера. Именно благодаря ему ценники на Skyline до сих пор растут, и это полностью оправданно.

Nissan

Сегодня сложно найти экземпляр, ни разу не подвергавшийся тюнингу. Особенно с учетом того, насколько легко и приятно он поддается модификациям. Но даже полностью переделанный он остается настоящей классикой автомобилестроения, которая не стареет и по сей день. Это был один из лучших автомобилей, за рулем которого можно было побывать на стыке веков. И два десятка лет спустя ничего не изменилось.

Плюсы:

  • По-прежнему один из самых удивительных автомобилей в плане управления
  • Ощущается быстрее, чем есть на самом деле
  • Великолепное сцепление
  • Заслуживает звания «легенда»

Минусы:

  • Сегодня он уже не такой быстрый, как вам кажется
  • Некогда крутая графика в наши дни напоминает Game Boy

Nissan Skyline GT-R 2.6 Twin Turbo 2dr: технические характеристики

  • Максимальная скорость: 250 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 5,20 с
  • Объем двигателя: 2,568 см­3
  • Тип топлива: Бензин
  • Коробка передач: Механика
  • Мощность: 280 л.с. при 6800 об/мин
  • Привод: Полный
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: