Как черт из табакерки
Новейший Range Rover Velar на нынешнем автосалоне точно завоевал неофициальный приз самого популярного автомобиля выставки – в первый день показа к нему было вообще не пробиться! Стремительный кузов с выдвигающимися дверными ручками, сенсорные панели в салоне с прекрасной графикой – Velar больше смахивает на концепт-кар, чем на серийный автомобиль. Однако именно таковым он и является – в России старт продаж «британца» намечен уже на осень. Кроссовер стал четвертой моделью в линейке Range Rover и по размерам попал между «начальным» Evoque и «спортивным» Range Rover Sport. Построен он на укороченной платформе последнего (как и родственный по концерну Jaguar F-Pace). Поэтому и двигатели такие же, как у «собрата из семейства кошачьих»: 2-литровый турбодизель мощностью 180 или 240 л.с., бензиновый агрегат того же объема, развивающий 250 либо 300 л.с., 3-литровый турбодизель отдачей 300 л.с. и 3-литровый 380-сильный компрессорный бензиновый мотор. В «старших» модификациях автомобиль оснащается пневмоподвеской и фирменной системой Terrain Response 2, облегчающей движение по бездорожью. Кстати, всевозможных электронных «наворотов» здесь практически не счесть – и в области комфорта, и в области безопасности.
ДЭВИД ДУДДИ, директор модельной линейки Range Rover Velar
Создавая Range Rover Velar, мы ставили цель, с одной стороны, сохранить внедорожную ДНК компании Land Rover, с другой – сделать автомобиль для водителя, повысить уровень удовольствия от управления, которое сможет получать владелец. Пожалуй, в нашем модельном ряду это сейчас самая «шоссейная» машина. Однако неверно думать, что она станет конкурировать с Jaguar F-Pace, построенным на этой же алюминиевой платформе. Velar – универсальная модель, способная показать себя в различных дорожных условиях. Как и любой Range Rover, она в полной мере совмещает в себе премиальность и универсальность. Конечно же, этому способствует множество новейших технологий – и опционная пневмоподвеска, и адаптивные амортизаторы, и матричные LED-фары, и двухэкранная мультимедийная система Touch Pro Duo нового поколения, и гамма из шести моторов, которые сочетаются с 8-диапазонным «автоматом»… При этом салон нашей новинки достаточно просторный, чтобы вместить как пассажиров, так и их багаж. В качестве целевой аудитории этого автомобиля мы видим тех, кто уже перерос Evoque, но еще не готов по тем или иным причинам приобрести Range Rover Sport. Это семейные люди старше сорока лет, хотя, например, в Китае они могут быть и моложе. Мы ждем новых клиентов не только из сегмента SUV, но и тех, кто прежде владел, скажем, универсалом. В том числе и других премиальных марок. Что же касается прямых соперников модели Velar на рынке, то в качестве таковых мы видим Porsche Macan, BMW X4, Mercedes-Benz GLE и GLC.
В популярной культуре
C8 Spyder появился в 7-м эпизоде 4-го сезона Top Gear (Великобритания) за рулем Джереми Кларксона и Стига .
Spyker C8 Laviolette был показан в таких фильмах, как « Основной инстинкт 2 », « Война » и «Форсаж 6Он также появился в эпизоде «Риццоли и острова» «Деньги ни за что». Spyker C8 также был показан в 2010 году в рекламе Reese’s Puffs .
C8 также использовался в ряде видеоигр, в том числе:
Модель | Видеоигры |
---|---|
C8 Лавиолетт | Gran Turismo 4 , Gran Turismo 5 , Gran Turismo 6 , Gran Turismo Concept 2002 Tokyo-Geneva , Project Gotham Racing 4 , Test Drive Unlimited |
C8 Лавиолетт LM85 | Форза Мотоспорт 3 , Форза Мотоспорт 4 |
С8 Спайдер | Тест-драйв без ограничений |
C8 Спайдер GT2R-R | Race Pro , Гонщик: Сетка , GTR Evolution |
C8 Двойной 12 S | Проект Готэм Рейсинг 3 |
C8 элерон | Driveclub , Forza Motorsport 4 , Test Drive Unlimited 2 , The Crew , Smash Bandits Racing , The Crew 2 |
C8 Элерон Спайдер | Тест-драйв без ограничений 2 |
C8 Прелиатор | Асфальт 8: Воздушно-десантный , CSR Racing 2 |
Rolls-Royce Black Badge
Компания Rolls-Royce приехала в Женеву в начале 2016 года не с пустыми руками. На автосалоне концерн презентовал два автомобиля — седан и купе Black Badge. Инженеры представляют свои новинки, как технику для уверенных в себе и дерзких людей.
Главные особенности автомобилей — темная палитра элементов (в том числе и радиаторная решетка).
Для окрашивания автомобиля использована уникальная по структуре и качеству краска Black Badge Black, нанесенная в несколько слоев.
Выделяют машину и диски, в основе которых лежит легкий и надежный углепластик.
Этому же материалу нашлось место и в салоне. Именно углепластиком разработчики покрыли внутренние панели.
От внешнего вида не отстает и техническая часть. На седане установлен мотор мощностью в 612 л.с. Данный показатель на 42 «лошади» больше, чем у стандартной версии.
В варианте купе прибавки в мощности не произошло, и здесь показатель остался прежним — 632 л.с.
Изменений познала коробка-автомат, которая стала более спортивной и переключается с запозданием (на 500 об/минуту). При обгоне, когда педаль вдавливается в пол, переключения не происходит до 6 000 оборотов в минуту.
Добровольная финансовая реструктуризация компании
2 декабря 2014 года Spyker подала добровольное ходатайство о финансовой реструктуризации, чтобы решить некоторые краткосрочные операционные проблемы и проблемы с ликвидностью. Компания заявила, что Окружной суд Мидден-Недерланд в Лелистаде, Нидерланды (далее — «Суд») удовлетворил добровольное ходатайство Spyker о временном моратории на выплаты («Surseance van betaling»), голландском эквиваленте судебного разбирательства по американской главе 11, и назначил администратора, который вместе с Правлением несет окончательную ответственность за управление компанией, пока действует мораторий на платежи. Решение суда о временном моратории на платежи защищает Компанию от кредиторов на протяжении всего срока действия моратория. Дочерняя компания, находящаяся в полной собственности Spyker Events &Branding BV ввела временный мораторий на выплаты месяц назад.
Календарный год | Тотальная распродажа |
---|---|
2000 г. | 1 |
2001 г. | 2 |
2002 г. | 3 |
2003 г. | 12 |
2004 г. | 31 год |
2005 г. | 48 |
2006 г. | 94 |
2007 г. | 26 |
2008 г. | 43 |
2009 г. | 36 |
2010 г. | «В ожидании» |
2011 г. | 12 |
2012 г. | 2 |
2013 | |
2014 г. |
Lexus LC 500h
В Женеве компанией Лексус был представлен еще один автомобиль, который заслуживает пристального внимания — LC 500h.
«Старая» версия концепта без приставки «h» была представлена пару месяцев назад в Детройте. Ее особенности — 10-ступенчатая АКПП, бензиновый «атмосферник», имеющий до 467 «лошадей» и разгоняющий авто за 4.5 секунды до «сотни».
Новый Lexus LC 500h получился еще интересней. Новинка оборудована гибридным мотором, относящимся к поколению Multi Stage Hybrid System.
Концепт оборудован мотором в 300 лошадиных сил и с объемом в 3.5 литра. Второй вариант комплектации- 470-сильный концепт с двумя элекромоторами.
История выпуска современных моделей в фото
SPYKER возродился в 2000 году, спустя 75 лет после того, как оригинальная марка прекратила свое существование, а бренд, несущий те же ценности, воскрес. 17 октября появился новый Spyker Cars N.V. и сразу представил концепцию C8 Spyder на автосалоне в Бирмингеме.
Spyker, 2001
В 2001 появился концепт C8 Laviolette, который был представлен на автосалоне в Амстердаме.
В 2001 был сделан C8 Double 12 R и представлен на автосалоне во Франкфурте.
В 2002 представлена дорожная версия спортивного автомобиля C8 Double 12 R: C8 Double 12 S.
В 2006 появился концепт кроссовера Spyker D8 Peking-to-Paris, это концепция мощного и хорошо управляемого люксового внедорожника. Всемирный дебют прошел на 75-м Женевском международном автосалоне.
В 2006 Spyker приобретает команду Формулы 1 Midland и выступает в гонках: FIA Formula One.
В 2007 Виктор Мюллер, генеральный директор Spyker Cars, и Андреа Загато, генеральный директор Zagato, представляют концепт Spyker C12 Zagato на 77-м Женевском международном автосалоне.
В 2009 выходит Серийная версия Spyker C8 Aileron, суперкара Spyker второго поколения с более длинной колесной базой, чем у его предшественников, и дебютирует на 78-м Женевском международном автосалоне.
В 2009 C8 Laviolette GT2R финиширует пятым в классе в самой изнурительной гонке на выносливость в мире, 24 часа Ле-Мана.
В августе 2009 представлен концепт C8 Aileron Spyder, презентация прошла на знаменитом пляже D’Elegance в Монтерее, Калифорния.
2013 ознаменовался полным возрождением исторического бренда Spyker как создателя тщательно построенных автомобилей, чья красота равна их непревзойденному исполнению и мастерству инженеров. Представлен концепт Spyker B6 Venator, уникальная альтернативу другим автомобилям в классе Luxury Sports, презентация прошла на 83-м Женевском международном автосалоне.
В 2013, спустя пять месяцев после презентации купе B6 Venator Coupe на 83-м Международном автосалоне в Женеве компанией представлена новая модель. Марка показала концепцию B6 Venator Spyder, уникальную альтернативу другим маркам в классе спортивных автомобилей повышенной комфортности. Презентация прошла на Quail Motorsports Gathering в Пеббл-Бич, штат Калифорния.
В 2016 показан автомобиль авиакласса C8 Preliator, который предлагает редкое сочетание исторических традиций, роскошного дизайна, инженерного мастерства, высокой производительности и эксклюзивности. 2-дверный спортивный автомобиль дебютировал на 86-м ежегодном Женевском международном автосалоне.
Примечания
- [www.spykercars.nl/?pag=51 Brief history of Spyker] (англ.)
- [auto.vesti.ru/doc.html?id=386592 Spyker Cars переименуют в Swedish Automobile], auto.vesti.ru, 23 мая 2011 г.
- ↑ 12 [novosti.ua/avto/27209/print Голландский Spyker станет российско-литовским]. Новости.UA (27.12.2007). Проверено 20 марта 2011. [www.webcitation.org/66O7LEha5 Архивировано из первоисточника 24 марта 2012].
- [www.grandprix.com/ns/ns17434.html Midland sells MF1 Racing to Spyker]. GrandPrix.com (09.09.2006). Проверено 29 января 2009. [www.webcitation.org/66O7OsWO7 Архивировано из первоисточника 24 марта 2012].
Первое поколение (2000–2012) [ править ]
Spyder (2000–2009) править
Spyder (позже известный как Spyder SWB, чтобы отличить его от предложений Spyker с длинной колесной базой) является исходной базовой моделью C8, дебютировавшей на автосалоне в Бирмингеме в 2000 году . Оснащенный двигателем Audi 4,2 л V8 мощностью 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.), Spyder развивает максимальную скорость 300 км / ч (186 миль / ч).
C8 Laviolette
Лавиолетт (2001–2009) править
Laviolette была второй разработанной моделью C8 и была представлена Spyker на AutoRAI 2001 . Laviolette имеет тот же двигатель Audi 4,2 л V8 мощностью 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.), что и Spyder, но заменяет убирающуюся мягкую крышу Spyder фиксированным стеклянным навесом и встроенным воздухозаборником, что делает его первое купе C8.
Название «Laviolette» является отсылкой к бельгийскому инженеру Джозефу Валентину Лавиолетту , который участвовал в разработке нескольких гоночных автомобилей Spyker в начале 1900-х годов.
Двойной 12С (2002–2007) править
В следующем году Spyker отметила открытие нового завода представлением модели Double 12S 21 марта 2002 года. Double 12S — это дорожная версия гоночного автомобиля Double 12R, в которой используется тот же самый автомобиль. доработанный 4.0L Audi V8. Double 12S предлагался в пяти различных стадиях настройки, перечисленных ниже:
Этап | Мощность (л.с.) | Мощность (кВт) | 0-60 миль / ч (0-97 км / ч) время (с) | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|
я | 400 | 298 | 4.5 | 300 км / ч (186 миль / ч) |
II | 450 | 336 | ||
III | 500 | 373 | ||
IV | 550 | 410 | ||
V | 620 | 462 | 3.8 | 345 км / ч (214 миль / ч) |
Название Double 12 является отсылкой к 24-часовому мировому рекорду скорости, установленному в 1922 году автогонщиком Селвином Эджем на Spyker C4.
C8 Spyder интерьер
Spyder T (2003–2007) править
Spyder T — это модифицированная версия оригинального C8 Spyder. Эта обновленная модель, анонсированная Spyker на автосалоне в Амстердаме в феврале 2003 года, оснащена версией 4,2-литрового двигателя V8 Spyder с двойным турбонаддувом , что привело к увеличению мощности до 525 л.с. (386 кВт; 518 л.с.). Чтобы справиться с новой трансмиссией, Spyder T оснащен более широкой гусеницей и шинами по сравнению со стандартным Spyder, а также подвеской и улучшенными аэродинамическими характеристиками.
Laviolette LWB (2008–2012) править
На Женевском автосалоне 2008 года Spyker представил длиннобазный C8 Laviolette, который будет производиться вместе с оригинальным автомобилем со стандартной колесной базой. В новой версии колесная база C8 увеличена до 2675 мм (105,3 дюйма) по сравнению с первоначальными 2575 мм (101,4 дюйма), что соответствует требованиям клиентов в отношении более просторного салона. Laviolette LWB использует тот же Audi 4.2L V8 от оригинального Laviolette, производящий 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.).
Laviolette LM85 (2009–2012) редактировать
Laviolette LM85 — это дорожная версия гоночного автомобиля Laviolette GT2-R, очень похожая на Double 12S на Double 12R. Производство LM85 было ограничено 24 экземплярами, чтобы отдать дань уважения гонкам «24 часа Ле-Мана», в которых принимали участие многие гоночные автомобили Spyker. Laviolette LM85 был разработан после гоночной окраски GT2-R и предлагался только в двухцветной отделке Burnt Orange / Gun Metal. В автомобиле использовался 4,2-литровый Audi V8 мощностью 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.).
Название «LM85» представляет собой комбинацию аббревиатуры «Ле-Ман» (LM) и числа 85, предпочитаемого гоночного номера Spyker Squadron.
Розыгрыш призов
Начиная с момента основания в 1905 году, особенностью Женевского автосалона является периодический розыгрыш призов среди посетителей. Если первая выставка предлагала победителю велосипед за 500 франков, то последняя (2016 год) – автомобиль!
Коммуникационная платформа Swiss Energy разработала для Женевского автосалона 2016 специальное приложение для смартфонов под названием «Salon Car Collector». Оно содержало не только всю необходимую информацию о событии, но также позволяло участвовать в розыгрыше авто.
Выполнив все условия и заполнив необходимую информацию, участник имел все шансы стать победителем транспортного средства. Кстати, как заявляют представители Женевского автосалона – выставка 2017 года не станет исключением, а значит розыгрышу быть!
Женевский автосалон в наши дни
Сегодня Женевский автосалон – это не просто платформа для презентации новинок автомобильной индустрии. Из года в год в его стенах ведущие лидеры автопромышленности делятся идеями и обсуждают инновационные разработки. Да что там говорить: они буквально управляют будущим автомобильной индустрии.
Фото можно увеличить, нажав на него. Графика: gims.swiss
В международном контексте, конкуренцию Женевскому автосалону может составить лишь автосалон в Детройте. Однако учитывая территориальное расположение Женевы и её близость к таким гигантам автопромышленности, как Германия и Италия, преимущества Женевского автосалона очевидны.
При этом Швейцария не занимается производством собственных автомобилей – попытки учредить свой автопром (как например, Hispano-Suiza) не увенчались успехом.
Кто-то мог бы сказать, что это большая потеря для национальной экономики. Однако поверьте – этот факт только на руку Конфедерации. Отсутствие собственной автопромышленности позволяет обеспечить абсолютно нейтральную атмосферу, что по достоинству ценят участники автосалона.
«Нейтральность является одним из самых ценных качеств Женевского автосалона», – заявил мэтр Моррис Турреттини, президент Женевского автосалона, в 2015 году.
Фото можно увеличить, нажав на него. Графика: gims.swiss
2018 год
88-й Женевский автосалон проходил с 8 по 18 марта 2018 года. Он работал с 10 утра до 8 вечера с понедельника по пятницу и 9 утра до 7 вечера — в выходные дни.
2017 год
Подробно: 2017
В 2017 году Женевский автосалон прошел с 9 по 19 марта. Событие открыл с официальной речью бывший президент Швейцарии Йоханн Шнайдер-Амманн.
Свыше 180 гигантов автопромышленности представили более 900 моделей автомобилей, из которых 126 единиц презентовались впервые. Особого внимания удостоилась премьера новой модели Volkswagen — Arteon. Также Italdesign вызвал овации своим летающим автомобилем Pop.up.
В целом, мероприятие посетило более 690’000 посетителей и свыше 10’000 представителей средств массовой информации.
2016 год
Подробно: 2016
С 3 по 13 марта 2016 года Женевский автосалон вновь стал мировой столицей автомобильной индустрии: на 86-й по счёту выставке свою продукцию и новинки на территории Palexpo-Hall размером почти в 80 тысяч квадратных метров презентовали около 800 компаний из 30 стран мира.
Графика: Photоpro.Evеnt / D. Kеller
Посетителям представили 120 мировых и европейских премьер новинок автопроизводства. К примеру, компания Audi представила свой новый и самый маленький в линейке кроссовер под названием Q2. Марка Toyota также презентовала компактный кроссовер C-HR. Свой новый кроссовер Levante показал итальянский бренд Maserati.
2014 год
Подробно: 2014
Почти что каждый производитель представил в своей коллекции электрические или гибридные модели. Швейцарское федеральное бюро энергетики при поддержке EnergieSchweiz впервые представило брошюру (раздавалась каждому посетителю при входе), в которой обозначены все модели, которые производят на один километр менее 95 грамм углекислого газа выхлопов. Посетителям была предоставлена возможность самим протестировать некоторые электрокары.
2009-2013 года
Женевский автосалон становится первой выставочной площадкой в мире, где представляются автомобили на «зелёном» топливе. Гиганты автопромышленности максимально стремятся сократить выбросы углекислого газа и перейти на возобновляемые источники топлива. Вплоть до 2013 года нигде, кроме Женевского автосалона, нельзя было найти столько информации и разработок на эту тему.
Наряду с этим, выставку не обошли стороной последствия международного экономического кризиса. Экспоненты ощутили, как в 2009 и 2010 годах количество посетителей резко опустилось ниже отметки в 700’000 человек.
2005 год
75-й Женевский автосалон празднует свой 100-ий юбилей! К столь знаменательному событию организаторы приурочили множество уникальных выставок и даже публикацию специальной книги, которая рассказывает о 100-тии развития автомобильной промышленности. В 2005 году Женевский автосалон посетило рекордное количество гостей – 747’700 человек!
Rolls-Royce
Будто планировалось, Rolls-Royce выкатит на стенды Женевского автосалона спец версию Phantom Coupe и Drophead Coupe под красивым названием Zenith. Эти модели будут означать покрышка эры для Phantom Drophead Coupe и купе, и будут произведены в ограниченном количестве 50 штук.
Таким образом, производство седьмого поколения лимузина Phantom также подойдет к концу в ноябре, ввиду того, что Rolls-Royce в 2018 году готовит к выпуску версию Phantom VIII.
По обновленной информации, Rolls-Royce вероятно не будет изготовлять показ моделей Zenith, вместо этого, 1 марта ими будут раскрыты специальные версии других, покамест неизвестных моделей.
Технические характеристики
шасси
построено на алюминиевом шасси пространственной рамы, хотя на протяжении поколений оригинальное шасси было усилено и удлинено, чтобы приспособиться к более длинной колесной базе и дополнительной автоматической коробке передач. Панели кузова для первых двух поколений C8 также сделаны из алюминия, в то время как Preliator включает углеродное волокно для всех частей тела, кроме капота и палубы, для дополнительной экономии веса по сравнению с уходящим элероном.
Подвеска
Все поколения C8 оснащены подвеской на двойных поперечных рычагах на передней и задней осях. В моделях C8 первого поколения использовались встроенные амортизаторы Koni и компоненты, изготовленные из нержавеющей стали и алюминия. В моделях Aileron и Preliator используется обновленная подвеска, разработанная Lotus , с увеличенным количеством деталей, изготовленных из кованого алюминия, и новыми однотрубными амортизаторами.
Колеса
Поколение |
Тип колеса |
Материал |
Размер |
Шины |
Код (F) |
Код (R) |
Тормоза |
Размер (Ж) |
Размер (Р) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
я |
САР «Аэроблейд» (по желанию) |
Кованый сплав Магний |
18 дюймов 19 дюймов |
Данлоп Спорт |
225/40ЗР 18 225/35ЗР 19 |
255/35ЗР 18 255/30ЗР 19 |
Вентилируемые диски |
356 мм |
330 мм |
II |
Стандарт «Роторблэйд» (опционально) |
сплав Кованый сплав |
19 дюймов |
Мишлен Пилот Спорт |
235/35ЗР 19 |
265/30ЗР 19 |
Вентилируемые диски Углеродные керамические диски (опционально) |
350 мм |
332 мм |
III |
Стандарт «Турбовентилятор» (опционально) |
сплав Кованый сплав |
19 дюймов |
Мишлен Пилот Спорт |
235/35ЗР 19 |
295/30ЗР 19 |
Вентилируемые диски Углеродные керамические диски (опционально) |
350 мм |
332 мм |
Силовые агрегаты и производительность
Модель |
Двигатель |
Мощность |
Крутящий момент |
Снаряженная масса |
0–60 миль в час (0–97 км/ч) |
Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
Спайдер |
4,2 л V8 |
400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) |
480 Нм (354 фунт-фут) |
1250 кг (2756 фунтов) |
4,5 с |
300 км/ч (186 миль/ч) |
Спайдер Т |
4,2-литровый V8 с турбонаддувом |
525 л.с. (386 кВт; 518 л.с.) |
560 Нм (413 фунт-футов) |
1315 кг (2899 фунтов) |
3,9 с |
320 км/ч (199 миль/ч) |
Лавиолетт |
4,2 л V8 |
400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) |
480 Нм (354 фунт-фут) |
1275 кг (2811 фунтов) |
4,5 с |
300 км/ч (186 миль/ч) |
Лавиолетт LWB |
4,2 л V8 |
400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) |
480 Нм (354 фунт-фут) |
1350 кг (2976 фунтов) |
4,5 с |
300 км/ч (186 миль/ч) |
Лавиолетт LM85 |
4,2 л V8 |
400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) |
480 Нм (354 фунт-фут) |
1275 кг (2811 фунтов) |
4,5 с |
300 км/ч (186 миль/ч) |
Двойной 12S |
4,0 л В8 |
От 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) до 620 л.с. (456 кВт; 612 л.с.) |
480 Нм (354 фунт-фут) |
1350 кг (2976 фунтов) |
3,8–4,5 с |
300–345 км / ч (186–214 миль / ч) |
элерон |
4,2 л V8 |
400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) |
480 Нм (354 фунт-фут) |
1425 кг (3142 фунта) |
4,5 с |
300 км/ч (186 миль/ч) |
Элерон Спайдер |
4,2 л V8 |
400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.) |
480 Нм (354 фунт-фут) |
1425 кг (3142 фунта) |
4,5 с |
300 км/ч (186 миль/ч) |
Элерон LM85 |
4,2-литровый двигатель V8 с наддувом |
525 л.с. (386 кВт; 518 л.с.) |
600 Нм (443 фунт-фут) |
1425 кг (3142 фунта) |
3,7 с |
322 км/ч (200 миль/ч) |
Прелиатор |
4,2-литровый двигатель V8 с наддувом |
525 л.с. (386 кВт; 518 л.с.) |
600 Нм (443 фунт-фут) |
1390 кг (3064 фунта) |
3,7 с |
324 км/ч (201 миль/ч) |
Прелиатор Спайдер |
4,2-литровый двигатель V8 с наддувом |
525 л.с. (386 кВт; 518 л.с.) |
600 Нм (443 фунт-фут) |
1390 кг (3064 фунта) |
3,7 с |
324 км/ч (201 миль/ч) |
2017 Ford GT
2017 Ford GT было показан еще в 2015 году на Детройтском автосалоне в виде прототипа, на протяжении итого 2015 года автомашина показывался на различных автомобильных выставках Северной Америки и Европы. Женевский автосалон 2016 станет первым автошоу, на котором Ford GT дебютирует в качестве серийной версии Ford GT для 2017 модельного года.
Новоиспеченный GT, будто говорят, «одинешенек из лучших, по соотношению мощности к весу среди любого серийного автомобиля». 3,5-литровый V6 EcoBoost производит 720 л.с., тем самым ставя его в том же диапазоне, что и ведущие европейские суперкары, включая Ferrari 488 GTB и McLaren 675LT.
Лишь 250 единиц GT будут производиться в год, с ценником в $ 599.695. Все автомобили будут построены Multimatic в Канаде.
Spyker сегодня
Владельцы новой компании постарались не просто возродить бренд, а создать уникальное техническое решение. В настоящий момент покупатели могут приобрести спорткар C8 Preliator, он представляет собой новый этап эволюции автомобилей Spyker Cars со средним расположением двигателя, что позволяет сохранить габариты машины и выдержать эксклюзивные аэродинамические характеристики, характерные для дорогих высокопроизводительных спорткаров.
В дизайне и техническом оснащении инженеры постарались сочетать наследие, виртуозное мастерство исторического предшественника, производительность и эксклюзивность. Характерной особенностью суперкаров Spyker является высокодетализованный дизайн. Все материалы, составляющие кузова, элементы ходовой, двигатель оснащение салона выполнено ведущими производителями под заказ.
Новая серия автомобилей от Spyker имеет много общего с дизайном авиасредств, включая:
- выделенные лопасти турбины;
- воздуховоды NACA, улучшающие аэродинамическую устойчивость автомобиля;
- элероны;
- длинной колесной базой;
- первоклассной транмиссией, обеспечивающей отличную маневренность.
В отличие от многих спорткаров, следующих принципам аэродинамики и уменьшающих объем салона, конструкция автомобилей этого бренда подразумевает просторную кабину, роскошно отделанную в соответствии с современными требованиями. При этом обеспечивается отличная прижимная сила при движении на больших скоростях и устойчивость транспортного средства на дороге.
Автомобили вполне дорожно-ориентированы, то есть имеют адаптивную подвеску с регулируемым дорожным просветом для движения по высокоскоростным и обычным трассам. Техническая концепция бренда – это полное наследие авиационных особенностей, автомобиль называют не иначе как «самолет без крыльев».
Малыш разозлился
Смена поколений принесла «малышу» KIA Picanto подчеркнутую задиристую и благородную внешность, новую платформу и более производительную силовую линейку. При первом же взгляде на хэтчбек третьего поколения становится понятно: этот «крепыш» себя в обиду не даст! Внешние изменения соответствуют современной стилистике марки – еще более рельефные поверхности и смелые линии кузова, а в появившемся спортивном исполнении GT Line появился даже оттенок легкой агрессии. Благодаря новой платформе выросло на 15 мм межосевое расстояние и вместе с ним – простор в салоне и багажнике, объем которого увеличился с 200 до 255 л. Основные новации в компоновке интерьера – трехспицевый мультифункциональный руль, мультимедийная система с сенсорным 7-дюймовым дисплеем и возможность выбора между 5- и 4-местным салоном. Рулевое управление и подвеска Picanto получили более спортивные настройки. На российском рынке новинку предложат в середине 2017 года с 1-литровым бензиновым мотором мощностью 67 л.с. и 1,2-литровым 84-сильным бензиновым агрегатом. Трансмиссия – 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат». А вот на ряде других рынков будет еще и «горячая» версия с 1-литровым 100-сильным турбодвигателем – жаль, что пока нет планов поставлять ее в Россию. Но мы надеемся, что это лишь пока.
АЛЕКСАНДР МОЙНОВ, управляющий директор KIA Motors Rus
Модель Picanto – это как раз тот случай, когда машина востребована в России, несмотря на то, что она в самом маленьком сегменте: мы продаем этот автомобиль с завидным постоянством – не менее ста единиц в месяц. Для некоторых марок такой результат в принципе считается достойным. Все дело в том, что Picanto – практически уникальный автомобиль для отечественного рынка. Он маленький, но не дешевый, а в своем размерном классе конкурирует разве что со smart forfour да с Ravon R2, ранее известным как Chevrolet Spark. Но «немец» относится к куда более дорогой ценовой нише, да и менее практичен, чем KIA, а Ravon из Узбекистана явно проигрывает и по дизайну, и по уровню инженерии, и по оснащенности. Тем более что теперь наша модель становится еще более интересной для клиентов, которые хотят иметь автомобиль компактный, городской, но одновременно стильный, наполненный множеством современных технологий. А с появлением версии GT Line новый Picanto обретает и отличные возможности по индивидуализации: пять вариантов колес, дюжина расцветок кузова, многочисленные изменения в салоне. Думаю, любая девушка сможет сконфигурировать свою машину так, чтобы не бояться встретить на тусовке что-либо аналогичное. Кроме того, ближе к концу года мы планируем начать продавать в России и совершенно новую для бренда модель – Stinger. Из перечня людей, которые над ней работали, можно ожидать, что по своим характеристикам автомобиль получится не хуже, чем его европейские соперники. При этом KIA в сравнении с конкурентами из Германии традиционно сможет предложить куда больше оснащения за те же деньги.
Равнение на старших
Как же летит время, вроде бы недавно начали продавать Skoda Rapid, а уже пришла пора рестайлинга! И хотя глубинных изменений чешский бест-селлер не претерпел, его привлекательность однозначно выросла
Несмотря на то что этот лифтбек B-класса в Женеве оказался будто бы в тени «старшей» модели Octavia, удивлявшей эффектной сдвоенной оптикой, он неизменно привлекал внимание. И неспроста – автомобиль стал более солидным и инновационным
Так, блок-фары получили биксеноновую начинку, функцию адаптивного света и модные светодиодные полосы, а новые «противотуманки», встроенные в перепрофилированный бампер, научились подсвечивать повороты. Теперь у модели могут быть как задние, так и передние датчики парковки. В салоне же появились перепрофилированные сиденья, руль с подрезанным нижним сектором и «атмосферная» (рассеянная) подсветка. Как опции доступны точка доступа WLAN и два дополнительных USB-порта для пассажиров заднего ряда. В России машина сохранит прежнюю гамму моторов: бензиновый 1,6-литровый «атмосферник» (90 л.с. и 110 л.с.) и топовый 1,4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 125 л.с. Отметим, что в Женеве выставили и 5-дверный хэтчбек Rapid Spaceback. Однако на российский рынок он не попадет.
Toyota C-HR
Компания Тойота порадовала компактным кроссовером C-HR класса B.
По сути, данный концепт стал продолжением уже известной публике модели годичной давности C-HR.
Точных технических параметров пока нет, поэтому придется дождаться мировой премьеры.
Основа автомобиля — архитектура TNGA, которая уже проявила себя в модели Prius.
Автомобиль комплектуется мощным 122-сильным гибридом или классическим мотором (по желанию заказчика).
Преимущество гибридного варианта — полный привод, открывающий новые возможности на дороге.
На выбор покупателей будет предложен бензиновый и дизельный мотор. Первый имеет объем 1.2 с турбиной, выжимающей из мотора до 116 лошадей.