Subaru forester sh рестайлинг отличия

Вместе встретим пенсию

По части езды Subaru Forester III потрафит фанатам марки и никак не всколыхнет всех остальных. Здесь на выбор в основном два оппозитных атмосферника – 2,0 и 2,5 л в 150 и 172 силы.

Причем разница между дорестайлинговой и рестайлинговой версиями человеческим органам чувств непонятна. Оригинал, например, с 2,0 л давал 196 Н*м момента, модернизированный Forester — аж 198! В обоих случаях едет это все весьма вальяжно, что с оглядкой на древний 4-ступенчатый автомат и неудивительно.

172-сильная версия (2,5 л) бодрее, но ощутить это тоже под силу не каждому. Был еще вариант с теми же 2,5 л, но приправленных турбонаддувом. Вещь достойная, но экзотичная — меньше трети объявлений на вторичке. Найти такие машины в продаже можно, но обслуживать будет куда сложнее и дороже атмосферных вариантов, составлявших костяк продаж Forester III в России.

В общем, для светофорных гонок третий «Форь» подходит едва ли, а вот для комфортной езды по убитым дорогам — вполне. Плавность хода у машины на высоте: на проселке он не укачивает и не распрыгивается, гася колебания и прочие невзгоды. На асфальте можно порадоваться тишине: шумка для «японцев» удивительно плотная. Но это касается в большей степени рестайловых машин — ходовая часть оригинала была настроена иначе и похвалы не заслуживала.

Также читайте: Надо ли «Прадо»: обзор внедорожника в кузове 150

a-02

Forester SH ликвиден независимо от комплектации. Наиболее востребованы 2,5‑литровые машины. Причем одна половина покупателей выбирает механику для плохих дорог, а другая — автомат для города.

Машины простаивают в ожидании покупателя в среднем две-три недели. Быстро уходят даже специфические турбоверсии, что объясняется ограниченным предложением на рынке. В этом сегменте у Форестера нет конкурентов, которые обладают схожими ездовыми характеристиками и конкурентной ценой.

Объективный недостаток по сравнению со многими одноклассниками — невысокое качество отделки салона. Но многим важнее отменная обзорность и надежность автомобиля. Модификации с атмосферными моторами даже на пробегах за 150 000 км сохраняют хорошее состояние и не требуют больших вложений.

Многие ценят Forester за фирменную систему полного привода, которая обеспечивает хорошую управляемость и неплохие внедорожные качества. Привлекательны также оригинальные оппозитные моторы.

Благодарим за помощь в подготовке материала тех (филиал «Плеяда-Энтузиастов») и Oppozite Max

Subaru Forester III: и в лес, и в города

Как увеличить ресурс и сократить износ мотора Субару

Вот несколько простых рекомендаций, которые сложно выполнить в силу субъективных и объективных обстоятельств:

  • Менять чаще масло: для турбо версий 5-7 тыс.км., для остальных 8-10 тыс.км.
  • Следовать и выполнять инструкции производителя
  • Заправляться исключительно качественным топливом

И есть другой способ, проверенный временем и ведущими исследовательскими институтами, как Российскими, так и зарубежными-это применение ремонтно-восстановительного состава, который позволяет компенсировать износ, снизить уровень шума и вибраций, восстановить геометрию стенок цилиндров, снизить расход масла. В отличие от распространенных присадок в масло, рвс присадка создает не временную пленку, а металлокерамический защитный слой, что позволяет увеличить ресурс силового агрегата до 120 тыс.км. пробега.

История Субару Форестер 2009 года выпуска, двигатель – EJ204, пробег машины 45 тыс.км. Зимой загорелась лампочка давления масла. Клиент обратился в автосервис С-Авто по телефону. Было рекомендовано проверить уровень и долить масло. Владелец так и сделал. По приезду на работу, решил проверить уровень. Он оказался выше верхней отметки в два раза. После чего снова позвонил на СТО. И уже вечером того же дня поехал на сервис. На сервисе было принято решение снять поддон, и вот результаты:

После проведения компрессионно-вакуумной диагностики было принято решение об обработки составом RVS Master. Обработка проводилась в два этапа. На настоящий момент пробег Форестера составляет 143000 км. Своевременное использование ремонтно- восстановительного состава удалось компенсировать износ и увеличить ресурс без вмешательства в работу и замены деталей.

Внешние ссылки

Subaru

Текущие модели Impreza  · XV / Crosstrek  · WRX / WRX STI  · Наследие  · Outback  · Forester  · Ascent  · BRZ  · Pleo  · Sambar  · TransCare  · Trezia
Старые модели   ·   · R1  · R2  ·   · Dex  · Alcyone XT  · Alcyone SVX  · Baja  · brat  · FF-G 1  · FF-1  · Justy  · Exiga  · Leone  · Sumo / Libero  · R2  · Rex  · Traviq  · Tribeca  · Vivio
Концепт-кары B11S  · G4e  · B5 TPH  · B9 Скремблер

Хронология моделей Subaru с 1990 года до наших дней.

Тип 1990-е годы 2000-е Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Кейджидоша Рекс Вивио Плео   Плео  
    R1    
    R2    
    Стелла
    Люкра
Мелкие коммунальные услуги Самбар / Сумо Самбар Dias Wagon
Justy i Justy II Justy III / G3X Justy iv  
    Dex
Leone / Loyale AC / AG / AN       Субару Леворг Subaru Levorg II
  Impreza Impreza Impreza Impreza Impreza
Спортивные автомобили     WRX / WRX STI
Спортивное XT SVX       BRZ
Наследие Устаревшие Устаревшие Устаревший Устаревшие Наследие V Наследие VI
    Травик   Exiga YA  
Подбирать Subaru Brat     Баха БТ      
Кроссовер     XV / Кросстрек (GP) XV / Crosstrek (GT)
Внедорожник   Forester Forester Forester Лесник Forester
  Outback Outback Аутбэк Outback Необжитая местность Необжитая местность
    Tribeca   Восхождение

Автомобили марки Chevrolet

Текущие модели
Легковые автомобили Aveo / Sonic  · Bolt  · Camaro  ·   · Cobalt  · Corvette  · Cruze  · Impala  · Joy  · Malibu  · Matiz  · Monza  · Onix / Prisma  · Sail  · Spark  · Volt
Подбирать CMP  · Колорадо / S-10  · Колорадо / Д-Макс  · Монтана / Торнадо  · Сильверадо  · * HD  · * Пикап LSSV  
Кроссоверы / внедорожники Captiva  · Equinox  · Grand Vitara  · Grand Vitara Classic  · * LSSV SUV    · Niva  · Орландо (Китай)  · Пригород  · Tahoe  · Tracker  · Trailblazer (2012) / Trailblazer (2019)  · Traverse  · Trax
Коммерческие автомобили CMV  · City Express  · Enjoy  (in)  · Express / Savana  · Lova RV  · N200  (en)  · Spin  · Tavera
Коммунальные грузовики CYZ  · FTR  · FVZ  · Серия N / CFL
Старые модели
1910-е и 1920-е годы   · Бэби Гранд  (дюйм)  · Классическая шестерка  · Легкая шестерка  · Маленькая духовка  (  дюйм ) · Маленькая шестерка  (  дюйм ) · Серия AA Capitol  · Серия AB National  · Серия AC International  · Серия D  · Серия F  · Серия FA  · Серия FB  · Серия H  (  дюймы ) · Серия M с медным охлаждением  · Superior
1930-е и 1940-е годы   ·   ·   · KT    · Advance Design  · AK Series  · Делюкс  · Eagle  · Fleetline  · Fleetmaster  · Loadmaster  · LQ    · Мастер  · Ртуть  · Серия AD Универсальная  · Серия AE Независимость  · Серия BA конфедератов  · Специальная  ( в)  · Стандартные шесть  · Мастер стиля  · Мастер по сбережениям
1950-е годы   ·   ·   ·   ·   ·   ·   ·   · Апачи  · Бовиль  · Бель-Эйр  · Бискейн  · Бруквуд  · Камея  · Камео-авианосец  · Делрей  · Эль-Камино  · Кингсвуд  · Парквуд  · Спартанец  · Оперативная группа  · Горожанин  · Викинг  · Йомен
1960-е   · Блейзер  · CUCV Пикап / внедорожник    · C10  · C15  · C20  · C30  · C / K  · Caprice  · Chevelle  · Chevy  · Chevy II  · Constantia  (en)  · Corvair  · Corvette Stingray  · G10  · Greenbrier  · K10  · K15  · K20  · Kingswood Estate  · Kommando  (in)  · Lakewood  · Nova  · Opala  · Parkwood  · Sportvan  · Titan  (in)  · Van  · Veraneio  (en)
1970-е 350  (en)  · 1700  (en)  · 2500  (en)  · 3800  (en)  · 4100  (en)  · Аскона  · Бовиль  · Бизон  (  дюйм ) · Брюин  (  дюйм ) · Chevair  (  дюйм ) · Chevelle Laguna  · Chevette  · Commodore  · Custom Deluxe  · Town  (in)  · El Torro  (in)  · G20  · G30  · Иран  (in)  · Laguna Type S-3  ·   · Monte Carlo  · Monza  · Pickup  · Rekord  (in)  · Royal  (in)  · Royal  (in)  · Сан-Ремо  · Скоттсдейл  · Сенатор  · Вега  · Вега 2300
1980-е годы A10  · A20  · Aska  · Astro  · Beretta  · Блейзер S-10  · Кавалер  · Знаменитости  · Chevy 500  · Цитата  · Citation II  · Корсика  · D10  · D20  · Близнецы  · Ипанема  · Кадетт  · Кадьяк  · Мараджо  · Метро  · Монца  · S-10  · Самурай  ·   · Спринт  · Super Carry  · Suprema  · Трафик  · Серия T  · Трекер  · Vitara
1990-е годы 454 SS  · CUCV II Pickup    дюйм · Alero  · Aurora  · Astra  · Calibra  · Cassia  · Chevy  · Classic  · CMP  · CMV  · Combo  · Corsa  · Esteem  · Exclusive  · Frontera  · Grand Blazer  · Joy  · Lumina  · Lumina APV  · Matiz  · Метро  · Набира  · Нива  · Омега  · Призм  · Родео  · Савана  · Свифт  · Такси Хронос  · Тигра  · Транс  · Десантник  · Урван  · Вектра  · Венчур  · Xtreme  · Зафира
2000-е Alto  · Avalanche  · Aveo  · Cobalt  · D-Max  · Epica  · Estate  · Evanda  · Forester  · Grand Vitara  · HHR  · Jimny  · Kalos  · Lacetti  · Lova  · Lumina Coupe  · Lanos  · Matiz Eco Logic  · Meriva  · Nubira  · Optra  · Rezzo / Живой  · Sonora  · SSR  · T-серия  · Tacuma  · Tosca  · Trailblazer (2001)  · Uplander  · Vitara XL7  · W-серия
Годы 2010 Проворный  · Caprice  · Captiva  · Captiva Sport  · Celta  · Epica  · Lumina  · Lumina Ute  · Meriva B  · Nexia  · Optra  · Orlando  · Omega  · SS
Концепт-кары Aerovette  · Bolt  · Cheyenne  · Groove  · Miray  · Продолжение  · SS  · Trax

12 причин купить Subaru Forester

  1. Лучше коэффициент сжатия
    На 12% или на 1.5 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
    12.5 коэффициент сжатия 11 коэффициент сжатия
  2. Ход поршня длинее
    На 9% или на 8 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
    90 мм Ход поршня 82 мм Ход поршня
  3. Больше диаметр цилиндра
    На 6% или на 5.2 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
    84 мм диаметр цилиндра 78.8 мм диаметр цилиндра
  4. Больше мощность двигателя
    На 24% или на 36 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    150 л.с. мощность двигателя 114 л.с. мощность двигателя
  5. Больше крутящий момент
    На 23% или на 44 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
    194 Нм при 4000 об/мин крутящий момент 150 Нм при 3600 об/мин крутящий момент
  6. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 2.1 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    11.8 с ускорение от 0 до 60 м/ч 13.9 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  7. Больше объем двигателя
    На 20% или на 395 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
    1995 см3 объем двигателя 1600 см3 объем двигателя
  8. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 18% или на 2.1 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    11.8 с разгон от 0 до 100 км/ч 13.9 с разгон от 0 до 100 км/ч
  9. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 26% или на 135 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
    520 л вместимость багажника со сложенными сидениями 385 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  10. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 26% или на 469 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.
    1779 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1310 л вместимость багажника с разложенными сидениями
  11. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
    На 25% или на 470 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.
    1870 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 1400 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
  12. Меньше радиус разворота
    На 7% или на 0.8 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.
    10.8 м радиус разворота 11.6 м радиус разворота

Кроссовер Subaru Forester 3 поколения

Кроссовер Subaru Forester III поколения с индексом SH на внутреннем рынке в Японии представили 25 декабря 2007 года, а его североамериканская версия дебютировала в январе на мотор-шоу в Детройте 2008.

По сравнению с предшественником, автомобиль заметно изменился. Если предыдущий Форестер являлся скорее полноприводным универсалом, то его преемник стал больше походить на вседорожник. Габаритная длина Субару Форестер 3 выросла до 4 559 мм, величина колесной базы составляет 2 616, ширина — 1 781, высота — 1 674. Величина дорожного просвета (клиренса) у автомобиля равна 215 миллиметров, объем багажника варьируется от 450 до 1 660 литров.

Комплеткации и цены Subaru Forester 3

Кредит на этот авто Рассчитать

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0X MT (2M) 1 088 200 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (5) полный
2.0X AT (2M) 1 119 400 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (4) полный
2.0XS MT (YV) 1 211 500 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (5) полный
2.0XS MT (WV) 1 240 500 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (5) полный
2.0XS AT (YV) 1 241 100 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (4) полный
2.0XS AT (WV) 1 270 100 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (4) полный
2.0XS MT (TV) 1 303 300 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (5) полный
2.0XS AT (TV) 1 332 900 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (4) полный
2.5XS MT (WV) 1 341 400 бензин 2.5 (172 л.с.) механика (5) полный
2.5XS AT (WV) 1 371 800 бензин 2.5 (172 л.с.) автомат (4) полный
2.5XS MT (TV) 1 404 200 бензин 2.5 (172 л.с.) механика (5) полный
2.5XS AT (TV) 1 434 600 бензин 2.5 (172 л.с.) автомат (4) полный
2.5XT MT (WV) 1 469 100 бензин 2.5 (230 л.с.) механика (5) полный
2.5XT MT (WV) 1 509 600 бензин 2.5 (230 л.с.) автомат (4) полный
2.5XT MT (TU) 1 601 900 бензин 2.5 (230 л.с.) механика (5) полный
2.5XT AT (TU) 1 642 400 бензин 2.5 (230 л.с.) автомат (4) полный
2.5XT-S AT (RU) 1 741 900 бензин 2.5 (263 л.с.) автомат (5) полный
tS 2 130 000 бензин 2.5 (263 л.с.) автомат (5) полный
  • Каталог Subaru
  • Отзывы о Subaru Forester
  • Машины в продаже

В 2010 году Subaru Forester 3 претерпел небольшой рестайлинг, но на российском рынке обновленный авто появился лишь в мае 2011-го. Кроссовер получил иную решетку радиатора, зеркала со встроенными поворотниками и электроприводом, новый рисунок 17-дюймовых колесных дисков и два дополнительных варианта окраски кузова: голубой Sky Blue Metallic и синий Marine Blue Pearl.

В салоне новинка может похвастать люминисцентными шкалами приборов с металлическим обрамлением, раздельной системой кондиционирования и одним из двух вариантов аудиосистемы. Первый стандарта 2-DIN, второй — с 4,3-дюймовым цветным дисплеем.

Что касается техники, то Субару Форестер 2012 получил перенастроенную подвеску и модернизированную линейку четырехцилиндровых рядных оппозитников Boxer с уменьшенным на 10% расходом топлива. Всего для автомобиля доступно в России четыре варианта бензиновых силовых агрегата.

Базовым является 2,0-литровый мотор мощностью 150 л.с., а в качестве альтернативы предлагается двигатель объемом 2,5 л, который имеет варианты отдачи в 172, 230 и 263 «лошадки». Топовый агрегатируется исключительно в паре с пятидиапазонным автоматом, а все остальные можно заказать в паре с 5-ступенчатой механикой, либо МКПП на четыре ступени.

Также в наличии есть Forester tS от STi, за который просят 2 130 000 р.

Фото Субару Форестер 3 поколения Subaru Forester III фото Фото салона Субару Форестер 3 Субару Форестер 2008 Subaru Forester 2009 Субару Форестер 2012 года

Конкуренты Subaru Forester

Chevrolet Captiva, Hyundai Santa Fe, Jeep Cherokee, KIA Sorento, Mitsubishi Outlander, Nissan Murano, Nissan Qashqai+2, Nissan X-Trail, Opel Antara, Renault Koleos, Toyota Venza

Показать еще

Остальное

Подвеска кроссовера практически лишена слабых мест. Кроме разве что быстро умирающих на плохих дорогах и при этом довольно дорогих задних «самовыравнивающихся» амортизаторов «с подкачкой» за 26 700 рублей. Их часто заменяют обычными вместе с пружинами. Быстрее всего – где-то через 35 000 км – в подвеске изнашиваются втулки и стойки стабилизаторов по 200 и по 900 рублей соответственно. Сайлентблоки от 1200 рублей, ступичные подшипники по 5600 рублей в сборе со ступицей и передние амортизаторы по 12 100 рублей ходят не меньше 100 000 км. А опорные подшипники последних за 2800 рублей – вдвое дольше.

Рулевая рейка на дореформенных Subaru Forester третьего поколения, оснащавшихся гидроусилителями, беспроблемнее и долговечнее, чем у обновлённых машин с атмосферниками, которые комплектовались уже электроусилителем. В первом случае она может потечь после 100 000 км пробега, а у более свежих «Фориков» иногда начинает стучать на втрое меньшем пробеге

Важно не забывать менять масло в ГУРе через 50 000 км и следить за его уровнем, чтобы насос гидроусилителя за 42 700 рублей не «скончался» раньше времени от «засухи». Благодаря простоте электрики кроссовер не страдает какими-то большими проблемами

От гудящего на пробеге под 150 000 км подшипника климатической системы в недрах передней панели можно избавиться заменой вентилятора за 11 700 рублей целиком. Где-то к 100 000 км фары головного света опускаются в нижнее положение или задираются в верхнее из-за отказа датчика корректора фар на рычаге задней подвески за 7800 рублей. Его подвижные шарниры закисают и не позволяют электронике определить положение кузова машины. В отличие от удачно расположенного под капотом генератора за 48 300 рублей, живущего более 200 000 км, стартёру за 40 100 рублей повезло меньше. Переборка ему может светить уже на 120 000 км.

ГЛАЗ ДА ГЛАЗ

До рестайлинга, проведенного в 2011 году, атмосферные моторы 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (172 л.с.) принадлежали серии EJ. Эти возрастные оппозитные агрегаты с ременным приводом ГРМ хорошо известны по большинству моделей Subaru.

Младший двигатель EJ20 объемом 2,0 л — самый надежный в линейке. Сервисмены оценивают его средний ресурс в 250 000- 300 000 км. После капремонта он в состоянии отслужить еще столько же. Среднестатистическая реанимация обходится без лечения блока цилиндров или головок. В основном за допуски выходит износ только поршневых колец да вкладышей. Главное — по регламенту (не реже чем каждые 15 000 км) менять в двигателе масло и чаще следить за его уровнем — все моторы Subaru отличаются хорошим аппетитом при агрессивной езде или длительном движении на высоких оборотах.

Пятое поколение Subaru Forester

Последнюю на текущий момент пятую генерацию Субару Форестер разработчики модели официально представили 28.03.2018 г. на Нью-Йоркской выставке: кроссоверу присвоили заводской индекс SK, и автомобиль перешел на модульную площадку SGP (Subaru Global Platform).

Его оснастили тремя типами 4-цилиндровых бензиновых двигателей:

  • 1.8L Turbo (тип CB18);
  • 2.0L (FB20);
  • 2.5L (FB25).

Со всеми движками в связке теперь идет вариатор Lineartronic CVT, привод колес – 4WD.

Помимо системы переменного распределения крутящего момента (VTD) с использованием электронной муфты также предоставляется расширенный режим X-Mode и усовершенствованная система Dual Function X-Mode, где есть пользовательские настройки для режимов движения Snow/Dirt и DeepSnow/Mud.

Кроме всего прочего автопроизводителем впервые предложена мягкогибридная версия FB20D e-Boxer (MHEV) с электромотором 12,3 кВт, она появилась в 2019-м, с этого же года все модификации Forester стали оснащаться функцией Start/Stop.

Для внутреннего рынка Японии новый 1,8-литровый ДВС был анонсирован в октябре 2020 года, этот мотор с прямым топливным впрыском выдает 130 Киловатт (174 л. с.) при крутящем моменте 300 Ньютон-метров, устанавливается также на пятидверный универсал Subaru Levorg.

Помимо стандартной версии японским концерном Субару выпускается Forester Sport, который можно отличить по черной радиаторной решетке, окрашенным в серебристый цвет декоративным панелям противотуманных фар, по затемненным 18-дюймовым колесным дискам.

[править] Второе поколение (1994—1999)- BD, BG, BK

Субару Легаси второго поколения в кузове универсал(Австралия)

Продажи второго поколения в Японии начались в 1993 году. В Северной Америке Legacy второго поколения поступила в продажу в 1995 году, претерпев значительные изменения кузова и шасси. Ддя разработки экстерьера компанией был специально приглашен дизайнер Ольвер Булей. Дизайн задних осветительных приборов был во многом заимствован у Subaru Alcyone SVX. В 1996, Subaru приняла решение сделать AWD стандартным оснащением для всех своих продуктов, продаваемых в США по сегодняшний день. В Японии продажи переднеприводных Legacy того поколения были продолжены.

Модели GT были впервые представлены в Японии в 1990 году как турбированые версии седана и универсала. В 1994 году была представлена ограниченная версия GT для рынка США. И только в 1996 была представлена топовая версия, оснащавшаяся новым атмосферным двигателем DOHC 2.5 L. Также была представлена версия отделки Limited, включающая подогреваемые сиденья с отделкой из кожи или ткани и тонированный люк. Комплектация, известная как «GT Limited» появилась в 1998 году. Машины начали оснащаться фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, в соответствии с федеральными законами США. Также был изменен дизайн интерьера. Были добавлены новые опции, такие как дистанционное открывание дверей, противотуманные фары, задний спойлер на седанах, доработанная стерео система и усилитель рулевого управления. В 1999 Subaru отпраздновала 30-летнюю годовщину своего американского представительства. Также, 1999 год стал последним годом продаж второго поколения в Америке.

Subaru Liberty RX Bilstein Edition Sedan (Австралия) с прозрачными стеклами поворотников и желтыми лампами, с логотипом Bilstein

В 1996 году в Японии была представлена комплектация GT-B, оснащенная стойками фирмы Bilstein. GT-B также отличалась доработанными фарами.

Австралия увидела последние машины второго поколения в 1998 году, со специальной серией «Bilstein Edition RX», обозначенной логотипом Bilstein на крышке багажника, заниженной подвеской Bilstein, кожаной отделкой салона, спортивным кожаным рулем Momo и 16 дюймовыми легкосплавными дисками BBS в стандартной комплектации.

Subaru Legacy GT/RS

Subaru Legacy RS

В 1994 году начался выпуск специальной версии Legacy GT/RS, которая базировалась на платформе Impreza WRX, отсюда надежность таких элементов как подвеска и трансмиссия, проверенных в раллийных баталиях. Двигатель имел красную зону от 7000 об/мин. что было на 300 об/мин. ниже чем у Impreza WRX. Отличия от двигателя WRX незначительны, но пространсткво под капотом позволило установить систему twin-turbo.
Автомобиль имеет последовательную систему twin-turbo. Первая турбина вступает в действие при 2000 об/мин., что дает много крутящего моментапри малых оборотах. Вторая турбина начинает работать примерно при 4000 об/мин.
В трансмиссии установлены вязкосные муфты LSD в центре и сзади. Момент делится по осям в пропорции 50/50.
Legacy GT/RS обладали 4-х канальной ABS.

В 1996 году был произведён рестайлинг модели. Внешне заметное изменение — противотуманные фары другой формы. Мощность двигателя возросла до 280 л.с. Но была доступна только на версии с механической трансмиссией. Автомат не был способен переварить такую мощность, поэтому шел с двигателем мощностью 260 л.с.

Первое поколение (1997-2002) SF5

Subaru Forester SF
отметка Subaru
Годы производства — 2002 Этап 1: — Этап 2: —
Класс Внедорожник
Сборочный завод (а) Ota, Гумма, Япония
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) 4-цилиндровый боксер
Положение двигателя Продольный перед
Смещение 1 994–2 457  см 3
Максимальная мощность От 125 до 250  DIN
л.
Максимальный крутящий момент От 184 до 310  Нм
Передача инфекции Постоянный
интеграл
Коробка передач
Вес и производительность
Вес без патронов 1,400 кг
Максимальная скорость 200 км / ч
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 5,8 — 9,9 с
Смешанное потребление От 8 до 13 л / 100 км
Выбросы CO 2 215 г / км
Шасси — Кузов
Тело (а) 5 дверей
Рамка Subaru Impreza
Тормоза Вентилируемые диски / твердые диски
Габаритные размеры
Длина 4460 мм
Ширина 1740 мм
Высота 1580 мм
Колесная база 2,530 мм
Пути  Передняя / задняя 1480 мм / 1410 мм
Объем багажника 409 (1528) дм 3
Хронология моделей

Базовая версия Forester продавалась с высоким уровнем оснащения в стандартной комплектации (ABS, кондиционер, электрические стеклоподъемники, центральный замок, противотуманные фары, дуги на крыше, обогреватель заднего стекла, разъем жгута проводов прицепа, регулируемый руль, магнитола с ламинатом антенна в левом заднем стекле). Он был оснащен трехточечными ремнями безопасности для всех пяти сидений, включая передние ограничители усилия и регулируемые по высоте крепления, а также подголовники задних сидений для всех трех сидячих мест. Что было особенно новым для 2001 года.

Салон

довольно скромный и простой. Автомобиль оснащен не слишком хорошей шумоизоляцией, поэтому многие владельцы «железных коней» прокладывают дополнительную «шумку». Еще недостаток – на машине может отключиться кондиционер, причем, в самый неудобный момент, например, в автомобильной пробке

Если такая беда случилась, обратите внимание на предохранитель, отвечающий за работу электровентилятора радиатора охлаждения. Если предохранитель перегорел, кондиционер работать не будет

Неудобно, когда перестает работать гнездо прикуривателя, для устранения неполадки приходится разбирать всю консоль, и за работу автоэлектрики берут немало денег.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: