Первый отечественный минивэн «лада надежда» получил вторую жизнь. минивэн лада новый. минивэн лада

Неисправности, причины, устранение

Изначально мотор 21214 имеет характерную поломку – отказ 1 – 2 цилиндров из-за поломки модуля зажигания от перегрева. Перегорают катушки и коммутатор управления, необходима замена электрооборудования. Остальные поломки характерны для большинства ВАЗ моторов:

1)замена датчика холостого хода

На холостом ходу ДВС работает неустойчиво, глохнет 1)повреждение изоляции ВВ проводов 3)сбой фаз газораспределения

4)снизилась компрессия

1)замена высоковольтных пучков 2)регулировка межэлектродного зазора, очистка от нагара

3)установка по меткам валов

4)притирка клапанов, ремонт цилиндров

Снизились самопроизвольно обороты ХХ
Мотор глохнет на ходу в жару 1)обратный клапан залип 2)пережат шланг или трубка

3)вышла из строя сливная магистраль

4)пробка из пара в питающей системе

1)замена клапана 2)осмотр и исправление геометрии

Ходовая часть

Отечественный минивэн «Лада Надежда» был построен на базе удлиненной «Нивы», и конструкция подвески здесь схожая. Так, «Надежда» имеет несущий стальной кузов с продольным расположением силового агрегата. Спереди – независимая пружинная подвеска с качающимися поперечными рычагами и гидравлическими амортизаторами. Также спереди примерен стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади – зависимая конструкция с неразрезным мостом.

Тормозная система – двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем. Спереди используются дисковые тормоза, сзади – барабаны. Тормозов хватает, несмотря на то, что масса машины почти полторы тонны. Впрочем, модель редко когда разгоняется до предела. Двигатель вовсе не располагает к динамичной и агрессивной езде.

Рулевое управление – типа «червяк-ролик», с гидравлическим усилителем. Что примечательно, ГУР был создан при сотрудничестве с немецкой компанией ZF, которая также славится своими коробками.

В плане управляемости, машина напоминает «десятку». Несмотря на высокий центр тяжести, рулится машина лучше, чем «Соболь». Но все же крены присутствуют, из-за неразрезного моста сзади. В плане комфорта, подвеска не из лучших. Машина жестко ведет себя на неровностях, и каждая кочка сопровождается грохотом пластика в салоне. Это один из основных недостатков модели.

Отечественный минивэн ЛАДА Надежда, который не полюбили в России

ВАЗ-2120 является одним из интересных отечественных минивэнов, который в народе получил название ЛАДА «Надежда».

Несмотря на оптимистичное название, машина не понравилась российским автомобилистам, поэтому ее производство продлилось недолго. Более того, многие сходятся во мнении о том, что это по праву, худшее творение отечественного производителя.

Особенность модели. Начнем с того, что ВАЗ-2120 это семиместный минивэн, разработанный конструкторами отечественного завода для семейных пар и путешествий. Выпуск машины осуществлялся на протяжении восьми лет.

Так, сборка происходила с 1998 по 2006 год включительно. По сути, это самый первый минивэн в истории отечественного автомобилестроения.

Первый блин оказался комом. Даже несмотря на восемь лет производства, машина не смогла завоевать сердца российских водителей и стать народной. Назвать минивэн красивым достаточно сложно. Его внешность очень сильно похожа на машины китайского производства, которые выпускались в то время.

Технические характеристики. За все время производства было собрано 8 тысяч экземпляров. Для покупателей предлагали три различные версии автомобиля. Стандартный минивэн оснащался 1,8-литровым двигателем, мощность которого 80 лошадиных сил. Также предлагали 1,7-литровый мотор, мощностью 84 лошадиных силы.

Третья версия машины оснащалась аналогично второй, за исключением единственного изменения. Речь идет о доработанной системе впрыска, которая позволяла быстрее разгонять автомобиль на дорогах.

Достоинства. Несмотря на то, что машина не полюбилась отечественным автомобилистам, она имела несколько существенных преимуществ. Одним из них был просторный и вместительный салон. Хотя, на мировом рынке все минивэны отличаются хорошими салонами и это их стандарт.

Еще одним достоинством была простота эксплуатации, которая позволяла на протяжении долгого времени владеть автомобилем без дополнительных вложений.

Недостатки. Экстерьер, это тот недостаток, который отталкивать автолюбителей. Многие были уверены в том, что машина разработана на скорую руку и производители просто не уделили должного внимания ее внешнему виду. Кроме того, минивэн не мог похвастаться надежностью и безопасностью.

Итог. Российский минивэн, по мнению производителей, обязан был стать одним из самых востребованных на российском рынке, но этого не произошло. По ряду причин отечественные водители выбирали другие модели, которые казались им более практичными и привлекательными. В итоге, после восьми лет производства, руководители отечественного концерна пришли к выводу о том, что выпуск нерентабельной модели нужно прекращать.

Двигатель и трансмиссия «Надежды»

Надежда оснащалась одним из двух двигателей:

  • инжекторным объёмом в 1,7 л;
  • карбюраторным объёмом в 1,8 л.

Прорабатывалась идея использовать перспективный двухлитровый 115-сильный двигатель ВАЗ-21203, но она не была реализована. Карбюраторный двигатель ВАЗ 2120 показал несколько лучшую динамику, он обеспечивает разгон до 100 км/час за 19 с, а инжекторный — за 21 с. Двигатель бензиновый, четырёхцилиндровый, четырёхтактный, карбюраторный, рядный, с верхним расположением распределительного вала, рабочим объёмом 1770 кубических см, число клапанов — 8 (по 2 на цилиндр). Применяются карбюратор типа «Солекс» и бесконтактная система зажигания. Мотор обеспечивает мощность в 81 лошадиную силу, а крутящий момент — 134 Нм. Эксплуатационные технические характеристики ВАЗ 2120 с этим мотором: максимальная скорость — 137 км/час, средний расход топлива — 12 л/100 км. Топливный бак ВАЗ 2120 «Надежда» вмещает 42 л.

В трансмиссии, как и в случае с двигателем, конструкторы ВАЗа активно применяли унификацию с автомобилями ВАЗ-2131 и ВАЗ-2121. Трансмиссия ВАЗ 2120 целиком позаимствована у «Нивы».

Механическая коробка передач пятиступенчатая с синхронизаторами. Она передаёт усилие от двигателя на двухступенчатую раздаточную коробку. Промежуточный вал снабжён шарниром равных угловых скоростей (ШРУС). От раздаточной коробки крутящий момент передаётся на ведущие мосты (передний и задний). Передний мост разрезной. С передними ведущими колёсами главная пара соединена качающимися полуосями с ШРУСами. Задний мост неразрезной с жёсткой балкой.

Интерьер Лада Ван

80 Тип трансмиссии 5 МКПП Обороты при максимальной мощности, об мин 5200 Максимальный крутящий момент, Н м 134 Обороты при максимальном крутящем моменте, об мин 3200 Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый Система питания карбюратор Рекомендуемое топливо бензин АИ-92 Расход топлива Расход топлива в городском цикле, л 100 км 12,3 Расход топлива в загородном цикле, л 100 км 10,3 Расход топлива в смешанном цикле, л 100 км 11,8 Динамические показатели Время разгона 0-100 км ч, с 20 Максимальная скорость, км ч 140. Центральная консоль, в которой расположены воздуховоды системы отопления, сдвинуты вглубь салона, управление температурой подогреваемого воздуха осуществляется по старинке с помощью ползунков.

ВАЗ 2120 Надежда первый серийный отечественный минивэн

ВАЗ 2120 Надежда. Сегодня хотелось бы рассказать о единственном минивэне, отечественного производства, который дошёл до массового производства. Речь пойдёт о минивэне ВАЗ 2120 Надежда.

Лагеря бывших владельце этого минивэна разделились. Одна часть считает, что автомобиль, мягко говоря, не удался. Вторая же часть, и она в большем составе, что ВАЗ 2120 Надежда отличный отечественный минивэн. Предлагаю сегодня немного разобраться в этих мнениях.

Выпускался ВАЗ-2120 Лада Надежда (полное название) с 1998 по 2006 годы. Выпуск был налажен на опытно-промышленном производстве Автоваза. Минивэн имел в основе удлиненную полноприводную конструкцию и агрегаты от Нивы. Специально созданный для этого автомобиля кузов имел высокие прочностные характеристики, но и вместе с тем, немаленький вес.

Для тех лет кузов получился современным. Минивэн имел три ряда сидений. Рабочая зона водителя вполне привычна для обладателей НИВы. Многие владельцы заменяли маленькие зеркала заднего вида на зеркала от других автомобилей.

Пассажирская зона представлена трёхместным задним диваном и двумя демонтируемыми сиденьями третьего ряда (сидеть на них не удобно, да и место в багажнике всё съедают). При убранном третьем ряду очень даже неплохого объёма багажник получается.

ВАЗ 2120 получил два варианта двигателя: объёмом 1.8 литра, с карбюратором, мощность 80 л.с. и инжекторным объёмом 1,7 литра мощность 84 л.с.. Полный привод достался от НИВЫ. Естественно, динамическими характеристиками этот автомобиль похвастаться не мог, но по проходимости вполне мог потягаться с современными джипами.

Вроде бы формула была выбрана и рассчитана на нашего потребителя (объёмный салон, полный привод, проверенные годами надёжные агрегаты), но что то пошло не так. А именно, непроверенность и необкатанность конструкции, слабая коррозийная стойкость, не адаптивность конструкции к универсальным узлам и агрегатам сделали своё дело. Слух о ненадёжности Надежды пошёл в народ, а завод поддержать перспективный автомобиль отказался. В итоге, продав 8 000 экземпляров данный авто был снят с производства.

Лично мне, очень жаль, что данный автомобиль не стали дорабатывать. Ведь именно такой автомобиль нужен нам был десятилетиями.

Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен

2 698

Похожие материалы

  • Citroen e-SpaceTourer электрический микроавтобус для людей
  • Hyundai Staria начали продавать в России
  • KIA Carnival HiLimousine первые фото в новом кузове
  • Volkswagen ID Buzz демонстрирует производственный дизайн
  • АвтоВАЗ поднимет цены на авто Lada в четвёртый раз в 2021 году
  • Volkswagen Multivan T7 обрёл новый салон и отказался от механики

Самые надёжные седаны в 2022 по надёжности и качеству

Mercedes-Benz C-Class

Mercedes-Benz C-Class — многолетний лидер в сегменте, самый «загруженный» Mercedes. Его отличительные черты – красивый дизайн, всегда соответствующий последним автомобильным тенденциям; удобный салон; мощные двигатели; отличная управляемость.

Цена: от 2,3 млн руб.

Мне нравится2Не нравится

Ауди А4

У самого популярного седана Audi всего 5-6 поломок на 1000 автомобилей. А4 обладает отличной динамикой; спортивный дизайн; высокая рентабельность; Маниакальная точность и безупречность внутренней отделки, превосходный комфорт.

Цена: от 1,95 млн руб.

Мне нравится2Не нравится1

Lexus IS

Lexus IS — плавный, надежный, комфортный седан с хорошей динамикой разгона; Просторный салон и элегантный дизайн.

Цена: от 1,9 млн руб.

Мне нравится2Не нравится

Toyota Corolla

Toyota Corolla — лучшая модель в классе седанов по мнению многих агентств. Многолетнее лидерство этой модели оправдано сочетанием ее высокой надежности с более умеренной ценой по сравнению с немецкими и премиальными Lexus. Corolla 12-го поколения поступила в продажу».

Цена: от 980 тысяч рублей.

Мне нравится32Не нравится16

Mitsubishi Lancer

Этот седан со спортивным дизайном также явно удался производителю: его десятое поколение уже продается по всему миру. Его также знают и любят в СНГ. Неоспоримыми достоинствами Лансера являются безопасность, динамичность и безукоризненно качественная сборка.

Мне нравится39Не нравится12

Начинка автомобиля

Все остальные сегменты управления тоже взяты от «десятки». А именно новая рулевая колонка. Благодаря ей можно легко регулировать угол наклона руля. Центральная панель, где расположены кондиционер и печка, сдвинуты в сторону от водителя. Из-за этого иногда бывает трудно дотянуться до нужного переключателя.

ВАЗ-2120 «Надежда» обладает полным приводом, поэтому сперва бывает трудно привыкнуть к большому количеству рычагов управления. Помимо рычажка коробки переключения передач, там можно найти регулятор отключения дифференциала и включения пониженной передачи. Стекла при желании могут оборудовать электроподъёмниками.

Экстерьер

Внутренний дизайн, как и внешний, оставляет желать лучшего. Во всем проглядывается безвкусица. Отделка салона довольно-таки дешевая. Много недорогого пластика и ткани. Сиденья сделаны из велюрового материала. Ну а что еще может быть в бюджетном автомобиле! Несмотря на отталкивающий вид, в ВАЗ-2120 можно спокойно проводить время в долгой поездке.

Сразу нужно отметить, что посадка в «двадцатке» немного вертикальна. Но это можно попытаться исправить. В сиденья встроена функция регулировки положения. Плоскость посадки можно изменять в продольном направлении и по углу. Это хоть как-то спасает положение.

Сами сиденья не очень удобны. На них тело ерзает и не сидит на месте. Это происходит потому, что по краям кресла не были предусмотрены боковые поддержки.

Форма руля, как и фары, позаимствована у «Лады» (2110). Двухспицевый «круг управления» считается наиболее безопасным в плане травм. К тому же из-за наличия пустого места через руль можно беспрепятственно видеть приборы.

Отечественный минивэн ЛАДА Надежда, который не полюбили в России

ВАЗ-2120 является одним из интересных отечественных минивэнов, который в народе получил название ЛАДА «Надежда».

Несмотря на оптимистичное название, машина не понравилась российским автомобилистам, поэтому ее производство продлилось недолго. Более того, многие сходятся во мнении о том, что это по праву, худшее творение отечественного производителя.

Особенность модели. Начнем с того, что ВАЗ-2120 это семиместный минивэн, разработанный конструкторами отечественного завода для семейных пар и путешествий. Выпуск машины осуществлялся на протяжении восьми лет.

Так, сборка происходила с 1998 по 2006 год включительно. По сути, это самый первый минивэн в истории отечественного автомобилестроения.

Первый блин оказался комом. Даже несмотря на восемь лет производства, машина не смогла завоевать сердца российских водителей и стать народной. Назвать минивэн красивым достаточно сложно. Его внешность очень сильно похожа на машины китайского производства, которые выпускались в то время.

Технические характеристики. За все время производства было собрано 8 тысяч экземпляров. Для покупателей предлагали три различные версии автомобиля. Стандартный минивэн оснащался 1,8-литровым двигателем, мощность которого 80 лошадиных сил. Также предлагали 1,7-литровый мотор, мощностью 84 лошадиных силы.

Третья версия машины оснащалась аналогично второй, за исключением единственного изменения. Речь идет о доработанной системе впрыска, которая позволяла быстрее разгонять автомобиль на дорогах.

Достоинства. Несмотря на то, что машина не полюбилась отечественным автомобилистам, она имела несколько существенных преимуществ. Одним из них был просторный и вместительный салон. Хотя, на мировом рынке все минивэны отличаются хорошими салонами и это их стандарт.

Еще одним достоинством была простота эксплуатации, которая позволяла на протяжении долгого времени владеть автомобилем без дополнительных вложений.

Недостатки. Экстерьер, это тот недостаток, который отталкивать автолюбителей. Многие были уверены в том, что машина разработана на скорую руку и производители просто не уделили должного внимания ее внешнему виду. Кроме того, минивэн не мог похвастаться надежностью и безопасностью.

Итог. Российский минивэн, по мнению производителей, обязан был стать одним из самых востребованных на российском рынке, но этого не произошло. По ряду причин отечественные водители выбирали другие модели, которые казались им более практичными и привлекательными. В итоге, после восьми лет производства, руководители отечественного концерна пришли к выводу о том, что выпуск нерентабельной модели нужно прекращать.

ВАЗ-2120 «Надежда»

Макет ВАЗ-2114 — вариант О.Шапкина

Тем временем проект оригинального минивэна, который лежал в стороне от основной ветки развития Нивы, потихоньку развивался. Если с агрегатной базой было все понятно, то экстерьер будущей машины сформировался не сразу. Внешний вид автомобиля, который к тому времени присвоили индекс ВАЗ-2114, разрабатывали несколько художников, но в конечном итоге в работу приняли вариант Олега Шапкина. В его проекте перспективный однообъемник получил кузов с высоким силуэтом, большой площадью остекления и прямоугольными фарами. Сзади машина имела классическую подъемную дверь и горизонтальные фонари. Облик ВАЗ-2114 получился подчеркнуто строгим, без ярко выраженных дизайнерских изысков.

Гармоничный, но оторванный от производственных реалий, дизайн требовал доработки. Освоение новой головной оптики и задних фонарей было финансово нецелесообразным. Изначально планировалось установить фары от ВАЗ-2110, но когда он поступит на производство было еще неизвестно. Как следствие этот вариант отклонили. В 1992 году Шапкин переоформил облик ВАЗ-2114 сообразно новым требованиям. На передке прописалась «четырехглазая» оптика от ВАЗ-2106, при этом ее аккуратно вписали в пластиковую облицовку. На корме установили задние фонари от Оки, хотя прорабатывался вариант с перспективными вертикальными фонарями от Нивы. В целом дизайн машины пришел практически к окончательному варианту. Площадь остекления несколько уменьшили, а вместо двух распашных задних дверей, предусмотрели только одну, сдвижную, по правому борту.

Практически финальный вариант облика сформировался в 1992 году

В 1993 году стали обязательны к установке фары ближнего света с гидрокорректором. Как следствие переднюю маску вновь пришлось доработать. Ее изменили путем установки комбинированных фар: ближнего света от ВАЗ-2121 и дальнего от ВАЗ-2106. Таким образом появился самый неудачный с эстетической точки зрения вариант, за который впоследствии АвтоВАЗ очень сильно критиковали.

ВАЗ-2120 «Надежда» – технические характеристики

На удивление, этот мелкосерийный минивэн имел целых три силовых установки в распоряжении. Однако все они были бензиновыми и четырехцилиндровыми. Так, изначально на автомобиль ВАЗ-2120 «Надежда» ставился карбюраторный восьмиклапанный мотор с рабочим объемом в 1790 кубических сантиметров. Степень сжатия этого агрегата – 9,3. Диаметр и ход поршня – 82 и 84 миллиметра соответственно. Максимальная мощность двигателя – 82 лошадиные силы при 5,4 тысячах оборотов в минуту. Пиковый крутящий момент – 135 Нм при 3,2 тысячах оборотов. Блок цилиндров – чугунный, головка – алюминиевая.

Несколько лет спустя, отечественный минивэн стал оснащаться уже инжекторным силовым агрегатом. Это был двигатель модели 2130-20 с распределенным впрыском. При объеме в 1790 кубических сантиметров он развивал уже 85 лошадиных сил мощности. Крутящий момент тоже немного увеличился – до 139 Нм. Двигатель стал отвечать нормам Евро-2. Материал блока – по-прежнему чугун. Механизм ГРМ – восьмиклапанный, с цепным приводом.

Также на ВАЗ-2120 ставился еще один 1,8-литровый мотор с распределенным впрыском. Однако этот двигатель развивал 81 лошадиную силу. При этом советовал экологическому стандарту Евро-4. Компоновка блока цилиндров и ГРМ осталась прежней.

На все без исключения агрегаты устанавливалась «Нивовская» пятиступенчатая механическая коробка передач. Среди «болезней» данной трансмиссии можно выделить повышенный шум и быстрый износ синхронизаторов скоростей.

Потому что на этом мероприятии была впервые во всей полноте обнародована система президентских взглядов на дальнейшее внутриполитическое развитие страны

Путин похож сейчас на пружину, которая долго-долго сжималась, потом сжималась еще и еще — хотя, казалось, что дальше сжиматься больше некуда, — а в данный момент распрямилась и вырвалась на стратегический простор.

У Путина больше нет необходимости сдерживать себя, таить что-то в сокровенных уголках своей души.

Он свободен.

Наконец настал момент, ради которого он жил и управлял страной два предыдущих десятилетия.

Это и является источником потрясающей президентской откровенности — и в плане обнародования того, как дальше будет жить страна, и в плане терминов, которые при этом используются.

— что-то я не припомню, чтобы в эпоху до 24 февраля Путин открыто использовал в своих выступления слова вроде «национал-предатели». Внутри себя он, конечно, думал в таких терминах очень давно (или даже всегда). Но во внешней сфере все это из стратегических соображений прикрывалось различными эвфемизмами. Теперь время эвфемизмов и полумер прошло — и при нынешнем президенте больше не вернется.

— очень интересные строки из президентской речи. Строки, которые лишь на первый взгляд ассоциируются со знаменитыми словами Маяковского «ешь ананасы, рябчиков жуй, день твой последний приходит, буржуй!», на деле имеют совсем другой смысл.

Путин не намерен ликвидировать буржуазию как класс. Он намерен ликвидировать только ее часть — ту, которую принято называть компрадорской, то есть чуждой интересам страны.

Частично Запад уже любезно решил для Владимира Владимировича эту задачу, без разбора экспроприировав пресловутые «виллы на Французской Ривьере».

Оставшуюся часть задачи «национализации элиты» Путин решает сам.

Высшие слои общества открыто ставятся перед выбором: не хочешь отказываться от «ананасов и рябчиков» (ой, простите, устриц и фуа-гра)? Да ради бога!

Но если тебя не привлекает перспектива вынужденной смены диеты, то не смей поднимать руку и разевать рот на новую стратегическую линию «партии и правительства».

— этот президентский пассаж тоже очень важен и тоже полон скрытых значений. Он определяет параметры допустимого в плане внутриполитической борьбы для всех тех граждан РФ, у кого никогда не было особняка в Лондоне, и, следовательно, нет сейчас причин горевать о его потере.

Lada Largus

Модель Lada Largus – машина С-класса, которая одинаково хорошо справится с задачами семейного автомобиля и коммерческого компактвена. Её ещё называют «машиной для трудоголиков», благодаря возможности принять на борт большое количество груза. Назначение автомобиля просто обязывает его быть надёжным, что и учли конструкторы при его создании, оснастив автомобиль:

  • переднеприводной платформой B0 производства Renault-Nissan;
  • классическими стойками МакФерсон спереди;
  • полунезависимой U-образной балкой сзади;
  • рулём со схемой «шестерня-рейка»;
  • гидроусилителем;
  • передними дисковыми вентилируемыми тормозами и задними – барабанными;
  • антиблокировочной системой ABS.

Благодаря этим характеристикам Lada Largus составила прямую конкуренцию французскому Renault Dokker, который хоть и является несколько более эстетичным, зато для российских дорог не может похвастаться такой практичностью.

Долгий путь на конвейер


Низкое качество сборки и подгонки деталей на дорестайлинговых машинах, заметно невооруженным глазом

Между тем по мере освоения в ОПП длиннобазной Нивы, интерес к ВАЗ-2114 немного угас. Тем не менее проект все еще жил, и даже потихоньку развивался. В 1995 году машине присвоили новый индекс — ВАЗ-2120, завершили разработку кузова (проектировался с чистого листа с использованием компьютерного моделирования) и построили первый опытный образец.

В 1997 году ВАЗ-2120 с собственным названием Надежда, представили на Московском автосалоне. Первый отечественный минивэн привлек к себе немало внимания. Автомобиль обладал рядом неоспоримых достоинств: он был полноприводным, имел вместительный 7-местный салон и был построен на хорошо проверенной компонентной базе, а значит относительно недорог в обслуживании. В общем, изучив перспективы, машину начали готовить к серийному производству. Причем без каких либо серьезных изменений.


Автомобиль после модернизации 2002 года

Годом спустя ВАЗ-2120 начал выпускаться серийно. Все автомобили собирались в опытно-промышленном производстве, фактически по обходной технологии. В результате очень пострадало качество сборки. Машины выпускались небольшими партиями не более тысячи единиц в год. Часть проблем со сборкой удалось решить после рестайлинга в 2002 году. После установки фар от ВАЗ-2110 (как планировалось изначально) и оригинальных задних фонарей — автомобиль наконец-то приобрел законченный облик.


В салоне пассажиры размещались по классической схеме — 2+3+2

С производства ВАЗ-2120 сняли в августе 2006 года, в ходе «оптимизации экономической деятельности предприятия», как убыточный актив. Хотя спрос еще имелся, причем довольно устойчивый. Всего было выпущено 8320 автомобилей.

Россия до 24 февраля этого года и Россия после 24 февраля этого года — два принципиально разных государства

Конечно, люди, которые населяют это государство, остались прежними. Но кодекс норм, правил и традиций, по которым они живут, поменялся в мгновение ока.

Как человек, который страстно желает остаться и в своей родной профессии, и в своей родной стране, я ощущаю это в первую очередь на собственном примере.

О чем по-прежнему можно и нужно громко говорить вслух, а о чем уже «и не можно, и не нужно, и бесполезно» — размышляя на эти темы, я сверяюсь не только с официальными указаниями Роскомнадзора, но и со сводом неписаных правил — сводом, который нигде и никем еще четко не сформулирован, но при этом на инстинктивном уровне очень хорошо понимается всей нашей политической и экономической элитой (да и широкими слоями населения тоже).

Если всё обстоит таким образом — все понимают всё без слов, — то почему же я считаю выступление Путина на Совещании о мерах социально-экономической поддержки регионов таким важным, можно сказать, даже эпохальным событием?

Салон

Как и во внешности, здесь можно увидеть черты других моделей ВАЗа. Так, в первую очередь это двуспицевый руль, известный всем по «десяткам» и «Самаре-2», а также стрелочная панель приборов, идентичная этим же авто. За основу была взята торпеда от «десятки», однако ее архитектура была немного изменена. Среди особенностей – наличие нескольких рычагов КПП. Так, один отвечает за трансмиссию, а два маленьких – блокировка и понижающая передача, как на «Ниве».

Среди недостатков автомобиля ВАЗ-2120 «Надежда» владельцы отмечают низкое качество отделочных материалов. Так, шумоизоляция и качество пластика – на уровне «десятки». Внутри все так же скрипит и гремит, что доставляет дискомфорт при езде. Сиденья очень плоские, с ограниченным диапазоном настроек. Зато почти на каждом есть подголовник (за исключением центрального кресла на среднем ряду).

Автомобиль ВАЗ-2120 «Надежда» рассчитан на шесть пассажирских мест. Для этого в машине предусмотрено три ряда сидений. Однако на «галерке» с комфортом могут уместиться разве что подростки. Сиденья сильно приподняты вверх, и рослые пассажиры будут упираться макушкой о потолок. Но что примечательно, пассажирские сиденья могут настраиваться в продольном направлении, как на зарубежных минивэнах.

ВАЗ 2120 Надежда первый серийный отечественный минивэн

ВАЗ 2120 Надежда. Сегодня хотелось бы рассказать о единственном минивэне, отечественного производства, который дошёл до массового производства. Речь пойдёт о минивэне ВАЗ 2120 Надежда.

Лагеря бывших владельце этого минивэна разделились. Одна часть считает, что автомобиль, мягко говоря, не удался. Вторая же часть, и она в большем составе, что ВАЗ 2120 Надежда отличный отечественный минивэн. Предлагаю сегодня немного разобраться в этих мнениях.

Выпускался ВАЗ-2120 Лада Надежда (полное название) с 1998 по 2006 годы. Выпуск был налажен на опытно-промышленном производстве Автоваза. Минивэн имел в основе удлиненную полноприводную конструкцию и агрегаты от Нивы. Специально созданный для этого автомобиля кузов имел высокие прочностные характеристики, но и вместе с тем, немаленький вес.

Для тех лет кузов получился современным. Минивэн имел три ряда сидений. Рабочая зона водителя вполне привычна для обладателей НИВы. Многие владельцы заменяли маленькие зеркала заднего вида на зеркала от других автомобилей.

Пассажирская зона представлена трёхместным задним диваном и двумя демонтируемыми сиденьями третьего ряда (сидеть на них не удобно, да и место в багажнике всё съедают). При убранном третьем ряду очень даже неплохого объёма багажник получается.

ВАЗ 2120 получил два варианта двигателя: объёмом 1.8 литра, с карбюратором, мощность 80 л.с. и инжекторным объёмом 1,7 литра мощность 84 л.с.. Полный привод достался от НИВЫ. Естественно, динамическими характеристиками этот автомобиль похвастаться не мог, но по проходимости вполне мог потягаться с современными джипами.

Вроде бы формула была выбрана и рассчитана на нашего потребителя (объёмный салон, полный привод, проверенные годами надёжные агрегаты), но что то пошло не так. А именно, непроверенность и необкатанность конструкции, слабая коррозийная стойкость, не адаптивность конструкции к универсальным узлам и агрегатам сделали своё дело. Слух о ненадёжности Надежды пошёл в народ, а завод поддержать перспективный автомобиль отказался. В итоге, продав 8 000 экземпляров данный авто был снят с производства.

Лично мне, очень жаль, что данный автомобиль не стали дорабатывать. Ведь именно такой автомобиль нужен нам был десятилетиями.

Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен

2 728

Похожие материалы

  • Citroen e-SpaceTourer электрический микроавтобус для людей
  • Hyundai Staria начали продавать в России
  • KIA Carnival HiLimousine первые фото в новом кузове
  • Volkswagen ID Buzz демонстрирует производственный дизайн
  • АвтоВАЗ поднимет цены на авто Lada в четвёртый раз в 2021 году
  • Volkswagen Multivan T7 обрёл новый салон и отказался от механики

Lada Granta

Народный автомобиль стал не только просторнее, но и намного комфортабельнее. Оснащённый пусть и не последнему слову техники, но и не хуже иностранных авто среднего класса, он получает всё больше положительных отзывов со стороны водителей.

В 2022 году один из самых надёжных автомобилей российского автопрома оснащён множеством функций, увеличивающих безопасность всех участников дорожного движения. В разных комплектациях машина дополнена такими опциями, как:

  • ABS + BAS для экстренного торможения;
  • EBD подушки безопасности водителя и пассажира;
  • крепления детских кресел ISOFIX;
  • иммобилайзер;
  • штатная сигнализация

Автомобиль показывает отличные характеристики управляемости как во время езды в сухую, так и мокрую погоду, шустро реагируя на руль. При этом водитель и пассажиры неплохо защищены в салоне, благодаря применению высокопрочных сплавов металла, делающих машину устойчивой к столкновениям.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: