Range rover 2022 года нового поколения: известны моторы и цены

Range Rover Evoque-2019

Второе поколение Range Rover Evoque должно быть представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2021 года. Это будет первый Рэйндж с поперечно расположенным двигателем, основанным на мягкой гибридной технологии с новой фирменной платформой Jaguar Land Rover (JLR). Он будет производиться исключительно в пятидверной версии и кузове кабриолет.

Фотография: Шпионская фотография Evoque в dazzle-камуфляже

Текущая модель Evoque была хитом продаж Land Rover, она буквально вытащила компанию из затяжного кризиса. Ежегодные продажи самой бюджетной версии Range Rover били рекорды за рекордом. Ниже планки 100.000 единиц они не опускались с первого года продаж.

Вряд ли английский производитель позволил бы такой наседке, несущей золотые яйца уйти из своей линейки. Поэтому однозначное решение о необходимости выпуска второго поколения кроссовера Evoque далось легко и было принято на самом высоком управленческом уровне.

Совсем скоро модель начнут производить на адаптированной версии архитектуры текущего поколения автомобиля, и его основное место производства будет по-прежнему находиться в городе Хейлвуд, близ Ливерпуля.Китай и Бразилия – еще две страны, где будут производиться кроссоверы.

Фотография: рендеринг фото Evoque следующего поколения

Range Rover Sport 3 — двигатели, расход топлива, разгон, испытания:

Range Rover Sport 3 (2023-2024)

В стандартную комплектацию нового Range Rover Sport входит 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который работает в паре с 48-вольтовой системой мягкого гибрида, она управляет различными элементами управления шасси и обеспечивает сверхплавную экономию топлива при остановке и запуске. Эта базовая конфигурация двигательной системы P360 SE имеет мощность 360 лошадиных сил и крутящий момент 500.27 Н.м. С этим двигателем автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч в час за 5,7 секунды. Переход на спецификацию P400 SE Dynamic увеличивает мощность двигателя до 400 л.с. и 550.43 Н.м. крутящего момента, а время разгона от 0 до 100 км/ч сокращается до 5,4 секунды. Расход топлива около 10.7 литров на 100 километров для P360 или 11,2 литра на 100 километров для P400.

Range Rover Sport 3 (2023-2024)

В первый год производства Land Rover также предложит P530 First Edition, это 4,4-литровый V8 двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 530 л.с.. С крутящим моментом в 749.73 Н.м. этот ограниченный выпуск Sport разгоняется от 0 до 100км/ч в час всего за 4,3 секунды. С другой стороны, расход топлива достигает до 13,06 литров на 100 километров пути. V8 также является единственной спецификацией, которая имеет рулевое управление задними колесами с углом артикуляции до 7,3 градуса, что приводит к меньшему радиусу поворота или разворота на низких скоростях, что особенно полезно для маневренности на трассе, и более стабильной смене полосы движения на шоссе.

Подключаемый гибрид P440e Autobiography — разгон, запас хода, зарядка, режимы движения:

зарядка

В сочетании с 3,0-литровым двигателем I6 с турбонаддувом и 105-киловаттным электродвигателем подключаемый гибридный силовой агрегат Range Rover Sport P440e Autobiography развивает общую мощность 440 л.с. и 619.58 Н.м. крутящего момента. При работе всех систем P440e разгоняется от 0 до 100 км/ч в час за 5,5 секунды, что несколько замедляется тяжелой аккумуляторной батареей на 31,8 киловатт-часа, встроенной в пол внедорожника.

При полной зарядке P440e может проехать около 77,25 километра на чистой электроэнергии, хотя этот диапазон значительно снижается, если вы пытаетесь использовать его на скоростях. Водители могут использовать навигационную систему для установки геозон, которые автоматически переключаются между электрическим и гибридным режимами PHEV, сохраняя запас хода для более медленных городских районов, где режим EV наиболее эффективен.

Заметен дефицит мощности при работающем только 141-сильном электродвигателе. Заблокированный в режиме EV на полном газу, ускорение достигает предела скорости EV в 115 км/ч, прежде чем подключается двигатель внутреннего сгорания. Однако, оставив внедорожник в его автоматической гибридной настройке, вы получите более плавный и ранний переход между электрическим и гибридным режимами движения. Крутящего момента достаточно, чтобы автомобиль чувствовал себя отзывчивым и уверенным на более низких скоростях, и P440e никогда не чувствует себя недостаточно мощным в режиме EV по городу.

Range Rover Sport 3 (2023-2024)

Подключение к станции быстрой зарядки постоянного тока мощностью 50 кВт через порт CCS заряд P440e до 80% достигается примерно за 40 минут — не очень хорошо, но зарядка постоянным током довольно редко встречается на PHEV, плюс всегда можно вернуться к бензину. На домашней зарядной станции мощностью 7 кВт полная зарядка занимает около 5 часов, или, если вы действительно терпеливы, PHEV может заряжаться от бытовой розетки мощностью 2,3 кВт примерно за 15 часов.

Range Rover (пятое поколение) — 2021

Пятое поколение для закоренелых любителей классического Лэнд Ровер. Новая модель через три года должна будет продемонстрировать автолюбителям как должен выглядеть настоящий Range Rover нового времени.

Следующее поколение Range Rover вступить в борьбу за покупателя с такими гигантами как: Porsche Cayenne, Audi Q7, BMW X5, конечно же Mercedes-Benz GLS и более 10 других разнообразных автомобилей от различных производителей по всему миру.

Пятое поколение будет использовать новую архитектуру, которая сможет значительно сэкономить вес, при этом размеры останутся приблизительно теми же. Ожидается, что дизайн претерпит эволюционные изменения, но не стоит ожидать электрической версии с самого начала продаж.

Фотография: так художник видит новинку пятого поколения

Вместо этого следует ожидать плагин-гибридного модуля, схожего с тем, который недавно был запущен в текущем диапазоне внедорожника. Применяемые двигатели на основе моторов Ford V6 и V8 уйдут на свалку истории, уступив место в пользу шестицилиндровых блоков из английского города Вулвергемптон.

И, наконец, можно ожидать, что дополнительная мощность будет развиваться при помощи 48-вольтовой гибридной системы, недавно замеченной в тестировании будущего флагмана. Ожидается, что со временем модель получит автономную систему 4-го уровня. Автомобиль будет практически полностью самостоятельным.

Новый флагман получит расширенную версию так называемой «Смарт-системы». Искусственная интеллектуальная система позаботиться о настройках самостоятельно. Например, положения сидений и зеркал, а также настройки дисплея, и кондиционирования воздуха будут изменяться в зависимости от погоды.

Фотография: рендеринг

ИДЕТ К ВЕРШИНАМ

Семь часов пути пронеслись незаметно: поясница не затекла, спина не болит. «Рейндж» успел стать родным домом, но мы оставляем его у подножия 355-метровой мачты, ради которой проснулись в такую рань.

Вышку на шести растяжках построили в 1991 году для обеспечения Костромской области уверенным телевизионным сигналом, однако в эксплуатацию так и не ввели. А ведь она выше смотровой площадки Останкинской телебашни (328 м), выше Эйфелевой башни (324 м) и лишь 25 м уступает 102-этажному небоскребу Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке. В общем… Рабочие перчатки — на руки. Кофр с камерой — на шею. Инстинкт самосохранения — к черту! Погнали!

Главные отличия автомобиля

Главным отличием лонг-версии Рэндж Ровера является его длина, которая на 20 см. больше стандартной версии. Несмотря на большую длину, автомобиль не кажется особо необычным, но по-прежнему машина выглядит гармонично и стильно.

Задние двери у LWB-версии значительно шире, колесная база в этом автомобиле больше. Это были самые заметные отличия, менее видимыми отличиями считаются корпуса боковых зеркал, они окрашены в цвет, который отличается от цвета кузова. Также есть едва заметные буквы «L», которые украшают передние двери.

В данном автомобиле длина — главная особенность экстерьера.

Размеры Range Rover Long Weeelbase:

  • длина — 5,2 м.;
  • ширина — 2,07 м.;
  • высота — 1,83 м.;
  • дорожный просвет — 220,5-295,5 (благодаря пневмоподвеске).

НЕ БОЯСЬ ПРЕГРАД

Пылить на «Рейндже» по обочинам или поворачивать из третьего ряда — все равно что солидному и дорого одетому мужчине бегать по лужам или ломиться к кассам без очереди. Я не понимаю дорожных хамов. И особенно поражаюсь, если вижу представителя этой породы за рулем «Рейнджа». Ведь как только доводчик втягивает в проем тяжелую дверь, в салоне воцаряется атмосфера спокойствия и уверенности. И даже если в этот момент водителя угораздит поймать звезду, обретенное чувство превосходства настолько возвышенно и аристократично, что и за рулем хочется вести себя подобающим образом. Будто ты принц Чарльз.

Внутри — тишина! Огромная 2,5-тонная глыба летит над полотном трассы М8, словно Аладдин над Аграбой. За окнами проносятся Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ярославль… Восхищаюсь минимальными кренами кузова и невероятной собранностью шасси столь высокой и тяжелой машины. А обгоны даются легко и приносят колоссальное удовольствие. Всякий раз я абсолютно уверен в том, что тяги 5-литрового мотора хватит, чтобы загодя вернуться в свою полосу и не создать неудобств окружающим. Да и 8-ступенчатый «автомат» ZF, допускавший грубоватые (исключительно на фоне цены тестовой машины в 8 363 137 рублей) переключения в пробках, при трассовой езде выполняет свою работу отлично. Спортивный режим? Понятия не имею, кому он может понадобиться в связке с этим мотором.

Советы и рекомендации

Какие выводы можно сделать благодаря полученной выше информации? Если говорить именно о ДВС, что и является нашей главной темой, тогда вполне очевидно, что лучше приобретать подержанный Рендж Ровер на бензине именно с немецким двигателем. Это вполне очевидно, так как данные моторы уже давно и неплохо изучены, а также достаточно распространены на все тех же BMW 5 и 7 серий.

Мастера на крупных СТО  имеют достаточно опыта в плане выполнения сложного ремонта (вплоть до капитального), гильзовки блока цилиндров, шлифовки и т.д. Если же говорить о моторах Ягуар, в этом случае ситуация может сильно осложниться по целому ряду причин. Главная же причина — высокая стоимость ремонта и запчастей.

Что касается количества таких авто на «вторичке», их также большинство. Если говорить о бензиновой версии Рейндж Ровер с мотором от БМВ или Ягуар, получается около 70% таких моторов по отношению к дизелям. Среди самих «бензинок» подавляющее большинство машин, доступных к продаже, имеют 4.4 V-образный двигатель BMW с мощностью 286 л.с.

Хотя этот двигатель нельзя назвать самым удачным и сверхнадежным, однако при должном обслуживании агрегат может вполне порадовать своей выносливостью на фоне схожих конкурентов. Как и у многих моторов БМВ, двигатель на Рендж Ровер имеет свои минусы и «болячки» (повышенный расход масла на угар, сильная боязнь даже малейшего перегрева и т.д.).

В двух словах, за этим агрегатом нужно внимательно следить, использовать качественное масло и расходники, приобретать «оригинальные» свечи, регулярно чистить дроссель, заливать хорошее топливо и т.д. В противном случае ресурс сильно сокращается, а риск серьезных поломок даже на относительно небольших пробегах ощутимо возрастает.

Теперь несколько слов о дизелях. Как немецкий M57, так и совместно разработанный американцами и французами AJD оказались весьма чувствительны к качеству дизельного топлива. Ни для кого не секрет, что на территории СНГ это особенно актуально.

Повышенное содержание серы, сторонние примеси в солярке, отсутствие зимнего дизельного топлива в межсезонье на отечественных АЗС, к сожалению, все еще никак не редкость. Если в крупных городах проблема частично решена, то в населенных пунктах поменьше ситуация не особенно изменилась в лучшую сторону.

При этом первым выходит из строя обычно не мотор, а дорогостоящая топливная аппаратура. На солярке, которая продается у нас, проблемы начинаются уже к 100-150 тыс. км. Страдают форсунки, ТНВД, фильтры и т.д. Еще нужно отдельно учесть то, что сервисов, которые качественно и грамотно обслуживают дизельные двигатели, намного меньше. Тем более, если речь заходит о такой машине, как Range Rover.

Если же обращаться к «официалам», на практике политика такого сервиса состоит в узловой замене. Другими словами, никто не будет разбирать, например, ТНВД для ремонта. Вместо этого владельцу авторитетно заявляют о том, что элемент неразборной или не пригоден для ремонта.

Затем попросту предлагают купить новый насос, причем только при условии приобретения и установки той или иной детали у официалов в дальнейшем возможны какие-либо гарантии на работы и саму запчасть. То же самое с форсунками, приводами и другими элементами.

Если учесть, что стоимость запчастей в официальном сервисе может сильно отличаться от розничных цен на точно такой же оригинал в других торговых сетях, при этом сторонних аналогов на эту модель изначально очень мало, тогда становится понятно, почему ремонт Рендж Ровер зачастую обходится дорого.

Еще отметим, что моторы имеют цепной привод ГРМ, что также требует отельного внимания при покупке Range Rover б/у. Обычно цепь растягивается к 150 тыс. км, а ее замена также весьма дорогое удовольствие.

Получается, взвесив все «за» и «против», именно бензиновый двигатель Range Rover 4.4 от компании BMW является более предпочтительным вариантом при выборе подержанного автомобиля данной марки. Причем это справедливо как в плане регулярного обслуживания, так и внепланового ремонта, особенно с учетом ограниченного бюджета.

Поколение 3 (2002–2012)

В 2002 году вышло третье поколение Range Rover. Электроника, блоки управления и другие компоненты автомобиля были аналогичны BMW E38, несмотря на то, что с 2000 года компания Land Rover была продана автоконцерну Ford.

Первые машины серии оснащались двигателями от BMW (бензиновыми — 4,4 л и дизельными — 3 л) с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. С 2005 до 2009 года Range Rover выпускались с новыми моторами от Jaguar:

  • бензиновый (компрессорный) — 4,2 л;
  • бензиновый (атмосферный) — 4,4 л;
  • дизельный — 3,6 л.

Рестайлинг Range Rover 3 поколения.

Изменения коснулись не только двигателей автомобиля: был произведен рестайлинг внешней оптики и переднего бампера, установлена 6-ступенчатая коробка передач, а также усовершенствована электроника салона (в частности, мультимедийную систему заменили на более современную с сенсорным экраном).

В 2010 году обновилась линейка моторов. Range Rover 3 приобрел:

  • компрессорный бензиновый двигатель — 5 л, 510 л. с.;
  • атмосферный бензиновый — 5 л, 375 л. с.;
  • дизельный — 4,4 л, 313 л. с. с обновленной системой двойного турбонаддува.

Подвеска с регулировкой дорожного просвета, стабилизаторы поперечной устойчивости и система Terrian Response, автоматически настраивающая сцепление с дорогой и динамические характеристики автомобиля, исходя из заданных пользователем параметров дорожного покрытия, увеличили проходимость Range Rover 3 в условиях бездорожья.

Третье поколение Рендж Ровер не отличалось надежностью и получило низкую оценку покупателей, что привело к падению официальных продаж внедорожника. В 2020–2021 годах автомобили серии можно купить на вторичном рынке очень дешево. 

Недостатки Range Rover 3

плохое качество дверных уплотнителей
ржавчина днища
проблемы с работой электроники приборной панели и кондиционера
ненадежная коробка передач
засоры дроссельной заслонки бензинового двигателя
поломки топливного насоса и сбои в работе электрических датчиков компрессорного мотора
ненадежная турбина дизельного движка второго поколения и отказ электроники — у третьего

Салон Range Rover Autobiography Ultimate Edition на Женевском автосалоне в 2011 году.

Скромное обаяние буржуазии

Еще пару слов про дизайнерские и конструкторские изыски и переходим непосредственно к технике. Обещаю!

Рассказ про мультимедийную систему Range Rover Velar был бы неполным, без описания акустической системы от британской компании Meridian. В самом скромном исполнении, в ее состав входят 11 динамиков, которые обеспечивают «непревзойденное» (судя по пресс-релизу) качество звука. Но мой слух оставляет желать лучшего, поэтому говорить о широте, глубине и качестве прорисовки звуковой сцены я как-то не готов. Не мое это. Зато я могу рассказать про градации «музыкального тюнинга».

Как я уже отметил, 11 динамиков – это начальный уровень аудиосистемы Meridian. В более продвинутой комплектации громкоговорителей уже 17, плюс сабвуфер. Общей мощностью, между прочим, более 800 Вт.  Такая «музыка» называется Meridian Surround Sound, и она обеспечивает превосходное объемное звучание для всех пассажиров салона. Но для настоящих аудиофилов компания Meridian предлагает систему Meridian Signature Reference. Знатоки cаraudio называют ее прорывом в своей области. Она позволяет звучание музыки под одного конкретного пассажира, независимо от того, в какой точке салоне он находится.  Здесь уже в его распоряжении будет 23 динамика и двухканальный сабвуфер, которые сформируют звуковую сцену с такой точностью, что слушатель сможет определить, что скрипач стоит на полшага ближе к нему, чем, допустим, гитарист, а саксофонист, вообще, отошел куда-то к правой кулисе.

«Такая шикарная машина, а салон тряпичный!» — удивлялись охранники у меня на стоянке, когда я пригнал туда тестовый Land Rover Velar. Честно говоря, я не стал тратить время и силы на то, чтобы объяснить им, что эта «тряпка» дороже и престижнее, чем любая кожа. Боюсь, что они бы меня не поняли. Но сейчас я попробую это сделать.

Уникальный экологичный премиальный текстильный материал, используемый в качестве альтернативы коже, разработан ведущим производителем дизайнерских тканей в Европе, компанией Kvadrat. Эту обивку дополняют вставки из искусственной замши. Но секрет самой ткани не афишируется, специалисты говорят только то, что в ее состав входит натуральная шерсть и какие-то «переработанные» материалы. Технология производства тоже секретна, но благодаря ей по своим потребительским качествам, таким, как прочность, износостойкость и немаркость, такой текстиль превосходит традиционную кожу.

Если модная обивочная ткань может быть только двух основных цветов, то для настройки декоративной подсветки салона предлагается целая палитра. Вот она, отображается на центральном дисплее (на фото вверху). Будет ли кто-то ей пользоваться? Не знаю. Но чтобы найти эту опцию в бесчисленных пунктах меню, надо здорово постараться. Я знал заранее, что где-то она точно есть, и то, на ее поиски у меня ушло минут десять. Думаю, что большинство владельцев нового Range Rover Velar в этот раздел настроек даже не заглянут.

Техническая основа

Range Rover пятого поколения подобно новому Jaguar XJ будет поставлен на фирменную передовую платформу MLA, которую можно назвать универсальной. Она одинаково поддерживает интеграцию двигателей внутреннего сгорания, гибридных и полностью электрических трансмиссий.

В стандарте Range Rover будет предложен с умеренно-гибридной силовой установкой, а 5-литровый V8 будет заменен двигателем V8 от BMW объемом 4,4 л. Предусмотрят в Land Rover и вариант гибридной трансмиссии с подключаемым модулем.

Новую ступень в развитии модели откроет Range Rover с полностью электрической установкой. Это будет не просто первый полноценный электрокар в семействе, а один из немногих на 100 % электрифицированных внедорожников во всем сегменте.

На рынке автомобиль появится уже под конец 2021 года или даже в первые месяцы 2022 года. Производитель подготовит его с обычной и увеличенной колесной базой. Далее последует новая редакция Range Rover Sport.

А пока можно дожидаться избавления новинки от камуфляжа, что позволит составить более полное представление о дизайне.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Дизайн интерьера

В целом, салон такой же, как и в стандартном кузове, разница заметна в задней части салона. В лонг-версии для пассажиров, сидящих во втором ряду появилось больше места — можно комфортно разложиться в кресле, вытянуть ноги и получать удовольствие от езды.

Разработчики дизайна интерьера предусмотрели такой момент, как замена стандартного 3-х местного дивана на 2 супер-комфортабельных кресла Executive Class с системой вентиляции и подогрева, а также массажа с множеством различных регулировок и настроек.

Спинку заднего кресла у Range Rover LWB можно откинуть на 17 градусов, в стандартной версии можно ее откинуть лишь на 9 градусов. Что еще свойственно лонг-версии — это то, что пассажир, который сидит сзади может при помощи специального пульта изменить положение переднего кресла.

Данные раздельные кресла второго ряда оснащены настройкой положения спинки, регулировкой валиков боковой поддержки. Что касается цены за эту опцию, то она будет стоить немало — более 10000 долларов.

Отделочные материалы для этой модели действительно очень высокого уровня. И их выбор очень велик:

  • 11 вариантов цветовых комбинаций кожи;
  • 2 вида качественной суперпрочной ткани;
  • 4 вида замши;
  • 3 варианта декоративных вставок из дерева редких пород;
  • несколько вариантов коврового покрытия.

С помощью центральной консоли можно развернуть кожаный стол с подстаканниками, холодильным отсеком и USB-гнездами. Свет в салоне, подсветку для ног и интенсивность света можно легко отрегулировать, есть 10 различных положений. Также есть и панорамный стеклянный люк в крыше машины, благодаря которому ощущается свобода и можно посмотреть на небо.

Стоит ли покупать?

Четвертый Рендж Ровер в массовых порабощениях кошельков владельцев пока не замечен и повальными заболеваниями на данный момент не страдает.

Исходя из складывающейся картины, можно рассчитывать на 200 000 км сравнительно беззаботной эксплуатации. А дальше статистики пока еще мало.

Однако это не означает, что содержание Range Rover 4 окажется доступным. Стоимость расходников, запасных частей и работ по замене достаточно высокая.

Что касается двигателей, то больше всего замечаний звучит в адрес дизельного V8. Отчасти это объясняется наибольшим распространением данной версии.

Несмотря на неисправности, абсолютное большинство владельцев восхищаются комфортом и роскошью британского внедорожника и остаются верны бренду.

Двигатель Range Rover

Итак, поехали. Настоящий успех и огромная популярность пришлись именно на выход третьего поколения Range Rover в 2002 году. Автомобиль получил презентабельный вид, выдающиеся ходовые качества и впечатляющие динамические характеристики. Следует отметить, что даже сегодня машина в хорошем состоянии выглядит очень солидно.

При этом инженеры умудрились во многом сохранить внедорожные качества модели, которыми славились предыдущие поколения «Рейнджа». Одновременно с роскошью экстерьера и интерьера машину оснастили множеством электронных решений, полным приводом, была реализована возможность изменять дорожный просвет благодаря наличию сложной пневмоподвески и т.д.

В результате  элитный внедорожник не превратился в городской паркетник, позволяя своему владельцу уверенно сойти с асфальта и использовать автомобиль в разных ситуациях независимо от дорожных условий.

Теперь о моторах. Мало кто знает, но к моменту выхода Range Rover самой маркой Land Rover владел немецкий автогигант BMW. Не удивительно, что данный внедорожник имеет много узлов и агрегатов, которые баварцы также использовали в своих популярных 5 и 7 сериях. Если точнее, в конструкции использованы аналогичные детали от БМВ 5 серии (E39 и т.д.) и БМВ 7 серии E38.

Что касается стран СНГ, чаще всего Рендж Ровер официально завозился дилерами с бензиновым мотором, который имел 4.4 литра рабочего объема. Двигатель является бензиновой V-образной «восьмеркой» М62/N62 от BMW. Мощность силовой установки 285 л.с.

Еще можно встретить версию с дизельным двигателем. Рядный шестицилиндровый дизель Рендж Ровер представляет собой не что иное как BMW M57, рабочий объем 2.9 л, мощность 176 л.с. Машины с таким мотором в СНГ являлись «серыми», то есть завозились неофициально.

Далее бренд Land Rover от баварцев перешел к американцам, собственником марки стала компания Ford. Такая смена привела к тому, что Land Rover породнился с еще одной английской маркой, а именно с Jaguar.

Параллельно с этим прошел рестайлинг Range Rover, во время которого от технических решений БМВ по понятным причинам стали отказываться в пользу собственных разработок. Под капотом Рендж Ровер вместо моторов BMW появилась V-образная бензиновая силовая установка Jaguar, мощность агрегата 305 «лошадок», а рабочий объем все те же 4.4 литра.

Мотор имеет индекс AJ-V8. Далее его версию оснастили еще и компрессором, уменьшив объем до 4.2 литра. При этом мощность форсированного двигателя уже приблизилась к 400 «лошадкам».

Что касается дизельной версии, она таким же образом повторила судьбу бензинового аналога. Немецкий двигатель заменили на агрегат от Ford c рабочим объемом 3.6 литра. Дизель V8 относится к серии AJD, являясь результатом совместных разработок  американцев с французскими инженерами Peugeot-Citroen, которые славятся своими дизелями по всему миру.

Кстати, этот дизель несколько позже (с 2009 г.) заменили на V-образную «восьмерку» с рабочим объемом 4.4 литра. Мотор является все той же серией AJD. Что касается бензиновых версий, более современные поколения Рендж Ровер уже стали оснащаться мотором, который имеет рабочий объем целых 5.0 литров и выдает больше 500 л.с. Индекс двигателя AJ133, а сам агрегат относится к знакомой серии AJ-V8 от Jaguar.

Поколение 4 (2012 — настоящее время)

Продажи четвертой серии флагманского внедорожника компании начались с сентября 2012 года. Автомобиль окончательно перешел в люксовую серию и внешне стал еще более напоминать городской кроссовер, но при этом проходимость внедорожника осталась на прежнем уровне. И кузов и несущее шасси машин, выпускаемых с 2013 года выполнены из алюминиевого сплава, что позволило уменьшить вес внедорожника на 420 килограмм.

Автомобили приобрели 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, усовершенствованную пневмоподвеску, которая позволяет увеличить дорожный просвет до 30 см, и новую версию системы Terrain Response 2. 

Базовая линейка двигателей 4 поколения:

  • 8-цилиндровый бензиновый — 5 л, 510 л. с.;
  • 6-цилиндровый дизель — 3 л, 248 л. с.;
  • 8-цилиндровый дизель — 4,4 л, 339 л. с.

Дополнительные опции автомобилей серии — массажные передние кресла с 25 режимами воздействия, доступные и для передних, и для задних пассажиров, а также подогрев подлокотников и руля.

Флагманская модель 2021 года – рестайлинг 4 поколения

Модельный ряд автомобилей Рендж Ровер, которые можно приобрести в 2021 году у официальных дилеров марки состоит из базового внедорожника, а также модификаций Sport, Velar и Evoque. Характеристики автомобилей и двигателей будут отличаться в зависимости от комплектации, которую можно подобрать на сайте компании.

Рестайлинг 4 поколения был проведен в 2017 году. Кузов внедорожника приобрел более современный экстерьер, систему ионизации воздуха в салоне и усовершенствованную оптику (разницу в светодиодах передних фонарей легко заметить по их рисунку — он стал более строгим и четким). 

Обновленные системы безопасности Range Rover 4 серии включают в себя:

контроль устойчивости;
система считывания дорожных знаков
автономное экстренное торможение
предупреждение о выезде из полосы движения
просмотр слепых зон и движения позади авто
отслеживание состояния водителя
помощь при парковке

Лазерные фары внедорожника в пять раз ярче стандартных светодиодных огней. При этом система способна автоматически включать дальний свет на дистанцию 500 метров и дальше, если машина движется со скоростью более 80 км/ч и на дороге не обнаружено света фар от других автомобилей.

Range Rover Sport

Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт имеет более выразительный кузов с агрессивными очертаниями и отличается хорошей управляемостью и надежным сцеплением с дорогой. Адаптивная система регулировки подвески ежесекундно отслеживает и анализирует данные о движении машины, автоматически подстраивая системы автомобиля к дорожной ситуации. 

Range Rover Velar

Кроссовера Range Rover Velar R-dynamic отличается обтекаемым кузовом в авангардном стиле, при этом детали бампера и боковые вентиляционные решетки отделаны полированной медью. Самообучающаяся информационно-развлекательная система Pivi Pro с искусственным интеллектом, установленная на борту, периодически обновляется производителем, расширяя свой функционал.

Range Rover Evoque

Второе поколение компактных кроссоверов Land Rover Range Rover Evoque с лаконичным дизайном появилось на рынке в 2019 году. Несмотря на «городской» вид, машина имеет отличную проходимость по бездорожью: угол въезда 22,2 градуса, система помощи при старте на скользкой поверхности и контроль спуска со склона или подъема в гору.

Лимитированная серия Рендж Ровер Эвок — Nolita оснащена панорамной крышей, подсветкой порогов и зеркалом заднего вида с улучшенным обзором.

Мне нравится статья1Не нравится1

Рычаги

Сайлентблоки передней подвески, как правило, ходят свыше 100-150 тыс. км. Оригиналы бывают только в сборе с рычагами (20-40 тыс. рублей). Сайлентблоки нижних рычагов можно перепрессовать (от 800 рублей за сайлентблок).

Шаровые опоры живут дольше. Меняются они в сборе с рычагами.

Сайлентблоки задней подвески очень выносливые, случаи ремонта встречаются редко. Например, выходил из строя или начинал скрипеть шаровый сайлентблок (ШС) задней цапфы. Оригинал идет только в сборе с цапфой (свыше 50 000 рублей), но можно приобрести заменитель ШС за 3700 рублей.

Нельзя не упомянуть коварные случаи разрушения верхней части поворотного кулака передних колес прямо на ходу. Инциденты затронули образцы 14-16 года выпуска. Стоимость нового кулака – 250 000 рублей.

Range Rover Sport 3 — бездорожье, возможности:

Range Rover Sport 3 (2023-2024) бездорожье

Максимальный угол отрыва от бездорожья до 24,5 градусов против 26,9 у остальной линейки. Углы въезда и съезда не изменились и составляют 29,7 и 30 градусов соответственно, как и глубина преодоления брода 89,92 сантиметров.

Новый Range Rover Sport оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с плавным переключением передач и полным приводом с блокируемыми дифференциалами. Та же самая внедорожная технология также предлагается во всей линейке, включая пневматическую подвеску, которая может поднять дорожный просвет на 6,35 сантиметра в режиме Off-Road и имеет автоматическое выравнивание активного управления креном, и все это питается от 48-вольтовой электрической системы.

Range Rover Sport 3 (2023-2024) бездорожье

Программное обеспечение для управления автомобилем Land Rover Terrain Response 2 контролирует сложные настройки подвески и трансмиссии Sport с предустановками для различных типов поверхностей снег, песок, дождь, камни с низким сцеплением, а также программами, предназначенными для спортивного или эффективного вождения по асфальту. Если вы не хотите возиться с настройками, вы также можете просто оставить Terran Response в автоматическом режиме и позволить ему адаптироваться к условиям автоматически.

Больше места, больше технологий

Новейший Evoque сделан на базе обновленной стальной платформы текущей модели, которая теперь называется JLR Premium Transverse Architecture (поперечная премиум архитектура). Компания сообщает, что Evoque имеет ту же длину, что и уходящая модель (4,370 мм), однако колесная база стала длиннее, что обеспечивает больше места в салоне. Также новая платформа стала жестче, обеспечив лучшую управляемость, отмечает Land Rover.

Новые технологии включают систему камер, которая показывает на панели приборов фронтальный вид, создавая иллюзию как если бы водитель смотрел сквозь капот. Система получила название «Ground View» и особено полезна при парковке или при езде по бездорожью, сообщает Land Rover.

Также автомобиль получил установленный на ветровом стекле экран заменивший зеркало заднего вида, благодаря чему обеспечивается более широкий угол обзора назад, система аналогична используемой Cadillac.

Салон Evoque будет оборудован той же двухэкранной системой Touch Pro Duo, использованной в Velar, которая представляет из себя два установленных друг над другом 10-дюймовых экрана в центральной консоли. Технологии безопасности включат радарный адаптивный круиз-контроль с функцией помощи рулевого управления, которая центрирует автомобиль на полосе движения.

Салон отделан рядом высококлассных тканей сделанных так, чтобы придавать премиум ощущения даже без использования кожи.

Land Rover начал принимать заказы на новый Evoque в четверг, а первые автомобили будут поставляться покупателям в начале следующего года, сперва в Великобритании, а затем и в других странах Европы. Поставки на другие крупные рынки, такие как США и Китай, будут позднее, сообщает компания, однако без уточнения конкретных сроков.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: