Toyota hilux 2018-2019

Технические характеристики

Автомобиль обладает отличными техническими характеристиками. У него есть и некоторые сходства с «младшим» — RAV4. Под капотом этого автомобиля находится один 3,5-литровый атмосферный силовой агрегат с максимальной отдачей в 249 «лошадок». Во многих других странах этот автомобиль с таким же двигателем выдает 44 л.с более, чем у этого автомобиля в этом списке. Кроме того, в Европе есть много других силовых установок, в том числе гибридных. На первом километре внедорожник разгоняется за 8,8 секунды и «съест» 9 литров бензина на сто километров. В автомобиле установлен восьмиступенчатый «автомат», который распределяет тягу на все четыре колеса. Двигатель, разумеется, дисковый.

Автомобиль имеет достаточно большие размеры. Удлинение кроссовера составляет 4966 мм, ширина — 1930 мм и высота — 1755 м. Потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к таким габаритам для совершения маневров на узких городских улицах с низким уровнем безопасности движения. Небольшой промежуток между задними и передними осью составляет почти 2,9 метра. Поэтому в салоне очень комфортно. В салоне автомобиля имеется багажный отсек, рассчитанный на 454 литра, а климпер – более 20 сантиметров. Автомобиль можно использовать для семейного путешествия или отдыха на природе, прихватив с собой все необходимое.

Характеристики производительности

Расход топлива (город) 12,8 л/100 км .Расход топлива (за городом) 7,6 л/100 км. Расход топлива (смешанный) 9,5 л/100 км. Разгон от 0 до 100 км/ч — максимальная скорость 180 км/ч

«Тойота Хайлюкс»-2019

На фото «Тойоты Hilux» видны изменения, которые претерпел внешний вид внедорожника.

Пикап получил сочетание галогеновых и светодиодных оптических приборов. Между ними теперь располагается широкая хромированная решетка с изображением логотипа фирмы-производителя. Широкий бампер оборудован нишами с расположенными в них противотуманными фарами.

Фотографии «Тойоты Хайлюкс» показывают, что корма автомобиля не изменилась. Конструкторы применили треугольное оформление задних световых приборов. Незначительно изменилась крышка у багажного отделения. Теперь она оборудована хромированной ручкой. Массивный задний бампер снабжен прямоугольной нишей для расположения номерного знака.

Изменился дизайн литых 18-дюймовых дисков. Широкие черные накладки, выполненные из пластика, зрительно увеличивают колесные арки. Плоская крыша оборудована короткой штыревой антенной. В топовых версиях внедорожник получил хромированные пороги и ручки дверей.

Видео: Toyota RAV 4 2019 года — тест-драйв

Вам также будет интересно почитать:

Платная дорога Москва – Санкт-Петербург М11 на карте

Стильный современный автомобиль Киа Сид-2

Всё об отечественном авто — ВАЗ-2113

Стоит ли покупать Honda Pilot 2019 года? Вот некоторые причины за и против

Skoda Roomster — кому нужно удовольствие от езды?

Замена топливного фильтра своими руками

Чёрный дым из выхлопной трубы бензинового двигателя: причины

Что такое ШРУС в автомобиле

«Тойота Хайлюкс» 2020

В 2016 году на российский рынок вышло 8 поколение известного пикапа. Тогда его осовременили, изменили раму, появились новые силовые установки, но бросается в глаза, то что 8 поколение выглядит даже по нынешним меркам достаточно свежо и презентабельно.

По прошествии 4 лет пришло время сделать рестайлинг и вывести на рынок еще более похорошевший автомобиль.

Когда выходит

Тойота решила не делать полноценный рестайлинг, дорабатывая внешний вид пикапа. Вместо этого выпустили новую комплектацию Exclusive Black. А прежние «Стандарт», «Комфорт» и «Престиж» остались без изменений.

Все ждали и гадали, что добавят или изменят в облике и по технической части.

Новшества

Премиальное исполнение Exclusive Black принесло с собой новинки. Внешне отличия начинаются с фальшрадиаторной решетки. Теперь появилась чёрная окантовка верхней части, в дополнение к этому – новые противотуманные фары в цвете «темный хром» и черные глянцевые декоративные элементы на кузове (вставки, молдинги, корпуса зеркал заднего вида и ручки дверей). В довершении внешнего образа на колесах будут красоваться черные легкосплавные диски.

Интерьер обновленного пикапа получит возможность опционального выбора черного исполнения салона, которое состоит из отделки потолка, непрактичных декоративных вставок в стиле «рояльный лак» и сидений из натуральной кожи с перфорацией.

Что примечательно и заметно сразу, на отделке сидений сэкономили, она стала скользкой, что не совсем выгодно отличает автомобиль от одноклассников. Это касается и выпуклых деталей на передней панели, их обработка и соединение друг с другом выполнены на слабую троечку. Кстати, этот нюанс напомнил автомобили Acura RDX и MDX 2020 года.

Технические характеристики

Новый «Хайлюкс» 2020 года комплектуется теперь только турбодизельными двигателями объемом 2,4 и 2,8 литра и развивающими 150 л/с и 177 л/с соответственно. В пару к силовым агрегатам ставится либо 5-ступенчатая механическая коробка передач, либо 6-ступенчатый автомат.

Toyota поступила не совсем понятным образом, зафиксировав пару «коробка передач – двигатель» друг с другом. У вас будет возможность приобрести автомобиль с 2,4-литровым мотором и 5-ступенчатой механикой или двигатель объёмом 2,8 литра и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Что помешало сделать комплектацию с двигателем 150 л/с и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, неясно.

Интерьер

Салон Тойоты РАВ 4 2019 также имеет кое-что общее с интерьером «четвёртой» машины. Некоторые элементы (например, трёхспицевый руль) очень похожи. А приборы стали виртуальными — по последней моде. Однако, сама архитектура теперь несколько другая. Дисплей мультимедийной системы уже не встроен в переднюю панель, а расположен на самом её верху. Центральные дефлекторы системы вентиляции не «обнимают» его, а уехали ниже. Исчез маленький монохромный экранчик в виде узкой полоски, поскольку это решение давно устарело.

Управление коробкой передач по-прежнему осуществляется при помощи рычага, однако он переехал с центрального тоннеля на прилив консоли и получил элегантный кожаный чехольчик. Так освободили место для широкого подлокотника и открытой ёмкости на тоннеле. А вот длинной площадки перед пассажиром больше нет — только небольшая полочка над бардачком.

Опции и цены

В настоящий момент автомобиль Toyota Highlander 2023 продается в двух комплектациях, цена которых составляет 51,5 млн рублей. Если у автомобиля нет альтернативной технической части, на прайс-листе не будет отражаться уровень оснащения автомобиля.

Престиж

Эта комплектация авто является начальной, потому что автомобиль далеко не дешевый и в этой комплектации есть множество интересных опций. На данный момент это оборудование находится в списке оборудования, которое необходимо приобрести.

«Начинка» фар и задних фонарей;Автоматическое включение света при наступлении темноты;обогрев наружных зеркал, кнопка запуска двигателя. Кожаная отделка салона: климатическая система с шестью компьютерными колонками ( сенсорный дисплей мультимедийного комплекса); электронная приборная панель; возможность попасть в салон без ключа; комплект «подушек безопасности»; камера на корме.

Кроме того, существуют различные электронные системы помощи водителю. А вот купить такую ​​комплектацию в салонах дилеров нашей страны можно за 5,2 миллиона рублей.

Люкс Безопасность

На сегодняшний день это вторая и одновременно топовая модификация японца. Кроме того, в базовой версии, в данной комплектации присутствует:

Настройка для управления дальним светом; Проекционный экран HUD на лобовом стекле, дополнительный свет в салоне и улучшенная аудиосистема. Подогрев всех сидений.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Привод — Полный. Количество передач (АКПП) — 8. Передняя подвеска — Независимая Тип McPherson. Задняя подвеска — Независимая на поперечных рычагах. Передние тормоза — Вентилируемые дисковые. Задние тормоза — Дисковые ABS. Тип рулевого управления — Рейка и шестерня. Гидроусилитель руля — Электроусилитель руля

Безопасность

Camry – одна из самых безопасных машин в своем классе. Так вышло не только благодаря усовершенствованной системе и встроенным помощникам, которые могут предотвращать ДТП при движении. Прочнейшая оболочка транспорта также играет важную роль. Результаты испытаний показывают, что японский автомобиль спасет пассажиров, в том числе водителей с вероятностью в 80 процентов. Работа бортового электронного оборудования, которое обнаруживает к людей, также получила положительный отклик.

Самая дорогая версия японца, имеет следующие преимущества: электрическую регулировку рулевой в 2 направлениях, 18-дюймовые колеса, климатическое оборудование, вентиляцию сидений спереди, камеры кругового обзора, проекционный экран, медиасистему с 9-дюймовым тачскрином, качественную «музыку» с 9 динамиками, мониторинг слепых зон и кучу других функций. Из минусов Камри, можно отметить следующие моменты: цена и сложное управление.

Технические характеристики

Фото «Тойоты Хайлюкс», сделанные при преодолении препятствий, демонстрируют большой дорожный просвет, равный 227 мм.

На автомобиль, продаваемый в России, двигатели устанавливаются двух типов – 2,4 и 2,8 литра. Силовые агрегаты турбированы, мощность 150 и 177 л/с, работают на дизельном топливе. Механической трансмиссией оснащается 2,4-литровый двигатель, АКПП стоит на 2,8. Все комплектации «Хайлюкса» имеют полный привод.

Хорошие внедорожные качества «Хайлюксу» придает устанавливаемая на переднюю ось независимая многорычажная подвеска. Основная задача пикапа – перевозка груза, поэтому на заднюю ось устанавливают рессоры. На переднюю монтируются вентилируемые дисковые тормоза, на заднюю – барабанного типа.

Разгоняется пикап за 13,2 секунды до 100 км/ч. Развивает максимальную скорость, равную 175 км/ч. Потребление дизельного топлива у мотора 2,4 при смешанном режиме – 7,5 л, силовой агрегат 2,8 расходует 8,5 л.

Масса «Хайлюкса» при двигателе 2,4 литра – 2,1 тонны, модель с 2,8 силовым агрегатом на 50 кг тяжелее. Предусмотренная загрузка пикапа – 1,2 тонн, максимальный вес буксируемого прицепа 3 т.

Двигатели Toyota Camry 2022

Описание особенностей и технических характеристик по силовым установкам модели.

Двухлитровый двигатель

Бензиновый атмосферник 2.0D-4s с электронно-комбинированным вливанием топлива, линейный двигатель df, официальный индекс – M20A-FKS, мощность – 150 лошадей, крутящий момент – 206 (приводной элемент распределения газа и цепь ГРМ). Расход горючего при смешанном виде – составляет 6,0 литров (по населенному пункту – 7,7 литра, шоссе – 5,0 литра) с применением бензина марки АИ-92. Двигатель M20A-FKS2.0 разгоняет автомобиль до “100” за 9,5 секунды, что является хорошим показателем. Скорость составляет 210 км/ч. По оценкам экспертов, приблизительный ресурс 2.0D-4s составляет – 250-280 тысяч км до капительного ремонта.

Мне нравится8Не нравится1

Двигатель 2,5 литра

Бензиновый атмосферник 2.5d-4s с электронно-смешанным внесением топлива: DFE, индекс-A25A-FKS, мощность – 200 лошадок, крутящий – 243 НТ(приводной элемент газового распределения и цепь ГРМ). Расход бензина в смешанном варианте – на 100 км пробега расходуется 6,8 литра (населенный пункт- 9,3 литра, шоссе -5,4 литра) с применением марки автомобиля АИ-92. Двигатель A25A-FKS2.5 может довести автомобиль до “100” за 8,7 секунды. Макс. скорость составляет 215 км/ч. По оценкам мастеров, примерный срок работы 2.5D-4s до замены – 300-330 тысяч км.

Мне нравится1Не нравится4

Двигатель рабочим объемом 3,5 литра

Бензиновый атмосферник 3.5d-4s V6 и электронно-смешанный ввод топлива: линейка-GR, индекс-2gr-FKS, мощность – 249 лошадей, крутящий момент – 356 НТ (распределитель газа и ГРМ). Расход топлива в смешанном режиме составляет около 8,7 литра (по городских дорогам -12,5 литра, шоссе -6,4 литра) с использованием бензина марки АИ-92. Двигатель 2gr-FKS3.5 доводит автомобиль до “100” за 7,7 секунды. Макс. скорость составляет 220 км/ч. По оценкам мастеров, приблизительный период работы, 3.5d-4s – находится в пределах 320-340 тысяч км.

Мне нравится4Не нравится2

Дизайн

Обновленный автомобиль после смены поколения в 2019 году выглядит гораздо привлекательнее. Они имеют узкие фары, которые находятся на «боковинах». В корпусах фар есть узкие дневные проходы. В центре крупная решётка отопления, которая состоит из небольших пластин и хромированной окантовки с логотипом марки. На переднем плане можно увидеть бампер с вырезыми воздухозаборниками и маленькими «противотуманками».Поверхность профиля отличается необычной формой, стильными дисками и линией талии с подъемом на спину.Передние фонари, «строгий» бампер и спойлер, в который интегрирован стоп-сигнал, установлены на задней части автомобиля.

На автомобиле можно увидеть много современных технологий. На стороне водителя есть мультифункциональный руль и электронная приборка, которые «посажены» в очень глубоком отсеке. Центром является модуль, который интегрирован в монитор мультимедийного комплекса и элементы настройки кондиционера. Между сиденьями есть «тоннель» с ручкой КПП, парой подстаканников и несколькими аналоговыми кнопками. В интерьере присутствуют декоративные вставки «под металл».

Пространство, объем и вес

Снаряженная масса 2100 кг. Емкость топливного бака 68 л. Объем багажного отделения — минимальный 454 л. Объем багажного отделения — максимальный 4546 л

Фотообзор «Тойота Хайлюкс» 2020 в новом кузове

Внешне – это все также вместительный и надежный пикап, в этом можно убедиться, посмотрев на фото новинки.

Кстати, обратите внимание на высокий уровень колесных арок, который дизайнеры Toyota Хайлюкс сохранили. Данная особенность 2020 модельного года стала настоящей линией раздора среди автомобильного сообщества

Многим эта изюминка понравилась, не менее многочисленной армии поклонников наоборот.

Новый Hilux 2020 доступен в следующих цветовых оформлениях:

  • красный;
  • черный;
  • синий металлик;
  • серебристый;
  • белый;
  • белый перламутр;
  • оранжевый;
  • серый металлик.

Главным цветом был выбран белый перламутр, или, как его называет компания – жемчужно-белый перламутр. Неприятной новостью стало, что за него требуется доплатить при покупке 29 000 рублей.

Система безопасности «Хайлюкс» 2020 года

Системе безопасности нового автомобиля представлена:

  • подушками безопасности как фронтальными, так и боковыми;
  • системой курсовой устойчивости (VSC);
  • антипробуксовочной системой (A-TRC);
  • антиблокировочной системой (ABS);
  • системой стабилизации прицепа;
  • интеграцией в кузов сминаемых зон – при аварии они гасят силу удара.

Для преодоления бездорожья имеется возможность принудительной блокировки межколесных и межосевого дифференциала, а также системы помощи при подъеме на гору или спуска с нее.

О безопасности модели ходят легенды, но все наработки в сфере сохранения здоровья людей, которые были применены в автомобиле, позволили получить действительно рекордные показатели краш-теста Euro NCAP:

  1. Защита пассажира 87%.
  2. Ребенка 77%.
  3. Пешехода 75%.
  4. Активная безопасность 90%.

Такие фактические результаты не могут получить многие легковые авто.

Впечатляют современные размеры кузова Тойота Хайлюкс

  • Д – 5,255 м;
  • Ш – 1,76 м;
  • В – 1,815 м;
  • Колёсная база имеет размер 3,085 м.

При своих габаритах пикап весит 1,8 тонны. У него вполне внедорожный клиренс, который составляет 292 мм. Это куда больше, чем у многих современных кроссоверов. С таким клиренсом автомобиль сможет преодолеть даже парковочный барьер. Кстати, для тех, кто хочет купить парковочный барьер в Москве есть возможность это сделать здесь: https://www.optimaservis.su/bariery-parkovochnye/.

Будет также интересно: Акура МДХ, цена и фото заслуживают внимания

Несмотря на внушительные размеры тойота Хайлюкс, машина легко подрывается с места. Конечно, это авто не для быстрых стартов со светофора, но и тихоходом новую Тойоту не назовёшь. На среднем по мощности движке она разгоняется до вполне приличных 175 км/ч, а первой сотни км/ч достигает уже через 11,6 сек.

Интерьер и салон с фото

Салон также претерпел некоторые изменения. Основная консоль по-прежнему имеет изогнутую вставку, которая визуально соединяет ее с удивительным туннелем трансмиссии, но теперь в верхней части передней панели стоит сенсорный экран большего размера. Трансмиссионный туннель покрыт специальными средствами, благодаря которым появился металлический блеск на поверхности.

В интерьере японских автомобилей активно используется кожаная отделка, и все сиденья, подлокотники, дверцы и другие элементы покрыты кожей. В некоторых конфигурациях у второго ряда, теперь есть отдельные кресла с отдельными блоками управления электрооборудованием.

Модель российского производства не получила виртуального цифрового оборудования, как в Китае, но максимальный размер основного дисплея был увеличен до 9 дюймов

Это выглядит очень интересно и привлекает внимание людей, потому что дизайнер переместил сенсорный экран выше и разместил его над основным воздуховодом

Еще одним важным обновлением является улучшенный режим безопасности, который предоставляется в качестве дополнительной функции. Теперь он может распознавать препятствия (людей), движущиеся в вертикальном направлении, что помогает сделать автомобильное путешествие более безопасным.

Также введен комплекс Toyota Connected Services, которым снабжаются версии начиная с “Люкс Safety” и выше. Эта опция поможет сделать машину точкой раздачи Wi-Fi, а также включает несколько важных приложений, которыми можно управлять с телефона. Пользовательский интерфейс машины сделан на основе Google, и применяются его условия и правила о конфиденциальности.

Чтобы использовать Android Auto на своем дисплее, вам понадобится автомобиль, совместимый с Android Auto, и телефон Андроид. Для совместимости с устройством посетите: https://www.android.com/auto/. Ну и конечно, во всех комплектациях этой модели, как и прежде угол наклона спинки заднего дивана можно отрегулировать.

Популярное на сайте

20 мая

Статьи Кузов Прочее по ремонту

48 327

Дверь автомобиля не закрывается или не защелкивается? (6 причин и как это исправить)

Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы. Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.

19 авг

Статьи Двигатель и его компоненты

35 531

Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)

Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.

28 дек

Статьи Двигатель и его компоненты

24 312

Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора

Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.

17 сен

Статьи Тормозная система

22 332

Дым от тормозов. Причины и способы устранения

Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное — мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься — почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза — это то, что требует немедленного внимания

Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.

24 дек

Ремонт Двигатель и его компоненты

21 575

Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла

Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.

09 янв

Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания

20 729

Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео

В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.

24 дек

Ремонт Электроника и оборудование

16 019

Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)

Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.

19 авг

Статьи Прочее по ремонту

13 210

Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения

В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.

09 фев

Двигатель и его компоненты Система зажигания

12 360

Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)

Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.

18 дек

Электроника и оборудование Электросхемы

12 356

Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?

На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

24 дек

Топливная система Электроника и оборудование

11 226

Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса

Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.

Комплектации и цены

19 тысяч рублей

Стандарт

Самая скромная машина (149-сильный двигатель, «механика» и передний привод) в версии Стандарт стоит 1 миллион 756 тысяч рублей.

  • 7 подушек безопасности;
  • электронная система стабилизации;
  • простой кондиционер;
  • LED-фары;
  • мультимедиа-система с дисплеем диагональю 7 дюймов;
  • подогрев передних кресел и «баранки»;
  • датчик света;
  • легкосплавные колёса диаметром 17 дюймов.

Комфорт

Комфорт1 миллион 980 тысяч рублей107 тысячещё 193 тысячи

  • Климат-контроль на две зоны;
  • датчик дождя;
  • диагональ дисплея «мультимедийки» на дюйм больше;
  • парктроник сзади;
  • камера заднего обзора;
  • доступ в салон без ключа;
  • пятая дверь с электроприводом;
  • подогрев лобового стекла;
  • круиз-контроль;
  • «противотуманки»;
  • багажные дуги на крыше;
  • колёсные диски диаметром 18 дюймов.

Престиж

Престижза 2 миллиона 290 тысяч рублей

  • Кожаный салон;
  • электрические регулировки водительского кресла;
  • парктроник спереди;
  • площадка на центральном тоннеле для беспроводной зарядки смартфона;
  • контурное освещение интерьера;
  • обогрев заднего дивана;
  • 19-дюймовые диски колёс;
  • возможность выбора режимов для езды по бездорожью.

Престиж Safety

Новая Тойота РАВ 4 2019 года в максимальной комплектации Престиж Safety стоит 2 миллиона 661 тысячу рублей. Двигатель — 199-сильный, коробка — автоматическая, привод — полный.

  • Камеры «по кругу»;
  • адаптивный круиз-контроль вместо обычного;
  • набор электронных «помощников» водителя.

Описание возможных комплектаций Тойота Камри 2022

В РФ новая Тойота Камри реализуется в 8 исполнениях. Причем в Россию, впервые была привезена вариация GR Sport, разработанная отделением Gazoo Motors.

Стандарт

  • электроусилителем рулевого управления;
  • фарами с опцией самостоятельного запуска;
  • боковыми зеркалами с электрическим приводом, подогревом и повторителями
  • указателей поворотов;
  • многофункциональным рулем;
  • информационным дисплеем на приборке с диагональю 4,2 дм;
  • системой запуска двигателя без ключа;
  • электрическим подогревом автокресел первого ряда;
  • несколькими стеклоподъемниками оснащенными электрическим приводом;
  • подогревом лобового стекла.

В оригинальной версии, модифицированной в Японии, можно увидеть антиблокировочную тормозную систему, режим противоскольжение, виртуальный контроль устойчивости и помощь при передвижении вверх и вниз по дороге. В основной конфигурации – есть две зоны климатического устройства, стереосистема с 6 динамиками и 7-дюймовым сенсорный дисплей.

Стандарт плюс

Camry 2022 в формате standard Plus, оцененный от 2,585 млн., мало чем отличается от базовой версии. В этой конфигурации имеются:

  • специальное зеркало с опцией автоматического затемнения;
  • камера заднего вида;
  • датчики автопарковки, установленные на переднем и заднем бамперах;
  • система контроля скорости;
  • кроме того, рулевое колесо украшено кожаной отделкой, а дворники объединены с датчиками дождя.

Классик

В этой японской модели стоимостью в 2,657 миллиона, есть кожаная отделка и тканевые варианты декора сидений, место водителя оснащено электроприводом и 1 ряд сидений тоже, а нижняя часть спины имеет хорошую поддержку.

Элеганс

Начиная с версии elegant, японская модификация оснащается 2,5-литровым двигателем. В связи с этим стоимость этого автомобиля составляет от 3,036 миллиона рублей. В эту цену также входит:

  • омывающая установка для фар;
  • электрическое отопление задней части авто;
  • система доступа к автосалону автомобилей без ключа;
  • электрический подогрев некоторых деталей;
  • подушка безопасности возле ног.

GR спорт

Стоимость версии GR Sport – 3,090 млн., которая отличается от прошлой версии и имеет особый дизайн кузова и интерьера. В частности, седан получил черную обшивку. Также здесь была представлена дорогая стереосистема с 8 динамиками. Внешне, благодаря 18-дюймовым колесам и спойлеру, выглядит красиво.

Престиж

Стоимость этой версии – 3,179 млн. Престиж тоже имеет свою изюминку. Она заключена в 7-дюймовым цифровом экране устройства, электроприводе для 1 ряда сидений, беспроводном зарядном блоке, системой удержания полосы передвижения и управлением дальним световым потоком, а также появлением адаптивного освещения. Также в этой конфигурации есть навигация и оборудование для мониторинга состояния владельца и предотвращения ДТП.

Люкс

Люкс обойдется вам в 3,352 млн. руб, а во 2 ряду сидений появился отдельный блок управления со встроенной электроникой. Также, покупатели этой версии Camry получат жалюзи на заднем сидении для предотвращения попадания солнечных лучей, трехзонное климатическое оборудование, систему отслеживания слепых зон и вентилируемые передние сиденья, а также электропривод для сохранения выбранных параметров. Плюс сервопривод также доступен в 2 ряду сидений.

Executive Safety

Топовая модель с 3,5-литровым двигателем стоит 3,814 миллиона рублей. В дополнение к самому крутому двигателю, она также оснащена проекционным экраном, переключателем режимов передвижения, камерами обзора спереди и сбоку.

Зайдя в Камри 2022 года выпуска, вы увидите уютное внутреннее пространство, которое учитывает все ваши потребности и желания, чтобы подготовить вас к предстоящей поездке в город. Камри предлагает доступный 9-дюймовый плавающий дисплей, который улучшает и без того современную компоновку седана.

Также доступна навигация с интуитивно понятными кнопками управления и масштабирования, которые обеспечивают водителям привычное удобное управление. Благодаря системе полного привода (AWD) вы будете спокойны во время поездки. Пристегнитесь и устраивайтесь поудобнее, потому что вам предстоит стать свидетелем вождения седана, который действительно не похож ни на один другой.

Тест-драйв габаритного пикапа

Габаритный пикап не относится к классическим авто, но уже почти 50 лет его видят везде, где требуется надежный, неприхотливый автомобиль для работы на сложных дорогах. Машину выбирают для охоты в тайге, раскопок в пустыне, Hilux заказывает медицина и служба спасения. Единственное место, где Тойота Хайлюкс 2021 года будет выглядеть странно и нелепо, ― стоянка возле кинотеатра.

К 2021 году в мире продано больше 13 млн. экземпляров пикапа. Производитель остается верен традициям и использует для грузовика проверенную рамную конструкцию, которую ежегодно обновляет модными обвесами, и минимальный тюнинг.

В отличие от конкурентов, стиль пикапа остается неизменным: совершенствуются уже имеющиеся узлы и агрегаты. Поэтому в Hilux продолжают устанавливать гидроподвеску, вместо пневматической системы, которую используют конкуренты, нет переключения на полный привод через кнопку.

Салон класса «Люкс» также отсутствует. Все комплектации имеют практически одинаковое наполнение салона, которое нельзя охарактеризовать словом «роскошь». В интерьере все эргономично, продумано до мелочей для комфортного управления, но не для расслабления. Amarok в этом отношении намного комфортнее. Но не стоит забывать, что стоимость Фольксвагена в разы выше.

По умолчанию Тойота Хайлюкс идет с передним и подключаемым полным приводом. Для активации заднего моста водителю потребуется остановиться и старым способом переставить рычаг АКПП в положение N, затем активировать полный привод. Такая манера управления не предполагает скоростного режима. Но для грузовика это не главное, максимальная скорость Хайлюкса ― 170 км/час, что немного выше, чем у Mitsubishi L200.

Лучшее динамическое ускорение показывает модель с турбодизелем 2.8 D-4D, отдачей 177 л. с., моментом 450 Нм. Разгон 0-100 – за 12,8 сек., максимальная скорость – 175 км/час. Комплектация имеет и самый экономичный расход топлива ― 7 литров для смешанного цикла.

Все тест-драйвы, которые проводили после премьерного показа обновленной модели Toyota Hilux, имеют одинаковые результаты:

  • отличная проходимость по любой дороге;
  • безопасность на высоком уровне;
  • комфорт управления – 8 баллов из 10;
  • корректно настроены дхо (дневные ходовые огни);
  • настройки подвески выше среднего;
  • низкий расход топлива;
  • продуктивные моторы, стабильная динамика ускорения.

Самый комфортный режим поездки ― скорость до 140 км/час, независимо от загруженности кузова. Моторы справляются с ускорением при обгоне и имеют запас мощности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобильный журнал Архмез
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: