Great wall wingle 7

Комплектации Great Wall Wingle 6

Комплектация Dignity
Трансмиссия МТ, 6ст./5ст.
Комплектация Dignity
Трансмиссия МТ, 6ст./5ст.
Управление и шасси
Система автоматически подключаемого полного привода TOD(Torque On Demand) 4WD +
Гидроусилитель руля +
Регулируемая рулевая колонка +
Блокировка межосевого дифференциала
Экстерьер и оборудование
16» легкосплавные диски +
Стальное запасное колесо +
Шины, 235/70R16 +
Хромированые наружные ручки дверей +
Специальная антикоррозийная обработка кузова +
Бескаркасные щетки стеклоочистителей +
Кунг на грузовой отсек o
Интерьер и оборудование
Декоративная крышка двигателя +
Отделка интерьера серого цвета +
Отделка кожей дверной карты +
Солнцезащитный козырек с зеркальцем (со стороны передн. пассажира) +
Рулевое колесо, обтянутое кожей +
Управление на руле аудиосистемой +
Регулируемая подсветка приборной панели +
12V розетка +
Прикуриватель +
Пепельница +
Алюминиевые накладки на пороги +
Держатель для очков (со стороны водителя) +
Сиденья
Тканевая обивка сидений o
Кожаная обивка сидений +
Подогрев передних сидений +
Водительское сиденье, регулируемое в 6-ти направлениях механически +
Электрорегулируемое в 6-ти направлениях водительское сиденье o
Сиденье переднего пассажира, регулируемое в 4-х направлениях +
Звуковой сигнал о непристегнутых ремнях безопасности +
Системы безопасности
ABS(Анти-блокировочная система)+ EBD(Система распределения тормозных усилий) +
ESP(Электронная система курсовой устойчивости), включает комплексы безопасности HBA (усилитель торможения), HHC +
Система Break Assist (Помощь при торможении) +
Датчики контроля давления в шинах (TPMS) +
Задний парктроник +
Камера заднего вида o
Передние подушки безопасности +
Боковые подушки безопасности спереди o
Шторки безопасности o
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности с преднатяжителями +
«Детские» замки задних дверей +
Автоматическое запирание дверей (при скорости 15 км/ч) +
Предупредительный сигнал о превышении скорости 120 км/ч +
Автоматическое отпирание дверей при столкновении +
Усиленные дверные балки безопасности +
Механизм крепления детских сидений +
Иммобилайзер
Иммобилайзер двигателя +
Центральный замок с ДУ +
Функция поиска припаркованного автомобиля +
Звуковой сигнал о незакрытых дверях +
Звуковое предупреждение об оставленном ключе в замке зажигания +
Аудио
CD+USB аудио-система +
разъемы AUX+USB+IPOD +
6 динамиков (2 высокочастотных+4 низкочастотных) +
Встроенная антенна +
Освещение и регулировка стекол
Обогрев заднего стекла +
Электростеклоподъемники передних дверей +
Эл. складываемые зеркала заднего вида +
Подогрев боковых зеркал задн. вида (для Wingle 6 с дизельным двигателем) +
Эл. антибликовое салонное зеркало заднего вида +
Галогенные лампы головного света +
Автоматический корректор фар +
Датчики света и дождя +
Передние противотуманные фары +
Задний противотуманный фонарь +
Стоп-сигнал высокого расположения +
Дневные ходовые огни (DRL) +
Система кондиционирования
Климат-контроль +
Воздушный фильтр салона +

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Как показывает сравнение Хавал Н5 или УАЗ Патриот, внедорожники имеют одинаковое строение подвески. Оно типовое для автомобилей данного класса. Есть мнение, что даже у новинки все элементы данного узла будут надёжными, тогда как у соперника долговечность подвески давно проверена. А её ремонт в обоих случаях будет чрезвычайно простым и дешёвым.

По имеющимся данным, новинке присуще очень уверенное поведение на любой поверхности и потрясающая управляемость. Также высок у неё и уровень безопасности, который у россиянина немного ниже. Отечественный автомобиль имеет некоторые сложности в управлении при вхождении в поворот, порой на дороге он кажется неуклюжим. И это при том, что оба авто получили современное оборудование, отвечающее за безопасность и управляемость. Кроме того, китаец кажется более комфортным. Есть мнение, что рулевое управление и подвеска у него настроены заметно лучше, чем у соперника.

Столь крупным автомобилям не очень комфортно в тесной городской среде. Их непросто припарковать в стеснённых условиях. Даже электронные помощники при парковке при этом помогают лишь незначительно. Внедорожникам присущ очень большой расход топлива, что очень невыгодно в постоянных городских пробках. Правда, российское авто имеет версии с АКПП, которые способны несколько облегчить передвижение в таких условиях.

На трассе азиат отличается более уверенным поведением, чем оппонент. Также он демонстрирует и лучшие динамические показатели. Есть у него и достаточно быстрая версия, правда, это понятие здесь весьма относительное. Россиянин же отличается медлительностью, что вызывает заметные сложности при обгоне и разгоне. Ездить на нём на большой скорости некомфортно. А с автоматом он откровенно «не тянет». В дальних поездках в таком авто можно очень быстро устать из-за не очень удобной посадки и высокого уровня шума в салоне. У новинки подобных проблем нет, а потому она подходит и для путешествий.

На бездорожье машины способны показать своё истинное предназначение. Им не страшны никакие препятствия, болота, ухабы и многое иное. При этом, возможно, что китайский автомобиль обладает даже лучшей проходимостью, чем российский. Но и он – самый настоящий внедорожник с отличными для этого класса возможностями. Поэтому они просто созданы для активного отдыха на природе, охоты и рыбалки или же внедорожных приключений.

Номинант Гран-при «За рулем» 2021

Мы допускаем к участию в Гран-при «За рулем» 2021 только новые модели — появившиеся в 2021 году или сменившие поколение. Рестайлинги или обновления моторной гаммы не в счет.

Great Wall Wingle 7

как раз из их числа. А вот лучший он или нет, решать вам

Нам важно ваше мнение!

Голосование уже началось. Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.

  • Генеральный партнер Гран-при «За рулем» 2021 — компания Cordiant.
  • Правила Гран-при «За рулем» 2021 тут.
  • О победителях Гран-при «За рулем» 2021 можно узнать здесь.
  • О том, кому достались разыгранные в прошлый раз автомобили, читайте здесь.
  • Выбираете универсальный автомобиль на каждый день? В помощь вам автомобильный багажник на крышу отечественного производителя LUX. Больше не нужно переживать за вместимость автомобиля!
  • Новинка российского рынка — багажники из Турции на рейлинги Turtle Air! Идеально подходят к автомобилям со стандартным и интегрированным рейлингом!

Пикап GWM Wingle 7 — в левый ряд лучше не соваться

Преимущества Great Wall Wingle 5

Во всех азиатских странах такие пикапы получили широкое распространение. Wingle занимает среди прочих моделей серединное место. Конструкторы автомобиля руководствовались принципом – функциональность и практичность. Детали кузова аккуратно подогнаны друг к другу. Салон нельзя назвать дизайнерским изыском, но все сделано добротно и без щелей.

Дверной проем для водителя широкий, садиться за руль удобно. Посадка высокая, как у внедорожников. Регулировки сидений и рулевой колонки позволяют подобрать оптимально комфортное положение водительского кресла для человека любой комплекции. Показания всех приборов, расположенных на передней панели, читаются хорошо.

Главное достоинство Wingle – вместительный грузовой отсек. Объем багажного отделения составляет 941 л. Максимальная масса груза, который можно перевозит, составляет 975 кг. Откидной задний борт выдерживает нагрузку до 200 кг. Особенно удобен пикап для транспортировки нескольких велосипедов, необходимо только расположить между ними мягкую прослойку. Это поможет защитить байки от царапин и вмятин.

Основные плюсы пикапа Great Wall Wingle 5:

  • Стоимость. Доступная цена нового автомобиля (базовая комплектация) от 460 тысяч рублей.
  • Экономичность. Расход топлива по трассе 8.2 литра на 100 км, это для нагруженной машины считается умеренным потреблением.
  • Грузоподъемность. Можно перевозить почти 1 тонну багажа.
  • Проходимость. Высокий клиренс позволяет преодолевать бездорожье.
  • В салоне автомобиля достаточно тихо, внешние шумы не беспокоят водителя и пассажиров. Двигатель трудится ровно и приглушенно.

Тормозная система работает четко и надежно. Даже на скользкой дороге груженый пикап останавливается без нареканий.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управлять данной моделью на прямых не составит большого труда. Вседорожник уверенно держится на своей полосе благодаря высокой массе и солидным габаритам. В то же время, ровно этот же факт не даст возможность рассчитывать на хорошую управляемость при вхождении автомобиля в повороты, особенно на высокой скорости. По вине тех же значительных габаритов данную модель нельзя назвать проворной. Маневрировать на городских улицах либо выполнять обгон впереди идущего средства, учитывая не самую мощную динамику авто, будет достаточно не просто.

Китайский пикап от Great Wall обладает всеми необходимыми качествами, чтобы называться полноценной вседорожной моделью. Он построен на базе рамной конструкции, имеет высокий уровень клиренса, а также полноприводную систему. Благодаря наличию таких возможностей, пикап с легкостью сможет преодолевать сложные участки бездорожья, взбираться на возвышенности и двигаться по каменистому грунту.

Лучшие самые большие внедорожные пикапы

Как и для любого грузовика, главной характеристикой пикапов является грузоподъемность и масса буксируемого груза. А это напрямую зависит от размеров транспортного средства, которое должно отвечать определенным техническим требованиям:

  • мощный и надежный двигатель;
  • трансмиссия, с адаптированными передаточными числами;
  • прочная и упругая подвеска;
  • высокая проходимость;
  • вместительный кузов;
  • прочное прицепное устройство.

Признанными лидерами в производстве пикапов являются американские компании, но сегодня их на рынке поджимают японцы и даже некоторые европейцы решились на подобный эксперимент, достаточно вспомнить, например, Фольксваген Амарок или шестиколесную модель от Мерседес.

Ford F-650

Этот пикап по праву считается самым большим в мире, а многие эксперты склонны отнести его к грузовым автомобилям без всяких ограничений, являясь флагманом популярной в США Ford F-series.

Автомобиль оснащается атмосферным бензиновым двигателем 6.8, выдающим мощность 320 лошадиных сил, который потребляет от 22 до 30 л бензина на сотню. Его конструкция позволяет легко перевести его на газ, сокращая эксплуатационные расходы. Популярностью пользуются и турбированные дизели объемом 6.7, которые форсируются от 220 до 360 сил, а их аппетит находится в рамках 14-17 л топлива на 100 км.

В бензиновой версии устанавливается семиступенчатая механика или шестисутпенчатый автомат, для дизелей предусмотрена только АКПП.

Ходовая часть отличается высокой надежностью, и легко выдерживает бездорожье, в чем помогает дорожный просвет в 40 см. Машина обладает высокой грузоподъемностью, может тянуть за собой катер на лафете, модульный дом, другой автомобиль и т.д.

Ford F-150 SVT Raptor

Самый популярный в США автомобиль Ford F-150 предложенный в модификации SVT Raptor сочетает в себе современный динамичный стиль, отличную проходимость и высокую грузоподъемность.

Машина оборудована уникальным двигателем 6.2 на 411 сил, который имеет всего по два клапана на цилиндр, но оборудован современной системой изменения газораспределительных фаз. При расходе в районе 18-23 л на 100 км он отлично тянет на любых оборотах.

Шестиступенчатый автомат с полным приводом работает плавно и без рывков.

Подвеска Ford F-150 SVT Raptor адаптирована для езды по бездорожью, при этом позволяя уверенно чувствовать себя на трассе. Дифференциал трансмиссии имеет возможность полной блокировки, для уверенного передвижения по офф-роуд в машине предусмотрено множество электронных помощников.

Ram 3500

Преемник легендарного Dodge Ram, модификация Ram 3500 стал флагманом линейки этих популярных пикапов. Брутальная внешность, приличные габариты, высокая проходимость и грузоподъемность – здесь есть все, что требуется от этих автомобилей.

Машина оборудуется несколькими двигателями – бензиновыми 5.7 и 6.4, выдающими, соответственно, 396 и 470 сил, а также наддувным дизелем 6.7 с мощностью 385 лошадиных сил и фантастическим крутящим моментом в 1220 Нм. Моторы работают с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой с полным приводом.

Ходовая часть основывается на прочной стальной раме, и представляет собой трехрычажную систему спереди и надежной независимой рессорной подвеской сзади. Она позволяет отлично чувствовать себя на бездорожье, а руль с электроусилителем и дисковые тормоза повышают безопасность передвижения.

Описание Грейт Уолл Ховер H3

Первое поколение китайского внедорожника вышло в 2005 году и получило название Hover. Этот автомобиль стал перевоплощением успешной модели Isuzu Axiom, которая была доступна в США с 2001 по 2004 год.

Isuzu Axiom

Ховер получил от Исузу платформу и схожее строение кузова, при этом существенно преобразившись внешне и с точки зрения функционала. Китайский внедорожник имел современный дизайн, который придавал автомобилю презентабельный вид. При этом интерьер и комфортабельность первого Ховер были далеки от идеала.

Грейт Уолл Ховер

Ховер H3 появился на свет в 2010 году. Он представляет собой основательный рестайлинг первого поколения. Можно смело сказать, что от старой модели осталась только колёсная база и корпоративный стиль. Кроме того, дизайн тоже заметно изменился — внедорожник стал более выразительным. Современный Ховер стал намного более оснащённым и комфортабельным, так как производители прислушались к отзывам водителей прошлой версии машины.

Ходовая

На передней оси, как и у собрата Safe, используются торсионы. Сзади же вместо пружин установлены рессоры. Поэтому Дир менее комфортный, чем универсальный SUV G5. Рулевое управление червячное с гидроусилителем, а задние тормоза барабанные.

Шаровые опоры (около 500 рублей) прослужат около 80-120 тыс. км, сайлентблоки рычагов – лишь немногим дольше. Вскоре настает черед передних ступичных подшипников (от 800 рублей) и амортизаторов (1 500 рублей).

Эффективными тормоза пикапа не назовешь. Те, кто не готов это терпеть, устанавливают вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр от Toyota Land Cruiser 80. Новый комплект не дешевый – 47 000 рублей.

Со временем закисают направляющие тормозных суппортов и регулятор тормозных усилий («колдун»). Внимания может потребовать и поршень суппорта.

В Австралии затестили новый китайский пикап Great Wall Steed


До конца сентября китайский автобренд Great Wall начнет на авcтралийском рынке продажи новопоколенного пикапа Steed. Эта модель распространяется по всему миру под другим именем — Great Wall Wingle. Австралийские журналисты провели тест-драйв новинки. Самое привлекательное в новопоколенном китайском пикапе, по мнению авcтралийцев, так это его низкая цена. Great Wall Steed будет продаваться на пятом континенте всего за тридцать тысяч местных долларов. Если переводить на наши деревянные по актуальному курсу Центробанка, то речь идет о примерно полутора миллионах рублей. За эти смешные для авcтралийцев деньги они получают грузовик с обогреваемыми сиденьями, климатическим контролем, причем двухзонным, мультимедийной системой, шестью эйрбегами и кучей других наворотов, в том числе и системой стабилизации движения. Аналогичные по классу автомобили стоят в два-три раза дороже. Речь идет о Фольксвагене Амароке, Форде Ренджере и пр.


Цена очень привлекательная, а вот по вседорожным характеристикам китаец до своих конкурентов сильно не дотягивает. Подключаемый посредством кнопки на центральной панели полный привод нужно еще потренироваться подключать, поскольку кнопка расположена рядом с кнопкой поиска радиостанции и из-за этого неудачно близкого расположения можно, вместо того чтобы в нужный момент прибавить мощи и вылезти из трясины, просто врубить радио и засесть, ну, по крайней мере, потерять на этом промахе время. Межосевой дифференциал у Great Wall Steed имеет возможность блокировки. Но дорожный просвет всего в семнадцать сантиметров не позволит уверенно гонять по бездорожью. Кроме того, ни подвеска, ни топливный бак не имеют снизу никакой защиты. При низком клиренсе можно здорово присесть на грунт, причем с долгим последующим ремонтом. Тут китайцы, прямо сказать, облажались. Хотя, наверное, дело в низкой цене грузовика. За хорошие деньги китайцы умеют работать на совесть.

Помимо этого существенного недостатка, многим австралийцам не понравилась этакая разболтанность рулевого управления и низкая информативность главной консоли. В условиях города, наверное, это не столь критично, но пикапы создаются не для городов, и на кантрийных трассах это может доставить немало неприятностей водителю.


Для покупки австралийцам будет доступен Steed и с двухлитровым дизелем, такая сборка будет дороже на две тысячи долларов, чем с 2,4-литровым бензиновым атмосферником. И дело не в том, что дизель какой-то особенный, просто только в дизельной версии пикапа будет доступен привод 4х4. Бензиновая версия только переднеприводная.

Кстати отметить, запасы автомобилей Great Wall на российских дилерских складах заканчиваются. Будут ли они восполняться и когда, тоже пока не известно.

Также на эту тему вы можете почитать:

Российские внедорожники УАЗ будут продавать в США

Самая продаваемая модель Suzuki в России — Grand Vitara

Корейцы обновили вседорожник Хёнде Гранд Санта Фе

Итальянцы представили пикап Fiat Fullback, который приедет и в Россию

Ролс-Ройсы, Мазерати и иные авто класса «Люкс» скоро могут уйти с нашего рынка совсем

Сергей 17 сентября, 2016

Опубликовано в: Автомобильные новости — новинки авто

Метки: Great Wall, Great Wall Steed, китайские пикапы, недорогие пикапы, новинки

Основные характеристики

Экстерьер пикапа зрительно создает впечатление надежного и крепкого автомобиля. Массивный передний бампер, внушительный воздухозаборник, объемные светодиодные фары ближнего и дальнего головного света. Наружные размеры кузова: длина – 5060 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1730 мм. Расстояние между осями задних и передних колес составляет 3050 мм. Грузовая платформа имеет форму квадрата со стороной 1,4 м и полуметровыми бортами. Дорожный просвет в 19 см позволяет свободно передвигаться по бездорожью.

Салон рассчитан на 5 посадочных мест. Интерьер простой, но функциональный. Рулевое колесо регулируется по высоте. Кресла водителя и переднего пассажира удобные, дополнены подогревом и механической настройкой положения сидений. Задний ряд плохо приспособлен для спокойной поездки: мало места для ног, вертикальная спинка не дает расслабиться, у третьего пассажира нет подголовника.

Безопасность водителя и пассажиров поддерживают несколько элементов:

  1. Antilock Brake System. Предупреждает блокировку колес и сохраняет управляемость автомобиля.
  2. Electronic Brake Force Distribution. Система распределение тормозных усилий, которая выполняет разблокировку задних колес при внезапной остановке.
  3. Hydraulic Braking Assistance. Анализирует скорость и степень нажима на педаль тормоза. Если возникнет угроза столкновения, то система поднимет давление в тормозном узле до максимальных значений.
  4. Система контроля давления в шинах.
  5. Подушки безопасности, помещенные в переднюю и боковые части салона.
  6. Парковочный радар. Комплекс бесконтактных датчиков для удобного маневрирования при установлении машины на парковку.

Если водитель и пассажир на переднем сиденье забудут пристегнуть ремни безопасности, то сработает звуковой сигнал.

Полноприводный пикап комплектуется бензиновыми двигателями с объемом 2.2 литра и двумя вариантами мощности – 106 и 110 лошадиных сил. Расположение мотора переднее поперечное. Коробка передач только механическая, имеет 5 ступеней. Разгон до сотни осуществляется за 15 секунд. Для европейского рынка выпускается дизельная версия с двигателем 2.8 л и мощностью в 95 л.с.

Двигатель

Толкает Deer 4-цилиндровый средневальный бензиновый мотор объемом 2,2 литра / 105 л.с. (GW491QE) – аналог японского 4Y от Toyota. В отличие от Грейт Волл Сейф двигатель в версии Евро-3 не использовался. На заказ можно было установить дизель 4D28 (78 л.с.), но такой вариант на вторичном рынке – экзотика.

«Китайский двигатель» имеет ряд врожденных недостатков. Например, на машинах, собранных до 2006 года, мог лопнуть коленвал. Случалось это и при совсем детских пробегах, и после 150 000 км.

Другая напасть – износ кулачков распредвала и шестерни привода маслонасоса. Последнее грозит падением давления масла в системе смазки и скоротечным износом двигателя. Одни обнаружили дефект после 80-120 тыс. км, а другие — через 200-250 тыс. км. Ценник на новый распредвал стартует с отметки 3 000 рублей и доходит до 23 000 рублей (за оригинал от Toyota).

Другой распространенный порок – пробой прокладки головки блока после 100-150 тыс. км. На отрезке 100-200 тыс. км может растянуться цепь привода ГРМ (от 5 000 рублей за комплект).

Встречалось и растрескивание головки блока (13 000 рублей) вследствие перегрева двигателя, спровоцированного неисправным термостатом или вентилятором системы охлаждения.

Спустя 150-200 тыс. км двигатель порой начинает подъедать масло. В конечном итоге дело заканчивается обновлением поршней и колец.

Тема: Греат Вол Вингл или УАЗ Патриот пикап

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Я когда с Нивы на ГрейтВол пересел, тоже слюной исходил. Потом успокоился.

Проверим))) знакомым поедем покупать вингла. пробег в год будет меньше чем требуется для ТО)) но возить бу картофан, мед и прочее.

Оптимисты. Они по записи идут.

У меня так первые два года было — ничего страшного, только китайский АКБ не любил российские зимы — плотность электролита там на тёплую погоду расчитана.

Самое то.

С апреля и незамерзайку? Ты по Антарктиде, что ли, нарезаешь?

Некоторые и автомат ставят, получается весь вопрос в цене, есть мастерские — люой каприх за ваши деньги )

ОписАлся омывайку. В волге и эльке ещё с зимы незамерзайка ездиет вонючая стала зараза.

На Уаз если дизель то тока без ремня грм.

Не буду тут нахваливать Китай,пусть автор сам решает что купить.Скажу одно:знакомых на Патриотах много,историй о том,как люди на Рыбачьем неделями з/ч из москвы ждут или в Медвежьегорске КПП перебирают и прочих других-много.К сожалению,УАЗ остался УАЗом и,то что некоторые после покупки научились «делать ВСЁ» может быть правдой.

Однако,УП и УПП не такое уж говно.это традиционный русский внедорожник со всеми вытекающими.Да и внешность у него брутальная,серьезная..

Что касается Китая,то тут тоже прорыв.За последние 2 года китайцы очень сильно подтянули качество своих автомобилей.Причем,по всем параметрам.

Если бы я жил в деревне и имел свое хозяйство-однозначно УАЗ.Но я пока остановил свой выбор на Вингле.

Источник

Пикап лучше кроссовера?

У пикапов есть свои преимущества перед кроссоверами. В кузов не жалко класть что-нибудь грязное или оставляющее царапины. Возможности на пересеченной местности не хуже, а стоит пикап, как правило, меньше аналогичного по размерам кроссовера. Однако спрос на новые пикапы невелик (все равно дороговато!), зато на вторичке востребованы даже экземпляры с пробегами за 250 тысяч км.
Дешевея с возрастом, пикапы приходят в соответствие с финансовыми возможностями основной массы их ценителей. Так, новых пикапов ежемесячно продают 600–900 штук, а бэушных только в марте этого года реализовано 3385!

Из недостатков пикапа отметим сложности с фиксацией грузов в кузове и его неполную герметичность — кожухи пропускают если не влагу, то пыль. Но с этим вполне можно мириться, приобретая крупную вместительную машину с рамой и полным приводом. И он у пикапов полноценный.

Пикап доступный для продажи в России

Для РФ Wingle 7 представлен в одной модификации: с двухлитровым турбодизелем, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и полным приводом.

Задние колеса здесь постоянно ведущие, передний мост подключается жестко (неполный рабочий день).

Китайский пикап для российских покупателей доступен с шинами 235 / 70R16 на «литье», он идет с полноразмерной запаской на стальном диске, который крепится снизу, под грузовым отсеком.

Автомобиль оборудован гидроусилителем руля, раздаточной коробкой BorgWarner с переключением передач и электронным управлением, предусмотрена блокировка дифференциала.

Подвеска типична для этого типа автомобилей:

  • передний мост — независимый на двойных поперечных рычагах с торсионами;
  • задний — мост с рессорами.

На официальном сайте Great Wall указано, что задняя подвеска у этого автомобиля независимого типа, но это утверждение является очень и очень спорным моментом.

Стоимость нового GWM Wingle 7 летом 2021 года составляет 1 миллион 749 тысяч рублей, пикап оснащен полностью вентилируемыми дисковыми тормозами, мост соединен с раздаточной коробкой и коробкой передач через карданные валы.

Поперечины приводных валов не имеют масленок (не требуют обслуживания), пружины имеют по пять пластин.

JAC T6 для России: обзор, особенности, комплектации, плюсы и минусы по отзывам владельцев

Салон

В интерьере пикапа мы видим множество важных обновлений, на которых заостряют внимание представители компании. Тем не менее, салон не разрабатывался с нуля, он также был позаимствован у «младшего брата», после чего серьезно дорабатывался

Внутри «Грейт Волл Вингл 7» 2021 года мы видим:

  • Мультируль с кожаной отделкой;
  • Мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 9 дюймов;
  • Камера заднего вида;
  • Климат-контроль;
  • Улучшенные материалы отделки.

В список доступны опций войдут электрический привод и подогрев переднего ряда кресел, раздельная климатическая установка, отделка салона кожей и другие системы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: